Маркировка шин Амтел расшифровка

Маркировка шин одна из важнейших особенностей изделия. На каждой покрышке от производителя Амтел нанесены основные эксплуатационные характеристики, которые позволяют получить информацию о модели изделия, а также об особенностях ее использования. Использование покрышки в соответствии с рекомендациями значительно продлевает срок ее службы.

Как маркируются шины Аmtel?

Условные обозначения, нанесенные на шины помогают покупателю самостоятельно определить качество того или иного и особенности его эксплуатации. Маркировака изделий производиться при помощи условных обозначений, которые наносятся на боковую часть изделия. Все условные обозначения отвечают европейским стандартам.

Маркировка шин Амтел расшифровка

Расшифровка начинается с того что наибольшим шрифтом сбоку шины написано название фирмы Аmtel, которая произвела покрышку. После чего указывается размер шины в соотношении высоты к ширине. Также производитель указывает такую характеристику, как посадочный диаметр шины. Обозначается диаметр буквой R.

После размещения показателей размера изделия типа ДС производитель пишет индекс допустимой нагрузки на изделие и показатели скорости шины. Эти параметры один из самых важных ведь от них напрямую зависит то, на какое авто может быть установлена шина. Они есть на всех покрышках.

 Индекс предельно допустимой нагрузки в модели ДС разработан в соответствии с европейскими стандартами представляет собой цифро-буквенное обозначение, расположенное вместе с индексом скорости. Расшифровка индекса выполняется при помощи специальной таблицы.

В таблице есть данные индексов и предельно допустимой массы:

Маркировка шин Амтел расшифровкаРасшифровка шин Амтел – дополнительные данные

После указания основных характеристик производитель обозначает особенности конструкции шины. Указываются такие данные:

  • Радиальность или диагональность.
  • Наличие или отсутствие усиленного каркаса.
  • Наличие или отсутствие усиливающего бокового элемента.

Для удобства установки изделия далее обозначены стороны покрышки. Довольно большое число автолюбителей задается вопросом есть ли направление у летней резины Аmtel Планет ДС.

Отдельные модели шин от этого производителя действительно характеризируются направленностью рисунка. На таких изделиях дополнительно предусмотрена маркировка направления рисунка протектора.

После чего на модели ДС следуют данные о предназначении шин. Чаще всего указывается сезонность. Может быть прописано следующее:

  • Летние.
  • Зимние.
  • Всесезонные.

Также производитель указывает погоду, при которой езда на этих шинах оптимальна. Многих владельцев авто волнует вопрос, что означает 2р на резине Амтел ДС. Такой показатель, как 2р означает, что шины предназначены для использования в легковых авто. В отдельных моделях вместо аббревиатуры 2р, используется буквенное обозначение.

Маркировка шин Амтел расшифровка

После этого указывается тип изделия. Камерные модели из-за того, что придают дополнительный вид колесу, считаются устарелыми и практически не производятся. Есть также показатель оптимального давления. Норма давления в шинах Амтел Планет ДС составляет 2,2 Атмосферы.

Недалеко от обода шины небольшими буквами указано название страны, в которой изготовлена покрышка и соответствие ее основным сертификатам надежности и безопасности. Также в области обода размещены данные для поставщиков и дилеров.

Почему важно знать степень износа шин Аmtel?

Основные характеристики покрышек во многом обусловлены рисунком их защитного протектора. Именно благодаря ему создается так называемое контактное пятно, обеспечивающее связь изделия и дорожного покрытия. Это пятно отвечает за контакт изделия с дорогой, а особый рисунок протектора отводит из-под колеса воду и грязь.

Однако по мере износа резины рисунок протектора постепенно стирается, а его высота уменьшается. Это обуславливает возникновение ряда негативных последствий, к примеру, увеличенной вероятности аквапланирования, снижение управляемости, повышение вероятности заносов.

Таким образом, изношенность изделия влияет на безопасность вождения и может стать причиной ДТП.Маркировка шин Амтел расшифровка

Норма высоты протектора регулируются на законодательном уровне. Остаточная высота защитного рисунка, с которой граничит норма и при которой резину нельзя эксплуатировать установлены в правилах эксплуатации. Норма и остаточной высоты рисунка протектора составляет:

  • Для легковых авто – 1,6 мм.
  • Для грузовых авто – 1 мм.
  • Для автобусов – 2 мм.

В тот, момент, когда норма равна глубине рисунка необходимо поменять покрышки. Определение остаточной высоты рисунка производится несколькими различными способами. В изделиях Аmtel предусмотрен особый индикатор износа, который отражает норма.

Что представляет собой индикатор уровня износа?

Индикатор – определяющий уровень износа изделия – это часть протектора, которая имеет определенное положение и отличается от его общей части формой и размерами. Индикаторы представлены Аmtel в двух вариациях:

Маркировка шин Амтел расшифровкаТакой элемент преимущественно располагается в канавке протектора. Такие индикаторы довольно просты и при этом весьма информативны. При износе изделия высота протектора снижается и сравнивается с высотой индикатора, которому отвечает норма. Этот показатель обозначает, что норма высоты протектора находится на критической отметке, и он нуждается в замене. На отдельных моделях изделий предусмотрены промежуточные индикаторы, которые осведомляют владельца авто о том что скоро покрышка будет непригодна для езды.

В протекторе выдавлены определенные цифры или фигуры, обозначающие различный уровень износа.

Цифры-индикаторы выдавлены на различной глубине наибольшая по значению цифра, чаще всего это 8 выдавлена на наименьшей глубине, а наименьшая по значению цифра 2 для летней резины и 4  для зимней на наибольшей глубине.

По мере того, как резина изнашивается, цифры сменяются, а о высоте протектора говорит оставшаяся цифра. Критический износ происходит в тот момент, когда исчезает последняя цифра.

При маркировке покрышек производитель применяет 3 различных типа цифровых индикаторов:

Этот индикатор обозначает глубину протектора в миллиметрах.

  • С сегментированной цифрой.

Такой индикатор отличается тем, что каждый сегмент выдавлен в определенной глубине и по мере износа изделия появляются различные числовые обозначения. Маркировка также производится в миллиметрах.

Этот индикатор обозначает такой показатель, как норма глубины рисунка в процентном соотношении.

Наибольшей популярностью пользуются модели, в которых предусмотрен цифровой индикатор.

Это обусловлено тем, что их обозначения интуитивно понятны большинству автовладельцев, ведь определить есть необходимость в замене или нет можно визуально.

Как правило, на одной покрышке равномерно размещено 6 индикаторов износа. Об их расположении свидетельствует специальная маркировка, расположенная в плечевой зоне колеса.

В зависимости от производителя применяются различные виды обозначений. Индикатор может быть в виде:

  • Треугольника, направленный вершиной в сторону протектора.
  • Аббревиатуры TWI и треугольника.
  • Снежинки.
  • Логотипа компании.
  • Фирменной фигуры.

Наличие 6 индикаторов на одной покрышке Аmtel позволяет определить показатель равномерности ее износа.

Кроме того, наличие определенного числа индикаторов позволяет определить состояние колеса в любом положении.

Маркировка покрышек Аmtel позволяет владельцу авто изучить все основные характеристики изделия и подобрать для себя оптимальный тип резины в зависимости от особенностей ее эксплуатации.

На каждом изделии от производителя предусмотрено обозначение основных параметров, которые дают возможность понять отличительные черты резины. Один из важнейших параметров – показатель износа протектора. От уровня изношенности напрямую зависит состояние авто и безопасность вождения.

Есть необходимость в замене или нет, можно определить при помощи специального индикатора.

Все про маркировки шин

Маркировка шин Амтел расшифровка

Боковина любой шины является местом с большим количеством непонятных простым пользователем маркировок и надписей. Несмотря на их обилие, нужно понимать, что каждая из отметок несет в себе определенную информацию, зачастую критически важную. Что такое M+S или значок «снежники»? Почему на боковине есть надпись «outside» или «inside»? Что означают фирменные маркеры производителей Continental или Michelin? Какая резина омологирована (выбрана в качестве первичной комплектации) для Audi, Mercedes, Porsche и BMW? Все это можно узнать из данной статьи.

Маркировка шин. Как правильно расшифорвать параметры шин

Начнем с простого, а именно с размера автошины. Разберем следующий популярный размер:

195/65 R 15 91 T

  • 195 — ширина профиля шины в мм. Важно понимать: ширина протектора измеряется не по ширине рисунка (беговой дорожке), а по всей ширине протекторной ленты, которая, как правило загибается к боковине. Отсюда, к слову, большое количество обращений к дилерам с претензиями по поводу не соответствия заявленного размера реальной ширине. Большинство водителей не знают об этой «особенности» замера.
  • 65 — отношение высоты профиля к ширине, измеряется в %. Если данный показатель отсутствует в латеральной зоне колеса (например размер выглядит 185/R14С), это означает что резина полнопрофильная с высотой профиля в 80-82%.
  • R — обозначения радиальной конструкции корда шины. На данный момент 99,9% всех выпущенных шин — радиальные. Многие ошибочно называют данный показатель радиусом.
  • 15 — внутренний диаметр шины. Должен совпадать с аналогичным показателем диска автомобиля.
  • 91 — индекс нагрузки. Обозначает уровень допустимой нагрузки на одно колесо. Например, 91 = 670 кг на покрышку. Важно понимать, что индекс грузоподъемности довольно важен, так как в одном размере одна и та же модель может иметь разную конструкцию, разный вес.
  • T — индекс скорости. Параметр обозначает скоростной режим, при котором резина гарантирует привычный уровень производительности. Индекс скорости T = 190 км/ч. Однако это не означает, что на данной резине нельзя ездить свыше 190 км/ч. Не рекомендуется постоянно ездить свыше 190 км/ч.
Читайте также:  Камера полимеризации своими руками

Таблицы индексов нагрузки и скорости автошины

Маркировка шин Амтел расшифровка

Маркировка американских шин

Возьмем следующий типоразмер:

31×10.5 R15

  • 31 — внешний диаметр шины в дюймах.
  • 10.5 — ширина шины в дюймах.
  • R — автошина радиальной конструкции, аналогично европейской системе.
  • 15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Как видим, американцы подошли к вопросу практичнее, не утруждая водителей просчитывать проценты и т.д.. Однако и в США можно встретить шины с европейской маркировкой.

Что такое M+S и 3PMSF

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии.

Но это не означает автоматически что резина зимняя или всесезонная. 3PMSF — снежинка на фоне трех пиков. Обозначает высокую производительность на заснеженных дорожных участках.

Данная маркировка стоит на каждой зимней шине и настоящей всесезонке.

Маркировка шин Амтел расшифровка

Дополнительные маркеры

Обозначение Значение отметки
# Маркировка от Continental для первичной комплектации.
ACUST (Acoustic) Обозначение Michelin. Шина создана с использованием фирменной технологии снижения шума в салоне авто.
AS All Season Всесезонная шина, не всегда объективно обозначает всесезонность. Зачастую обычный маркетинговый ход.
  • Aquatred
  • Aquacontact
  • Rain
  • Water
  • Aqua
Специальная «дождевая» шина. Производители используют различные маркеры, в том числе «зонтик» (Uniroyal). 
AW Any Weather Всепогодная шина.
C (Commercial) — индекс, указываемый после обозначения диаметра, определяет, что покрышка предназначена для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
ContiSeal CS Маркировка от Continental. Шина изготовлена с применением фирменной ContiSeal технологии, предотвращающей потерю давления при проколе или порезе за счет использования вязкого материала на внутренней поверхности шины.
ContiSilent Маркировка от Continental. Шина изготовлена с применением фирменной технологии ContiSilent для снижения уровня шума в автомобиле.
DOT Обозначение американского стандарта качества, говорящее, что шина прошла тесты от данного учреждения (Department of Transportation).
E Обозначение Continental. Автошина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
En Буква E и номер в «кружочке» — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Число n — код страны. Ниже такого обозначения, как правило, указывается цифровой номер официального утверждения.
FB Flat Base – шина без защитного пояса (без защиты обода диска).
  1. FR
  2. MFS
  3. ML
  4. CPJ
Автошина с защитой обода диска. Некоторые производители используют, наряду с обозначением FR (Flange Protector) или вместо него, другие специальные обозначения. Например, MFS (Maximum Flange Sheild — система максимальной защиты обода) у покрышек группы Goodyear. Continental использует маркировку ML для шин с защитой обода диска, омологированных для установки на автомобилях Mercedes или Audi. Michelin для шин на американском рынке использует маркировку CPJ.
G3 Протектор шины только с 3 канавками (Continental).
G4 Протектор шины только с 4 канавками (Continental).
Inside / Outside Маркер внутренней/внешней стороны ассиметричной шины.
L (Low Section Tyre) — обозначение низкопрофильной шины (указывается вместо цифрового обозначения профиля покрышки).
LT (Light Truck) — обозначения шины, предназначенной для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов (аналог C, в основном используется для США и Канады).
Max Load Допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
Max Pressure Допустимое давление в шине, в кПа.
  • OWL
  • RWL
  • ROWL
  • OWT
Outline/Raised While Letters – надписи на боковине нанесены контурными (OWT) или рельефными белыми буквами.
Radial Автошина с радиальной конструкцией корда.
RBL Raised Black Letters – надписи на боковине нанесены рельефными черными буквами.
RF Reinforced Усиленная шина, имеет увеличенный индекс нагрузки. Разница с «цешкой» заключается в том, что у «C» на два каркасных слоя больше, чем у RF.
Rotation Маркировка основного направления вращения. Также возможна маркировка специальной стрелкой.
  1. RSC
  2. Run Flat
  3. RFT
  4. SSR
  5. ROF
  6. RunOnFlat
  7. ZP
  8. XRP
  9. DSST
Маркер технологии, позволяющей эксплуатацию шины при потере внутреннего давления при проколе или порезе (RunFlat System Component). Производители используют различные обозначения технологии RSC. Например, Michelin использует маркер ZP (технология Zero Pressure), Continental — SSR, Nokian — Run Flat, Goodyear — ROF или RunOnFlat, Bridgestone — RFT, Dunlop — DSST, Kumho — XRP (eXtended Runflat Performance). Различными могут быть и технологические приемы, применяемые производителями для реализации системы «антипрокол». Кроме того возможны комбинации обозначений «антипрокольных» шин с другими специальными маркерами. Например, ZP MOE — шины Michelin c технологией Zero Pressure для автомобилей Mercedes.
SAG Super All Grip — шина повышенной проходимости.
SC Шина изготовлена из специального мягкого компаунда (Continental).
  • SEAL
  • SLFS (SelfSeal)
  • SealInside
Шина изготовлена с применением SEAL технологии, предотвращающей потерю давления при проколе или порезе за счет использования вязкого материала на внутренней поверхности шины. SelfSeal — Michelin, SealInside (Seal Inside) — фирменная технология Pirelli.
Steel В конструкции шины присутствует металлический корд.
SUV Sport Utility Vehicles – шина для кроссоверов класса «спорт» и внедорожников. Часто таким образом маркируется шина для тяжелых полноприводных автомобилей.
Temperature Index A, В, С — температурный индекс, термостойкость резины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction Index A, В, С — индекс сцепных качеств, способность шины к торможению на влажном дорожном полотне. 
Treadwear Index Индекс износостойкости, относительный ожидаемый километраж пробега.
Tubeless TL Бескамерная шина.
Tube Type TT Исключительно камерная шина.
TWI Указатели расположения индикаторов износа.
XL или Extra Load Усиленная шина, индекс нагрузки выше, чем у обычных шин такого же типоразмера на 3-4 единицы индекса нагрузки.
дата Четыре цифры в «овале» — дата изготовления автошины. Первые две цифры обозначают неделю производства, последние две — год изготовления.
тип шипа
  1. AD — аллюминиевый шип;
  2. BD — шип «Бриллиант Плюс» (маркировка Continental);
  3. DD — шип с прямоугольным сердечником с алмазной гранью;
  4. HD — резина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами (маркировка Continental);
  5. MD — пластиковый шип с твердосплавным сердечником;
  6. OD — шип с овальным сердечником;
  7. SD — шип с твердосплавным сердечником.
  • 10-PR
  • 12-PR
  • 14-PR
  • 16-PR
  • 18-PR
  • 4-PR
  • 6-PR
  • 8-PR
Hорма слойности, параметр, характеризующий прочность каркаса шины. Реальное число слоев корда может отличаться от указанного на боковине. У легковых шин чаще всего бывает 4 или 6 условных слоев, у легких грузовиков — 6 или 8. С увеличением числа слоев растет и жесткость шины.
  1. Шины одобренные под определенные марки авто или модели (не означает, что другим авто не подойдут!)
  2. (*) — Шины — одобренные для BMW
  3. (A) — Renault — Espace IV 18''
  4. (AR) — Alfa — Romeo
  5. (ARR) — Alfa — Romeo — Racing
  6. (AU) — Audi
  7. (AZ) — Alfa — Romeo/Fiat/Subaru/Toyota
  8. (B) — Bentley
  9. (B1) — Bentley
  10. (BL) — (CZ) — Subaru
  11. (DZ) — Honda/Mazda/Toyota
  12. (EZ) — Audi/Mazda 6
  13. (G) — VW Golf
  14. (GZ) — Subaru
  15. (J) — Jaguar
  16. (JRS) — Jaguar
  17. (JZ) — Seat/Subaru
  18. (K1) — Ferrari
  19. (K2) — Ferrari
  20. (K3) — Ferrari
  21. (KZ) — Nissan/Toyota
  22. (LZ) — Lancia
  23. (MZ) — Mitsubishi/Toyota
  24. (N0) — Porsche
  25. (N1) — Porsche
  26. (N2) — Porsche
  27. (N3) — Porsche
  28. (N4) — Porsche
  29. (N5) — Porsche
  30. (N6) — Porsche
  31. (PE) — Peugeot
  32. (PZ) — Ford/Mazda/Mercedes/VW
  33. (QZ) — Mini
  34. (SZ) — Mazda — MPV
  35. (TZ) — Mazda — 6
  36. (UZ) — Выбраны в качестве первичной комплектации для BMW 3/Skoda
  37. A2A — Aston — Martin
  38. A4A — Aston — Martin
  39. AM4 — Aston — Martin
  40. AM6 — Aston — Martin
  41. AM8 — Aston — Martin
  42. AM9 — Выбраны в качестве первичной комплектации для Aston Martin Db9 Volante VA V8
  43. AML — Aston Martin
  44. AMP — Aston Martin
  45. AMR — Aston Martin
  46. AMS — Aston Martin
  47. AMV — Aston Martin
  48. AMX — Aston Martin
  49. AO — Audi
  50. AO2 — Audi
  51. Alfa Romeo — Alfa Romeo
  52. C1 — Chrysler — Viper
  53. FO — Ford
  54. FO2 — Ford
  55. Ferrari — Ferrari
  56. Ferrari — Maserati — Ferrari/Maserati
  57. Fiat — Fiat
  58. HN — Hyundai
  59. HO — Honda
  60. K1 — Ferrari, — рекомендуется использование исключительно комплекта
  61. Kia — Kia
  62. L — Lamborghini
  63. LR — Land — Rover
  64. LRO — Land — Rover
  65. LTS — Lotus Elise
  66. LTS — 2 — Lotus Elise 2
  67. Lamborghini — Lamborghini
  68. Lancia — Lancia
  69. MC1 — McLaren
  70. MGT — Maserati
  71. MO — Mercedes
  72. MO1 — Mercedes SL65 AMG
  73. MOExtended — Mercedes Extended (Runflat)
  74. Mazda — Mazda
  75. R01 — Audi Quattro, RS4, RS6, R8
  76. R02 — Audi Quattro, RS4, RS6, R8
  77. Renault — Renault
  78. Skoda — Skoda
  79. TO — Toyota
  80. VO — Volkswagen
  81. VOL — Volvo
  82. VW — Volkswagen
Читайте также:  Инверторные сварочные аппараты: отзывы и уроки по сварке инвертором

Как узнать год выпуска шины амтел

Любая современная покрышка имеет маркировку. На ней отображена основная информация, необходимая для правильной эксплуатации. Однако не все автомобилисты знают, что там указано и как правильно читать обозначения. Разберем вопрос про маркировку шин Кордиант более подробно.

Где искать маркировочные значения

Все данные по характеристикам резины находятся на боковой части. Это сделано для того, чтобы со временем они не стерлись и всегда оставались видимыми. В основном, на маркировке указаны параметры покрышек – ширина, высота и размер.

Также размечают индекс нагрузки и установочный диаметр. На некоторых моделях буквой обозначают индекс скорости, который обозначает, до какой скорости свойства и показатели сохраняются.

В некоторых случаях производитель Cordiant указывает направление протектора и позицию установки. Также символами может быть обозначена применяемость по погодным условиям. Мало кто обращает внимание на такие обозначения, но они важны. Как же их понять?

Расшифровка маркировки шин Кордиант

Итак, начнем по порядку. Наибольшими символами обозначается размерность покрышек. Чаще всего она имеет форму записи 205/55/R15.

Первое число указывает на ширину протектора.

Второе необходимо для обозначения высоты профиля. Чем он выше, тем комфортнее будет езда, но в таком случае колесо получится больше после сборки.

Далее можно обратить внимание на надписи в виде 15 90H. «15» в данном случае обозначает посадочный диаметр покрышек.

90 указывает на индекс нагрузки, то есть максимально допустимое значение, при котором шина не деформируется и сохранит свои свойства.

Буква «Н» означает индекс скорости. В данном случае он равен примерно 200 км/ч, а, следовательно, покрышки предназначены для высокоскоростной езды.

Это были основные обозначения, но есть и второстепенные, которые не так заметны, но все же они нужны. Чаще всего можно найти на боковой части шин знак «*». Не все автомобилисты знают, что это. Можно услышать много разных версий.

Чтобы развеять все мифы, стоит отметить, что этот символ обозначает применяемость шин по отношению к погодным условиям. При наличии звездочки резину можно использовать в сложных зимних условиях, в том числе и на льду. На летних покрышках чаще всего указывают значок, похожий на солнце.

Как узнать год выпуска Cordiant

По маркировке также можно узнать и дату выпуска шин, что довольно удобно. Для этого достаточно найти обозначение типа 2YB 2410. Нам нужны только последние четыре цифры. Первые две из них обозначают неделю, а последние – год выпуска.

В нашем случае покрышки были выпущены на 24 неделе 2010 года. Чаще всего не рекомендуется приобретать резину, выпущенную более 7 лет назад, так как она уже начинает терять свои свойства.

Направление протектора по маркировке

Такую вещь, как направление протектора, также можно определить по маркировке на боковой части. Однако это актуально не для всех шин.

Итак, для определения направления необходимо найти надпись Right или Left. Каждая из них обозначает стороны, на которые необходимо устанавливать шины.

При этом сторона с подписью обязательно должна быть с внешней стороны, иначе будет значительное ухудшение всех показателей. При самостоятельной установке обязательно нужно обращать на это внимание, так как на СТО об этом обычно знают.

Как оказалось, маркировка шин Кордиант значит очень многое. Поэтому при выборе шин нужно обращать на нее внимание, ведь на ней указано огромное количество информации о важных характеристиках.

Как узнать год выпуска шины?

Дата выпуска шины: почему это важно знать?

Как бы смешно это не звучало, но выбирать шины на авто нужно “свежие”. Это касается как покупки новых, так и приобретения подержаных колес. Ведь безопасность и комфорт поездки во многом зависит от физического состояния покрышек. А они имеют свой срок хранения и эксплуатации.

При условии соблюдения определенных правил упаковки, транспортировки и хранения шин, производитель гарантирует сохранность эксплуатационных свойств покрышек в течение 5 лет с даты производства. Использовать шины после этого срока можно, но с обязательной проверкой их состояния в начале каждого сезона.

Читать еще:  При каких случаях не накладываем шину при переломе

Несоблюдение условий хранения приводит к потере эластичности резины. Резина становится жестче, на её поверхности появляются микротрещины. Признаки старения серьезно ухудшают эксплуатационные характеристики шин. Возможность их дальнейшего использования определяет сам покупатель, основываясь на техническом состоянии покрышек.

Как определить год выпуска шины?

Что бы узнать дату изготовления шины, достаточно взглянуть на боковую поверхность покрышки. Здесь, наряду с другой буквенно-цифровой информацией, указано четырехзначное число, заключенное в овал. Оно расположено в конце кода DOT.

Независимо от страны производителя и географии реализации покрышек, числовая маркировка в овале указывает на номер недели и год выпуска шины. Первые две цифры – это номер недели производства. Две последние – год выпуска. В нашем примере цифры “3706” обозначают, что покрышка произведена на 37-ой неделе 2006 года, то есть в первую неделю октября 2006.

Маркировка шин Амтел расшифровка

Как узнать дату производства шины, если вместо 4 цифр указано только 3?

Кодировка из трех цифр показывает, что перед вами шина, которая была создана до 2000 года. Например, код “127” обозначает, что покрышка изготовлена на 12 неделе 7-го года.

Что бы точно определить десятилетие, обратите внимание на то, что стоит после цифры 7. Наличие пробела (“127_”) или другого знака (“127▵”) указывает на 1997 год выпуска.

Отсутствие пробела или знаков – на 1987 год производства.

Такая сложность в обозначении объясняется тем, что в XX веке производители автопокрышек не рассчитывали, что их продукцией будут пользоваться больше 10 лет. На более удобную 4-х значную маркировку перешли после 2000 года.

Как определить год выпуска на японских шинах?

Японская авторезина пользуются заслуженной популярностью в мире. Один из брендов, компания Bridgestone, более 80 лет выпускает большой ассортимент шин для легковых, грузовых и спортивных машин.

Каждый тип покрышек несет на себе стандартную маркировку даты производства резины. Год выпуска на японских шинах указан на боковине, после маркировки DOT. Ищите последние 4 цифры, заключенные в овал.

Первые две из них – это номер недели выпуска покрышек, последние две – год выпуска.

Стоит ли покупать резину с опытом, старше 3 или 5 лет?

Все без исключения ведущие производители рекомендуют сменить покрышки, если им исполнилось 10 лет с момента изготовления. Резина старше 8 лет считается потенциально опасной в эксплуатации.

Многие офлайн и онлайн магазины предлагают купить покрышки не старше 3-5 лет.

При соблюдении условий правильного хранения – это оптимальный период сохранности колес без потери ими эксплуатационных характеристик. Покупать такую резину можно.

А её приобретение сулит неплохую выгоду. Как правило, перед дебютом новой коллекции, комплект резины прошлых сезонов можно взять с очень хорошей скидкой.

ВЫВОД

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • Покупая новую или б/у резину, обращайте внимание на год выпуска изделия.
  • Узнать год выпуска шины можно по цифровой маркировке в овальном секторе, после DOT-кода.
  • Гарантийный срок хранения шин не должен превышать 5-лет.
  • Автопокрышки можно эксплуатировать после окончания гарантийного срока хранения, но с обязательной их диагностикой не реже одного раза в сезон.
  • Выбирая резину в пределах 3-5 летнего срока хранения, обращайте внимание на внешний вид изделия.

Как Узнать Год Выпуска Шины Yokohama

Как найти год выпуск шины

Вопрос в том, как открывать год выпуска шины?«Это часто случается с теми, кто покупает подержанные шины, но для всех автолюбителей было бы неплохо прояснить этот момент для себя. Как узнать год выпуска шин. Срок годности. Дело в том, что некоторые из наших автосалонов не пренебрегайте продажей.

шины В прошлом году и позапрошлом году появились последние «коллекции» под видом свежих. Как узнать год батареи Еще одна распространенная картина в наших широтах. Это оптовая покупка шин на 3-4 года на европейских складах.

Читайте также:  Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

Там шины Amtel и других производителей стоят всего копейки, а вот «дилеры» раздают их по полной цене, переходя на новые.

Помните, что при правильном хранении шина считается новой только в течение первых 4 лет, затем это запасная шина, которую нельзя предложить покупателю под видом «свежеиспеченной», а через 10 лет даже самое совершенное хранение. Любые шины абсолютно непригодны. Конечно, все это.

«Идеал» на практике шины Бог знает, какие условия часто хранятся и транспортируются, что делает их срок службы еще меньше, а новые шины могут длиться всего пару лет. Как узнать год выпуска. Autopub. Найти год выпуска шин не составляет особого труда. Достаточно одного тщательного осмотра боковины шины.

Вот почему так важно знать, как определить год выпуска. шины.

Читать еще:  Какие зимние шины лучше для тойоты камри

Покупка шин только в прошлом сезоне не является очевидной ошибкой для автомобилиста, особенно когда речь идет о достойной марке, такой как шведские шины Gislawed. Год не такой длинный. и все же они должны дать хорошую скидку, а не пытаться предлагать прошлогодние шины по цене новых. Если вы знаете, как открывать год шины, Вы можете применить знания на практике.

Дата изготовления шины

Многие водители обращают внимание на дату выпуска. шина? Нет! Но тщетно! Прочитайте нашу статью Постоянная ссылка.

Как определить год выпуск шины или где указан год производства резины. Дата изготовления шин

Дата производства шина.Как определить год производства шин или где указано год выпуска.Дата производства шины.Ка

На всех шинах, выпущенных после 2000 года, дата изготовления указана на боковой стенке, и в овале есть четыре числа. это не может быть перепутано с любой другой частью маркировки. Для высокоскоростных шин Yokohama узнайте год выпуска шин. В качестве. Последние две цифры. Это и год производства, и первые два. неделя.

Например, если вы видите код 1810, это 18-я неделя (апрель) 2010 года. Эта система была изобретена Министерством транспорта США, но на практике ее используют все основные производители, где бы они ни находились, независимо от нацелены ли их продукты на североамериканский рынок, включая Соединенные Штаты.

шины Тигр и другие популярные европейские бренды.

Если вы видите некоторые другие обозначения на шине вместо четырехзначного кода в овале, например трехзначный код или что-то еще, вы можете быть уверены. Эта шина была в музее с момента ее выпуска еще в 90-х или даже раньше.

Старая маркировка обозначает первые два номера. серийный номер недели (как для новой разметки) и третья цифра. Это код года, его последняя цифра. Например, если вы видите автобус № 188 в автобусе, это может быть апрель 1998 года или даже 1988 год. Как узнать год выпуска шин: где дата. Как узнать дату выпуска батареи.

В обоих случаях шина больше не подходит для использования, однако, если вы хотите узнать больше о дате производства, подумайте, является ли значок треугольника треугольным значком или пробел представляет собой код 188. Если это так, то это шины 98-го года выпуск, если код выглядит как 188. то 88-й.

“Амтел” -что за резина

Опции темы

Поиск по теме

“Амтел” -что за резина

Ктонибудь пробовал шины Амтел в эксплуатации,россия с нидерландами вкупе делают,интересно как они.

Гавенная резина, цену прибавили, а свойсв нет. Поэтому тем у кого денег не много, берите японскую бу. 100%.

Ну, а если есть деньги, то импортную без вопросов.

Про Россию с Голандией тебе кто рассказал?:))))

Гавенная резина, цену прибавили, а свойсв нет. Поэтому тем у кого денег не много, берите японскую бу. 100%.

Ну, а если есть деньги, то импортную без вопросов.

не согласен. Лучше новый Амтел, т.к. ты же не можешь на глаз определить, какие повреждения у б.у. шины! А если там корд порван? И на скорости за 100 она у тебя лопнет!

Я живу в Иркутске, поэтому говорю тока за свой город. Все жизнь езжу на бу японской, и зимой и летом. За 10 лет ничего не лопнуло и на порвалось. Наверное, потому что глаза есть.

А про то, как новая русская по льду тормозит, или летняя в поворотах не держит, знаешь. А я да. Но, выбор за каждым свой. Одно должно быть правило, для иномарки, соответствующую резину.

Читать еще:  Почему шины становятся кривыми

Если ты так рассуждаешь, то надо купить новую русскую машину вместо иномарки. Так нет же, не покупают. Так почему экономить на резине?

японцы на своей резине ездят год, так что нифига не факт что через это же время в амтеле не появятся те же повреждения, о которых ты точно так же не будешь знать. А учитывая известное качество японской резины я предпочту остановиться именно на ней!

пригнали мне калдину в августе на ней резина б/у r14 185/65 falken, думаю сезон доезжу поставлю r15 205/55 mishlein или r16 195/55 mishlein( вэтом сезоне уже денег нет на нормальную резину с дисками), через две недели порвал переднюю покрышку шо думаю куплю до конца сезона amtel купил оказалось последнее гав-но – дорогу не дерит, постоянные пробуксовки короче жду быстрей бы зима купил nokian новую, не берите русскую резину опасно для жизни.

спасибо друзья мои я так и думал , конечно же куплю б/у японскую, ибо проверена она магаданскими дорогами.

Ну я на амтеле нордмастере шипованом прошлую зиму отъездил, хорошо дорогу держит, шумит только сильно. А бу резину, вы ещё ******ы бу купите, помыл и порядок. Хотя больше нашу резину не возьму, надо брать импортную новую. ЗЫ Прошу никого не обижаться. ????

Я живу в Иркутске, поэтому говорю тока за свой город. Все жизнь езжу на бу японской, и зимой и летом. За 10 лет ничего не лопнуло и на порвалось. Наверное, потому что глаза есть.

А про то, как новая русская по льду тормозит, или летняя в поворотах не держит, знаешь. А я да. Но, выбор за каждым свой. Одно должно быть правило, для иномарки, соответствующую резину.

Если ты так рассуждаешь, то надо купить новую русскую машину вместо иномарки. Так нет же, не покупают. Так почему экономить на резине?

Как раз покупка б/у это и есть экономия. И правило твое (про б/у шины) для иномарки сомнительно.

А глаза здесь не причем. Тебе просто везло. Ты никогда не увидешь повреждения корда (например, если зажал шину между бардюром м диском).

а кто тебе сказал, что японцы ездят на шинах год? Это по моему примерно такой же миф, как и то, что они не убивают мотоциклы.

Как раз покупка б/у это и есть экономия. И правило твое (про б/у шины) для иномарки сомнительно.

А глаза здесь не причем. Тебе просто везло. Ты никогда не увидешь повреждения корда (например, если зажал шину между бардюром м диском).

Ну ездишь ты на русской резине, так езди. А другим людям мозги не парь.

Я езжу на новой финской. И тем более мозги не парю.

Однозначно. только импорт. русским резинам доверия нет. на копейку можно на японца. страшно. дороже машину потом чинить. бу резина всяко лучше(не слышал чтоб у кого то из друзей-знакомых резина подвела. корд и всё такое). Амтел. на лето вроде бы ставят. довольны. хотя есть чу(му)даки. )). на летней русской. зимой ездят. и рады мля. сезон говорит отъездил зимой.

и ни чОООО. с глазами на пол рожи. и с маааааленьким очком когда дорога скользкая. экономия копейки. а нервотрепки зимой или в случае чего. как минимум от 200$. бампер-фары-капот-крыло. я вот тож хочу сменить данлоп свой зимний. на нокиан какой нить. да видать не судьба. не резина нормальная. протектора дофига. но блин если поверх льда снежок. пипец.

тот ещё атракцион.

лучше буду на данлоп. чем на амтеле например)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector