Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Доброго дня всем добрым людям. Статья посвящена защите автостёкл от повреждения и правилах ухода. Стекло пусть и автомобильное, хрупкий материал, склонный к появлению сколов, трещин и царапин. В большей степени страдает лобовое стекло за счёт своих размеров и местоположения.

Если повреждение серьёзное и угрожает безопасности вождения, то необходимо выполнить замену лобового стекла. Самостоятельно провести работы не представляется возможным, ведь требуется специальное оборудование. Лучше обратится к специалистам.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Элементарные меры осторожности позволяют избежать повреждения лобового стекла. На самом деле, всё достаточно просто и понятно для каждого без исключения автолюбителя.

Существуют ситуации когда невозможно предотвратить повреждение поверхности стекла. Летящий из-под колёс встречного транспорта камень нельзя предусмотреть, но внимательное отношение к эксплуатации автомобиля позволяет снизить до минимального уровня риск повреждения стекла.

Распространённые причины повреждения лобового стекла и меры их предупреждения:

Резкий перепад температуры

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

К появлению трещины может привести мытьё стекла машины холодной водой жарким летом. На солнце поверхность нагревается до 80 градусов и если облить его холодной водой, то риск появления трещины возрастёт многократно.

Многие автовладельцы умудряются зимой размораживать лобовое стекло горячей водой. Резкий перепад температуры провоцирует возникновение повреждений в виде трещин.

Неаккуратное обращение со щётками дворников

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Зачастую элементарная замена щёток дворников заканчивается ударом по стеклу и его повреждению. Появляется трещина или глубокий скол. Опускать дворники рекомендуется плавно без резких движений.

Чистота щёток дворников

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Мелкие частицы песка летящие из-под колёс попутных или встречных транспортных средств оседают на поверхности лобового стекла. Активное использование дворников без очистки щёток приводит к появлению на поверхности стекла мелких царапин и потёртостей.

Рекомендуется протирать резинки щёток не реже двух или трёх раз в неделю влажной губкой или ветошью.

Щебень на дороге

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Лето, период проведения ремонтных работ на дорогах. Дорожные службы активно используют щёбень для укрепления асфальта. Выставляются знаки ограничения скорости и посыпается дорожное полотно щебнем мелкой фракции.

Двигаться по участкам дороги посыпанных щебнем рекомендуется на максимально низкой скорости. Прижиматься лучше к краю проезжей части. Таким образом можно избежать попадания в стекло щебёнки.

Антигравийная плёнка

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Наклеивание прозрачной антигравийной плёнки позволяет минимизировать риск повреждения автостекла. Сила удара распределяется по большей площади и гаситься. Затраты на использование плёнки минимальны, но эффект превзойдёт самые смелые ожидания.

Уход за автостеклом

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Мыть лобовое стекло рекомендуется мягкой губкой для предотвращения появления мелких царапин. Использование грубого материла не допускается.

Правила ухода за лобовым автостеклом

Своевременный и правильный уход за лобовым стеклом продлевает срок его эксплуатации. Многие автовладельцы к сожалению пренебрегают правилами, что способствует появлению на поверхности стекла мелких повреждений.

Своевременная замена резинок дворников

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

За сезон дворники среднестатического автомобиля совершают больше 100 тысяч движений. Резинки имеют пределы стойкости и изнашиваются. Огрубевшая резина, которая длительное время не менялась царапает поверхность автостекла.

Специалисты рекомендуют менять дворники не реже одного раза в 2 года. Периодический осмотр не повредит и позволит выявить проблему ранее рекомендованного срока замены.

Моющие средства

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Для мойки автомобильного стекла следует применять специальные химические средства. Недопустимо использовать агрессивные вещества, способные нанести необратимые повреждения.

Размораживатель

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Зимой лобовое стекло автомобиля стоящего на улице покрывается тонким слоем льда. Активное использование пластикового скребка со временем приводит к образованию массы мелких повреждений. Уровень проницаемости материала снижается, что отрицательным образом сказывается на безопасности.

Намного проще и удобнее использовать специальные химические реагенты для уничтожения корки льда. Через несколько минут стекло будет чистым.

Сколы и трещины

При появлении сколов и трещин на поверхности лобового автостекла необходимо предпринять меры по их скорейшему ремонту. Самостоятельно выполнить его не получиться.

Требуется специальное оборудование и инструменты. Надо заклеить прозрачным скотчем повреждение и направиться к специалистам.

Вышеприведённые советы по уходу за автостеклом помогут продлить срок его использования и снизят до минимального уровня риск повреждения.

Источник: http://www.avtogide.ru/kak-zashhitit-avtosteklo-ot-povrezhdeniya.html

Защита лобового стекла автомобиля

Забота о безопасности при управлении транспортом – одна из первоочередных задач владельца машины. Обеспечить защиту лобового стекла от камней, грязи и сколов в СЗАО, САО и ЗАО Москвы помогут специалисты «Московского Центра Тонировки».

Подобные действия предполагают обработку лобового стекла специальной пленкой, отличающейся повышенной прочностью.

Благодаря ее нанесению продляется срок службы автостекла, поверхность которого защищается от механических повреждений, что повышает безопасность находящихся в салоне людей.

Обратите внимание

Защита лобового стекла автомобиля с помощью бронирования уменьшает вероятность растрескивания стекла при ударе.

Независимо от характера повреждений поверхность пленки удерживает на себе стеклянные осколки, не позволяя им разлететься в салон.

Мастера нашего центра оказывают услуги по бронированию лобовых стекол машин любых марок, используя для этих целей качественные материалы известных производителей.

Заказать услугу Защита лобового стекла от камней, сколов, грязи или узнать подробнее об условиях и ценах выполения работ Вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 960-51-15.Или приезжайте к нам в салон по адресу: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова 19 (СЗАО).

Разнообразие вариантов оклейки пленки на автостекла

Среди возможных угроз для автомобиля помимо целенаправленных действий злоумышленников существует вероятность его повреждения под действием природных сил и независящих от водителя обстоятельств.

Даже небольшие камешки и песок, вылетающие из-под колес других машин на дороге, способны оставить на поверхности стекла трещины и сколы. То же самое произойдет, если ваша машина попадет под сильный град.

Защита лобового стекла путем наклеивания на него прозрачной пленки полностью оправдывает себя в таких ситуациях.

Для изготовления защитных покрытий применяются полимерные композиции с высокой прочностью. Сложная структура пленочного покрытия обладает упругостью, позволяющей организовать защиту стекла при любой погоде, включая механические повреждения. Сама же пленка не подвержена воздействиям, оказываем агрессивными веществами.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Пленки на автостекла могут иметь разный показатель затемнения:

  • Высокой прозрачности: ослабляет естественный свет на 4-6%, имеет толщину 60-500 мкн.
  • Тонировочная: обеспечивает пропускание света на 15-35%, имеет толщину 130 мкн.

Защита лобового стекла от сколов выполняется исключительно прозрачным материалом. Другие варианты не используются, так как пленки даже с небольшим затемнением могут ухудшать видимость.

Другие варианты бронировочных пленок используются для укрепления задних или боковых стекол, где нет строгих правил по светопропускной способности.

Отдельный вид покрытий – специальные пленки с эффектом защиты от царапин, позволяющие организовать защиту лобового стекла по доступной цене от камней небольшого размера и песка.

Бронировочные пленки обладают следующими характеристиками:

  • Способность поглощать/отражать видимый свет и солнечные лучи. Прозрачные пленки обладают наилучшими показателями по этому параметру.
  • Коэффициент затемнения в пределах 0,24-0,99. Меньший показатель указывает на более прозрачное покрытие.
  • Чтобы защита лобового стекла от камней была действенной, пленка должна обладать достаточной прочностью на разрыв. Показатели по этой характеристике варьируются от 19 до 24 кг/мм2.
  • Толщина покрытия, также влияющая на прочность. Более толстые пленки имеют сложную структуру с большим количеством слоев. Многослойное покрытие организует лучшую защиту.

Когда стекло встречается с посторонним предметом, наклеенная на его поверхность пленка «срабатывает» как распределить удара – энергия распределяется по всей поверхности стекла, что снижает ее интенсивность и силу воздействия.

Цена защиты лобового стекла от камней, грязи, сколов

Виды работ Цена, руб.
Защита лобового стекла(любой марки автомобиля) от 6 000

Марки автомобилей

Audi Skoda Volkswagen Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?BMW Seat Volvo
Kia Hyundai Ford Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?Honda Infiniti Porcshe
Land-rover Jeep Mercedes-Benz Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?Mini Toyota Lexus
Opel Citroen Chevrolet Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?LaDa Renault Nissan
Acura Cadillac Chery Daewoo Chrysler Datsun
Dodge Fiat Genesis Great Wall Jaguar Lifan
Mazda Mitsubishi Peugeot SsangYong Subaru Suzuki

Техника наклеивания бронировочной пленки

В «Московском Центре Тонировки» защита лобового стекла от грязи и других воздействий с помощью пленки выполняется опытными мастерами, знакомыми со всеми тонкостями такой работы. Благодаря использованию качественных материалов – надежных пленок Clear Plex, вы получаете эффективную защиту для стекол своей машины.

В качестве инструментов помимо пленок используется острый нож, пульверизатор, резиновый шпатель, фен и мягкая ткань. Наклеивание выполняется на специальный раствор. Лобовое стекло подвергается бронированию в несколько этапов.

Сначала подготавливается поверхность, вырезается нужный шаблон пленки. Все работы проходят в специальном помещении, куда не проникает пыль и прочие загрязнители, способные проникнуть под пленку и «приклеиться» к стеклу.

Важно

Это существенно снижает характеристики защиты, поэтому за чистотой наши мастера следят лучшим образом.

Стекло предварительно смачивается специальным раствором, затем на поверхность прикладывается пленка с удаленным защитным слоем. После снятия защиты повторяется процедура по нанесению специального раствора.

В завершении работ покрытие просушивается феном. Защита лобового стекла автомобиля пленкой в СЗАО, САО и ЗАО Москвы в «Московском Центре Тонировки» – это работы высокого качества по доступной стоимости.

Возникли вопросы по услуге защита лобового стекла автомобиля от камней, грязи сколов? Вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 960-51-15.

Защита лобового стекла автомобиля в ЗАО

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Оказание услуг в СЗАО

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Защита лобового стекла в САО

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Источник: https://centr-tonirovki.ru/zashhita-lobovogo-stekla

Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камней

23.10.2018

Не все дороги представляют собой гладкое чистое полотно.

Чаще это трасса с большими или маленькими ямами, мусором с обочины, камнями – небольшими, но предоставляющими угрозу для авто: даже мелкий камушек, прилетевший на стекло, повреждает его.

Поэтому вопрос защиты лобового стекла от камней острый, его бурно обсуждают на автомобильных форумах. Но вариантов не так уж много, самые эффективные рассматриваются ниже.

Методы защиты

Как защитить лобовое стекло от камней? Используют два способа: специальная пленка и установка особо прочного материала.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Выбирая, как можно защитить лобовое стекло от повреждений, учитывают особенности всех методов, оценивают плюсы, минусы. Оба способа защиты стекла имеют своих приверженцев, но исходить нужно из собственных возможностей, планов и предпочтений.

Защитная пленка

На мировом рынке хорошо зарекомендовала себя прозрачная пленка ClearPlex, ее изготавливают в США. Это прозрачный полимерный материал, предназначенный для крепления на внешнюю сторону стекла. Принцип действия разработки заключается в амортизации ударов гравия – полимер гасит больше половины силы удара, в результате поверхность остается неповрежденной.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Характеристики материала:

  • толщина 112-115 мкм;
  • прозрачность 99%;
  • практически бесцветная, с легким голубым оттенком;
  • задерживает 99% ультрафиолета;
  • отражает 90% инфракрасного излучения;
  • принимает нужную форму;
  • при демонтаже не оставляет следов клея;
  • укрепляет конструкцию;
  • не повреждается стеклоочистителем;
  • не желтеет, не отслаивается (гарантия 1 год);
  • обеспечивает антигравийную защиту автомобиля.

Используемый полимер термопластичен, монтаж проводится с нагреванием до 230 °С. Крепление пленки проводится на мыльный раствор – им покрывают автостекло. В процессе есть свои тонкости, поэтому работы выполняются только специалистом.

По отзывам, резинка на лобовое стекло — защитник хороший. Но есть недостаток: со временем поверхность покрывается мелкими царапинами, и покрытие приходится менять.

Читайте также:  Перфорированная пленка на стекла автомобиля

Бронированное стекло

Обычно бронированное автостекло устанавливают ради безопасности, так как оно защищает водителя, пассажиров не только от камешков, но и пуль. Такие конструкции называют пуленепробиваемыми. Состоят они из нескольких листов, соединенных между собой пленкой – это более прочный аналог стандартного триплекса.

  Как расширить колесные арки — фендеры своими рукамиПленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Применяется и второй вариант – сталинит. Закаленное стекло, прочность которого в 4-5 раз выше обычного. Сталинит выдерживает попадание мелких камней, града, но и он не без недостатков – может не выдержать достаточно сильный удар.

Что нужно делать, если стекло повреждено

Даже самый аккуратный водитель от этого не застрахован, поэтому каждому нужно знать, что делать, если камень попал в стекло:

  1. Заклеить дефект канцелярским скотчем. В месте прилегания ленты к центру скола располагают кусочек бумаги или слой скотча нелипкой стороной, чтобы избежать контакта клея с дефектным участком и его большего разрушения.
  2. Отключить обогрев, обдув конструкции.
  3. Если вы заметили дефект после поездки и лобовуха успела замерзнуть, для оттаивания можно включить обдув, но на малых оборотах вентилятора и невысокой температурой воздуха.
  4. Летом нужно защищать поврежденное место от прямого попадания солнечных лучей.
  5. Обратиться в автосервис.
  6. В поездке на СТО выбирайте ровные дороги, чтобы избежать деформации при тряске.

Ремонт стекла или замена

Это определяют самостоятельно. Если повреждение расположено минимум в 10 см от края, лобовуху меняют, даже если дефект небольшой: нарушение целостности возле краев снижает его прочностные характеристики. Размер повреждения более 5 мм – тоже показание для замены. Отремонтировать несложно, но это только временная мера.

Если в лобовое стекло попал камень, образовался скол до 5 мм, оно подлежит восстановлению. Сделать это можно самостоятельно, купив гель для заполнения трещин, УФ лампу и инструменты.

Этапы восстановления:

  1. Очищение поверхности.
  2. Заполнение дефекта специальным составом с полимеризацией ультрафиолетовой лампой.
  3. Полировка поверхности.
  4. Нанесение защитного покрытия. Часто используют PERMA CLEAR – состав очищает пятна, защищает от повторного загрязнения.

После восстановления с автостеклом обращаются аккуратно: не используют мойки высокого давления, избегают перепада температур зимой. Чтобы предотвратить повторные повреждения, укрепляют материалом ClearPlex.

Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камнейСсылка на основную публикациюПленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/zashhita-lobovogo-stekla-ot-kamney

Надежная защита: разновидности и нанесение бронепленки для стекол автомобиля

Пленки для стекол авто чаще всего используют с целью изменения их светопропускающей способности. Как понятно, речь идет о тонировке, однако существуют защитные варианты материалов такого рода. В представленной статье рассмотрены бронепленки для автомобильных стекол.

Функции защитных пленок

Бронепленка для стекол автомобиля служит, прежде всего, для увеличения их прочности. Бронирование автостекол не повышает прочностные характеристики настолько, чтобы они были способны выдержать воздействие пуль. Одно из основных назначений данных материалов состоит в том, чтобы защитить находящихся в салоне автомобиля людей при попадании в стекло какого-либо предмета.

При таком воздействии оно не расколется на осколки, а сохранится в целости или в худшем случае растрескается. Это обусловлено тем, что защитная пленка не только поглощает, но и рассеивает энергию удара. Как понятно из этого, бронирование автостекол является неплохим вариантом на случай ДТП. После удара бронепленка предотвращает дальнейшее распространение трещин по стеклу.

Кроме того, производители позиционируют наиболее толстые варианты бронепленок как меру защиты против нападения, так как укрепленные ими стекла способны выдержать удар, например, бутылкой или битой.

К тому же особо прочные варианты могут выдержать даже воздействие взрывной волны от осколочной гранаты, разорвавшейся неподалеку от автомобиля.

Таких мер защиты должно быть достаточно для большинства потребителей.

Помимо основных функций, бронепленка выполняет и некоторые побочные задачи. Одна из них состоит в том, что бронирование стекол авто несколько повышает звукоизоляцию салона. После нанесения данных материалов автомобиль становится не только безопаснее, но и комфортнее.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Виды

Существуют как прозрачные пленки для бронирования стекол авто исключительно защитного назначения, так и затемненные варианты, совмещающие функции вышеназванных материалов и тонировочных пленок. То есть одна из классификаций рассматриваемых изделий основана на степени светопроницаемости.

Затемненная бронепленка является значительно более универсальным материалом в сравнении с прозрачным аналогом благодаря совмещению функций двух типов пленок.

Совет

Как и тонировочная, затемненная защитная пленка обеспечивает защиту от ослепления солнечными лучами и светом фар встречных транспортных средств. Также бронирование лобового стекла данным материалом снижает напряжение глаз, вызываемое теми же факторами.

К тому же такая защитная пленка делает содержимое салона невидимым снаружи, что можно рассматривать в качестве дополнительной защитной меры.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Тонировочная бронепленка снижает интенсивность воздействия лучей солнца на элементы интерьера автомобиля, предотвращая выгорание обивочных материалов. Другими словами, затемненная пленка несколько продлевает их эксплуатационный срок.

Помимо этого, использование данного материала значительно понижает температуру в салоне, что позволяет использовать кондиционер менее интенсивно, благодаря чему сокращается расход топлива. Прозрачная пленка привлекательна тем, что практически не изменяет светопроницаемость стекол и видимость.

Помимо названных вариантов, встречаются пленки с эффектом поляризации света, обладающие способностью поглощать блики. Такие материалы отличаются фиолетовым оттенком.

Другая классификация бронепленок основана на толщине. Как было отмечено ранее, данный параметр определяет прочность материала. Большинство производителей предлагает для автомобилей бронепленки толщиной от 112 до 300 микрон.

Наименее тонкие варианты обеспечивают уровень защиты, соответствующий классу К4. Такие пленки способны выдержать ударные нагрузки силой до 25 кг. Их применяют для сохранения стекла от царапин и сколов и предотвращения его раскалывания при ударе.

Материалы толщиной 300 микрон относят к классу защиты А1. Они способны выдержать удар небольшим предметом, например, в виде кирпича или куска льда. Более подробную информацию об эффективности различных пленок содержат отзывы пользователей. Обычно лобовое стекло оклеивают более толстой бронепленкой, а для боковых стекол применяют материалы меньшей толщины.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Помимо стекол, защитные пленки нередко применяют для фар. В данном случае они также обеспечивают защиту от воздействия внешних факторов, приводящих к образованию сколов, трещин и помутнению.

Как понятно, для фар это очень актуально, так как они находятся весьма близко к дорожному полотну и подвержены воздействию частиц, вылетающих из под колес едущих впереди транспортных средств. Естественно, это, как и в случае со стеклом, приводит к ухудшению видимости.

Для стеклянных фар используют пленку толщиной 1 — 2 мм, а для пластиковых — 100 микрон.

Нанесение пленки

Желательно чтобы бронирование стекол осуществлял исполнитель, имеющий опыт в таких работах, так как их выполнение требует некоторых навыков. Это объясняется их высокой сложностью, что обусловлено большой толщиной бронепленки в сравнении с тонирующей. Наиболее сложным считают нанесение данного материала на стекло с большим изгибом.

Принцип нанесения бронепленки схож с поклейкой тонировки. Сначала материал размечают в соответствии с предварительно измеренной площадью обрабатываемых элементов. После этого пленку прикладывают к стеклу и равномерно распределяют по поверхности с применением фена. Неграмотно осуществленное бронирование стекол авто заметно по оставшимся под материалом пузырям.

Оклейка фар несколько легче вследствие меньших размеров данных элементов, поэтому ее чаще производят самостоятельно.

Вырезанный по размеру детали фрагмент с уступами в 2 мм прикладывают к предварительно очищенной и обезжиренной фаре и нагревают феном для придания формы.

Далее постепенно снимают защитный слой, производя приклеивание и разглаживая материал шпателем. По завершении обрезают излишки, снова нагревают и проглаживают пленку.

Особенности эксплуатации

Нужно учитывать, что, хотя бронепленка и защищает стекло от сколов и царапин, появляющихся в результате воздействия внешних факторов, она сама очень чувствительна к некоторым из них, особенно к мелким частицам в виде пыли и песчинок.

Под их воздействием материал мутнеет, в результате чего ухудшается видимость. Поэтому для продления эксплуатационного срока пленки необходимо регулярно очищать стекло и щетки стеклоочистителей. По той же причине не следует применять при мойке стекол жесткие щетки.

При этом бронепленка не чувствительна к химическим моющим средствам, о чем свидетельствуют отзывы.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/nadezhnaya-zashhita-raznovidnosti-i-nanesenie-broneplenki-dlya-stekol-avtomobilya.html

Как защитить лобовое стекло от камней и сколов на трассе

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Существует несколько вариантов, с помощью которых, как считается, можно минимизировать вред от попадания камней и гравия в лобовое стекло. Однако далеко не все из них можно признать эффективными.

Именно летом, в сезон отпусков, когда автомобилисты особенно часто предпринимают дальние поездки по трассам, перед ними встает проблема порчи лобового стекла летящими камнями. Наиболее прямолинейным решением вопроса может стать отказ от поездок вообще, но это — не наш метод.

Мы ведь приобретаем машину, чтобы она ездила, а не пылилась на стоянке. Конструкторская мысль автовладельца не дремлет и, в первую очередь, наталкивается на простое и изящное решение — покрыть «лобовуху» какой-нибудь прозрачной, но ударостойкой пленкой.

Например, такой же, какой «бронируют» фары машин.

Вариант, на первый взгляд, не плохой. В рекламных роликах фирменных пленок такого типа демонстрируется, как здоровенные мужики лупят кувалдами по «забронированному» стеклу, а тому — хоть бы хны. И не особо дорого. Ценники для лобового стекла колеблются в пределах 2000—5000 рублей.

Но, как показывает практика, не все так радужно с этим видом защиты от камней. Пленка намного хуже, нежели стекло выдерживает воздействие щеток стеклоочистителя.

Песок, неизбежно попадающий между «лобовухой» и «дворниками», работает как мощный абразив, и очень скоро водитель получит мутные разводы вместо ясной картинки перед глазами.

Еще один вариант предлагают обычно любители бездорожья. Натягиваешь стальную сетку между «кенгурином» и багажником на крыше и — вуаля, — камни стеклу не страшны. Печаль в том, что на трассу с таким оснащением не выйдешь. Первый же сотрудник ГИБДД остановит и потребует демонтировать ухудшающий обзор девайс.

И будет совершенно прав. Еще один вариант спасения стекла от ударов каменной судьбы на трассе подразумевает исключительно водительское мастерство. То есть, сам автовладелец должен стараться по-максимуму снижать риск встречи с летящим камнем.

Например, постоянно следить за тем, что за покрытие под колесами машины находится в каждый момент времени.

Обратите внимание

Если в асфальте замечены даже неглубокие ямы, или попадается гравий с обочины, нужно не только держать максимальную дистанцию от впереди идущего транспорта, но и иметь в виду, что камни могут лететь от соседней с вами машины. Поэтому придется ехать крайне медленно, либо выбирая время суток с минимальным трафиком.

Либо стараться двигаться по дороге так, чтобы впереди идущая машина находилась не ближе 150−200 метров, а параллельно вообще никто не ехал. И стараться избегать самосвалов: у них на покрышках и в кузове всегда найдется лопата-другая коварных камней, готовых к предательском залпу по вашим стеклам.

Читайте также:  Полироль для хрома: полировочные средства и обработка пастой гои

Вот только не ясно, как быть со встречным транспортом, из-под колес которого также летят камни…

Что делать, «поймав» камень в лобовое стекло Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов? Что делать, «поймав» камень в лобовое стекло

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-07-25-kak-zaschitit-lobovoe-steklo-ot-kamnej-i-skolov-na-trasse/

Три способа защиты лобового стекла от камней

Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности.

В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так.

Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость.

Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.
Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Специальная защитная пленка

Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет.

Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней.

Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.

Бронированное стекло

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов.

Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.

Собственная бдительность

Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много.

Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения.

Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.

Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/tri-sposoba-zashhity-lobovogo-stekla-ot-kamnej/

Защита лобового стекла от сколов

Вид защиты лобового стекла Стоимость
Защита плёнкой Clear Pro 6000р
Защита плёнкой BRAY
Авто эконом класса
Eco Skin 1 слой 13000р
Windshield Skin 2 слоя 19000р
Авто бизнес класса
Eco Skin 1 слой 19000р
Windshield Skin 2 слоя 29000р
Авто премиум класса
Eco Skin 1 слой 29000р
Windshield Skin 2 слоя 49000р
  • Защитная плёнка для лобового стекла BRAY 
  • представлена в двух видах: однослойна и двуслойная!

Оклейка пленкой лобового стекла

Детейлинг центр CarFilm предлагает заказать услуги по бронированию стекол, а также оклейке кузова и фар защитными пленками. Мы предлагаем сертифицированные материалы от ведущих производителей. Закупаем их оптом без посредников и продаем по низким ценам.

В наличии несколько моделей покрытий, отличающихся по толщине и коэффициенту светопропускания. Проводим работы в специально оборудованных боксах с применением профессионального инструментария.

Четко соблюдаем технологические стандарты и предоставляем гарантии на услуги.

Характеристики пленок для автостекол от компании BRAY

Линейка защитных пленок для лобовых, боковых и задних стекол фирмы BRAY изготавливается с 2006 года. Она представлена в двух видах: однослойная и двуслойная. Продукция обладает такими достоинтсвами:

  • Каждый слой материала живёт до12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации и условий окружающей среды.
  • Двухслойный материал Windshield Skin® будет работать в два раза дольше и при минимальных дополнительных затратах.
  • Двухслойная система Bray также позволяет удалять один слой за считанные секунды — просто захватывая верхний слой и потянув за лобовое стекло.
  • Теперь поврежденный слой удаляется, и открывается совершенно новый слой и готов защитить лобовое стекло на дороге.
  • Происходит от первого продукта для защиты ветрового стекла, который был разработан еще в 2006 году
  • Оптически прозрачная и не содержащая металлов плёнка, обеспечивает отсутствие помех гаджетов.

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Бронирующая плёнка для лобового стекла избавит автовладельца от такой головной боли, как образование сколов, бычьих глаз и, как следствие, больших трещин. Абсолютно прозрачная плёнка способна выдержать удар от камней, летящих со скоростью до 130 кмч, также ей не страшны град, палящее солнце или сильные морозы.

Еще одним плюсом оклейки лобового стекла защитной плёнки является защита от образования затёртостей от дворников, а в дополнение к своим бронирующим свойствам плёнка снижает количество бликов и обладает эффектом антидождь — вода и грязь не задерживаются на стекле. 

Не стоит также забывать о безопасности — в случае ДТП защитная плёнка на лобовом стекле не даст осколкам разлететься и тем самым уменьшит урон, нанесённый водителю и пассажирам.Т.к.

ветровое стекло представляет собой силовой элемент кузова, который играет важную роль в структурной целостности транспорта, то усиленное и прочное лобовое стекло в непредвиденной ситуации может спасти жизнь водителю и пассажирам автомобиля, поэтому многие автолюбители выбирают оклейку защитной плёнкой. 

Благодаря мощному клею плёнка максимально плотно прилегает к поверхности стекла и не искажает изображение, а по истечению срока службы — плёнка легко демонтируется со стекла без остатков клея. 

Как проводится оклейка автостекол пленкой

Мы выполняем защиту пленками лобовых стекол в хорошо освещенном помещении без пыли и сквозняков. Используем для этого «мокрый» способ, то есть предварительно смачиваем покрытие. Этапы работы:

  • тщательно очищаем стекло от загрязнений;
  • делаем замеры и отрезаем кусок автопленки с небольшим запасом;
  • смачиваем поверхность пленки и стекла пульверизатором;
  • снимаем подложку, смачиваем клеевую основу и прикладываем покрытие к стеклу;
  • тщательно разглаживаем до тех пор, пока весь воздух не выйдет из пространства между пленкой и стеклом;
  • выполняем формовку при помощи строительного фена;
  • подрезаем кромки пленки строительным ножом, после чего поджимаем и прикатываем их к поверхности стекла.

После установки пленки требуется некоторое время для высыхания клеевой основы. Эксплуатировать автомобиль можно почти сразу, но мыть под давлением не рекомендуется в течение 3–4 дней.

Профессиональный тюнинг в сервисном центре CarFilm

Хотите разработать рестайлинг для своего авто? Мастера нашего автосервиса окажут посильную помощь в этом и дадут полезные советы по выбору материалов. Они способны реализовать запрос любой сложности, о чем свидетельствует растущее число довольных клиентов.

Чтобы заказать оклейку защитной пленки, свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Стоимость услуг указана в электронном каталоге.

Источник: https://www.carfilm.ru/service/zashchita-lobovogo-stekla-ot-skolov/

Автолюбителям

Тема защиты лобового стекла злободневна для любого автовладельца. Многие из них на страницах всевозможных автомобильных форумах  ищут пути решения своих проблем, есть и те, кто  делятся своим опытом.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы автовладельцев на них по темам наклейки плёнок, защищающих лобовое стекло, которые взяты из автофорумов.

«Работаю этой пленкой около 1 года, пока жалоб не было. Сразу сделал себе, ловил несколько довольно крупных камней, на пленке небольшое отверстие, а стекло целое. Уверен, без пленки разбилось бы. Пару незначительных царапин от щеток, пробег примерно 15000.

На счет царапин (для информации) ДАЖЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ. Но еще сечется и разбить можно быстрее. И, насколько я знаю, что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ,  и поэтому сравнивать не с чем, поэтому перестать с ней работать ЭТО — НЕ ВЫХОД из положения.

Важно

Как ни крути, она продлевает «жизнь» стекла. Это — не реклама, это — моя точка зрения.»

«В свое время было достаточно много запросов на защиту лобового стекла, особенно заинтересованы были страховые компании, так как у них основные затраты на выплаты были именно по лобовым стеклам дорогих иномарок. В 2010 году имели возможность тестировать данную пленку.

Как заявлено производителем, пленка ClearPlex гарантирует, что при условии правильной установки квалифицированным специалистом, а также правильном уходе за пленкой, пленка не расслоится, не пожелтеет, не потрескается в течение всего гарантийного срока (1 год или 20000 км пробега автомобиля). Но по нашим тестам одного года пленка не продержалась (появились следы от щеток), собственно потому и не сложилась работа со страховыми компаниями. Причем данная проблема появилась не только у нас в Питере, но и на юге России. С того времени производитель заявил, что улучшил рабочие характеристики пленки.

Отсюда вопрос тем мастерам, которые до сих пор работают с данной пленкой… каким образом вы улучшаете рабочие характеристики пленки, для того, чтобы она отработала год? Я имею ввиду может есть какие хитрости, не входящие в стандартную «Инструкцию по уходу за защитной пленкой ClearPlex».

У ClearPlex есть защитный слой, который как раз таки стирается через время щетками.

Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так: на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил. Как он сильно затрётся, снимаю, а это где то около 9-12 месяцев его службы. И меняю на новый. Процедуру замены делал один раз, пока всё – ОГОНЬ. Думаю, как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate — она же устойчива к царапинам.

Раньше просто её не было у нас, а сейчас возможность появилась на эксперимент, но это коллеги,  будет весной. Да, плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё, что летит в него. Немного еле заметно, если концентрироваться, то  есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгляде под углом, который никак на безопасность движения не влияет.

Это не напрягает вообще, как будь — то ничего и нет на стекле…

Рекомендую автовладельцам проэкспериментировать вышеописанный метод защиты и продления срока службы лобового стекла. У меня стекло с обогревом и стоит оригинал 25000.

«Китая» нет с обогревом, машина у меня больше года и стекло как новое, а плёнка после поездок по трассе , которую менял, вся изранена. Вот и считайте два слоя плёнки обошлись мне в 4 часа работы и 5000р+-…

Читайте также:  Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Итак, эксперимент из 2 х слоев брони для лобового стекла закончился. Не очень успешно, но это эксперимент. Первый слой из Xpel затерся, и ни какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит, и сильно оптически преломляет, что в целях безопасности — не вариант.

Без проблем сняли ее, клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex, но вчера встречным  камнем была пробита до стекла!  Трудно судить о скорости камня и размере: пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка.

Совет

Без комментариев, разочарование полное от этой брони — пленки для лобового стекла! Видно, что мелочь держит, но если что — то серьезное, то – увы.  Нет!!!

Также делали в два слоя на другую машину. Но из-за геометрии кузова, после вклейки из-за 2 слоев невозможно смотреть.  Угол наклона или геометрия кузова — эти оптические преломления сильные дают!  Вот если стекло прямо как у автобусов, то нормально, Для лежачих стекол точно, не вариант. В-общем,  провал с 2-мя слоями.»

«Сегодня общался, с ребятами которые продают данную пленку в Киеве, пока обклеивать не рекомендуют сами, т.к. через 8 месяцев эксплуатации, на их авто с пленки начало облазить покрытие, защищающее пленку от дворников!!! Т.е. они готовы обклеить лобовое этой пленкой (ценник ориентировочно 150-180 долл. США), но никаких гарантий не дадут!!!

Вот так…»

«Можно подвести промежуточные результаты. Прошло почти 6 месяцев.

На пленке есть мелкие царапинки от щеток стеклоочистителя, но на солнце и от фар не отблескивает, смотреть не мешают, и видны только на чистом стекле когда присматриваешься и только снаружи Было «поймано» порядка 10 камней, 3-4 серьезных. После них есть вмятины и выщерблены на пленке — стекло без повреждений ! Есть ощущение, что стекло прогревается хуже, но не уверен.

  • Примерно так»
  • «Я не только про Llumar, но еще и про ClearPlex.

Мы эту пленку хотели поставлять в автосалоны, чтоб там сразу продавались машины с ней, как допка за 10 000 р.

, но она не прошла испытания, оставили только пленки для бронирования стекол с тонировкой сразу 15, 30, 50 от Люмара. И прозрачку обычную очень советую.

И машина затонирована, и окно не разобьют, и не бутерброд, как делают многие(прозрачная и сверху тонировка,)что дает искажение и преломление.»

«Я в сервис заезжал с мастером общался по такой плёнке. Выходит она недёшево, мне насчитали в районе 5 тр.

Но он сразу сказал, что с нашими дорогами никакой гарантии не даём, что стекло останется целое, если камень влетит…»

«Защитная пленка на лобовом стекле хорошо работает «на отскок» камешка при ударе, т.е. за счет поверхностного натяжения распределяет энергию удара на площадь. А вот стойкость к истиранию у нее плохая. Можете поэкспериментировать.»

«Я себе экран телефона только такой пленкой бронировал… Проверил… хороший был телефон…»

«Пленку клеить  есть смысл только если нет каско, т.к.

пленка — дело, конечно,  хорошее, но по моим заметкам  на ней очень быстропоявляются царапины от дворников и песка или от тупых мойщиков,  которые машину тряпками вытирают (паутинка,  как на кузове),  благодаря которым , ночью при свете от  встречного  авто стекло становится матовым. Через него ничего не видно, что чревато последствиями. На прошлом авто забронировал — хватило на год, дальше снял, не смог ездить больше.»

«Служит пленка не более 2х лет при интенсивной эксплуатации зимой… Машины сопровождения ( которые в эскорте летают) меняют пленку перед зимой и после: матовая становится.  Но там понятно, постоянно 140- 180, бампер в бампер — песок камешки…»

«О технологии бронирования лобовых стёкол в целях их защиты и сохранности слышал уже давно (я про плёнку), относился к этому, мягко говоря, с недоверием. Убедился в своей точке зрения буквально на днях: приехал свеженький Сурф с покрытым плёнкой стеклом.

Ему с краю прилетел камень — образовался скол, и полезла трещина. Доступа до трещины нет, плёнку будешь снимать — стеклу вообще хана настанет, остановку не сделать, т.к на улице дождь шёл, трещина сырущая.

Думали вырезать ему кусок по длине трещины, но представьте, как бы это смотрелось, да к тому же щёток на дворниках ему хватало бы на полдня.

Вот и хочу я спросить, на фига нужна такая технология? Помогая от мелких посечённостей, прилетит вот так удачно всего разок — и крест на всём поставит! Мало того, что стоит около 5 тыс.р. нанести эту плёнку, так ещё и максимум на 9 месяцев -на 1 год так как затирается щётками!»

«У меня когда-то была отцовская Волга, так из-под грузовика вылетел кусок кирпича (застрял в грузовике между двумя задними колесами). Пробил почти насквозь. Стекло было по всей машине, хорошо лицо успел наклонить вниз. Что Ваша пленка будет делать в этом случае? Она что, сохранит лобовое стекло?»

«Кстати, хозяин машины, который приехал ко мне с бронированным стеклом сказал, что плёнка ещё и искажает.

Обратите внимание

Но самое смешное, когда я спросил, будет ли он после замены стекла ещё раз покрывать новое стекло плёнкой, он заявил решительное «да», мол, защищает же от мелких сколов, мол без плёнки сколько бы раз мне пришлось к вам со звёздочками обратиться. Я чуть не упал, конечно, зачем к ремонтникам заезжать: сразу на замену! ».

«Привет всем. Решил броню на себе испытать — прежде чем предлагать клиентам. Стекло защитить,  да и навыков набраться. Сначала наклеил Venture.  Процесс наклейки не вызвал трудностей. Со стороны — класс. А выехал на солнце – как — то мутновато и расплывчато, через час глаза устали.

А если посмотреть вдоль стекла в сторону пассажира,  то виден эффект «оптического вельвета» т.е. видны вертикальные столбики разной светопроводимости с шагом 2-3 мм.. Снял, думал фигню подсунули,  хотя уверяли в обратном.

Раскошелился еще раз — уж очень хотелось стекло защитить, купил Clearplex:  немного лучше, но та же фигня, только «оптическая шагрень» . Глаза быстро устают… Так что ролики в инэте все работают на продажу пленки:  защита — да есть, но вот о таких » засадах» никто не говорит, да их в роликах и не разглядеть.

Говорят, есть круче пленка, но цена аховая. Если кто назовет, что за пленка и где купить — буду признателен… Попробую еще раз ».

«Ради интереса набрал на поиске «Как сохранить лобовое стекло?». При выдаче щёлкнул на какую то московскую контору, предлагающую данную бронировку: народ разводят супер прозрачной плёнкой… Да не оскудеет земля Русская Умельцами!!! Да только я понял, что гарантию дают только на то, что плёнка в течение определённого срока не отклеится.»

«А насчёт плёнки для защиты лобового стекла меня терзают смутные сомнения: сегодня, с утра обдирая пол сантиметра льда со стекла зубатой стороной скребочка,  я подумал, что пленке точно был бы пипец.»

«З.Ы. На Свердлова звонил где-то с месяц назад, спросил, как по отзывам, ответили (дословно): плёнка только появилась, поэтому ничего сказать не можем, но наш директор себе наклеил, вроде бы доволен.»

Читать далее…

Источник: http://www.oskolochek.ru/index.php/2012-10-27-19-07-21.html

Защита лобового стекла от камней и сколов

Лобовое стекло автомобиля считается одним из наиболее уязвимых элементов кузова. Даже небольшой камешек, вылетающий из-под колес, может оставить трещину на нем, ударяясь в поверхность стекла на большой скорости.

Опасность может исходить и от мелкого песка. Песчинки со временем превратят прозрачное стекло в замутненное и матовое. Трещины и сколы могут появиться на нем уже через несколько недель, а установка нового обойдется недешево.

Из-за нарушения обзора водителя повышается риск возникновения опасной ситуации на дороге. Да и само по себе лобовое стекло с трещинами является источником опасности. Существует несколько возможностей защитить свой автомобиль от таких повреждений.

Самым доступным и дешевым способом является профилактика повреждения. Она включает в себя выполнение водителем определенных правил поведения на дороге в тех местах, где риск выброса камня увеличивается.

Об этом, например, может предупреждать знак дорожного движения «Выброс гравия» или водитель сам может видеть, что на дороге рассыпан щебень или камни. В этом случае следует максимально снизить скорость движения и внимательно следить за другими участниками дорожного движения.

Установка бронированного стекла поможет решить проблему кардинальным образом. Однако, это удовольствие нельзя назвать дешевым. В некоторых случаях само бронированное стекло может стоить половину цены автомобиля, что делает такую защиту бессмысленной.

В настоящее время популярность набирает способ защиты лобового стекла с помощью специальной прозрачной пленки Clear Plex, которая устанавливается на внешней поверхности лобового стекла.

Эта пленка, конечно, не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается. Кроме этого, внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли.

Важно

Изготавливает эту пленку американская компания MADICO, которая гарантирует сохранность прозрачности и целостности материала на протяжении одного года или 20 тыс. км пробега. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки.

Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки Clear Plex улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также пленка Clear Plex задерживает ультрафиолетовые лучи, что защищает от выгорания детали интерьера.

Эта пленка обладает термоусадочными свойствами и устанавливается в течении часа. Конфигурация и кривизна лобового стекла при этом не имеют значения. При аварии осколки стекла останутся на пленке и не попадут в салон, что является дополнительной защитой для водителя и пассажиров.

Удаляется пленка Clear Plex по окончании срока службы также очень легко, оставляя поверхность лобового стекла практически новой.

Совсем новым способом защиты лобового стекла является его обработка высокотехнологичными «наносоставами». Эти составы содержат гидрофобные соединения, которые, высыхая, покрывают поверхность тонкой пленкой.

На российском рынке уже появилось несколько видов таких материалов. Чаще других встречаются «Антидождь», ProPec и Aquapel. От камней и щебня такая защита не очень эффективна.

Однако, воздействие песка и пыли может быть несколько нейтрализовано.

Сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность на дороге.

Источник: http://www.allcarz.ru/tales/zashhita-lobovogo-stekla/

Ссылка на основную публикацию