Желтая тонировка стекол автомобиля

Желтая тонировка стекол автомобиля

Многие автовладельцы прибегают к тонировке стекол больше для статуса и солидного вида, комфорта и уюта машины. Тем не менее, качественная и правильная тонировка встречается далеко не всегда. Чтобы затенить стекла вашего автомобиля по всем правилам и требованиям, рассмотрим этот вопрос подробно.

Желтая тонировка стекол автомобиля

Законопослушные автолюбители используют тонированные полоски в верхней части лобового стекла для защиты от солнечного света и фар, тем самым не получают штрафов.

Изменяя внешность автомобиля, в целом стоит отметить дополнительные преимущества качественной тонировки стекол:

  • Безопасность при аварии. Разбитое стекло осядет на пленке и не разлетится во все стороны, нанося дополнительные травмы.
  • Термоизоляция. Летом в жаркие месяцы меньше прогревается салон, а зимой лучше удерживает тепло.
  • Защищает глаза водителя и снижает утомляемость. Особенно актуально в ночное время езды от ослепления фарами встречного потока автомобилей.
  • Защита от выгорания салона, тем самым сохраняет первоначальный вид и увеличивает срок эксплуатации.
  • Плохая видимость салона для посторонних людей, что существенно повышает защиту личного имущества.

Тонировка передних стекол по госту

Желтая тонировка стекол автомобиля

Следуя предписанному регламенту во избежание штрафа, дополнительная тонировка передних стекол составляет не меньше 70% пропускной способности с учетом заводской и считается нормой. Зеркальная пленка запрещена законом согласно п.4.5. в применении затемнении стекол автомобиля. Таким образом, боковые стекла разрешено тонировать на 30% при первоначальном исходе совершенно прозрачного, не затемненного производителем, стекла нового автомобиля.

Тонировка лобового стекла по госту

Если учесть, что у нового стекла пропускная способность не больше 80 – 95%, а разрешено затемнять согласно регламенту не более, чем на 70%, то на практике тонировка лобового стекла самой светлой пленкой в итоге станет не более 66,5% в соответствии формулы исчисления 0,95*0,7.

Лобовое стекло б/у автомобилей ввиду их затертой поверхности щетками и учитывая пыль, может достигать до 30% поглощения света, при этом в процессе эксплуатации этот показатель со временем увеличивается. Получается, что разрешенная тонировка лобового стекла будет нарушением правил.

Желтая тонировка стекол автомобиляНюансы выбора автомобильной сигнализации вы можете узнать из нашего материала.

Также смотрите материал о том, какая есть эффективная механическая защита от угона.

Правила замера тонировки

Тонировка не по госту входит в число самых распространенных штрафов. Согласно статистике были предприняты меры ужесточения контроля нарушителей. В прошлом году имели право замерить пропускную способность на посту только сотрудники технического надзора, на 2016 год проверить затемнение стекол может любой из сотрудников ГИБДД, в том числе рядовой чин.

Таким образом, степень пропуска света разрешено измерить сотрудники ГИБДД, но только на посту.

Условия замера пропускной способности стекол должны строго соблюдаться следуя приказу МВД №1240.

  • Именно на посту ДПС разрешается контроль стекол авто.
  • Исполняется контроль технадзором или ГИБДД и специальная отметка в служебном удостоверении должна на это указывать.
  • Измеряющие устройства обязаны быть внесены на учет в госреестр и иметь сертификат с отметкой о последней поверке прибора, а также с необходимой частотой проверки.

Желтая тонировка стекол автомобиля

Выполняется диагностика на сухой, чистой поверхности в 3 местах одного стекла и окончательным будет среднее показание прибора. Температурное обязательное условие для замера на улице согласно ГОСТу 27902 – 88

  • при температуре воздуха +15 до +-25
  • в условии, что влажность воздуха 40% до 80%
  • давление 86 до 106 кПа.

Без замера погодных показателей проверка считается незаконной и нарушением, его разрешено оспаривать в течении десяти суток от постановления нарушения.

Незаконными считаются показания прибора, применяемого в зимний период.

Погрешности и индивидуальные характеристики у приборов для измерения стекол автомобиля, отличаются друг от друга, но не могут превышать 2%, если больше то разрешено требовать соблюдать ГОСТ 27902 – 88.

Важные особенности

Обязательно просите предъявить сертификат и техпаспорт применяемого для замера прибора и его последнюю поверку, проверяйте все ли заявленное соответствует к прибору.

Так, к примеру, самый распространенный измеритель “Блик” технические параметры которого позволяют делать замер при температуре не ниже -10 градусов выдавал искаженные показания, получается по факту нормальные показания в -5 градусов.

Нововведенный прибор “Свет”, как выяснилось, на деле старый он был внесен в реестр еще в 2008 году теперь разрешено применяться круглый год, но все так же только на сухой и чистой поверхности.

Желтая тонировка стекол автомобиля

Важно: решение о наказании в виде повторного штрафа или ареста может принять только суд. Причем согласно законопроекту на январь 2016 года сумма будет удваиваться или утраиваться. При повторной ситуации в течение 12 месяцев согласно утвержденной 32 части 12,5 КоАП РФ штраф составит 5000 тысяч руб. или лишение прав водителя до 3 месяцев.

Итог

Без этих предварительных действий техосмотр транспортного средства пройти очень затруднительно. На пункте тонировки мастера сами делают замер стекла и зная процент проникновения света, тонируют автомобиль не нарушая закон.

При нанесении пленки важно знать, что во время эксплуатации автомобиля из года в год процент покрытия начнет понемногу увеличиваться и это касается в первую очередь самых дешевых образцов.

Источник: https://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaciya/tonirovka-stekol-avtomobilya-po-gostu.html

Допустимая тонировка на передние стекла автомобиля

Для начала нужно вспомнить, какая тонировка разрешена состоянием на 1 января 2016 года:

  • задних стекол авто;
  • боковых стекол сзади авто;
  • любого другого стекла, если коэффициент пропуска света составляет не менее 70 процентов;
  • полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части переднего стекла.

Водители часто интересуются, какой должна быть максимальная ширина тонировочной полосы вверху ветрового стекла? Для легковых авто допустимая величина — 14 см. Также интересным вопросом является то, будут ли налагаться на водителей штрафные санкции, если коэффициент светопропускания будет равен 70 процентам.

Желтая тонировка стекол автомобиляНормы светопропускания стекол автомобиля

При нахождении ответа на этот вопрос нужно обязательно учитывать, что даже заводские характеристики стекол любого автомобиля не предусматривают светопропускания на 100%. Например, если стекла нового незатонированного авто пропускают свет на 90%, а тонировка – на 70%, то узнать итоговый коэффициент пропуска солнечных лучей можно по легкой формуле:

0,9 * 0,7 = 0,63

то есть итоговое значение тонировки равняется 63%, что наказывается штрафом в размере 1500 рублей (при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев).

В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.

Читайте также:  Ваз 2115: покраска кузова (цвета) и бампера своими руками

Желтая тонировка стекол автомобиляЗа нарушение норм тонировки водителю будет выписан штраф

Далее даются ответы на распространенные вопросы водителей по избежанию уплаты штрафов:

  1. Что будет, если демонтировать тонировку с автомобиля сразу же после остановки работниками ГИБДД? Ответ таков: если изделие снимается сразу после остановки автолюбителя сотрудниками соответствующих служб, то штраф первому все же придется уплатить по причине управления автомобилем с плохим светопропусканием стекол. Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.
  2. Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан? Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут. Штраф же все равно будет выписан.
  3. Что будет, если пользоваться съемной тонировкой? К сожалению, от штрафа водителя автомобиля это не защитит. Ранее это разве что могло отменить конфискацию номерных знаков.

Нормативы тонировки

Согласно ГОСТу 5727-88, регламентирующему безопасные стекла для наземных видов транспорта, светопропускание передних боковых и лобовых стекол должно соответствовать 75% и более.

Ко всем остальным панелям предъявляется чуть более лояльное требование — не менее 70%.

Учитывая отсутствие изначального стопроцентного пропускания света заводскими стеклами, водителям рекомендуется приобретать тонировку для 80% или более % пропуска солнечных лучей.

Желтая тонировка стекол автомобиляТауметр — прибор для измерения затемнения стекол

Проверять то, сколько процентов светопропускании имеет передние или боковые стекла, можно при помощи таумертов. Это изделие имеет специальную сертификацию, а также ежегодно проходит жесткую проверку с указанием ее даты. Этим изделием могут пользоваться работники ГИБДД. Самое известное приспособление для проверки светопропускания называется «Блик».

  Сколько стоит тонировка атермальной пленкой «Хамелеон»?

Проверка сотрудниками автомобиля может осуществляться:

  • при постановке авто на учет;
  • в стационарном пункте;
  • при прохождении технического осмотра;
  • на любом посту ГИБДД.

Прибор для проверки при этом должен быть опечатан и проверен.

Также лобовое стекло автомобиля не должно искажать восприятие следующих цветов:

  • красного;
  • зеленого;
  • голубого;
  • белого;
  • желтого.

Желтая тонировка стекол автомобиляПленка для тонировки автомобиля — разные оттенки.

Нельзя устанавливать на передних и других стеклах зеркальную тонировку во избежание уменьшения обзора водителя во время езды. Этот запрет продиктован мерами безопасности на дорогах.

Несмотря на жесткие правила по нормированию передних стекол, водителям разрешается клеить пленку на заднее стекло, если их автомобиль оборудован стеклами заднего вида слева и справа.

Самостоятельная тонировка при помощи опыления стекол краской или оклейкой его снаружи или внутри сейчас допускается. Если раньше к водителям, самостоятельно оклеивающим переднее стекло пленкой, у работников ГИБДД были вопросы, то сегодня благодаря постановлению №353 (идет в дополнении к ГОСТу) любой способ тонировки, проведенный в разрешенных пределах, разрешен.

При тонировке нужно учитывать, что лобовое стекло автомобиля, который эксплуатируется несколько лет, поглощает более 20%. Самая светлая тонировка, норма светопропускания которой 10—15%, при проверке правоохранителями даст значение около 70—75%.

По этой причине лучшая тонировка переднего стекла, которая гарантирует водителю авто отсутствие штрафа — ее отсутствие. Исключение могут составить пассажирские окна и задние стекла.

Тонировка спереди авто при каждом дальнейшем техническом осмотре будет показывать значение более высокое, нежели оно было сначала.

Желтая тонировка стекол автомобиляНасыщенность тонировки — наглядное изображение

Виды пленок

Существует несколько видов пленок, которые можно использовать для тонирования:

  • крашеные (неметаллизированные). Являются самыми недорогими на рынке. В них краска вводится внутрь основы из полимеров, что позволяет не создавать блики. Срок эксплуатации таких пленок невелик;
  • атермальные. Называются энергосберегающими. Незначительно затемняют салон, но при этом обеспечивают меньшее использование топлива в результате включения кондиционера из-за высокой температуры в салоне;
  • электронные. Являются новинкой на рынке и используются ввиду высокой цены довольно редко. На них наносится электрохимический устойчивый состав.

  Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

Кроме того, затонировать автомобиль можно и при помощи напыления на стекло, однако эта процедура может производиться только в специализированном центре.

Официальные документы, которыми можно подтвердить законность действий водителя по вопросу тонировки переднего стекла, можно получить на СТО, где осуществляется тонировка.

В случае если СТО имеет лицензию, на нем должны иметься и пленки установленных образцов. По окончанию работ автолюбителю выдается документ, подтверждающий норму светопропускной способности авто.

 Надеемся, мы ответили на ваш вопрос, разрешена ли тонировка передних стекол.

Источник: https://okuzove.ru/tonirovka/dopustimaya-tonirovka-na-perednie-stekla-avtomobilya.html

Желтая тонировка стекол

Желтая тонировка стекол автомобиля

Вот уже который год в нашей стране популярен тюнинг автомобилей. Многие автолюбители тратят огромные деньги, чтобы усовершенствовать, модернизировать и придать своему железному коню привлекательный внешний вид. Какой же тюнингованный автомобиль не обойдется без тонировки стекла.

Вообще тонирование стекол авто так прочно закрепилось в народе, что теперь мы зачастую, сами того не замечая, считаем это очень круто. Тонировка стекол возможна во все цвета радуги. Сейчас на рынке очень много приспособлений для ее нанесения.

Хотелось бы отдельно поговорить о желтой тонировке стекол. Вы должны помнить, тонировка стекол приемлема лишь в том случае, если светопропускаемость тонированного стекла 70% и больше. Это касается лобового стекла и передних боковых стекол. Очень часто, применяя желтую тонировку, подбирают ее таким образом, чтобы все стекла имели одну и ту же светопропускную способность.

Очень красиво смотрится желтая тонировка стекол на светлых автомобилях. Некоторые автолюбители применяют желтую пленку в качестве тонировки фар, в частности противотуманных. По закону, такое применение тонировочных пленок на фары автомобиля может быть поводом лишения прав.

    1. Тонировочная пленка желтого цвета. Ее можно приобрести на рынке. Но будьте очень внимательны при покупке. Просите именно желтый цвет и не сильно верьте всем надписям на упаковке, особенно на недорогих пленках. По поводу цены, желтая пленка на все стекла авто будет стоить в пределах 2-3 тысяч рублей.
    1. Канцелярский нож. Лучше купить его отдельно. В некоторых комплектах он включен в набор. Однако, он быстро становиться тупым и начинает рвать пленку, тем самым «уродуя» ваши труды.
    1. Маленький шпатель. Обычно, как и канцелярский нож, идет в наборе. Рекомендуют использовать пластиковый скребок. Он не оставляет микро царапины и сохраняет стекло более презентабельным.
    1. Также в конце всей работы вам будет необходимо очистить стекло от остатков клеящей основы. Для этого подойдет моющее средство для стекол и тряпка.
Читайте также:  Полировка машины: видео и отзывы о полировке авто

Процесс нанесения тонировки достаточно простой.

    • Снимаете стекло, убираете уплотнители,
    • Хорошенько чистите от грязи и пыли. Обрабатываете моющим средством.
    • Обрабатываете поверхность стекла мыльным раствором,
    • Вы меряете пленку, подрезая ее с помощью ножика.
    • Разъединяете 2 слоя пленки и смачиваете темный мыльным раствором, затем прикладывает его на обработанное мыльным раствором стекло. Тонировку наносят на внутреннюю поверхность стекла.
    • Прикладываете 2 слой сверху, разглаживаете шпателем, снимаете пленку и чистите моющим средством.

Если вам понравилась статья про тонировку, то жмите «Мне нравится».

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/894-zhyoltaya-tonirovka-styokol.html

Тонировка передних боковых стекол по ГОСТ

Тонировка стекол — это эффективный способ обновить автомобиль. Тонировка выполняет функцию защиты — она защищает салон машины, скрывает внутреннюю обстановку от посторонних глаз, создает более привлекательный внешний вид машины. Для водителя есть еще одно преимущество, заключающаяся в защите глаз от переутомления. Тонировка обычно делается на лобовое, боковые и заднее стекло.

Тонировка передних стекол в % светопропускаемости

Правила тонировки передних боковых стекол по ГОСТу

Важно знать, что правила тонировки заключаются в нескольких правилах, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге.

Какой ГОСТ по тонировке передних боковых стекол действует на территории РФ? Нормативы, в зависимости от машины и расположения стекол, разные. Тонировать ветровое (лобовое) стекло более 25% запрещено.

А вот тонировка передних боковых стекол по ГОСТ составляет не более 30%. Следует обратить внимание на пленку, она ни в коем случае не должна изменять цвета — быть красного, желтого или зеленого оттенка.

Обратите внимание

Пленка какого-либо цвета также является нарушением и в большинстве случаев приводит к непредвиденным авариям и катастрофам.

Стоит сказать, что на задние стекла никаких ограничений нет, за исключением зеркального эффекта внешней стороны стекла.

Тонировка передних стекол по ГОСТ

Удостовериться, какая допустимая светопропускаемость пленки передних боковых стекол у определённой машины и в том, что вы не нарушаете закон, можно в специализированном тонировачном пункте.

Для измерения светопропускаемости при тонировке передних боковых стекол по ГОСТ используется специальный прибор – тауметр. Стекло при проверке должно быть абсолютно сухим, а температур воздуха находиться в пределах +15 до +25 градусов. Все эти действия могут происходить лишь при влажности воздуха от 40% до 80%.

В наше время современное авто выпускают со стеклами, через которые прохождения света в диапазоне 80-90%, поэтому их тонировать не нужно. Лучше всего в этом деле обратиться в специализированные заведения, но если есть определенные знания, то тонировку можно выполнить в домашних условиях.

Виды тонировки передних боковых стекол

Существует несколько допустимых вариантов. Самый оптимальный – атермальная плёнка. При дожде, тумане и в темное время суток она не снижает видимость на дороге. А вот самым универсальным и, к сожалению, дорогим способом является электрохромная пленка. С ее помощью, можно самостоятельно регулировать светопропускание окна.

Существует еще напыляемый способ тонировки. Это довольно сложная технологическая операция, которая носит название плазменная. В общих чертах, ее можно выполнить дома, но качество при этом оставляет желать лучшего. Такая технология обычно применяется для современных иномарок. Высокую стоимость оправдывают устойчивость и эффективность этих пленок.

Нестандартный вид тонировки передних стекол

Сейчас набирают популярность съемные тонировки. Их легко снять, поэтому шанс получить штраф значительно сокращается. Двойное стекло – удобный вариант в наше время.

Важно

Одно тонированное стекло опускается независимо от прозрачного стекла. Такая технология очень сложна в установки.

Дверь автомобиля обычно режется, устанавливают второй стеклоподъемник, поэтому такой вид делают лишь на автомобили ВАЗ 0 Приора, Калина.

Тонировка, известная как «статический пластик», очень популярна среди любых автомобилистов. Приятная стоимость подкупает многих, но среди импортных автомобилей и тех, кто ценит качество, ее встретишь редко. Пластик быстро царапается. Владельцам также придется использовать уплотнители, а стеклоподъёмник начнет дребезжать на неровностях дороги.

Наказания за нарушение правил тонировки передних боковых стекол

Главным аспектом в тонировке передних боковых стекол по ГОСТу 2019 года является увеличение штрафа. Согласно новым правилам, разрешено тонировать лишь половину переднего бокового стекла. А вот норма светопропускаемости на данный момент не изменяется.

Установлен запрет на затемненные боковые стекла, затонированные не по соответствующим нормам и правилам.

В нынешнее время за нарушение тонировки передних боковых стекол по ГОСТ в 2017 году подняли штраф до 5000 рублей. А вот при повторном правонарушении предпринимается лишение прав. Новый закон вступил в силу с 1 января 2017 года.

Помните, если тонировка передних боковых стекол выполнена по ГОСТ, оштрафовать водителя не смогут.

Источник: https://avtofun.ru/art_tonirovka_per_bok_stekol_gost.php

Для чего нужна тонировка стёкол?

Одним из самых доступных видов тюнинга автомобиля в настоящее время является тонировка стёкол. Широкий ассортимент плёнок предоставляет возможность экспериментировать, играть с оттенками, подбирать оригинальные сочетания. Тонировка не только позволяет придать автомобилю привлекательный вид, задать стиль и подчеркнуть солидность владельца, но и обладает защитными функциями.

Какие задачи выполняет тонировка стёкол?

Тонировочная плёнка в летнюю жару позволяет сохранять оптимальную температуру в салоне.

Защищая внутреннее пространство авто от попадания солнечных лучей, она обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, так как сохраняет прохладу и не даёт сидениям нагреться, а также оберегает детали интерьера от выгорания.

Совет

Кроме того, тонировка автомобиля позволяет скрыть салон от любопытных глаз. Ещё одной важной особенностью плёнки является такой факт, что в случае повреждения стекла она удерживает осколки, не даёт им разлететься.

Современные производители предлагают множество материалов для тонировки, которые можно использовать как отдельно, так и комбинировать между собой разные типы, например, для боковых стёкол можно использовать более затемнённые плёнки, тогда как для лобового стекла – прозрачные варианты.

Один из самых популярных видов тонировки

В настоящее время наиболее часто для тонировки автомобиля выбирают атермальную плёнку, так как она полностью соответствует требованиям ГОСТа, которые гласят, что светопропускная способность стёкол не должна быть ниже 70%.

Отличается атермальная тонировка от других видов тем, что она практически незаметна, то есть прозрачна, поэтому её можно использовать и для лобового стекла.

Также существуют плёнки синеватого и зеленоватого оттенков, которые не искажают обзор и не утомляют зрение.

На рынке представлены атермальные плёнки от различных производителей. Самой надёжной считают продукцию американского бренда LLumar. Наиболее популярной является серия AIR, которая включает материалы с лёгким сиреневатым оттенком, похожие на оригинальный тон стёкол Мерседесов, и жёлто-зеленоватые плёнки. Также тонировочные материалы высокого качества предлагают торговые марки SunTek и ЗМ.

Для выполнения тонировки необходим специальный инструмент и фен. Стоит отметить, что, несмотря на то, что плёнка легко формуется и клеится на стёкла, осуществление процесса тонировки лучше доверить профессионалам, так как если работа будет выполнена неправильно, под материалом могут появиться пузыри, которые будет довольно непросто устранить.

Читайте также:  Восстановление пластика салона автомобиля своими руками

Источник: https://vsepoedem.com/newpage/dlja-chjego-nuzhna-tonirovka-stjokol

Желтая тонировка в 2019 году — стекол автомобиля, фар, цена, пленкой, лобового стекла, разрешена

Необходимо знать, чем грозит использование желтой тонировки в 2019 году, какие существуют нормы, и как проводится проверка стекол автомобиля.

Тонирование стекол делал каждый водитель хотя бы раз в жизни. Тонировка позволяет придать необычный вид машине, однако, простая черная пленка в большинстве случаев уже считается не оригинальной.

Обратите внимание

Водители стремятся выделиться, и приобретают желтую, красную или фиолетовую пленки. Если соблюдать правила, такое действие не будет незаконным.

Обязательно нужно учитывать толщину тонировки, чтобы не нарушить светопропускаемость стекол.

Главные аспекты

Тонировка желтая зеркальная может быть нанесена водителем самостоятельно. Она представляет собой лист с несколькими слоями, которые содержат красящие вещества.

Использование пленки позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защитить стекла от воздействия различных агрессивных факторов.

Пленка от разных производителей может иметь существенные различия как по цене, так и по качеству.

Использование качественной тонировки позволит избежать необходимости переклеивать пленку через каждые три – четыре месяца.

Необходимые термины

Понятия, с которыми может столкнуться автовладелец:

Тонировка стекол транспортного средства Вид тюнинга, предполагается затемнение стекол, а также возможно нанесение рисунка. Тонировка может быть сделана на стеклах – лобовых, переднем или заднем, или на фарах
Тюнинг Доработка автомобиля, улучшение его производственных характеристик и изменение внешнего вида
Автосервис Мероприятия по техническому обслуживанию транспортных средств, комплексному восстановлению, капитальному ремонту, а также установке различного дополнительно оборудования (тюнинг)

Знание основных терминов позволит водителю определиться с тем, что он планирует сделать со своей машиной.

Из чего она состоит

Цветная тонировка может быть желтого или любого другого цвет. Некоторые из них отличаются легким переходом от темных тонов к более светлым.

Пленка для тонировки автомобиля – это несколько сложенных вместе листов полимера, которые разделяются краской и имеют защитный, а также внешний слой.

Наличие такой системы слоев позволяет обеспечить защиту стекол машины от агрессивных факторов внешней среды – жары и холода, а также от царапания мелким мусором – камнями, ветками. Тонировка высокого качества это не столько украшение, сколько защита.

Рекомендуется доверить обработку стекол специалисту, поскольку, если не соблюдать технологию, даже высококачественная пленка через несколько месяцев начнет отслаиваться.

Законодательная база

Нормативно-правовые акты, регулирующие процесс использования тонировки для автомобиля:

Согласно законодательству, инспектор имеет право проверить светопропускаемость стекла на посту ДПС, с помощью специального оборудования.

Желтая тонировка стекол автомобиля (фар)

Тонирование фар отличается тем, что для проведения подобной манипуляции необходимо не просто обработать поверхность, а предварительно снять фары с машины.

Существует определенные нормы законодательства, которые нужно соблюдать при проведении тюнинга фар. Очень важно, чтобы они работали правильно и обеспечивали определенную яркость.

Если тонировка проведена не по правилам, без соблюдения норм по допуску транспортных средств, водителю может быть выписан штраф в размере 3 000 рублей.

Важно

Для юридических лиц штраф составляет около 400 000. Снятые световые устройства могут быть конфискованы сотрудниками ДПС.

При остановке машины будет проведена проверка пропускаемости световых лучей. Если освещение, даваемое фарами, не достаточное, избежать наказания не удастся.

Существует несколько способов выполнения тонировки автомобильных стекол желтым цветом:

  1. Покрытие жидким составом.
  2. Тонировочная пленка.
  3. Установка стекол, имеющих затемнение.
  4. Установка сеток, которые являются съемными.

Пленочная тонировка – наиболее распространенный вариант. Владельцы транспортных средств выбирают следующие виды пленок:

Металлизированная Имеет высокую прочность и изготавливается с использованием технологии напыления
Атермальная Стекла практически не затемняются, при этом обеспечивается защита от УФ и повреждений, а также пленка имеет шумоизоляционные свойства
Окрашенная Пленка с керамическим покрытием долгое время не теряет цвет, однако, для езды в темное время суток такая тонировка не подходит

В целом, технология нанесения пленки на заднее стекло практически не отличается от других, но имеются некоторые отличия, связанные с тем, что заднее стекло имеет несколько иную форму.

Если выполнять работу торопясь, придется несколько раз отклеивать пленку, что испортит ее вид.

Нанесение пленки данного цвета на лобовое по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля в желтый цвет можно самостоятельно, однако зачастую это достаточно сложная задача для водителя.

Для того, чтобы пленка хорошо держалась, защищала от солнечных лучей и долго прослужила, нужно соблюдать определенные правила проведения процедуры:

Приобрести подходящую пленку Следует учесть, что надписи на упаковке не всегда соответствуют. Обязательно нужно проверить цвет изделия перед покупкой
Понадобится Острый канцелярский нож, шпатель и моющее средство
Перед нанесением пленки стекло Необходимо тщательно очистить и высушить. По возможности стекло нужно снять. С него снимают все уплотнители
Отмеряется Необходимое количество пленки, после чего края разъединяются. Темный слой нужно смочить в мыльном растворе, после чего можно приступать к нанесению
Поверх первого Накладывается второй слой

Последним этапом является снятие пленки и очистка стекла от пыли.

Правила замера

В соответствие с единым стандартом ГОСТ, перед тем, как приступать к проверке, инспектор ГИБДД должен предпринять следующие действия:

Измерить влажность воздуха и температуру А также вычислить показатели атмосферного давления
Обработать стекло Протереть его мокрой тряпкой и высушить
Проверить работу прибора Допустимая погрешность – не более 2%
Водителю транспортного средства Предоставляется сертификат на прибор и протокол проверки тауметра
  • Если владелец машины обнаружит нарушение данных норм, он может оспорить результаты проверки и действия сотрудника дорожной инспекции.
  • Некоторые водители знают, что если машина была остановлена не на посту ДПС, проводить проверку инспектор не имеет права.
  • Допустимыми показателями световой пропускаемости стекол является:
Для переднего стекла 75%
Для боковых стекол 70%

Источник: https://autolab24.ru/zheltaja-tonirovka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]