Полироль для резины автомобиля и ее применение

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Всем привет сегодня я хочу рассказать вам про очень бюджетный способ полировки пластика в автомобиле. А  для этого мы будем использовать простой глицерин, который можно купить в любой аптеке за копейки.

Итак; идём в аптеку и покупаем один пузырёк глицерина, вот такой:Полироль для резины автомобиля и ее применениеДалее нужно наш глицерин смешать с водой в пропорции два к одному, то есть один пузырёк глицерина 25 г в 50 г воды. Всё это хорошо перемешиваем и ВСЁ, наша полироль готова.Полироль для резины автомобиля и ее применение

Сейчас посмотрим какой из всего этого эффект…,  для начала уберем грязь обычной салфеткой, а потом протрём нашим раствором.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Вот я протер обычной тряпочкой смоченной водой.Полироль для резины автомобиля и ее применение

Полироль для резины автомобиля и ее применениеТеперь раствором глицерина…Полироль для резины автомобиля и ее применениеПластик стал конечно чище, дверь стала более глянцевой, пластик выглядит как новый))),  но царапины всё равно остались от них никуда не деться.Полироль для резины автомобиля и ее применение Я думаю за 15 руб, а именно столько стоит этот флакончик данный способ обновить пластик в салоне имеет место быть. Также хочу отметить, что этого флакончика — 25 грамм, мне хватило на все четыре двери и даже ещё осталось.

Проще полироли уж точно не найти….Советую попробовать и вы обязательно будете этим пользоваться потом постоянно. Спасибо за внимание и всем ровных дорого.

Источник: https://xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai/byudzhetnaya-polirol-dlya-salona-avto-svoimi-rukami/

Полировка кузова своими руками

Заботящиеся о транспортном средстве водители осознают важность поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии, не забывая при этом и о презентабельности его внешнего вида.

Лакокрасочное покрытие призвано защитить кузов автомобиля от коррозии.

Помимо этого, на него возложена и эстетическая функция, поскольку нанесение данного слоя усиливает привлекательность машины и наделяет ее изысканным лоском.

К сожалению, даже при очень бережной эксплуатации не удается избежать появления сколов, потертостей и царапин.

Обратите внимание

Страдает поверхность также от дождевых потоков и пыли, видимое воздействие которых выражается в помутнении слоя. Расстраиваться в таких ситуациях не следует.

Полировка кузова автомобиля своими руками поможет обновить лакокрасочное покрытие и придать ему практически первозданный вид.

Разновидности полировки

Процесс полировки может быть отнесен к числу работ, требующих ювелирной точности. Спешка здесь неуместна, зато приветствуются грамотность и терпение.

В настоящее время различают два типа полировки в зависимости от применяемых материалов и назначения: защитная и восстанавливающая.

Останавливать выбор на защитной полировке целесообразно в тех случаях, когда на поверхности кузова отсутствуют видимые повреждения и наблюдается потускнение цвета либо его потемнение.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

отличие восстанавливающей и защитной полировки

Проведение подобной процедуры окажется под силу любому владельцу авто. Для этого достаточно приобрести специальные материалы для полировки, реализуемые в виде разнообразных неабразивных паст. Средства этой категории разделены на несколько подгрупп в зависимости от длительности защитных функций:

  1. Лаками-консервантами желательно воспользоваться владельцам, эксплуатирующим принадлежащие им транспортные средства в жестких условиях, так как эти составы могут похвастать высоким уровнем водоотталкивания и стойкостью к воздействию агрессивных веществ. Получаемая на выходе защитная пленка способна противостоять механическим воздействиям. При этом она достаточно эластична. Нанесенные на поверхность жидкие лаки выдерживают воздействия внешней среды на протяжении 1-2 лет. Длительность сохранения эффекта зависит от характера эксплуатации авто.
  2. В эпоксидной полироли помимо эпоксидных смол присутствуют некоторые полимеры, наличие которых препятствует проникновению агрессивных веществ и наделяет покрытие грязе- и водоотталкивающими свойствами. Нанесение подобного состава обеспечивает защиту транспортного средства на протяжении 6-9 месяцев. Следует отметить, что стоимость полировки кузова автомобиля с использованием эпоксидной полироли несколько выше, чем у приведенных ниже аналогов. Объясняется это сложностью проводимых работ, однако, полученный результат оправдывает возлагаемые ожидания.
  3. Основу тефлоновой полироли составляют синтетические полимеры. Нанесение вещества приводит к созданию прочного покрытия, проявляющего ощутимые водоотталкивающие свойства. После подобной обработки внешняя поверхность автомобиля радует владельца насыщенным цветом, глубина которого подчеркивается имитирующим влажность блеском. Покрытие способно выдержать от 6 до 8 моек. На протяжении этого периода владелец обезопасит любимое детище от пагубного влияния коррозии, окисления и ультрафиолетовых лучей.
  4. Наиболее дешевый вариант — восковая полироль, полное смывание которой происходит после 2-3 моек.

  Подбор дворников по марке автомобиля

Самостоятельное проведение полировальных работ осуществляется вручную с применением описанных выше разновидностей полиролей. В некоторых случаях может быть использован инструмент для полировки, в качестве которого выступает дрель, оснащенная разнообразными шлифовальными насадками. Процедуру защитной полировки проводят 3-4 раза в год.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Эффект от полировки кузова

К абразивной полировке прибегают в случае обнаружения сколов, трещин и царапинок. Применяемая в подобных случаях технология полировки кузова автомобиля отличается большей степенью сложности, вследствие чего на ее проведение уходит большее количество времени.

Подготовительный этап предполагает удаление верхнего слоя покрытия и выравнивание имеющихся потертостей и царапин. Благодаря этим особенностям процесс носит название восстановительного.

Обработку выявленных повреждений производят с помощью шлифовальных шкурок, размер которых зависит от глубины присутствующих на поверхности сколов и трещинок. По окончании зачистки поверхности можно приступать к обработке абразивными пастами и последующей полировке (по типу защитной).

Абразивная полировка предполагает подетальную обработку автомобиля. Этот способ доказал свою эффективность, вследствие чего на протяжении многих лет востребован в кругу профессионалов.

Подготовка к полировке

Перед началом полировки автомобиль должен быть подвергнут тщательной мойке. С кузовной части следует удалить битумные пятна, потеки, капли и разводы. Помощь на данном этапе окажут современные средства. Более экономный вариант предполагает использование солярки либо уайт-спирита, однако, применять их следует с осторожностью.

Для такой важной процедуры, как полировка кузова своими руками, следует выбрать подходящий день (не жаркий, не перенасыщенный влагой и не холодный). Наиболее подходящее место для ее проведения — хорошо проветриваемый гараж, защищающий авто от воздействия прямых солнечных лучей, ускоряющих высушивание пасты.

Естественная вентиляция поспособствует удалению образовывающейся пыли.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

До и после полировки кузова

Позаботьтесь об освещении транспортного средства. Источники света необходимо разместить в пяти точках вокруг автомобиля. Лишь при таком подходе удастся рассмотреть даже наиболее маленькие повреждения.

Да и результатами проделанной работы лучше наслаждаться при равномерном освещении.

Изготовленные из резины и пластика детали, а также хромированные элементы защищают путем заблаговременной оклейки малярным скотчем.

Оборудование и материалы

Итак, полировка кузова автомобиля от царапин предполагает наличие полировальной машинки и нескольких полировальных кругов, разбрызгивателя воды, мягкого резинового скребка, наждачной бумаги (Р1500 и Р2500), полировальных паст нескольких типов (неабразивных, среднеабразивных, абразивных), а также салфеток из микрофибры либо х/б ветоши с невыпадающим ворсом. Механическая полировка кузова, предполагающая применение нескольких составов, проводится в несколько этапов.

Средние и глубокие царапины удаляются с помощью наждачной бумаги Р1500, предварительно разрезанной на небольшие куски и замоченной в воде.

Последнее действие делает ее более мягкой, вследствие чего в ходе использования бумага не оставляет грубых следов. Движения следует производить поступательно. Скребок предназначен для удаления воды и отшелушенного материала.

Для устранения мелких раковин применяется наждачка Р2500, работа с которой предполагает отшлифовку круговыми движениями.

Далее на обрабатываемую деталь необходимо распылить воду. После этого нужно нанести на наиболее грубый (белый) круг абразивную пасту. Распределение средства по детали должно быть равномерным. Процесс осуществляется вручную при выключенной машинке.

При наличии сомнений в части использования той или иной пасты целесообразно купить универсальный состав фирмы Farecla G3, рекомендуемый работающими на СТО специалистами.

С целью улучшения результата желательно также приобрести жидкий воск указанной фирмы.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Требуемые материалы и инструмент для полировки кузова

При выборе шлифовальной машинки отдавайте предпочтение моделям с легкой регулировкой оборотов. Полировку автомобильного кузова начинают с минимального количества оборотов (900 об/мин.).

Поскольку лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, постарайтесь избежать сильных нажимов на машинку, чреватых порчей поверхности. Движения должны быть плавными и спокойными. Задерживаться долго на одном участке не стоит.

Особую аккуратность необходимо проявлять при полировке угловых участков и ребер поверхности.

Отполированная деталь освобождается от пыли с помощью салфеток. После осмотра и оценивания результата можно переходить к следующему элементу.

Таким образом, полируется вся поверхность кузова авто (без захода на предыдущий ряд).

Легкое движение машинки свидетельствует о том, что прибор не перегрелся и на его рабочей поверхности имеется достаточное количество пасты и воды. При перегреве необходимо дать детали время остыть либо вновь распылить воду.

Важно

По окончании процесса полировки желательно вымыть транспортное средство с автомобильным шампунем. Полюбоваться результатами приложенных усилий можно будет после высыхания поверхности, радующей глаза изысканным блеском.

Не забудьте нанести защитный слой в виде жидкого воска либо неабразивной полировальной пасты. Воск лучше не втирать, а легко размазывать. Подсохший слой протирают хлопчатобумажной или фланелевой тканью, удаляя тем самым излишки воска.

Приведенный собственноручно в порядок автомобиль порадует не только водителя, но и передвигающихся в его салоне пассажиров.

Полировальные услуги в специализированных центрах

Полироль для резины автомобиля и ее применение

При отсутствии желания либо возможности самостоятельной полировки авто можно прибегнуть к помощи профессионалов, оказывающих подобные услуги в центрах кузовного ремонта. Вверенное в руки мастеров транспортное средство будет подвергнуто восстановительной полировке кузова, в ходе которой машина не только обретет заводской блеск, но и избавится от мелких дефектов. Стоимость работ по восстановительной полировке автомобиля начинается от 3000 рублей.

При проведении этой процедуры зачастую применяют произведенные в США абразивные полироли марки 3М. Процесс осуществляется в 2-3 подхода, в каждом из которых используются полироли различной зернистости.

Начинают с более грубых разновидностей, после чего переходят к более мягким. Полировальные машинки удаляют до 5-15 мкм заводского покрытия (толщина последнего колеблется в пределах 70-120 мкм).

С целью продления эффекта рекомендовано последующее нанесение защитных составов.

Также посмотрите отличное видео о полировке царапин без применения специального инструмента.

Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/kuzov/polirovka-kuzova-svoimi-rukami.html

Полировка кузова автомобиля своими руками в гараже

Полироль для резины автомобиля и ее применениеСамостоятельная полировка кузова автомобиля Автомобиль – любимое детище автолюбителя. Содержать его в хорошем техническом состоянии – это только часть ухода. Не менее важен и внешний вид. Лакокрасочное покрытие предохраняет автомобиль от коррозии и делает его красивым и сияющим. Но со временем на нем неизбежно появляются царапины, потертости, сколы, да и от пыли и дождя оно просто мутнеет.

Читайте также:  Самозатемняющаяся тонировка: самотонирующиеся стекла для авто

Лучший способ вернуть «железному коню» первозданный лоск – это полировка кузова автомобиля своими руками. Проводить ее нужно грамотно, тщательно и не спеша.

Виды полировки кузова

Казалось бы, чего проще: зачистить, нанести пасту и отполировать. Но это только на первый взгляд. Существуют два вида полировки, отличающиеся друг от друга назначением и применяемыми материалами. [goo1]

Когда на кузове автомобиля нет видимых повреждений, но цвет потускнел и стал более темным, справится защитная полировка. Это процедура, которую в состоянии произвести любой владелец автомобиля. Для ее осуществления нужны различные полировальные безабразивные пасты. Различаются они только длительностью защитных функций:

  • восковая полироль самая не устойчивая и после двух-трех моек полностью смывается с поверхности авто, но она самая дешевая;
  • тефлоновая полироль на основе синтетических полимеров. При ее нанесении создается стойкое покрытие, обладающее сильными водоотталкивающими свойствами. От такой полировки цвет автомобиля становится более глубоким с великолепным влажным блеском. Покрытие защищает от ультрафиолетовых лучей, окисления и коррозии металла. Выдерживает 6-8 моек авто;
  • эпоксидная полироль, в составе которой находятся эпоксидные смолы и другие полимеры. Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев. Работа с полиролью более сложная, да и цена выше, чем у предыдущих видов полиролей, но это вполне оправданно;
  • лак-консервант предназначен для жестких условий эксплуатации автомобиля. Имеет высокие показатели стойкости к агрессивным веществам и водоотталкивания. Создаваемая защитная пленка достаточно эластична и успешно противостоит механическим воздействиям. Покрытие жидким лаком держится в среднем год-два и зависит от условий эксплуатации.

Полироль для резины автомобиля и ее применение Полировка кузова автомобиля своими руками предусматривает применение этих полиролей и ручную обработку. Но возможно и использование дрели с различными насадками для шлифовки. Водители производят защитную полировку один раз в 3-4 месяца.

Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины.

Процесс еще называют восстановительным. Обнаруженные повреждения обрабатывают шлифовальными шкурками, размер которых подбирают в зависимости от глубины трещин и сколов.

После зачистки поверхность обрабатывается абразивными пастами и затем полируется по типу защитной полировки. Абразивная полировка кузова автомобиля производится подетально.

Такой метод применяют профессионалы, он дает более качественные и эффективные результаты.

Подготовительные работы перед полировкой

Предварительно машину нужно тщательно вымыть и удалить с кузова следы битума (капли, потеки, пятна), антикора и другие. Для этого можно использовать специальные современные средства, либо по-старинке применить солярку или уайт-спирит, но не переусердствовать. [goo2]

Выбрать для полировки кузова автомобиля подходящий день – не солнечный и не холодный и желательно не влажный. Лучше всего это делать в гараже, потому как прямые солнечные лучи слишком быстро высушивают пасты. Гараж должен хорошо вентилироваться, т.к. работы связаны с образованием большого количества пыли.

Очень важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы не упустить ни одного малейшего повреждения на поверхности кузова свет надо расположить в пяти точках вокруг машины. При равномерном освещении лучше видны результаты вашей работы. Все пластиковые, резиновые и хромированные детали следует оклеить малярным скотчем

Процесс полирования кузова

Для работы нам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • полировальные пасты различных типов: абразивные, среднеабразивные и безабразивные;
  • наждачная бумага Р1500 и Р2500;
  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • мягкий резиновый скребок;
  • салфетки из микрофибры или мягкая х/б ветошь, не оставляющая на поверхности ворса;
  • разбрызгиватель воды.

Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава. Для выведения глубоких и средних царапин применяют сначала наждачную бумагу Р1500.

Ее надо нарезать кусочками, удобными для держания в руке и замочить недолго в воде. Она станет мягкой, и не будет оставлять грубых рисок.

Делаем поступательные движения и скребком периодически сносим воду и отчищенный материал.

Полироль для резины автомобиля и ее применениеНанесение полироли на покрытиеЗатем отшлифовываем круговыми движениями наждачкой Р2500, удаляя самые мелкие раковины.

После этого распыляем на обрабатываемую деталь воду, берем белый круг (самый грубый). На него наносим абразивную пасту и, не включая машинку, вручную распределяем ее равномерно по детали.

Если не знаете, какой абразивности применить состав, приобретите пасту фирмы Farecla G3 – это универсальная паста, которую рекомендуют профессионалы на СТО, и жидкий воск этой же фирмы для закрепления результата.

Шлифовальную машинку следует выбирать с учетом, чтобы на ней легко регулировались обороты. Полировка кузова авто начинается на самых малых оборотах 900 об/мин.

Работайте спокойно, плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Будьте особо аккуратными, когда полируете углы и ребра поверхности.

Полироль для резины автомобиля и ее применениеРяд за рядом наносим полироль Отполировав деталь, оботрите ее салфеткой, оцените результат и переходите к следующей. Так постепенно, не заходя на предыдущий ряд, полируйте весь кузов. Машинка легко движется по поверхности, пока та не нагрелась и на ней есть вода и паста. Если произошел перегрев, нужно дать детали остыть или снова распылить воду.

Когда процесс полировки будет закончен, автомобиль нужно промыть с авто шампунем. После высыхания вы увидите результаты своего труда: сухая поверхность будет блестеть не хуже мокрой или совсем новой. Затем нанесите защитный слой. Это может быть неабразивная полировальная паста или жидкий воск, о котором мы упоминали выше.

Воск можно просто капать на поверхность и легонько размазывать, не втирая. После того, как он подсохнет, протрите поверхность фланелевой или х/б тряпкой, чтобы удалить излишки воска. Стирается он без труда. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз.

Качественная, да еще и выполненная своими руками работа, всегда приносит огромное удовлетворение.

Полировка автомобиля в центрах кузовного ремонта

Не всегда у человека есть возможность и желание отполировать свой автомобиль самому. В таком случае профессиональная полировка кузова автомобиля становится лучшим вариантом. [goo3]

В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается механическому и химическому воздействию, а также влиянию ультрафиолетового излучения.

Результатом этих воздействий становятся помутнение лакокрасочного покрытия, царапины, раковины, потертости. Специалистами применяется так называемая восстановительная полировка кузова автомобиля.

Ее цель ясна уже из названия – восстановить заводской блеск автомобиля и избавиться от мелких повреждений.

Ее проводят чаще всего с использованием абразивных полиролей 3М производства США. Процесс проходит в два-три этапа с применением полиролей разной зернистости от более грубой к более мягкой. Полировальные машинки снимают до 2-3 мкм из общей толщины заводского покрытия (35-45 мкм). После таких процедур автомобиль становится как новенький и поражает невероятным блеском.

Профессиональная полировка автомобиля по срокам эксплуатации не уступает заводскому покрытию. Однако для продления эффекта специалисты рекомендуют после нее наносить защитные составы. В любом случае, будь это профессиональный уход или произведенный в домашних условиях своими руками, ваш верный друг-автомобиль прослужит гораздо дольше, и будет вызывать восхищенные взгляды. [ya_bo]

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/vypolnyaem-polirovku-kuzova-avtomobilya/

Полироль для шин

В данной статье я хочу рассмотреть так называемую полироль для шин, ее актуальность использования, эффективность и виды.

Прежде всего давайте определимся с тем, что такое полироль для шин. Полироль для шин — это средство, которое придает автомобильным шинам насыщенный темный цвет и блеск.

Но и это еще не все: полироль для шин содержит смягчающие резину компоненты, а так же создает на поверхности шины защитную пленку, которая препятствует быстрому загрязнению шины и защищает ее от влаги. Поэтому после обработки полиролью влага с шины скатывается «как с гуся вода».

Совет

Также хочу заметить, что такую шину всегда гораздо легче отмыть от загрязнений, чем аналогичное колесо, не обработанное полиролью.

В конце концов, куда приятнее ехать на машине с чистыми шинами черного цвета, которые блестят, как хорошо начищенные сапоги, чем на такой же машине, но с уже потрепанными временем и нашими не лучшими дорогами шинами, которые потеряли свой лоск и стали серыми и унылыми.

Переходим непосредственно к рассмотрению нескольких вариантов средств, которые помогут придать нашим шинам насыщенный черный цвет.

Начнем, пожалуй, с самого простого и банального средства — это обычный силикон. Это прозрачная жидкость, которая часто используется на заводах, где работают с резиной или на заводах по производству шин. Такой силикон обычно продается на розлив, скажем так, неофициально. Купить такой силикон можно на любом авторынке.

Его стоимость составляет около 50 рублей за 250 мл. Способ применения такого силикона довольно прост: нанесите на поролоновую губку небольшое количество средства и протрите шину. Эффект довольно ощутимый: резина сразу становится темнее и сочнее, у нее появляется блеск.

Но при использовании данного метода придания лоска шинам обязательно используйте резиновые перчатки, потому как в противном случае вы просто испачкаете руки, которые будет не так просто отмыть водой. Также к недостаткам этого метода хочу отнести недолговечность черного лоска на шинах — он будет заметен буквально день, максимум два.

На шины, обработанные обычным силиконом, довольно быстро садится пыль, и уже через три-четыре дня езды по городу эффект практически незаметен.

Переходим к следующему типу так называемого «чернителя шин». Я уже рассматривал его в статье «химчистка своими руками» — это LEATHER&TIRE WAX.

Читайте также:  Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Способ применения аналогичен первому случаю с использованием обычного силикона, разница только в том, что LEATHER&TIRE WAX выпускается в баллоне с распылителем, и наносить полиророль можно как на губку, так и на саму поверхность.

После обработки LEATHER&TIRE WAX может показаться, что колесо нместами побелело, словно в молоке, но это нормально, так как сама полироль белого цвета и действительно похожа на молоко.

Беспокоится по этому поводу нет смысла, так как после высыхания обрабатываемая поверхность приобретет свой первоначальный цвет, который станет ярче и сочнее.

По стойкости данную полироль я бы поставил на один уровень с обычным силиконом, за исключением того, что шина, обработанная LEATHER&TIRE WAX, более устойчива к оседанию пыли, в отличие от шины, обработанной обычным силиконом. И если вы испачкаете руки, то отмыть их будет проще, чем от обычного силикона.

LEATHER&TIRE WAX скорее подходит для обработки именно пластика, нежели резины и кожи.

Некоторые производители утверждают, что этим средством можно обрабатывать и кожу и резину, но по моим наблюдениям наилучший эффект достигается именно на пластике.

Обратите внимание

Пластик, обработанный LEATHER&TIRE WAX, будет сохранять блеск и глубину цвета порядка одного-двух месяцев, а шина уже через три дня практически не будет отличаться от шины, которая не подвергалась обработке.

Следующее средство, которое мы рассмотрим — Turtle Wax Wet’N’ Black черный лоск.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Данное средство выпускает всемирно известная компания Turtle Wax. Отличительной особенностью является то, что оно предназначено именно для обработки шин и резиновых деталей автомобиля.

Turtle Wax Wet’N’ Black очень удобен в применении — не надо втирать или использовать губку, его можно просто нанести на шину с помощью удобного распылителя. Средство очень хорошо и равномерно наносится и проникает во все поры и изгибы шины.

Самое главное и ценное свойство этого средства в том, что оно очень устойчиво к воздействию внешней среды. Шина, обработанная Turtle Wax Wet’N’ Black, в условиях городской езды остается черной до десяти дней! Что в три раза превышает показатели предыдущих двух средств.

Также к плюсам данного средства относится то, что им можно обрабатывать пластик, например, пластиковые кожухи в подкапотном пространстве, трубки и блоки с предохранителями или бампер, если он у вас черного цвета. После такой обработки черные пластиковые детали будут сиять как новые!

Единственный недостаток Turtle Wax Wet’N’ Black — это цена, которая в среднем составляет от 250 до 300 рублей за упаковку 500 мл, которой хватит примерно на пять раз обработки всех шин и пластика под капотом.

И последнее средство, которое я хочу рассмотреть в этой статье, — это полироль для шин торговой марки: Sapfire (сапфир), которая так и называется: «Полироль для шин».

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Упаковка этой полироли практически идентичная предыдущему продукту от Turtle Wax, отличается лишь цветовой гаммой этикетки и качеством исполнения распылителя.

Если у Turtle Wax качество настолько высокое, что позволяет использовать распылитель длительное время и после того, как у вас закончится само средство (то есть в бутылку можно налить воды или любую химию и пользоваться распылителем неоднократно), то у Sapfire с этим дела обстоят намного хуже.

Иногда уже при первом использовании распылитель может либо плохо распылять, либо просто протекать, и в процессе нанесения средства вся рука будет залита самой полиролью. Поэтому я рекомендую первоначально приобрести средство от Turtle Wax, а по окончании оного купить полироль для шин от Sapfire и перелить ее в емкость Turtle Wax.

  • Наконец, я хочу сказать, что при средней стоимости полироли для шин Sapfire 50 рублей, что практически на 100 рублей дешевле аналогичного средства от Turtle Wax, полироль «сапфир» обладает всеми теми же свойствами, что и полироль Turtle Wax Wet’N’ Black: не уступает в длительности эффекта, столь же легко наносится без помощи губок и перчаток, позволяет обрабатывать резиновые и пластиковые поверхности вашего автомобиля (за исключением приборной панели).
  • В заключении хочу сказать, что регулярно использую полироль для шин Sapfire (сапфир) и считаю, что это одно из лучших средств по уходу за шинами.
  • Ниже на фото приведен пример подкапотного пространства, обработанного полиролью Sapfire (сапфир), причем фотография сделана после недельной езды в городских условиях в зимний период времени, эффект на лицо!

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Источник: http://www.rulinia.ru/auto/polirol-dlya-shin.html

5 способов применения глицерина в автомобиле, для шин автомобиля, чем растворить

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Опытные автовладельцы знают, что с помощью применения глицерина в автомобиле можно легко устранить целый ряд проблем. Аптечное средство применяют для шин автомобиля и для салона. Стоит пузырек с веществом сущие копейки – порядка 15 рублей, а пользы от него масса. Убедитесь сами, как правильно растворить вещество, и попробуйте 5 самых популярных способов использования глицерина, результат вас поразит.

Способ 1 – защита от холода

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Глицерин имеет низкую температуру замерзания, именно это свойство позволяет использовать его как защиту от холода. Нанесите вещество на сухую тряпку и промажьте им уплотнительные резинки на дверях. Не забудьте обработать глицерином дворники, это позволит продлить им срок службы. Весной, когда морозы закончатся, протрите резинку от дворников и стекло влажной тряпкой, смоченной обычной водой. Вода уберет остатки жидкости. В противном случае на лобовое стекло будет налипать пыль с грязью.

Способ 2 – ароматизатор для салона

Так как глицерин трудно испаряется и прекрасно смешивается с эфирными маслами, из него получаются отличные духи для авто. Возьмите пустой флакончик небольшой вместимости, вполне хватит 10-15 мл.

Накапайте в него жидкость, а затем добавьте любимое эфирное масло. Дольше всего ощущаются цитрусовые запахи, капните в бутылек 2-4 капли масла лимона, апельсина, грейпфрута.

В крышечке флакона к бутылке сделайте отверстие, чтобы аромат смешался с воздухом.

На заметку!

Глицерин тяжело наливать, поэтому можете немного подогреть пузырек под горячей водой, тогда его вязкость уменьшится.

Способ 3 – очернитель для шин

Если вы хотите придать лоска своим шинам, то вам поможет простое средство. Возьмите 100 мл теплой воды и растворите в ней 3-40 мл глицерина. Хорошо размешайте полученную жидкость. Перелейте смесь в любой пульверизатор и распылите по ободку шины, а затем проведите по поверхности сухой тряпкой из микрофибры. Воспользуйтесь обычной губкой для мытья посуды: капните на нее жидкость в нескольких местах, а затем губкой протрите колесо. Натрите резину до блеска, колеса будут выглядеть как новые.

Способ 4 – полироль для автомобиля

Глицерин отлично убирает мелкие царапины, а пластиковым панелям придает ослепительный блеск. Возьмите сухую тряпку из микрофибры или вискозы, капните на нее пару капель жидкости и разотрите по ткани.

Протрите тряпкой пороги, приборную панель, предметы интерьера. Блеск возвращается буквально через пару касаний.

Не наносите глицерина слишком много на тряпку, иначе эффект будет обратным: на панели останутся только жирные разводы.

Способ 5 – для блеска

Для придания автомобилю лоску не только внутри, но и снаружи попробуйте развести глицерин с водой в следующей пропорции:

  • 200 мл воды;
  • 40 мл глицерина.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Смесь нужно наносить на очищенную поверхность автомобиля.

После очередной мойки своего любимого авто смочите немного чистую тряпку в свежеприготовленном растворе и покройте смесью всю поверхность автомобиля, включая стекла.

С поверхности кузова исчезнут мелкие царапины, а краска заметно посвежеет, даже матовое покрытие начинает сиять на солнце. Такое средство поможет продолжить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля.

Рекомендации по применению

Все способы просты, и запомнить их проще простого. Можете смело отправляться в аптеку за волшебным пузырьком, но напоследок возьмите на вооружение парочку хитростей, они вам точно пригодятся:

  • если вы переборщили с глицерином, он легко смывается водой;
  • в аптеке покупайте концентрированную жидкость, а затем дома готовьте из нее растворы;
  • в зависимости от концентрации вещества достигаются разные эффекты: так если разводить глицерин с водой в пропорции 1:5, то будет эффект блеска, при менее сильном разведении, например, 1:3, эффект будет матовым;
  • полировать салон и кузов стоит не чаще 1 раза в месяц;
  • если в машине запотевают стекла, то разведите вещество спиртом в пропорции 1:10 и нанесите смесь на стекло. Запотевания больше не будет.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Глицерин абсолютно безопасен как для автомобиля, так и для человека. Можете использовать его без перчаток, ведь вещество входит в состав многих кремов. Для автомобиля средство незаменимо, оно станет вашим помощником надолго.

Источник: https://moyidorogi.ru/primeneniya-glicerina-v-avtomobile/

Полироль для шин

Полироль для резины автомобиля и ее применение

В нашем мире все подвергается износу. Автомобильная резина, которую купили около года назад, уже будет выглядеть вовсе не так, как раньше, когда она новенькая стояла на автомобиле.

Специально для таких случаев, чтобы покрышки начали выглядеть как изначально, применяют процедуру чернения резины.

Автомобильные шины относятся к одним из самых важных элементов, которые представлены в виде упругой оболочки, находящейся на колесном ободе.

Шины необходимы для того, чтобы поглощать незначительные колебания, которые вызываются некачественным дорожным покрытием, а также для компенсирования некоторых погрешностей колес, восприятия и реализации сил, которые возникают при соприкосновении с дорогой. Автомобильные шины обеспечивают высокий коэффициент сцепления.

Для изготовления автомобильных шин применяется резина (это весьма эластичный материал, который получается от вулканизации каучука), выполненная из синтетического и натурального каучука.

Полиролью для шин называется средство, за счет которого автомобильные шины получают максимально насыщенный блеск и угольно-черный цвет.

 В состав полироли для шин входят некоторые компоненты, которые смягчают резину, а также образовывают на шине защитную пленку, которая в свою очередь препятствует загрязнениям и не дает попасть влаге.

Именно поэтому, после обработки шины полиролью, вода скатывается с нее «как с гуся вода».

Полироль для чернения шин не может нанести какой-то вред для Ваших колес, поэтому подобные процедуры можно производить когда угодно.

Более того, после такой процедуры Ваша резина медленнее будет подвергаться износу и старению, а также будет убирать микротрещины, которые могут образовываться в эксплуатации автомобиля.

Помимо всего прочего, гораздо приятнее ездить на автомобиле, у которого чистые и блестящие шины. Они будут выглядеть начищенными, словно сапоги, по сравнению с теми автомобилями, где шины грязные и потрепанные от времени.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Действие полиролей отражается в блеске и усилении цвета резины, придавая внешнему виду более привлекательный облик. Бесспорно, машина, у которой черные и блестящие шины, смотрится гораздо презентабельней той, у которой образовался сантиметровый слой пыли и грязи.

Помимо этого, полироль придает резине эластичность. Она способна смягчить резину за счет содержания некоторых компонентов, делающих шину мягче. Также полироль необходима для автомобильных шин в качестве защиты.

Любой водитель, наверное, обращал внимание, как быстро может стечь вода с поверхности колеса, которое было обработано полиролью.

Основная причина такого эффекта состоит в особых свойствах полироли. Они образуют на шинах своего рода защитную пленку, которая в свою очередь тщательно защищает резину от грязи и воды.

Мыть автомобильные шины, которые прошли обработку полиролью, гораздо легче, потому как частицы грязи не могут проникнуть в резиновые микропоры.

Это все происходит благодаря образованной пленочной защите.

Таким образом, полироль является весьма полезным средством. Но вот какое средство лучше всего выбрать? В основном всегда для полировки шин используют силикон. Такое вещество является абсолютно безвредным и его можно найти в жидком виде, либо в аэрозольном баллончике.

Способ применения силикона весьма прост. Для этого всего лишь необходимо нанести на поверхность шины средство и протереть резину салфеткой. В тот же момент Вы сразу увидите эффект. Силикон способен обновить поверхность колеса и восстановить яркий черный цвет. Также Ваши колеса будут блестеть.

Однако такой эффект сохраняется не надолго, особенно это касается летнего периода времени. Это обусловлено тем, что пыль способна быстро налипнуть на поверхность, обработанную полиролем.

В том случае, если Вы хотите видеть более продолжительный результат, то можно использоваться профессиональный автомобильный химический состав, который был разработан специально для тщательной очистки и полировки автомобильных покрытий из резины.

Поделиться ссылочкой:

Источник: http://MotorPuls.ru/automobile-workshop/11526

Технология полировки автомобиля

Каждый автолюбитель понимает, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля могут возникать такие дефекты, как царапины на кузове. Однако не стоит огорчаться, ведь специалисты уже давно разработали способ решения данной проблемы.

С помощью процесса полировки кузова машины можно легко устранить любые микротрещины и незначительные царапины лакокрасочного покрытия. При этом вы не только улучшите внешний вид, но и значительно продлите долговечность использования автомобиля.

Технологический процесс полировки кузова авто состоит из нескольких последовательных этапов, которые мы и рассмотрим более детально.

Оценка состояния существующих повреждений

На первом этапе необходимо правильно оценить комплексное состояние кузова, а также степень повреждения лакокрасочного покрытия. На основании анализа выбираются последующие этапы выполнения работ по полировке, необходимые материалы и инструменты. К примеру, подбираются круги требуемой жесткости и полировочные пасты, каждая из которых имеет определенный номер.

Если на корпусе нет значительных царапин, то выполняется защитная полировка кузова, которая подразумевает профилактическое покрытие поверхности полиролями на основе тефлоновых, либо восковых компонентов. Если же лакокрасочный слой имеет более заметные повреждения, то необходима абразивная полировка, которая состоит из устранения оксидного слоя, затертостей, микротрещин, царапин.

Подготовительные работы

На втором этапе следует подготовить корпус автомобиля для выполнения непосредственной полировки.

К подготовительным работам относятся:

  • Мойка и сушка автомобиля,
  • Устранение следов насекомых, битума, и прочих загрязнений специальными средствами,
  • Глубокое обезжиривание поверхности,
  • Обработка специальной глиной, в случае если после процесса обезжиривания остались загрязнения,
  • Шлифовка, либо матирование корпуса ручным способом или при помощи ротационно-вибрационной машинки. В случае отсутствия оборудования необходимо замочить (в течении10-20 мин.) абразивную шкурку градацией Р2000, зажать ее угол между безымянным пальцем и мизинцем, а большим придерживать второй край. Шлифовка происходит крест на крест на незначительных участках, при этом необходимо опрыскивателем постепенно увлажнять поверхность. После окончания работ поверхность омывается проточной водой из шланга,
  • Проверка качества шлифования. Внешний вид поверхности должен быть матовым и однородным. Не нужно полностью устранять царапины, ведь это лишь предварительная операция всего технологического цикла,
  • Оклеивание пластиковых и резиновых элементов при помощи специальной маскирующей ленты для защиты от повреждения машинкой в дальнейшем.

Непосредственная полировка

Перед тем как приступить к полировке, необходимо проверить сухость поверхности. После она смачивается небольшим количеством воды и обезжиривается специальным антисиликоновымсредством. Данные действия направлены на максимальный эффект полировочной пасты.

Для качественного выполнения полировки потребуются:

    • полировальная машинка;
    • абразивные пасты различной калибровки (грубая, мелкая, средняя);
    • подложка, либо другими словами полировальные круги;
    • салфетки из микрофибры (применяются для устранения остатков полироли).

Чтобы удалить полоски от шлифовки и заставить лакокрасочное покрытие блестеть, необходимо использовать пасту средней грубости. В процессе полировки периодически смачивают сам круг и полируемую поверхность. Общепринято наносить пасту не на полировальный круг, а на поверхность кузова.

Для предотвращения появления разводов необходимо держать полировальную машинку (круг) параллельно обрабатываемой поверхности.

Изначально на незначительных оборотах применяется грубая паста. Далее постепенно выполняется переход на более мелкие пасты.

Совет

При таких переходах следует хорошенько очищать полируемые участки корпуса, для предотвращения появления различных царапин.

Полировка подразумевает некоторый нагрев обрабатываемой поверхности, следовательно, необходимо следить за данным показателем, и при необходимости останавливаться до полного остывания материала.

При работе не следует со значительным усилием прижимать машинку рабочей частью к обрабатываемой поверхности, а также задерживаться длительное время на одном участке. Ведь таким образом можно снять слой лакокрасочного покрытия полностью до грунта. Особенное внимание необходимо уделить полировке ребер и углов на кузовной части.

Для придания отполированному кузову блеска применяются не абразивные пасты. Им соответствуют определенные номера применяемых полировочных кругов. Пасту наносят незначительным слоем непосредственно на круг. После прохождения каждого слоя, необходимо протереть соответственный участок сухой салфеткой из микрофибры.

Чтобы на финише получить идеальную поверхность, очень важно соблюдать технологию полировки кузова авто на каждом этапе. Малейшее несоответствие последовательности выполнения работ приводит к ухудшению качества, либо к браку, который можно исправить только повторением всего цикла.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Получить консультацию специалиста

Узнать точную стоимость ремонта

Источник: http://FormulaZero.ru/texnologiya-polirovki-avtomobilya/

У этого поста – 6 комментариев.

Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает блеск. При нанесении её на поверхность образуется тонкая пленка, закрывающая поры в краске, защищающая красочный слой от атмосферных воздействий, пыли и грязи.

Полироль делает поверхность скользкой, что препятствует прилипанию различных мелких частиц, защищает краску от окисления, то есть естественного процесса старения. Состояние красочного слоя улучшается за счет того, что многие полироли содержат полиуретан, алоэ и даже экстракт жожоба. Полироль наносят не только на краску, но и на хромированные детали.

Полироль для автомобиля рекомендуется к применению не чаще одного раза в месяц, лучше 2 или 3 раза в год. Перед нанесением, машину тщательно моют с применением моющих средств, ополаскивают и досуха вытирают.

Обратите внимание

Делать это лучше в затененном месте в нежаркий день. Полироль наносится круговыми движениями, при этом следует избегать ее попадания на резиновые и пластмассовые детали. После помутнения полироли, поверхность полируют чистым полотенцем.

Затем наносится еще один слой и процедура повторяется.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Автомобильные полироли можно разделить на три большие группы: восковые, синтетические и абразивные

Восковые полироли относятся к самым старым средствам для придания автомобилю блеска. Их основным преимуществом является дешевизна и отличный конечный результат. Достойно зарекомендовали себя полироли с содержанием натурального воска. Их недостатком является то, что полироль держится до первой мойки, иногда выдерживает до третьей.

Синтетические полироли представляют самую большую группу, их можно разделить на силиконовые, полимерные и очистители-восстановители.

У силиконовых полиролей много общего с восковыми. Они имеют жидкую консистенцию, в продажу поступают в пластиковых бутылках с распылителями. Силиконовый полироль дает возможность очень быстро отполировать автомобиль, но он обладает тем же недостатком, что и восковой полироль – недолговечностью.

Полимерные полироли считаются самыми перспективными, они обладают защитными свойствами от солнца, дорожной соли, птичьего помета, древесного сока и т.д. Блеск автомобиля после обработки полимерной полиролью сохраняется до нескольких месяцев, он меньше загрязняется и легче моется. К недостаткам можно отнести высокую цену и достаточно трудоемкий процесс нанесения полироли.

Очистители-восстановители способны быстро и качественно возвращать свежий вид автомобилю, благодаря особым химическим соединениям и тонким абразивным веществам, содержащимся в них.

С их помощью удаляется окислившаяся краска, придающая автомобилю тусклый вид, убираются трудно выводимые пятна, различные потертости и царапины. Полироль такого типа бывает, как для эмалевых покрытий, так и для покрытий типа «металлик».

После обработки очистителями-восстановителями требуется дополнительная обработка защитной полиролью. В противном случае через одну-две недели результатов труда будет не видно, краска окислится и блеск исчезнет.

Важно

Абразивный полироль содержит абразивные вещества. Применяется в экстренных случаях при необходимости устранения дефектов или тогда, когда требуется быстрое и эффективное восстановление лакокрасочного покрытия старого автомобиля.

При обработке поверхности автомобиля такой полиролью происходит удаление микрослоя лака. Применяется при царапинах, потертостях, окислении краски и застарелых пятнах.

Использование такого средства требует внимательности и осторожности, так как не все поверхности и не все автомобили одинаково выдерживают шлифование абразивными полиролями. После обработки требует защитного полировочного слоя.

Источник: https://autonovice.ru/a72.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector