Тонировка своими руками ваз 2109: делаем тонированные фары и стекла

Автомобиль для мужчин является дорогой, красивой игрушкой. а любимую игрушку хочется украсить. поэтому и производят тюнинг. И тонировка фат, является одним из популярных явлений тюнинга среди наших автолюбителей.

Тем более, что тонированные фары являются не только стильными и красивыми, но и тонирование способно защитить автомобиль от царапин, сколов и других повреждений — а это немаловажно, учитывая дороговизну запасных частей. Итого, тонировка фат замечательная вещь, но это действие стоит немало денег.

Поэтому, если вы хотите сэкономить, вам придется произвести тонировку фар своими руками.

Тонировка фар, что нужно учитывать при выборе тона

  • Автолюбители должны понимать, что тонировка фар является важным процессом, так как от глубины затемнения или тонирования зависит и ваша безопасность и безопасность встречных машин.
  • Полностью черные фонари выглядят стильными и роскошными, особенно если они находятся на белой или черной машине.
  • Но, перед вами должна стоять цель не только украсить машину, но и не допустить появления опасности при вождении автомобиля в темное время, так как существенное затемнение автомобильных фар намного снижает яркость фар и увеличивает вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие в темное время суток.

Кроме неудобства автолюбителя, представители ГИБДД могут оштрафовать за неправильную тонировку автомобильных фар.

Исходя из выше сказанного, не гонитесь за черными фарами, а обратите свое внимание на фары, у которых затонирован отдельный участок.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Если вы произведете тюнинг верхней линии фар, которая располагается вдоль среза капота, вы получите очень стильные суженные фонари.

А можно предложить вариант полной легкой тонировки фар, такие фары смотрятся очень неплохо и их светопропускная способность снижена незначительно.

Тонировка фар, какими способами можно произвести тонировку своими руками

В практике имеется два популярных способа тонирования фар.

Тонировку фар своими руками можно сделать используя специальную пленку. Тонировка с использованием специальной пленки, является самым экономичным способом.

Кроме относительно низкой цены к преимуществу такого способа можно отнести быстрое и легкое удаление, в случае необходимости, нанесенной пленки с поверхности фат.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

  1. Второй способ тонировки фар — тонировка с использованием аэрозольного лака.
  2. Такой способ сможет обеспечить ровную, надежную, на долгое время тонировку.
  3. Но если потребуется убрать тонировку, ее удалить будет очень непросто, так как краска может продержаться до 7 лет.
  4. Поэтому, если вы хотите произвести тонировку фар на длительное время, рекомендуем воспользоваться этим вариантом, а если вы не уверены, воспользуйтесь тонировкой фар при помощи пленки.

Тонировка фар с использованием пленки, пошаговая инструкция

Любая работа требует подготовительных этапов.

При тонировании фар пленкой, вам необходимо приобрести автомобильную пленку в специализированном автомобильном магазине и подготовить инструменты:

  • удобный нож, с острым тонким лезвием;
  • пара кусков мягкой, чистой ветоши;
  • средство для обезжиривания и очистки поверхности фар;
  • промышленный фен.
  • Придя в магазин автозапчастей, вы должны подобрать пленку, которая подойдет вам по цвету, по толщине, проценту растяжения.
  • Толщина и процент растяжения пленки определяет качество.
  • Более плотная пленка способна надежно защитить ваши фары от выброса грязи и камней из-под колес.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

  1. Пленка может иметь красный, голубой и желтый оттенок.
  2. Но самой популярной является черная матовая пленка.
  3. Красная пленка придает свету фар красный оттенок, а это чревато штрафом от сотрудников автоинспекции.
  4. Выбрав подходящую пленку и приготовив необходимый инструмент, приступайте к работе.

Если вы сделаете все не спеша и аккуратно, получите хороший результат.

  • Первым шагом является демонтаж фар. Фары демонтировать нужно аккуратно, чтобы ничего не повредить, если не можете сами, привлеките помощника. Многие профессионалы обходятся без демонтажа фар
  • Вторым шагом является очистка фар. Используя специальный раствор или спирт, тщательно произведите чистку фар от пыли и грязных наслоений. Протрите насухо все чистым куском ткани. Дайте время фарам полностью высохнуть.
  • Третий шаг — закройте те участки фар, которые вы не будете тонировать. Оклейку можно произвести сухим способом или мокрым, при мокром используется мыльный раствор. Профессионалы рекомендуют производить наклейку сухим способом. Сухой способ позволяет произвести оклейку более качественно. Но мокрый способ является более легким. Если вы решили клеить мокрым способом, используйте слабый раствор мыла и воды.
  • Четвертым этапом является задача придания формы автомобильной пленке. Разогревая автомобильную пленку при помощи промышленного фена, вы делаете её более эластичной и способной принять форму автомобильной фары. Разогретую эластичную пленку приложите к поверхности фары и разглаживайте ее при помощи мягкой сухой тряпочки.

Если ваш автомобиль имеет плоскую фару, работать на плоских поверхностях более проще, разглаживать пленку на плоских фарах, можно простой пластиковой карточкой.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Советы профессионалов:

  • рабочее помещение должно быть хорошо освещено;
  • все лишние кусочки пленки, убирайте при помощи острого тонкого лезвия;
  • если поверхность выпуклая или вогнутая, произведите тонким, острым лезвием надрез и уберите лишнюю пленку не создавайте складок на пленке;
  • если вы использовали мокрый метод — по окончанию работы пленка должна подсохнуть часа 2-3.
  • Когда работа по тонированию фар будет закончена, установите фары на место.
  • Тонировка фар, как произвести тонировку аэрозольным баллончиком
  • Аэрозольный лак для тонировки фар довольно дорогой.

Но вы можете сэкономить, объединившись с каким-либо другим автолюбителем, так как лака хватит на обработку фар двух или трех машин.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

  1. Преимущество тонировки фар аэрозольным лаком заключено в простоте работы и в экономии времени, и усилий.
  2. Даже не нужно демонтировать фары.
  3. Первоначальная задача ваша — тщательно произвести промывку поверхности стекла фары и удалить жир с поверхности при помощи спирта.

Следующий шаг — прикройте элементы кузова, лучше всего закрыть целлофановой пленкой при помощи малярного скотча. Лак наносится в несколько слоев, не допуская подтеков.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Таким образом вы достигнете нужного затемнения. К упаковке лака прилагается инструкция и в инструкции советуют, какое количество слоев нужно наносить.

Но профессионалы советуют наносить на один слой больше, тем самым вы добьетесь аккуратности тонировки, но не забывайте о том, что многослойность приводит к уменьшению светопропускной способности фар.

Советы профессионала:

  • нанося первый слой, закрасьте все труднодоступные места;
  • распределяйте лак равномерно;
  • дайте каждому слою лака обсохнуть несколько минут;
  • потренируйтесь на небольшом куске стекла и вы поймете сколько слоев лака необходимо для достижения нужной глубины затемнения. Тренировка на стекле поможет не испортить вам фары лаком;
  • допустимая потеря света фар от 7% до 15%, если вы превысите, у вас будут проблемы с ГИБДД.
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
Читайте также:  Автомобильная акриловая краска

Источник: https://prosedan.ru/tonirovka-far-vybiraem-sposob-tonirovki-far-svoimi-rukami

Как тонировать фары и чем это сделать

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Возможность тюнинга уже давно будоражит умы многих автовладельцев. Конечно, всегда можно приобрести серийный автомобиль и использовать его по прямому назначению, но если можно придать ему уникальный вид, создав неповторимый образ, почему бы этого не сделать? Именно так и поступают желающие выделиться водители, используя самые разные способы тюнинга.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Одним из наиболее распространенных и доступных видов тюнинга является тонировка фар: она обходится достаточно дешево, но может существенно изменить облик автомобиля. Хищный оскал, невинный взгляд или мягкая улыбка – правильная тонировка способна продемонстрировать как перечисленные образы, так и многие другие.

Характеристики материалов для тонировки

Тонировка фар может осуществляться по двум технологиям, базирующимся на разных материалах – виниловой пленке и лаке. Оба материала имеют свои положительные и отрицательные качества.

Общим отрицательным качеством является тот факт, что любая тонировка фар приводит к затемнению освещения. Именно поэтому, подбирая необходимую конфигурацию, нужно рассчитать ее так, чтобы уровень светопроницаемости фар не упал ниже 85%.

  • Тонировка фар лаком характеризуется следующим образом:
  • + низкая стоимость;
  • – для покраски фар приходится демонтировать фары;
  • – равномерная окраска фар лаком невозможна при отсутствии опыта проведения подобных работ;в
  • – лак гораздо хуже пропускает свет;
  • – очистить фары от лака в дальнейшем будет невозможно;
  • – со временем лак будет разрушаться под воздействием температуры и солнечных лучей;
  • – попадание растворителя на лак приведет к замутнению фары.

Как и с чем едят. Как прокачать тормоза с ABS своими руками Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла тут.

Что такое койловеры и как их сделать своими руками –  смотрите здесь.

Делаем расширители колесных арок своими руками. В нашей статье вы найдете подробное руководство. 

  1. Как видно из характеристики, тонировать фары лаком не очень выгодно с точки зрения долгосрочного вложения. Тонировка фар пленкой имеет больше достоинств:
  2. + при необходимости пленку всегда можно удалить без повреждения фары;
  3. + пленка обеспечивает оптике неплохую защиту от пыли и царапин;
  4. + свет проходит сквозь пленку равномерно;
  5. + пленка легко поддается полировке;
  6. + установка пленки осуществляется достаточно легко и не требует специфических навыков;
  7. – стоимость пленки достаточно высока;
  8. – малый срок службы.
  9. Ввиду того, что виниловая пленка имеет гораздо больше достоинств, свой выбор стоит останавливать именно на этом материале.

Тонировка фар пленкой своими руками

Самостоятельная тонировка фар – занятие нехитрое, но требующее внимания и сосредоточенности. Грамотное выполнение работы зависит от соблюдения правильного алгоритма:

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

  1. Сначала фару необходимо промыть до кристально чистого состояния и обезжирить (для этого подходит спирт). При отмывании стоит использовать минимум химии, чтобы вещества в дальнейшем не начали конфликтовать.
  2. Теперь нужно подрезать пленку. Для этого фара прикладывается лицевой частью к задней стороне пленки. Контур фары обводится, а после этого делается небольшой допуск (около 3-5 см), по которому и будет идти разрез.
  3. Следующий шаг – непосредственно приклеивание пленки. Фара смачивается спиртовым раствором, после чего можно приступать к оклеиванию. Начальной точкой для нанесения пленки всегда является наибольшая ровная плоскость на поверхности фары.
  4. Тонировка должна идти постепенно. Сначала отрывается ненужная часть подложки, после чего пленка прикатывается к фаре. Повторив эту операцию необходимое количество раз, нужно остановиться на изгибе.
  5. Приклеенную пленку необходимо разгладить ракелем, тем самым избавляясь от скопившейся под ней влаги. Если где-то возникнут складки – ничего страшного, пленку можно прогреть феном и снова разгладить до ровного состояния.
  6. В местах изгибов фары нужно действовать так: оторвав кусок подложки побольше, нагреть пленку и единым движением приклеить ее к поверхности оптики. После этого при помощи ракеля пленка спокойно разглаживается вплоть до полного выравнивания.
  7. Когда фара оклеена, и остались только легкие припуски по сторонам, пленка подворачивается и приклеивается к ребру фары: это позволит продлить срок службы покрытия и улучшить сцепление с поверхностью.

Тонировка фар лаком

Если же при выборе материалов было принято решение остановиться на лаке, то процесс окраски будет выглядеть несколько иначе.

Сразу стоит отметить, что при излишней тонировке могут возникнуть проблемы: затемнение света фар существенно повышает риск ДТП.

Учитывая это требование, свой выбор стоит остановить на тонировочном лаке: он обеспечивает необходимую пропускную способность света, в отличие от обычной аэрозольной краски.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Последовательность тонировки фар лаком выглядит так:

  1. Первым же делом фары необходимо демонтировать и положить на ровную поверхность: это позволит распределить краску равномерно, без потеков. При извлечении фар нужно действовать осторожно, чтобы не повредить их поверхность.
  2. Далее фары моются, обезжириваются и просушиваются. После этого на участки фары, куда не должен попасть лак, укладывается плотный и тяжелый материал.
  3. Тонировка фар лаком должна осуществляться в проветриваемом помещении или на улице (естественно, во время выпадения осадков работу проводить бессмысленно).
  4. Встряхнув баллончик с краской, можно приступать к ее нанесению. Держать баллончик стоит на расстоянии около 30 см от поверхности фары. После нанесения первого слоя лака фару нужно оставить, чтобы она высохла. Попавшие на ее поверхность соринки или подтеки нужно сразу устранять при помощи растворителя.
  5. Дождавшись полного высыхания лака, можно точно таким же образом наносить второй и третий слой, не забывая при этом о соблюдении норм светопроницаемости.
  6. Обратная установка фар должна осуществляться только после полного засыхания краски. Неравномерное окрашивание приведет к тому, что на некоторых участках лак обязательно повредится, и работу придется повторять.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Видео: можно ли тонировать фары и как сделать своими руками

Заключение

Тонировка фар позволяет создать уникальный и неповторимый образ, который будет очень легко узнать в автомобильной толпе. Если же осуществить тонировку своими руками, то полученный результат будет еще и законным предметом гордости владельца автомобиля.

Но всегда важно помнить, что фары являются в первую очередь функциональным элементом, напрямую влияющим на безопасность движения в стальном потоке. По этой причине не стоит увлекаться – даже легкая тонировка изменит облик автомобиля, и таких изменений будет более чем достаточно.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/tyuning/tonirovka-far.html

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Тонировка стекол автомобиля заметно меняет экстерьер машины, защищает салон от нещадных лучей солнца, продлевая тем самым жизнь центральной панели и другим элементам обивки салона, а также спасает от ослепления водителя идущими позади машинами. Автомобиль становится как бы более «сбитым» и стильным, к тому же недоступным для любопытных взглядов.

Сегодня любое обслуживание автомобиля обходится хозяину, как правило, в хорошую копеечку. Это в полной мере относится и к такой услуге как тонировка стекол.

Естественно, в этой ситуации у многих возникает вопрос, — как сделать тонировку своими руками? И возможно ли это в принципе? Подобная процедура не относится к разряду архисложных, но, тем не менее, требует некоторых знаний и определенных навыков.

Если же вы не боитесь работы и имеете навык обращения с инструментом, то вооружившись необходимыми знаниями, вы успешно справитесь с этой задачей.

Тонировка стекол своими руками – что требуется для работы Выполнение этой работы потребует от вас аккуратности, внимательности и полной уверенности в своих силах — все когда-то начинают в первый раз.

Для работы потребуется пульверизатор, две-три капли автомобильного шампуня и любая ровная поверхность. Для этого можно использовать и крышку багажника, застеленную скажем старым покрывалом или другим плотным материалом.

Все остальные необходимые принадлежности, идут обычно вместе с пленкой, что собственно не лишне будет проверить при покупке. В комплекте с пленкой должен идти отрезной нож и скребок.

Читайте также:  Цвета машин ваз 2112 и аэрография (фото)

Выбираем тонировочную пленку Вам понадобится приобрести комплект тонировочной пленки, соблюдая правило — ни в коем случае не экономя на цене.

Обратите внимание

Дешевые китайские пленки имеют очень низкую пропускную способность и даже в сумерках через них уже с десятка метров, невозможно заметить, например пешехода или иное препятствие.

Хорошая пленка стоит на порядок дороже, но ее высокая цена полностью будет оправдана многолетней эксплуатацией.

Например, при снятии со стекла старой дешевой пленки, когда использовалась съемная тонировка, на стекле остается слой краски, это связано с тем, что тонирующий состав смешен с клеем, что собственно и служит причиной плохой видимости через такую тонировку.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Лучше всего приобрести пленку от известных производителей, которые дорожат своей репутацией и выпускают только качественный товар. Это могут быть пленки: SunTek, Llumar, Sun Control, Sun-Gard, Safe-Gard и другие. Названные пленки имеют стойкий защитный слой, оберегающий тонировку от порезов, царапин и т.п.

Тонировка стекол своими руками может быть выполнена как на самом автомобиле, без демонтажа стекол, так и со снятием последних. Не снимая стекол, вы не сможете сделать эту работу аккуратно и без изъянов. Обязательно где-то что-то «вылезет». Если дверные стекла тонировать можно и без снятия, работая очень аккуратно, то например тонировка заднего стекла без изъянов, практически нереальна.

Каждый же неровно срезанный угол, или линия будут обязательно бросаться в глаза, оставляя неприятное впечатление.

Тонировка выполняется на любых автомобилях зарубежного производства, а также возможна и тонировка стекол ВАЗ любых моделей. Это могут быть как ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, так и модели ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 , ВАЗ 2114.

Разрешенная тонировка стекол — как не получить штраф

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Алгоритм действий Как сделать тонировку своими руками качественно? Ответ один, — только сняв все стекла. Пожелав себе удачи, снимаем стекла и тщательно отмываем их от грязи и различных пятен и досуха вытираем тряпкой, не оставляющей никаких волокон.

Любая неубранная частичка после наклейки пленки, образует вздутие. Эту операцию лучше всего выполнять дома, если имеется такая возможность. Следующим шагом будет подготовка шаблона и нарезка по нему пленки. Для шаблона можно использовать кусок старых обоев или ватман.

При разметке по стеклу лучше пользоваться рулеткой, так как плоская линейка будет искажать размеры.

Приготовив шаблон, накладываем его на пленку и отрезным ножом из комплекта, вырезаем необходимый размер. Пользуйтесь только ножом, идущим с пленкой, так как другим вы попросту можете испортить пленку.

Можно конечно и сразу приклеить пленку на стекло, а затем уже выполнять подгонку, но это не совсем удобно, да и менее экономично.

Сам процесс наклейки начинаем с отделения прозрачного слоя, для чего с любого края подцепляем угол пленки и отделяем их друг от друга. В момент отделения слоев брызгаем между ними приготовленным раствором воды с шампунем из пульверизатора, для лучшего скольжения шпателя при дальнейшем выравнивании пленки.

Приготовленное стекло тоже обрабатываем раствором и накладываем пленку, совмещая ровно края. Затем начинаем шпателем из комплекта выдавливать из-под пленки воду, не пропуская ни одной капли.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Вся ли вода убрана, можно определить, посмотрев стекло на просвет, если оно чистое, то стекло готово и можно переходить к тонированию следующих стекол.

Напоминание. Установленные на место стекла, не рекомендуется первую неделю опускать и протирать их изнутри.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Тонировка лобового стекла Для сохранения общей обзорности и в целях безопасности движения, лобовое стекло обычно тонируют только в верхней его части, установкой противосолнечной полоски. Это довольно простая операция и ее многие выполняют без снятия стекла с автомобиля.

Тонировкой фар пленкой Автомобильные фары сегодня можно защитить специальной виниловой пленкой. Выполняя тонировку фар, вы, к тому же, вносите элемент декора в экстерьер машины.

Основным условием является соответствие нормам безопасности при езде. После нанесения пленки, пропускная способность фар должна соответствовать нормативам дальности и яркости освещения. Отличным образцом служит пленка Orafol, после установки, которой фары продолжают отвечать всем требованиям ГОСТов.

Выполнив тонировку стекол или фар самостоятельно, вы не только сэкономите приличную сумму денег, но и обретете большую уверенность в своих силах и придадите своему автомобилю более современный стильный вид.

Источник: http://www.Avto-Life.com/tonirovka-stekol-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Тонировка авто своими руками

Важной составляющей внешнего тюнинга автомобиля является тонировка стекол. Вопрос тонирования стекол встает перед каждым вторым автомобилистом.

Плюсов немало, но есть и нюансы, которые придется учитывать, не всегда себе во благо. Полная тонировка – смотрится несовременно и не соответствует нормативным документам.

Правильнее будет планомерно соединить и следование нормативам, и обеспечение удобства езды на автомобиле при наличии тонировки.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Как правило, желающие осуществить определенные преобразования автомобиля начинают процесс с тюнинга боковых стекол. Легкая тонировка, обеспечивающая нормативность светопропускания, сделает ваше пребывание в автомобиле более комфортным, скрытым от посторонних глаз.

Помимо этого, тонировка является прекрасным препятствием для ультрафиолета, от прямых лучей, способствующих выгоранию салона со временем. В летнее время тонировка препятствует проникновению жары в салон, а зимой удерживает тепло.

Несомненно, плюс тонировки и в дополнительной шумоизоляции.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Нередко автолюбители приобретают авто уже с нанесенной тонировкой. Заводы – изготовители выполняют эту простейшую операцию гарантированно качественно. Но уж если тонировки нет – обратитесь на станцию технического обслуживания, здесь осуществят тонировку не менее качественно.

Интернет пестрит всевозможными способами нанесения тонировочной пленки самостоятельно. Но совет один – не экономьте. Процесс предполагает разборку дверного механизма, замка, что сопряжено со знанием многих узлов и составляющих автомобиля. Возможен вариант и временной тонировки.

В данном случае поверх стекла накладывается тонированные поверхности, которые убрать самостоятельно не стоит никакого труда.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стекла

Тонировку заднего стекла производят по всем требованиям ГОСТа относительно светопропускной способности пленки. Нередко совмещают с установкой подогрева. Это весьма удобно в плохую погоду при отсутствии заднего дворника – стекло не запотевает, не мешает автолюбителю наблюдать движение сзади.

Тонировку лобового стекла если и производят, то частичную. В принципе, это запрещено, во избежание явных неприятностей на дороге, ввиду плохой видимости из – за тонировки. Но 14 сантиметровую пленку в верхней части стекла наносят, защищая глаза от прямых солнечных лучей.

Самые отчаянные автолюбители производят полную тонировку лобового стекла, хотя это и нецелесообразно.

Тонировка своими руками ВАЗ 2109: делаем тонированные фары и стеклаТюнинг стекол – прекрасная возможность сделать ваш автомобиль привлекательнее, удобнее, но при условии соблюдения всех вышеуказанных моментов.

Цена тонировки в сервисе — 1 окно в районе 800~ рублей. Цена же тонировки авто своими руками падает до стоимости тонировки ~200-300 рублей за 1 окно.

Тонировка авто своими руками видео

Источник: http://lada-na-remont.ru/sovety/41-tonirovka-avto-svoimi-rukami

Тонирование стёкол на ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками

Тонировать стекла автомобиля можно собственными силами и в домашних условиях. Купите пленку тонировочную. При покупке обратите внимание на качество пленки, так как качество пленки напрямую зависит от конечного результата. Советуем не экономить деньги при покупке тонировочной пленки. Из опыта известно, что на автомобиль ВАЗ 2108 и 09 потребуется 2,5-3,0 м.

Помимо пленки необходимо купить обыкновенный детский шампунь емкостью 10мл, например, JONSON S BABY, резиновый шпатель, для вытеснения жидкости, острый нож или канцелярский нож или лезвия хорошего качества, и приобретите качественный распылитель жидкости. Для распыления можно взять законченную бутылочку из-под «Мистер Мускул» ил другого средства.

  • Подведем итог наших покупок:
  • 1. 3,0 м тонировочной пленки (с запасом);
  • 2. Шампунь детский «JONSON S BABY» емкостью сто мл;
  • 3. Резиновый шпатель для вытеснения воды;
  • 4. Нож острый или лезвия;
  • 5. Линейка металлическая длиной 1 метр;
  • 6. Бутылочки с распылителями – 2 шт

Сделать тонировку высоко качества, какую делают в автосервисах можно только сняв стекла. Исключением является заднее стекло, его снимать не нужно. Учитывая особую форму заднего стекла, для его тонировки потребуется фен, с помощью которого будет происходить вытягивания пленки по изгибу стекла.

В первую очередь тщательно отмывают заднее стекло от грязи, пылинок и других включений. Затем увлажняют поверхность стекла пульверизатором. Не снимая прозрачного слоя, примеряют пленку и отмеряют нужную длину.

Читайте также:  Мини шлифовальная машинка: типы маленьких шлифмашинок

Затем отрезают пленку и, разогрев феном, снимают прозрачный слой и прикладывают липкий слой к стеклу, одновременно разглаживая ее и выгоняя из-под пленки жидкость.

Замечено, что дешевая пленка, низкого качества в углах обязательно отойдет.

Тонируем остальные стекла в домашних условиях. Для этого снимаем стекла и тщательно их отмываем горячей водой, если нет горячей воды, то обязательно нагреваем холодную воду и отмываем. Замеряем пленку на стеклах, на каждом стекле, оставляя по 5 см на каждую сторону.

Затем при помощи линейки и ножа кроим пленку точно по размеру стекла. Тонировать стекла лучше в домашних условиях в ванной комнате. Перед тонировкой наполняем ванную паром (используем способность влажного воздуха прибить пыль).

Одежду тоже рекомендуется снять, чтобы не нападали пылинки на стекла под тонировочную пленку. Работу лучше начать с форточек, чтобы «набить руку», набраться мастерства и поэкспериментировать. Для промывки стекол и опрыскивания используйте фильтрованную воду.

На дно ванны положите простынь или любую ткань, чтобы не поцарапать стекло. Тщательно отмойте ту сторону стекла, на которую будет наклеиваться пленка. В процессе работы можно использовать станок для бритья и проскоблить им стекло.

Важно

Далее наклеиваем пленку на стекло, постоянно увлажняя стекло при помощи пульверизатора. При работе вам потребуется помощник. Пленку разъединяем, прозрачную ненужную часть убираем.

Постоянно увлажняйте пленку, это может делать ваш помощник, а вы в это время сверху вниз наклеивайте пленку на стекло. Затем резиновым шпателем выгоняйте из-под пленки воду.

Пленку необходимо придерживать, так как она свободно движется по мокрому стеклу. Через шестьдесят минут лишнюю пленку можно немного обрезать, а спустя 8 часов обрезать всю лишнюю пленку по контуру стекла.

Плёнка следует обрезать под углом в 30 градусов.

Если работы планируете проводить на улице, выбирайте непыльное помещение и день желательно с влажной погодой. Для снятия стекол вам понадобится около часа, еще около пяти часов работы по тонировке и еще 2 часа, чтобы поставить стекла на место. Торопиться не стоит, за один рабочий день вполне можно уложиться.

При выборе пленки обращайте внимание на ее пропускную способность. Оптимальный вариант пленка со свето пропускной способностью 15-20%. Более темная пленка будет доставлять вам неудобства при поездках в темное время суток, а также при объяснении с сотрудниками ГИБДД.

Работать с плоскими формами гораздо проще, чем иметь дело с более сложными изогнутыми деталями. Поэтому рекомендуем Вам сначала попробовать изготовить из карбона приборную панель (доску), потому как ее крышка в основном состоит из плоскостей.

Если Вы решили самостоятельно заняться изготовлением карбоновых деталей для тюнинга методом вакуумной инфузии ? Тогда это инструкция будет хорошим первым уроком. Фото и видео вакуумного формования на примере простого изделия наглядно покажут весь процесс от начала до конца.

Часто слышали вздохи жены или подруги ? Я о вздохах, которые с возмущением, почему на солнцезащитном козырьке нет зеркала ? По хорошему женщина должна садиться в автомобиль уже накрашенной, но а если она привыкла краситься на пассажирском сидении ? Тут без зеркала в козырьке пассажира не обойтись.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/746-tonirovanie-stjokol-na-vaz-21099-2109-2108-svoimi-rukami

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Многие интересуются, как затонировать стекла своими руками в домашних условиях.

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
  • Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
  • Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
  • Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» — бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится:

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего.

Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

  • Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля.
  • Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток).
  • Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск.
  • С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно.
  • Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль.
  • Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку.
  • Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья).
  • На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить.
  • Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить.
  • В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление.
  • Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

  • Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%.

Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь.

К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=734

Ссылка на основную публикацию