Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем защитную панель над бампером.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  3. Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  4. Важно! Данное средство применяется для выправления следов внешнего воздействия на лакокрасочную поверхность автомобиля. После нанесения на поверхность быстро высыхает, а от царапины, потертости краски не останется и следа…

    Читать дальше »

  5. Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  6. Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  7. Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль.
  8. По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  9. Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу. Здесь на расстоянии порядка 20-30 сантиметров от нижнего края крыла расположена клипса, которую нужно отщёлкнуть при помощи отвертки.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  10. С другой стороны Тойоты проделываем то же самое.
  11. Важно! Это средство прекрасно подходит для всех типов и цветов краски. Даже посетив очередной раз автомойку, невозможно определить в каком месте находилась царапина…

    Читать дальше »

  12. Теперь передний элемент обвеса освободился.
  13. Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  14. Снятие начинаем от крыла Тойоты. Здесь расположено порядка четырех защелок.
  15. Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  16. При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя.
  17. Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится.

Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Открываем багажное отделение.
  2. Откидываем коврик вперед.
  3. Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла
  4. Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
  5. С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
  6. Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
  7. Теперь переходим на наружную сторону автомобиля.
  8. Снаружи откручиваем по два винта, которые соединяют багажник с бампером.
  9. Теперь обвес полностью свободен и можно отодвинуть его края около крыльев.
  10. Нажимаем сильно на край бампера сверху вниз и в бок, при этом, второй рукой оттягиваем свободный край на себя.
  11. Теперь снимаем обвес Тойоты за края над подкрылками.
  12. Важно! Состав этого чудо-средства заполняет царапину или какое-либо другое мелкое повреждение, не образуя в этом месте утолщения или иных видимых дефектов. Буквально через 5 секунд поврежденная поверхность примет первоначальный вид, ничем не отличимый от всего корпуса…

    Читать дальше »

  13. Бампер отойдет со всех сторон и по центру, но в центральной части зависнет на кронштейнах.
  14. Наклоняя обвес вверх и назад (отдаляя от кузова), рукой отщёлкиваем держащие кронштейны.

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Снятие заднего и переднего бампера автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/kuzov/kak-snyat-bamper.html

Как снять передний бампер на Тойота Королла E150: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления. Ремонт переднего и заднего бампера Тойота КороллаРемонт переднего и заднего бампера Тойота Королла Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора… Ремонт переднего и заднего бампера Тойота КороллаРемонт переднего и заднего бампера Тойота Королла Ремонт переднего и заднего бампера Тойота КороллаРемонт переднего и заднего бампера Тойота Королла Ремонт переднего и заднего бампера Тойота КороллаРемонт переднего и заднего бампера Тойота Королла …и тот, что за решеткой радиатора.
  3. Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.
    Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

    Откручиваем центральный болт крепления бампера.

  4. Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их. …и откручиваем винт крепления.
  5. Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны. Месторасположение нижнего болта крепления бампера. Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.
  6. Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

    Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Источник: http://carfrance.ru/demontazh-perednego-bampera-toyota-corolla-e150/

Кузовной ремонт Toyota Corolla

Сегодня довольно большой фотоотчет по ремонту кузова Toyota Corolla.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Toyota Corolla — замена крышки багажника и заднего бампера

Работа предстояла следующая: замена панели задка, крышки багажника и заднего бампера.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Toyota Corolla — замена заднего бампера и крышки багажника

Собственно, буду, как обычно немногословен — фото говорят сами за себя.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Toyota Corolla — замена крышки багажника

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Toyota Corolla — замена панели задка и заднего бампера

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Toyota Corolla — замена панели задка

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Замена панели задка Toyota Corolla

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Замена панели задка и крышки багажника Toyota Corolla

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Замена задней панели Toyota Corolla

Практически заканчиваем…

Читайте также:  Тонировка пленкой инфинити стекол автомобиля

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Замена панели задка, крышки багажника и заднего бампера в Тойота Королла

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Замена панели задка, заднего бампера и крышки багажника в Тойота Королла

Замена панели задка Тойота Королла

И вот, что имеет в результате!

Ремонт кузова в Тойота Королла

Ремонт кузова Тойота Королла

Ремонт кузова Toyota Corolla

Кузовной ремонт Тойота Королла

Кузовной ремонт Toyota Corolla

Источник: http://color-22.ru/kuzovnoy-remont/kuzovnoy-remont-toyota-corolla.html

Toyota Corolla — Прайс на работы

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота КороллаРемонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла)
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
1 Замена топливного фильтра 2000
2 Замена воздушного фильтра 200
3 Замена воздушного фильтра кондиционера 400
4 Замена масла в АКПП от 500-2000
5 Замена масла в КПП от 500
6 Замена масла и фильтра ДВС от 500
7 Технический осмотр ходовой части (диагностика) от 200
Ремонт тормозной системы:
8 Замена передних тормозных колодок 500
9 Замена задних тормозных колодок 600
10 Замена тормозного диска 500
11 Прокачка тормозной системы 800
12 Замена тормозного суппорта 1200
13 Замена рабочего тормозного цилиндра 1500
14 Замена тормозного шланга 500
15 Технический осмотр тормозной системы (диагностика) от 200
Ремонт системы рулевого управления:
16 Замена рулевой рейки 5000
17 Замена рулевой тяги 900
18 Замена пыльника рулевой тяги 600
19 Замена наконечника рулевой тяги 500
20 Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) от 200
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
21 Замена стоек стабилизатора от 400
22 Замена втулок стабилизатора от 600
23 Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) от 200
24 Замена ШРУСа 1000
25 Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП 2000
26 Замена цапфы задней ступицы 3500
27 Замена подшипника передней ступицы 1500
28 Замена подшипника задней ступицы 1500
29 Замена пружины амортизационной стойки 1200
30 Замена амортизационной стойки 1200
31 Замена сцепления 7500
32 Замена главного цилиндра сцепления 1200
33 Замена рабочего цилиндра сцепления от 800-7500
34 Замена привода в сборе 2000
35 Замена привода в сборе АКПП 2000
36 Замена КПП 7500
37 Замена АКПП 9000
38 Замена поворотного кулака 2500
39 Замена сайлентблоков балки задней подвески 8000
40 Замена рычага передней подвески 1200
41 Замена сайлентблока рычага 1500
42 Замена балки переднего/заднего моста 6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
43 Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 700
44 Замена термостата 2500
45 Замена топливного насоса 2000
46 Замена водяного насоса 3500
47 Замена гидрокомпенсаторов 8500
48 Замена ремня/цепи ГРМ 4000
49 Замена приводного ремня 700
50 Замена радиатора системы охлаждения 2200
51 Замена глушителя (без выпускных коллекторов) 1000
52 Замена переднего сальника коленвала 500
53 Замена подушки крепления ДВС от 500-1500
54 Замена прокладки выпускного коллектора от 2500-6000
55 Замена прокладок клапанных крышек 1000
56 Замена уплотнительного кольца глушителя 600
57 Замена ДВС (вместе с АКПП) 10000
58 Замена маслосъемных колпачков 9500
59 Замена прокладки головки блока 15000
60 Капитальный ремонт двигателя 45000
61 Технический осмотр ДВС (диагностика) 600
62 Замена гидронатяжителя цепи 1200
63 Замена прокладки поддона картера 1800
64 Замена бензонасоса 2000
65
Замена бензобака 3500
Ремонт электрооборудования:
67 Замена высоковольтных проводов 600
68 Замена генератора 2200
69 Замена свечей зажигания 600
70 Замена стартера 2500
71 Замена ламп главного и противотуманного света 500
72 Замена ламп вспомогательного света 300
Кузовной ремонт:
73 Снятие и установка обивки двери 1500
75 Замена переднего/заднего бампера 1000 нормо/час
76 Замена опускного стекла 2500

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Источник: https://sarsto.ru/toyota-corolla-prajs-na-raboty.html

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

3674 Просмотров

Содержание

  • Демонтаж переднего элемента
  • Снятие заднего обвеса
  • Заключение

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.

Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально.

Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101.

Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Источник: http://ClubMashin.ru/toycor/correpair/kak-snyat-perednij-i-zadnij-bamper-na-tojota-korolla-120-i-150.html

Бампер на Toyota Corolla 120

Передний бампер является конструкционной частью кузова, предназначенного для защиты транспортного средства от встречных воздушных потоков, что защищает подкапотное пространство от климатических воздействий, а также повышает аэродинамические свойства автомобиля.

Читайте также:  Тонировка задних фонарей пленкой и лаком

Передний бампер считается расходной деталью, которую приходится часто менять – в случае лобового ДТП или при отлете элементов дорожного покрытия данная запчасть страдает в первую очередь.
Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Передний бампер Toyota Corolla E120: главные различие рестайла от дорестайла

Компания-производитель видоизменила передний бампер на Е120 в сторону улучшения аэродинамических характеристик, что позволило увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль при достижении максимальной скорости. Среди основных изменений бампера для Тойота Короллы Е120 являются:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Наличие скрытого воздухозаборника по центру детали – для стабилизации давления встречных воздушных масс на крейсерской скорости;
  • Увеличение общей ширины бампера – модернизация позволила улучшить обтекаемость кузова, что благоприятно сказалось на маневренности и управляемости автомобиля;
  • Снижение массы детали – использование меньшего количества материала при изготовлении усиливающей балки обеспечило уменьшение веса готового экземпляра без потери прочностных качеств;
  • Увеличение наклона лицевой стенки детали – наклон стенки под тупым углом увеличил приток воздуха на радиатор, в результате чего увеличилась эффективность системы охлаждения.

Несмотря на конструкционные различия, рестайлинг версия переднего бампера сконструирована на базе старой модели, что обеспечило взаимозаменяемость деталей: кузов Е120 предполагает установку обеих версий.

Дорестайлинг и рестайл бампера имеют одинаковое количество и местоположение фиксирующих элементов, в результате чего снизилась стоимость производства комплектующих, а также облегчились ремонтные и восстановительные работы.

Как выбрать передний бампер на Короллу Е120: обзор аналогов и оригинальных моделей

Во время выбора переднего бампера требуется учитывать тип кузова автомобиля и материал, используемый при изготовлении детали. Наиболее популярными вариантами являются:

  • Пластик – деталь представляет собой пластиковый корпус, фиксирующийся на усиливающей балке. Данное изделие характеризуется низкой стоимостью, однако становится полностью неремпригодным в случае механического повреждения. Пластиковый бампер устанавливается с завода на автомобилях минимальной комплектации или владельцами для восстановления эстетики машины;
  • Оцинковка – металлическая деталь с нанесенным слоем цинка, повышающим прочность и устойчивость конструкции ко влаге. Оцинкованный бампер имеет наибольшую стоимость, однако выдерживает не один год эксплуатации;
  • Углепластик – дорогостоящий вариант, представляющий оптимальный вариант между соотношением прочности и веса. Устанавливается в качестве аэродинамического обвеса при тюнинге автомобиля.

Приобретая передний бампер требуется также учитывать архитектуру кузова: установка аэродинамического обвеса на стоковый корпус может оказаться не эффективной или принести полностью противоположный эффект.

ПроизводительАртикулМатериал деталиСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Novline 60204091 Пластик Седан/универсал 2001-2007 4650
OEM 521191E917 Оцинковка Седан/универсал 2001-2007 7200
Novline 28000032 Пластик Седан/универсал 2001-2007 5200
API ap-0000805582 Пластик Седан/универсал 2001-2005 4900
API ap-0000805624 Углепластик Седан/универсал 2001-2005 7400
TYG TY04181BA Оцинковка Седан/универсал 2001-2007 8300
TYG TY04267BA Оцинковка Седан/универсал 2001-2007 8450

Обратите внимание! В зависимости от года выпуска автомобиля, оригинальные комплектующие могут отличаться габаритами, а также количеством и расположением креплений. Для правильного выбора детали рекомендуется перед приобретением проверить комплектующие по VIN-номеру транспортного средства с артикулами на совместимость на официальном сайте производителя.

В случае приобретения бампера с неподходящей конструкцией, деталь желательно вернуть в магазин – самостоятельная подгонка запчасти может нарушить аэродинамические характеристики автомобиля, а также стать причиной развития очага коррозии связи с аккумуляцией влаги.

Стоит ли покупать бампер с разборки: все, что нужно знать

Приобретение комплектующих со вторичного рынка позволит прилично сэкономить на ремонте транспортного средства – стоимость подержанных запчастей значительно ниже новых деталей. Однако в случае приобретения бампера требуется полностью проверить качество изделия – наиболее популярным деталями на вторичном рынке являются:

  • Детали с авто разборки – машины, отправленные на утилизацию, предварительно разбираются для перепродажи комплектующих. При покупке деталей с разборки важно учитывать историю автомобиля: запчасти после ДТП могут иметь микротрещины, снижающие прочностные качества, а утопленная машина – низкие антикоррозийные свойства;
  • Аналоги конкурирующих моделей – является оптимальным вариантом, позволяющим сэкономить без потери качества. Конкурирующие фирмы выпускают детали должного качества по стоимости ниже оригинальных комплектующих, что объясняется в отсутствии необходимости оплаты налогов;
  • Китайские реплики – детали с низкой стоимостью и нестабильным эксплуатационным ресурсом. Реплики переднего капота могут нарушить аэродинамику транспортного средства или повредить элементы подкапотного пространства в ходе эксплуатации автомобиля. Зачастую реплики устанавливаются перед продажей машины.

Покупка комплектующих на вторичном рынке устраняет право на бесплатное сервисное обслуживание в рамках заключенного гарантийного договора, поэтому не рекомендуется устанавливать подержанные запчасти в период первых трех обязательных ТО.

Как демонтировать передний бампер на Toyota Corolla E120: подробная инструкция

Процедура замены бампера не представляется сложной, кроме случаев демонтажа детали после лобового столкновения.

Заменить передний бампер на Toyota Corolla E120 можно в домашних условиях, имея только набор стандартных инструментов – потребуется набор гаечных ключей и отверток, а также пассатижи, молярный скотч и домкрат.
Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла Демонтаж бампера осуществляется следующим образом:

  1. Для начала автомобиль необходимо загнать на ровную площадку и приподнять предок. В случае подъемом домкратом рекомендуется подложить упор на лонжероны двигателя, дабы снизить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить сдвиг комплектующих;
  2. Далее демонтируем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора. Для этого необходимо открутить 3 фиксирующих винта по периметру решетки, а также отсоединить проводку от птф фар и выкрутить по 1 саморезу снизу фар;
  3. Затем приступаем к демонтажу бампера: сначала откручиваем болт на центральной поперечине кузова, после чего отвинчиваем фиксирующие саморезы в районе брызговиков, предварительно выкрутив колеса до упора в каждую из сторон;
  4. После демонтажа откручиваем болты подкрылок и вынимаем комплектующие движением вниз и на себя;
  5. Далее откручиваем фиксаторы, расположенные по нижней кромке бампера и отщелкиваем пластиковые пистоны, расположенные по всему периметру изделия;
  6. Теперь бампер вытаскиваем за бока и деталь готова к демонтажу. Извлекать бампер рекомендуется вдвоем с напарником, дабы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Это важно знать! Перед демонтажем и установкой комплектующих кузов автомобиля по периметру рекомендуется проклеить молярной лентой или изолентой, что обезопасит от случайных царапин.

Также желательно проклеить наконечник шлицевой отвертки скотчем перед отщелкиванием пластиковых пистонов, что также снизит риск повреждения защелок.
Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла

Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности. В случае замены детали после легкого повреждения или коррозии можно оставить старую усиливающую балку, а при восстановлении автомобиля после крупного ДТП комплектующие придется вырезать болгаркой.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/bamper-na-toyota-corolla-120.html

Замена — Облицовка заднего бампера — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

СОВЕТ:

Установка производится в порядке обратном снятию. Описание установки даётся только при необходимости.

1. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПОРОЖКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ПРАВУЮ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-48) 2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПОРОЖКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ЛЕВУЮ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-48) 3. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЁМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ПРАВЫЙ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-56) 4. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЁМА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ЛЕВЫЙ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См.стр. 76-56) 5. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПОРОЖКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ПРАВУЮ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-56) 6. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПОРОЖКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ЛЕВУЮ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-56) 7. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЁМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ПРАВЫЙ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. стр. 76-56) 8. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЁМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ЛЕВЫЙ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК. См. СТР76-56) 9. СНИМИТЕ БОКОВИНУ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ЛЕВУЮ. См.стр.72-26) 10. СНИМИТЕ БОКОВИНУ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВУЮ. См. стр. 72-26) 11. СНИМИТЕ КОВРИК ЗАДНЕГО ПОЛА 12. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ ЛОТКА ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 13. СНИМИТЕ ЛОТОК (ПРАВЫЙ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-48, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-56) 14. СНИМИТЕ ЛОТОК (ЛЕВЫЙ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-48, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК стр. 76-56) 15. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ НАКЛАДКУ ЗАДНЕГО НАСТИЛА (ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76 – 48, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-56) 16. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ (ПРАВУЮ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК, стр. 76-48) 17. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ (ЛЕВУЮ, ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК, стр. 76-48) 18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ (ПРАВЫЙ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК, стр. 76-56) 19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ (ЛЕВУЮ, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК, стр. 76-56) 20. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ, ПРАВУЮ (ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-48; ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-56) 21. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ БОКОВИНЫ, ЛЕВУЮ (ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-48; ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК – стр. 76-56) 22. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК БОКОВИНЫ (ЛЕВЫЙ, ПРИ НАЛИЧИ БРЫЗГОВИКА)

Читайте также:  Как подготовить диски к покраске и правильно их зачистить?

(а) Отверните 2 винта и снимите брызговик

23. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК БОКОВИНЫ (ПРАВЫЙ, ПРИ НАЛИЧИИ БРЫЗГОВИКА) Ремонт переднего и заднего бампера Тойота Королла 24. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

  • (а) Используя щипцы, снимите 6 зажимов;
  • (б) Отверните 4 гайки и 2 винта;
  • (в) Разъедините зацеп и снимите облицовку

25. СНИМИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

(а) Отверните 4 болта и снимите балку

26. ОТВЕРНИТЕ БОЛТ №1 КРЕПЛЕНИЯ МОЛДИНГА БАМПЕРА 27. УСТАНОВИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

(а) Закрепите балку четырьмя болтами

Момент затяжки соединения 13 Нм. 28. УСТАНОВИТЕ БОКОВИНУ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПРАВУЮ (стр. 72-26) 29. УСТАНОВИТЕ БОКОВИНУСПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ЛЕВУЮ (стр. 72-26)

Источник: http://toyota-omg.ru/76_vneshnyayavnutrennyaya_otdelka/oblitsovka_zadnego_bampera/zamena.html

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Toyota Corolla в Москве

ЗАПИСАТЬСЯ

Цены

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика автомобиля на подъемнике бесплатно бесплатно
Установка штатного глушителя от 800 руб. от 500 руб.
Установка резонатора от 900 руб. от 600 руб.
Установка пламегасителя от 1 500 руб. от 1 200 руб.
Замена гофры от 1 800 руб. от 1 500 руб.

Наши центры на карте города

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Тойота Королла в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Toyota Corolla вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Тойота Королла

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ.

Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Toyota Corolla? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Также мы ремонтируем и красим бампера на

Источник: http://www.doctorbamper.ru/remont-pokraska/toyota_corolla/

Снятие и установка бампера Toyota Corolla 2007-2010

Для чего нужен бампер на автомобиле?

Бампер не влияет на управление машиной. Он не несет интеллектуальной нагрузки. Но не все так просто. В первую очередь бампер осуществляет защитную функцию в случае столкновения.

Дальше, что немаловажно, внешний вид. На старых машинах бамперы в основном были металлические. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны ремонт довольно сложный.

В этой статье будет рассмотрен ремонт, снятие и установка бампера Toyota Corolla 2007-2010 в гаражных условиях. 

Обратите внимание

Современные автомобили, как легковые, так и внедорожники оснащаются пластиковыми бамперами. Вес автомобиля снижается, следовательно, машине легче двигаться. Бамперы очень легко поддаются ремонту.

Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Все материалы для восстановления можно приобрести в любом автомагазине.

Если же бампер повреждён достаточно сильно, то проще его заменить, чем ремонтировать. 

Немного о ремонте

Если вы незначительно повредили бампер, поцарапали, помяли, или в процессе движения «поймали» камень и образовался скол, не торопитесь обращаться к специалистам. Внимательно осмотрите поврежденную зону, проанализируйте и приступайте к самостоятельному устранению повреждений. Современные технологии это позволяют.

Наждачной бумагой, не прибегая к сильному давлению, зачищаем это место. Пластик не металл, и поэтому с ним надо быть осторожней. После этого на поверхность наносится праймер спрей тонкими слоями с небольшим промежутком времени. Надо дать подсохнуть. Затем обезжириваем и наносим краску.

После высыхания, через 30 минут, наносим лак. 

Снятие переднего бампера

Если нет возможности отремонтировать бампер прямо на машине, придется его снять. Процедура это не сложная и потребует минимум инструмента и усилий.

С помощью съемника извлечь 6 клипс и снять хожух, который находится сверху. Решетка радиатора крепится тремя клипсами.

Далее снимаем кронштейн радиаторной решетки и демонтируем брызговики – пластиковую защиту, или их еще называют подкрылки, локеры. Для этого вам необходимо снять клипсы и вывернуть 4 винта.

Как описывалось выше, снятие и установка бампера Toyota Corolla 2007-2010 процедура не сложная, но, тем не менее, надо соблюдать простые правила. Если какая – то деталь не снимается, хотя на ваш взгляд все клипсы и винты выкручены и сняты, не торопитесь с помощью силы оторвать ее.

Возможно, не сняты разъемы, не выкручены скрытые винты. Одним словом будьте внимательней. Ведь это ваш автомобиль, и делаете его не на продажу, а для себя.

После того, как вы освободили бампер от брызговиков, выкрутите 2 болта сверху и 6 винтов снизу, которые крепят непосредственно сам бампер к кузову автомобиля.

Далее поместите защитную ленту под передний подкрылок, и с помощью отвертки отсоедините фиксаторы (6 штук). Только после этого можно снимать бампер.

 Если у вас машина с омывателями фар, то надо еще демонтировать насос и форсунки.После снятия бампера вы увидите усилитель, крепящийся восемью болтами к лонжеронам.

Если необходимо его демонтировать, то это не составит труда.Установка бампера производится в обратном порядке.

В заключение

Таким образом, вы поняли, что ремонт, снятие и установка бампера Toyota Corolla 2007-2010 дело не хитрое, и вы вполне самостоятельно можете справиться с ним, не прибегая к помощи специалистов.

Конечно, кому – то этим заниматься лень, кто – то никогда не держал отвёртки в руках, для кого – то такой ремонт сродни капиталки двигателя. Но для настоящих автолюбителей такой ремонт только в радость.

 

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/snjatie_i_ustanovka_bampera_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-42

Ссылка на основную публикацию