Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Матовая защитная пленка для авто, которая вошла в обиход несколько лет назад, продолжает привлекать автолюбителей своим стильным внешним видом. Матовая автомобильная пленка – идеальный способ превратить автомобиль из глянцевого в матовый.

Если Вы захотите заказать такую услугу, как оклейка автомобиля матовой пленкой, то на большинстве сервисов Вам предложит на выбор два варианта – антигравийная полиуретановая и виниловая пленка. В чем состоит их различие?

  1. Антигравийная полиуретановая пленка – обладает теми же характеристиками, что и глянцевая антигравийная пленка, но придает поверхности матовый финиш. Выбор таких пленок на рынке невелик, наиболее популярная и качественная из них – 3M VentureShield Matte. Как и глянцевая версия пленки, 3M VentureShield Matte имеет толщину более 200 мкр и высокую эластичность,  так же надежно защищая кузов автомобиля от сколов, царапин, мелких ДТП. Матовая антигравийная пленка бывает только прозрачной. Устанавливается один раз на весь срок службы автомобиля, не требует переустановки. Пленка пропускает ультрафиолет, поэтому оклеенные и не оклеенные пленкой детали автомобиля выгорают равномерно.  
  2. Виниловая матовая пленка – декоративная автомобильная пленка толщиной до 100 мкр максимум, которая может быть прозрачной либо любого другого цвета – черная матовая, белая матовая и т.д. В силу своей толщины она дает некоторую защиту кузову по сравнению с тем, если бы он не был оклеен вовсе, но в своих защитных функциях значительно уступает полиуретану. Виниловая матовая пленка может защитить лакокрасочное покрытие от мелких неприятностей вроде ветки или песка, но с гравием, вылетающим из-под колес автомобиля на высокой скорости, она не справится и порвется. Срок службы виниловой пленки до 5 лет в зависимости от производителя. Виниловая пленка не пропускает ультафиолет, поэтому по прошествии времени возможна разница в цвете кузова между защищенными и не защищенными элементами.

Сейчас на примере одного проекта мы продемонстрируем плюсы и минусы каждой из этих пленок.

В 2013 году в наши руки попал автомобиль BMW 3 белого цвета, владелец которого пожелал придать кузову матовый финиш и защитить его от сколов и царапин.

Поскольку в приоритете, помимо эстетической составляющей, стояла защитная функция, то выбор был очевиден – полиуретановая антигравийная пленка 3M VentureShield Matte. Защитная пленка 3M VentureShield Matte доступна в ширине 0.61 м и 1.

Обратите внимание

22 м, поэтому мы использовали ее для оклейки переднего бампера, крыльев, дверей, а также некрупных деталей вроде порогов и полочки заднего бампера.

На оптику мы установили глянцевую антигравийную пленку 3M VentureShield, которая надежно защитит от всякого рода дорожных неприятностей, при этом сохранит прозрачность фары, никак не влияя на распределение светового потока.

С капотом дело обстояло сложнее. Для бесстыковой оклейки таких крупных деталей, как капот, необходимо использовать пленку шириной 1.52 м, которая в матовом варианте недоступна.

По согласованию с владельцем мы установили на капот и задний бампер виниловую пленку KPMF с матовым блеском (серия 88000). Сделано это было исключительно из-за ширины 1.52м.

Хотя пленка KPMF и является одной из самых толстых (ее толщина 100 мкр), защитными свойствами 200-микронового полиуретана она не обладает. Но пришлось пожертвовать защитными функциями в пользу красоты.

Завершающим штрихом данного проекта было создание эффекта панорамной крыши при помощи черной глянцевой пленки KPMF (серия 88000). Эту же пленку мы использовали при оклейке зеркал для создания ансамбля. 

Стекла автомобиля были затонированы тонировочной пленкой LLumar серии ATR.

Результат оклейки автомобиля BMW 3 мы в свое время выкладывали в нашей галерее.

Матовая защитная пленка: отзыв

Теперь самое интересное. Перед началом работ в 2013 мы честно предупредили владельца BMW 3 о том, что матовая полиуретановая пленка – не лучший вариант для автомобиля белого цвета. Дело в том, что антигравийная пленка 3M VentureShield Matte, как и классический вариант этой пленки, выполнена из однослойного полиуретана.

Это значит, что у нее отсутствует верхний защитный слой, как у двухслойных полиуретановых пленок – PremiumShield Elite, SunTek и др. Поскольку полиуретан имеет пористую структуру, при отсутствии верхнего защитного слоя, особенно когда автомобиль нагревается, в микроскопические поры пленки набивается пыль, прилипают насекомые, которые разъедают поверхность.

Такому воздействию способна противостоять только пленка с инертным защитным покрытием. Для автомобилей черного и белого цвета однослойные полиуретановые пленки представляют проблему, так как в результате подобных воздействий пленка может приобретать желтоватый оттенок.

Важно

Кроме того, на черных и белых автомобилях такая пленка требует очень тщательного ухода (периодические полировки, натирание воском).

Возникает логичный вопрос, почему же тогда производители не снимут с производства однослойные полиуретановые пленки? У них есть свои плюсы. Во-первых, это отличная эластичность, которая несвойственна двухслойным полиуретановым пленкам.

В результате однослойная антигравийная пленка может быть нанесена на любую поверхность со сложной геометрией там, где двухслойную пленку установить тяжелее.

Во-вторых, на всех автомобилях, кроме белого и черного цвета, однослойная антигравийная пленка не меняет оттенок и не требует никакого дополнительного ухода! Матовая антигравийная пленка не доставляет абсолютно никаких проблем для автомобилей любого цвета, кроме белого и черного. К примеру, мы уверены, что владелец Volvo XC 90, который мы также оклеивали матовой пленкой VentureShield, ни с какими проблемами не столкнется.

Поэтому оптимальным вариантом защиты черных и белых автомобилей является двухслойная полиуретановая пленка, выбор которых в изобилии – SunTek, PremiumShield Elite, ClearShield Pro и др. Но матовой двухслойной пленки пока нет.

При правильном выборе антигравийной пленки она в будущем не будет доставлять головной боли владельцу и будет служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В случае оклейки белого BMW 3 матовой полиуретановой пленкой мы знали, что срок службы будет значительно меньше.

Автомобиль вернулся к нам в июле 2016 года, и мы имели возможность увидеть работу двух пленок – 3M VentureShield Matte и KPMF – в действии.

Внешний вид антигравийной пленки 3M VentureShield Matte оставляет желать лучшего. Как видим, пленка приобрела желтоватый оттенок. Ситуация могла бы быть несколько другой при регулярном уходе за оклеенным автомобилем (полировке и натирании воском), но в целом такие проблемы были неизбежны.

  • Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии
  • На фото виден неидеальный белый цвет автомобиля, особенно в сравнении с белым передним бампером, когда мы сняли защитную пленку.
  • Владелец автомобиля попросил нас сделать лифтинг автомобиля – снять старую антигравийную пленку и оклеить его заново… матовой полиуретановой пленкой 3M VentureShield Matte.

Как снять антигравийную автопленку?

Удаляется полиуретановая пленка очень легко. Мы использовали аппарат высокого давления Karcher.

Алгоритм действий такой: с помощью парогенератора обрабатываем небольшой участок поверхности, оклеенной пленкой, начиная с краев и двигаясь к центру. Тянем за краешек пленки и начинаем снимать. Повторяем эти действия попеременно.

Полиуретановая антигравийная пленка снимается цельным куском, не рвется и не оставляет на поверхности малейших следов клея.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Что мы видим под антигравийной пленкой?  Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое было защищено полиуретановой пленкой в течение 3 лет, сохранило свой первозданный вид. Ни единого скола и царапины на кузове нет. Благодаря тому, что антигравийная полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, лакокрасочное покрытие также сохранило свой изначальный цвет.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии  Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

При этом виниловая пленка KPMF выглядит гораздо лучше, чем полиуретановая – она сохранила белизну, в нее не набилась грязь. Но если присмотреться внимательно, мы увидим маленькие дырочки на пленке, которую насквозь пробил дорожный гравий. И как следствие – сколы на лакокрасочном покрытии.

Можно заключить, что с защитной функцией виниловая пленка не справляется так, как антигравийная. В планах у владельца автомобиля также сменить пробитую белую виниловую пленку на новую, поэтому, надеемся, у нас будет возможность оценить последствия эксплуатации винила для кузова.

Одно можно сказать наверняка — снимать эту пленку будет гораздо сложнее и, возможно, цвет капота будет несколько отличаться от других деталей.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии   

Удалив антигравийную пленку 3M VentureShield Matte, мы приступили к повторной оклейке автомобиля ею же. С новенькой антигравийной пленкой автомобиль смотрится очень красиво (на заднем бампере пленка еще старая) и от повреждений лакокрасочного покрытия он будет надежно защищен.

Конечно, через некоторое время на белом автомобиле проблема повторится, и тогда для сохранения красивого внешнего вида пленку придется снова переустанавливать. Повторим, что если бы автомобиль не был белого или черного цвета, то с матовой пленкой никаких сложностей не возникло бы.

Для белого автомобиля оптимальным вариантом была бы оклейка двухслойной полиуретановой пленкой, которая на сегодняшний день бывает только глянцевой. В этом случае о переустановке антигравийной пленки речи бы не шло.

Оклейка белого автомобиля матовой антигравийной пленкой как нельзя лучше подтверждает поговорку о том, что красота требует жертв. Больше фото процесса оклейки смотрите в галерее.

Источник: https://avesauto.ua/stati/zashchitnaya-plenka-dlya-kuzova/matovaya-zashchitnaya-plenka-na-avtomobil-chestnyy-otzyv

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины.

Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля.

Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.
Читайте также:  Полировка кузова автомобиля: технология обработки авто (видео)

Основные недостатки:

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытииПленка на капот от сколов и царапин

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин.

защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет.

Совет

Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

 Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытииПрозрачная матовая пленка на капот, поклейка

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытииКарбоновая пленка для капота авто

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытииРаскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки. 
    Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля Ссылка на основную публикацию Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Источник: https://oplenke.ru/plenka-na-kapot-sovremennyj-sposob-zashhity-avtomobilya/

Полная оклейка авто полиуретановой защитной пленкой. Раздумья и результат — logbook Jeep Wrangler 2014 on DRIVE2

Здравствуйте, друзья! Буквально сегодня окончены работы по оклейки ренга защитной полиуретановой пленкой 3M VentureShield. Думаю, что многим будет это интересно, а может даже и пригодится. Сразу скажу, что пост получился великоват и самое вкусное – результат с фотками в конце.

Кроме того я не являюсь экспертом в области защиты ЛКП. Все нижесказанное является личным опытом и моими личными ощущениями.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

А нужна ли мне защита ЛКП вообще? Может не надо, а?

В jeep wrangler мне особенно нравится следующее: машина позволяет не парится о многих вещах на дороге, в городе и за городом. Заеду ли я на бордюр ничем не задев за него? Могу ли я застрять там-то? Не раздолбаю ли я подвеску этой ужасной дорогой? Такие вопросы отпадают. Ты просто жмешь на педальку газа и едешь.

И такое спокойствие сопровождает меня за рулем постоянно. Но мне неприятно царапать машину о ветки при поездках на отдых. Неприятно обнаруживать сколы от камушков. Потертости, царапины и сколы нарушали то самое моральное спокойствие. Я хотел также не парится проезжая сквозь небольшие кусты, слыша как кузов трется об веточки.

Не парится, когда камушек от впереди едущего грузовика прилетел в машину и где-то стукнул.

В общем вопроса «защищать или не защищать ЛКП» у меня не стояло. Стоял вопрос в том, а какими способами это можно сделать? Такие мысли меня посещали на этот счет:— Покрыть виниловой пленкой

Виниловых пленок огромный выбор на рынке. Они дешевле, чем полиуретановые. Но с защитной функцией они справляются намного хуже. Сравнивать их здесь не буду, просто загуглите «винил или полиуретан».

— Покрыть полиуретановой пленкойДороже винила. Но действительно лучше справляются с функцией защиты ЛКП. Долгий срок службы.

— Забить на это. Когда кузов будет весь исцарапан произвести абразивную полировку.Минус в том, что ЛКП с каждой полировкой становится все тоньше. Кроме того велик риск накосячить протерев лак до грунта, заработать голограммы на солнце (актуально для темных цветов). Да и от сколов не поможет.

— Покрыть весь кузов полиуретановым поставом Line-X, Raptor или т.пСлишком радикально. По сути, заново покрасить автомобиль, лишившись глянца и родного цвета. Необратимая операция. Решил, что всегда могу это сделать в будущем.

Пообщавшись с людьми, которые уже «обклеелись» было решено пленке быть.

Кто будет клеить? А также выбор полиуретановой пленки (их много!).

При первичном обзвоне компаний, занимающихся подобными услугами меня резко задушила жаба. Мой заказ необычный, так как я хотел обклеить весь ренглер целиком, за исключением пластиковых деталей. И ценник из этого получался большой.

К тому же полиуретановых пленок довольно-таки много. И по цене они различаются. Изначально, начитавшись информации в интернете, я был нацелен на пленку 3M VentureShield, затем мой выбор пал на Nano Fusion.

Подробнее о их свойствах различиях и свойствах ниже.

Также насмотрелся ужасов в интернете, когда мастера резали пленку на авто прямо по ЛКП оставляя достаточно заметные царапины. Это напрягало.

После моих поисков я случайно вышел на мастера Юрия shevuri. Получив ответы на все свои вопросы касательной пленок и процедур по их нанесению надо было решать, а какой же полиуретановой пленкой обклеиваться. Мастером было предложено 3 кандидата: 3M VentureShield, Nano Fusion, Xpel Ultimate.

Два последних кандидата обладают интересными волшебными свойствами, а именно: Nano Fusion отталкивает воду и грязь, а Xpel Ultimate затягивает поверхностные царапины. Это все конечно замечательно, но эти две пленки в полтора раза дороже 3M VentureShield.

Взвесив все за и против стали решили клеить продукт от 3M.

К слову: при выборе пленки важен цвет авто. Наиболее капризные белый и черный. В моем же случае цвет не влиял на выбор пленки.

Работа по оклеиванию и результат работ.

Отдал машину. Через пару дней приехал забирать. Был произведен первичный осмотр. Сразу на месте подправили некоторые моменты по пленке и договорились встретиться через неделю для контрольного осмотра. А до этого времени не мыть машину.

Про мойку высокого давления: во избежание проблем нельзя мыть в упор, как любят мойщики. Следует предупреждать их о пленке, желательно контролировать процесс.

Прошла неделя. Помылись и стали вместе рассматривать весь кузов. По правде сказать каких-то негативных моментов было найдено мало. Обнаруженные пузырьки были проколоты шприцом и заполнены чем-то похожим на клей. Также были устранены заметные кармашки.

Хватит сухого текста! 🙂 Ниже даны фотографии с комментариями

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Перед нанесением пленки пришлось снять родные наклейки

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Вот так выглядит край пленки при близком рассмотрении. Спецом вырезали кружок под ручку, дабы защитить от царапин ногтями.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

С такого расстояния краев пленки невидно. В живую тоже.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Вот так выглядит заворот пленки. Такой прием использовался по максимуму где только возможно. Закрыв капот края пленки не увидишь.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

А такой вот крупный заворот делался спецом для защиты порога от обуви.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Снял рубиконовские железные пороги перед проведением работ. Вместо них поставлю мопаровскую подножку.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Кузов ренга полон различных мелких деталей. Под каждую деталь вырезалось отверстие. Думаю, что в идеале нужно как можно сильнее разобрать ренг, дабы облегчить себе задачу. Но это потребовало бы намного больше времени

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Времени на съемки было мало, солнце садилось за горизонт. Зато цвет получился интересный)

Подытожу:— Пленка прозрачная и невидима на авто— Где было возможно пленка нанесена с заворотом за деталь (тем самым скрывается край пленки).— Стыки (края пленки) видны.— Стыки не раздражают. На небольшом расстоянии их уже невидно. Совсем

  • — Я доволен
  • ps: Может позже допишу что-нибудь. На сегодня хватит)

Источник: https://www.drive2.com/l/4445309/

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.

Выбор пленки

Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.

Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:

  • производитель;
  • толщина;
  • отзывы пользователей;
  • гарантийный срок службы;
  • возможность растягиваться;
  • срок годности.

Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер.

Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении.

Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Подготовка к работе

Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение.

Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей.

Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.

Обратите внимание

Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера.

Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы.

При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.

Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.

Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • качественная прозрачная пленка;
  • строительный фен;
  • специальные выгонки из силикона и войлока;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • разбрызгиватель с мыльным раствором.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Нанесение пленки на капот

Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.

Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.

После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.

Важно

Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.

Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится.

После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей.

Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.

Особенности нанесения на бампер

Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.

Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.

Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить.

Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Технология нанесения защитной пленки на сухую

Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:

  • материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
  • срок эксплуатации увеличивается;
  • клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.

Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.

Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.

После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.

Защита лобового стекла

Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.

Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.

Интересное по теме:

Мне кажется, это полная ерунда! Лучше регулярно пользоваться восковым полиролем для кузова, эффект тот же, без заморочек!

Впервые слышу о такой технологии, интересно, насколько она эффективна в наших погодных условиях… Особенно на Урале или в Сибири, пока такой услуги в наших местных СТО не встречал.

Пленка это необходимая защита для автомобиля. Мы с другом сами сделали при помощи фена. Не сложно и выгодно.

Совет

Мне уже пригодилась защитная пленка — недавно ехали по трассе, на дороге было много камней, но машина осталась без повреждений.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8567-plenka-zashchitnaya-dlya-kuzova-oklejka-kapota-avto-i-otzyvy-o-pokrytii

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Приобретя новый автомобиль или обновив лакокрасочное покрытие на подержанном авто, водитель старается как можно дольше сохранить первозданный внешний вид машины.

Новая краска не только радует глаз хозяина авто, оберегает металл от коррозии, но и придает большей уверенности и чувства гордости за прекрасно выглядящую машину.

Но радость от такого внешнего вида пропадает мгновенно, сердце сжимается, хочется мгновенно нажать на педаль тормоза, как только раздается звук мелких камешков или одиночных метеоритов, летящих из-под колес впередиидущего автомобиля.

Такая ситуация совсем не редкость на дорогах, особенно в период весенней распутицы или ремонта дорог, который может продолжаться до самых белых мух. Спасти от мелких сколов и повреждений может бронирование капота и других кузовных элементов.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Бронирование капота

Сколы на скорость не влияют

Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны.

Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.

При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки.

Обратите внимание

Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов.

Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.

Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.

Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение.

Заниматься постоянной подкраской сколов – дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль.

Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Бронирование капота авто

Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.

Выбор пленки – дело вкуса и толщины кошелька

Пленки могут быть различные – прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.

Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.

Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.

Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте.

Важно

Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта.

Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго – покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными – от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха.

По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель.

Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совет

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси.

При частой посадке – высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами.

Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

Сравнивая с другими видами защиты

Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.

Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.

При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:

  • Гораздо лучший внешний вид.
  • Более эффективная защита всей поверхности капота.
  • Отсутствие скопления воды и грязи в местах контакта мухобойника и капота.
  • Отсутствие опасности возникновения ржавчины в местах контакта.
  • Отсутствие потертостей в местах крепления.

Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота – может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что приняв для себя решение о нанесении защитного покрытия, не следует экономить на качественных материалах и высококвалифицированном сервисе. При правильной обклейке целостность лакокрасочного покрытия будет долго радовать глаз и защитит автомобиль от гравия, а кошелек от затрат, связанных с покраской поврежденных деталей.

Источник: https://autodont.ru/body/cowl/bronirovanie-plenkoj

Оклейка капота защитной пленкой

Оклейка капота защитной пленкой — процедура, которую с каждым годом выбирают все больше автовладельцев. Если вам важен красивый вид авто, и вы хотите защитить лакокрасочное покрытие машины от сколов, царапин и других мелких повреждений, стоит задуматься об оклейке кузова пленкой.

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

От чего защищает антигравийная пленка?

  • Гравий и мелкие камни
    Капот — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Именно капот в первую очередь попадает под «удар», когда вы едете по дороге, где идет ремонт, или путешествуете по сельской местности. Мелкие камушки, гравий, песчаная пыль — все это летит на капот и оставляет после себя неприятные сколы и царапины. Прочная пленка надежно защищает капот авто, благодаря чему он остается в целости и сохранности.
  • Мелкие ДТП
    Конечно, пленка не защитит вашу машину при сильном столкновении. Однако с мелкими ДТП она прекрасно справляется. Вас задели в пробке или на парковке? Не стоит переживать, пленка не даст возможности поцарапать капот.
  • Коррозия
    Даже самый незначительный скол на капоте может привести к ржавчине, которая постепенно будет разрастаться и разрушать кузов вашего авто. Чтобы этого не произошло, лучше заранее оклеить капот защитной пленкой, тогда у ржавчины не останется ни одного шанса добраться до лакокрасочного покрытия. Так, вы сохраните не только его целостность, но и яркий цвет.
  • Осадки
    Дождь и снег вряд ли смогут оставить заметные повреждения на капоте, а вот град сделает это с легкостью. Но только не в том случае, если капот оклеен защитной пленкой. «Антигравийка» заставляет пружинить градины, они отскакивают и при этом не наносят никакого ущерба машине — ни царапин, ни вмятин.
  • Животные и насекомые
    Сколы и царапины не всегда возникают по вине людей, предметов или природной стихии. Часто виновниками повреждений становятся животные: кошки, которые любят погреться на капоте, птицы, а также насекомые, которые врезаются в кузов на скорости и скалывают краску с машины.

Антигравийная пленка защитит от подобных повреждений, сохранив ЛКП капота и ваши нервы.

Какую пленку выбрать для капота?

Выбор пленки — ответственный момент, ведь от качества пленки будет зависеть уровень защиты капота вашего автомобиля. Выделяют два основных вида «антигравийки»:

  • Виниловая пленка
    Она не слишком прочная, зато относительно недорогая и отлично справляется с мелкими повреждениями от песка и некрупного гравия. Если вы не слишком часто пользуетесь машиной и ездите только по городу, то виниловая пленка станет отличным вариантом защиты для бампера.В нашем салоне Garage-Style обтяжка капота виниловой пленкой стоит от 4 тыс. рублей, цена зависит от модели авто и уровня сложности работ.
  • Полиуретановая пленка
    Этот вариант более дорогой. Стоимость обтяжки капота полиуретановой пленкой в Garage Style — от  12 тыс. рублей. Почему такая впечатляющая разница в ценах? Полиуретан — очень прочный материал. Такая пленка легко выдерживает даже попадание на капот камня, диаметром до 1 см, на скорости 140 км/ч. При этом на лакокрасочном покрытии автомобиля не остается ни скола, ни царапины.Повышенная прочность, упругость, защита от ультрафиолета, срок службы 5-7 лет — полиуретановая пленка обладает всеми этими качествами, что полностью оправдывает ее цену.

Как оклеить капот антигравийной пленкой?

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно оклеить детали машины защитной пленкой. Однако без определенных навыков и опыта сделать это довольно трудно. Необходимо, чтобы пленка идеально прилегала к поверхности кузова, также под пленкой не должно быть пузырьков воздуха — только тогда можно говорить о 100% защите.

Чтобы сэкономить время и быть полностью уверенным в том, что пленка защитит ваше авто и прослужит долгие годы, лучше сразу обратиться к профессионалам в специализированный салон.

Сеть наших салонов Garage Style занимается профессиональной оклейкой защитной пленкой, а также тонированием. Чтобы записаться к специалисту, выберите один из салонов в Москве и позвоните по указанному на нашем сайте номеру телефона. Процедура оклейки капота займет не более 2-3 часов, после чего вы можете сразу забрать свой автомобиль из сервиса.

Источник: https://garage-style.ru/oklejka-kapota-zashhitnoj-plenkoj/

Ссылка на основную публикацию