Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно.

Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.Основные компоненты тормозной системы
Тормозной цилиндр главный.
Усилитель тормоза.

Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
Трубопроводы и шланги.
Расширительный резервуар для… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить.

Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники.

Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:
При движении по ровной дороге возникает вибрация.
Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.
Чтобы окончательно… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля.

Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще.

То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник.

Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке.

Это возникает по нескольким причинам.
Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при.

.. Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации… Далее »

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много.

Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому.

В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса… Далее »

Источник: http://bmw5.su/remont-bmw-5/svoimi-rukami

BMW 5 (E39) 1996-2001: Кузов БМВ 5 Е39

13.0 Кузов Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39КузовСпецификацииРазмеры кузовных зазоров Сечение a = b = Сечение с = Сдавливание уплотнителя A – A 4.5+1-0.5 21 ± 2 A – A – – B – B 10 ± 1 12 ± 2 B – B – – C – C – 10 ± 1 … 13.1 Уход за кузовом

Уход за кузовом Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Проведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые области кузова, такие как колесные арки, рама и двигательный отсек, также нуждаются в уход…

13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки

Уход за изготовленными из винила панелями отделки Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или очистителями на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с водой и мылом). Чистка виниловых панелей производится с той же ч…

13.3 Уход за обивкой и ковриками салона

Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. После коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесоси…

13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной …

13.5 Ремонт значительных повреждений кузова

Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещений элементов панелей, способных повлиять на управляемость автомобиля или явиться причиной …

13.6 Кузовные зазоры

Кузовные зазоры При установке элементов кузова необходимо соблюдать установленные зазоры (ширина стыков между крышкой и прилегающими элементами кузова). В противном случае возникает трение, например, двери при ее закрывании о кузов, сопровождающееся неприятным звуком, или может возникнуть неприятный шум во время движения. Зазор должен иметь постоянную ширину по контуру прилегания…

13.7 Снятие и установка переднего бампера Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка переднего бампера 1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка 8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15… 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка амортизаторов переднего бампера  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передний бампер.   2. Отверните три болта крепления (2/3) и снимите амортизатор (1) Отсоедините держатель кабеля (4).  УСТАНОВКА 1. Вставьте амортизатор и зак… 13.9 Снятие и установка заднего бампера Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка заднего бампера 1 — облицовка 2 — задняя упорная планка 3 — центральный козырек 4 — боковая упорная планка 5 — козырек 6 — теплоизоляция 7 — заклепка 8 — держатель 9 — крышка буксировочного гака 10 — крышка 11 — зажим 12 — усилитель 13 — само… 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка амортизатора заднего бампера  СНЯТИЕ 1. Снимите задний бампер.   2. Отверните болты крепления (1) и снимите амортизатор.  УСТАНОВКА 1. Установите амортизатор так, чтобы центральный палец (2) показывал наверх. Вверните болты, не зат… 13.11 Снятие и установка переднего крыла Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка переднего крыла Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.  СНЯТИЕ 1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу… 13.12 Снятие и установка капота Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка капота СНЯТИЕ 1. Расстыкуйте штекерное соединение стеклоомывателя. 2. Отсоедините шланг стеклоомывателя от жиклеров. 3. Пометьте фломастером положение компенсатора у петель (стрелка на сопроводительной иллюстрации). 4. Подведите под капот опору или попросите ассистента… 13.13 Регулировка положения капота Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Регулировка положения капота Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков. Если отрегулированный капот смеща… 13.14 Снятие и установка крышки багажника Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Снятие и установка крышки багажникаКрышка багажника 1 — крышка багажника 2 — уплотнение 3 — петля 4 — газонаполненный амортизатор 5 — запорный элемент 6 — винт Torx с шайбой 7 — замок 8 — втулка 9 — винт Torx с шайбой 10 — соединительная штанга 11 — замок с ключом 12 — … 13.15 Регулировка положения крышки багажника Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Регулировка положения крышки багажника  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если устанавливаются упоры с выталкивателями, вдавите выталкиватель в упор и в этом положении крестообразной отверткой слегка поверните его влево. Таким образом, выталкиватели фиксируются в упорах. 2. Выверните упоры. … 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника Снятие и установка задней облицовки багажника  СНЯТИЕ 1. Откройте крышку багажника. 2. Откройте боковые крышки в багажнике. 3. Отверните слева и справа по одной пластмассовой гайке (1). На сопроводительной иллюстрации показаны отверстия при снятой … 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка  СНЯТИЕ 1. Откройте крышку багажника и снимите нижнюю облицовку. Для этого выньте заклепки (1). Выньте козырек (2) из проема ручки и выверните находящийся под ним винт. Снимите облицовку. Стрелки на иллюстрации показывают положение зажимов. Пов… 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи Замена накладки/ фирменной надписи Замена накладки Наладки крепятся к нижним частям кузова пластмассовыми скобами.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наладки руками или с помощью широкого пластмассового клина. 2. Как правило, при снятии накладки вместе с ней снимаются пластмассовые втулки с зажимами. Поэтому… 13.20 Снятие, установка и регулировка двери Снятие, установка и регулировка двериУстановка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.  СНЯТИЕ 1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3). 3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза… 13.21 Снятие и установка облицовки двери Снятие и установка облицовки двери Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.  СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. … 13.22 Снятие и установка дверного замка Снятие и установка дверного замка  СНЯТИЕ 1. Закройте окно передней двери. Другие окна откройте. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются … 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери Снятие и установка наружной ручки двери На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери  СНЯТИЕ 1. Снимите козырек на конце двери. … 13.24 Снятие и установка цилиндра замка Снятие и установка цилиндра замка  СНЯТИЕ 1. Снимите замок двери.   2. Выверните винты Torx отверткой 25 мм и снимите держатель наружной ручки двери с замком цилиндра.  УСТАНОВКА 1. Закрепите держатель наружной дверной ручки с … 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла Снятие, установка и регулировка дверного стекла  СНЯТИЕ 1. Снимите наверх наружную планку оконной шахты. При этом начинайте снизу. 2. Снимите облицовку двери. У автомобиля с боковой подушкой безопасности отсоедините кабель массы от аккумулятор… 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника Снятие и установка электрического стеклоподъемника  СНЯТИЕ 1. Снимите оконное стекло.   2. Расстыкуйте штекерное соединение стеклоподъемника. 3. Снимите направляющую (1). 4. Пометьте положение болтов (стрелки). Для этого обведите маркером головки болтов. 5. Ослабьте крепление … 13.28 Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка наружного зеркала  СНЯТИЕ 1. Снимите облицовку двери. 2. Снимите крышку высокочастотного громкоговорителя. Отсоедините внутреннюю облицовку окна (зажимную планку) в передней части окна, не снимая ее полностью. Снимите пенорезиновую изоляцию (треугольной формы) с громкоговорителя. … 13.29 Снятие и установка стекла зеркала Снятие и установка стекла зеркала Перед снятием зеркала прогрейте автомобиль до комнатной температуры (около +20°С). При более низкой температуре могут сломаться зажимы.  СНЯТИЕ 1. Откиньте зеркало наверх.   Обычное зеркало 2. Обклейте край зеркала и край корпуса зеркала лент… 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала Снятие и установка корпуса наружного зеркала  СНЯТИЕ 1. Снимите зеркало.   Автоматически неослепляющее зеркало 2. Откиньте зеркало вперед. 3. Откройте зажимы и снимите зеркало. 4. Еще раз откиньте зеркало. 5. Выверните винты крепления и снимите “Корпу… 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала Снятие и установка внутреннего зеркала  СНЯТИЕ Автоматически неослепляющее зеркало 1. Снимите козырек у основания зеркала и расстыкуйте штекерное соединение. 2. Снимите зеркало назад с основания.  УСТАНОВКА 1. Поверните основание зеркала на 45° и поставьт… 13.32 Снятие и установка центральной консоли Снятие и установка центральной консоли  СНЯТИЕ 1. Снимите крышку рычага переключения передач. 2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого замка. Для этого через отверстие под рычаг переключения передач отожмите в сторону пенопластовую изоляцию и выдавите выключатель … 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши  СНЯТИЕ 1. Выньте с помощью небольшой отвертки лампу внутреннего освещения. Расстыкуйте штекерное соединение. 2. Снимите отверткой козырек. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя. 3. Выверните винты Torx головкой 25 мм. … 13.34 Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка переднего сиденья Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.  СНЯТИЕ 1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед. 2. Выверните винт крепления ремня безопасности. … 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности

Читайте также:  Электрический краскопульт bosch: выбор пульверизатора, запчасти и ремонт

Устройство натяжения ремня безопасностиУстройство натяжения ремня безопасности обеспечивает плотное прилегание ремня к туловищу водителя и пассажира при лобовом столкновении. Устройство установлено в передних сиденьях. Включение устройства осуществляется электронным блоком управления подушкой/ремнем безопасности. В зависимости от силы столкновения блок включает только устройство …

13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня

Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня   •   Замена и проверка устройств натяжения ремня безопасности/ подушки безопасности должны производиться специализированными мастерскими. Не допускается проведение каких-либо конструктивных изменений с указанными устройствами.   •   Если в результате аварии а…

13.37 Предохранение устройства натяжения ремня Предохранение устройства натяжения ремня  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее сиденье.   2. Ручная регулировка сиденья: Обезопасьте устройство натяжения ремня. Для этого поверните налево на 90° защелку (вертикально к поверхности сиденья) и отсоедините трос (2) и рычаг привода из опоры…. 13.38 Снятие и установка заднего сиденья Снятие и установка заднего сиденья  СНЯТИЕ 1. Сильно потяните сиденье с обеих сторон спереди наверх и отсоедините его таким образом от зажимов. 2. Потяните сиденье немного вперед из-под спинки. Дайте ремню безопасности размотаться и выньте сиденье из автомобиля. 3. Отверните болты крепления спи… 13.39 Снятие и установка полки под головной убор Снятие и установка полки под головной убор Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.  СНЯТИЕ 1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов. 2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой… 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла Снятие и установка жалюзи заднего стекла  СНЯТИЕ 1. Снимите вешалку для головных уборов. 2. Освободите электрические провода (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 3. Отверните гайки (2). 4. Отсоедините зажимы (3). 5. Снимите козырьки слева и справа. Для это…

Чтайте также:

Источник: http://190e.ru/auto-bmw-5-e39/cat-kuzov.php

Полезная информация – Кузовной ремонт и покраска BMW 5-E39

Быстрый заказ детали

В данный момент Online-заказ не работает

Звоните по нашим контактым телефонам

KUZOV-BY: Бампера, капоты, крылья, фары(передние, задние), фонари, передние, арки, пороги, подкрылки, радиаторы, топливные баки и другие кузовный детали

К нам в кузовной ремонт приехал автомобиль BMW 5-e39, 1999 года выпуска. У этой модели есть проблемные места в кузовных деталях. Со временем, так как ни что не вечно, коррозия и ржавчина кузовных элементов это вечная проблема современного автопрома.У моделей БМВ 5-Е39, проблема в коррозии заключается в элементах порогов, арок и передних крыльях. За частую ржавеет задняя крышка багажника и капот. В нашем случае раживчина пошла только на правом пороге и переднем правом крыле. Так же прогнил задний правый поддомкратник. Значит при случае чего, поддамкратить авто уже практически не реально, так как домкрат будет прогибать порог.Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Усиление поддомкратника БМВ 5-E39

Приступаем к ремонту. Под замену.

1. Крыло переднее правое TYG2. Порог правый Klokkerholm

Раскрываем по схеме.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39На этой схеме есть не большие вопросы. В оригинале концерн БМВ не предусматривал замену арок и порогов на свои авто. Но в связи с большой коррозией кузовных элементов, сторонние производители начали производство этих деталей. По этому на оригинальной схеме, порог можно приобрести только вместе со стойкой. А для переварки порога это будет довольно таки не дешево, и не удобно. Наш порог выглядит именно вот так http://kuzov-by.by/search/?word=PBM76004E  . Он идеально подходит для наших работ.

Снимаем правое крыло. Снимаем передние двери. И срезаем правый порог.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Как мы видим поддамкратника заднего нету. Ржавчина сделала своё дело. Пришлось его вваривать и усиливать. 

Устанавливаем правое крыло и прикидываем порог.

Крыло идёт в покрасочный цех, а пока краситься крыло привариваем новый порог.

Порог приварен и загрунтован. Отправляем в покраску.

Порог окрашен в камере. Принимаемся за сборку. 

Двери установили. Устанавливаем свеже открашенное крыло. Обращаем внимание на зазоры. 

Зазор по двери стал идеально. Никаких нареканий не вызывает.

По капоту, крылу фаре и бамперу, все подошло довольна таки не плохо. TYG еще раз продемонстрировал свои положительные качества. Всё готово. Пора и отдавать машинку клиенту. Срок работы составил 4 дня. Это при том что все запчасти были у нас в наличии.

Для записи к нам нам СТО вам нужно лишь позвонить по номеру телефона.

+375296169267 Кирилл

Поделитесь с друзьями ссылкой и получите скидку на покупку или установку кузовных деталей

Источник: https://kuzov-by.by/information/118/

Ремонт кузова БМВ Е34. Подготовка к сборке — logbook BMW 5 series 1990 on DRIVE2

Очередная запись не заставила себя ждать. Снова здравствуйте! Практически каждый владелец е34 частенько маниторит интернет ресурсы и ближайшие разборки на предмет продажи ништяков или каких либо других нужных и не очень нужных запчастей.

Да бмв е34 это болезнь!) Меня сей недуг так же не обошел стороной, поэтому сделаю небольшую сводную запись о том, что уже было приобретено к моменту сборки.Средние молдинги дверей и крыльев печаль и беда большинства е34, ставить разбухшие и повидавшие жизнь свои старые однозначно не имеет смысла.

Комплект новых заменителей от Signeda, весьма достойного качества, очень мало отличаются от оригинала.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

приобретал по одному-два, поэтому нет общей фотки

На всякий случай поделюсь артикулами:PBM17003AR — заднее правое крылоPBM17003AL — заднее левое крылоPBM17002AR — переднее правое крылоPBM17002AL — переднее левое крылоPBM87005AR — задняя правая дверьPBM87005AL — задняя левая дверьPBM87004AR — передняя правая дверьPBM87004AL — передняя левая дверь (водительская)Для молдингов этих естественно и крепеж весь новый.Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

Втулка — 51131934160, клипса — 51131946258

Брал с запасом штук по 25 наверное.Дальше по крепежу распорные втулки для крепления решеток под лобовым стеклом.Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

51711928946, так же с запасом около 10 шт

Крепеж хром молдингов которые над дверями идутКузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

51131924953, 20 штук брал

Крепеж дверных обшивокКузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

51411973500, больше 30 штук

Пластиковые передние подкрылки от KLOKKERHOLMКузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

00 57 387 — левый, 00 57 388 — правый

Уплотнительная резинка люка отдельная тема, купил 3-4 резинки с разборок по словам продавцов в идеале, но по факту они были даже хуже моей. Как бы не душила жаба, но резинка куплена новаяКузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

девственная, 54121944649

Каким то чудным образом был куплен новый датчик температуры ОЖ, не помню когда и зачем, но лежал в куче всего этого барахла)Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

Hella 6PT009107361

Из ништяков тоже кое что попалось на камеруФорсунки с подогревом и интенсивом, в комплекте с проводкой и фонариком.Купив их задумался о полноценной установке интенсива.Появился у меня большой бочек под интенсив и омыватель фар. Придется собирать полный комплект омывателя)) И я даже знаю где есть все недостающее.

Для установки большого бочка для омывателя придется переносить АКБ в салон, так как его площадка мешает установке. В связи с этим приобретен комплект проводов для переноса АКБ (фото не отыскал).Однажды попалась ручка стояночного тормоза в коже, конечно же купил.Бленда М5, как же без нее. С втулочкой для кнопки замкаКузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Zoom

51132230430

Из неадеквата, лампочка подсветки прикуривателя, заднего, оригинал) 8 баксов!Зеркало с автоотворотом, достаточно редкое зеркало, ставилось в е32. После танцев вокруг моего предыдущего, купил еще одно рабочее.Ну и финишный штрих записиТу би континуед… Не переключайтесь

Жмем кнопочки “Нравится” и “Поделиться”

Источник: https://www.drive2.com/l/505734667920474458/

Ремонт и обслуживание БМВ Е39 в сервисе

“BMW-E” – мы выполним качественный ремонт Вашего БМВ Е39

С 1995 года машины БМВ в кузове Е39 покоряют сердца автолюбителей по всему миру. Плавные формы, изысканный и неповторимый лоск, великолепные ходовые качества, мощный мотор, шикарный и респектабельный салон – о преимуществах данного автомобиля можно говорить практически бесконечно.

Но, к сожалению, со временем даже при оптимальном сочетании исключительного комфорта и высокой надежности некоторые узлы БМВ Е39 постепенно выходят из строя. Отремонтировать их Вы можете в современном и функциональном техническом центре “BMW-E”.

Читайте также:  Как покрасить машину в домашних условиях: покраска авто дешево

Мы специализируемся конкретно на работе с автомобилями марки БМВ и выполняем ремонт:

  • – двигателей (мы успешно работаем, как с дизельными, так и бензиновыми моторами различных серий);
  • – трансмиссий (как ручных, так и автоматических);
  • – ходовой части;
  • – электроники.

Данный список работ не является исчерпывающим.

Кроме этого мы занимаемся обслуживанием автомобилей БМВ Е39, выполняем перетяжку салона и предоставляем целый спектр других сопутствующих услуг по ремонту машин марки BMW.

Благодаря высокой квалификации специалистов технического центра “BMW-E” и наличию современного диагностического оборудования мы оперативно установим неисправность Вашего автомобиля и качественно устраним её.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

 Обращаем внимание, что на все выполненные нами работы предоставляется долгосрочная гарантия. Кроме этого в техническом центре “BMW-E” Вы имеете возможность приобрести запчасти для БМВ Е39 по предельно доступным ценам.

Мы занимаемся, как новыми оригинальными деталями, так и готовы подобрать для Вас надежные и проверенные поддержанные запчасти с разборок.

Специалисты “BMW-E” стремятся сделать процесс ремонта максимально комфортным для каждого клиента.

С нашей помощью Ваш БМВ Е39 будет продолжать радовать Вас своей надежной и стабильной работой. Накопленный опыт предоставляет нам возможность уверенно и оперативно устранять даже самые сложные и нестандартные поломки. Мы сделаем всё возможное, чтобы максимально продолжить жизнь Вашего верного железного друга!

“BMW-E” – ремонт с гарантией качества!

  1. Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
  2. По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
  3. +7(495) 162-06-01
  4. По вопросам наличия запчастей по тел:
  5. +7(495) 162-01-00

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e39-5-seriya

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39
В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Обратите внимание

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

  1. Вам потребуется деталь #7 и деталь #13 с этого рисунка: Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39
  2. На разобранных автомобилях этих деталей нет, и с рабочего люка эти детальки вам никакой владелец не отдаст. Заходим на Ebay и заказываем их там. Либо, если не хотите ждать…
  3. Ищем направляющие с E36 кузова и перебираем их. Там есть необходимые детали для починки нашего люка БМВ 5 серии:Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Источник: http://CoupeBMW.ru/remont-bmw/lyuk-bmw-e39/

Ремонт БМВ Е39 кузова в Москве – Жми

БМВ пятой серии в кузове Е39 (представленная как седанами, так и универсалами) – это модель, пришедшая в 1995 году на смену BMW E34 и продержавшаяся на рынке до 2003-его.

Тогда её производство было завершено в связи со сменой общей концепции стиля автоконцерна и выдвижением на первый план модификации Е60.

Для не успевших как следует познакомиться с находившимся когда-то на пике популярности седаном может быть затруднительно понять, отчего с ним так трудно расстаться и пересесть за руль представителя линейки последних моделей.

Верным же классике автолюбителям Москвы наша фирма SportKB предлагает полное обслуживание и плановый ремонт BMW E39. Для того, чтобы записаться на наши услуги, просто позвоните по номеру: +7 (495) 133-00-65.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 BMW M5 E39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Как часто требуется ремонт BMW 5 серии в кузове E39 и нужен ли он вообще?

Ремонт BMW E39, а также автоматической и механической КПП, сцепления, двигателя E39 и прочих систем, составляющих опору для этого автомобиля, требуется крайне редко даже после многих тысяч километров пробега и несмотря на солидный возраст, которого может достигать машина. Наиболее долговечной и надёжной деталью «пятёрки» выступает двигатель баварского производства, не вызывающий нареканий даже у самых требовательных водителей.

Испытания временем и практикой показали, что автомобилистам можно обходиться без ремонта БМВ 5 E39 в течение удивительно долгого периода. Обслуживание машины и поддержание её в хорошем состоянии не станет критической статьёй расходов для Вашего бюджета.

Наша мастерская в Москве сделает всё возможное, чтобы обеспечить автомобилю долгую жизнь, а Вам подарить спокойствие и комфорт в поездках.

Важно

Конечно, стоит упомянуть и наименее высокие среди столичных центров ремонта расценки на ремонт BMW E39, которые в сочетании с образцовым качеством выполнения работ обязательно придутся Вам по вкусу.

Наша мастерская SportKB позаботится о высочайшем уровне безопасности и об отменном качестве результата. Вы можете задать нам любые вопросы, имеющие связь с диагностикой, постоянным обслуживанием и всеми видами ремонта БМВ E39.

В числе наших услуг также имеются несколько видов тюнинга, всесторонняя подготовка Вашего автомобиля к различным спортивным и экстремальным соревнованиям и изготовление отдельных деталей и сменных элементов из нержавеющей стали.

В нашей мастерской доступен весь спектр выполняющихся квалифицированными профессионалами технических услуг. А наша команда специалистов знает и любит своё дело и ценит качество знаменитых автомашин баварского концерна.

Мы найдём подход и наилучший способ устранить любую проблему, которая может возникнуть у «пятерки» в кузове E39.

По итогам компьютерной диагностики, которая обязательно проводится при владельце или его доверенном лице, мы проанализируем текущее состояние системы механизмов и представим пути решения возникших трудностей, в том числе замену любых системных деталей в сборе, переборку, включающую замену устаревших или вышедших из строя комплектующих, а также ремонт автоматической коробки передач E39, двигателя и других обеспечивающих стабильную работу автомобиля компонентов.

Высокотехнологичный ремонт кузова БМВ Е39 в Москве

Наша компания SportKB обращает серьёзное внимание на аппаратуру, которой оборудуются боксы ремонта и диагностики, стремится к применению последних технологий и тщательно отобранных согласно стандартам мирового качества материалов.

Такой подход обеспечивает клиенту безукоризненное выполнение поставленной перед командой задачи вместе с оптимизацией расходов по её реализации. Тем же принципом мы пользуемся и при подборе и производстве оригинальных и сменных запчастей.

Мы уверены, что владельцы автомобилей БМВ по достоинству оценят выгоды и качество постоянного обслуживания в нашей мастерской.

Совет

У нас существует гибкая бонусная и дисконтная система, снижение цен согласно которой становится возможным благодаря собственному производству нержавеющих запасных деталей.

И, наконец, мы гарантируем выполнение задач и устранение проблем любой степени сложности в кратчайшие сроки без потери уровня качества.

Для того чтобы воспользоваться услугами клубного сервиса SportKB можно позвонить по телефону +7 (495) 133-00-65 или приехать по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39 БМВ Е39

Источник: https://www.SportKB.com/remont-bmv-e39/

Бмв 5 е39 – слабые места и проблемы б/у авто

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей «истинных» BMW — классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели.

С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра — это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день.

Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли «подводных камней» во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места.

Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания.

Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 — надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров.

Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами).

Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 — двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 — 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

Читайте также:  Ортофорсфорная кислота: преобразователи ржавчины на ее основе

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра.

При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала.

После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения «Vanos», о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых «низов».

Существует «просто ванос», который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также «двойной ванос» (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов.

Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании — 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла.

Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для «однованосного двигателя»). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена.

Признаки «умирающего ваноса»: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS — дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем — 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 — более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем — 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d).

В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. — М57, 193 л.с.

— M57TU) — самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 — единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем — 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват «смертью» двигателя. Главные виновники — это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

Обратите внимание

Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года).

На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя «жизнь» вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Не обязательно всё это «счастье» свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем.

Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора.

Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км.

Важно

На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

Итог

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный.

Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость.

При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-bmw-5-e39/

Кузовной ремонт БМВ Е39

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Кузовной ремонт БМВ Е39 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной
ремонт BMW E39
занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и
характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких
часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.    Стоимость кузовного ремонта BMW E39 определяется после осмотра мастером. На
всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные
повреждения.  После кузовного ремонта БМВ Е39
мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.  

Стоимость кузовного ремонта на БМВ Е39:

Вид кузовных работСтоимостьМелкий кузовной ремонт BMW E39 *

Средний кузовной ремонт BMW E39 **

Сложный кузовной ремонт BMW E39 ***

Стапельные работы BMW E39

от 1 000 руб.
от 2 500 руб.
от 5 500 руб.
от 10 000 руб.
  • * – ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины** – любое кузовное повреждение без “складок” на элементе
  • *** – глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа
    споттером 

Оценка стоимости кузовного ремонта БМВ Е39 бесплатна, без учета арматурных
работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии. Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по
номеру +7-962-684-75-25

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту BMW E39:– Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему
автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот
метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не
берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.

Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по
номеру +7-962-684-75-25Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так
просто оценить все с точностью до рубля.

– Какие сроки выполнения ремонта?В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок
выполнения работ по нему – 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали.

Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

– Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите? У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим
вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

– Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не
перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

– Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы? Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ
и качества запасных частей.

– Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть
работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля.
В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике
после ДТП.

– Вы можете предоставить мне эвакуатор? Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Источник: https://automagia.ru/body-repair/kuzovnoy-remont/bmw/e39

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector