Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Всем привет! Я прекрасно понимаю, что не каждый может позволить себе купить новое авто и менять машину раз в 3-5 лет. А чем старше становится автомобиль, тем больше на нем образуется ржавчины. Потому сегодня решил поговорить с вами про преобразователь ржавчины. Это специальный состав, которым осуществляется обработка пораженных коррозией поверхностей.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Основа выполнена из сильнодействующих веществ, вступающих в реакцию с окисью железа (ржавчиной), и разрушающих ее структуру. Так создается защитный слой и предотвращается дальнейшее распространение этих рыжих следов на металле.

Основные характеристики

Все выглядит довольно просто и перспективно. Я не могу сказать, какой из преобразователей лучше. Каждый из них имеет свои особенности, используется разная кислота, они подходят под различные автомобили.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Здесь нужно исходить из того, что подойдет конкретно вам. Инструкция по применению есть на всех упаковках, как и рекомендации от производителя. Так что опирайтесь на них.

Я же хочу рассказать о том, какими бывают эти препараты, как их использовать и стоит ли покупать нечто подобное вообще.

Начнем с основных характеристик.

  • Неоднократный тест показал, что оптимального результата для авто или для металлоконструкций (их можно использовать не только при ремонте машин) можно добиться, если толщина ржавчины не превышает 100 мкм. Хотя на некоторых флаконах указывается, что они могут справиться с толщиной до 400 мкм. Отзывы на этот счет противоречивы, но при грамотном проведении процедуры и использовании качественного состава, думаю, такое возможно;
  • Основная масса средств, которые служат для защиты от коррозии и ее удаления перед покраской, в составе используют кислоты. В основном это ортофосфорная кислота;

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

  • Есть и те, кто выпускает нейтральный тип преобразователей. Это такие средства, в составе которых содержится танин. Работают неплохо и считаются более безопасными;
  • В состав могут входить многоосновные кислоты и оксикарбоновая кислота. Многие называют однокомпонентные составы слабыми, но по факту они порой работают куда лучше, чем многокомпонентные аналоги;
  • Биоцид, ингибитор и пигменты служат в качестве веществ для создания защитной пленки;
  • Хорошими считаются смеси, где есть соль марганца и цинка. Это дополнительные добавки. Ярким примером эффективности подобных решений является преобразователь Цинкарь.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Тут, надеюсь, все понятно. Я не буду вдаваться в подробности физико-химических процессов и рассказывать, как происходит окисление, реакции, преобразования и прочее. Это вам не нужно. А понимать, какие существуют виды преобразователей ржавчины советую.

Разновидности

Сейчас выделяют семь основных разновидностей преобразователей ржавчины (ПР). Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.

  • Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы? Да обычной водой. Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии;
  • Преобразователи в грунт с цинком. У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки. Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской;

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

  • Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент (Этилсиликат 32, кому интересно) обеспечивает водоотталкивающие свойства;
  • Пропитки, замедляющие коррозию. Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные. Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины. Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку;
  • Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные. Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс. Но для авто их не используют;
  • ПИНС первого поколения. Это пленкообразующие ингибированные нефтяные смеси. Состоят из смол, ингибиторов, присадок, растворителей. Смола нужна для создания защитных пленок. Но они довольно мягкие и эластичные;
  • ПИНС второго поколения. Здесь органические растворители заменили на воду. В некоторых составах полностью, а в других частично. Обладают отличными антикоррозийными возможностями, а повышенная прочность защищает от повреждений механического типа. Чтобы повысить прочность, в состав включают порошок графита и цинк.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Вы примерно поняли, как работает преобразователь, чем отличается бескислотный от кислотного. Но все же хочется просто взять и выбрать себе лучший. Скажу честно, вопрос сложный.

Нет универсальных преобразователей, которые можно рекомендовать всем. У покупке следует подходить индивидуально.

Москва, Минск, Спб, ряд других городов предлагают множество магазинов, куда можно зайти и посмотреть ассортимент.

Обязательно почитайте отзывы, изучите видео. Это дополнительно поможет определиться с выбором, перед тем как пользоваться тем или иным составом и осуществлять своими руками нанесение.

Немного о производителях

Зная артикул товара, его легко закачать через Интернет. Но советую все же изучать товар в живую. Спрашивайте в магазинах сертификат качества, поскольку сейчас выпускают много подделок.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Среди производителей преобразователей, после которых проводится покраска кузова автомобиля, сами автовладельцы выделяют несколько.

  • Docker. В состав входит цинк, что позволяет проводить процедуру, схожую с цинкованием. Качество за адекватные деньги;
  • Химик. Очень большой выбор и приятные цены. Но для добавления в грунт служат только несколько видов Химика. Инструкция по применению изучается обязательно;
  • Fenom. Тоже зарубежный продукт, напоминающий по свойствам Химика. Но цена выше. Если хотите просто и быстро обработать кузов, выбирайте его;
  • Permatex. Еще не получил должную популярность, но перспективы есть, если качество останется таким же. Привлекает простотой и скоростью обработки.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Но список далеко не полный. Я бы советовал также обратить внимание на:

  • Ифхан;
  • Astrohim;
  • Runway;
  • Анкор;
  • Wurth;
  • Кольчуга;
  • Hi Gear;
  • Мовиль;
  • Элтранс;
  • Sonax;
  • Полиформ.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Даже выбрав самое дорогое и качественное средство, при несоблюдении правил нанесения чуда не ждите. Результат антикоррозийной обработки во многом зависит от правильности проведения процедуры. Потому некоторым будет проще использовать автопластилин. Но и он имеет свои нюансы. Возможно, про пластилин с преобразователем поговорим отдельно.

Обработка кузова ПР

Купив себе какой-то сертифицированный, эффективный и качественный преобразователь для ржавчины, можно приступать к работе. Соблюдайте определенную последовательность, иначе результат разочарует или спустя некоторое время придется повторять все.

  • Подготовка поверхности. Вам нужно обязательно очистить и подготовить металл. Ржавчина может оказаться старой, создав неровности, шелушения на поверхности кузова. Их нужно удалить механическим способом. Берите щетки, шпатели и другие подручные инструменты.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

  • Нанесение преобразователя. Здесь все зависит от того, в каком формате выполнено средство. Аэрозоль просто распыляется, а густые смеси наносятся кисточкой. Это может быть водянистая жидкость. Ее наносят на ветошь и смазывают пораженную коррозией поверхность. Расход у средств разных, опирайтесь на инструкцию и площадь поражения автомобиля. Не пропускайте ни одного миллиметра, иначе оттуда начнется новая волна ржавчина.
  • Выжидайте. На преобразование обычно уходит от 12 до 24 часов. Компоненты вступают в реакцию и деактивируют ржавчину. Машину при этом лучше держать в сухом закрытом гараже при плюсовой температуре. Так поврежденный металл преобразится в защитный слой и позволит дальше наносить краску.
  • Грунтовка. После ПР наносят специальную грунтовку. Она должна соответствовать выбранному типу преобразователя. Выждите полного высыхания, создав прочный защитный слой.
  • Шпаклевка, грунтовка и покраска. Завершающий этап, придающий машине полноценный законченный внешний вид. Это уже отдельная тема для разговора, поскольку шпаклевать, грунтовать перед покраской и красить кузов — задача ответственная.

Надеюсь, материал вам понравился и вы открыли для себя что-то новое. Подобные средства действительно полезные и нужные. Это позволяет сэкономить кучу денег на восстановление кузова в автосервисах, и получить дополнительный опыт.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками со своими друзьями!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(5

Источник: https://pricep-vlg.ru/instruktsii/preobrazovatel-rzhavchiny/

Несколько слов о преобразователе ржавчины — DRIVE2

Для начала — адская штука, этот «Цинкарь».

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Продается либо в обычном пузырьке, либо в упаковке со спреем. Выбирайте в зависимости от области применения.

Пожалуй, из всех испробованных мною преобразователей ржавчины, самый зверский.Я ни с кем не собираюсь спорить, у всех свои предпочтения.

Но испробованные мною Rust Stop, FENOM «Преобразователь ржавчины в грунт», HiGear «Преобразователь ржавчины» и еще какие-то, не оставившие следов в памяти, вызывали практически однозначную реакцию: «Хрень редкостная». Собственно, они чего-то во что-то преобразовывали, конечно.

Но после этого преобразования требовалось зачищать обработанное место и срочно (реально срочно) покрывать грунтом. Иначе ржавчина моментально появлялась снова. После многократных попыток справиться с этим недугом химическим путем, я махнул рукой и снова, по-старинке, вернулся к механическим методам борьбы.

https://www.youtube.com/watch?v=rCAAJ5qd0ow

Честно говоря, и к «Цинкарю» изначально был скепсис. Невзирая на многочисленные положительные отзывы тут, на Драйве. Ну что там еще можно придумать? Очередной кислотный состав с солями цинка и марганца. Ну, теоретически с легким налетом ржавчины справится.Ан нет. Отечественным химикам таки удалось меня удивить.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

После сварки, через 2 дня

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

После обработки цинкарем, спустя неделю после обработки. Никакой механической обработки и грунтования, только Цинкарь

Во-первых, реакция. Пролитый на ржавчину, «Цинкарь» шипит и булькает, вгрызаясь в нее.

После реакции остается липкая густо-черная пленка на ржавых местах и матово-серая поверхность на здоровом металле.Долговечность.

В силу своей липкости, пленка хорошо держится в течение минимум недели (дольше наблюдать нервов не хватило). Но при этом, смывается водой с мылом без особых проблем.

Глубина проникновения.

Примерно, 0,5 мм. Более ржавые поверхности нужно предварительно зачищать.

Читайте также:  Полировка фар 3м своими руками: набор и полировочная паста для оптики

В качестве примера приведу набор инструментов, оставленный в Леди в июне этого года в Литве. Когда я приехал в ноябре забирать машину, все биты, пассатижи и ключи покрылись густым слоем рыжей рыхлой ржавчины.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Биты пролежали в багажнике 5 месяцев

(Да, вот такое вот дерьмо теперь стал некогда отличный Black & Decker. Для сравнения, вот набор, купленный в 1996 году.Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Набор рабочий, эксплуатируется нещадно и часто

Как можно видеть, потери, в основном, среди сверл, биты на момент продалбывания были совершенно целыми, а головка 8мм живет своей самостоятельной жизнью в гараже и воссоединяться с семьей не хочет категорически. Каждый раз, когда я ее пытаюсь принести домой, она непостижимым образом снова оказывается в гараже.

Единственная бита — широкий шлиц — выкрошилась в позапрошлом уже, 2013 году)

  • Для проверки «Цинкаря», заливаем пострадавшие инструменты густым слоем и оставляем на 1 час.Получаем вот такие склизкие кусочки металла

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Трогать ЭТО страшно

  1. Отмываем под проточной водой с мыломИ видим совершенно иную картину.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

После обработки и отмывания

Там, где слой ржавчины поверхностный, под черной пленкой вполне себе оцинкованный металл. Но там, где ржавчина въелась глубже, под пленкой мы ее видим. То есть, не стоит полагаться на одну лишь химию.

Как бы не был прекрасен «Цинкарь», глубоко пораженные места он не вылечит.Тем не менее, оценка работы «Отлично». Пока ничего лучше не нашлось. Прошу не считать данный пост рекламой, что вижу, о том пишу.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1544702/

ТОП-6 Лучших Преобразователей Ржавчины – Рейтинг 2019 Года

Преобразователь ржавчины – это специальный химический раствор, предназначенный для обработки испорченной поверхности с целью предотвращения дальнейшей коррозии.

В этом рейтинге, согласно отзывам, рассмотрены самые качественные и эффективные средства для авто.

В ТОПе описаны достоинства и недостатки 6 лучших преобразователей ржавчины в грунт, что поможет сделать правильный выбор.

Преобразователь ржавчины какой фирмы лучше выбрать

На любом авто рано или поздно появляется коррозия, и с ней приходится бороться. По мнению опытных механиков, одни из лучших преобразователей ржавчины выпускают следующие торговые марки:

  • Fenom – широко узнаваемая российская линейка автохимии. Всю выпускаемую продукцию компании отличает функциональность, эффективность и лёгкость в применении. За инновационный подход в создании препаратов, способных значительно продлить срок эксплуатации автомобиля, бренд отмечен множеством международных наград.
  • Химик – многопрофильное российское предприятие, работающее в химической отрасли, одним из ведущих направлений деятельности которого является создание и разработка препаратов для антикоррозийной защиты металлов. Свою продукцию компания производит с учётом климатических особенностей региона. Все товары торговой марки «Химик» соответствуют высоким стандартам качества.
  • Permatex – американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной косметики и химии премиум-класса. Продукция бренда реализуется в 85 странах мира. Препараты Permatex хорошо зарекомендовали себя в условиях скоростных экстремальных гонок. Автохимия компании используется многими мировыми марками при сборке автомобилей.
  • Агат-Авто – разработчик и изготовитель одного из лучших отечественных средств от ржавчины «Цинкарь». Кроме этого, компания осуществляет выпуск более сотни наименований товаров, предназначенных для обслуживания различной техники. Наряду с собственным производством, Агат-Авто занимается реализацией продукции отечественных и зарубежных торговых марок.
  • Астрохим – молодое российское предприятие, занимающееся выпуском автокосметики и автохимии. Наличие собственной производственной лаборатории позволяет компании постоянно пополнять линейку новыми продуктами и гарантировать их высокое качество. В последнее время предприятием налажен выпуск товаров под марками компаний-партнёров.
  • Hi Gear – американский бренд автомобильной косметики и химии, широко известный как обычным водителям, так и профессионалам автобизнеса во всём мире. Эту торговую марку отличает высокая эффективность, отменное качество и широкая линейка производимой продукции. Есть в ассортименте Hi Gear и уникальные продукты, аналогов которым не выпускает ни один мировой производитель.

На рынке представлены средства нескольких видов: жидкие, гелевые, аэрозольные. Однако, согласно результатам опросов, при покупке антикоррозийного раствора многие автовладельцы не всегда обращают внимание на его консистенцию. Куда более важными при выборе лучшего преобразователя ржавчины для авто считаются следующие характеристики:

  • Эффективность удаления ржавчины;
  • Химический состав препаратов;
  • Быстрота действия;
  • Токсичность;
  • Необходимость и условия смывки;
  • Количество используемого средства;
  • Удобство нанесения;
  • Длительность действия;
  • Стоимость.

Проанализировав ассортимент интернет-магазинов и отзывы автовладельцев на различных форумах, для данного рейтинга были отобраны 6 лучших преобразователей ржавчины, наиболее соответствующих вышеуказанным характеристикам.

На сегодняшний день в продаже имеется около пятидесяти разнообразных препаратов для борьбы с коррозией, и жидкие преобразователи ржавчины представлены среди них наиболее широко. Такие средства наносятся на повреждённую поверхность с помощью кисти. Самыми качественными растворами отечественного производства, по мнению автовладельцев, считаются описанные в этом разделе рейтинга.

Fenom FN956

Этот преобразователь ржавчины в грунт осуществляет предварительную защиту металлической поверхности автомобиля перед покраской. Действие препарата осуществляется путем создания железомарганцевой фосфатной плёнки, благодаря которой в три раза увеличивается сцепление обработанного металла с наносимым лаковым или битумным покрытием.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Эффективно удаляет ржавчину;
  • Не требует смывки после антикоррозийной обработки;
  • Долговечный;
  • Быстро высыхает;
  • Хорошо впитывается.

Недостатки:

  • Малый объем;
  • Завышенная стоимость.

Мнения по поводу данного препарата весьма разнятся, у одних он полностью справился с удалением коррозии, другим не помог вообще. Но все пользователи сходятся на том, что стоимость препарата завышена с учетом его небольшого, всего 110 мл, объема.

Химик

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Быстро действует;
  • Не требует смывки;
  • Эффективно избавляет от ржавчины;
  • Надежно защищает обработанную поверхность от коррозии;
  • Предотвращает повторное возникновение очага гниения.

Недостатки:

  • Ядовит;
  • Немного разъедает краску.

Автовладельцы, использовавшие преобразователь ржавчины «Химик», советуют наносить средство очень аккуратно и только на определённую поверхность, так как были случаи повреждения фар и лакокрасочного покрытия автомобилей при попадании на них препарата.

Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

Данные составы представлены на рынке не в очень большом количестве, однако и у них есть свои покупатели. Те, кто выбирает такое средство борьбы с коррозией, ценят равномерность нанесения и защиту от образования потеков. На многих форумах лучшим препаратом называют указанный в рейтинге.

Permatex

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Не нужно смывать;
  • Эффективно удаляет ржавчину;
  • Работает, как грунтовка;
  • Удобно наносится, не течет и не пузыриться;
  • Долгое время защищает поверхность от повторного появления ржавчины.

Недостатки:

В отзывах многие автовладельцы советуют, если требуется повторное нанесение препарата, сначала удалить первичный его слой при помощи шпателя. Также подсохшее средство лучше убрать и перед покраской автомобиля.

Лучшие преобразователи ржавчины в виде аэрозолей и спреев

Спреи и аэрозоли для борьбы с ржавчиной весьма востребованы у покупателей. Причиной тому является удобный способ нанесения и относительная безопасность такого средства. Лучшими аэрозольными средствами для борьбы с коррозией автовладельцы называют указанные в нашем рейтинге.

Цинкарь

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Равномерно распределяется по всей поверхности;
  • Благодаря распылителю можно обработать труднодоступные места;
  • Не воспламеняется;
  • Не требует смывки;
  • Защищает руки от прямого попадания реагентов.

Недостатки:

  • Работает только с тонким слоем ржавчины;
  • Недолговечный, особенно в условиях повешенной влажности.

На многих форумах это средство хвалят за надежность и качественное действие. Однако пользующиеся им автовладельцы рекомендуют вначале попытаться максимально удалить ржавчину механическим путём, а уже потом обрабатывать поверхность препаратом.

Hi Gear

Этот преобразователь ржавчины в грунт пользуется широкой популярностью как у рядовых автолюбителей, так и у опытных механиков. Препарат предназначен для нейтрализации коррозии и образования прочного защитного покрытия, не поддающегося воздействию воды и температуры.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Эффективно удаляет ржавчину;
  • Удобно наносится;
  • Позволяет быстро покрыть большую поверхность;
  • Можно добраться до труднодоступных мест;
  • Длительный эффект после обработки.

Недостатки:

Согласно отзывам, многие автолюбители считают средство Hi Gear одним из лучших преобразователей ржавчины. Но так как идеально ровным слоем нанести препарат получается не всегда, опытные пользователи советуют сразу же после подсыхания каждого отдельного слоя зачищать образовавшиеся потеки мелкой наждачной бумагой.

Астрохим

…Преобразователь ржавчины «Астрохим» был протестирован нами при обработке поверхности кузова автомобиля. С небольшим очагом поражения препарат справился хорошо, образовав на месте нанесения тонкую пленку. Из недостатков можно отметить разве что сильный неприятный запах данного средства…

Мнение эксперта

Это аэрозольный преобразователь ржавчины для автомобиля, действие которого заключается в создании прочной водостойкой защитной пленки путем превращения продуктов коррозии металла в твердое покрытие, служащее основой для будущей покраски или грунтовки.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Достоинства:

  • Доступная стоимость;
  • Хорошо удаляет небольшие очаги повреждения;
  • В продаже есть различные объёмы флаконов;
  • Покрывает труднодоступные места;
  • Быстро сохнет.

Недостатки:

  • Требует тщательной смывки;
  • Не оцинковывает поверхность.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить

Как видим, все преобразователи ржавчины для автомобилей в той или иной степени справляются с поставленной перед ними задачей.

Одни превращают поврежденное место в грунт, другие образуют защитную пленку и не дают поражению разрастаться.

Обратите внимание

Однако самым важным условием для их эффективного действия является точное соблюдение указанных производителем правил нанесения препарата и подготовки обрабатываемой поверхности.

В зависимости от качества воздействия и способа применения средства, можно сделать следующие выводы:

  • Максимально эффективным преобразователем ржавчины многие автовладельцы считают аэрозоль американского производства Hi Gear.
  • Из отечественных средств самым качественным и действенным препаратом является преобразователь ржавчины Цинкарь.
  • Если предстоит обработать от коррозии небольшую поверхность, следует остановить свой выбор на препарате Fenom FN956.
  • Жидкий преобразователь ржавчины «Химик» подойдет тем, кому необходимо большое количество средства для обработки значительно поврежденной коррозией поверхности.
  • Возможность удаления ржавчины в труднодоступных местах гарантирует аэрозоль Астрохим.
  • Для тех, кто ценит не только качество, но и удобный способ нанесения, без пузырей и потеков, подойдет гелевый преобразователь ржавчины Permatex.

В данном рейтинге были рассмотрены 6 лучших преобразователей ржавчины для автомобилей, и все они довольно качественно защищают транспортное средство от коррозии. Но вот главный совет, который дают опытные механики: при борьбе с окислением железа не стоит надолго откладывать обработку поврежденной поверхности, лучше нейтрализовать мелкие очаги поражения, чем реставрировать большие участки.

Читайте также:  Все на пикник — повышаем проходимость автомобиля

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-preobrazovateli-rzhavchiny/

Топ 5 преобразователей ржавчины — применение составов

Российские дороги – это место, где автомобиль подвергается всевозможным агрессивным воздействиям.

Вместо обработки дорог щадящими металл веществами дорожники  используют агрессивные химические вещества, разрушающие защитный слой краски, эмали и лака.

В результате на кузове автомобиля появляется коррозия, которая быстро развивается. Применение специализированных преобразователей ржавчины для авто – наилучший метод борьбы с коррозией.

Основной принцип действия

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Чтобы предотвратить коррозию, нужно убрать попадание воды и кислорода на кузов или иные металлические конструктивные элементы автомобиля. Для этого используют преобразователь ржавчины обеспечивающий защиту кузова автомобиля. Такие составы дополнительно модифицируют коррозию, лишая ее вредных свойств.

При использовании, средство от коррозии образует химические соединения, которые покрывают металл тонким защитным слоем. Преобразователи содержат кислоты, которые активно взаимодействуют с пораженным слоем металла. Наиболее эффективным и востребованным веществом является ортофосфорная кислота или замещающие ее цинковые соли.

Обращайте внимание на поверхность, которую предстоит защищать. Оцинкованная сталь оказывает сопротивление деформациям или ржавчине. При использовании модификатора ржавчины на поверхности кузова образуется пленка цинковой соли. Поэтому данные составы и обладают защитными свойствами.

Разновидности модификаторов ржавчины

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Промышленность выпускает преобразователь ржавчины для авто следующих разновидностей:

  1. Цинковые.Все препараты на основе цинка пользуются популярностью. Осевший слой цинка на кузове машины исключает повторное появление коррозии. Перед выполнением операции ржавая поверхность очищается, наждаком и обрабатывается электролитическим цинковым раствором. Специалисты отмечают, что оптимальное время для нанесения цинкового преобразователя ржавчины – момент появления на металле налета серого цвета.
  2. Кислотные.Такие препараты пресекают развитие коррозии еще на начальной стадии. Это важно, так как обычно кузов машины выполняется из тонкого металла. Если процесс ржавчины  запущен то деталь быстро гниет и может образоваться сквозная коррозия. В результате придется менять дорогостоящие элементы. Если участок кузова покрыть данным модификатором, слой коррозии просто не образуется и водителю не придется со временем менять подкрылки или крышку капота.
  3. Преобразователи ржавчины в грунт.Это модификаторы нового поколения. В отличие средств выпущенных на основе ортофосфорной кислоты, они не создают защитного слоя на металле, а преобразовывают ржавчину в грунтовку. Данные грунтовки популярны за границей, однако в России автолюбители склонны выбирать между средствами на цинке или кислотах.

  Обзор различных средств для удаления царапин на автомобиле

Какой преобразователь ржавчины лучше для авто

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Хороших грунтовых химикалей в России пока не выпустили. Обычно водители пользуются зарубежной продукцией.

Выбирая модификатор ржавчины учитывайте толщину коррозионного слоя. Если она составляет более 100 мкм, никакой преобразователь с ней не справиться.

Лучшие преобразователи ржавчины для машины выпускаются под брендами:

  1. Fenom.
  2. Преобразователи hotex k.
  3. Ферризол используется для обычной очистки поверхность металла от коррозии.
  4. Permatex.
  5. Sonax.

При выборе средства можно обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания, оказывающую услуги покраски автомобилей. Они подскажут, какой модификатор выбрать именно для вашей модели автомобиля. Выбирая преобразователь посоветуйтесь с автовладельцами, которые выполняли подобные работы на машине.

Правильное использование преобразователя ржавчины

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Перед началом работы изучите инструкцию по применению автомобильного преобразователя ржавчины. Правила, установленные в ней обязательны.

Так как большинство веществ, входящих в состав комплексов токсичны требуется соблюдать правила безопасности.

Алгоритм производства работ состоит из:

  • зачистки поврежденного участка от коррозии;
  • обезжиривание обрабатываемой поверхности;
  • нанесение рабочего состава;
  • смыв рабочего состава;
  • окраска обработанной поверхности.

Обычно для обработки кузова машины используют цинкач, хотя возможны и иные варианты. Металл перед нанесением нужно зачистить металлической щеткой или наждаком. С их помощью также удаляются отслоившиеся участки кузова и куски ржавчины. Поэтому времени на обработку поверхности перед нанесением состава при использовании цинкача требуется больше.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Перед применением растворителя обезжирьте обрабатываемую поверхность при помощи мыльного раствора или обезжиривателей. Указания, как пользоваться обезжиривающим средством находятся в инструкции. Обычно достаточно нанести состав на поверхность автомобиля, а потом смыть.

После нанесения преобразователя на обрабатываемую поверхность должна пойти химическая реакция в течении 10-15 минут. Этого времени хватит, чтобы образовалась защитная пленка или коррозия преобразовалась в грунтовку.

Далее требуется тщательно смыть рабочий раствор с кузова. При смывании не применяйте лишних усилий, которые могут повредить защитный слой, образуемый на металле. После мытья обработанная поверхность сушится.

Затем кузов грунтуется и красится. Нанесение краски следует выполнить в три слоя. Пользоваться автомобилем можно начинать после высыхания лакокрасочного покрытия.

В первое время желательно избегать поездок в экстремальных условиях чтобы не нарушить защитный слой.

Промышленность предоставляет владельцам автомобильного транспорта широкий спектр возможностей по защите его от воздействия коррозии. Водителю нужно купить  модификатор ржавчины и правильно нанести его на проблемный участок кузова. Если вы не можете справиться с коррозией то обратитесь в автосервис.

Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/preobrazovateli-rjavchini

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Содержание:

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Проблема коррозии или ржавчины и того вреда, который они наносят автомобилю, многим знакома не понаслышке. Поэтому довольно распространенным и востребованным товаром является преобразователь или модификатор ржавчины, например, марки Fenom. Это средство позволяет преобразовать коррозию в особую пленку, которая будет иметь защитные функции и обладать высокой прочностью.

Преобразователи представлены на отечественном авто рынке в виде суспензий, растворов и эмульсий. Любой из выбранных рабочих составов следует нанести на металлическую конструкцию, имеющую слой ржавчины менее 100 мкм. На поверхности, которая требует обработки, образуется пленка, выступающая в качестве промежуточного слоя между лакокрасочным покрытием и непосредственно металлом.

Важно, что металлические конструкции должны быть сделаны из углеродистой или низколегированной стали.

Модификатором коррозии можно обрабатывать и скрытые зоны автомобиля, например, стойки, элементы кузова, полости дверей или стыки сварных деталей.

Большинство современных средств для преобразования ржавчины содержат фосфорную кислоту, хотя имеются и растворы, основанные на оксикарбоновой кислоте или цементе.

Востребованы также химикаты, созданные на основе пленкообразующих веществ – грунтовочные преобразователи.

Почти все названные средства имеют в составе соединения, которые способствуют улучшению защитных свойств обрабатываемого покрытия.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

С продуктами коррозии каждый из современных составов реагирует по-разному. Этот признак лег в основу деления преобразователей на различные подгруппы:

  • стабилизаторы, которые нестабильные оксиды железа в устойчивые соединения, такие как магнетит;
  • грунтовки-модификаторы – выступают в качестве основы, наносимой под лакокрасочный материал;
  • пенетрационные составы – обладают отличной проникающей способностью, взаимодействуют и уплотняют продукты коррозии.

Различаются средства преобразователей и по вязкости, в зависимости от которой продукт распыляют на поверхность, окунают или наносят кисточкой.

При выборе преобразователя для авто необходимо отдавать предпочтение проверенным маркам. Известные производители обязательно проводят необходимые испытания продукта. Некачественная продукция не только не поможет избавиться от ржавчины, но и нанесет вред автомобилю.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Перед тем, как приступать к нанесению преобразователя на поверхность, необходимо провести подготовительные работы:

  • очистить обрабатываемый участок от грязи, пыли и масел;
  • обезжирить поверхность.

После этого в зависимости от вязкости нужно нанести средство кисточкой или распылить на участок ржавчины. Спустя некоторое время коррозия станет преобразовываться в фосфат серого цвета. Остатки средства устраняются с авто водой. Обработанную поверхность должна полностью высохнуть. Затем ее грунтуют и наносят слой краски.

Этот вид модификатора используется в качестве первичной защиты обрабатываемой металлической поверхности перед нанесением битумных и лакокрасочных покрытий. Средство Fenom образует на поверхности железо-марганцевую пленку, которая химически связана с металлом автомобиля.

Fenom: преобразователь ржавчины для авто

При помощи преобразователя Fenom происходит увеличение силы сцепления покрытия с обработанной областью. В случае необходимости  сварки полученная на поверхности пленка не влияет на качество шва.

Состав Fenom обеспечивает защиту от ржавчины на 5-7 лет. Он может быть использован в качестве антикоррозийной защиты для стали. На обрабатываемую поверхность его наносят кистью.

Различные виды модификаторов способны устранить только неглубокую коррозию, которую не возможно удалить с деталей автомобиля при помощи очистки.

Источник: https://autokuz.ru/materiali-instrument/fenom-preobrazovatel-rzhavchiny.html

Преобразователь ржавчины Fenom — недорого и эффективно! Тест

Николай, 1 Декабря 2017 22:55

Просмотров: 6122, рейтинг:

Всем привет!

Моя 11-летняя машинка с недавнего времени стала активно покрываться «рыжиками», поэтому потихоньку начал приводить лакокрасочное покрытие в порядок. Большие участки с ржавчиной успешно обработал кислотной грунтовкой и покрасил, а вот для мелких сколов и точечных поражений ржавчиной требовалось что-то другое, хотя бы для временной консервации.

Много слышал про преобразователи ржавчины в грунт, которые образуют устойчивую защитную пленку, поэтому решил попробовать и приобрел самый недорогой из них марки Fenom.

Небольшой пузырек на 100 мл, внутри полупрозрачный водный раствор молочного цвета. Так как пузырек долго лежал на боку, то выпал какой-то белый осадок, возможно это оксид цинка или порошок металла — ингибитора коррозии.

Поэтому перед использованием хорошенько взболтал, чтобы он растворился в жидкости. Обработал пару мест на двери и дверном проеме ватной палочкой, нанес 2 слоя как рекомендовано в инструкции, визуально какой-либо реакции с ржавчиной заметно не было.

Сохло долго, так как это водный раствор. Внешне точки коррозии никак не изменились.

Чтобы развеять сомнения, решил провести небольшой эксперимент и взял кусок ржавой жести, вырезал из нее 2 одинаковые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, разметил на них небольшие квадратики. Одну пластину оставил как эталон ничего не нанося на поверхность, а вторую обработал преобразователем в 2 слоя.

После высыхания стало заметно образование малозаметной, матовой, чуть белесой (видимо от осадка) пленки.

Важно

Оставил так обе пластины под открытым небом, и спустя 2 месяца проверил результат. Так вот, как мы видим, на эталонной пластине вовсю начала развиваться ржавчина.

Читайте также:  Нужна ли замена масла в МКПП и редукторе, если инструкция не требует?

А квадратик с нанесенным средством остался без изменений, только в одном месте появилась небольшая ржавая точка. Тоесть, теперь точно можно сказать, что раствор работает. Теперь регулярно обрабатываю им появляющиеся сколы и царапины. Конечно, это не панацея и ржавчина все равно найдет себе путь, но, думаю, под покраску или для временной консервации очагов он вполне подходит.

  • Небольшое видео по тесту:
  • Удачи на дорогах!

Рейтинг:

Оценка через соц. сети:

Источник: https://www.avtoall.ru/review/43251304/

Автохимия FENOM для обслуживания и ремонта автомобилей — Осень 2015

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах» с А. Ломановым.

Тема передачи: «Литиевая смазка»

Отверну или нет? Глядя на ржавую гайку, которую закручивали всего-то полгода назад,  любой автолюбитель сделает ставку 50 х 50. Раньше надо было смазывать, тогда и результат был бы очевиден! Аэрозольная белая литиевая смазка Fenom.

Эффективно смазывает и обеспечивает долговременную надежную защиту резьбовых соединений, открытых узлов и механизмов от износа и коррозии.

Является консистентной смазкой, поэтому после нанесения не стекает, не смывается водой и не замерзает.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Очиститель инжектора зимний»

Заправился! Машину стало подергивать. Несильно, но не скажу, что это доставило мне удовольствие! В бензине вода! Эта мысль мелькнула у меня, когда я уже отъехал от заправки километра на полтора. За окном минус 15, понятное дело, что останавливаться нет смысла. Поехал дальше, сжигать некачественное топливо.

Только вот сжечь воду не получится! Вода не перемешивается с бензином, и поскольку она тяжелее бензина, то так и плещется где-то на дне бака. Надо бы пойти другим путем – использовать зимний очиститель инжектора.

  Только зимний очиститель инжектора Феном, помимо действия по прямому назначению, ещё и удаляет воду, которая, как известно губительная для бензонасоса. Он предназначен для очистки инжекторов от нагара и отложений, а главное, Обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.

Очиститель инжектора Fenom подходит для очистки инжекторной системы подачи топлива, впускных клапанов, камер сгорания от отложений и нагара. Способствует снижению износа и защите деталей от коррозии. Содержит катализатор, обеспечивающий полное и «чистое» сгорание бензина.  

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Очиститель катализатора»

Предназначен для очистки и восстановления каталитической активности нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей и очистки электродов кислородного датчика (лямбда-зонда).

Увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора. Если катализатор не оплавился, то нагар с него будет устранен.

Уникальный препарат, при сгорании которого образуются активные окислы, которые, в свою очередь, снимают нагар с мелких сот катализатора.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «FENOM — продлеваем молодость железного коня»

Как работает кондиционер металла FENOM? Носитель – то есть масло – доставляет его к смазываемым парам трения, где FENOM формирует на их поверхности тончайшую, но при этом очень прочную, защитную пленку, которая изолирует трущиеся поверхности друг от друга и таким образом защищает их от износа.

В случае повреждения защитная пленка обладает способностью к самовосстановлению. В результате, кондиционер FENOM обеспечивает повышение износостойкости трущихся пар, увеличение срока службы и улучшение эксплуатационных характеристик техники.

Показательно, что кондиционер FENOM ‎надежно защищает трущиеся детали даже при экстремальных условиях, например, при аварийной потере масла в двигателе

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Быстрый запуск»

Стартер крутит, а мотор не заводится? Сыро или уже ударил мороз? Перед тем, как вызывать эвакуатор или искать «буксир», стоит попробовать все же запустить мотор, ведь иногда вода или, если мороз, ее кристаллы просто не дают двигателю завестись. Для этого есть такая штука, как  быстрый запуск! Он предназначен для карбюраторных и, замечу, инжекторных двигателей. Облегчает запуск двигателя зимой. Может быть использован  для экспресс-теста системы питания двигателя. То есть, если двигатель запускается, значит, неисправна система подачи топлива. Если по-прежнему не заводится – неисправна система зажигания (у бензиновых моторов)Кстати, хорошо подходит для первого пуска техники после простоя. Мотоциклы, квадрики, даже бензопилы! Так же успешно может применяться для запуска дизелей.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «FENOM OLD CHAP — препарат для автомобилей с большим пробегом»

Проехали 150, а может и 200 тысяч километров. Тогда самое время задуматься о моторе. Old Chap, что переводится как «Старый приятель».

Это специализированный препарат, созданный специально для решения проблем возникающих у автомобилей с большим пробегом, который одновременно обладает противозадирными, противоизносными, антифрикционными свойствами.

Применяется  FENOM Old Chap  путем добавления к моторному маслу в очень небольшой концентрации (всего 3%) с целью уменьшения расходов на эксплуатацию изношенного мотора, увеличения срока его службы. (есть также Old Chap (старый приятель) для коробки передач и для гидроусилителя).

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Раскоксовыватель Декодер»

«Залегли». Это может случиться с любым автомобилем, новым, подержанным, раритетным. Его применяют, если в цилиндрах двигателя снижается компрессия, увеличивается расход моторного масла, появляется сизый дым из выхлопной трубы, или если машина просто стала хуже тянуть.

Все эти причины в большинстве случаев вызваны «залеганием» поршневых колец вследствие образования углеродистых отложений.

Раскоксовыватель FENOM позволяет освободить поршневые кольца «из плена» и тем самым обеспечить снижение дымности и токсичности отработавших газов, повышение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива и масла, восстановление динамики разгона автомобиля.

Препарат предназначен для любых бензиновых и дизельных двигателей, он абсолютно безопасен  для турбокомпрессоров, сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

‎ Следует отметить, что использовать раскоксовыватель FENOM довольно просто – его надо залить в каждый цилиндр двигателя через свечное отверстие, а для дизеля через посадочное гнездо топливной форсунки. Попав в цилиндр, препарат в течение нескольких часов размягчает и затем растворяет твердые углеродистые образования, которые после пуска двигателя выгорают. Таким образом, благодаря раскоксовывателю FENOM для очистки поршневых колец ‎не требуется разбирать двигатель. Очень эффективен и потому популярен.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Остановка течи радиатора»

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. У нас масса людей предпочитает активных отдых, а не диван и телевизор. Но любая поездка на большое расстояние или в дикие места – это риск. Я уверен, что на российских просторах  камень на трассе или острая ветка на бездорожье, способны нанести урон вашему авто.

  Поэтому эту вещь надо просто возить с собой.  Принцип действия очень простой – устранитель течи радиоатора Fenom, попадая в систему охлаждения, говоря простым языком, «находит» отверстие или трещину и закрывает ее.

Совет

Конечно, не надо думать, что он может закупорить пятисантиметровое отверстие, а вот небольшие течи ему по зубам.

Это штука третьего поколения. Она жидкая, прозрачная и содержит полимеры. Принцип работы прост – полимеры становятся твердыми при контакте с воздухом. То есть никакого налета на других деталях системы охлаждения не будет.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Преобразователь ржавчины в грунт Fenom»

 Все знают, что если процарапать краску до металла, ржавчина через какое-то время – обеспечена. Опытные автолюбители сразу закрывают поврежденное место специальными растворами, чтобы не начало гнить до ремонта. Ну а если прозевал, то преобразователь ржавчины исправить ситуацию.

Преобразователь ржавчины в грунт Fenom.  Этот препарат знают и обычные автолюбители, и профессионалы кузовных цехов. Если есть открытый металл, то в любом случае на него воздействует кислород, и он ржавеет. Если до дырок еще дело не дошло, то стоит преобразовать ржавчину в грунт.

В принципе – это обязательная процедура его перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Как это работает? Fenom образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом. Кстати, эта пленка не влияет на процесс сварки при кузовном ремонте и не ухудшает качество сварного шва.

Но это так, к слову для профессионалов из кузовного цеха.

  • Запись информационного блока в утренней передаче на Нашем радио «Утро на колёсах»  с А. Ломановым.

Тема передачи: «Зимний очиститель стекол Fenom»

Не знаю, как для вас, а для меня зима – это катастрофа. А она уже на носу, а может и еще ближе! Я люблю, когда все стекла чистые, но с климатом не поспоришь, как и не поспоришь с дорожными службами, которые регулярно экспериментируют с зимними реагентами.

Зимний очиститель стекол Fenom. Казалось бы в чем отличие? Так вот главное отличие в том, что это просто доступный и качественный препарат.  Fenom эффективно работает при температуре до –30 °C.

Хорошо удаляет пленку от противогололедных реагентов и придает обработанным поверхностям антиобледенительные свойства. А еще очень важно, что зимой нельзя тереть пластиковые фары сухой тряпкой. К весне будут абсолютно матовые.

Ведь грязь, которая на них содержится, в этом случае выступает откровенным абразивом. Кстати, есть и летний вариант: все то же самое, только не морозостойкий.

Источник: http://www.fenom.ru/index.php/radio/osen-2015.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector