Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

За прошедшие несколько лет атермальная пленка вполне заслуженно успела завоевать любовь автовладельцев.

Ни одна другая, даже самая темная тонировочная пленка, не справляется с солнечной энергией так эффективно, как атермальная.

Напомним, что атермальная пленка – это энергосберегающая пленка, которая устанавливается с целью снижения процента тепла, проникающего в салон через автомобильное стекло.

Что дает атермальная тонировка на практике?

  1. Ощущение комфорта в жаркие дни. При установке атермальной пленки на лобовое стекло панель приборов от солнечных лучей нагревается гораздо меньше. Конечно, будет ошибочным считать, что панель не будет нагреваться вовсе. Разница в степени нагревания между оклеенным атермальной пленкой стеклом и не оклеенным будет составлять порядка 25 С.

    Если атермальной пленкой затонированы боковые стекла, то водитель не будет испытывать дискомфорт от обжигающего эффекта солнца в левую руку.  

  2. Экономия топлива. В летние дни Вы будете меньше пользоваться кондиционером, что положительно скажется на расходе топлива.

    В том случае, если Вы являетесь владельцем электромобиля, то атермальная тонировка поможет увеличить его пробег на одном заряде. Сразу оговорим, что атермальная тонировка не избавит Вас полностью от необходимости использовать кондиционер или климат-контроль. Речь идет об уменьшении потребности в кондиционировании воздуха, а не полном отказе от него.

     

  3. Тонировка по ГОСТ. Большинство атермальных пленок имеют невысокую степень затемнения, поэтому относятся к так называемой разрешенной тонировке. ПДД Украины предписывают степень затемнения лобового стекла 75%. Это значит, что из серии атермальных пленок на лобовое стекло допустимо клеить тонировку, светопропускание которой начинается с 75-80%.

    В эту категорию попадают полностью прозрачная атермальная тонировка 3M Crystalline 90, SunTek CXP 80, атермальная тонировка «хамелеон», которая, помимо своего фиолетово-бирюзового отлива, имеет светопропускание 80 – 93% (ASWF Mystique – 80%, Ultravision Clima Comfort – 83%, Ultravision Mystique Light – 93%).

    Что касается боковых стекол, то ПДД Украины ограничивают их степень светопропускания 70%. Следовательно, если придерживаться правил, из атермальных пленок подойдут 3M Crystalline 70, Wincos 70, а также вышеупомянутые пленки для лобового стекла.

    Нанесение тонировочных пленок любого вида на заднюю полусферу автомобиля никак не лимитируется. Поэтому нередко клиенты предпочитают комбинированную тонировку, когда на лобовое  и передние боковые стекла устанавливается атермальная тонировка, а на другие – тонировочная пленка.  

  4. Долговечность.

    Производители атермальных пленок применили технологии производства, гарантирующие сохранение атермального эффекта пленки на протяжении всего срока службы автомобиля. Кроме того, атермальная пленка не выгорает (не теряет цвет).  

  5. Отсутствие помех радиосигналам, в работе навигаторов и мобильной связи.

    Атермальная тонировка (за исключением тонировки хамелеон) не содержит в своей структуре металла, поэтому не оказывает влияние на работу данных устройств.  

  6. Отсутствие бликования.

На украинском рынке дорожку в направлении атермальных пленок проложила атермальная тонировка 3M Crystalline.

Но на сегодняшний день линейка атермальных тонировочных пленок расширилась таким образом, что появилась необходимость в сравнении атермальных пленок, которое поможет сделать правильный выбор. Не будем повторять все достоинства атермальных пленок в целом, потому что все пленки, которые мы рассмотрим ниже, обладают перечисленными в п. 1 – 5 свойствами. Мы остановимся на специфике каждой атермальной пленки.

1. Атермальная пленка 3M Crystalline: обзор

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Наиболее популярная и эффективная атермальная тонировка 3M Crystalline предствлена пленками трех степеней светопропускания – 40 (самая темная в этой серии), 70 (небесный оттенок), 90 (полностью прозрачная).

Мы уже проводили замеры эффективности всех трех атермальных пленок серии Crystalline и выявили, что 3M Crystalline 90 задерживает 81% тепла, 3M Crystalline 70 – 91% тепла, а 3M Crystalline 40 – 93% тепла.

При этом самая темная тонировочная пленка светопропускаемостью 5% (для эксперимента мы взяли одну из самых лучших тонировочных пленок LLumar ATR 05) дала результат в 11%. Эти показатели отражения солнечной энергии атермальными пленками совпадают с отзывами клиентов, полученными нами за несколько лет работы с атермальной тонировкой.

Наиболее положительные отзывы поступают от клиентов, на автомобили которых были установлены пленки 3M Crystalline 40 и 70.

     Плюсы атермальной тонировки 3M Crystalline

  1. Эффективность  — атермальные пленки 3M Crystalline 40  и 70 занимают лидирующие позиции среди всех атермальных пленок.  
  2. Доступность различных ширин – 0,91 м и 1,52 позволяет подобрать наиболее экономичный вариант тонировки в каждом случае.  
  3. Проход по ГОСТ – полностью прозрачная пленка Crystalline 90 соответствует всем нормам ПДД Украины.

Минусы атермальной пленки 3M Crystalline

  1. В серии Crystalline отсутствуют сильно затемненные пленки, которые давали бы такое ощущение приватности в автомобиле, как тонировочные пленки. В связи с этим у желающих сделать автомобильные стекла достаточно темными, но при этом наслаждаться атермальным эффектом, нет иного выбора, как устанавливать атермальную и тонировочную пленку одновременно.  
  2. Самая дорогостоящая из атермальных пленок. Высокая стоимость материала и сложность установки сказываются на конечной стоимости услуги атермальной тонировки. Так, тонировка лобового стела атермальной пленкой 3M Crystalline обойдется в среднем в 120 – 180$ в зависимости от выбранной пленки и размера стекла.

2. Тонировка с атермальным эффектом Wincos

  • Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка? Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?
  • Новинка от компании Madico (США) на рынке Украины – серия тонирующих пленок Wincos с атермальным эффектом.
  • Плюсы атермальной тонировочной пленки Wincos
  1. Широкий выбор степеней светопропускания, который дает возможность затемнить стекло и при этом наслаждаться атермальным эффектом пленки. Тонировка Wincos представлена степенями светопропускания 20, 30, 45, 70%, что позволяет наносить ее на любое автомобильное стекло в зависимости от необходимости и предпочтений владельца. Степень светопропускания 20% является одной из самых популярных и восстребованных среди тонировочных пленок, наносится на 80% затонированных автомобильных стекол.  
  2. Меньшая стоимость по сравнению с атермальными пленками серии Crystalline от компании 3M.  
  3. Высокие показатели защиты. Согласно наших наблюдений, эффективность атермальной тонировочной пленки Wincos 70 полностью сопоставима с показателями пленки 3M Crystalline 70.

Минусы атермальной тонировки Wincos

         1. Единственная доступная ширина рулона — 1.07м.

3. Атермальная тонировка CXP 80 SunTek

  1. Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?
  2. Еще одна из популярных атермальных пленок — энергосберегающая пленка от компании SunTek (США).
  3. Плюсы атермальной тонировки SunTek
  1. Абсолютная прозрачность и степень светопропускания 80% делают возможным ее нанесение на любое автомобильное стекло, включая лобовое (разрешенная тонировка). Как следствие, пленка невидима на стекле.  
  2. Ширина рулона – 1,52 м позволит затонировать стекло любой величины.  
  3. Меньшая стоимость по сравнению с атермальными пленками компании 3M.

Минусы атермальной тонировки SunTek

  1. Меньшая эффективность по сравнению с пленками серии Crystalline 3M (40, 70) и Wincos Madico.  
  2. Отсутствие различных степеней светопропускания и невозможность притемнить стекло.

4. Атермальная тонировка хамелеон

  •  Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?  Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?
  • Представлена наиболее популярными тонировочными пленками ASWF Mystique 80 (светопропускание 80%), Ultravision Clima Comfort (светопропускание 83%) и Ultravision Light (менее  выраженный эффект хамелеон, светопропускание 93%).
  • Плюсы атермальной тонировочной пленки хамелеон
  1. Позволяет придать стеклу стильный вид с фиолетовым переливом, который меняет оттенок в зависимости от угла зрения.  
  2. Тонировка хамелеон  – металлизированная. Содержание металла в структуре пленки делает ее более долговечной. Пленка не выгорает под действием солнечных лучей.  
  3. Степень светопропускания атермальной тонировки хамелеон – от 80 до 93%, благодаря чему пленка может устанавливаться на любое автомобильное стекло. Несмотря на свой декоративный эффект, пленка не влияет на восприятие окружающего мира через стекло автомобиля.  
  4. Ширина рулона 0.91 м и 1.52 м. Это дает возможность подобрать более экономичный вариант поклейки для каждого автомобиля.

Минусы атермальной тонировки хамелеон

  1. К сожалению, за стильным видом пленки хамелеон стоят меньшие атермальные показатели тонировки по сравнению с Crystalline 40 или 70, а также Wincos.  
  2. Поскольку пленка металлизированная, она может создавать небольшие помехи в работе спутниковой и мобильной связи.

Какая атермальная пленка лучше?

Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос, поскольку он зависит от стекла, которое необходимо оклеить, предпочтений владельца автомобиля и целей, которые нужно достичь.

Если исходить из соображений эффективности, то, по нашим наблюдениям, наилучшие результаты показывают 3M Crystalline 40 и 70, а также серия Wincos. При желании «убить двух зайцев»  — придать стеклу эстетический эффект и защититься от солнечной энергии – есть смысл обратить внимание на атермальную тонировку хамелеон.

Если есть необходимость затемнить стекло, то в данном случае оптимальным вариантом будет тонировочная пленка с атермальным эффектом Wincos.

Обратите внимание

Мы оказываем услугу атермальной тонировки во всех установочных центрах AvesAuto в г. Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Кривой Рог, Полтава, Одесса. Предоставляем полную гарантию на материал и качество выполненной нами работы. Сколько стоит атермальная тонировка можно узнать в соответствующем разделе.

Источник: https://avesauto.ua/stati/toniruyushchie-avtoplenki/sravnenie-atermalnyh-tonirovochnyh-plenok

Солнцезащитная пленка на окна. Как мы испортили себе стекла

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Если обратиться за помощью к профессионалам, они приедут к вам домой или в офис и сами наклеят пленку на окна. Причем, они используют надежную проверенную пленку и умеют клеить ее так, чтобы не оставалось пузырей и окно не теряло своих прозрачных свойств. Хорошо наклеенная пленка даже незаметна на стекле и ее присутствие можно обнаружить лишь открыв окно и убедившись, что на улице оказывается, гораздо светлее, чем кажется.

Но услуги профессионалов стоят дорого, да и хорошая пленка влетает в копеечку. Так, например, если у меня в квартире семь окон, то наклейка пленки силами профессионалов превращается в весьма ощутимую трату.

Когда я взял цены и получил цену услуги, выраженную пятизначным числом, то почувствовал себя несколько неуютно. Желание сэкономить и обойтись своими силами крепло с каждым солнечным днем.

Забегая вперед могу сказать, что проще было сразу поставить климатические стеклопакеты с серебряным напылением и аргоном внутри и забыть о проблеме на долгие годы.

Ну, и уж если быть до конца честным, я не очень-то доверяю профессионалам, поскольку среди них довольно часто попадаются люди случайные, которые сделают работу по принципу тяп-ляп, а если начнешь возмущаться, то пошлют тебя подальше. Я по природе своей не скандалист, но «подтирать лужицы» за так называемыми профессионалами уже слегка подустал. 

Поэтому, когда наступила очередная весна, и солнце властно напомнило о себе, я направился в магазин чтобы купить пленку для окон. Это сейчас такая пленка продается практически в каждом хозяйственном магазине. А тогда это был жуткий дефицит. Поэтому я был весьма обрадован, когда удалось найти и приобрести несколько рулонов заветного продукта.

Вот какую пленку мне удалось купить.

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Надеюсь к настоящему времени этот производитель разорился и прекратил свое существование. По крайней мере его сайт уже не открывается. Такое «доброе» отношение к представителю отечественной индустрии у меня родилось после использования его чудо-продукции. 

Дело в том, что металлический слой на пленку был нанесен крайне неравномерно. Были места с очень густым слоем, а в других его практически не было. 

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Отвлечемся от того, что я наклеил пленку на стекла не вполне аккуратно. Это был первый опыт. Остались пузыри, которые я как ни старался, не смог выгнать. Знаю, настоящий профессионал пришел бы в ужас и вынес бы соответствующий вердикт о моей умственной несостоятельности :).

Проблема, показанная на этом снимке, заключается в неравномерности плотности металлического слоя. На самом деле здесь наклеены сразу три куска. Обратите внимание на левый широкий кусок.

В левой части он вполне нормальный, но чем ближе к правой кромке (на середине окна), тем более прозрачной становится пленка.

Поразительнее всего было то, что обнаруживалась эта неравномерность уже после наклейки пленки на окно. Наклеивал я при помощи обычной воды. Только не из-под крана — там у нас полно хлорки и прочих гадостей — а родниковой чистой.

Идти за другой партией пленки, которая могла оказаться такой же удачной, мне тогда не захотелось. Все лето пленка оставалась наклеенной на стекла. В принципе отчасти она действительно спасала от жестких солнечных лучей летом.

Но главная «засада» меня ждала осенью, когда пришло время пленку снимать.

В тех областях, где слой металла был нормальный, все прошло без осложнений. Но участки, лишенные металлического слоя, оказались намертво прикипевшими к стеклу. Еще летом в зной я заметил, что пленка очень сильно нагревается от солнца. Видимо слой, прилегающий к стеклу, немного размяк и «схватился» намертво.

Для того, чтобы отскоблить защитную пленку, пришлось использовать инструменты. Естественно поверхность стекла была поцарапана. Далее в ход были пущены банальные когти :). Дело пошло быстрее и уже без царапин на поверхности. Пленка снималась маленькими кусочками и была совершенно прозрачной:

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

На одном окне на балконе я так и не стал снимать пленку со стекла. Просто не хватило бы терпения.

Позвонил производителю по телефону, указанному на упаковке. Ответил сам директор. Я начал рассказывать ему о проблемах с его продукцией, но он не был особо впечатлен. Проглотив очередной кусок бутерброда (он что-то постоянно ел во время разговора), он предложил мне обратиться в суд и бросил трубку. 

В суд я конечно не пошел. Рулон пленки стоил порядка 60 рублей, а то что я потратил уйму времени и испортил окна снимая ее, так это еще надо было доказать. Видимо производитель знал, что никто с ним не будет судиться из-за этих копеек, так что можно смело посылать всех в суд, а самому гнать брак совершенно безнаказанно.

Это случилось в 2010 году. С тех пор я не поддерживаю российского производителя, а покупаю импортную немецкую пленку фирмы EMTEC. Наклеивается и снимается «в одно касание». Никаких пузырей и «непроработанных» областей% опыт — дело наживное. Никаких проблем, хоть и дороже раза в четыре.

Есть российская пленка со сходным качеством: 

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Иногда покупаю ее. 

Но теперь я уже ученый: перед тем как начать ляпать пленку на окна я сначала раскатываю рулон и смотрю его на просвет. К счастью больше таких «удачных» рулонов пока не попадалось.

И еще: лучше не клеить пленку на стекло, а крепить на раму при помощи скотча. Это удобнее, не остается пузырей и потом, после снятия, не приходится мыть окна от разводов.

Так что, покупая тонировочную пленку для окон будьте бдительны. Опасайтесь подделок и происков отечественных производителей.

Если совсем невмоготу от жары, потратьте чуть больше и закажите наклейку проверенной фирме. Или же рассмотрите вопрос установки стеклопакетов с напылением.

У них есть немало интересных особенностей, о которых вы даже не подозреваете. Заодно на отоплении сэкономите.

Материалы по теме: Как выбрать хорошее окно для дома и при этом не сойти с ума

Источник: http://proverilnasebe.com/index.php/goods-reviews/equipment/50-solar-film.html

Эффективна ли тонировка от жары?

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?Fire car on a black background. Original car design.

Неко­то­рые люди счи­та­ют, что тони­ров­ка авто­мо­биль­ных стё­кол не дей­ству­ет про­тив повы­ше­ния тем­пе­ра­ту­ры в салоне. Неко­то­рые даже убеж­де­ны, что тём­ный цвет тони­ро­ван­ных стё­кол силь­нее при­тя­ги­ва­ет сол­неч­ные лучи, кото­рые нагре­ва­ют салон авто­мо­би­ля.

Сра­зу мож­но ска­зать, что тони­ров­ка стё­кол пре­пят­ству­ет уве­ли­че­нию тем­пе­ра­ту­ры внут­ри сало­на авто­мо­би­ля. В этой ста­тье мы раз­бе­рем­ся, насколь­ко эффек­тив­но она это дела­ет и как рабо­та­ет. Для срав­не­ния, рас­смот­рим так­же эффек­тив­ность солн­це­за­щит­но­го экра­на для лобо­во­го стек­ла.

Как работает тонировка и от чего защищает?

Тони­ро­воч­ная плён­ка меня­ет харак­те­ри­сти­ки и коли­че­ство све­та, кото­рое про­хо­дит через авто­мо­биль­ные стёк­ла в салон маши­ны.

Сол­неч­ный спектр состо­ит из 53% инфра­крас­но­го излу­че­ния, 44% — види­мый свет и все­го 3% — это уль­тра­фи­о­ле­то­вое излу­че­ние. Каж­дый «ком­по­нент» сол­неч­но­го спек­тра вли­я­ет на повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха внут­ри сало­на.

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Совре­мен­ные тони­ро­воч­ные плён­ки сни­жа­ют тем­пе­ра­ту­ру внут­ри сало­на не толь­ко за счёт того, что они затем­ня­ют стёк­ла и про­пус­ка­ют мень­ше види­мо­го све­та, но и филь­тру­ют дру­гие «ком­по­нен­ты» сол­неч­но­го спек­тра, вли­я­ю­щие на повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры в салоне. К при­ме­ру, у фир­мы 3М есть плён­ки с очень низ­ким затем­не­ни­ем, кото­рые, тем не менее, сни­жа­ют тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне.

Совре­мен­ные тони­ро­воч­ные плён­ки филь­тру­ют око­ло 95–99% уль­тра­фи­о­ле­то­во­го све­та. Это защи­ща­ет кожу от фото­ста­ре­ния и эле­мен­ты отдел­ки сало­на от раз­ру­ше­ния.

Эффективность тонировки и солнцезащитного экрана

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Сол­неч­ные лучи воз­дей­ству­ют боль­ше все­го на салон через лобо­вое, далее идёт зад­нее стек­ло. Салон авто­мо­би­ля нагре­ва­ет­ся нерав­но­мер­но. При­бор­ная панель при силь­ной жаре может нагреть­ся до 80 гра­ду­сов по Цель­сию, лобо­вое стек­ло – до 70 гра­ду­сов по Цель­сию, а воз­дух в салоне – до 50 гра­ду­сов по Цель­сию и выше.

Рядом неод­но­крат­ных иссле­до­ва­ний и экс­пе­ри­мен­тов было уста­нов­ле­но, что отра­жа­ю­щий солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла может сокра­тить тем­пе­ра­ту­ру при­бор­ной пане­ли и лобо­во­го стек­ла на 30 и 20 гра­ду­сов по Цель­сию соот­вет­ствен­но.

Солн­це­за­щит­ный экран так­же может сокра­тить тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне. Тем не менее, при дли­тель­ной пар­ков­ке авто­мо­би­ля под сол­неч­ны­ми луча­ми даже солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла не смо­жет пре­пят­ство­вать повы­ше­нию тем­пе­ра­ту­ры внут­ри сало­на. Тем более что зад­нее и боко­вые стёк­ла по-преж­не­му не защи­ще­ны от солн­ца.

Тони­ров­ка лобо­во­го стек­ла сни­жа­ет нагрев при­бор­ной пане­ли менее эффек­тив­но. Она может сни­зить нагрев на 7–12 гра­ду­сов по Цель­сию.

Одна­ко, тони­ров­ка стё­кол более эффек­тив­на при сни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха внут­ри сало­на. Солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла сни­жа­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха внут­ри сало­на все­го на 2 – 6  гра­ду­сов. Тони­ров­ка сокра­ща­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха сало­на на 5 – 8 гра­ду­сов.

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Тем­пе­ра­ту­ра внут­ри ничем не защи­щён­но­го сало­на авто­мо­би­ля в жару может дости­гать 60 гра­ду­сов по Цель­сию. Даже тони­ров­ка хоро­ше­го каче­ства смо­жет сни­зить тем­пе­ра­ту­ру в салоне на 10 – 15 гра­ду­сов. Это по-преж­не­му неком­форт­ная тем­пе­ра­ту­ра. Вот поче­му неко­то­рые люди убеж­де­ны, что тони­ров­ка не дей­ству­ет про­тив сол­неч­ных лучей.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что резуль­та­ты иссле­до­ва­ний (Бри­тан­ских учё­ных :)) пока­за­ли, что такие мето­ды борь­бы с сол­неч­ны­ми луча­ми, как солн­це­за­щит­ный экран и тони­ров­ка рабо­та­ют.

Тони­ров­ка луч­ше сни­жа­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне и нагрев воз­ду­ха в салоне маши­ны с тони­ров­кой про­ис­хо­дит рав­но­мер­но.

Солн­це­за­щит­ный экран луч­ше справ­ля­ет­ся с защи­той при­бор­ной пане­ли от солн­ца.

Таким обра­зом, что­бы эффек­тив­но сни­зить тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха внут­ри сало­на, а так­же умень­шить нагрев при­бор­ной пане­ли, нуж­но исполь­зо­вать тони­ров­ку стё­кол авто­мо­би­ля и, на вре­мя пар­ков­ки, уста­нав­ли­вать на лобо­вое стек­ло солн­це­за­щит­ный экран.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью, рас­ска­зы­ва­ю­щую об эффек­тив­ном спо­со­бе сни­зить тем­пе­ра­ту­ру в салоне на 8–10 гра­ду­сов после дли­тель­ной пар­ков­ки на солн­це. Читай­те здесь.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/effectivna-li-tonirovka-ot-jari/

Прозрачная пленка от солнца для автомобиля. Атермальная пленка

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?Атермальная пленка от жары

Атермальные пленки предназначены в первую очередь для защиты от жары, защиты от инфракрасного излучения. Атермальная пленка может быть со светопропускаемостью от 5% до 80% и в то же время иметь высокую степень защиты от жары. Это происходит за счет отражения инфракрасного излучения, что напрямую влияет на температуру в салоне автомобиля и комфорт поездки в жаркие, солнечные дни.

Разрешенная тонировка передних стекол

Вы можете защитить свой автомобиль от жары с помощью атермальной пленки, которой можно затонировать лобовое и передние стекла автомобиля.

Атермальная пленка отражает инфракрасное излучение, поэтому салон автомобиля нагревается значительно меньше и вы не чувствуете палящего солнца через стекло автомобиля. Даже при включенном кондиционере, особенно в длительных поездках жаркое солнце доставляет неудобства. С атермальной пленкой этого всего можно избежать.

Атермальная пленка для автомобиля это лучшее решение для защиты от жаркого солнца.

Стоимость тонировки автомобиля атермальной пленкой

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла автомобиля от 3000 рублей Тонировка передних стекол от 2000 рублей

Так же вы можете купить атермальную пленку от жары на отрез или в рулонах шириной 1,52 метра и 1,83 метра.

НОВИНКА — ASWF Carbon Hybrid

ASWF Carbon Hybrid — новая тонировочная пленка в линейке ASWF. Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка? Эта многослойная пленка обладает выдающимися характеристиками. Можно смело сказать, что это уникальный продукт, аналога которого нет ни у одного другого производителя.

Пленка состоит из абсолютно не выгорающего карбонового слоя, металлизированного слоя, стойкого к царапинам защитного слоя и атермального компонента.

Светопропускание этой линейки варьируется от 5 до 50 процентов. Carbon Hybrid легко формуется, обладает отличной прозрачностью и самое главное — отражает до 85 % инфракрасного излучения.

Причем отсечение тепла для всех градаций светопропускания значительно превосходит показатели металлизированных пленок премиум сегмента. Пленка имеет приятный зеленоватый оттенок изнутри и блестящий вид снаружи.

Carbon Hybrid собрал в себе лучшие достоинства тонировочных пленок и обрадует вас привлекательной ценой.

пленкатолщинасветопропусканиеотражениеснаруживнутритеплаультрафтолета
CarbonHybrid50 54 мкм 51% 7% 11% 70% 99%
CarbonHybrid35 54 мкм 34% 7% 10% 73% 99%
CarbonHybrid25 54 мкм 27% 6% 8% 76% 99%
CarbonHybrid15 54 мкм 16% 5% 8% 80% 99%
CarbonHybrid05 54 мкм 8% 5% 9% 87% 99%

Атермальная пленка Excel IRP

Excel IRP это одновременно и тонировочная и атермальная пленка. Пленки серии Excel IRP позволяют не только защитить от палящего солнца но и создать уют в вашем автомобиле или скрыть содержимое салона от посторонних глаз.

Прозрачность пленок от 5% до 70%

Excel IRP это новая линейка атермальных пленок ASWF.

Данные атермальные пленки входят в серию тонировочных неметаллизированных пленок EXCEL, но имеют особый состав, который улучшает оптическую прозрачность пленки и отражает Инфракрасное излучение.

Благодаря широкой линейке атермальных пленок EXCEL IRP вы можете выбрать необходимую прозрачность тонировочной пленки и вместе с тем получить надежную защиту от жары и защиту от УФ и ИК излучения.

Светопропускание Общее ослабление солнечной энергии Отражение УФ излучения Конструкция слоев Отражение видимого света
Внутри Снаружи
5 (5%) 61% 99% 2 слоя 5% 5%
15 (17%) 58% 99% 2 слоя 5% 5%
25 (26%) 54% 99% 2 слоя 5% 5%
32 (34%) 52% 99% 2 слоя 5% 5%
40 (42%) 51% 99% 2 слоя 6% 6%
50 (52%) 45% 99% 2 слоя 6% 6%
70 (68%) 41% 99% 2 слоя 7% 7%

Атермальная пленка серии FIREWALL и DIMENSION

Профессиональная серия атермальных пленок. Максимально отражение солнечной энергии и наибольшая оптическая прозрачность. Данные пленки применяют для максимальной защиты от жары. Пленки серии FIREWALL и DIMENSION отражают значительное количество солнечной энергии и не нагреваются со временем. Эти пленки работают как зеркало.

Прозрачность пленок от 45% до 80%.

Аналогичные дешевые китайские атермальные пленки так же помогают защитить салон автомобиля от инфракрасного излучения, однако они не отражают его, а задерживают. Вследствие чего, через некоторое время, стекло нагревается и передает накопленное тепло в салон автомобиля.

Качественная атермальная пленка совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

При использовании атермальной пленки вы меньше используете кондиционер, меньше рискуете заболеть от сильных потоков холодного воздуха и экономите топливо, наслаждаясь неискаженным видом из окон вашего автомобиля. Firewall и Dimension одни из лучших пленок на рынке, сочетающие великолепную способность отсекать тепловое излучение и удивительную прозрачность.

Атермальная пленка серии Firewall и Dimension состоит из семи отражающих тепловое излучение слоев, при производстве используются драгоценные металлы – золото, серебро и оксид индия.

пленкаотражениесолнечной энергиипрозрачностьоттенок
FIREWALL 45 61% 45% нейтральный
FIREWALL 75 51% 75% нейтральный
DIMENSION 80 42% 80% нейтральный
DIMENSION DHR 45 61% 45% бронзовый
DIMENSION DHR 75 51% 75% бронзовый
DIMENSION DX 70 58% 70% нейтральный

Теперь у вас есть возможность использовать достижения передовых технологий мирового уровня для создания комфорта и уюта в вашем доме или автомобиле.

Стоимость Атермальной пленки в рулонах и на отрез

В связи с известной ситуацией на валютном рынке мы просим вас сделать запрос интересующих вас пленок по телефону или через форму ниже.

Укажите примерное количество пленки, которое вам необходимо и тип пленки — антигравийная, атермальная, тонировочная, архитектурная, виниловая, мистик хамелеон и т.п.

Мы сделаем для вас лучшее предложение! Мы продаем как оптом так и в розницу от 1 метра. Звоните сейчас или оформите заявку через сайт!

Телефон в Санкт-Петербурге

Оформить заявку:

Источник: https://mirplenok.ru/tonirovka-avto-tonirovka-stekol-avtomobilej-plenkami-aswf/prozrachnaya-plenka-ot-solnca-dlya-avtomobilya-atermalnaya-plenka-zashhita-ot-zhary.html

Тонировочная полоска на лобовом стекле

Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Поклейка полоски тонировки на лобовое стекло автомобиля – это возможность улучшить свой автомобиль и добавить безопасности. Однако могут ли оштрафовать за это? Как правильно выбрать наиболее подходящую пленку? Из этой статьи мы узнаем ответы на эти вопросы.

Какие функции выполняет

Хотя тонировочную полоску можно заменить козырьками, о которых в правилах дорожного движения ничего не сказано, это намного дороже и дольше. Именно поэтому для украшения своего автомобиля водители выбирают именно оклейку полосы. На фото изнутри видно, как выглядят козырьки.

  • Однотонный:
  • Пленка с рисунком: 
  • Полоски на лобовое стекло изготавливаются и оклеиваются для следующих целей:
  • повышение прочности стекла, что дополняет безопасность всех пассажиров и водителя на случай ДТП;
  • защита глаз водителя от солнечных лучей и излучения от фар встречных автомобилей;
  • эстетический фактор.

Как видно, полоса на лобовое стекло имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитные функции, но и радует глаз. Ради тюнинга своего любимого автомобиля многие водители идут на большие жертвы.

Приклеить полосу можно как в салоне, так и своими руками. Однако вначале стоит ознакомиться с правилами, которые существуют для такого метода тонирования.

Допуск по ГОСТУ

В согласии с Перечнем неисправностей тонировка не запрещается по закону. Значит, любой водитель имеет право затонировать стекла своего автомобиля по своему усмотрению. Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.

Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.

Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах. Нормативы описывают допустимые размеры полосы и ее светопропускаемость.

В начале обсудим размер:

  • ширина пленки во всех частях стекла не должна быть шире 14 см;
  • пленка приклеивается изнутри;
  • когда инспектор проводит замер, он должен действовать в согласии с ГОСТом.
  1. Бывает так, что из-за изгиба триплекса ширина полосы, которая изначально была 14 см, несколько изменяется, а инспектор полиции хочет выписать за это штраф.
  2. Некоторые сотрудники ГИБДД производят замер не от края полосы, а от начала стекла, что также сказывается на результатах.
  3. На самом деле в ГОСТ 32565-2013 подробно описана процедура измерения:
  • границы измеряются в трех точках от края наклеенной пленки;
  • ширина полосы исчисляется путем нахождения среднего арифметического значения между всеми измерениями.

Все проводимые измерения должны фиксироваться в акте. Если инспектор стремится нарушить порядок проведения замеров, необходимо пригласить понятых и вписать всю эту информацию в предписании о тонировке. К нарушениям также можно отнести использование не унифицированных измерительных приборов.

Вышеуказанный ГОСТ регламентирует не только ширину полосы, но и ее светопропускаемость. Хотя многие водители пренебрегают этим положением, за нарушение требования закона можно получить административное взыскание.

Важно

На лобовое стекло можно наносить тонировку, светопропускаемость которой не будет меньше 70%.

Значит, если полностью стекло можно тонировать пленкой, способностью пропускать лучи света на 70%, то 14-и сантиметровая полоса может не соответствовать этим стандартам и быть любой светопропускаемости.

Как выбрать подходящую

Ассортимент продукции для тонирования стекол имеет широкое разнообразие. Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью.

Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:

  • желтого;
  • зеленого;
  • голубого;
  • синего;
  • красного;
  • фиолетового;
  • серебристого;
  • золотого;
  • черного.

Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля. Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.

Цена тонировочной полоски на лобовое стекло

Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки. Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля.

Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства.

 Модель авто  Стоимость полосы
 ВАЗ  От 900 рублей
 Хэтчбек  От 1 100 рублей
 Седан  От 1 200 рублей
 Внедорожник  От 1 500 рублей

В таблице указана стоимость за саму пленку. Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.

Методика нанесения

Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:

  • мыльный раствор;
  • приобретенная пленка;
  • резиновый шпатель;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • микрофибра.

Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:

  • проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  • лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;
  • стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.

Процедура состоит в следующем:

  • тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
  • высушить;
  • отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);
  • присоединить к стеклу саму пленку;
  • с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.

Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты.

По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном. Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток. Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.

Стоит учесть такие моменты:

  • в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
  • в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;
  • чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
  • под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;
  • однако стоит учесть, что любое прогревание допустимо только после полного удаления всех пузырей;
  • также лучше греть не со стороны пленки, а само стекло;
  • важно не превысить допустимую температуру, когда пленка начнет плавиться, а клей побелеет.

Если учесть все эти рекомендации, качество работы будет на высоком уровне.

Как снять

Когда пленка надоела или же результат получился не желательным, может потребоваться удаление полосы. Есть несколько методов, как ее удалить.

Не стоит использовать в процессе удаления пленки такие предметы:

  • острые ножи из твердой стали;
  • наждачную бумагу;
  • материалы для полировки;
  • лезвия.

Грубые методы могут повредить само стекло. Нередко это приводит к тому, что приходится производить полную замену лобового стекла, а это достаточно дорогое удовольствие.

Удалить полосу тонировки можно с помощью двух способов:

  • с использованием фена;
  • без фена.

Для снятия тонировочной полосы горячим способом лучше пригласить еще одного помощника, так как удобнее будет работать с двух сторон автомобиля одновременно. Тем временем, как один человек прогревает рабочую поверхность с одной стороны, второй аккуратно снимает пленку.

Необходимо следить за степенью прогрева. Если поверхность перегреть, стекло может треснуть, а пленка расплавиться и снять ее тогда будет практически невозможно.

Процедуры удаления полосы тонировки горячим способом проводится в следующие этапы:

  • площадь, покрытая пленкой, равномерно прогреть;
  • ножом или мягким лезвием подлеть край пленки;
  • потянуть пленку на себя.

Некоторые снимают покрытие рывком. Другие же используют плавный метод, заметив, что так остается меньше клея, который приходится убирать.

Выполняя устранение такой полоски, важно не торопиться, так как небрежное удаление покрытия испортит хороший внешний вид:

  • удаление пленки для тонирования холодным методом, как правило, занимает больше времени;
  • в то же время, работая без фена, больше шансов не нанести вреда самому автомобилю;
  • удаление пленки без применения фена подразумевает постепенное отмачивание;
  • мыльный раствор наносится на стык между пленкой и стеклом;
  • через некоторое время стоит попытаться найти край пленки и плавно отделить его.

Под некоторые полоски для лобового стекла до сих пор применяется клеевая основа. Из-за этого после удаления покрытия возможно появление следов клея. Чтобы не портить внешний вид автомобиля, важно понимать, как правильно справиться с такими остатками.

Нужно учесть следующие рекомендации:

  • остатки клея важно проводить сразу после снятия пленки;
  • вначале стоит применять более щадящие средства, например, мыльный раствор;
  • отмывать стекла лучше в чуть теплой воде, а не в кипятке;
  • можно потереть испачканные места мягкой губкой и оставить на несколько минут для раскисания;
  • можно поддеть край клея с помощью лезвия, однако важно строго соблюсти угол наклона (30-40 градусов);
  • не стоит сильно нажимать на стекло в процессе чистки;
  • чистить последовательно, а не фрагментами.

Если мыльная вода не дала желаемого эффекта, можно воспользоваться бензином, керосином или растворителем. Однако применять такие средства допускается только в крайнем случае. В некоторых ситуациях запах от этих химикатов еще долго беспокоит водителя.

Штраф при несоблюдении норм

Штрафные санкции за нарушение порядка тонирования стекол, в том числе любое нарушение стандарта ГОСТ 32565-2013 прописано в Кодексе об административных правонарушениях.

Так, в статье 12.5 КоАП, пункте 3.1 сказано, что за нарушение этого положения водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если он оплачивается в течение 20 дней, на него распространяется скидка в размере 50%. (В согласии со статьей КоАП 32.2, п. 1.3).

Очевидно, что тонировка на лобовое стекло – разрешенный и вполне легальный способ украсить свое транспортное средство. Водителю осталось лишь выбрать желаемый цвет и дизайн наклейки и аккуратно оклеить ею лобовое стекло.

Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-poloska-na-lobovoe-steklo.html

Пленка тонировочная: защита от солнца и посторонних глаз

15 Сентября 2016

Тонировка (затемнение) стекол остается актуальной на протяжении многих десятилетий — это простой способ повысить комфорт автомобиля и защитить его салон от солнечного излучения. Тонировка выполняется специальными пленками — о тонировочных пленках, их типах, особенностях и применении читайте в статье.

Назначение тонировочной пленки

Автомобильные окна выполняют защитные функции, также они обеспечивает комфорт в салоне и играют важную роль в дизайне автомобиля. Однако окна вследствие своей большой площади открывают внутреннее пространство салона для всеобщего обозрения.

Это создает некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, что может портить поездки.

Однако кроме чисто психологического дискомфорта, прозрачные окна имеют и другие недостатки, например — они пропускают солнечный свет, который приводит к значительному нагреву салона и даже может стать причиной коробления пластиковых деталей.

Все эти проблемы решаются с помощью затемнения или тонировки окон, то есть — искусственного снижения их светопрозрачности. Кардинально эта задача решается с помощью разного рода шторок, однако куда проще и дешевле затонировать окна с помощью специальных тонировочных пленок на полимерной основе.

Тонировочные пленки имеют несколько достоинств и преимуществ перед другими средствами затемнения окон:

  • Легко наносятся на любые поверхности, в том числе и криволинейные;
  • Имеют малую толщину, поэтому не изменяют технических характеристик окон (например, не мешают работе стеклоподъемников);
  • Улучшают внешний вид автомобиля, предлагая самые широкие возможности по украшению и тюнингу.

Сегодня существует большое разнообразие тонировочных пленок, среди которых всегда можно выбрать вариант для любого автомобиля и для решения самых разных задач.

  • 320 ₽
  • 230 ₽
  • 145 ₽
  • 320 ₽
  • 110 ₽
  • 280 ₽
  • 510 ₽
  • 145 ₽
  • 390 ₽
  • 170 ₽
  • Показать все товары
  • Представленные на рынке пленки можно разделить на несколько групп по назначению, декоративному эффекту, показателям светопрозрачности и способам нанесения на стекло.
  • По назначению пленки бывают:
  • Тонировочные пленки для лобового и боковых стекол — тонкие пленки большой площади, которые можно наносить на любые окна;
  • Тонировочные пленки для оптики — более толстые пленки, которые не только тонируют фары, но и обеспечивают их защиту от механических повреждений;
  • Атермальные пленки (тонировочные и прозрачные) — специальные пленки, которые снижают поток ультрафиолетового и инфракрасного излучения Солнца, чем предотвращают нагревание салона автомобиля.

Основная характеристика пленок — их светопрозрачность. Хотя обычно на пленках, наоборот указывается процент их затемнения (в процентах). Наиболее распространены пленки, снижающие световой поток на 5, 10, 15 и 20%. При этом пленки с малым затемнением можно использовать на всех окнах, а пленки с затемнением 15 и 20% рекомендуется использовать только для тонировки заднего окна (или окон).

Пленки могут иметь различные декоративные эффекты:

  • Равномерное затемнение по всей площади;
  • Затемнение с переходом от более плотного к менее плотному (более плотная часть находится сверху, она образует защитный «козырек»);
  • Пленки с зеркальной поверхностью (в настоящее время они запрещены для нанесения на лобовое и передние боковые окна);
  • Пленки типа «хамелеон» (обычно это атермальные пленки, их оттенок зависит от угла зрения).

По способу нанесения пленки можно разделить на две большие группы:

  • Стационарные пленки на самоклеящейся основе — наклеиваются на длительный срок, снять такие пленки можно только механическим путем и с помощью специальных растворителей;
  • Съемные пленки — обычно это силиконовые пленки, которые можно неограниченное число раз наклеивать и снимать с окна.

Наибольшее распространение сегодня имеют стационарные самоклеящиеся пленки. Они изготавливаются из различных полимерных материалов (винил, ПВХ), прокрашены в массе и имеют клеевой слой, закрытый защитной пленкой.

Обычно пленки поставляются в рулонах шириной 0,5 метра, и длиной 1,5 или 3 метра. Такие тонировочные пленки довольно дешевы, просты в применении и при правильном подборе обеспечивают комфорт в салоне автомобиля.

Правовые вопросы использования тонировочных пленок

Затемнение окон представляет потенциальную опасность, так как ухудшает обзор из автомобиля и может стать причиной ДТП.

Поэтому в нашей стране уже давно ведется борьба с чрезмерной тонировкой автомобилей, и все правила нанесения тонировки прописаны на законодательном уровне.

В настоящее время правила тонировки устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу 1 января 2015 года (и пришел на замену ранее действовавшим национальным ГОСТ).

Совет

Согласно пункту 4.3 данного технического регламента, светопропускание ветрового (лобового) стекла, а также стекол передних дверей всех транспортных средств должно составлять не менее 70%.

Также допускается наличие в верхней части лобового стекла светозащитной полосы шириной не более 140 мм, выполненной из светопрозрачной пленки (она тоже должна иметь прозрачность не менее 70%).

Однако для транспортных средств категорий M3 (микроавтобусов), N2 (грузовых авто до 3,5 тонны) и N3 (грузовых авто более 12 тонн) светозащитная полоса может занимать пространство от верхнего края лобового стекла до верхней границы его очистки стеклоочистителями.

В случае, если светопрозрачность стекла в следствие тонировки окажется менее 70%, или при наличии светозащитной полосы шириной свыше 140 мм, то в отношении автовладельца могут быть применены штрафные санкции. Поэтому при выборе и нанесении тонировочной пленки следует убедиться, что автомобиль будет соответствовать техническому регламенту и сможет пройти проверку с помощью специального оборудования.

Выбор и нанесение тонировочных пленок

При выборе тонировочной пленки особое внимание следует уделять ее оптической плотности. Дело в том, что сами по себе автомобильные стекла редко имеет светопрозрачность выше 90% (так как стекло является триплексом довольно большой толщины с полимерной прослойкой).

Это значит, что даже при выборе пленки плотностью 5%, общая светопрозрачность окна снизится до 80,5% (а не до 85, как можно было бы подумать). А использование 10%-ной пленки понизит общую прозрачность окна до 71% — это уже критическая величина.

В реальности стекло может быть и еще менее прозрачным, так как со временем оно покрывается сетью царапин, а входящий в состав триплекса клеевой слой подвержен старению, которое может сопровождаться помутнением и потемнением.

Все это следует учитывать, иначе выбор пленки может уже в ближайшем будущем обернуться штрафом.

Нанесение тонировочной пленки — процесс довольно сложный, требующий применения некоторых специальных инструментов и наличия соответствующих навыков. Однако если вы уверены в своих силах, то можно попытаться это сделать самостоятельно.

Для нанесения пленки необходимо запастись ножом, мыльной водой (развести в воде несколько капель детского шампуня, залить в пульверизатор) и несколькими резиновыми шпателями (водосгонкой и выгонкой).

Процесс в общем случае выглядит следующим образом:

  1. Тщательно прочистить и промыть окно с внешней и внутренней стороны (используя для этого скребки, специальные чистящие средства и губку);
  2. Сбрызнуть мыльной водой внешнюю поверхность окна;
  3. Наложить пленку на окно с внешней стороны клеевой поверхностью вверх (не снимая защитный слой);
  4. Подогнать пленку по размерам окна, аккуратно подрезать ножом;
  5. С помощью строительного фена и шпателя разгладить пленку по стеклу, придать ей геометрию окна (при нагреве пленка может без труда растягиваться и сжиматься, поэтому легко принимает сколько угодно сложную форму);
  6. Снять защитную пленку с клеевого состава, смочить его мыльной водой;
  7. Аккуратно снять пленку с внешней стороны окна и, не переворачивая, перенести ее на внутреннюю сторону;
  8. Тщательно разгладить пленку, не допуская образования складок, придать необходимую форму феном.

Во время работы следует обильно смачивать пленку и окно мыльным раствором, так как это предотвращает ее преждевременное приклеивание.

После нанесения пленки на внутреннюю сторону окна мыльную воду следует полностью выгнать из-под пленки, так как это в последующем может портить внешний вид окна.

При правильном нанесении пленки она остается практически незаметной и будет надежно служить на протяжении многих лет.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/15084518/

Ссылка на основную публикацию