Ваз 2108: покраска своими руками кузова и салона

Одна из самых “творческих” моих работ .)Именно на таких проектах набиваются руки и отрабатываются технологии.Автомобиль моего друга, был куплен нами подержанным в Иваново в 2000г и отъездил по Москве 8 лет без должного ухода. Естественно весь зацвёл и подгнил.

Техзадание поражало несуразностью и сложностью !Устранить все косяки локально, без перекраски автомобиля. На мои возражения, что надо красить целиком, товарищ упёрся и сетовал, что машина вся в родной краске и так её будет проще продать.

Обратите внимание

Ну что делать, нас трудностями не напугаешь .)Был октябрь, но на улице было тепло и сухо, что бы не разводить грязь в гараже подготовка делалась на улице. Покраска, естественно, в помещении. И как говорилось, машина на продажу.

Так как информации много, разобью на несколько поэтапных постов, вдруг кто захочет повторить .)

  • И так, первое дело — осмотр.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Первичный осмотр выявил множественные очаги сквозной и поверхностной коррозии абсолютно на всех деталях кузова. Начинаем копать глубже и зачищаем всё, что можно, болгаркой, дрелью, руками. Далее всё было обработано преобразователем ржавчины, но этих снимков у меня нет, видимо не снимал из-за испачканных рук .(Картина вырисовывается, та ещё .)

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

  1. Шпаклёвки ушло на удивление мало .)Места сквозной коррозии были проклеены серпянкой и завалены стеклошпаклёвкой

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Собственно под грунт обклеивал кусками, без полной укрывки, так как при мелкой локалке грунтую миником с дюзой 0.7 и лишнего напыла нет.

Грунт однокомпонентный антикоррозионный порозаполняющий (названия не помню).

После полной просушки затёр по мокрому под покраску, 600-сам грунт, 800-грунт и соседние участки, 1000-вокруг грунта и 1500-всё остальное. Тем самым участок выравнивается под краску и матируется под полировку.

При покраске единственной проблемой стала краска. Человек, как обычно, пожадничал и вместо того, что бы заказать на подборе, притащил банку готовой Мобихел. Пол дня ушло на разбавление её белой, благо была в наличии. Цвет еле еле удалось подогнать, ведь я не колорист .

)В итоге весь ремонт занял 4 дня вместо 3-х.При окраске мелкие фрагменты, до 10см, красились аэрографом. Более крупные до 20-30см мини краскопультом 0.7. Крупные фрагменты обычным 1.3. Важно не заходить за границы зашкуренного, лучше не доходить, будут проблемы при полировке.

В дальнейшем все места ремонтов были заполированы машинкой пастой 3М 74-75. Акрил полируется хорошо и границ не остаётся. Сам автомобиль машинкой не полировался, не бюджетно, но был доведён до однородного вида пастой Ликви Моли для старых покрытий, а затем натёрт Черепашкой. Всё на фото, жаль телефонных .)

Итог: 4 дня работы, автомобиль был продан в течении недели Первому пришедшему покупателю за 2200 $, хотя до ремонта больше 1200 ни кто не предлагал. 400$ я получил за работу, остальное, за вычетом расходников, получил владелец. Вот такая целесообразная математика .)

Запись редактирована модератором.

Источник: https://www.drive2.ru/c/454198084025452025/

Тюнинг автомобилей марки ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Тюнинг на автомобиле – это возможность сделать его особенным, обеспечить наличие новых возможностей, подарить собственное «лицо», выделить из безликой массы стандартных машин. Ниже мы поговорим о том, что можно сделать для некоторых моделей Волжского автозавода – усовершенствования экстерьера и интерьера, улучшение аэродинамических свойств и эксплуатационных характеристик.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаАэродинамический обвес ВАЗ 2109

Машины ВАЗ пользуются достаточно широким спросом среди автолюбителей – это объясняется их невысокой стоимостью, неприхотливостью к условиям эксплуатации, а также невысокой стоимостью запчастей и расходных материалов для них.

Кроме того, такая машина – неоценимый клад для умельца, имеющего буйную фантазию и творческую жилку. Ведь здесь буквально безграничное пространство для воплощения гениальных конструкторских идей и творческих задумок.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаТюнинг автомобиля ВАЗ 2109

Поговорим о «Восьмёрке»

В своё время «Восьмёрка» произвела настоящий фурор, появившись на отечественном автомобильном рынке – прогрессивный дизайн спортивного типа и эксплуатационные характеристики этих машин наделали много шума в среде автолюбителей. Сегодня эта модель уже снята с производства, однако с рук можно купить «Восьмёрку» в довольно неплохом состоянии.

Тюнинг авто обычно начинают у установки новых дисков и работы с подвеской. Поэтому, выполняя тюнинг ВАЗ 2108, можете поставить кованные или литые диски, которые будут красиво смотреться и сделают ход автомобиля более мягким и комфортным.

Заниженная подвеска сделает посадку машины более приземистой – это выглядит очень эффектно и хорошо сочетается с общим спортивным стилем авто. Однако учтите, что загородные поездки теперь будут не так доступны, как раньше – езда по бездорожью при такой низкой посадке чревата неприятностями.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаЗаниженная подвеска на ВАЗ 2108

Оригинальная конструкция открывания дверей придаст «Восьмёрке» сходство с дорогой иномаркой. Кроме того, можно установить новый обвес обтекаемой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами. Сделать его несложно – для этого можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Некоторые с успехом применяют монтажную пену или пенопласт.

Многое решает интересный способ окрашивания авто или аэрография – с их помощью можно создавать достаточно яркие образы, которые будут привлекать к себе внимание окружающих.

Конструкция бампера может быть позаимствована у более опытных коллег, или вы можете разработать её самостоятельно, если верите в свои конструкторские способности.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаТюнинг авто «Восьмерка»

Проектируя обвес, подумайте также о новой решётке для радиатора – можно придумать что-то более стильное и функциональное. Позаботьтесь о том, чтобы двигатель получал полноценное охлаждение, но пространство под капотом не засорялось чрезмерным количеством грязи и пыли, залетающих через слишком крупную решётку.

Тюнинг ВАЗ 2108 обычно включает в себя работу с оптикой – она не только меняет визуальное восприятие передней и задней части машины, но и более качественно освещает дорогу во время езды ночью.

Таким образом, можно сказать, что новая оптика – гарант вашей безопасности на дороге в ночное время.

Сегодня можно приобрести тюнингованные фары самого разного вида или внести изменения в штатные фонари вашей машины.

Задние фонари тоже можно слегка подкорректировать, как видим на фото ниже.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаТюнинг задних фонарей на Ваз 2108

Интерьер салона немаловажен, ведь именно здесь находится водитель и пассажиры – им должно быть приятно и комфортно находиться внутри авто.

  Усиленный бампер на УАЗ

Новые более удобные сиденья, рулевое колесо и панель приборов – это гарантия того, что водитель получит настоящее удовольствие от езды и будет уставать за рулём гораздо медленнее.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаТюнингованный салона ВАЗ 2108

Приборы можно установить так, как это удобнее всего для вас – варианты бывают разные.

Естественно, многие устанавливают в салоне мультимедийный центр с мощной акустикой – музыка во время дороги скрашивает скуку и здорово поднимает настроение. Иногда встречаются очень интересные решения в этом плане – на фото ниже изображён автомобиль, водителю которого явно не бывает скучно.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаТюнинг салона автомобиля Ваз 2108

Что можно сказать о «Девятке»

Несмотря на свой возраст, «Девятка» до сих пор остаётся одним из наиболее популярных автомобилей на просторах нашей страны. Это объясняется тем, что она при невысокой стоимости достаточно проста и неприхотлива. Эта модель была разработана Волжским автозаводом в сотрудничестве с всемирно известным немецким концерном Porsche, что весьма положительно сказалось на её характеристиках.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаОбвес «Я Робот» на ВАЗ 2109

У таких авто тюнинг позволяет убрать все недоработки, которые свойственны некоторым детищам отечественного автопрома, и подчеркнуть или добавить что-то полезное.

Самый простой способ внести коррективы в экстерьер «Девяток» – это установка специальных накладок, которые очень заметно меняют внешний вид. Стоит это совсем недорого, однако эффект получается впечатляющий.

Аэрография, о которой говорилось выше, также смотрится очень впечатляюще – здесь главное, чтобы чувство вкуса было на уровне вашей фантазии.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаФото ВАЗ 2109 с нанесенной аэрографией

Легкосплавные диски – это не только средство для улучшения экстерьера авто, но и возможность обеспечить более комфортную езду. Такие диски могут быть хромированными, никелированными или красиво окрашенными.

И так же, как и в предыдущем случае, можно подумать об установке аэродинамического обвеса из пластика, пенопласта или монтажной пены. Здесь отталкивайтесь от собственной фантазии, но не забывайте об эксплуатационных характеристиках.

На авто ВАЗ 2109 можно изменить механизм открывания дверей, что выглядит очень эффектно и необычно у отечественных марок.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салонаЛамбо-двери на Ваз 2109

Специалисты утверждают, что с передней оптикой мудрить несколько сложно – здесь можно ограничиться установкой «ресничек» или ангельских глазок.Однако на ВАЗ 2109 тюнинг передних фар можно осуществить просто методом установки альтернативной оптики. Сегодня в продаже можно найти широкий выбор интересных вариантов, при помощи которых можно сделать тюнинг ВАЗ 2109.

Красивый тюнинг ВАЗ-2109

А задние фонари вполне подлежат изменениям – на ВАЗ 2109 тюнинг такого рода очень распространён.

Тюнинг салоны автомобиля ВАЗ 2109

Возможны варианты, которые отличаются от привычных представлений о задних фарах, как мы это видим на фото ниже.

Задние фары на Ваз 2109

  • На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона выглядит так же, как и у других моделей – можно попробовать сделать что-нибудь интересное с передней панелью и щитком приборов.
  • Также обратите внимание на то, как подбирают цветовую гамму интерьера – как правило, это сочетание двух хорошо комбинирующихся между собой цветов.
  • Если вы устанавливаете музыкальную систему, часть акустики вполне можно спрятать в багажник – на видео ниже видим пример такого расположения.

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг имеет огромное количество вариантов – ваши идеи во многом будут зависеть от вашей фантазии, а также количества сил и финансов, которые вы готовы потратить для этого.

  Тюнинг решетки радиатора на Уаз Патриот

Что можно сказать о ВАЗ 21099

По своей сути у ВАЗ 21099 тюнинг ничем не будет отличаться от ВАЗ 2109 – ведь это та же «Девятка», просто в виде седана.

На фото ниже видим, что подход ничем не отличается – те же аэродинамические обвесы, новые диски, альтернативная оптика и т.п.

Тюнинг автомобиля Ваз-21099

Как видите на фото ниже, на ВАЗ 21099 тюнинг бампера можно совместить с установкой стильного спойлера.

А можно превратить свою машину в некое подобие космического корабля – тогда она будет выглядеть следующим образом.

Авто тюнинг ВАЗ 21099

Внутри салона тоже движемся по накатанной схеме – работаем с обивкой, рулевым колесом, панелью приборов и установкой акустики. Например, руль может выглядеть, как это показано на фотографии ниже.

Тюнинг салона на автомобиле Ваз 21099

Читайте также:  Инструмент для кузовных работ: что нужно для ремонта автомобилей?

А панель можно обтянуть качественным кожзамом – это не обойдётся слишком дорого, но выглядит очень эффектно.

Как уже говорилось выше, внешний вид вашего авто и его интерьер зависят от ваших креативных способностей, от желания что-то изменить и, конечно же, от финансовых возможностей.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-vaz-2109.html

Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками

Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 8040, 5050 и 6030 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 8040 много она не влазит. Надо было 7040милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Дальше, в пороги забили кусочки 6030 труб. Короткие где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 8040 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся  трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Дальше, к тем выгнутым 8040 лонжеронам приварили укосины из 6030 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 8040 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Позже приварили снизу трубы 6030 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.

  • Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 6030 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

Важно

Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-usilit-kuzov-vaz-2108-svoimi-rukami/

Ваз 2108 тюнинг своими руками (салона, кузова) фото

Как придать автомобилю ВАЗ 2108 индивидуальность?

ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Начало выпуска модели ВАЗ 2108 относится к 1984 году. Его производство выполнялось на Волжском автозаводе. В те года “восьмерку” можно было отнести к достаточно прогрессивному автомобилю с передним приводом, прекрасной управляемостью и хорошей динамикой.

На сегодняшний день выпуск ВАЗ 2108 прекращен.

На его смену в 2005 году пришла более современная модель ВАЗ 2113, отличительной чертой которой стали иные кузовные панели и более современный салон, оборудованный европейского уровня передней панелью, который владельцы часто тюнингуют своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2108 кузов фото

  • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона
  • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона
  • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

Однако, по лицам всех городов восьмерки продолжают ездить. При этом все чаще можно увидеть именно преобразившиеся автомобили, над которыми поработали их хозяева, подвергнув их самостоятельному тюнингу. На самом деле автомобиль действительно можно назвать отличной заготовкой для дальнейшей модернизации и доработки.

Наибольший спрос на модель ВАЗ 2108 можно наблюдать среди молодежи. Восьмерка привлекает ее спортивным характером и относительно невысокой стоимостью. В итоге после совершения сделки купли-продажи, можно потратить какую-то сумму на тюнинг.

Технические доработки восьмерки аналогичны тюнингу модели ВАЗ 2109. Так как их конструкции абсолютно идентичны. А вот внешняя модернизация восьмерки весьма разнообразна и доработка обычно начинается с регулировки света фар на ваз.

Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками фото

    К основным элементам, входящим в программу кузовного тюнинга модели ВАЗ 2108 можно отнести замену переднего и заднего бамперов, апгрейд оптики и фар, установку новых зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установку стильных колесных дисков. Кроме того, диски восьмерки часто обувают в резину, имеющую низкий профиль.

    Салон автомобиля, претерпевший модернизацию, может получить улучшенную шумоизоляцию и евро панель.

    Тюнингованая восьмерка видео

    Посмотрите еще один обзор на тюнинг ВАЗ 2104 в котором более подробно написано как начать доработку автомобиля, с чего начать и как делать.

    Источник: https://pol-z.ru/tyuning-vaz-2108-tehnicheskaya-dorabotka-vosmerki/

    Смена цвета салона (покраска и флокирование панели приборов)

    К списку статей

    При смене цвета салона панель приборов является наиболее сложным местом. Ее нельзя перетянуть кожей как панели дверей, не получится обтянуть другим покрытием, а если покрасить, она будет смотреться не очень-то привлекательно. Нам на выручку приходит технология флокирования.

    В домашних условиях заниматься флокированием нецелесообразно – для этого требуется специальное недешевое оборудование, или нужно его изготавливать самостоятельно, что неразумно для одной единственной панели приборов. Поэтому флокирование было заказано у профессионалов. Для этого были демонтированы все съемные детали.

    Совет

    По времени процесс флокирования затянулся из-за неожиданной сложности: белого цвета. Специалистам пришлось сначала прокрашивать детали белой краской, и только потом наносить флок. Получилось отлично, но как отозвались ребята: “Мы это делали в последний раз, больше белый делать не будем”. Кто знает, может это частный случай, и другие мастера возьмутся за это без проблем.

    В любом случае флокированные поверхности получаются приятными на ощупь и смотрятся отлично. Эффекта “плюшевости” не будет, так что можно не беспокоиться.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Когда детали готовы, их нужно доработать, чтобы они хорошо стыковались – флок плюс краска придают деталям дополнительную толщину. Дорабатываем ножом, напильником, подгоняя по месту.Но не всё ещё готово: на “высокой панели” ВАЗ-2108 остаются места, которые невозможно зафлокировать, не снимая панель. Их всего 3, они маленькие по площади, но и оставлять их в прежнем виде нельзя. Так что их придется покрасить. В качестве краски используем обычную эмаль и обязательно праймер. Праймер (primer) или грунт для пластика необходим, иначе краска не ляжет.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Итак, тщательно зачищаем нужные нам места, обезжириваем и наносим праймер. Не стоит на нем экономить, ведь именно он обеспечивает сцепление с поверхностью пластика. Даем подсохнуть согласно инструкции и наносим краску.

    Стараемся наносить тонкими слоями, иначе краска будет концентрироваться в подобие капель, образуя потёки. Естественно, наносим несколько слоев.

    Будет нелишним попробовать краску на тестовом пластике, убедиться, что она нормально ложится и после высыхания не облезает от любого царапания ногтем.

    • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона
    • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Т.к. мы работаем с панелью, не снимая ее, нужно тщательно закрыть все нерабочие участки панели, консоль, педальный узел и т.п. На эту работу уходит немало времени и усилий. Конечно, белый цвет налагает особые требования на чистоту рук как в процессе эксплуатации, так и особо при ремонте. Но он же и воспитывает: садясь в такой салон ощущаешь особое внимание и эстетику, это уже не просто серо-пыльный пластик.

    Читайте также:  Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как сделать обтяжку авто?

    Впечатления и опыт использования

    За более чем двухлетнюю эксплуатацию ни флокированные, ни покрашенные поверхности не потеряли вид. Правда, флок чуть пожелтел и затёрся от грязных рук. Его можно мыть, тереть щёткой – держится он прочно, так что с этим проблем не возникает, можно не опасаться.

    Однажды он был испачкан на СТО, но отмылся при помощи жесткой щётки, средства для чистки ковров и мыла “до кучи”, после чего был обильно промыт водой. Глядя сейчас на фото стандартных салонов ВАЗ-2108, понимаешь, что не хочешь находиться в той серости – светлый контрастный салон задаёт другое настроение.

    Поделись с друзьями:

    Источник: http://LADA-2108.ru/tuning.php?id=23

    Особенности конструкции и виды ремонта кузова ВАЗ 2108 – Покраска автомобиля своими руками

    Первый отечественный переднеприводный хетчбэк, прозванный в народе «восьмёркой», вышел с конвейера в 1984 году, и поэтому кузов ВАЗ 2108 требует регулярного ухода. Это авто выпускалось в течение 20 лет, а в 2004 году его сменила тринадцатая модель.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Особенности строения и ремонта

    Кузов 2108 представляет собой трёхдверную цельнометаллическую основу, выполненную из сварных и съёмных элементов. Кроме того, в ВАЗ 2108 доработана отопительная система салона и установлена более современная на тот момент времени приборная панель.

    Новый автомобиль ВАЗ стал очень популярен и до сих пор колесит по дорогам. Учитывая отечественные дорожные условия, кузовной ремонт ВАЗ 2108 – это удел каждого автовладельца. Опытные специалисты неохотно берутся за восстановительные работы кузова. Это самый сложный и дорогой тип ремонта.

    Уменьшить затраты и получить новый кузов можно, сделав ремонт своими руками. Этот тип ремонта – лучший вариант для мастеровитого владельца транспортного средства. Первым делом необходимо оценить состояние кузова, выяснить, какие детали требуют замены, и в зависимости от результатов определить необходимый тип ремонта. Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:

    • детали, подвергшиеся коррозии заменяются на новые;
    • регулируются провисшие двери;
    • правятся вмятины;
    • восстанавливается общая геометрия;
    • производится покраска, полировка.

    Этот тип ремонта достаточно громоздкий. Но сделать его частично, заменить отдельные детали, осуществить покраску можно своими руками.

     Подготовка к ремонтным работам

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    1 – панель рамки радиатора; 2 – кронштейн крепления блок-фары; 3 – верхняя поперечина рамки радиатора; 4 – правый передний лонжерон; 5 – правый брызговик переднего крыла; 6 – правое переднее крыло; 7 – соединитель рамы ветрового окна и боковины; 8 – капот; 9 – правая наружная панель боковины; 10 – рама ветрового окна; 11 – панель крыши; 12 – арка заднего колеса; 13 – внутренняя стойка рамы ветрового окна; 14 – дверь задка; 15 – левая наружная панель боковины; 16 – желобок проема двери задка; 17 – панель задка; 18 – передняя дверь; 19 – задняя дверь; 20 – задний лонжерон пола; 21 – задний пол; 22 – средний пол; 23 – нижняя накладка боковины; 24 – усилитель пола под установку домкрата; 25 – передняя поперечина пола; 26 – передний пол; 27 – левое переднее крыло; 28 – левый брызговик переднего крыла; 29 – щиток передка; 30 – левый передний лонжерон; 31 – стойка рамки радиатора; 32 – нижняя поперечина рамки радиатора.

    Независимо от того, какой тип ремонта вам предстоит, необходимо произвести демонтажные работы.

    Двери.

    1. Первым делом необходимо отключить все кабели, идущие внутрь дверей.
    2. При помощи торцевого ключа снимаем дверной ограничитель.
    3. При откручивании крепёжных болтов необходимо придерживать двери от перекоса.

    Капот.

    1. Перед тем как открутить монтажные болты, необходимо промаркировать их положение. Это облегчит последующую установку детали. Маркировка не потребуется, если капот будет меняться на новый.
    2. Снимаем омыватель лобового стекла и фонарь.
    3. Из кармана вытаскиваем жгут с кабелями.
    4. Откручиваем болты и снимаем капот.

    Если на авто будет монтироваться новый капот, то на этом демонтаж окончен. В случае последующей установки старой детали, изнутри следует протянуть проволоку, привязав ее к жгуту с кабелями. Это поможет проложить проводку на место.

    Важно! Капот имеет довольно большой вес, поэтому снимать и устанавливать новый следует с помощником.

    Багажник.

    1. Для снятия внутренней отделки надо отщёлкнуть защёлки или открутить саморезы.
    1. Отключаем питание и достаём кабели.
    2. Отсоединяем упоры.
    3. Откручиваем крепёжные болты крышки и снимаем её с авто.

    Решётка радиатора. Демонтаж решётки не составляет труда, если капот уже снят.

    1. Отсоединяем крепёжные болты.
    2. Отжимаем пластиковую защёлку.
    3. Снимаем решётку с авто.

    Бамперы.

    1. Для снятия переднего бампера надо открутить две гайки, которые фиксируют его на кронштейнах, и крепёжные болты.
    2. Задний бампер легко снимается после того, как откручены гайки и болты.

    Крепёжные детали авто обычно подвергаются коррозии, поэтому демонтируя и осуществляя ремонт следует обработать их специальным раствором.

    Кузовные работы с покраской и без

    Частичный кузовной ремонт ВАЗ 2108 своими руками может быть двух типов:

    • с покраской;
    • восстановительные работы, не требующие окрашивания.

    Устранить сквозную коррозию можно при помощи сварки. Для этого надо вырезать и зачистить прогнивший участок. Воспользовавшись сварочным аппаратом вварить заплатку из нового металла.

    Если отверстие небольшого размера, можно применить особый тип шпаклёвки. Место вокруг отверстия зачищается наждачной бумагой от всевозможных загрязнений. Из стеклоткани вырезается заплатка. С внутренней стороны прикладывается временная подложка, и стеклоткань покрывается эпоксидной смолой. Следующий шаг – покраска.

    Эту операцию необходимо произвести как можно быстрее, чтобы исключить начало коррозийного процесса при взаимодействии поверхности с воздухом. Так как подобрать подходящий цвет краски самостоятельно очень трудно, то лучше обратиться к специалистам.

    Покраска автомобиля, сделанная на СТО, обеспечит высокое качество и надёжность.

    Если проржавел небольшой участок кузова, то можно воспользоваться специальными составами. Ржавчину можно удалить также керосином, молочной кислотой, хлоридом цинка или воспользовавшись уксусом.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Для исправления небольших по площади деформаций своими руками существуют современные технологии, применение которых не требуют последующей покраски. Одна из таких инноваций состоит в том, что на место деформации устанавливается специальная присоска при помощи особого клея, и вмятина вытягивается наружу. Такой ремонт не требует профессиональной подготовки и особых навыков.

    Источник: https://krasymavto.ru/harakteristiki/kuzov-vaz-2108-remont-svoimi-rukami.html

    Тюнинг внешний и салона ВАЗ 2108 своими руками

    Делаем внешний тюнинг и салона ВАЗ 2108 своими руками

    Есть порода автомобилей, которые так и просятся под нож тюнингера. Причем не просто просятся. Это мечта любого хирурга, чтобы жертва бодрилась под ножом, всячески поддавалась экспериментам и любого рода испытаниям на прочность.

    Рады ли такой участи своего творения инженеры и дизайнеры ВАЗ 2108, но публика активно продолжает выливать свои ожесточенные Need For Speed’ом фантазии на терпеливую восьмерку.

    Всему есть свои пределы, но и всякое ребячество можно оправдать полным отсутствием культуры тюнинга на территории бывшей страны советов.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    На фото ВАЗ 2108 — наиболее часто подвергаемый различному тюнингу

    Культуру нужно прививать, и лучшие представители касты тюнингеров показывают отличные примеры превращения допотопной восьмерки в ультрасовременный автомобиль. Как это происходит, какими средствами, каждый решает сам, но тюнинг ВАЗ 2108 своими руками настоящий поклонник не променяет ни на какие технологичные мероприятия в ателье и кастомных цехах.

    Внешний тюнинг восьмерки начинается сразу же после ее приобретения. Как-то автоматически. Первым посылом изменить внешний вид автомобиля, безусловно, стает желание выделиться из армии владельцев таких же точно машин и показать свое собственное видение 2108 в контексте XXI века.

    Для этого, слава богу, есть все условия — масса магазинов, приторговывающих обвесами и бамперами, спойлерами и антикрыльями, дефлекторами и брызговиками салатового цвета с надписью Sparko.

    Устоять перед таким изобилием практически невозможно, и здесь за руки держать может только вкус и врожденное чувство меры.

    Обвесы, спойлеры и бампера

    Вполне естественно, что законодатели автомобильной моды не дерутся за право сделать новый оригинальный передний бампер для восьмерки, и едва ли они вообще знают о ее существовании, поэтому этим занимаются не всегда самые продвинутые дизайнеры, а в 80% случаев — это откровенная халтура.

    Видеоролик о тюнинге ВАЗ 2108

    Тем не менее можно найти некоторые проблески в этом лабиринте сюрреализма. Очень здорово портят и без того угловатое зубило стоковые бампера. Острые углы и неестественные прямые линии были в моде в конце 70-х годов.

    Сегодня они смотрятся не лучше, чем самые извращенные ребристые и волочащиеся по разбитому асфальту спойлеры.

    Обратите внимание

    Хорошим выходом из этой ситуации станет кит, который имеет слегка закругленные грани, не настолько сильно выступающий за габариты кузова и выкрашенный в цвет автомобиля. Выглядит вполне достойно даже без других дополнительных переделок.

    Эту особенность восьмерки в конце 90-х подметили финны, когда собирали 2108 Baltica. Там было применено нечто похожее, и машинка с устаревшим уже на то время дизайном выглядела вполне живенько. По крайней мере, зубилом ее уже не назовешь.

    Полное нивелирование бамперов и замена их на зализанные плоскости ник чему хорошему не приведет, поскольку скошенный передок восьмерки требует логического продолжения в нижней части, именно на линии переднего бампера.

    Даже вписанные противотивотуманки круглой формы выглядят инородным телом на фоне простоватых линий, и интеграция овалов и кругов в архитектуру кузова 2108 неуместна с точки зрения дизайна.

    А легкие обвесы, которые имеют логическую связь с передними и задними бамперами, линией капота и скосом фар, как раз очень хорошо приземляют кузовок визуально.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Стоковые бампера сильно портят внешний вид восьмерки

    Есть еще одно кардинальное решение для исправления врожденного зубильного дефекта восьмерки. Занижение линии крыши. Придется поиграться, но если эту работу приурочить к сварке и последующей покраске, то занижать крышу смысл есть. Не сильно, не так, как на хот-родах. Не та эстетика.

    Буквально 90-100 мм занижения крыши придадут восьмерке более стремительный и приземистый вид, она визуально станет длиннее. На комфорте в салоне это не отразится никак, зато тогда можно будет убрать рамки дверей, поскольку стекла все равно придется подрезать. Также придется менять угол наклона лобового стекла и подгонять крышку багажника.

    Работы много, бесспорно, но она того стоит. Такой внешний тюнинг ВАЗ 2108 перекроет все капроновые обвесы вместе взятые.

    Ручки — долой

    Уже широко известное, но еще не сильно заезженное решение — убрать ручки дверей снаружи. Полностью, как будто бы их и не было. Технологически это очень просто, но эффект потрясающий. Потом можно говорить, что вы это сделали только ради аэродинамики.

    Читайте также:  Пленка для тонировки фар: тонировочные работы своими руками

    Решений этого вопроса может быть несколько. Мы не предлагаем готовое решение, а даем повод подумать, но как вариант, можно рассмотреть следующее.

    Исходя из того, что нагрузка на запорный механизм замка составляет примерно 10 кг, нужно установить такой актуатор, который бы создавал не меньшее усилие и питался бы от 12 вольт.

    Важно

    Обязательным условием внедрения такой схемы есть установленная система сигнализации. В салоне устанавливается кнопка, которая замыкает контакты питания актуатора, он срабатывает, приводит в движение тяги запорного механизма замка, дверь открывается. Чтобы облегчить актуатору работу, можно ослабить возвратную пружину.

    Это нужно еще для того, чтобы снять лишнюю нагрузку с АКБ во время срабатывания механизма. Снаружи замок открывается кнопкой на блоке управления сигнализацией. На всякий случай, замок двери багажника лучше не трогать. В случае, если сядет аккумулятор, это будет единственным входом в автомобиль.

    Просто, оригинально и недорого.

    Стеклоподъемники на ВАЗ 2108

    Двери на восьмерке довольно широкие, а стекла, соответственно, тяжеловатые. Поэтому пользование механическим стеклоподъемником приносит мало радости.

    К тому же, после установки кнопочного открывания дверей есть возможность вообще убрать все ручки с дверной карты. Естественно, что это повлечет за собой полную перетяжку обшивки салона, торпеды и, возможно, сидений.

    Но раз уж взялись за тюнинг, то на полдороги останавливаться не солидно.

    ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона

    Пользование механическим стеклоподъемником в 2108 крайне неудобное

    Можно долго изобретать электростеклоподъемник самостоятельно, только это не имеет никакого смысла, поскольку в продаже есть готовые комплекты «Беркут», которые производят в Ижевске. Комплект полностью готов к установке, имеет весь необходимый крепеж, так что нам останется просто демонтировать дверные карты, старый механизм и установить новый.

    Комплект может поставляться с двумя видами электромоторов — Бош и Мабучи, но если есть выбор, то лучше отдать предпочтение немцам. Установка сложностей не вызывает, поскольку все провода пронумерованы, кнопки и заглушки входят в комплект, а установка самого механизма проводится на штатное посадочное место.

    Полчаса работы, и салон восьмерки избавится от дверных ручек и кривулек стеклоподъемников.

    Точно так же, своими руками и малой кровью можно заменить торпедо и переднюю панель на более новую высокую модель.

    На разборках их довольно много, стоят они теперь недорого, поэтому за скромные деньги можно совершенно преобразить салон 2108, полностью адаптировав его под свой вкус и потребности.

    Не устанем повторять, что здесь ключевую роль играет даже не бюджет на тюнинг, а исключительно вкус.

    Примеров дорогого и отвратительного тюнинга привести можно множество. Скромность и достоинство только подчеркивают хороший вкус, а перегруженность деталями без необходимой функциональности только захламляет пространство салона. ВАЗ 2108 будет выглядеть изящно в любом стиле, если вложить в автомобиль частичку души. Только так можно придать машине эксклюзивность и уникальность.

    КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

    Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина.

    Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года

    Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2016 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины —.

    На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

    Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку.

    ВЫБИРАЕМ автомобиль: “европеец” или “японец”, Покупка и продажа.

    Совет

    Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Виды и стоимость покраски литых дисков своими.

    Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

    За последний 2016 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение.

    http://avtomotospec.ru

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94703-tyuning-vneshnij-i-salona-vaz-2108-svoimi-rukami

    Покраска потолка и козырьков

    Как мы знаем, в семействах Lada Samara, и ВАЗ 2109 не исключение, обивка потолка и солнцезащитных козырьков теряет свой первоначальный светлый цвет и со временем превращается в жёлтую от табачного дыма и естественного выгорания и старения. Вроде это так уж сильно и не бросается в глаза, но стоит поднять голову и сразу же появляется острое желание поменять его на новый. В этой статье я расскажу, как придать внешний вид потолку всего лишь за 330 рублей.

    Для покраски потолка нам понадобится 3 баллончика с матовой черной краской и 6 пистонов для крепления потолка (лучше запастись новыми так как при снятии они часто ломаются, хотя можно воткнуть и старые, если они останутся целы).

    Первое что мы делаем это снимаем потолок. Для этого отворачиваем солнцезащитные козырьки, ручки на потолке, в задней части выковыриваем 6 пистонов, накладки передних стоек, извлекаем глазок подсветки, и светильник который держится на двух шурупах аккуратно отсоединив фишки проводки. Подробнее данный процесс описан в этой статье.

    Все, обивка снята, ее лучше вытащить через 5 дверь, багажник. Аккуратно кладем обивку на ровную поверхность.

    Покрывать стоит в 2-3 слоя (мне, например, хватило и двух) с расстояния в 20-30 сантиметров, с промежутком между слоями в 30 минут для просыхания краски при температуре воздуха +20 градусов.

    C козырьками стоит проделать тоже самое, только перед покраской протереть тряпочкой смоченной в растворителе или ацетоне.

    •  Вот что получилось в итоге (кликайте для увеличения):
    • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона
    • ВАЗ 2108: покраска своими руками кузова и салона
    • Данный способ тюнинга салона ВАЗ 2109 менее затратен по сравнению с довольно часто встречающимся способом тюнинга, как обшивка потолка тканями, а красить красками на водной основе картонный потолок тоже не рекомендуется, так как обшивка может потерять свою форму от воздействия воды.

    Источник: http://tuning-lada-2109.ru/pokraska-potolka-i-kozyrkov/

    14.33 Подготовка к покраске

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → ВАЗ → 2108 (Лада Самара)

    Подготовка к покраске

    1. Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи.
    2. Работать только при температурах выше 12 градусов, но не на открытом солнце и не при сильном ветре.

    Удаление ржавчины

    1. Обклеить контур места ремонта защитной лентой (тезакрепп), чтобы по неосторожности не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
    2. Удалить всю видимую, а также скрытую под пузырьками ржавчину треугольным напильником или отверткой, а также грубой наждачной бумагой с зерном 120.
    3. Зачистить края вокруг поврежденного места с заходом на 1-2 см на неповрежденную поверхность шлифовальной бумагой с зерном 320.
    4. Оцинкованные детали кузова следует по возможности зачищать только до грунта, а не до цинкового покрытия.

    Нанесение антикоррозионной грунтовки (“Primer”)

    1. Место ремонта очистить от пыли и жира нитрорастворителем и чистой тряпкой и дать высохнуть.
    2. Чтобы избежать проблем несовместимости, “Primer” должен быть того же изготовителя, что и наносимая краска. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.
    3. Опрыскать “Primer”ом с расстояния около 25 см очень узкой, но покрывающей поверхность струей. Чтобы избежать попадания аэрозольного тумана на окружающие поверхности, закрыть их защитной лентой и газетной бумагой.
    4. Через 10-15 минут проветривания можно повторять опрыскивание. Если в месте ремонта должна наносится шпатлевка, прежде “Primer” должен хорошо просохнуть.

    Шпаклевание

    Различается 2 вида шпатлевок: двухкомпонентная шпатлевка и тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается перед обработкой и затвердителем. Она быстро затвердевает и требует быстрого применения.

    Ее используют для выравнивания больших неровностей металла. Тонкая шпатлевка является тягучей, которой выравниваются небольшие поверхности. Ее можно накладывать в несколько слоев.

    Оба вида шпатлевки имеются в тюбиках и в банках, тонкая шпатлевка бывает и в аэрозольной упаковке.

    Хотя на банках шпатлевки часто написана рекомендация прямого нанесения шпатлевки на металл, в любом случае целесообразна подготовка антикоррозионным “Primer”ом.
    1. Нанести на отрихтованное или заклеенное стеклопластиком место двухкомпонентную шпатлевку и дать затвердеть. Соблюдать рекомендации изготовителя.
    2. После застывания неровности зачистить вручную или виброшлифователем. При этом использовать шлифовальную бумагу с зерном “180”. Теперь уже можно применить и водостойкую шлифовальную бумагу. В этом случае место ремонта время от времени обильно смачивать водой (губкой).
    3. В заключение тщательно вытереть место ремонта и дать высохнуть.
    1. С помощью широкой эластичной пластмассовой лопатки нанести на место ремонта тонкий слой шпатлевки и дать ей затвердеть в течение не менее 2 часов. На больших закруглениях и контурах рекомендуется нанесение шпатлевки из аэрозольной упаковки.
    1. В зависимости от толщины нанесенного слоя тонкая шпатлевка должна просыхать от 2 до 3 часов.

    Зашлифовка

    1. Шлифовальная бумага бывает с различным размером зерна. Чем меньше число, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки рекомендуется зерно от 180 до 240; заполняющая шпатлевка и старая краска зачищаются с водой зерном 360. Для последнего этапа шлифования с водой рекомендуется шлифовальная бумага с зерном 600.
    1. Зашпаклеванные места шлифовать бумагой с зерном 360, держа при этом постоянно над местом ремонта губку. Время от времени погружать губку в чистую воду.
    1. Для последующей влажной тонкой шлифовки лучше всего годится специальная водостойкая доводочная бумага с зерном 600, при этом зашлифовывается и окружающая поверхность. При этом шлифовать только в направлении продольного размера автомобиля; при этом остаточные маленькие царапины от шлифования в покрывающей краске менее заметны.

    Очистка

    1. Перед покрытием краской отшлифованная поверхность, а также поверхность вокруг нее на две ладони шириной должна быть освобождена от следов жира и силикона. Лучше всего для этого годится удалитель силикона.
    2. После шлифования тщательно очистить место ремонта и все окружающие части автомобиля очень точно обклеить газетной бумагой и клюющей лентой. При окраске крыльев защитить также колеса и амортизаторы.
    1. Стараться обклеивать место ремонта так, чтобы окрашиваемая поверхность всегда ограничивалась бы ближайшим молдингом или краем кузова, так как по краю обклейки возникает бугор из краски, в случае, если постепенный переход цвета к оригинальной окраске незаметен, обклеить на расстоянии от места ремонта в ширину двух ладоней.
    1. Для сбора пыли увлажнить пол.

    Источник: http://automn.ru/vaz-2108/vaz-11324-10.m_id-1008.m_id2-1015.html

    Ссылка на основную публикацию