Антигравийная пленка 3м: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать.

Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.

Обратите внимание

Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.Какие есть варианты:— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой.

Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Процесс установки антигравийной пленки на капот

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка капота защитной пленкой

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней.

Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку.

Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Установка пленки на заднее крыло.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка второго крыла

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка пленкой

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка багажника

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

натяг нормальный

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка бампера

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Оклейка заднего бампера

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полный размер

Полная оклейка в антигравийную пленку hexis

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.

На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль.

Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Полный размер

Выбор установщика — очень важный момент.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.Кстати вот пример оклееного зеркала

Полный размер

Зеркало оклеена в защитную пленку

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Полный размер

Оклейка порогов

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время.

Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.

При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Полный размер

Оклейка значка, мы уделяем внимание всем мелочам.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с «обоих» сторон опыта.

Важно

На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика.

К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Полный размер

Полная оклейка Mercedes-Benz S Coupe S63 AMG

  • Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Оклейка оптики антигравийной пленкой в Томске

Спасибо за внимание, с уважениемАлексей Трубицын

Источник: https://www.drive2.ru/b/451752220409463075/

Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой

Один неудачно вылетевший камушек из-под колёс впереди едущей машины может доставить много неприятностей, разочарования и хлопот водителю пострадавшего авто.

Антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой убережёт транспортное средство от подобных проблем.

Какие бывают антигравийные плёнки для автомобиля, как клеить антигравийную плёнку, а также какая антигравийная плёнка лучше? Точные и правдивые ответы будут даны ниже.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Характеристики и виды защитных антигравийных пленок

Раньше оклейка авто антигравийной плёнкой была трудоёмким и кропотливым занятием.

Её нелегко было нанести на поверхность из-за того, что антигравийная плёнка для автомобиля выпускалась очень толстой и не повторяла очертания машины.

Современные технологии усовершенствовали данный процесс, создав тонкий защитный лист при помощи раскаточного станка. Теперь установка антигравийной плёнки на автомобиль проходит быстро и качественно.

Рейтинг антигравийных плёнок достаточно высокий. Водители оценили показатели такой защиты и смело применяют её на своих машинах.

Характеристики покрытия:

  • Прочность материала. Антигравийная плёнка на автомобиль способна выдержать удар камушка при суммировании его скорости со скоростью машины.
  • Амортизация. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Лакокрасочное покрытие поверхности остаётся без царапин и сколов.
  • Эластичность. При ударе о поверхность твёрдых элементов, антигравийная плёнка на авто способна восстановить свою первоначальную форму.
  • Покрытие поверхности. Глянец позволяет легче отмывать грязь, полировать поверхность в случае повреждения и улучшает внешний вид машины.
  • Прозрачность. Прозрачная антигравийная плёнка после нанесения остаётся незаметной и не меняет первоначальный цвет лакокрасочного покрытия или дизайн кузова.
  • Надёжность. Покрытие антигравийной плёнкой отличается надёжностью крепления, она не отслоится во время эксплуатации и не потеряет своей изначальной формы.

Материал может отслаиваться, если он был неправильно нанесён. Чтобы этого не случилось, нужно использовать специальное лекало для антигравийной плёнки, которое предусматривает запас для отворота.

  • Лёгкость демонтажа. Снять изношенное покрытие будет так же легко, как и заново обклеить машину антигравийной плёнкой. Оно не приклеивается к поверхности намертво, не повреждает лакокрасочное покрытие, не оставляет следов старого клея.

Важно: виниловое покрытие нужно удалять минимум через 5 лет после нанесения. А полиуретановое – в любое время, нагрев поверхность до 65°С (водой или феном). Начинать снятие нужно с углов.

  • Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину.

Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год.

  • Длительность эксплуатации. Антигравийные плёнки служат от 5 до 10 лет.

По технологии изготовления материал делится на 2 вида – виниловый и полиуретановый.

  • виниловый. Стоимость погонного метра материала начинается от 700 рблей. Это бюджетный вариант защиты авто. Его основное предназначение – защита машин от мелких повреждений, царапин, пыли, грязи, выгорания цвета, химических реагентов и влаги. Толщина материала около 100 мкн. Им можно обклеить любые изгибы и контуры авто. Но недостатком является то, что при воздействии холода материал становится твёрдым и рвётся. Срок службы – до 5 лет;
  • полиуретановый. Цена за погонный метр – от 3000 рублей. Толщина – 175 мкн. Абсолютно прозрачен. Способен выдержать серьёзные нагрузки от ударов. Недостаток: из-за слабой гибкости, материалом нельзя обклеить крутые изгибы машины. Он подходит только для ровных участков. Срок службы – больше 5 лет.

Какую антигравийную пленку выбрать – винил полиуретан, зависит от стоимости самого авто.

На недорогую модель проще наклеить виниловую антигравийную пленку, так как в некоторых случаях покраска самого авто обойдется дешевле, чем полиуретан.

Дорогие автомобили лучше обклеить полиуретаном – это покрытие гораздо лучше защищает от повреждений и выгодней обезопасить кузов этим материалом, чем менять испортившуюся деталь.

Читайте также:  Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

Преимущества обклейки авто антигравийной пленкой

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Всё больше водителей предпочитают установливать антигравийную плёнку на автомобиль. И не зря, ведь она по сравнению с другими методами защиты обладает целым рядом преимуществ:

  • чтобы обклеить автомобиль антигравийной плёнкой, не нужно дополнительно монтировать каркасы из металла или пластика, которые очень быстро становятся негодными для эксплуатации. Также они увеличивают массу машины, меняют её вид и аэродинамические параметры. Нанесение антигравийной плёнки никак не сказывается на весе, свойствах машины;
  • покрыть антигравийной плёнкой можно полностью всю машину, а не только отдельные части. Воск, полироли, аэрозоли защищают ненадолго и частично. Наклейка антигравийной плёнки позволяет полностью защитить все детали машины.

Интересно: материал доступен с размерами в ширине 1,5 м. Благодаря этому, защита кузова антигравийной плёнкой, а также других больших элементов возможна без стыков;

  • покрытие автомобиля антигравийной плёнкой защищает машину от выгорания цвета на солнце. Благодаря тому, что она пропускает ультрафиолет на 100%, лакокрасочное покрытие остаётся неизменным, насыщенным;
  • такой материал не желтеет со временем.

Обратите внимание:

если покрытие пожелтело, то проблема в покупке некачественного материала (производства Китая или Кореи). Лучше выбирать покрытие, сделанное в США или Турции.

Бронирование антигравийной плёнкой пользуется такой популярностью ещё и потому, что оно универсальное, а также защищает от разных причин повреждений:

  1. Отлетевшие камушки из-под машин, дорожный мусор.
  2. Выгорание от солнца.
  3. Царапины от веток деревьев.
  4. Воздействие песка при движении.
  5. Трещины при небольшом столкновении машин.
  6. Вандализм.
  7. Удары тяжёлых предметов.
  8. Зацепка бордюров, ограждений.
  9. Летающие насекомые или сбитые животные.

Неудивительно, что покрыть авто антигравийной плёнкой – это лучший способ защиты!

Куда рекомендуется устанавливать

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Обклеить антигравийной плёнкой нужно все места машины, которые больше всего подвержены плохому влиянию от внешних факторов:

  • передний кузов;
  • капот (фронтальная часть);
  • бамперы.

На заднем бампере нужно обязательно обклеить верхнюю кромку, которая особенно подвержена влиянию песка, пыли;

  • крылья колёс;
  • крыша;
  • решётки радиатора;
  • фары, диски, боковые зеркала;
  • двери, вокруг ручек дверей;
  • пороги дверей.

Важно: антигравийная плёнка на пороги – недорогой способ защитить их от трещин, сколов, коррозии металла. Но из-за постоянной нагрузки, со временем она будет отслаиваться по краям. Менять её нужно каждые 2-2,5 года.

Как наклеить антигравийную пленку на автомобиль своими руками

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Монтаж антигравийной плёнки на автомобиль начинается с подготовительного этапа. Поверхность нужно зачистить от царапин, отполировать, затем промыть мыльным раствором, обезжирить. При помощи лекала вырезать нужный размер листа с запасом на отворот.

На поверхность наносится клей, затем готовый лист. Феном либо горячим паром материал нагревают до температуры не выше 70°С, чтобы он стал эластичным и растягивают его, не оставляя пузырьков воздуха.

Процедуру проводят в чистом, светлом помещении, чтобы не было ветра и солнца. Нельзя работать в одежде с обтрёпанными краями либо в кольцах и браслетах. Руки во время всего процесса должны оставаться чистыми, чтобы грязь и мусор не попали вовнутрь.

Какую марку выбрать

Выбор защитных материалов на рынке очень большой. Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать модели, проверенные временем. К ним относятся:

  • Антигравийная плёнка SunTek (США). Сантек выполнена из двух слоёв полиуретана. Второй слой усиливает устойчивость материала к повреждениям, не снижая его эластичности. Материл имеет разные размеры и не имеет срока годности. Глянец совпадает со структурой поверхности машины. Благодаря простоте при поклейке, подходит новичкам.
  • Антигравийная плёнка 3 М. Выполнена из полиуретана и имеет многослойную структуру, а также глянцевую поверхность. Создана для эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Антигравийная плёнка Venture Shield – состоит из одного полиуретанового слоя. Лёгкая в установке, долговечная, прочная, пыленепроницаемая, эластичная. Эта самый прочный из всех видов материала.

Недостатком является то, что машинам белого и чёрного цветов нужен особый уход (полировка, нанесение воска).

  • Антигравийная плёнка на авто Unifol (Турция). Легко тянется и клеится (клей на акриловой, сольвентной основе). Материал относится к классу-премиум, считается одним из самых безопасных, недорого стоит.

Внимание: настоящий турецкий материал на подложке имеет тусклый логотип фирмы.

  • Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?
  • Примерная стоимость обклейки разных частей авто антигравийной пленкой в Москве:
  • Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Какой материал для защиты машины выбрать – решать водителю, в зависимости от предъявляемых им требований и характеристик. Но главное то, что такая защита – надёжна, безопасна и долговечна!

Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой Ссылка на основную публикацию Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль? Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Источник: https://oplenke.ru/antigravijnaya-zashhita-kuzova-avtomobilya-plenkoj/

Антигравийная пленка на автомобиль: плюсы и особенности установки

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?
Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

  • — постоянное воздействие песка;
  • — ветки деревьев;
  • — ограждения и бордюры;
  • — вандалы;
  • — краски, порошки и моющие средства;
  • — мелкие ДТП.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Для уменьшения негативного действия вышеуказанных факторов принято использовать антигравийную пленку. Антигравийная пленка — эффективный и доступный вариант защиты кузова машины от внешних механических и химических воздействий.

Основные достоинства защитного слоя

  • не подверженность воздействию различной автохимии (топливо, масло, порошки, шампуни и т.д.);
  • не деформируется и не меняет своих характеристик при высоких и отрицательных температурах;
  • пленка выгорает равномерно под воздействием ультрафиолета;
  • не мутнеет;
  • просто снимается;
  • можно нанести на весь или часть кузова.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Виды защитных пленок

Широкое распространение получили два вида антигравийных пленок: на полиуретановой и виниловой основах.

Полиуретановая пленка на авто

Данная пленка имеет высокую прочность и 100%-ую проницаемость для ультрафиолетовых лучей. Под ней краска на кузове выгорает равномерно. Она имеет высокую вязкость и плотность.

Пленку принято использовать для защиты прямых частей кузова. Высокая упругость пленки не позволяет использовать ее на изогнутых и выпуклых деталях. Чтобы оклеить ее, например, бампер, приходится делать многочисленные разрезы и надрезы.

Полиуретановую пленку необходимо клеить без натяжения.

Для этого пленку тщательно раскраивают, так чтобы все части были прямыми и без перегибов и натяжений.

Важно! В местах натяжения пленки появляется видимый дефект.

  1. Минус данной пленки: со временем появляется желтый оттенок.
  2. Срок службы составляет пять лет, и равен сроку службы виниловой пленки.
  3. Виниловая пленка на авто
  4. Данный тип защитной пленки используется для полного покрытия кузова машины. Преимущества виниловой пленки:
  5. — легко изгибается. Поэтому возможно оклеивание самых разнообразных деталей кузова;
  6. — защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания;
  7. — дешевле пленки на полиуретановой основе.
  8. Недостатки пленки:
  9. — прочность винилового покрытия значительно ниже, чем полиуретанового;
  10. — при отрицательных температурах упругость пленки уменьшается.

Виниловая пленка очень легко рвется при растяжении и плохо защищает кузов от камней. Таким образом, пленку на основе винила можно отнести к декоративным покрытиям, которые способны защитить от ультрафиолетовых лучей. На основании этого, пленку из винила весьма сложно отнести к антигравийным покрытиям.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Куда наклеивать пленку (рекомендации)

Как правило, оклейка антигравийной пленкой авто происходит на детали авто, которые наиболее подвержены воздействию внешних факторов. Оклеивают следующие детали:

  • фронт капота. Наклеивается полоса шириной 30-90 см;
  • все крылья;
  • передний бампер оклеивается полностью. На заднем оклеивается верхняя кромка (царапается при загрузке багажа) и нижняя (песок «разъедает» края).
  • стойки и пороги;
  • области около дверных ручек;
  • корпуса зеркал;
  • фары и противотуманки.

При наличии средств можно оклеить весь кузов машины.

При интенсивном использовании машины края пленки облезают.

Цены на пленку рознятся в зависимости от ее толщины и производителя. Хорошая защитная пленка стоит в среднем 40 у.е. за погонный метр при ширине в 61 см.

Как клеить антигравийную пленку

Если необходимо оклеить защитной пленкой всю машину, то лучше сразу обратиться к специалистам, так как процесс довольно сложный и длительный. Однако если требуется защитить несколько деталей машины, то оклейку можно выполнить своими руками.

Подготовка кузова

Весь процесс начинается с детальной подготовки кузова. Если автомобиль новый, то кузов необходимо деталь и тщательно промыть водой с шампунем. В случае если кузов имеет уже значительные повреждения виде царапин, сколов, трещин, то необходимо аккуратно отполировать его специальными составами. Полировка кузова выполняется своими силами или на СТО.

Нанесение антигравийной пленки

Наиболее эффективным и качественным раскроем пленки является способ с использованием специальных лекал. Однако даже многие работники СТО пренебрегают лекалами и делают выкройки прямо на машине. Вместе с тем данный способ раскроя имеет ряд недостатков:

  • в основном разрезка пленки делается на глаз, поэтому необходимо иметь достаточно большой опыт в раскрое, чтобы сделать все грамотно;
  • всегда нужно оставлять припуски на все стороны. Поэтому в конечном итоге пленки может просто не хватить;
  • даже самые опытные специалисты при разрезке задевают кузов автомобиля ножом. В результате этого лакокрасочное покрытие прорезается, туда попадает влага и начинает образовываться ржавчина;
  • дефекты, оставленные на краске кузова и заклеенные пленкой, обнаруживаются только после снятия последней. Можно обнаружить пузыри, сколы и царапины.

Лекала, купленные специально для машины определенной марки, позволяют быстро и качественно раскроить пленку под любую деталь кузова. Если обратиться к специалистам, то они могут выполнить разрезку защитной пленки на резаке, который работает совместно с компьютерной программой. Такая разрезка будет выполнена качественно и без потерь материала.

Наклеивание антигравийной пленки осуществляется при непосредственной подаче пара или теплого воздуха на ее поверхность. При высокой температуре пленка становиться пластичной и податливой. Это позволяет быстро наклевать куски материала на детали без дефектов.

Постоянно продувая поверхность пленки, горячим воздухом, можно избавиться от всех пузырей и складок. Оклеивание небольших частей кузова выполняется довольно быстро, а вот над крупными, типа капота, приходится посидеть длительное время. Большая площадь деталей не позволяет наклеить пленку одним проходом.

Ее приходится наносить небольшими площадями, постоянно разглаживая.

Совет

Стоит помнить, что любой мусор, оставленный на поверхности кузова, будет постоянно приводить к образованию пузырей. В связи с этим для проведения данной операции необходимо выбирать защищенное от ветра место, и лучше если в нем будет повышенная влажность (в таких помещениях пыли значительно меньше, нежели в сухих).

Рекомендуется перед началом работы полить пол и стены (если это допустимо) водой — это позволит существенно снизить количество пыли и мусора, поднимаемых ногами. Процесс оклеивания может занять около 12-15 часов.

Видео оклейка антигравийной пленкой, цена

Итог

Самостоятельное оклеивание кузова антигравийной пленкой достаточно трудоемкий и изнурительный процесс, к тому же нет гарантии, что в итоге все получится качественно. Работы по оклейке защитной пленкой лучше оставлять профессионалам, которые имеют для этого весь инструмент и большой опыт.

Читайте также:  Покраска шин: чем можно покрасить резину автомобиля?

Источник: https://autoexpert.today/obzory/antigravijnaya-plenka-na-avtomobil-plyusy-i-osobennosti-ustanovki.html

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Содержание:

  • Назначение
  • Типы материалов
  • Пленка 3М

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных факторов среды. Среди них для лакокрасочного покрытия наиболее опасны ударяющие по кузову частицы и предметы. Они приводят к его повреждению и разрушению, что подвергает кузов воздействию коррозии и необходимости ремонта. Избежать этого поможет оклейка машины антигравийной пленкой ЗМ.

Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова авто от воздействия следующих факторов:

  • пескоструя, наиболее интенсивно воздействующего на такие детали авто, как арки колес и днище;
  • вандализма, то есть умышленного повреждения;
  • высоких бордюров и ограждений, которые представляют опасность при парковке;
  • веток придорожных деревьев;
  • химических веществ, встречающихся на дорогах, таких как соль, битум, реагенты;
  • небольших ДТП.

Из этого следует, что антингравийная пленка защищает автомобиль, сохраняя эстетические свойства его лакокрасочного покрытия и продлевая эксплуатационный срок. Принцип действия состоит в рассеивании энергии ударов твердых частиц.

При условии, если оклейка была осуществлена грамотно, антигравийная пленка прочно держится на поверхности кузова авто, не изменяя исходной формы в процессе эксплуатации авто. В случае повреждения ее легко отполировать, а при необходимости снять.

Благодаря полной прозрачности, материал незаметен и не влияет на выгорание лакокрасочного покрытия под воздействием ультрафиолета.

Если клеить антигравийную пленку сразу по приобретении авто, спустя несколько лет он сохранит первоначальную внешнюю привлекательность. Благодаря этому возможна успешная и выгодная продажа его на вторичном рынке.

Чтобы понять эффект пленки 3М, можно посмотреть отзывы пользователей и фото и сравнить их с фото автомобилей, эксплуатируемых без антигравийной защиты.

Существует несколько видов антигравийной пленки. Наиболее распространены среди них полиуретановые и виниловые варианты.

Винил

Виниловые материалы предназначены для полного покрытия кузова. Это актуально, так как такая антигравийная пленка защищает автомобиль от воздействия различных факторов со всех сторон. Так, например, данный материал обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, что приводит к снижению цветовой насыщенности.

Виниловая антигравийная пленка характеризуется большой гибкостью, что обусловлено технологией литья, применяемой при производстве. Благодаря этому данным материалом просто осуществима оклейка различных изгибов поверхности кузова авто. К тому же рассматриваемые материалы отличаются невысокой стоимостью в сравнении с полиуретановыми аналогами.

Однако нужно учитывать, что виниловый антигравийный слой характеризуется небольшой толщиной. Поэтому она не во всех случаях способна защитить автомобиль от достаточно крупных камней, особенно если они попадают на боковые поверхности кузова под углом.

Обратите внимание

К тому же при отрицательных внешних температурах такие материалы утрачивают эластичность, из-за чего становятся еще менее прочными. Ввиду этого оклейка данным материалом чаще используется в качестве декоративной, а не защитной меры.

Виниловые пленки обеспечивают достаточный уровень защиты лишь от ультрафиолетовых лучей, но не от механического воздействия, поэтому многие не считают их антигравийными. Отзывы и видео опытных пользователей помогают лучше понять, как правильно клеить пленку на кузов.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Полиуретан

Эти материалы создают по технологии, используемой в оборонительной промышленности. Изначально такие антигравийные пленки применяли в вооруженных силах с целью защиты от песка вертолетных лопастей.

Рассматриваемые материалы отличаются от виниловых аналогов большей прочностью, обусловленной более высокой вязкостью. Однако ввиду этого невозможна оклейка ими поверхностей кузова авто сложных форм.

Поэтому автомобиль покрывают такой антигравийной пленкой лишь на наиболее подверженных механическому воздействию участках. Они представлены бампером, фронтальной кромкой капота и зеркалами. Более того, даже в этом случае невозможна полная оклейка названных деталей.

Обычно остается примерно 5% непокрытой поверхности. К тому же для обеспечения хорошего прилегания пленки к выпуклым поверхностям придется разрезать ее.

Несмотря на большую прочность, по продолжительности срока эксплуатации полиуретановая антигравийная пленка не отличается от виниловой. В обоих случаях он составляет в среднем 5 лет.

К тому же рассматриваемый материал не способен защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, так как проницаем для ультрафиолетовых лучей. Однако величина проницаемости достигает 100%, поэтому выгорание краски под пленкой и на непокрытых ей участках происходит равномерно.

Кроме того, благодаря полной прозрачности материала, не искажается оттенок лакокрасочного покрытия. Однако нужно учитывать, что с течением эксплуатации возможно пожелтение полиуретановой пленки, о чем свидетельствуют отзывы пользователей.

Для того, чтобы узнать о особенностях названных типов материалов также следует посмотреть отзывы.

Антигравийная пленка 3М: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Рассматриваемый материал относится к полиуретановым пленкам. Он имеет многослойную структуру, общая толщина составляет 150-200 мкм. Пленка 3М создана с учетом всех факторов, воздействию которых подвергается автомобиль в процессе эксплуатации. К тому же материал проходил тестирование в различных экстремальных условиях.

Стоит ли клеить ее на кузов? По утверждению производителя, пленка 3М не желтеет при эксплуатации.

Как было упомянуто, полиуретановые материалы не изменяют оттенок лакокрасочного покрытия, но данный материал в придачу имеет глянцевый слой, обеспечивающий ему блеск, свойственный краске авто, благодаря чему такая пленка полностью сливается с ним. То есть оклейка ей не отразится на облике автомобиля.

Оклейка пленкой 3М не ограничивает обслуживание авто: его можно мыть и полировать, а при необходимости материал легко удалить.

Рассматриваемую пленку, помимо прочих мест, можно клеить на зоны стыковки и трения деталей, например: на место прилегания бампера к кузову либо кромки дверей, для их сохранения.

Источник: https://autokuz.ru/plenka/antigravijnaya-3m.html

Загибать или нет — разбираемся в особенностях оклейки авто антигравийной плёнкой 3M Venture Shield — Свет-Офор on DRIVE2

3M Venture Shield

Высококачественная защитная пленка 3M Venture Shield – образчик лучших технологий США в области финишного покрытия кузовных деталей авто. Абсолютно прозрачный полиуретан отличается прочностью на разрыв, порез; состав не меняет своих свойств под воздействием температурных изменений.

Покрыв свою машину этой пленкой, вы получаете непревзойденную надежность ограждения краски от сколов, царапин. Продукт прекрасно подходит для обработки всех поверхностей в комплексе или же отдельных деталей по отдельности: бамперов, крыльев, капотов.

Универсальность пленки позволяет выбрать ее и для защиты осветительных приборов.

В чем особенность 3M Venture ShieldМарка Venture Shield стояла у истоков появления полиуретановых покрытий для транспортных кузовов. Сперва это была сугубо военная технология, защищавшая лопасти винтов и фюзеляжи воздушных судов.

Важно

Но вскоре было обнаружено, что пленка прекрасно отсекает и дорожный гравий, песок, нивелирует ущерб от столкновения с ветками, насекомыми.

Это прекрасный способ отделаться одним лишь испугом в мелких ДТП, после которых неоклеенный кузов пришлось бы точно перекрашивать с заменой грунта.

В отличие от ЛКП, достаточно твердого, но хрупкого, полиуретановая смесь сохраняет мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации 3M.

Неважно, какая температура за бортом, на дворе жара или мороз – невидимое покрытие не только заслоняет собой краску, полироль от непосредственного контакта с инородными частицами. Антигравийная пленка поглощает силу механической нагрузки, распределяя вибрации по своей структуре.

Благодаря возникающему демпфированию верхний слой кузовного покрытия не крошится – он остается крепко зажатым между несущим металлом и внешним панцирем на основе полимерных связей.

ВАЖНО:Прочность продукта не означает полного отсутствия царапин и потертостей. Но речь идет исключительно об изменениях самой защиты, а не краски, корпуса фар. Причем 3M Venture Shield обладает уникальной формулой, которая позволяет материалу самостоятельно восстанавливать вид абсолютно нового покрытия без термической обработки и шлифовки. Царапины просто рассасываются сами по себе!

Какие минусы эксплуатации бронепленкиУдивительно, но никаких подводных камней в связи с установкой полиуретановой брони на кузов и даже фары нет. Она не твердеет со временем, на нее не воздействует солнцепек и обилие ультрафиолета: нет никаких пятен, потемнения или желтизны.

Важным фактором является стабильность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по краям обработки. Все это ведет к абсолютной безопасности использования полиуретана в течение продолжительного времени.

При желании пленку всегда можно удалить без каких-либо следов (отслаивание краски, остаток клеевого состава на кузове) и изменения заводского оттенка ЛКП.

Более того, при перепродаже авто владелец имеет полное право увеличить стоимость ТС, мотивируя свою позицию наличием кузова без единого повреждения и с долговечной антигравийной пленкой в проблемных местах (или по периметру).

Как проводятся работы1. Пленка вырезается строго по лекалу.2. Обрабатываемые поверхности моются и обезжириваются.3.

После увлажнения рабочим раствором мастер выравнивает пленку по поверхности детали, обыгрывая сложные элементы дизайна и повторяя мельчайшие изгибы.

Совет

По итогам обработки получаем защищенную полиуретаном машину с красиво выполненными торцами и отсутствием пузырьков воздуха или пылинок под пленкой.

4. После финишной протирки автомобиль готов к использованию.

На проведение всех этапов работ даже с условием комплексной перетяжки кузова уйдет не больше нескольких часов. Другими словами, потребитель не только получает защиту исключительного качества, но и экономит собственное время.

Нужно ли заправлять краяВажнейшим элементом мастерской работы установщика антигравийной защиты можно смело назвать подгибание или заправку краев по периметру обрабатываемой детали. Это позволяет избежать в первую очередь негативных явлений в разрезе эстетики тюнинга.

С любого ракурса краев пленки не увидеть – создается ощущение ее полного отсутствия на ЛКП. Кроме того, края – это зоны, потенциально склонные к отклеиванию, высока вероятность задиров и последующего отрывания из-за контакта с ветками, кустами, одеждой, при езде в глубоком снегу.

Также нельзя упускать из виду еще одно обстоятельство, толкающее ателье прибегать к обязательному подгибанию полотна. Это риск неаккуратной обрезки материала по контуру детали. Когда делается напуск, это нивелирует неровность подрезки, рваных краев попросту никто не увидит.

Разве что кроме самого владельца, поднявшего капот авто. В последнем случае, кстати, можно наткнуться на куда более плачевный результат улучшений – повреждения ЛКП в результате грубой подрезки пленки прямо по кузову.

Металл подвергается окислению, краска вспучивается, и старания по защите машины от дефектов идут насмарку.

Очевидно, что технология подгибания имеет ряд недостатков, главный из которых – потребность в демонтаже таких элементов, как бамперы или фары.

Во-первых, это отнимает массу времени: возрастает цена работ, а клиенту приходится ждать, будучи лишенным свободы передвижения.

Обратите внимание

Во-вторых, при монтажных-демонтажных работах очень высок риск повреждения заводских креплений, появления люфтов и перекосов. Бампер может попросту отвалиться на ходу.

Читайте также:  Хамерайт по ржавчине: уникальная молотковая краска по металлу

Нанесение Venture Shield без подгибанияКлиенты нашего ателье имеют уникальную возможность быстро обработать авто бронепленкой Venture Shield без демонтажа бамперов и любых кузовных деталей вообще. Для этого материал накладывается на поверхность контакта только после чистовой обрезки.

Это исключает порчу ЛКП из-за ручной подрезки уже на детали. На качество вырезания заготовки человеческий фактор перестает влиять полностью, так как вся фаза раскроя выполняется автономно в автоматическом режиме.

Мы используем для этих целей специальный плоттер с высокой точностью порезки и фирменное ПО от производителя пленки.

Программное обеспечение 3M™ Digital Designs II разработано для быстрого подбора заводских размеров кузова по марке и модели автомобиля. В базе сервиса присутствуют спецификации всех популярных позиций автотранспорта с точным значением площади и пропорций покрытия.

Достаточно лишь ввести базовые данные по машине, как компьютер выдаст таблицу актуальных размеров и передаст их в буфер плоттера. На выходе мы получаем полностью готовую к наклеиванию пленку без лишнего напуска.

То есть антигравийное покрытие будет заканчиваться ровно там, где проходит контур самой детали.

Монтаж выполняется быстро, а процесс эксплуатации не сопряжен с какими-либо неудобствами и потерей защитных функций. Кроме того, при загибе образуются скрытые полости, в которых долго сохраняется влага, оставшаяся после монтажа. В случае программируемого раскроя все излишки воды выводятся ракелем без малейших остатков, а значит, полное высыхание с получением 100% прочности наступает раньше.

  • Предлагаем связаться с нашим представителем и записаться на обработку авто в удобное для вас время, чтобы лично убедиться в скорости и качестве выполнения работ.
  • Гарантия: 5 лет
  • Наш материал на тему что такое антигравийная плёнка и с чем её едят:

www.drive2.ru/o/b/496253029398348505/

  1. Записывайся онлайн: тонировка.tv/services/zapis_online2/
  2. Интернет магазин пленок:mnogoplenok.ru/
  3. Звони:8(800)100-00-44Присоединяйся к нам вконтакте:
  4. vk.com/zatoniruy
  5. тонировка.tv

Источник: https://www.drive2.com/o/b/501791819223270419

Тема: Как вы относитесь к оклейке авто антигравийной пленкой?

  1. 06.09.2017, 09:20 #1

    0

    Народ, вопрос у меня возник…
    Ни для кого не секрет, что при эксплуатации машины в наших условиях, на лкп довольно быстро появляются паучки от моек, царапки от веток, песка, скольчики от гравия и т.д.
    В общем следы ежедневной эксплуатации авто. Собственно вопрос простой.
    Прогресс давно ушел вперед.
    Антигравийная пленка, исключительно прозрачная и для защиты!
    Именно прозрачная полиуретановая… Бате на Тур бронировали фары, бампер и капот.
    Мне понравилось, ее нифига не видно, от слова совсем.
    При царапках и гравии царапается именно пленка, которую можно легко сменить.
    Обещают, что ЛКП никак не страдает под пленкой, не смотря на слухи. Минус — цена, как обычно…

    При постоянных ремонтах в голову такие мысли о пленках не лезут
    Вывод: новые машины зло

  2. 06.09.2017, 09:23 #2

    4

    Я не парюсь по этому поводу. Сколы, значит будут сколы…

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  3. 06.09.2017, 09:24 #3

    1

    Сообщение от Тамбовский Волк

    Я не парюсь по этому поводу. Сколы, значит будут сколы…

    Тамбовский Волк, да блин, у меня как всегда чОрный авто, после моек слезы наворачиваются
    Следующий авто обязательно будет серый/серебристый!

  4. 06.09.2017, 09:27 #4

    0

    Сообщение от Axl

    на седан мне объявили 40-50 тыщ.

    Проще задуть раптором всю машину

  5. 06.09.2017, 09:28 #5

    0

    Сообщение от AXel_23

    Проще задуть раптором всю машину

    AXel_23, дешевле строительной пеной, чего уж там

  6. 06.09.2017, 09:28 #6

    0

    Сообщение от Axl

    Вывод: новые машины зло

    отношение к новой машине — зло ну если ее не видно, то почему нет?

    или она какой-то ущерб лакокраске наносит?

    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  7. 06.09.2017, 09:31 #7

    0

    Сообщение от Пупсёныш

    или она какой-то ущерб лакокраске наносит?

    Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

  8. 06.09.2017, 09:31 #8

    1

    Ответ кроется в вопросе) Реально страдает передний бампер и капот, за 40-50 тыщ ты его в случае чего несколько раз покрасишь или отполируешь. Я уже и не говорю если есть КАСКО, к концу года страхования покрасишь и забудешь еще на год.. Не люблю я эти пленки, елси очень хочется, то лучше керамику нанести, она тоже спасает от скольчиков..

    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  9. 06.09.2017, 09:32 #9

    0

    Сообщение от Axl Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять ну если тебя напрягают сколы и микроцарапины, то клей
    если поцелуешь, то я могу просто на круз навести защитное поле

    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  10. 06.09.2017, 09:32 #10

    0

    Сообщение от Axl AXel_23, дешевле строительной пеной, чего уж там Не пена это дыры заделывать. У вас же машину сгнивают за год

  11. 06.09.2017, 09:33 #11

    0

    Товарищ оклеивал лицо новому финику года 4 назад, капот сделали то-ли из 2 половинок, то-ли только переднюю часть, но через пару лет шов (переход) посередине стал виден невооруженным глазом.

    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion. EURO2, легкий чип

  12. 06.09.2017, 09:33 #12

    0

    Сообщение от Axl

    Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

    Врут, есть друг, который детейлингом проф занимается, говорит что при нашем перепаде температур зимойлетом, под пленкой в любом случае портится ЛП, но самое поганое, что портится неравномерно. Снимешь и будет машина разноцветная.

    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  13. 06.09.2017, 09:38 #13

    0

    Всю клеить перебор конечно, а фары капот бампер пороги новой машины можно. И то если по трассе мотаешься, тогда реально пескоструит.

  14. 06.09.2017, 09:41 #14

    0

    Сообщение от Kircomp

    Реально страдает передний бампер и капот, за 40-50 тыщ ты его в случае чего несколько раз покрасишь или отполируешь. Я уже и не говорю если есть КАСКО, к концу года страхования покрасишь и забудешь еще на год..

    Kircomp, много лишних телодвижений
    КАСКО есть, красить надо у дилера, оставлять машину надолго, дилер далеко… И опять же лишние вопросы при продаже почему деталь(и) крашеные.

    У нас же народ выбирает б/у машину по цене битой, но с претензией, что бы была как новой из салона

    Сообщение от Kircomp

    то лучше керамику нанести, она тоже спасает от скольчиков..

    Керамика нанесена 1,5 года назад, уж постиралась.
    Она реально спасает от мелких царапок месяца 3, не более, это при 4 слоях.

    На деле, же это просто отличный внешний вид и гидрофобные свойства, не более

    Сообщение от Пупсёныш

    если поцелуешь, то я могу просто на круз навести защитное поле

    Пупсёныш, Выезжаю Сообщение от Octavo

    капот сделали то-ли из 2 половинок

    Octavo, это какой то ашот судя по всему делал

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Kircomp

    Врут, есть друг, который детейлингом проф занимается, говорит что при нашем перепаде температур зимойлетом, под пленкой в любом случае портится ЛП, но самое поганое, что портится неравномерно. Снимешь и будет машина разноцветная.

    Kircomp, да не, дорогие пленки реально как стекло пропускают весь ультрафиолет.
    Грубо говоря машина выцветает так же как и без пленки

  15. 06.09.2017, 09:42 #15

    0

    Сообщение от Axl

    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

    у меня девочка работала из 3М, они как раз такие пленки клеют. Что говорила- конечно это не 10 лет. Пленка служит порядка 3 лет максимум. Второе — само покрытие пленкой намного мягче чем краска, ввиду чего пленка намного быстрее царапается, покрывается паутинкой, т.е. с краской машина выглядит новой через 2 года, а с пленкой, как на 5 лет. Но ….можно через 2 года снять и продать следуюешему покупателю новую машину , а самому до этого времени ездить на «состареной»
    Как итог — пленки это для комметрческий авто — поклеить логотипы, рекламу и проч.

  16. 06.09.2017, 09:55 #16

    1

    Мне как-то в последнее время совсем пофиг стало. Я даже летом мыть перестал — на мойке в последний раз был в середине июля. До этого — в апреле

    Не заслуживает железяка столько беготни вокруг и траты времени/денег

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. 06.09.2017, 09:59 #17

    0

    Сообщение от Vasilich Мне как-то в последнее время совсем пофиг стало. Я даже летом мыть перестал — на мойке в последний раз был в середине июля. До этого — в апреле

    Не заслуживает железяка столько беготни вокруг и траты времени/денег

    во во. У меня вообще боевой японский уаз
    Хочу его в раптор дунуть, и можно будет об него карандаши точить

    Только красить буду в мелкую шагрень

  18. 06.09.2017, 10:11 #18

    0

    Сразу после покупки заклеил только фары. Вот недавно переклеил свежей пленкой, т.к. уже заметны потертости, да и кажется помутнела пленка немного.
    По поводу черного цвета авто, по началу тоже болезненно воспринимал все эти, сколы, «галограмы», какие то следы от дверей соседних авто.

    Даже хотел заехать на полировку. Сейчас подзабил на это. Но след. авто хотелось бы НЕ черного цвета )

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode

  19. 06.09.2017, 10:36 #19

    0

    Сообщение от Axl Тамбовский Волк, да блин, у меня как всегда чОрный авто, после моек слезы наворачиваются
    Следующий авто обязательно будет серый/серебристый! Вот я эти цвета стараюсь выбирать и вообще не заморачиваюсь. Даже белый практичнее чОрного ))) Самый удачный цвет это не очень темный оттенок «асфальта» это шедевр просто.

    У меня мотик такого цвета и прошлый Лексус был такой…

    А пленки это все не для нашего климата. Хотели машину сына затянуть полностью. То что хочешь по цвету обычно очень не бюджетно, а качество обычных пленок очень сомнительное. На стыках и перегибах обычно трещины очень быстро образуются.

    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+»ранчо» Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. 06.09.2017, 10:42 #20

    0

    Знакомы свой суп обклеивал, шесть лет назад встало в 40 рублей. Когда морду долбанул, пришлось еще 15 отдать за обклейку новых деталей. Краска может и выцветает, но сколов 100% не остаётся.
    Я бы обклеил только морду и крышу.

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/234655-Kak-vy-otnosites-k-oklejke-avto-antigravijnoj-plenkoj

Ссылка на основную публикацию