50% тонировка для лобового стекла авто

Тонировка вашего авто от 2 500 руб

1 год гарантии на работу, 3-5 лет на пленку

Акция! Тонировка задних стекол авто от 2 500р

Работаем бездемонтажа стекол

и обшивок

50% тонировка для лобового стекла авто Используемлучшие плёнки

США и Европы

50% тонировка для лобового стекла авто Тонируембезупречно чисто без

пыли, точек и пузырей

50% тонировка для лобового стекла авто Выполняем работубыстро от 40 минут

до 2 часов

50% тонировка для лобового стекла авто

ТОНИРОВКА ФАР

50% тонировка для лобового стекла авто

ОТ 1 500 РУБ. ЗА 2 ЗАДНИЕ ФАРЫ

Рассчитать стоимость

  • [ 5% ] Вам и вашему ребенку не будет жарко
  • [ 15% ] Вам и вашему ребенку не будет жарко
  • [ 20% ] Пленка подходит для легкого затемнения стекол
  • [ 35% ] Пленка подходит для легкого затемнения стекол
  • [ 50% ] Пленка подходит для передних и лобового стекла
  • [ 70% ]

ГОСТАтермальная пленка – для передних и лобового стекла

НЕ ЖАРКО

50% тонировка для лобового стекла авто

Гарантия на работу 3 года

Даем все необходимые документы и гарантийный талон на работу сроком       3 года. Если в течение трех лет что-то произойдет с пленкой по нашей вине — мы бесплатно произведем замену.

50% тонировка для лобового стекла авто

Подберем вам цену по вашему Бюджету

Цена зависит от выбранной вами пленки: эконом, средний класс пленок и премиум класс. Используем оригинальные пленки Мировых производителей — срок выгорания пленок от 3 до 10 лет.

50% тонировка для лобового стекла авто

Вернем вам ваши деньги

Мы на 100% уверены в качестве нашей работы, поэтому если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно качества — мы безоговорочно вернем вам деньги! Вы ни чем не рискуете.

50% тонировка для лобового стекла авто

Тонируем без снятия обшивки двери

Такая технология оставит приятное моральное ощущение, что обшивка нового авто никогда не разбиралась, также сократит время тонировки. По некоторым маркам есть исключения — уточните у менеджера.

50% тонировка для лобового стекла авто

Мастера с опытом работы более 10 лет

Над вашем авто будут работать опытные мастера прошедшие обучение в Москве на большом потоке машин. Делаем абсолютно любой сложности авто с девизом – «сделал как себе»

Время тонировки авто от 1 до 2.5 часа

Мы ценим ваше время! Тонируем быстро без потери качества. Время тонировки передних двух стекол до 40 минут, заднюю часть от 1-2.5 часа, в круг с передними стеклами от 2-3.5 часа в зависимости от сложности и объема.

Мы тонируем с 2008 года

Затонировано более 6000 автомобилей, а значит нам доверяют. Половина наших клиентов являются постоянными, а новые приезжают по рекомендации довольных друзей и знакомых.

Удобное расположение сервисов

Мы расположены недалеко от города. Удобно подъехать. Смотри карту внизу сайта.

Комната ожидания

Пока ваш авто тонируется, вы можете подождать, отдохнуть в комнате ожидания. Кофейный аппарат, Доступ к интернету WI-FI, Плазменный телевизор, Книги, журналы. Смотри фото ниже.

Максим

+7 (978) 786 24 98 vk.com

Мазда 6

Всем рекомендую! Тонировал заднюю часть , работу выполняла Екатерина, многолетний опыт даёт о себе знать! Качество, на мой взгляд превзошло цену, ещё раз рекомендую!

Руслан

+7 (978) 856 54 55 vk.com

Мерседес

Обслуживание на высоте. Тонировал передние боковые стекла атермальной пленкой, даже показали на стенде как сильно она защищает от тепловых и ультрофиолетовых лучей, остался доволен ценой и результатом!

Сергей

+7 (978) 435 22 43 vk.com

Шкода Октавия

Обратите внимание

Мастер знает своё дело. Заказал 2 передних Llumar. По записи приехал, обслужили быстро и качественно, отдельное спасибо Дмитрию за отличную работу, цена удивила. Смело советую!

Станислав

+7 (978) 727 30 05 vk.com

Тойота Королла 

Тонировали стекла по кругу. Цена порадовала, тут же записали, приехал! Екатерина выполнила оперативно, качественно, опыт на лицо! Смело посоветовал другу.

Оставить отзыв Посмотреть еще отзывы Слово мастера по тонированию автомобилей …

Друзья! Приветствую Вас, давайте знакомиться!

  1. Имя: Екатерина
  2. Должность: Мастер по тонированию авто.
  3. Опыт работы: 11 лет.

Наша команда уже зарекомендовала себя как лучшие спецы в Городе Симферополе. Убедитесь в этом сами!

Посмотрите некоторые наши работы:

Тонировка Volkswagen

  • Тонировка задних стекол
  • Пленка фирмы “Sun control” – гарантия 10 лет на выгорание
  • Светопропускаемость 15 % – средние затемнение
  • Гарантия на работу 1 год

Цена по акции 3 000 руб.

Тонировка Мазда 6

  • Тонировка задних стекол
  • Пленка фирмы “Ulravision” – гарантия 5 лет на выгорание
  • Светопропускаемость 5 % – самая темная
  • Гарантия на работу 1 год

Цена по акции 2 600 руб.

Тонировка BMW

  • Тонировка лобового стекла
  • Пленка “Атермальная Хамелеон” – гарантия 10 лет
  • Светопропускаемость 93 % – по ГОСТу
  • Гарантия на работу 1 год

Цена по акции 5 500 руб.

сервис, комната ожидания 

Пока ваш авто тонируется, вы можете подождать , отдохнуть в комнате ожидания.

  • Кофейный аппарат
  • Доступ WI-FI
  • Tелевизор
  • Книги, журналы

ОКЛЕЙКА АВТОВИНИЛОМ

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА ОТ СКОЛОВ

ОКЛЕЙКА ДЕТАЛЕЙ САЛОНА

ТОНИРОВКА ОПТИКИ

ТОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

БРОНИРОВАНИЕ ОПТИКИ

ПРОДАЖА И УСТАНОВКА СТЕКОЛ

ПОЛИРОВКА ОПТИКИ

Вы сможете найти много полезной информации, так же у нас есть ряд других автоуслуг

Источник: http://tonirovka-favorit.ru/

Тонировка передних стёкол Llumar 50% — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

В общем, до этого под конец лета 2016 делали мне тонировку: назад 5% люмаром, передние+лобовое атермальной 30%.атермалка должна была быть тоже ллюмаровской с голубым отливом.

по факту, спереди, как мне кажется, пленка паленая/левая/китайская (нет ни маркировки, ни голубоватого отлива). на фото это видно.

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото ДО. тут передние+лоб атермалка 30%, как утверждали установщики с якобы голубосиним (?) отливом, которого я не вижу.

минимальный эффект синевы, когда смотришь из салона на улицу при дневном свете, но он настолько мизерный, что практически не видно. хотя 1 раз при ярком зимнем солнце, лоб стал отдавать голубизной.в итоге, эстетической красоты, как я хотел, от тонированного переда не получил.

в 2017 на праздниках поехал в llumar-center спб (10.01.17), где тонируют люмаром, официально, красиво и на уровне.растонировали передние боковые и закатали в llumar 50%.растонировка — 900, тонировка — 2500.сервис порадовал, контора солидная, пленки с реальным логотипом, мастер все показал, рассказал после работы.

мне понравилось, хоть и ценник выше, чем по городу. но зато реально люмар и сделали без пузырей/отслоений и прочих бед.

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

Вот уже результат. фото зимним днем. но погода чутка пасмурная, солнца нет. итак, сзади 5%, спереди на боковых 50% ллюмар

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото в вечернее время, под фонарем. издали.

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото в вечернее время. чуть ближе. машина стоит под фонарем

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото в вечернее время. если угол обзора будет не прямым, тонер очень темный, салон не видно.

страхи ДО:1. боялся, что в салоне в темное время будет хуже видно улицу.по факту, видно примерно так же, как и без тонера.

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото в вечернее время из салона через тонировку.

50% тонировка для лобового стекла авто

Полный размер

фото в вечернее время. открыл дверь, чтоб было лучше видно разницу.

2. полагал, что будут тормозить ДПС за тонер.скажу так — да, тонер, если машина запаркована и смотреть вблизи и днем, то заметен чуть-чуть, т.е. выдает себя, его видно (но не так, как 5%, естественно).

в темное время суток — тонер заметен сильно, но и салон просвечивает, хоть и не сильно. если смотреть под прямым углом на машину, то более-менее виден салон. если смотреть под углом (сверху/сбоку) — тонер темный, салон не видно.

Читайте также:  Кузовной ремонт своими руками: видео о правке автомобиля

езжу так 1 день, пока никто не тормозил) так что, вероятность попасть на ДПС в вечернее время больше, чем днем.

если будут отношения на этой почве с ГАИ, то отпишу в теме.

итог:смотрится красиво. вид на улицу из салона — даже лучше! моим глазам нравится смотреть при езде именно через пленку. по светлу — не так ярко. лучше видно свет фар, т.е.

до перестроения я лучше вижу в зеркало, что там едет машина и нельзя перестраиваться! пока что только положительные эмоции. я долго думал, стоит ли делать тонер… пока рад, что сделал.

если думали делать — делайте.

UPD от 16.02.2017: прошло примерно полтора месяца с момента тонирования в 50%.что могу сказать… в течение первой недели вылезли косякиа) пошли пузыри внизу на одном стекле. 3-4 пузыря, причем большие. печаль.

б) водительская дверь. пленка отошла внизу и при открытии двери слышен шум, как пленка дерется. окно открывается с хрустом.в) на водительском стекле прямо по центру появилась жесткая царапина, 20см длиной. будто ножом резано.

но я ничего не делал с пленкой.

г) добавлено. пункт “б” ухудшился, пленка отклеилась полностью внизу и поехал я на переклейку.

в общем, РАЗОЧАРОВАЛСЯподлило масла в огонь то, что тонер не сильно заметен.знал бы, что будет так, тонировался пленкой не 50% а 35% либо 15%планы на будущее: поеду перетонируюсь, в другой конторе. думаю, либо 15% либо 35%.

но 50% однозначно, мне мало!

ИТОГ: поехал переделывать, но уже на более темную:Следующий пост. Другая тонировка на передние боковые. Тот же Llumar Centr СПб, пленка Llumar 15%

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 72350 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/463461194611557057/

50% тонировка для лобового стекла авто

Содержание:

  • Выбор цвета
  • Уровень затемнения

50% тонировка для лобового стекла авто

В последнее время все чаще автовладельцы предпочитают тонировать свои машины, находя в этом определенную пользу и эстетику.

Одни отправляют свое авто в мастерскую, а другие предпочитают, чтобы тонировка боковых и лобового стекла стала делом их собственных рук.

Перед началом работ мастер-любитель должен определиться с типом и оттенком пленки, степенью светопроницаемости, чтобы в таком автомобиле по факту было комфортно и безопасно и водителю, и пассажирам.

Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами.

Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый.

Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

50% тонировка для лобового стекла авто

Выбирая степень затемнения стекла, нужно помнить об ограничениях и рекомендациях, прописанных в специальных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, то есть быть оштрафованным.

Тонировка стекла с использованием полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01.01.2015.

Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами.

Например, чистое, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего лишь 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение.

Тонировочные пленки чаще всего имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (однако для лобового они должны быть выше).

Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при этом через него хорошо просматривается все внутри машины и снаружи.

Важно

Пленка с коэффициентом «20» создает более уединенное пространство, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от внешнего мира. И наконец, 10-5%: такая тонировка даже в яркий солнечный день дает ощущение полумрака в салоне авто.

Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол чаще всего выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».

50% тонировка для лобового стекла авто

Стекла, обеспечивающие водителю видимость спереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%. Для остальных коэффициент не устанавливается. Любую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.

Систематизируя показатели затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:

  • 35 % — отличная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
  • 20 % — хорошая видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
  • 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
  • 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.

Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и любопытных глаз, с другой – может сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.

Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (кроме лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и водитель.

50% тонировка для лобового стекла авто

Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, то есть пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторонних взглядов даже при невысоком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.

Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен.

Дело в том, что неправильное сочетание показателей (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст между передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет выглядеть очень негармонично.

Источник: https://autokuz.ru/tonirovka/50.html

Тонировка 50% в Москве

Главная » Услуги » Тонировка » Тонировка 50%

Тонировка стекла с затемнением в 50%  придаст вашему авто солидности, дерзости и дороговизны. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно и респектабельно, а на дороге вы всегда были в центре внимания, то такая тонировка стёкол именно для вас.

Согласно нормам ГОСТа тонировка передних боковых стёкол должна иметь не меньше 70% светопропускной способности, а лобового – 75%, за несоблюдение данных норм водитель будет оштрафован на 1500 рублей, 5000 рублей или лишён прав сроком на 3 месяца.

По этим причинам тонировка 50% чаще всего применяется для заднего стекла и задних боковых стёкол, которые не попадают под ограничения ГОСТа.

50% тонировка для лобового стекла авто

Тонировка 50% для задних боковых стёкол

Тонировка стекла в 50 процентов затемнения – идеальный вариант для задних боковых стёкол, которая решит ряд задач по обеспечению комфорта пассажирам автомобиля:

  • Скроет от посторонних глаз салон авто, личное имущество и пассажиров.
  • Защитит от попадания прямых солнечных лучей, от ультрафиолетового и инфракрасного облучения.
  • Сохранит приятный микроклимат в салоне во время жары, так как будет отражать прямое попадание солнечных лучей.
  • В зимнее время станет дополнительным способом теплосбережения, выполняя функцию теплоизолятора.
  • Плёнка обеспечит безопасность пассажиров во время ДТП, так как сможет удержать осколки разбитого стекла.
Читайте также:  Полировка царапин на бампере своими руками: чем заполировать?

Мы не рекомендуем применять плёнку с 50% тонировкой для лобового и боковых стёкол даже если вы любитель нарушать госстандарты. В тёмное время суток такая тонировка создаст неблагоприятные условия для вождения,  так как ограничит обзор дорожного движения за счёт чрезмерного затемнения, что может привести к ДТП и другим критическим ситуациям на дороге.

Стоимость наших услуг

50% тонировка для лобового стекла авто
Класс Стоимость (руб.)
Средний класс 2500 4000
Джипы 3300 4000
Два передних 1600 2100
+ передние 1000 1500
лобовое от 2300 от 3500
Гарантия на тонировку – пожизненная!

В нашей мастерской осуществляются любые виды тонировки, в том числе и тонировка 50%. Мы гарантируем надёжную, качественную, прочную тонировку вашего авто, так как для этого у нас есть три главных составляющих: комфортное рабочее место, лучшие тонировочные плёнки от ведущих производителей и опытные профессиональные мастера. Тонируем любые марки автомобиля в кратчайшие сроки по доступным ценам.

  • Подробнее о нашей услуге тонирования автомобиля
  • Записаться на услугу!
  • Для записи на услугу позвоните по телефону8(499)394-05-99

Часы работы 10.00 – 21.00Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Смотрите также- пленки 35% – пленки 20% – пленки 30% – пленки 15% – пленки 5%

Источник: http://zatoniruisya.ru/tonirovka-50

Тонирование лобового стекла

50% тонировка для лобового стекла авто

Достоинства тонировки машины очевидны: снижается нагрев салона, происходит защита глаз от ослепления, изменяется внешний вид автомобиля. К тому же, такой своеобразный тюнинг является самым простейшим способом сделать не только полезный апгрейд, но и дополнить его практическими композициями.

К тому же они могут стать элементом собственной гордости, особенно если процесс выполнен своими руками. Наверное поэтому в России так много «Приор», «Калин» и ВАЗ 2114 затонированных по кругу. Тем более, что на представленных далее фото 50% тонировки – размещены автомобили, тонированные с нарушением требований ПДД.

Виды

Если рассматривать разновидности методов, прежде всего следует определиться с тем, что именно планируется затемнять: полностью всю поверхность или полосу в верхней части.

Если 10 – 15 лет назад в России использовался единственный метод затемнения, с применением плёнок, теперь процесс тонирования может быть выполнен в различных ракурсах. Традиционное нанесение плёнки, разделяющейся по своим физическим и конструктивных характеристикам.

Наиболее распространёнными являются следующие варианты:

  1. Атермальная – плёнка-хамелеон, имеющая минимальное затемнение, но имеющая ярко выраженный цветовой оттенок.
  2. Традиционная угольная плёнка.
  3. Зеркальная – металлизированное покрытие, с отражающими свойствами.
  4. Штатная, заводская – используется на этапе производства стекла, путём добавления в его состав затемняющих присадок или плазменным напылением, происходящим в вакуумной камере. Данное условие применяется практически на всех современных автомобилях, светопропускная способность в этом случае не превышает 65%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

Кроме традиционных плёночных покрытий, для достижения результата можно использовать электро-тонировку, созданную на основе современных инновационных разработок:

  1. Технология «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) предусматривает изготовление и нанесение специальной плёнки, имеющей свойства изменять светопропускную способность по желанию автовладельца.
  2. Технология «SPD» (Suspended Particle Devices) предусматривает более сложную конструкцию, когда стекло подвергается обработке ещё на этапе производства. В результате оно получает свойства изменять прозрачность по команде автовладельца.

Регулировка последних 2 методов осуществляется нажатием отдельной кнопки, устанавливаемой на приборной панели или через пульт ДУ.

Другие существующие методы тонировки, такие как двойное остекление, жесткая съёмная силиконовая, шторки и прочие, не учитываются, так как для ветровых стёкол не используются.

Тонировка лобового стекла по ГОСТу

Допустимая степень затемнённости ветрового стекла раскрывается в следующих документах:

Исходя из представленных нормативов можно составить картину, о том каким должно быть лобовое стекло автомобиля в соответствии с требованиями законодательства:

  1. В ГОСТе 32565-2013, в п. 5.1.2.5 есть следующие строки: «Светопропускная способность стёкол, через которые обеспечивается обзор водителя, должна быть не менее 70%». В отличие от отменённого норматива, в этом отношении чувствуется некоторое послабление. Старый документ требовал соответствия данного окна 75-ти процентному нормативу.
  2. Впервые в документах такого рода появляется термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», означающим законность использования защитных плёнок.
    Раскрываются подробности относительно ширины полосы в верхней части ветрового стекла. Если раньше некоторые недобросовестные сотрудники ГИБДД настаивали на том, чтобы её размер не превышал габаритов солнцезащитного козырька, выписывая при этом штраф, теперь всё поменялось. Согласно указанному ГОСТу, она получила определённый допустимый размер. Всё что более 14 см наказывается, меньше – допускается, включительно. Кроме этого лента может иметь любое соотношение светопропускной способности, быть цветной или выглядеть в виде изображения или надписи.
  3. Ещё одним новшеством является разрешение использования плёнки, предназначенной для энергосбережения стекла: «Стекло, покрашенное в общей массе или имеющее любое полимерное покрытие в пределах нормы, использующееся в качестве преграды для проникновения световой и тепловой энергии». Ранее, в процессах судебных разбирательств иногда проскальзывали мнения о незаконном применении любого типа плёнка на ветровом стекле.
  4. Что касается зеркальной тонировки, нанесённой любым способом, теперь в ГОСТе и Техническом Регламенте таможенного союза сведений о ней нет. Упоминание прописано лишь в Перечне Неисправностей. Там говорится: «…использование любых зеркальных покрытий запрещено».

Расчет материала

В большинстве случаев, тонирующая плёнка продаётся метражом и отрезается по нужному размеру. Чтобы определить необходимое количество материала, можно замерить высоту и ширину ветрового стекла.

Проще всего выполнить это воспользовавшись обычной рулеткой. При заказе или покупке, желательно брать с запасом 15 – 20 см. Это позволит избежать возможных ошибок в расчёте, излишки в дальнейшем срезаются.

Как обрезать

Обрезание краёв, выступающих за пределы площади стекла желательно в 2 этапа:

  1. Начинать рекомендуется с заготовки из бумаги, на которой отмечаются границы обрабатываемой поверхности.
  2. По готовому трафарету, из расстеленного тонировочного материала, вырезается нужная площадь. Сделать это можно обычными бытовыми ножницами.
  3. Желательно, чтобы заготовка из плёнки на 3 – 4 мм выступала за пределы окна, при необходимости это позволит сместить полотно в нужную сторону.
  4. Второй этап обрезания плёнки осуществляется после того, как она перенесена на стекло и частично разглажена.

В этом случае потребуется хороший канцелярский нож, которым будут срезаться излишки, выступающие за пределы поверхности и накладывающиеся на уплотнительную резинку.

Как поклеить и снять

Для этого необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. На этом этапе происходит очистка от мелких соринок и ворсинок, попадание которых под плёнку приведёт к образованию пузырей и вспучиваний. Далее осуществляется процесс раскройки полотна, описанный ранее.

Только после выполнения данных действий, следует приступать к непосредственному нанесению тонировки на стекло:

  1. На обрабатываемую поверхность с помощью ручного пульверизатора наносится мыльный раствор.
  2. Плёнка отклеивается от прозрачной подложки и смачивается аналогичной жидкостью.
  3. Разместив её на стекле в нужном положении, разгладить от центра к краям лёгкими движениями ладони.
  4. Процесс вывода воздуха и остатков мыльного раствора осуществляется с использованием выгонки или мягкого резинового шпателя.
  5. Движения осуществляются до тех пор, пока под поверхностью материала не останется пузырьков.
  6. Технология финишного подрезания границ тонировки раскрыта чуть выше.
  7. В завершении работ, окно просушивается феном. Этот этап можно пропустить если машина не будет эксплуатироваться в течение 2 – 3 дней.
Читайте также:  Антикоррозийная грунтовка для металла: гф 021 и эпоксидный грунт

Фиксация полосы в верхней части окна осуществляется аналогичным методом. При этом не следует забывать о том, что её высота, как говорилось ранее, не должна превышать 14 см.

  • Растонировка автомобиля может понадобиться при необходимости замены плёнки или по требованию автоинспектора.
  • Если в первом случае, действия выполняются продуманно и в спокойной обстановке, то снятие после получения штрафа, может происходить под эмоциональной нагрузкой, что приведёт к дополнительным сложностям.
  • Объясняется это тем, что если отрывать плёнку без фена, в дальнейшем на удаление с поверхности окна клея придётся потратить ещё несколько часов.

При прогреве поверхности, материал легко отслаивается, практически без применения острых предметов. Клеевой состав в этом случае практически полностью остаётся на тонировке.

Если на автомобиле установлено окно с подогревом, в момент демонтажа плёнки следует быть аккуратным, так как есть вероятность повреждения тонких нитей.

Аналогичная ситуация касается и провода антенны, уложенного под материал. Даже специалисты, выполняя данные работы не дают 100 процентной гарантии того, что эти контакты не будут разорваны.

Стоимость услуг

Цена тонировки переднего стекла может отличаться исходя из следующих критериев:

  1. Региона в котором выполняется процесс работ.
  2. Выбранного владельцем метода тонировки.

Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Цена тонировки переднего стекла.

Город Традиционная плёнка типа ASWF или San Control, руб. Атермальная плёнка Llumar, руб. Верхняя полоса, руб.
Москва  3 000  3 300  700
Санкт-Петербург  3 000  3 300  800
Рязань  2 500  2 800  500
Челябинск  2 800  2 900  800
Ульяновск  2 200  2 500  500
Тюмень  2 700  2 900  600
Барнаул  2 700  2 800  650
Екатеринбург  2 800  2 800  750
Белгород  2 600  2 650  600
Иваново  2 700  2 800  550

Продолжение таблицы. Цена тонировки переднего стекла.

Город Напыление, руб. Технология «PDLC», руб. Технология «SPD», руб.
Москва  2 500  3 500  51 000
Санкт-Петербург  2 400  3 500  50 000
Рязань  2 000  3 100  50 000
Челябинск  2 000  3 500  50 000
Ульяновск  1 800  2 900  47 000
Тюмень  1 900  4 000  50 000
Барнаул  2 000  3 500  46 000
Екатеринбург  2 100  3 100  51 000
Белгород  2 200  3 000  48 000
Иваново  2 000  2 900  47 000

Примечание! В таблице приведены средние расценки по разным субъектам РФ, взятые из специализированных центров, занимающихся оказанием данного рода услуг.

В качестве примера использовалось ветровое окно автомобиля ВАЗ 2170 «Приора».

Ответственность

  1. За нарушение разрешённых нормативов тонировки переднего ветрового стекла, нарушителю грозит штраф в размере 500 руб.

  2. Помимо этого, сотрудник ГИБДД имеет полномочия выписать автовладельцу предписание, обязывающее последнего в указанный срок (обычно на это даётся 10 суток) устранить неисправность, то есть удалить плёнку.

  3. Происходит этот процесс на основании следующих документов:
  4. При повторной остановке и обнаружении факта того, что автовладелец не выполнил условия законного требования, в его отношении применяются следующие административные меры наказания:
  5. Исходя из данных сведений, прежде чем тонировать ветровое стекло с нарушением установленных норм, желательно взвесить все возможные проблемы с законом, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации авто.
  6. В дополнение следует добавить, что тонировка ветрового стекла мотоцикла относится к аналогичным критериям, так как документально считается «стеклом, обеспечивающим обзорность водителя».

Поэтому за окрашенный в черный цвет ветровик, торчащий над спидометром всего на 10 см. вполне реально получить аналогичный штраф, как и на машине.

За и против

Практически каждому из представленных видов присущи свойства характеризующие его как с положительной так и с отрицательной стороны.

Из достоинств можно выделить ряд следующих причин:

  1. Увеличение комфортабельности салона за счёт затемнения стёкол. Свойства тонировки предотвращают проникновение в машину солнечных лучей, что снижает температуру внутри машины в жаркое время года.
  2. Тонированное стекло предотвращает вероятность ослепления водителя фарами встречных автомобилей при движении в ночное время.
  3. Исходя из практической составляющей можно подчеркнуть, снижение вероятности того, что пластик панели приборов и обивка сидений изменит свой первоначальный внешний вид от солнечных лучей (расплавится или выгорит).
  4. Увеличивается пассивная безопасность из-за того, что оставленные в машине личные вещи станут невидимыми для посторонних. Согласно криминальной статистике, чаще всего причиной разбитых автомобильных окон становятся именно они.
  5. Помимо этого, при попадании авто в ДТП плёнка сможет удержать часть осколков ветрового стекла, которые могут повредить лицо водителя и пассажиров.
  6. Грамотный подбор соответствующего материала позволяет выгодно изменить внешний вид машины и сделать его более эффектным.

Из недостатков, тонировки ветрового стекла наиболее значимыми являются всего 2 условия:

  1. Снижение обзорности, в большей степени сказывающееся в тёмное время суток.
  2. Возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Однако при условии соблюдения официальных требований, перечисленных ранее, эта проблемы пропадает.

Представленная на фото фиолетовая атермальная плёнка хамелеон, выглядит достаточно эффектно.

При этом она практически не снижает видимость водителю и подходит под критерии действующих нормативов. Такой вариант достаточно популярен ввиду того, что большинство водителей понимает: снижение видимости может привести к возможному ДТП.

В крайнем случае, некоторые из них наносят защитную полосу в верхней части окна. Однако, такого разумного мнения придерживаются не все, потому на российских дорогах по-прежнему встречаются машины «залепленные наглухо».

Видео:
Кристина
Вчера в очередной раз попалась с тонировкой, что поделаешь, если дорога домой лежит мимо поста ГИБДД. Снова получила копию протокола и постановление. Теперь в течении 10 его действия придётся ездить как в аквариуме.

Но меня этим не напугаешь – как тонировала свою машинку 15% «Ллюмаром», так и буду!
Станислав
По моему мнению, заводской затемнённости для передка вполне достаточно. Всё что больше уже усугубляет видимость, поэтому категорически ничего не клею.

Единственное с чем я ещё более или менее согласен это качественная американская атермальная плёнка, снижающая проникновение УФ и ИК лучей.
Магомед

Я считаю, что машина использующаяся в южных регионах должна быть затонирована. Как без этого, если на улице +40 в тени, а в салоне + 60⁰С. Хорошая плёнка хамелеон сможет хоть как то снизить нагревание. Может быть рано или поздно правительство учтёт наши климатические условия и пойдёт на встречу населению.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-lobovogo-stekla.html

Ссылка на основную публикацию