Какое моторное масло лучше для фольксваген

Чтобы двигатель дольше прослужил верой и правдой, ему нужна качественная смазка. В идеале стоит использовать моторное масло под брендом самого концерна.

Вот только оно дорогое, часто подделывается и если посмотреть глубже, то ничем не отличается от правильно подобранного аналога. Именно аналоги, причем лучшие в своем классе, мы рассмотрим в этом рейтинге, разделив его по поколениям Поло.

Первый Volkswagen Polo сошел с конвейера в далеком 1975 году, но до сих пор некоторых из этих старичков можно встретить на дорогах. С тех пор популярная модель пережила уже 6 поколений, и практически в каждом из них был глубокий рестайлинг.

Менялся не только внешний облик, но и внутреннее оснащение. В частности двигатели. Их довольно много, но спецификация по подбору масел у них схожая, что несколько облегчает задачу по составлению данного рейтинга.

Сегодня многие крупные автоконцерны имеют собственную сертификацию смазочных материалов. Есть она и у Фольксваген. Маркируется буквами VW, что логично. Это основной критерий, на который нужно смотреть при выборе масла. Если соответствующий допуск есть, значит, смазка подходит вашему мотору.

Основным поставщиком для концерна является компания Кастрол, поэтому, покупая канистру с фирменным логотипом автомобиля, вы берете именно это масло. В нашем рейтинге мы не будем рассматривать такие марки, так как официальное масло прописано в аннотации автомобиля, да и стоит оно довольно дорого.

Нас же интересуют аналоги, причем для разных типов машин, а точнее поколений Поло.

Что же касается общепринятых классификаций, то их Фольксваген не использует. Тут нужно отталкиваться от конкретной марки авто и года ее выпуска. В системе API это будут смазки от SF до SN. Первая буква в аббревиатуре означает, что автомобиль легковой, а вторая отсылает к году его выпуска, а точнее диапазону лет.

Нет у концерна и рекомендаций по индексу вязкости, то есть SAE. Точнее, она есть, но для каждого двигателя является самостоятельной.

В этом случае правильнее отталкиваться от региона, в котором вы проживаете и эксплуатируете автомобиль. Подробную информацию по температурным режимам легко найти в интернете.

Мы же будем брать в наш рейтинг марки моторного масла, не отталкиваясь от SAE и API. Рассмотрим только допуски, которые использует сам Фольксваген.

Такой диапазон поколений выбран неслучайно, так именно с 4 версии Фольксваген претерпел существенные изменения и, соответственно, ему стали требоваться совсем другие смазочные материалы. За точку разрыва берут 1999 год, то есть масла отличаются для автомобилей, выпущенных до и после этого момента.

В классификации VW отсчет начинается от маркировки 500.00, но такие смазки есть смысл заливать только в самые старые машины, выпущенные еще в 70-80 годы. Для более современных версий лучший выбор это масла VW 502.00 и далее вплоть до 503 версии, но не включая ее. Также смотрим на API классификацию.

Здесь подходят масла до SL класса включительно.

5 Castrol Magnatec 10W-40 R

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Именно Кастрол является официальным поставщиком моторных масел концерну Фольксваген. Если вы покупаете оригинальную смазку с личным логотипом автопроизводителя, значит, внутри именно продукция Кастрол. Косвенно это говорит о высоком качестве продукта, так как ему доверяет сам Фольксваген. Но главное преимущество именно этой марки – цена. Полусинтетика с высокими качественными характеристиками, которую можно заливать в Поло разных поколений, так как есть допуски и 502, и 504 категории. По API масло соответствует стандарту SL.

Эксперты отмечают низкий уровень сульфатной зольности масла и высокие моющие качества.

Лучшее соотношение параметров для седанов прошлых лет, нуждающихся не только в повышенной защите, но и в очистке картера от скопившегося нагара.

Также смазка способствует экономии топлива, но при этом собственный расход по системе NOAK довольно высокий. Это очень большой минус, так как Поло сам по себе крайне прожорливый. Отсюда и такое место в рейтинге.

4 TOTAL Quartz 9000 Energy 0W30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Автомобили с пробегом нуждаются в улучшенной защите деталей от износа. Также в старых двигателях может наблюдаться образование зазоров между деталями, которые необходимо компенсировать. Данное моторное масло справляется со всеми этими задачами, а в дополнение является очень экономичным, что актуально для всех моделей Фольксваген Поло, так как даже в 6 поколении до сих пор наблюдается избыточная прожорливость моторов.

В составе этой синтетики присутствует уникальный набор присадок, не позволяющий смазке быстро испаряться. Они же обладают хорошим обволакивающим эффектом, то есть масло проникает во все уголки двигателя и не стекает с деталей во время простоя.

Отметим и универсальность продукта. Его можно заливать как в старенькие модели первых поколений, так и в более новые.

Допуски от Фольксваген соответствуют одновременно и 502 категории, и 504, поэтому какой бы седан у вас ни был, можете смело брать данный продукт.

3 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Какое моторное масло лучше для фольксваген

2 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

1 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Немецкий бренд часто становится победителем в самых разнообразных номинациях. У моторного масла от этого производителя лучшие характеристики и самые высокие оценки от экспертов и независимых тестировщиков. Судя по маркировке, масло следует заливать в двигатели последнего поклонения, при этом оно подходит как легковым седанам, так и грузовикам.

Продукт обладает оптимальной вязкостью, но предназначен для работы исключительно при плюсовых температурах. Этот аспект можно отнести к недостаткам, но производитель сразу указывает, что масло летнее, а максимальный порог его работы установлен на отметке в 65 градусов.

Очень высокий показатель, который полностью подтверждается результатами тестирования. При нагреве масло не теряет своих качественных характеристик и сохраняет оптимальную вязкость. Это лучшее масло для Фольксваген Поло с одним недостатком – ценой.

Стоимость канистры на 5 литров – более 4 тысяч рублей, и по сравнению с другими продуктами это очень много.

С 4 поколения Поло полностью изменился как внешне, так и внутренне. Поменялись и допуски моторных масел, разрабатываемые концерном. Наиболее современной версией считается маркировка 508.00, но она пока встречается только в Европе и рекомендуется для машин, эксплуатируемых в странах зоны А. Россия же относится к зоне В.

Тут рекомендуется чаще менять смазку, а в качестве масла лучше использовать класс 504.00. По классификации API подходят все масла от SL до SN и даже более новые. На сегодняшний день наиболее современный автомобиль Поло – версия 2020 года.

В нее уже можно заливать SP, хотя это довольно дорогой вариант, но по качеству он будет соответствовать VW 508 серии.

5 VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Ни для кого не секрет, что детали в двигателе нагреваются неравномерно, и это нехорошо сказывается на работоспособности всего агрегата. Масло призвано в том числе компенсировать эту особенность, и данный продукт справляется с задачей в лучшем виде. Начнем с того, что это единственная американская марка, рекомендованная самим Фольксваген. Тут есть все необходимые допуски и сертификаты. Независимые же эксперты отмечают, что если заливать SynPower в свой седан, то благодаря улучшенной терморегуляции увеличивается ресурс всех деталей в отдельности и всего движка в целом.

То есть это моторное масло способно увеличивать рабочий ресурс, и к тому же у него низкая степень собственного испарения, что актуально для Поло всех поколений. Также к преимуществам можно отнести практически полное отсутствие контрафакта на рынке. Марка не самая популярная, да еще и уделяющая много внимания защите от копирования.

4 Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Концерн Фольксваген очень тщательно подходит к рекомендациям по использованию деталей и материалов для своих авто. У них есть списки с продукцией, разделенные на зоны. Россия попадет в зону В. В этом аспекте учитывается качество дорог, местный климат и наиболее часто встречающееся топливо. Исходя из этого может меняться и рекомендуемое масло. То есть для Германии и для России могут быть предназначены разные смазки. Не так давно компания Газпромнефть стала первой и пока единственной, кто наладил прямое сотрудничество с Фольксваген, и теперь в автомобили, поставляющиеся в Россию, будет заливаться именно эта марка.

По сути, это лучшее масло для местных реалий. Оно подходит с учетом всех обозначенных условий. Его можно заливать в седан от 4 поколения и вплоть до наиболее современных моделей. Качество, конечно, на уровне. Причем в положительном ключе отмечаются абсолютно все параметры. Но среди пользователей данный продукт большой популярностью пока не пользуется.

3 Ravenol VSW SAE 0W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

2 SHELL Helix Ultra 5W-40 SP

Какое моторное масло лучше для фольксваген

1 Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.

Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты.

Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих.

За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.

Дизельные версии есть практически в каждом поколении Поло. Требования и сертификации у них, конечно же, меняются, но наш рейтинг просто не вместит столько позиций. Чтобы не раздувать статью, возьмем наиболее современные машины Фольксваген, оснащенные дизельными агрегатами.

Это поколения от 4 до 6 включительно. Для них рекомендована смазка VW 507 или 509. Первый вариант более предпочтителен для России и стран СНГ.

Второй пока встречается только в Европе, и под данную сертификацию подстроилось всего пару брендов, которые нет смысла рассматривать отдельно.

5 Neste Pro 5W-30

Все владельцы Фольксваген Поло знают о не самой приятной особенности этих седанов – прожорливости. Дело касается не основного топлива, а вспомогательных смазочных материалов, в частности моторного масла.

Читайте также:  Как тонировать заднее стекло своими руками?

Авто съедает его в сравнительно большом количестве, а значит, один из важнейших аспектов при подборе конкретной марки – это испаряемость. Она измеряется по шкале NOACK и отображается в процентах.

Чем значение ниже, тем меньше испаряемость.

Данный продукт – абсолютный рекордсмен в этой номинации. У него всего 5,5%, то есть это лучшее моторное масло в плане экономичности с порогом потери тягучести в -40 градусов. А вот с остальными аспектами все не так радужно.

Нет, масло нельзя назвать плохим или низкокачественным. Все показатели у него на должном уровне и даже есть рекомендация от сервисных центров Фольксваген. Нет чего-то оригинального, что можно было выделить на фоне конкурентов.

Проще говоря, уверенный середнячок, не хватающий звезд с неба.

4 ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30

Моторное масло, особенно если оно минеральное или полусинтетическое, да еще и не самого высокого качества, оставляет после себя нагар, который копится в двигателе и ухудшает его работу.

Время от времени картер нужно мыть, и сейчас перед нами лучшее средство для этих целей. Производитель делает особый упор на данном факторе.

Само масло обладает низкой сульфатной зольностью, а присадки в его составе убирают гарь, появившуюся ранее.

Такую смазку можно заливать полностью или использовать для доливки. Каких-то конкурирующих компонентов тут нет, то есть взаимодействие с другими марками будет адекватным. И при всех своих преимуществах данный продукт нельзя назвать лучшим. У него есть ряд важных минусов.

Например, цена, которая выше, чем средняя по рынку. Но главное – повышенный расход. Все владельцы Поло знают об этой особенности своих седанов, а тут еще и степень личного испарения смазки очень высокая.

Доливать его придется чаще, что увеличивает и без того не самый привлекательный ценник.

3 ZIC XQ TOP 5W-30

Не секрет, что на современном рынке очень много подделок и контрафакта. Недобросовестные производители настолько поднаторели, что иногда их копии крайне сложно отличить от оригинала.

Это вынуждает реальные бренды всячески защищать свою продукцию, и лучше всего это получилось у корейского бренда Зик. Изначально он использовал металлическую тару, что само по себе является защитой, но сегодня все стало наоборот.

С 2015 года бренд не использует металл, и, если вы видите канистру в магазине, значит, это копия. Ну или масло лежит на складе минимум 7 лет.

Но и с переходом на пластик степеней защиты не стало меньше. Тут есть и фольгированная пленка под колпачком, и одноразовое кольцо, которое не снимается с горлышка.

Также бренд использует тиснение на пластике, которое дублирует информацию с этикетки. На высоте и технические аспекты смазки. Она обладает низким уровнем сульфатной зольности и большим температурным диапазоном.

Потеря тягучести начинается только при -45.

2 Mannol 7715 Longlife 504/507 5W-30

1 Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Начать разговор про это моторное масло необходимо с его ограничений. Они тут есть. Его нельзя заливать в двухтактные и авиационные моторы. То есть если у вас не газонокосилка и не самолет, можете смело брать.

Это самая универсальная смазка, подходящая как наиболее современным бензиновым и дизельным агрегатам, и так и изношенным, с большим побегом.

Такие допуски стали возможными благодаря использованию уникального набора присадок, который разработала компания Мобил.

Они защищают все детали от износа. Могут компенсировать зазоры, появляющиеся со временем. Регулируют и распределяют температуру между разными модулями, так же надежно обволакивают поверхности, продлевая их ресурс.

Проще говоря, это лучшее моторное масло, у которого всего два недостатка: первый это цена, а второй количество подделок на современном рынке.

Бренд хоть и защищается от них, но популярность масла толкает производителей контрафакта применять более сложные технологии обхода.

Продли «жизнь» своему автомобилю: рейтинг лучших моторных масел для Volkswagen Polo 2020–2021 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сегодня на авторынке представлена продукция десятков различных производителей. Правда, далеко не все они могут похвастаться действительно высоким качеством и большим ресурсом.

Если же вы заботитесь о своём автомобиле и предпочитаете покупать для него всё самое лучшее, отдавайте предпочтение смазкам от известных, проверенных марок.

Наибольшим доверием отечественных автолюбителей пользуются масла производства:

  • ZIC;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Ravinol;
  • MOBIL;
  • Total Quartz;
  • Shell Helix;
  • Liqui Moly.

Все эти бренды поставляют только первоклассную продукцию, соответствующую всем стандартам качества и требованиям автопроизводителей.

Обзор топа масел для двигателя автомобиля Фольксваген Поло

Ни для кого не секрет, что практически все автомобили, сошедшие с конвейера Volkswagen, обладают завидной надёжностью и долговечностью, и модель Polo – не исключение. Но срок эксплуатации мотора во многом зависит от качества смазки, которую вы в него заливаете.

И если вы хотите, чтобы ваш «железный конь» много лет радовал вас своей динамичностью и выносливостью, выбирайте для его обслуживания только первоклассные масла.

Благо, сегодня на авторынке можно найти громадное количество самых разнообразных смазок, начиная от бюджетных полусинтетических средств и заканчивая премиальными синтетическими продуктами.

Что из этого лучше выбрать – решать только вам, мы же познакомим вас с самыми качественными составами, пользующимся особым спросом среди владельцев Поло. Знакомьтесь: топ-10 лучших моторных масел для VW Polo – к вашим услугам.

Синтетика

Синтетика – это выбор настоящих ценителей, которые не жалеют денег для своего «железного коня». И если вы тоже относитесь к их числу, предлагаем вашему вниманию пятёрку самых качественных синтетических масел для Polo.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Первоклассное качество
  • Высокая проникающая способность
  • Надёжно защищает двигатель
  • Рекомендовано производителем
  • Вменяемая стоимость

Минусы

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Менять масло в дизельных движках рекомендуется каждые 70–100 тысяч км пробега, а в бензиновых – при наматывании на спидометре 15–20 тысяч км.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Привлекательная стоимость
  • Высочайшее качество
  • Обогащённый присадками состав
  • Высокая проникающая способность
  • Экономичность
  • Распространённость
  • Очищает мотор от нагара
  • Надёжно защищает внутренние узлы

Минусы

Плюсы

  • Доступная цена
  • Стабильность
  • Помогает экономить топливо
  • Качественно смазывает внутренние узлы
  • Продаётся в каждом магазине
  • Универсальность

Минусы

  • Темнеет через 3–4 тысячи км
  • Много подделок

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Разумная цена
  • Стабильность
  • Легко переносит высокие температуры
  • Не боится морозов
  • Делает работу движка мягче

Минусы

  • Часто подделывается
  • Всего 4 л

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Экологичность
  • Премиальное качество
  • Высокая проникающая способность
  • Стабильная текстура
  • Не боится температурных перепадов
  • Продлевает двигателю «жизнь»

Минусы

  • Цена космос
  • Можно найти не во всех магазинах
  • Не подходит для моделей старого образца

VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Полусинтетические масла универсальны, эффективны и доступны. А ещё они могут похвастаться низкой испаряемостью, благодаря которой расход при высоких температурах получается намного меньше, чем у синтетических смазок. Полусинтетическое масло станет отличным решением для Polo старого образца.

Плюсы

  • Лояльная цена
  • Оптимальная вязкость
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Большая канистра
  • Рекомендовано производителем

Минусы

  • Редко встречается в продаже

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Имеет рекомендации ведущих автоконцернов
  • Сохраняет текучесть при минусовых температурах
  • Много полезных присадок в составе
  • Очищает мотор
  • Экономично расходуется

Минусы

  • Дороговато как для полусинтетики
  • Всего 4 л

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Первоклассное качество
  • Заслужило рекомендации брендов с мировым именем
  • Износостойкость
  • Огромный рабочий ресурс
  • Большая канистра
  • Универсальность
  • Полезные присадки в составе

Минусы

  • Очень много подделок
  • Внушительный ценник

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Устойчивость к замерзанию
  • Эффективная смазка
  • Очищающая способность
  • Надёжно защищает двигатель
  • Присадки в составе

Минусы

  • Сложно найти в продаже
  • Не всем по карману
  • В канистре всего 4 л

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Покупая новое масло, старайтесь брать канистру с небольшим запасом для доливки. Моторы VW Polo часто расходуют смазку во время эксплуатации, поэтому заначка вряд ли окажется лишней. Для моторов Поло нормальным считается расход до 1 л на каждые 2000 км пробега.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Плюсы

  • Демократичная стоимость
  • Соответствие всем стандартам качества
  • Оптимальная вязкость
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Хорошо переносит холода
  • Долго не загрязняется

Минусы

  • Не подходит для больших нагрузок
  • Только для авто младше 2000 года
  • Не убирает нагар

Технологии не стоят на месте, и современные торговые марки предоставляют нам широчайший выбор моторных смазок, каждая из которых обладает определёнными эксплуатационными характеристиками и особенностями.

Выбирая масло для конкретной машины, очень важно принимать во внимание рекомендации автопроизводителя, время года и тип климата в вашем регионе.

Какое же масло нужно лить в Фольксваген поло и как это правильно делать – мы с вами разберёмся вместе.

Как выбрать масло для автомобиля

Самым предпочтительным для мотора VW Polo является оригинальное масло. Именно оно способно в полной мере удовлетворить все его потребности и повысить рабочий ресурс.

Такое масло заливают на заводе и в официальных автосервисах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Только далеко не каждый автовладелец может побаловать своё авто такой смазкой, ведь его цена кусается.

Да и найти подобную смазку где-нибудь в глубинке вряд ли получится.

По мере износа движка вязкость масла следует постепенно повышать. Иначе вы рискуете столкнуться с регулярным протеканием сальников и образованием конденсата внутри мотора.

Не менее достойным качеством могут похвастаться масла, получившие одобрение своей продукции непосредственно у завода Volkswagen. Вы можете смело пользоваться такими смазками, не опасаясь за работоспособность двигателя. Они отлично подходят и свежим Поло, и моделям старого образца.

Если же оригинальное масло не по карману, а искать продукцию со специальными отметками совсем не хочется, то при выборе достойной альтернативы обязательно обратите внимание на несколько важных пунктов:

  1. Температурный режим эксплуатации. Если в вашем регионе зимой температура не опускается ниже -30 °С, а летом не поднимается выше 35 °С, то вы можете смело покупать смазку с вязкостью 5W-40. Если же вы проживаете в жаркой области, где температура в холодное время года не ниже -15 °С, выбирайте масло 20W-50. Для средних показателей оптимальным выбором станет 10W-40.
  2. Тип масла. Конечно же, для любого двигателя намного лучше поступление синтетического масла, которое отличается высоким качеством и отличной проникающей способностью. Синтетика обеспечивает мотору лёгкий пуск даже при сильных морозах и не менее хорошо справляется с нагрузкой при высоких температурах. А вот полусинтетические масла актуальны разве что для старых моделей VW Polo, намотавших большой километраж.
Читайте также:  Устанавливаем электроподогрев задних сидений своими руками

Для того чтобы самостоятельно поменять масло, вам понадобится:

  • масляный фильтр;
  • сухая тряпка;
  • промывочный раствор;
  • пробка масляного поддона;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • ключ на 18;
  • ключ-звёздочка;
  • ключ для снятия старого фильтра.

Для проведения процедуры автомобиль стоит поставить на смотровую яму, пандусы, эстакаду или подъёмник. В крайнем случае можно просто приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Если на днище есть защита, не забудьте заранее снять её.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Сам же процесс замены не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста:

  1. Первым делом прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы процесс слива старого масла прошел максимально быстро, без запинок.
  2. Затем открутите крышку с горловины двигателя, в которую заливается масло.
  3. Теперь залезьте под машину, найдите масляный поддон и при помощи звёздочки снимите саморезы, которые удерживают крышку.
  4. Подставьте подготовленную ёмкость для отработанного масла и открутите пробку с помощью гаечного ключа. При этом желательно обернуть её тряпкой, чтобы горячее масло не обожгло вам руки.
  5. Подождите примерно полчаса, пока сольётся вся смазка, после чего закройте слив новой пробкой. Можете даже воспользоваться обыкновенным уплотнительным кольцом.
  6. Залейте в мотор примерно 3 литра промывочного раствора. Заведите машину и подождите ещё полчаса. А для лучшего очищения немного прокатитесь на ней. Затем слейте раствор.
  7. Открутите масляный фильтр и слейте оставшуюся жидкость.
  8. Новый фильтр на треть наполните новой смазкой. Смажьте и уплотнительное кольцо, чтобы в процессе установки его не выдавило. Установите новый фильтр.
  9. Залейте масло так, чтобы уровень на щупе достиг нужной отметки.
  10. Через 5–10 минут заведите мотор и прогрейте его.
  11. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, долейте ещё немного смазочного материала.

Вот и всё, теперь в вашем Polo свежее масло! А чтобы оно как можно дольше оставалось чистым, не забывайте следить за его уровнем и периодически подливать смазку.

Оцените публикацию Загрузка…

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

14 декабря 2021 80093 просмотров

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан 1,6, находится здесь, в этом рейтинге, составленном на основе отзывов российских экспертов и автовладельцев. Список ТОП-9 лучших продуктов по состоянию на декабрь 2021 г. выглядит так:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – 949 ₽;
  2. Volkswagen Special Plus 5W-40 – 810 ₽;
  3. Shell Helix Ultra 5W-40 – 1 050 ₽;
  4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – 969 ₽;
  5. ZIC X9 5W-30 – 828 ₽;
  6. Castrol Edge 5W-40 – 947 ₽;
  7. Mobil Super 3000 XE 5W-30 – 711 ₽;
  8. Total Quartz Ineo ECS 5W30 – 822 ₽;
  9. Mobil Super 2000 X1 10W-40 – 520 ₽.

Здесь указана цена за 1 л состава, расфасованного в емкости объемом 1 л.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00.

Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава.

Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2.

В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Мнение специалистов Volkswagen

Считается, что лучшее масло для двигателя 1,6 Фольксваген Поло седан – это то, которое использует производитель для заправки новых автомобилей. На конвейере завода-изготовителя систему смазки двигателя машин заправляют маслом Volkswagen Special Plus 5W-40. Этот же продукт используют официальные сервисные центры при ТО автомобилей.

До 2019 г. масло для заправки новых Volkswagen изготавливалось на заводе Setra Lubricants. Технические жидкости, что изготавливаются на этом предприятии, известны под брендами Castrol и BP. С 2020 г.

в модели Volkswagen, изготавливаемые в России, заливают Special Plus производства «ЛЛК-Интернешнл», которая входит в состав холдинга «Лукойл».

Машины европейской сборки получают лубрикант производства Shell.

Volkswagen не ограничивает автовладельцев в вопросе выбора масла для своих двигателей. Есть определенные рекомендации, описанные выше.

Но допускается применение даже тех продуктов, что не проходили аттестацию Volkswagen.

Достаточно того, чтобы используемые технические жидкости изначально были качественными и соответствовали требованиям по вязкости. В Поло можно заливать и синтетические масла, и полусинтетические.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

Плюсы:

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.

Минусы:

  • высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen.

Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

Плюсы:

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.

Минусы:

  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

Плюсы:

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.

Минусы:

  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Плюсы:

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.

Минусы:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

Какое моторное масло лучше для фольксваген

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах.

В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками.

Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

Читайте также:  Ржавчина на днище авто: очистка автомобиля от коррозии

Плюсы:

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.

Минусы:

  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками.

В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда).

В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

Плюсы:

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.

Минусы:

  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

Плюсы:

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.

Минусы:

  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

Плюсы:

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.

Минусы:

  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Плюсы:

  • хорошая защита даже при высоких нагрузках;
  • стабильная вязкость;
  • достойные моющие и защитные свойства;
  • приличный срок эксплуатации.

Минусы:

  • отсутствует официальный допуск по API и ACEA (лишь соответствие);
  • температура застывания –30°С;
  • высокая стоимость для полусинтетической автохимии;
  • не совместимо с сажевым фильтром;
  • не способствует экономии топлива;
  • низкая экологичность;
  • розничная расфасовка ограничена канистрами 1 л и 4 л;
  • жидкость рассчитана на эксплуатацию в нормальных условиях и лишь периодически – в тяжелых;
  • множество фальсификатной продукции.

Моторное масло Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт.

Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры.

Нанесенный краской код на канистре с оригинальным  маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

SAE 0W–30 504.00 507.00

ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector