Тонировка ваз 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.

Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России являются владельцами отечественных автомобилей ВАЗ и модернизируют их своими руками, то будет уместным небольшое описание работ по тюнингу этих автомобилей. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонирование стекол. Для описания процесса тонировки на этот раз был выбран ВАЗ 2107.

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

Разумеется, для выполнения тонирования стекол можно отправиться в сервисный центр, где профессионально проведут все необходимые процедуры. Однако, процесс тонирования стекол ВАЗ 2107 является несложным и его можно провести самостоятельно. Тонировка ВАЗ 2107 своими руками предполагает наличие у Вас следующих компонентов:

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

Обратите внимание

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку. чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Интересное : наклейка тонировки на окна ВАЗ 2107 в домашних условиях

http://sam-avtomalyar.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95926-tonirovka-vaz-2107-svoimi-rukami-s-pomoshchyu-plenki

Тюнинг передних и задних фар на ВАЗ 2107

Фары на ВАЗ 2107 это пожалуй одно из самых основных направлений тюнинга. Самый простой и дешевый тюнинг, который можно сделать своими руками, это установка светодиодов вместо стандартных ламп в передние фары и задние фонари. В данном случаи, при небольших затратах, можно конкретно преобразить внешний вашего автомобиля.

Тюнинг фар своими руками

Чтобы выполнить данную работу своими руками нам понадобится:

  1. Небольшой короб или панель под передние фары и задние фонари, для установки светодиодов;
  2. Шурик или дрель со сверлом, чтобы диаметр совпадал с размером светодиодов;
  3. Светодиоды;
  4. Резисторы (сопротивление);
  5. Провода;
  6. Герметик.

Панель или короб нужно подогнать под размер фары и насверлить, как вы хотите, отверстия для установки светодиодов. Для необходимого обеспечения сопротивления цепи, последовательно включаются резисторы.

На каждые 4-5 светодиодов устанавливаем резистор, чтобы обеспечить соответствующее сопротивления цепи. Резисторы подбираются индивидуально. Герметик используем для того чтобы закрепить светодиоды в отверстиях.

Собранные цепи подключаются к колодкам питания фар.

Важно: при подключении светодиодов учитывайте полярность, плюс с плюсом, минус с минусом.

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Кроме оригинального внешнего вида, у тюнинга фар светодиодами ряд других преимуществ:

  1. Низкая мощность, что уменьшает нагрузку на бортовую сеть автомобиля;
  2. Ровный рассеянный свет, который не ослепляет других участников движения;
  3. Высокая надежность и долговечность.
Читайте также:  Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта

Если ваш бюджет позволяет, то можно выполнить тюнинг фар ВАЗ 2107 без лишней затраты времени и труда. Для этого будет достаточно приобрести уже готовые тюнингованные задние фонари и передние фары, и заменить ими стандартные фары. Кроме этого, можно установить своими руками светодиоды в указатели поворотов.

Тонировка передних фар и задних фонарей

Еще один вид тюнинга фар своими руками – это тонировка. К ней некоторые прибегают при модернизации как передних фар, так и задних фонарей. Нужно очень тщательно подходить к выбору тонировки для фар.

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Важно: перед тонировкой фар, следует помнить, что за тонированные фары могут выписать административный штраф. Также нужно понимать, что тонированные фары снижают яркость света, что делает ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка отразилась минимально на качестве света автомобиля, стекло стоит лишь частично тонировать. Такое решение эффектно и вполне безопасно. Частичная тонировка также может помочь вам избежать штрафа – затемняется не вся фара, а некоторый сектор.

Для тонировки фар должна использоваться только высококачественную пленку. Порядок работы следующий:

  1. снять фару;
  2. вынуть стекло;
  3. тщательно вымыть и обезжирить поверхность стекла;
  4. наклеить пленку.

При тонировке задних фонарей установите в них более мощные и яркие лампы, чтобы габаритные огни и стоп-сигналы были хорошо видны другим водителям. Для тонировки задних фонарей, также лучше произвести их снятие с автомобиля.

Тюнинг фар ВАЗ 2107: Видео

Источник: https://7-vaz.ru/tyuning/tyuning-far-vaz-2107.html

Как самостоятельно затонировать заднее стекло на ВАЗ 2107

Если вы задумались о том, как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, то сможете узнать это из видео, которое представлено в статье.

Наличие профессионально установленного оттенка на окнах транспортного средства придаем ему стильный вид. Но, иметь тонированные окна служит и более полезным целям — защите интерьера. Это особенно важно, если в установлены кожаные сиденья.

Кожа со временем становится хрупкой и трескается, в случае, если подвергается воздействию солнечных лучей в течение долгого времени. Защита интерьера машины с помощью тонированных стекол позволит продлить жизнь кожаной обивке и отделки.

И это впоследствии позволит повысить стоимость машины в случае перепродажи.

Многие современные владельцы машин думают о том, как затонировать стекло ВАЗ 2106, особенно, если в салоне кожаные сиденья. Такие имеют довольно часто роскошные внедорожники.

Эти транспортные средства стоят дорого, поэтому было бы разумно беречь свои инвестиции, защищая интерьер от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Стоит признать, что тонированные стекла ВАЗ 2114 смотрятся очень привлекательно, если этого не сделать, то кожа становиться сухой и трескается, а также цвет интерьера, ковровых покрытий, ткани и пластиковой отделки может сильно выгореть.

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Тонированные стекла ВАЗ 2109 могут защитить машину от взломов. Преступники не рискуют вскрывать машину, если они не видят что внутри.

Конечно, в любом случае вы не должны оставлять ценные вещи в салоне, но наличие тонированных окон обеспечит необходимую конфиденциальность имущества. Воров попросту будет удерживать от взлома машины то, что не видят что внутри, из-за наличия тонированных стекол.

Если вы решили самостоятельно произвести описываемые работы, то можете посмотреть видео, оно позволит более подробно ознакомиться с нюансами:

Если вам нужны тонированные стекла ВАЗ 2107, то можете нанять профессионала из компании по установке тонированных оттенков стекол. Если затонировать заднее, то это позволит пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. Это касается боковых и передних стекол, а точнее лобовых.

Решив воспользоваться профессиональной помощью, вы можете быть уверены в том, что у специалистов имеется оборудование для выполнения работы правильно, и многолетний опыт нанесения тонировки на всех типах транспортных средств. Комплектов для самостоятельной установки следует избегать, особенно если у вас нет опыта в этом вопросе, так как зачастую они приводят к наличию пузырьков, и оттенку, который будет держаться совсем недолгое время.

Содержание

  • Что требуется для тонировки
  • Процесс затемнения

Что требуется для тонировки

Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб.

Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью.

Важно

Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей. Это указывает на то, что разводов на стекле возникать не будет.

Дистиллированная вода может быть приобретена вами в магазине, она реализуется в бутылках.

Процесс затемнения

Для того чтобы затонировать стекла, необходимо снять их, исключая задние. Последнее фиксируется в условиях завода по специальной технологии, поэтому вытянуть его будет довольно просто, да и незачем. Это стекло обладает выпуклостью, именно поэтому пленке необходимо придать определенную форму еще до начала приклеивания.

Поверхность стекла необходимо вымыть, то есть обезжирить, нанеся на него мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклу снаружи, при этом защитная основа снята быть не должна. Мастеру следует интенсивно разглаживать пленку, воздействуя на нее строительным или обычным феном.

Ваша задача — полностью вытеснить из-под пленки весь воздух.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-samostoyatelno-zatonirovat-zadnee-steklo-na-vaz-2107/

Как затонировать фары своими руками — Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Тонировка ВАЗ 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Множество автолюбителей, которые хотят изменить фары на авто, сталкиваются с проблемой приобретения новых тюнинговых фар, так как не на все модели авто можно найти фары нового дизайна. Эту проблему можно решить другим способом, изменить фары с помощью тонирования.

С чего начать делать тонировку своими руками?

Прежде всего, для начала нужно выбрать цвет. Цветовая гамма очень большая и вы сами выбираете цвет, какой хотите, какой как вы думаете, будет самым лучшим способом сочетаться с кузовом автомобиля, а точнее с цветовой гаммой.

Какая краска вам понадобится? Аэрозольная краска в тонирование фар явно не подойдет, если ей воспользоваться и подобрать нужный оттенок – это будет смотреться красиво, но вы закрасите полностью или частично свет фар, а это незаконно.

Для того чтобы все было красиво и «правильно» нужно найти специальный тонировочный лак. Можно поискать в интернете либо поспрашивать в авто магазинах и заказать. Цена такого баллона может быть высокой, но вам достаточно будет одного баллона, я думаю, не грех выложится ради красоты.

Цветовая гамма баллонов велика, так что вы можете выбрать подходящий вашему авто оттенок.

Процесс тонирования

Первым делом нужно демонтировать фары. Извлекайте фары осторожно, чтобы не повредить проводку и сами фары. Делайте это сами только в том случае, если уверены в том что, потом сможете их поставить обратно.

Очистите их специальным раствором, чтобы не было пыли и грязи. Если нет специального раствора, в этом случае можно использовать спирт, для очистки он вполне пригоден. Далее нужно дать фарам просохнуть.

После этого закройте те части фар, которые не будут тонироваться.

Хорошо заниматься процессом тонирования при хорошей солнечной погоде, на открытом воздухе, чтобы влажность воздуха была небольшая.

Для начала можно потренироваться на куске стекла. Встряхните баллон и приступайте к нанесению на оптику. Баллон нужно держать на расстоянии около 30 см. Наносить тонкими слоями, несколько раз.

Сначала наносите первый слой, ждете, пока он полностью просохнет, следом второй, третий и т.д. , пока не добьетесь желаемого результата. Не допускайте попадание пыли, грязи и появления подтеков.

Читайте также:  Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии

Не забывайте ждать, пока просохнет каждый слой, этот процесс слегка кропотливый, но если вы хотите чтобы, ваш автомобиль был уникален, стоит проявить терпение.

Как затонировать фары. Заключительный момент.

Ваша тонировка может быть слегка неровная и матовая. Вы можете отполировать фары, чтобы они приняли свой окончательный, завершенный вид. После этого устанавливайте фары на место.

  • Видео: тонируем задние фонари пленкой.

Источник: http://AutoMpv.ru/tyuning/299-kak-zatonirovat-faryi-svoimi-rukami.html

Как тонировать ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • — хорошая тонировочная пленка, желательно металлизированная 3 м;
  • — шампунь не менее 200 мл;
  • — резиновый шпатель-ластик для вытеснения воды;
  • — очень острый нож;
  • — пульверизатор (можно ручной).

Инструкция

Предварительно демонтируйте все стекла с ВАЗ-2107, предназначенные для тонирования. Действуйте при этом согласно руководству по эксплуатации. Тщательно вымойте их (можно это сделать перед снятием), добиваясь идеальной чистоты в углах. Измерьте стекла, добиваясь точности. Согласно полученным размерам разрежьте пленку, оставляя припуски по 5 см с каждой стороны. Резку пленки лучше выполнять на подходящем куске негодного стекла.

Вдвоем с помощником разделите пленку на прозрачную и темную части. При этом помощник должен держать пленку. Отсоединяя прозрачный слой, непрерывно смачивайте темный раствором шампуня. Передайте темный слой пленки помощнику, чтобы он непрерывно поддерживал ее во влажном состоянии. Прозрачный слой выкиньте.

Нанесите раствор шампуня на стекло пульверизатором в направлении сверху вниз. После этого возьмите пленку за края и приложите ее к стеклу клеевым слоем к поверхности. Если используете пластмассовый скребок, наложите поверх темного слоя пленки прозрачный, чтобы при разглаживании не оставить царапин.

Резиновым шпателем разгладьте пленку, выгоняя воду и воздушные пузыри по направлению от центра к краям. Начните, придерживая пленку и несильно нажимая на шпатель. Силу нажатия постепенно увеличивайте, тщательно выгоняя воду и воздух. Не спешите. Спустя час после окончания процедуры аккуратно обрежьте пленку, оставив запас 1 см. Спустя еще 8 ч можно обрезать пленку под корень.

Для ускорения процесса сушки стекол направьте поток теплого воздуха на свежую тонировку. Это можно сделать, используя любой фен. Во время обрезания пленки держите нож под углом 30 градусов к поверхности пленки. Просушите тонировку в течение 48 часов и установите стекла на ВАЗ-2107. Для тонирования передних боковых стекол используйте пленку со светопропускной способностью не ниже 85%. На лобовое стекло по указанной технологии наклейте тонированную полосу. Заднее стекло тяжело поддается самостоятельной тонировке. Приступая к тонировке заднего стекла, наработайте определенный опыт на боковых стеклах.

Полезный совет

Не используйте пленку китайского производства. Даже при соблюдении всех технологических нюансов оклейки, скоро она начнет отклеиваться на углах.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-77244-kak-tonirovat-vaz-2107

Как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107 не снимая его

Можно ли самому затонировать стеклышки и каким образом? . И можно ли тонировать боковые и заднее по ГОСТУ? Просто ехать на СТО думаю смысла нет — уж очень дорого просят, деньги лучше на бензин потрачу. Хотелось бы узнать стоимость тонировки в среднем(можно и говняную, это шоха а не бентли )) и сам процесс выполнения тонировки боковых и заднего стекла подробно.

Может кто тонировали сам и знает ссылочку на хорошую статейку?

Artem (Darleen) короче, слушай внимательно и конспектируй)):-покупаешь плёнку (можно китайский «солекс» он подешевле будет-впринципе пару лет откататься можно…потом появляются царапины; можно взять подороже-американку..но оригинальную американку достать не так уже и просто…солекс у нас в Укарине стоит порядка 35 грн. за рулон-это где-то 180руб.

) на боковины и зад хватает 2-х рулонов.-дальше моешь и обезжириваешь спиртом стёкла (главное, чтобы не попадались никакие песчинки и соринки…)- разводищь в пырскалке мыльный раствор (я делаю это с помощью жидкого мыла) пару капель мыла примерно на пол литра воды…..

короче чтобы получилась консенстенция, которая СЛЕГКА будет скользить на ощупь-исчешь кусок плотной резины с идеально ровным торцом (для последующего разглаживания плёнки)….а те шкрябалки, которые идут в комплекте с плёнкой можешь сразу выкинуть, ибо они царапают плёнку при разравнивании.-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки…

с запасом со всех сторон 0, 5-1см-обильно брызгаешь на окно мыльным раствором-снимаешь защитный слой с плёнки и тоже обильно брызгаешь на поверхность которая будет приклеиваться-прилаживаешь плёнку на окно и начинаешь аккуратно разглаживать её с помощью куска резины (ровным торцом)…

(при каждом разравнивании тоже брызгаешь на плёнку, чтоб резиновый шпатель скользил по мыльному раствору…это важно…

Совет

потомучто на сухую исцарапаешь плёнку)-после того как разровнял и когда повыгонял все пузыри воздуха-обрезаешь точно по размеру окна плёнку с помощью ножика (который тоже идёт в комплекте с плёнкой) и железной линейки (при необходимости)-и в завершении, для надёжности можешь ещё раз пройтись резинкой..(особо обрати внимания на края….там чаще всего отстаёт плёнка)..

С задним стеклом всё делается по такому же принципу..но проблема в том, что стекло имеет изгибы….и в тех местах плёнку при разравнивании нужно подогревать техническим феномВпринципе всё….Кстати! эти все процедуры желательно делать при наружной температуре около +20градусов….чтоб плёнка лучше схватилась…и по завершению обклейки желательно поставить машину на солнце где-то на день….чтоб стёкла хорошенько прогрелись….и также нельзя откатывать боковые окна хотябы неделю после обклейки….пока плёнка окончательно не схватится

Дерзай, удачи! )

Ruslan (Olaniyan) задние боковые и заднее можно наглухо тонировать, никто ничего не скажет

Ilya (Pascal) А как же быть с обогревом заднего стекла? ведь придется отрывать, а как потом назад?

Ilya (Pascal) И еще такой вопрос, чем можно вывести пятна оставленные от скотча? я слышал какой-то кислотой можно?

Ilya (Pascal) И еще такой вопрос, чем можно вывести пятна оставленные от скотча? я слышал какой-то кислотой можно?

Dmitry (Rakshee) Попробуй растворитель или средство для чистки стекол.

Artem (Darleen) с обогревом стекла-геммор))….впринципе если клеить американкой, которая более элластичная, то можно и поверх обогревателя…….а насчёт пятен-растворитель всё снимет

Pavel (Vimal) вот про заднее стекло я добавлю.Пленку раскатывай с выпуклой стороны (снаружи) придай ей форму а потом только надо клеять снутри складки разогревай феном близко см 3 от пленки только не сплавь пленку

Artem (Darleen) кстати да…этот момент я забыл упомянуть)

Обратите внимание

Ilya (Pascal) Т.е. заднее стекло надо тонировать с наружи? я имел в виду со стороны улицы?

Artem (Darleen) .нееет!!! ….просто снаружной стороны стекла подгоняется форма, для последующей наклейки вовнутрь…..с наружи просто ложиться плёнка (ещё с защитным покрытием) на мокрое стекло (чтоб прилипла)…и с помощью фена растягивается, чтоб придать форму стекла…потом только снимается защитный слой и плёнка наклеивается ИЗНУТРИ

Ilya (Pascal) А, спасибо! понятно! но вот у меня возникает такая проблема, я когда включаю обогрев начинает вонять поленым, вот я и думаю толи проводка, толи тонировка начинает плавиться, у меня уже просто заднее стекло затонированно но тонировка плохая.вот я и думаю менять или нет?

Sergey (Rivke) Тонировать самому — бред… качественно сделать не получится АПРИОРИ, тока испортить все можно!!! Купить хорошую пленку в магазине нереально… ну еще заднее тонировать сложно, кто сами «колхозили» у всех в пузырях и складках… хотя боковые на классике тонировать легко и можно самому, тока из-за качества пленки облазит за пару месяцев…

Лично я прошлым летом затонировал в сервисе… отдал 2100… затонировали Люмаром… заднее и задние боковые 5%, перед 15% + полоска на лобовое 5%… все отлично, хотя уже есть царапульки, которые изнутри видно, снаружи незаметны (у меня сцобако)… но пофиг, только в темных дворах первое время было сложно ездить задом…

Читайте также:  Как избавиться от запаха в автомобиле?

щас привык, хотя назад с грязными стеклами все равно сложновато ночью в темных дворах…

Друг затонировал машину сам… кЕтайкой… с такими же характеристиками… так это просто пездец, помимо складок и пузырей… снаружи все видно, а вот изнутри еще хуже чем у меня, причем даже днем заметно хуже видно + искажения цветов и т.п…. в итоге содрали мы эту пленку нах…

Artem (Darleen) ну поповоду «колхозили»ты конечно погарячился…..не у всех же руки из жопы ростут!? …если постараться, можно аккуратно заколбасить…я тонировал себе, куму и друзьям..причём в большинстве случаев «кЭтайкой»..и слава богу пока никто не жаловался….

Seryozha (Mitravinda) »-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки…с запасом со всех сторон 0, 5-1см» (с)ты представляешь это себе? 1-2 мм от края.

Лучше один раз 2 тыщи за заднюю часть отдай и будет тебе счастье. сам не сделаешь как надо.

Kolyan (Ulrike) я вчера 1200 отдал за заднее стекло

Artem (Darleen) »-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки…с запасом со всех сторон 0, 5-1см» (с)….имелся в виду ЗАПАС плёнки, который в окончательой стадии обрезается.

Важно

Artem (Darleen) ..да и ваапще….отдавайте-пусть вам делают….просто человек-спросил как это сделать самому-я попытался обьяснить

Seryozha (Mitravinda) Вот так понятней, если честно, то и у меня шаха своими руками заклеяна.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-zatonirovat-zadnee-steklo-VAZ-2107-ne-snimaya-ego.php

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2105 и 2107

Для того чтобы произвести тонировку не обязательно обращаться в автосервис, где придется простаивать очередь и платить немало денежных средств. Сделать это можно самостоятельно.

Такая процедура займет у вас: 1 час вы потратите на демонтаж стекол, процесс тонировки продлится 4,5 часа, на сушку требуется 48 часов и на обратную установку стекол нужно потратить 2 часа.

    • 200 мл шампуня (возможно, понадобится большее количество)
    • Пульверизатор (можно использовать ручной)
    • Резиновый шпатель-ластик, с его помощью вытесняется вода
    • Тонировочная пленка, желательно применять качественную металлизированную пленку (3 м)

Перед процедурой обязательно подготовьте стекло, его нужно тщательно вымыть. Также важно чтобы поверхность стекла была ровной, иначе не получится приклеить пленку.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106), по сравнению с тонированием боковых стекол, процедура трудоемкая, она требует некоторого опыта.

Трудность заключается в том, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Приклеить на сильно искривлённую поверхность пленку не просто, не смотря на то, что она тянется.

Возможно, придется прибегать к выкройкам (несколько кусков пленки).

Без разрезов пленки, путем растяжения можно обойтись. В этом случае, прежде чем приклеить пленку, нужно придать ей форму искривлённой поверхности – формовка тонировки.

Стекло с внешней стороны нужно смочить мыльным раствором (шампунем) и натянуть пленку, при этом не нужно снимать ее защитный слой.

Затем нужно разгладить пленку специальным резиновым шпателем, выгнать пузырьки. Двигаться надо от центра к краям.

На искривлённых участках пленку нужно нагревать феном. Благодаря этому пленка примет форму стекла. Далее нужно действовать, как и при тонировании боковых стекол. Снимите защитную пленку, смочите ее шампунем и приложите к стеклу с внутренней стороны. Шпателем выгоняйте влагу и воздух. Затем обрежьте края, а для быстрой сушки используйте фен.

Совет

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107, также как и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106, может проводиться с разрезами тонировочной пленки. Часто изгиб заднего стекла не позволяет приклеить пленку одним целым куском, ее приходиться разрезать на 2-3 полосы.

Приклеивать полосы нужно внахлест поочередно, начиная сверху. Во время приклеивания обильно смачивайте пленку водой. Для того чтобы стык пленки был менее заметным, разрез надо делать по линии обогрева заднего стекла.

Рекомендуется после тонировки не включать обогрев в течение двух дней.

Стоимость тонировки стекол на СТО, также как допустим узнать сколько стоит ремонт коробки автомат можно по прейскуранту, опубликованному на сайте автосервиса.

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/844-tonirovka-zadnego-stekla-vaz-2105-i-2107.html

Легальная тонировка Ваз 2107 в 2019 году

Тонировка автомобильных стекол – очередной и очень распространенный способ улучшить комфорт пассажиров в салоне. Однако существуют правила в отношении того, какой должна быть тонировка и где ее можно разместить.

Перечислим самые важные, ключевые моменты.

Безопасно выезжать на дорогу можно, имея:

  • Тонированное заднее стекло – но только в том случае, если у вас есть нетонированные зеркала заднего вида снаружи, а не внутри автомобиля;
  • Тонированные задние стекла сбоку;
  • Полоса тонировки сверху лобового стекла – солнцезащитная, шириной не более 14 см;
  • Также безопасно ездить с любой тонировкой, если она пропускает 70% световых лучей и более. Этот вопрос имеет особенность. Из физики известно, что любое, самое новое и прозрачное стекло частично отражает, частично преломляет, частично поглощает и рассеивает свет. Свет не поглощает только вакуум. Поэтому коэффициент пропускания света даже новым стеклом принимается не за 100%, а за 95%. Поэтому если вы «закатали» пленку, точно пропускающую ровно 70%, (посчитано от 100%, которые достичь невозможно). В итоге, по формуле выходит  95%*0,7=66,5%, и вы нарушили закон. Поэтому всегда нужно брать пропускание не менее 75%, даже если у вас новые стекла.
  • Однозначно запрещена зеркальная тонировка как создающая аварийные ситуации и искажающая действительные контуры автомобиля в любых местах;

Что изменилось в системе наказаний за тонировку

  • Самое приятное, что наказание в виде снятия номеров, которое накладывалось с 01.07.2012 года, отменено с ноября 2014 года. За это можно сказать спасибо ФЗ № 307 (О внесении изменений в КоАП) И теперь остается только штраф в размере 500 рублей, часть 3(1) ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Штраф накладывается единовременно, вне зависимости от количества стекол и коэффициента светопропускания.

То есть, как бы затонированы стекла не были, более 500 рублей вы не потеряете (на данном месте).

Чего не стоит делать при наложении на вас административного штрафа за тонировку

  • После остановки вас инспектором сдирать пленку, а также после наложения штрафа. Мало того, что это раболепно выглядит и действие само по себе забавно и потешит сотрудников ДПС, как случай тяжелой клинической клоунады, так еще и неэффективно, так как  ваше управление не соответствующим транспортным средством происходило до остановки. Кроме того, если раньше снимали номера, то сейчас заплатите всего 500 рублей.

Примечание. В том случае, если человек обеспечен, он может отдавать каждый день по 500 – 1000 рублей. Но коварные органы власти придумали новый ход: кроме штрафа, вручается распоряжение, обязующее устранить причину правонарушения в течение 10 дней.

Очень большой ошибкой будет игнорирование этого документа, так как при следующей остановке вас привлекут за «неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

И после такой маленькой остановки по пути на работу (согласно статье 19.3 часть 1 КоАП РФ) вы заплатите или до 1000 рублей, или вам могут «вкатить» административный арест на срок до 15 суток.

Подобная неадекватная «вилка» очень нравится бдительным сотрудникам, так как оставляет огромное поле деятельности для злоупотребления служебным положением.

Самое важное, что случаи арестов уже имеют место быть.

Что дальше?

Не исключено, что в воспитательных целях будет введена «прогрессивная шкала» наказаний. И, таким образом, возможна, например, к концу 2015 такая ситуация:

  • Первый штраф – 500 рублей;
  • Второй штраф – штраф 5000 рублей;
  • Третья встреча с инспектором по тому же поводу обернется лишением прав на срок до 6 месяцев.

Поэтому лучше прислушайтесь к нашему совету и своевременно приведите в порядок тонировку, пока есть время и возможности.

Источник: https://7vaz.ru/tjuning/legalnaya-tonirovka.html

Ссылка на основную публикацию