Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Неприхотливая и экономичная машина – это мечта любого водителя. Надежность и бюджетность являются прекрасным сочетанием, ведь если авто часто ломается, то и экономить средства не получится.

Рассмотрим марки машин исходя из таких критериев:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Рейтинг 10 самых неприхотливые автомобилей

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Мерседес-Бенс Е-класса

Выпуск первых моделей автомобиля состоялся еще в далеком 1968 году. Мерседес-Бенц относится к маркам машин, которые заслужили отличную репутацию среди широких категорий населения. Комфортный, приятный в управлении автомобиль, имеет быстрый и плавный разгон.

  • Современные модификации в базовой комплектации имеют:
  • Модели авто оснащены полным, либо задним приводом.
  • Пятое поколение машин представлено широкой линейкой моторов:

Бензиновые агрегаты: объемом от 2.0 до 4.0 литров, мощностью от 184 до 612 «лошадей», снабжены АКПП, средний расход топлива составляет: 6.8-10 л/100 км;

Дизельные движки: начинаются от объема 1.6 л и заканчиваются объемом 3.0 литра, они способны выдавать от 160 до 340 лошадиных сил, дополненные автоматической коробкой передач. Расход топлива в среднем: 4.3-7.4 л/100 км;

Гибридные двигатели: электромотор на 122 «лошади» плюс бензиновый двигатель объемом два литра, выдающий 211 «коней», совокупная мощность агрегатов составляет 320 лошадиных сил; дизельный мотор рабочим объемом 2 л, с силой 194 «лошади» плюс электромотор в 122 «лошадки» дают мощность равную 306 л.с. Средний расход топлива гибридных агрегатов зависит от частоты подзарядки аккумулятора и составляет 1.7-3.5 литр на сто км дороги.

Достоинства:

Недостатки:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Тойота Приус L

Автомобиль сразу бросается в глаза своим дизайном. Теперь полный привод доступен не только для японских моделей, а для американских и европейских. Отдельный электромотор устанавливается сзади, вращая задние колеса.

Полно- и переднеприводные модификации Тойоты Приуса имеют разные аккумуляторные батареи: никель-металлогибридную, либо литий-ионную. Атмосферный мотор, объемом 1.

8 л, обладает мощностью 96 «лошадей»; дополняют его два электродвигателя, так что суммарная мощность установки составляет 122 лошадиные силы. Расход топлива, в среднем, 4.7 литра на 100 километров пути.

Плюсы:

Минусы:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

БМВ 520d

Удобный, стилистически выверенный «железный конь», с типом кузова седан. Может похвастаться не только гармоничным дизайном, но и отличным качеством сборки. Машина просто неубиваемая, да к тому же и экономичная.

Двухлитровый турбинный двигатель в сочетании с 8-уровневой коробкой передач, весьма экономичен. Максимальная мощность движка – 190 лошадиных сил.

Расход топлива: по городу 6 л/100 км, за городской чертой – 4.5 л/100 км. Предусмотрено три режима движения: комфорт, спорт, эко. Приборная панель при смене режима меняет цвет.

Преимущества:

Недостатки:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Део Нексия

Обычная с виду машина удивляет таксистов своей выносливостью, она давно заслужила репутацию неубиваемой и непривередливой тачки.

Такой «железный конь» среднего класса изготавливается в Узбекистане. Существует всего два поколения Нексии, а представлены они более десятью комплектациями. С 1996 по 2002 год движок автомобиля с рабочим объемом 1.

5 литра имел небольшую мощность в 75 «лошадок», после рестайлинга она выросла до 85 лошадиных сил. Второе поколение модели берет свое начало с 2008 года, такие авто снабжены бензиновыми двигателями объемом в 1.5 л и 1.

6 литра, с мощностями 80 и 109 лошадиных сил, они полностью отвечают нормам Евро 3. Средний расход топлива составляет – от 7.6 до 9.2 л на сто км дороги.

Достоинства:

Недоработки:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Опель Астра

Свою историю автомобиль начал еще в 1991 году. С тех пор появилось много модификаций в различных вариациях кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан. Вариантов движков тоже большое количество: бензиновые, дизельные, начиная с объема 1.

4 л, заканчивая объемом в два литра, мощностью от 60 до 180 «лошадок». Средний расход топлива колеблется от 3.6 до 10 л/100 км. Модель пользуется популярностью на вторичном рынке. Четвертое поколение авто (с 2009 г. до наших дней) оснащено надежными агрегатами.

Есть два варианта движка: Евро 5 и Евро 4.

Положительные моменты:

Отрицательные:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Тойота IQ

Модная машинка, оригинального дизайна. Она очень устойчивая, потому что колеса расположены крайне близко относительно углов кузова.

В машине могут прекрасно разместиться три взрослых человека, а также ребенок. Бензиновые движки объемом от 1.0 до 1.

3 л, способные выдать от 68 до 122 лошадиных сил, еще они являются довольно экономичными, расход топлива составляет всего 4.3-5 литров на 100 км пути.

Достоинства:

Минусы:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Хонда Инсайт

Переднеприводный гибридный автомобиль. Первое поколение Инсайта появилось еще в 1999 году, второе в 2009-м. В авто на пару с двигателем внутреннего сгорания, работает гибридная силовая установка. Суть в том, что благодаря электромотору, идет более экономичный расход горючего.

Напряжение никель-металл-гибридного аккумулятора высокое – 100 Вт, поэтому самостоятельно его, ни в коем случае, нельзя разбирать. Авто оснащено информационным экраном, удобным автоматическим кондиционером, задние стекла тонированы по максимуму, есть сигнализация, стекла хорошо поглощают шум и свет. Максимально возможная скорость – 185 км/ч. В черте города расход топлива – 5.

2 л/100 км, за городом – 4.3 литра на сто километров дороги. Смешанный цикл – 4.6 литра на 100 км пути.

Плюсы:

Минусы:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Рено Сандеро

Считается отличным городским автомобилем. Компактный и экономичный переднеприводный хетчбэк, хорошо подходит даже для мегаполиса. «Железного коня» можно легко припарковать в стесненных городских условиях.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 литра способны на 82, 102, 113 лошадиных сил, дополняются механической, либо автоматической коробкой передач. Средний расход бензина составляет от 6.0 до 8.

5 л на сто километров дороги.

Достоинства:

Недочеты:

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Киа Рио

Южнокорейский «железный конь» дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2000 году. На данный момент существует четыре поколения этого автомобиля. Он считается одним из самых продаваемых в России.

Коснемся крайнего поколения Киа Рио. Переднеприводный седан был специально создан для продажи в странах СНГ. При создании модели учитывались климатические условия и качество дорог.

Машина рассчитана на холодную зиму, поэтому имеет «теплые» опции: обогрев рулевого колеса, сидений, боковых зеркал. Модификации снабжены бензиновыми двигателями рабочий объемом 1.4 л и 1.6 л, мощность их равна 100 и 123 лошадиных сил, средний расход бензина 5.7 л на 100 км.

Агрегаты дополняются шестиуровневыми коробками передач: механическими либо автоматическими.

  1. Преимущества Киа Рио четвертого поколения:
  2. Минусы:
  3. Форд Эксплорер Гибрид 2019

Надежные кроссоверы всегда пользовались спросом на авторынке. Новенький Эксплорер является воплощением мечты многих автолюбителей. Полноприводный «железный конь» шестого поколения, снабжен гибридным двигателем. Его просторный салон предусматривает семь посадочных мест. Максимальная скорость машины составляет – 230 км/ч.

Владельцев радует экономичный расход топлива от 2.9 до 9.6 л/100 км. Впечатляет мощность кроссовера целых 457 лошадиных сил. Модель оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.0 литра в паре с десятиуровневой АКПП. Благодаря гибриду, авто может проехать, без бензина, дополнительные пятьдесят километров.

Плюсы:

Минусы:

Качество сборки и составляющих автомобиля – главный фактор его неприхотливости в эксплуатации. Экономичный расход топлива является для многих автолюбителей важным пунктом при покупке транспортного средства. Основную роль в выборе авто играет цена, которую Вы готовы заплатить.

Многие современные машины конструировались с учетом максимальной надежности и экономичности. Однако если ценовая политика Вам не подходит, лучше приобрести авто б/у, проконсультировавшись перед покупкой с квалифицированным механиком.

Какое авто по Вашему мнению/опыту самое неприхотливое?

Грузовик Peterbilt 379 — мечта любого водителя

Грузовик Peterbilt 379 относится к классу седельных тягачей повышенного комфорта. Выпускался автомобиль с 1987 по 2007 год американской фирмой Peterbilt Motors Company, которая входит в концерн PACCAR. Основная масса выпущенный тягачей предназначалась для реализации на внутреннем рынке, но отдельные модели все же поставлялись и за рубеж.

Особенности кабины

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало.

А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров.

Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.

Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам.

Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом.

Читайте также:  Пленка на лобовое стекло хамелеон: нанесение на автомобиль (фото)

А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей.

Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто.

Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

Все техническое оснащение — на самом высоком уровне

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля.

Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.

Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге.

Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L.

Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным.

Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

Основные технические характерситики модели

Технические характеристики Peterbilt 379 зависят от варианта комплектации автомобиля. Peterbilt 379 Caterpillar C15 оборудован двухместной кабиной со спальным местом.

Шестицилиндровый силовой агрегат Caterpillar C15 развивает мощность 565 лошадиных сил и соответствует международным экологическим стандартам EURO-2. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рабочий объем мотора — 15 тысяч кубических сантиметров. Цилиндры имеют рядное расположение.

Автомобиль использует дизельное топливо. Трансмиссия оснащена 13-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесная формула тягача — 6х4.

Тягач Peterbilt 379 с силовым агрегатом Caterpillar C10, развивающим мощность 365 лошадиных сил при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Двигаетль имеет рабочий объем 10 тысяч кубических сантиметров. Коробка передач — механическая 10-ступенчатая.

Технические характеристики Peterbilt 379 Caterpillar C12 имеют несколько принципиальных отличий от предыдущих моделей. Во-первых, кабина лишилась спального места и стала более компактной.

Во-вторых, цилиндры изменили свое расположение с рядного на V-образное. Силовой агрегат имеет рабочую мощность 430 лошадиных сил при частоте вращения 1100 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 2000 Н*м.

Рабочий объем мотора равен 12 тысячам кубических сантиметров.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Peterbilt 379, оснащенный двигателем марки ISX Cummins, имеет рабочую мощность 475 лошадиных сил. В остальном его параметры полностью совпадают с моделью Peterbilt 379 Caterpillar C15.

Peterbilt 379EXHD 2007 года выпуска оснащен двигателем Caterpillar C15 с рабочей мощностью 550 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач имеет 18 ступеней.

Подвеска типа Pete Flex Air обеспечивает плавность хода и комфорт при движении по любым дорогам. Алюминиевые диски повышенной прочности обеспечивают высокую долговечность, так как не подвержены влиянию коррозии.

Кабина оборудована спальным местом и всеми необходимыми приборами для безопасной и комфортной езды.

Peterbilt 379EXHD 2006 года выпуска оснащался двигателеми ISX Cummins с рабочей мощностью 475 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач была 13-ступенчатой. Подвеска типа Pete Low Air Leaf обеспечивала автомобилю комфортное движение по дорогам любой сложности.

Из остальных технических характеристик Peterbilt 379 стоит отметить размер шин — 315/80 R22.5, размер дисков — 12Jх22.5. На автомобили устанавливается топливный бак объемом от 900 до 1000 литров.

Расход топлива при смешанном цикле составляет около 40 литров на 100 километров. Максимальная скорость грузовика — 100 км/ч. Выпускались седельные тягачи с несколькими вариантами колесных формул: 6х4, 4х2, 8х4.

Автомобили комплектовались коробками передач от Fuller и Meritor (механика) и Allison (автомат).

Такое многообразие вариантов обусловлено тем, что с 1995 года завод-изготовитель выпускает грузовики с любым вариантом «начинки» по желанию клиента. Поэтому практически невозможно найти две одинаковые модели. Каждый покупатель оснащал автомобиль, исходя из своих личных предпочтений.

Также производители давали полную свободу и во внешнем оформлении. Причем это касалось не только вариантов покраски, но и всевозможных навесных элементов декора.

Поэтому клиенты получали возможность создать свой уникальный грузовик, который невозможно было бы спутать ни с одной другой моделью из 379-го семейства.

Сейчас в мире существуют грузовые автомобили Peterbilt 379 с двигателями типа Cummins моделей ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar моделей C15/C12/C10. Моторы Cummins имеют рабочую мощность от 225 до 565 лошадиных сил, а Caterpillar — от 305 до 565 лошадиных сил. Трансмиссии тягачей оснащаются механическими и автоматическими кпп, которые имеют от 4 до 18 скоростей.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Но высокую популярность автомобилю обеспечили не только его ходовые качества. Магистральный тягач имеет очень богатое внешнее оформление, обычно не свойственное спецтехнике.

В его экстерьере всюду присутствуют хромированные детали, которые смотрятся очень элегантно.

Также водителям нравится кабина с капотом, которая не только хорошо выглядит, но и обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, что очень важно для обслуживания и ремонта, особенно в дороге.

В зависимости от комплектации полная масса тягача может составлять от 20,9 тонн до 35,4 тонн, полная масса автопоезда доходит до 86,2 тонн. На базе Peterbilt 379 также выпускались другие виды спецтехники, например самосвалы и сортиментовозы. Они отличались от базового тягача другими габаритами платформы, подогнанными под выполняемые функции.

Также автомобиль мог оснащаться шинами других типов, для увеличения его проходимости при работе в условиях бездорожья или дополнительными мостами для перераспределения нагрузки. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливали на шасси разнообразные надстройки для своих нужд.

Конструктивные особенности базовой модели позволяли без проблем осуществлять процедуры подобного рода.

Отличные эксплуатационные характеристики и возможность самостоятельно выбрать основные узлы и агрегаты, которые будут установлены на автомобиль, обусловили его высокую востребованность в сфере грузоперевозок. Несмотря на прекращение серийного производства и освоение заводом более современных моделей, спрос на Peterbilt 379 не спадает по сей день.

Найти автомобили можно только на вторичном рынке. Цены стартуют с 50000 долларов. При этом, практически нереально найти грузовик данной модели на территории России, поэтому следует быть готовым к дополнительным затратам на доставку и уплату таможенных сборов.

Доставка столь габаритного груза возможна только морским транспортом и займет несколько месяцев, так что стоит запастись терпением.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Обогнать Model 3?

Электрический, двухмоторный и полноприводный китайский седан XPeng P7 пока не продают у нас официально, но «по-серому» просят пять миллионов рублей. Разделает ли его под орех более дорогая Tesla Model 3 Performance — и при чем здесь Xiaomi?

Компания XPeng была основана в 2014 году китайским миллиардером Хэ Сяопеном, который на тот момент возглавлял интернет-подразделение Alibaba Mobile. Крупнейший китайский производитель смартфонов Xiaomi выступил «цифровым» партнером — и вот вам результат: в Китае XPeng P7 выпускается уже более двух лет.

И пользуется неплохим спросом — в прошлом году было продано более 100 тысяч электроседанов. Российские «параллельные» продавцы предлагают и заднеприводные версии мощностью 267 л.с., и двухмоторные ­полноприводные мощностью 430 л.с.

А в нашем распоряжении оказалась двухмоторная топ-версия 4WD High Performance 2021 года выпуска c литий-ионной батареей емкостью 80,9 кВт·ч.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Безрамочными стеклами в дверях и утопленными ручками сегодня никого не удивить, но в Китае доступны машины в исполнении Wing — c подъемными передними дверями!

Не сказать, что P7 — дизайнерский шедевр, но рядом с Теслой он смотрится неплохо. Главное — светотехника в духе времени: и фары, и задние фонари соединены светодиодными «стяжками». Пару кликов по экрану (как там на китайском «светомузыка»?), и XPeng готов к демонстрации минутного светового шоу под музыку Эдварда Грига.

Можно сразу, а можно отложить «концерт» хоть на час ночи — привет соседям! ХPeng в назначенное время сам откроет окна и начнет экспрессивное соло рояля под эффектные световые пассажи — светодиодная полоса под капотом имитирует клавиатуру.

По умолчанию загружена всего одна композиция, но авторизованные пользователи могут закачать и другие.

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

Машина без номеров, поэтому на полигон ее доставили на эвакуаторе. Плюс сэкономили заряд — ведь на полигоне нет пока быстрой зарядки китайского стандарта GB/T

Благодарим за помощь в подготовке материала компании Autobnb и Autoelectro, предоставившие машины на тест, а также сервис CarTaxi — за вызов эвакуатора

Однако владельца Теслы этим не удивишь: Model 3 «отсвечивает» под музыку ничуть не хуже. Причем не только фары помигивают, но и стекла в дверях ерзают туда-сюда в такт музыке, а на финальных аккордах еще и лючок зарядного штекера хлопает.

Читайте также:  Ремонт кузова лада калина и его геометрия

Рабочий двигатель — мечта любого водителя

При отпирании утопленные ручки автоматически выдвигаются

Только меня таким баловством не проймешь. А вот коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет — всего 0,236! Впрочем, у тесловской «трешки» еще ниже, 0,23. Снижению Сx способствуют утопленные дверные ручки, разве что у Теслы оттопыривается передняя часть, а у Икспенга — ­задняя.

При отпирании с ключа. Кстати, китайский не впечатляет — какой-то простенький овал из дешевого пластика. Лучше такой оставить дома, а машину открывать тоненькой карточкой, поднося ее к центральной стойке. Или мобильным телефоном, но для этого нужно установить специальное приложение, которое пока доступно только китайским пользователям.

Если «трешка» внутри откровенно пластиковая и огорчает дешевым кожзамом, то XPeng приятнее. Китайские кресла и удобнее, и обшиты натуральной наппой. У Model 3 один центральный дисплей, а у P7 два — в одной плоскости лежат центральный 15-дюймовый медиацентр и 10-дюймовая приборка. Все управление — от «климата» до настроек музыки — сенсорное. Но в меню одни иероглифы! Худо-бедно ориентироваться можно только по скупым пиктограммам. Благо хоть настройки температуры и скорости вентилятора можно менять прямо с руля.

Почему с возрастом у мудрого человека не должно остаться друзей: 3 мудрые цитаты Юрия Левитанского

?

terrao (terrao) wrote, 2021-06-06 15:14:00 terrao terrao 2021-06-06 15:14:00 Categories:

  • Общество
  • Отношения
  • Cancel

Почему с возрастом у мудрого человека не должно остаться друзей: 3 мудрые цитаты Юрия Левитанского Рабочий двигатель — мечта любого водителя Молодость дружбе располагает, а старость избегает ✔️Дети заводят друзей по щелчку пальца, им достаточно узнать имя своего «‎нового лучшего друга» и принять его в объятья без задней мысли. Со временем человек лишается части друзей, а к пожилому возрасту и вовсе не должен их иметь. Почему? Юрий Левитанский считал, что дружба таит большую опасность, чем явный враг: «‎От явного врага мы ждем самого худшего, а от друга лишь прекрасного, лучшего» но каждый наш друг — простой человек, у которого есть свои интересы, свои слабости и желания, мы не хотим думать, что друг может предать или пожелать плохого, но человеческая природа всегда берет верх: «‎Больше всего нас ранят самые близкие, потому что наши души открыты для них».[Spoiler (click to open)] [more]С возрастом список тех людей, которых мы считали друзьями, сокращается до единиц: «‎Где понимание было, там оно уйдет, где было доверие, не останется и следа, кто был назван другом, придя однажды, уйдет навсегда». Таков закон жизни: чем дольше мы дружим с кем-то, тем больше встречаем непонимания, зависти, подлости и лицемерия, нужно лишь время, чтобы это проявилось: «‎Не давай свою руку своему лучшему другу, сегодня она спас тебя, потому что не сложно, но завтра подойдешь ты к колодцу и он скажет: прыгай, так нужно». Это не значит, что люди вокруг плохие, виноваты мы сами в том, что назвали их такими: «‎Разве можно назвать волка теленком и ждать, что он будет есть одну травку, а потом считать его предателем, если он съест стадо? Лишь потому, что мы назвали его теленком?». Волк остается волком, как его не называй: «‎Назови человека другом и не будь разочарован, помни: «Человек — это человек, как его ни называй» ».Рабочий двигатель — мечта любого водителяКак относиться к людям вокруг, чтобы избежать разочарований в жизни? ✔️Юрий Левитанский считал, что называя человека «другом», мы пытаемся приручить его, как бы это странно не звучало, сделать безопасным и дружественным, хотя до конца сделать это невозможно, человека невозможно приручить, как верного пса. Проблема заключается не в плохих друзьях, а в наших ожиданиях: люди не плохие и не хорошие, но назвав кого-то другом, мы ждем, что он пройдет с нами огонь и воду. Нам так хочется. Мы рады обманываться, но однажды придет час расплаты за нашу иллюзию: человек остался человеком, ни плохим ни хорошим, но мы то ждали лучшего. Именно поэтому взрослый, мудрый человек, не заводит друзей: «‎Мудрый человек делает добро и не ждет того же в ответ, а значит не будет разочарован».Суть человеческих отношений всегда остается в том, что в них участвует два человека. Как не называй отношения: дружеские, супружеские, родственные, рано или поздно дадут о себе знать именно человеческие отношения, со своими интересами и целями, корыстью и мотивами. Обезопасить себя можно лишь одним: делать добро, если хочется, общаться, если интересно, помогать, если есть возможность и желание, но никогда не ждать, что тот, с кем вы хорошо общались и дружили, будет к вам благосклонен всегда: «‎Каждый может посочувствовать вашей неудаче, но мало кто может порадоваться вашему успеху». Люди меняются — это в человеческой природе, не нужно держать у себя «‎друзей» которые стали неприятны, как и воротить нос от тех, на кого раньше внимание не обращали: «‎Друзья становятся другими, тебя избавив от всего, а ты запомнил их лик такими, который был… До этого всего».

https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6ba0857906a16ad6dfaba/pochemu-s-vozrastom-u-mudrogo-cheloveka-ne-doljno-ostatsia-druzei-3-mudrye-citaty-iuriia-levitanskogo-60b62d223efca05eed75c103

  • У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Злобные, как черти, но дрессированы идеально. От греха подальше он гуляет, когда других собак рядом…
  • Дед Митрофан жил на краю деревни вдовым мужиком недалеко от опушки смешанного леса, простирающегося до другой деревушки и, потому, когда оттуда к…
  • Много лет назад герои ее жили и умирали за честь короля, за свою землю и прекрасных дам. Но они живут и сегодня, очаровывая нас магией древних…
  • У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Злобные, как черти, но дрессированы идеально. От греха подальше он гуляет, когда других собак рядом…
  • Дед Митрофан жил на краю деревни вдовым мужиком недалеко от опушки смешанного леса, простирающегося до другой деревушки и, потому, когда оттуда к…
  • Много лет назад герои ее жили и умирали за честь короля, за свою землю и прекрасных дам. Но они живут и сегодня, очаровывая нас магией древних…

Грузовик Peterbilt 379 — мечта любого водителя

Петербилт 379 — представитель капотной классики Америки.

Компания Peterbilt – передовик в выпуске грузового транспорта, один из важнейших автомобилестроителей Америки.

Небольшой модельный ряд бренда составляют настоящие звезды, сияние которых не одно десятилетие освещает ночные магистрали на родине и во всем мире.

В течение двадцати лет, с 80-х и до конца двухтысячных годов, флагманом грузового «семейства» был автомобиль Peterbilt 379, показавший всему миру как нужно подходить к производству мощных тягачей.

Общее описание

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков.

Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей.

Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

  Технические и эксплуатационные особенности автокрана КС 3577

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf.

Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система.

Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Характеристики кабины Петербилт 379

При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса.

Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку.

Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники.

Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.

Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года.

Читайте также:  Как покрасить переходом: покраска авто и растворитель для переходов

Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность: 532 л.с.
Грузоподъемность: 18000 кг.
Объем бака: 480 л.
Стоимость: $90000
Количество передач: 6
Количество расцветок: 4

Расцветки Peterbilt 379

Эксплуатация

Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.

Интересные факты

  • Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
  • В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.

Галерея

  • Вариант раскраски
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
  • Peterbilt 379 на постере игры
  • Официальные обои
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt в ранней версии игры

Особенности кабины

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало.

А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров.

Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.

Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам.

Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом.

А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей.

Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто.

Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность: 565 л.с.
Минимальная стоимость: $160000
Максимальная стоимость: $214000

Эксплуатация

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально.

Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету.

Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Галерея

  • Снаружи
  • Снаружи
  • Интерьер Hercules Freedom
  • Интерьер Hercules Freedom
  • Официальные обои
  • Официальные обои

Характеристики Freedom Sport

Мощность: 800 л.с.
Минимальная стоимость: $150000
Максимальная стоимость: $225000

Галерея Freedom Sport

Все техническое оснащение — на самом высоком уровне

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля.

Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.

Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге.

Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L.

Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным.

Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

Скриншоты с бонусного CD

Автопарк (Дальнобойщики 2)
Тягачи DAF 95XF • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Peterbilt 379• Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Навистар Игл • Freightliner Century • Шторм Т2310
Фургоны DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310
Легковые BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат
Полуприцепы Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310
Вырезанные Газель Милиция • Неизвестный спорткар
Автопарк (Дальнобойщики 3)
Лицензированные Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport
Нелицензированные Hercules Atlas • Hercules Freedom• Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport
Выдуманные Guepard
Вырезанные Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап

Внешний вид автомобиля

Дизайн приборной доски Петербилт 379 впечатляет смелым сочетанием натурального дерева и хрома.

Внешность у Peterbilt 379 колоритная даже для представителя Америки: машина хоть и не самая большая, но выглядит мощно.

Длина колесной базы составляет ни много ни мало 9 метров, в сочетании с длиной кабины машина уже смахивает на поезд, даже без прицепа. Цельнометаллическая алюминиевая кабина имеет крупные и четкие черты.

А форма радиаторной решетки, занимающей весь перед автомобиля, позволяет узнать 379-й тягач издалека.

Дополняет картину прямоугольный хромированный бампер. Кабина обильно украшена хромированными элементами, по краям установлены высоченные выхлопные трубы, красиво поблескивающие в солнечных лучах.

Кабина крупная, её особенность – съёмный спальный отсек, ещё одно интересное конструкторское решение.

По задумке, Peterbilt 379 – модель, сделанная с максимальной роскошью, и это прослеживается как снаружи, так и внутри салона.

Интерьер

Приборная панель поражает внешним видом даже самых опытных водителей тягачей. Несколько десятков различных датчиков и переключателей, также хромированных. Руль и приборная доска сделаны из настоящего дерева.

Водительский комфорт обеспечен по высшему классу: кресла с пневматической подвеской и откидными подлокотниками, у кресел высокие спинки, есть трёхточечные ремни безопасности и новейшая система регулировки положения кресел.

Спальный отсек просторный, и, как уже говорилось выше, может быть использован на одном и том же шасси в разных вариантах.

В дороге автомобиль показывает превосходные характеристики: подвеска устроена таким образом, что поглощает вибрации и толчки. Это возможно благодаря пневматическим баллонам, установленным в конструкцию.

Оба моста автомобиля подвешены на четырех баллонах с электронной регулировкой показателей давления.

Трехметровая кабина Петербилт 379 обильно украшена хромированными, крупными деталями.

В настоящее время Петербилт продолжает выпуск автомобилей. Одна из последних линеек компании – гибридные автомобили, которые, однако, требуют небольших доработок.

Из недостатков отмечены: разделенное лобовое стекло и маленький объем топливных баков. Однако компания на месте не стоит и развивает производство. Цены на Петербилт выше привычных, поэтому спросом пользуются подержанные варианты.

В России Peterbilt 379 – гость довольно редкий, но всё-таки встречающийся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector