Полировка фар 3м своими руками: набор и полировочная паста для оптики

  1. 03.08.2011, 15:54 #1

    1

    Всем доброго времени суток!
    Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял…ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал…особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5))) Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами — решил заняться полировкой фар.. Для полировки мне понадобилось: — Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
    — Пульвелизатор (любой)
    — Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
    — Губка
    — Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
    — Абразивная паста
    — Терпение и руки Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно — поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
    Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной — 120)
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики После того, как фара равномерно натерта наждачкой — следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ!!!! тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды) После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики …и продолжаем тереть и поливать)))
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Вытираем насухо…
    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

    Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки — 2шт.), начал своими силами… Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)

    • У кого остались вопросы — пишите, расскажу что как сделать))

    Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)

    После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно…фара все еще мутная.
    Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.
    При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно — пишите, посмотрю)
    ___ Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
    Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)
    Начался процесс повторной полировки))
    Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))
    Те полоски, которые вы видите на фото — это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично)) Вот и финальный результат — сравниваем что было и что стало)))
    С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))

  2. 03.08.2011, 16:02 #2

    0

    Молодец

    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  3. 03.08.2011, 16:06 #3

    0

    Требуем фото как машина теперь с ними смотриться.
    А если была бы такая же фото, но до полировки, эххххх — Добавлено чуть позже —
    А по теме, автор — молоток! У меня нет времени, чтобы так заморачиваться.

  4. 03.08.2011, 16:18 #4

    0

    Святой, сегодня вечером выложу фото как на машине)) как раз одну фару еще не начинал даже)))

    На самом деле при наличии всего инвентаря можно управится часов за 5-6)))

  5. 03.08.2011, 16:29 #5

    0

    Спасибо за отчет, сам в выходные планировал заняться! А где можно пасту абразивную глянуть, в строительном магазине или еще где?!

  6. 03.08.2011, 16:31 #6

    0

    Я в ашане купил) в автомобильном отделе)) 54р
    в автомагазинах, где есть автохимия она есть стопудово

  7. 03.08.2011, 16:34 #7

    0

    Молодец. Но мне кажется как-то все сложно у тебя получилось. Лично я когла полировал фару, то купил только шкурку фирмы 3м на 1500, круг для полировки и 50 грамм пасты 3м. Процесс полировки 2 фар занял 1.5 часа, можно и быстрее уложиться. Но мне одолжили профессиональное оборудование=)

    Фары были затерты просто писец, как-будто их шкуркой каждый день терли. Качество фото оч плохое, но все равно должно быть видно.

  8. 03.08.2011, 16:38 #8

    0

    Gumanoid_AN, дельный фотоотчет! у многих фары в таком сосотоянии..

  9. 03.08.2011, 17:22 #9

    0

    А сверху лаком каким нибудь не надо?.. А то ведь «голый» пластик моментом придет в состояние как после наждачки..

    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  10. 03.08.2011, 18:20 #10

    0

    Gumanoid_AN Молодец! хорошая работа (для ручной полировки). Немного проинформирую: пластик фары многослойный, наружний слой самый твердый. Соответственно при работе абразивностью выше Р2000 (1500 1200 и т.д.) можно спокойно снять этот слой. В итоге через месяц по новой полировать. Black Cat

    да только 2-х компонентный. и только на отполированную(обезжиренную, очишенную) поверхность.

  11. 03.08.2011, 19:06 #11

    0

    А как можно восстановит отражающую поверхность фары?
    Или только новая?

  12. 03.08.2011, 20:22 #12

    0

    Делал примерно также, только вначале 150 ==>340==>500 потом взял у соседей маляров полировальную машинку и пасту 3М , и минут через 30 полировки обе фары были как новые, правда пришлось разобрать корпус, тк внутри на стеклах была вековая пыль, из за колхозно установленного ксенона… фары действительно стали на много прозрачнее, но на сколько хватит не знаю, год назад их уже полировал

  13. 03.08.2011, 21:34 #13

    1

    Алехандр, да я понимаю, что можно было быстрее и проще))) но вот так вышло)) решил поделиться) — Добавлено чуть позже —
    Я покрыл их сверху обычной восковой полиролью)) дальше думать буду, если опять потускнеют) — Добавлено чуть позже —
    Прозрачный лак еще не купил, но её само-собой разумеется нужно покрыть)

  14. 03.08.2011, 21:38 #14

    0

    Gumanoid_AN, Отражатель на ближнем свете мертвый…он мутный. В помойку фару. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Александр!!!

    Немного проинформирую: пластик фары многослойный, наружний слой самый твердый. Соответственно при работе абразивностью выше Р2000 (1500 1200 и т.д.) можно спокойно снять этот слой. В итоге через месяц по новой полировать.

    Хрень вы пишите, на 1.5 года хватает.Я лично снимал слой лака…это не пластик многослойный, а лак там И ничего не мутнеет. Снимал антицарапином, по часу над каждой фарой. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Vorotok

    150 ==>340==>500

    Вы чего совсем что ли? Это для стекла гуд…пластик или тупо пастой или 2500 шкуркой. Какой нафик 150? Там рытвин буде ХЗ сколько.
    Я стекло на ПТФ полировал с 400 начинал и заканчивал 1600 на дрели. А вы пластик. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. 03.08.2011, 22:04 #15

    0

    Сообщение от Александр!!!

    да только 2-х компонентный. и только на отполированную(обезжиренн

    Что посоветуете?

    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  16. 03.08.2011, 22:13 #16

    0

    Если бы ты видел в каком состоянии были фары . … чем то надо рытвины все вышкуривать . ….

  17. 03.08.2011, 23:01 #17

    0

    Сообщение от Gumanoid_AN

    На самом деле при наличии всего инвентаря можно управится часов за 5-6)))

    На самом деле при наличии всего инвентаря за 5-6 часов можно отполировать 2 машины.
    Сам недавно этим занимался. Правда именно фары не трогал, потому как ставил недавно новые штатные с ксеноном. Но, например, на 2 задних фонаря ушло 5 минут. Понятно, что они не так сильно затенив, как фары, но все же.

  18. 03.08.2011, 23:51 #18

    0

    не вижу смысл стекла полировать , пластик — да а стекла можно новые купить на мой взгляд )

    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/173049-Polirovka-far-svoimi-rukami-(FOTOOTCHET!)

avtocosmetic24.ru

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиСо временем фары автомобиля становятся мутными, теряют блеск  и плохо светят, езда в темное время суток превращается в испытание! Это можно исправить полировкой оптики, сделать это самостоятельно по силам каждому. Полируем фары своими руками.

Необходимые материалы

  • Влагостойкая наждачная бумага зернистостью 1500 и 2000
  • Паста для полировки 3м 74 или 76(стоит она примерно 150 руб./100 грамм)
  • Бутылка с водой
  • Малярный скотч
  • Шлифмашинка можно использовать и дрель
  • Полировочный круг (белый или оранжевый), по цвету различается их жесткость.

Технология полировки

Для начала нужно отмыть фары и часть прилегающих элементов кузова (капот, решетка, бампер, крыло), обклеиваем их скотчем, для того чтобы при полировке не зацепить их полировальным кругом, конечно ничего страшного не произойдет, просто на детали получится пятно глянца, особенно сильно видно на темных автомобилях.

Отрезаем кусок наждачки и опускаем в ведро с чистой водой, повторяю с ЧИСТОЙ!!! Иначе если под наждачку попадет хоть песчинка можно наделать глубоких царапин (первый раз у меня так и случилось) После того как наждачка (зернистостью Р200, на сильно мутных фарах используйте сначала Р1500, затем Р2000) размокла берем бутылку с водой и начинаем процесс затирки стекол обильно поливая водой, не трите на сухую, ничего хорошего не выйдет.

Затирать нужно до того момента пока не перестанет с фары стекать грязь, это означает что все царапины мы удалили. И так фары приобрели матовый вид, выглядит все страшно)), приступаем к полировке.

Обратите внимание

Берем полировальный круг и опускаем его в ведро с чистой водой, вытаскиваем, выжимаем воду, круг стал слегка влажным. Берем полироль 3М74 наносим ее на фары, а не на круг, и легким движением руки начинаем обрабатывать машинкой.

Полироль 3М 74 используется на сухую, но при полировке фар советую слегка смачивать водой, больше никаких полиролей использовать не нужно, этого вполне достаточно. Ну вот и все шик, блеск, красота.

 Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиПолировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиПолировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиВыше описанный процесс, Вы можете посмотреть в видеоролике полировка фар своими руками

Источник: http://avtocosmetic24.ru/polirovka-optiki/polirovka-far

Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? + видео

На сегодняшний день существует масс средств, с помощью которых можно улучшить состояние оптики авто, однако наибольшее распространение нашла паста для полировки фар. Зачем же необходима процедура полировки? Разберемся с этим в ближайшие несколько минут.

Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля на фары попадает грязь, пыль, песок, мелкие камушки, которые царапают их поверхность.

Таким образом, это не только наносит ущерб внешнему виду, но и негативно отражается на технических характеристиках, их светопропускаемость может снизиться до 30 %.

Безусловно, прежде чем приобретать средство для полировки фар, необходимо провести их визуальный осмотр, с целью определения степени повреждения.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики Если вы обнаружили на поверхности мелкие сколы, царапины, а также помутнения, сразу понятно, что им необходима шлифовка. С помощью этой процедуры можно восстановить целостность поверхности и избавиться от мелких царапин. Если же все дело только в помутнении, при этом царапины не обнаружены, то можно обойтись и вовсе без данной операции.

Что же нужно для полировки фар? Чаще всего, в стандартный набор входит шлифовальная машинка и салфетка, малярный скотч, полироль, абразивный состав и материал, предназначенный для изоляции окружающих деталей, дабы не нанести им вред во время процесса полировки.

Также в продаже можно найти и специальный комплект 3М, в его состав входит паста, несколько шлифовальных кругов, держатель для них, маскирующая лента и поролоновый полировальник. У вас же в наличии должны быть: микрофибровая салфетка, дрель, распылитель и вода.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

При этом, прежде чем преступать непосредственно к процессу полировки, необходимо уточнить несколько деталей. Прежде всего, из какого материала сделаны фары? Так как они бывают как пластиковыми, так и стеклянными. В полировке же наиболее часто нуждаются первые, дело в том, что пластик является более мягким и поэтому больше подвержен негативному воздействию.

Стекло же, в свою очередь, отличается хрупкостью, так что если в стеклянную фару попадет даже маленький камешек, то наверняка разобьет ее, и ни о каком восстановлении не может быть и речи. Пластик всего-то поцарапается.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Но есть небольшая трудность в том, что пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур.

При этом некоторые материалы для полировки фар действуют только при повышенных оборотах, что способствует значительному разогреву поверхности. Стоит учитывать данный нюанс, выбирая набор для полировки.

Полируя же стекло, отдавайте предпочтение только лишь мелкозернистым кругам и постоянно смачивайте их водой. В противном же случае эффект вас только разочарует.

В хорошем автосервисе после процедуры полировки фар можно наблюдать идеально прозрачное стекло, как будто поставили новые стекла. Если брать во внимание конечный результат, то это идеальный вариант, максимально эффективный. Однако это в большинстве случаев требует финансовых расходов со стороны владельца, к тому же нужно ещё постараться найти хороших мастеров.

Но и полировки недостаточно, важно помнить, что после такой работы следует защитить полученный результат и сохранить его максимально долго. Для сохранения прозрачности стекол фар после полировки следует обязательно нанести защитный слой в виде специальной плёнки или особого лака, и в том и другом случае защита наносится снаружи после проведения полировки.

Кстати, многие автосервисы, предлагающие подобные услуги включают в перечень работ покрытие фар лаком. Гораздо реже используется специальная пленка, причина кроется в высокой стоимости материала. С другой стороны плёнка обеспечивает более прочную и эффективную защиту. Из плюсов плёнки отмечается возможность ее установки и снятия в любой момент.

Важно

Со временем покрытие всё равно помутнеет и покроется царапинами. Если поверхность будет покрыта лаком необходимо снова полировать стекло, а если используется плёнка, достаточно снять старую и наклеить новую.

Наконец, плёнка не обязательно бывает только прозрачная и с защитой от царапин.

Существует так называемая бронированная, она стоит дороже, но дополнительно обеспечивает защиту от случайного попадания камней и других деталей, способных повредить стекло.

Как использовать материалы для полировки фар?

Полировка фар состоит в следующем. Нужно вымыть и высушить их. Чтобы не повредить прилегающую к ним поверхность авто, накройте ее пленкой, хотя лучше всего будет демонтировать сами фары.

Далее идет полировка фар пастой Гои или же другими специальными полировальными материалами.

Сначала наносится наиболее крупнозернистая паста, и осуществляется полировка шлифовальной машинкой, таким образом, устраняется поврежденный слой. Затем идет среднезернистый материал.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Следующим шагом будет паста с наиболее мелким абразивом, за счет нее устраняются все следы первых этапов обработки. Последней применяется полироль, причем натирать поверхность фары следует только вручную.

Благодаря ее свойствам достигается прозрачность.

Также возможна и полировка фар зубной пастой, этот способ, конечно же, менее эффективен, но в применении значительно проще, а самое главное, он поможет восстановить фары даже в дальней дороге.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Необходимо выдавить небольшое количество пасты на поверхность колпака и натереть ее с помощью любой щетки, можно даже зубной, главное, чтобы она была достаточно жесткой. Затем следует нанести пасту уже на мягкую ткань и натереть пластик. Кроме того, свое широкое применение нашла и полировка фар антицарапином, купить его можно в любом специализированном магазине.

Источник: https://carnovato.ru/pasta-polirovka-far-materialyi-sredstvo/

Используем подручные средства для полирования фар

Автомобильная оптика – важнейшая часть системы безопасности машины, ведь именно они обеспечивают хорошую видимость в темное время суток. Она включает в себя несколько приборов, к которым относится:

  1. Габаритные огни и фары транспортного средства.
  2. Подфарники и указатели поворотников.
  3. Лампы, включающиеся при движении задним ходом.
  4. Лампы, освещающие номерные знаки.
  5. Противотуманные фары.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиполировка фар зубной пастой колгейт

Основной осветительный прибор авто – его фары. Если они помутнели, на них появились царапины или другие дефекты – это сигнал, что их срочно нужно полировать. Буквально сразу же после проведения процедуры результат будет налицо и не понадобится тратить деньги на приобретение новой дорогостоящей оптики.

Полировка фар своими руками — очень простая процедура и выполнить ее может даже новичок, не владея практическими навыками. Сегодня в специализированных магазинах можно приобрести специальные полироли и абразивные пасты, с помощью которых можно вернуть фарам их первоначальный вид.

Также можно купить целый набор для полировки фар, который уже содержит в себе все необходимые материалы для успешного выполнения работ. Благодаря таким материалам и отработанным технологиям можно провести качественную полировку фар без особых трудностей и затрат времени.

Перед работой нужно определить, из какого материала изготовлены фары. Из этой статьи вы узнаете, какие существуют способы полировки пластиковых фар, если же у вас стеклянная оптика – эти методы будут малоэффективные. В большинстве случаев при помутнении стеклянных фар и различных дефектах проводится замена стекла.

Все работы можно выполнить за час, а сразу же после их проведения способность фар пропускать свет увеличивается до 80%. Полировка фар проводится в несколько этапов:

  • Все сколы и царапины с оптики удаляются при помощи шлифовальной машинки либо вручную. Используется для этого наждачная бумага, абразив которой в процессе работы нужно уменьшать. Поверхность периодически смачивается, чтобы шкурка не забивалась и можно было оценить результат.
  • Проводится полировка фар специальной финишной полиролью. Благодаря ей поверхность фары приобретает прозрачность и блеск. Полироль для фар можно купить в автомагазине, при этом обязательно нужно обращать внимание на ее абразивность и качество.

Полировка зубной пастой

Чтобы сэкономить деньги, некоторые автовладельцы не приобретают специальные средства, предназначенные для полировки фар, а пользуются в процессе работы обычной зубной пастой.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикипроцесс полировки

Этот способ может быть полезным в тех случаях, когда есть необходимость в срочной полировке оптики, но нет возможности обратиться в специализированный магазин, и под рукой только зубная паста. В интернете можно просмотреть видео, как лучше провести работы, которые можно просмотреть, чтобы увидеть процесс своими глазами.

Этот способ пользуется популярностью благодаря его доступности и простоте. Понадобится только зубная паста, вода и мягкое полотенце. Зубная паста наносится на полотенце, затем круговыми движениями ее необходимо втирать в поверхность фары.

Полировочная паста даст намного лучший результат, но устранить небольшое помутнение можно и с помощью этого способа. После завершения полировки фары её нужно хорошо вымыть обычной водой, чтобы на поверхности не оставалось разводов и насладиться результатом.

Достичь такого эффекта с помощью пасты можно благодаря ее химическому составу. В ней часто содержатся отбеливающие частицы, сода, пероксид и другие компоненты, которые обладают осветляющими свойствами.

Поэтому некоторые автовладельцы используют зубную пасту для удаления небольших царапин не только с поверхности фар, но и с кузова транспортного средства. Полировка фар зубной пастой имеет только один недостаток – с ее помощью не всегда можно избавиться от дефектов оптики, если они достаточно серьёзные.

Более эффективным средством является полировальная паста для авто. С ее помощью можно убрать более крупные царапины, различные потертости и просто застарелые пятна. Такие полироли содержат в себе абразивные частицы, поэтому использовать их нужно с осторожностью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля (не истончить его и не задеть грунтовочный слой).

Абразивную полироль на нуждающуюся в обработке фару нужно наносить с помощью тряпочки из мягкой ткани, очень плавными, круговыми движениями. При слишком сильном воздействии всегда есть риск повредить фару и оставить на ней более крупные царапины.

Это негативно скажется не только на ее внешнем виде, но и сильно снизит яркость фары, поэтому понадобится полная замена оптики или покупка новых фар.

Перед началом работы некоторые автовладельцы предпочитают снять фары для удобства работы. Провести полировку можно и без демонтажа, но в этом случае нужно прикрыть границы кузова и фары малярным скотчем, чтобы в процессе не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Затем фара тщательно вымывается и устанавливается на место. Выбор способа полировки и полировального средства полностью зависит от степени повреждения фары.

Полировальные пасты 3М

Они предназначены специально для удаления разнообразных мелких дефектов с кузова транспортного средства. Опытные мастера используют их, чтобы убрать изъяны с нового покрытия или после процедуры повторного окрашивания.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптикиотполированная фара

Полировочная паста 3М также отлично подходит для полировки оптики автомобиля. Приобрести это средство можно отдельно в специализированном магазине либо же в комплекте, в который будет входить:

  1. Полировальная паста.
  2. Полировальник.
  3. Политура и абразивные цветки 3М.
  4. Абразивная глина и абразивная бумага 3М.

Для работы можно воспользоваться набором или приобрести все компоненты по-отдельности. С помощью такого набора можно провести качественную чистку и полировку фар, значительно сэкономив свое время и силы.

Полировка пластиковых фар своими руками

Чтобы выполнить все работы не обязательно обращаться к профессионалам СТО, при наличии желания и терпения полировку можно выполнить самостоятельно. Предварительно нужно внимательно ознакомиться с технологией выполнения работ и приобрести расходный материал и инструменты, которые понадобятся в процессе:

  • Полировальные круги Абралон разной абразивности (понадобятся в том случае, если работы будут проводиться с использованием шлифовальной машинки). Такие круги имеют хорошую основу из поролона и ткани, поэтому идеально подходят для устранения царапин, сколов и трещин. Ими также можно качественно отшлифовать края и углы.
  • Специальная абразивная паста (в том числе без абразива – для финишной полировки и придания блеска).
  • Малярный скотч для защиты поверхностей.
  • Полировальная машинка (можно воспользоваться электрической дрелью с насадками для полировки). Работы можно выполнить с использованием наждачной бумагой разной абразивности.
  • Обезжириватель и мочалка для очистки поверхности.

Если имеются глубокие повреждения – фару лучше всего демонтировать. Ее необходимо хорошенько отмыть от грязи и оценить степень повреждения.

Все работы проводятся в таком порядке:

  1. Детали, которые находится рядом с фарой, защищаются с использованием малярного скотча, чтобы в процессе работы их не повредить.
  2. Фара отмывается с использованием специальных автомобильных шампуней и тщательно высушивается.
  3. Затем на полировальную машинку одевают круг и можно приступать к полировке аккуратными движениями. Работать нужно на небольших оборотах, чтобы пластик фары не перегрелся и на нем не появились дополнительные трещины. Нажимать нужно не сильно и обрабатывать фару круговыми движениями. Полировальный круг можно периодически смачивать водой, тогда пыль будет оставаться на нем и не будет ухудшать видимость.
  4. Потом необходимо взять круг большей зернистости и повторить процедуру, так можно получить матовую поверхность фары без резких переходов. Работать можно наждачной бумагой, меняя ее абразивность.
  5. Паста для полировки фар наносится на полировочную губку и аккуратно растирается по поверхности фары. Чтобы дополнительно не приобретать для выполнения работ полировальную машинку, можно воспользоваться электрической дрелью с насадками для полировки.
  6. По завершении работ фара промывается чистой водой и насухо вытирается.

Набор для полировки фар авто

Минимальный комплект со всеми необходимыми материалами можно приобрести в магазине, но только в процессе работы можно сказать, будет ли его достаточно.

Обычно в него входит паста для полировки автомобиля, шампуни для удаления грязи, защитный лак, нанесением которого завершается процесс полировки и несколько мягких салфеток из микрофибры для очистки поверхности.

Стоимость такого набора обычно бывает достаточно высокой и иногда равна стоимости замены оптики. Поэтому опытные автовладельцы экономят, приобретая различные материалы для работы в магазине.

Совет

Набор для полировки можно собрать своими руками, единственная разница между ним и фирменным набором будет исключительно в цене. Подбирать можно продукцию от разных фирм-производителей, при этом нужно обязательно обращать внимание на качество продукции и долговечность эффекта, полученного после обработки.

Полировочные пасты для автомобиля и его фар представлены в широком ассортименте, поэтому каждый автовладелец может выбрать подходящую. Полноценный набор, который позволит максимально качественно выполнить полировальные работы должен обязательно включать в себя:

  • Наждачную бумагу разной зернистости. Грубый абразив можно не приобретать, если царапины на оптике небольшие. В этом случае будет достаточно только мелкой шкурки.
  • Полировальная паста разной абразивности (как вариант – паста 3М или же паста ГОИ для финишной обработки).
  • Полироль для фар, не содержащий абразива.
  • Жидкость для очищения стеклянных поверхностей и пластиковых деталей транспортного средства.
  • Салфетки из микрофибры для очистки различных поверхностей.
  • Защитный лак, который наносят на фары после полировальных работ.
  • Машинка для полировки. Стоит достаточно дорого, но использовать ее можно не только для полировки фар, но и в процессе обработки всего кузова транспортного средства. При покупке нужно обращать внимание не только на ее стоимость, но и на количество оборотов в секунду. Оптимальная скорость работы – более 1500 оборотов/минуту. Можно приобрести более бюджетный вариант – обычную электрическую дрель в комплекте со специальными насадками.

Вернуть фарам блеск можно с помощью тщательной полировки, главное — соблюдать технологию выполнения работ и пользоваться только качественными полиролями.

Источник: https://topreit.ru/kuzovnoj-remont/ispolzuem-podruchnye-sredstva-dlya-polirovaniya-far/

Полировочная паста для фар

1561 Просмотров

Содержание

  • 1 Подготовка
  • 2 Обработка
  • 3 Резюме

Со временем первоначальный блеск теряется, и стекло фар становится мутным. В таком случае требуется полировка фар, которую можно произвести своими руками, главное, для этого купить все необходимое и приступать к процедурам.

На первый взгляд может показаться, что стекло фар еще не покрылось трещинами, но в это время уже светопропускаемость хуже на 30%. Конечно же, на новых устройствах такого нет, но через несколько тысяч километров это происходит.

Самым страшным врагом автомобильной оптики является песок, потому что именно он способен зацепиться за мелкую царапину и расширить ее. Кроме того, что становится хуже светопропускаемость, еще может измениться и направление света.

Подготовка

Как и перед любым процессом, в этом деле нужна подготовка. В случае с полировкой фар своими руками потребуется приготовить несколько полировальных устройств и средств. Прежде всего будет нужна специальная машинка. На сегодняшний день полировальная машина может быть нескольких видов, все они различаются только по расположению ручки и диска.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Кроме этого, для работы понадобится специальная смесь, малярный скотч и салфетки. Особое внимание нужно заострить на пасте для очистки. Во-первых, оптику уже почти не делают из стекла, в настоящее время его все чаще заменяет полимер. Причин этому много, первая из них – ремонтопригодность такого изделия.

Во-вторых, выбор зависит от характера повреждений. Если на вашем автомобиле поверхность стекла повреждена не сильно, то можно обойтись шлифовкой своими руками, для этого есть специальный полироль.

Если же на стекле автомобиля имеются большие царапины или даже сколы, потребуется использование абразивных материалов.

Кроме тех, которые продаются в автомагазинах, можно приобрести еще пасту ГОИ или зубную пасту, которыми можно тоже воспользоваться во время полировки фар.

К сожалению, паста ГОИ, а также зубная могут использоваться только во время полировки небольших повреждений. Еще следует подготовить такие предметы, как малярный скотч, ножницы и салфетки.

Все они нужны как вспомогательные элементы во время полировки фар своими руками.

Кроме подготовки всех инструментов, понадобится еще подготовить место и автомобиль для проведения процедур. Однако нет никаких особых условий и сложностей в подготовке места, самое главное, чтобы под полировальный круг не попала пыль, песок и прочие вредные частички, которые могут серьезно повредить поверхность фар.

После подготовки места требуется подготовка автомобиля. В первую очередь надо обклеить весь периметр вокруг стекла. Это нужно для того, чтобы не повредить поверхность оптики и кузова.

Дело в том, что если полировальная машинка затронет металлическую часть во время полировки стекла, то она начнет серьезно вырываться из рук и может оставить круги на поверхности стекла или вовсе разбить его.

Салфетки же нужны для удаления мелких частиц после проведения полировки.

Обработка

Подготовив все необходимое, можно начинать сам процесс полировки. Непосредственно перед началом проведения процесса своими руками надо еще раз промыть поверхность фар от грязи и протереть тряпкой, чтобы она была сухой. Затем требуется нанести средство на поверхность оптики или на полировочный круг.

Узнать о том, куда следует наносить именно ваш материал, можно из инструкции, где подробно описан весь процесс обработки фар. Если же вы используете пасту ГОИ или зубную пасту, то наносить их нужно на поверхность стекла.

Затем начинается полировка с помощью полировальной машины. Растирать пасту ГОИ или любую другую нужно на всю поверхность фары, если она небольшая, в противном случае придется обрабатывать ее локально своими руками. На самом деле очистку не требуется проводить долго, весь процесс займет не больше 20 минут. В его конце надо протереть все салфеткой и убрать малярный скотч с кузова автомобиля.

Полировка фар 3М своими руками: набор и полировочная паста для оптики

Нередко приходится производить полировку фар своими руками, но для того, чтобы делать это, важно знать несколько особенностей всего процесса. Только при полном соблюдении инструкции, которая есть на каждой упаковке пасты, вы добьетесь того, что результат работы вас порадует.

Источник: http://PortalMashin.ru/tuning-painting/polirovochnaya-pasta-dlya-far.html

Набор для полировки фар

Ассортимент средств, входящих в набор для полировки фар авто, разнообразен. Как узнать, что из него пригодится в работе, а что окажется бесполезным приобретением? Если купить материалы и инструменты по минимуму, то в самый ответственный момент их может не хватить.

С другой стороны, готовый кейс, полностью укомплектованный инструментарием и пастами, обойдется не намного дешевле, чем замена фар. Попробуем определиться с оптимальным перечнем элементов, входящих в его состав.

Для этого разберемся в сущности процесса полировки фар автомобиля.

В каких случаях фары нуждаются в полировке?

Регулярное использование машины сопряжено с периодическим загрязнением фар песком, пылью, и мелкими камнями, повреждающими их поверхность. В результате светопроницаемость может понизиться на 1/3.

Так, наличие помутнений, царапин и небольших сколов говорит о том, что в данном случае необходима шлифовка. Она, наряду с удалением царапин, восстанавливает целостность всего покрытия. Если помутнение не сопровождается другими повреждениями, то эту процедуру применять необязательно.

Магазины по продаже товаров для ремонта автомобиля изобилуют ассортиментом. В них можно без труда подобрать комплект для самостоятельной полировки фар. Наиболее востребована в этом сегменте рынка продукция торговых марок Abralon Parko и 3M.

Обратите внимание

Последний производитель предлагает готовый укомплектованный набор инструментария и пасты.

В случае, если поставлена задача скомплектовать набор самостоятельно, необходимо определиться с перечнем необходимых инструментов, материалов и химических веществ.

Материалы

Самостоятельно отполировать фары автомобиля можно с помощью таких средств:

  • абразив (зернистость Р1200);
  • салфетки для увлажнения поверхности с последующим удалением с нее излишков пасты продаются по 500-1000 шт. в пачке, чего хватает на 2-3 года использования;
  • паста ГОИ №1 и №2 – универсальное средство для полировки фар на заключительной этапе (в целях экономии может быть заменено на обычную зубную пасту);
  • полироль;
  • малярный скотч, служащий для предохранения смежных деталей от воздействия полировальных составов;

Инструменты

К необходимым инструментам относятся:

  • шлифмашинка для полировки фар или дрель со специальной насадкой, работающая на скорости не менее 1500 оборотов в минуту (можно обойтись и без нее);
  • наждачная бумага с зерном от Р600 (для глубоких царапин) до Р4000(для финишной полировки);

Химические вещества, восстанавливающие прозрачность фары

Помимо обработки пастой Гои существует еще один вариант финальной полировки с помощью полироли и лака, восстанавливающего прозрачность стекла. Перед применением полироли следует внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы быть уверенным в том, что входящий в ее состав абразив не повредит пластик.

Например, в полироли «Антицарапин» содержится значительное количество порошка, состоящего из синтетической смолы либо воска, поэтому применять ее надо с осторожностью, периодически проверяя результат. Он отлично справляется со своей защитной и полирующей функцией. Однако, при чрезмерном усердном применении может поцарапать пластиковую деталь.

Для нанесения на поверхность фары восстановительного лака не нужен специальный инструмент. В этом его преимущество перед обычным автомобильным лаком.Перед работой нужно обезжирить поверхность фары.. Наносить покрытие следует безворсовой салфеткой, которая входит в обычный полировальный набор, быстро в виду скорой полимеризации лака.

Набор 3М

Среди готовых комплектов особой популярностью пользуется набор для полировки фар известного американского бренда 3M, специализирующегося на производстве материалов для ремонта и ухода за автомобилем. В его состав входит:

  • держатель для диска;
  • круги для шлифовки Р500 – 6 шт.;
  • полировальник Р3000;
  • полировальник поролоновый;
  • лента для маскировки;
  • финишный полировальники с градацией Р800 – 4 шт.;
  • паста для полировки 3M 30 мл.

Поэтапное руководство по применению комплекта ЗМ для полировки фар

Полировка фар своими руками с помощью средств 3М происходит в такой последовательности.

  1. Очистить фары водой и моющим средством.
  2. Наклеить вокруг фары маскирующую ленту, входящую в набор для полировки фар фирмы 3M.
  3. Прикрепить к дрели специальную оправку и золотой абразивный круг Р500, начать шлифовку поверхности, нажимая на дрель со средним усилием.
  4. Удалить с фары пыль, которая может забить абразив.
  5. Установить на дрель новый абразивный круг Р800. Повторить шлифовку несколько раз, уменьшая размеры царапин. Если абразивный круг сработался – заменить его на новый.
  6. Выполнить шлифовку абразивным кругом Р3000 «Trizact» 3M, смачивая его и поверхность фары водой.
  7. Выполнять шлифовку до исчезновения царапин, периодически протирая фары салфеткой.
  8. Заменить абразивный круг на поролоновый. Нанести на него каплю полировальной пасты 3M. Обработать фару этим составом до полного исчезновения царапин.
  9. Снять маскировочную ленту и протереть фару специальной салфеткой из набора. При необходимости. Помыть поверхность автошампунем и вытереть насухо салфеткой.

Таким образом, самостоятельно устранить царапины с поверхности фары не так уж и сложно. Главное – точно следовать приведенной инструкции и использовать качественный набор для полировки фар.

Источник: http://KrasimTachky.ru/polirovka/nabor-dlya-polirovki-far.html

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля.

В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем.

Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего.

После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.

Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без.

Важно

Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е.

если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

  • Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:
  • Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!

Источник: https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-polirovki-far/

Ссылка на основную публикацию