В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:
-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан.
При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут.
С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни.
В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;
— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра– не представляю, кто их вообще покупает.
Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.
В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:
— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.
— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.
— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.
- — ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.
- Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.
- Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.
Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.
Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.
На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.
Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.
- Далее – оставил все это сохнуть на сутки.
- Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.
- Потом подобрал пару проводов,
- подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.
- Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).
Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.
Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,
что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.
С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.
С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме.
В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.
В итоге пришёл к интересному решению…Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.
Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор
- и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,
которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.
Чудный тандем
Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.
Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм.
(приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю.
Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.
Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.
Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат.
Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).
НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы.
Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет.
Пока будем пробовать так…Вывод: результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)
p.s.: готов выслушать комментарии, мнения, советы и критику, НО критика в адрес внешнего вида – меня не интересует, так как лично меня интересует – внешний и законченный вид – только аэрографии на машине, а компрессор – должен быть удобен в обслуживании, использовании, транспортировке, надежен и т.д. – его внешний вид – мне не важен – я его на выставку выставлять не собираюсь.
Всем удачи и спасибо, за внимание;)
Источник: https://www.drive2.ru/b/882282/
Какой компрессор выбрать для аэрографии?
Аэрография не возможна без надлежащего источника воздуха. Для нормальной работы нам нужен воздух с определённым давлением. Каждый аэрограф имеет разные требования к давлению воздуха. Таким образом, если у вас уже есть аэрограф, то нужно выбирать компрессор, учитывая его требования.
В этой статье мы рассмотрим подробно все характеристики компрессоров. Это поможет Вам определиться с выбором.
Один из очень важных параметров при выборе компрессора – это производительность воздуха (измеряется в литрах в минуту).
Вторым по значимости параметром является давление, которое может выдать компрессор.
Этот параметр обычно не является проблемой, так как для аэрографа требуется не высокое давление, которое способен обнспечить любой компрессор.
- В инструкции к аэрографу обычно указано, какая производительность воздуха (литров в минуту) ему требуется для нормального распыления краски.
- Нужно выбирать компрессор с такой же производительностью воздуха, какую требует аэрограф или выше.
- Есть и другие вещи, на которые нужно обращать внимание при выборе компрессора.
- Краска
- Здесь всё просто, чем более жидкую краску Вы будете использовать, тем меньше давление потребуется.
— Жидкие краски (со слабой вязкостью) будут распыляться с 0.6–1.3 атм (Golden Airbrush Colors, Comart, House of Kolor, DR PH martins)
- — Густые краски (с высокой вязкостью) требуют 2–4 атм (Createx, textile airbrush colors, Auto Air)
- Аэрограф
- Инструменты с большой иглой и изменяющимся соплом требуют больше давления (Paasche VL).
- Аэрограф с заворачивающимся соплом будет хорошо работать с низким давлением (Iwata HP-CH).
В целом, нужно помнить, что каждый аэрограф имеет своё назначение.
Таким образом, если Вы собираетесь рисовать мелкие детали, в тоже время планируете работать с чем-то более масштабным и хотите использовать несколько типов аэрографов, то Вам понадобится хороший производительный компрессор. Так как новички обычно хотят попробовать и понять что им нужно, то не целесообразно будет покупать слишком дорогой компрессор.
- Конечное решение по выбору компрессора в итоге будет опираться на то, каким аэрографом Вы будете рисовать.
- Более продвинутые мастера аэрографии, не имея на покупку дорогого компрессора достаточно средств, вообще изготавливают его своими руками.
- Шум
Очень важный фактор, заслуживающий внимания. Шумный компрессор может сделать ваше увлечение невыносимым. Нужно выбирать компрессор с допустимыми нормами шума.
Нужно понимать, что компрессоры с низкой ценой очень шумные. Очень сложно сконцентрироваться на изготовлении нужного оттенка цвета и рисовании, когда громко работает компрессор.
Можно, конечно, построить специальный шумоизоляционный бокс, но тогда придётся ещё решать дополнительные проблемы с охлаждением компрессора. Всё это потребует дополнительных трат денежных средств. Поэтому, возможно, будет разумным не слишком экономить, выбирая компрессор.
Вода
Все компрессоры образуют воду и пар. Вне зависимости от того, какой компрессор Вы приобрели, вода, распылённая через сопло аэрографа может испортить Ваш рисунок. Для этих целей нужно использовать специальный фильтр, который устанавливается на компрессоре.
Регуляторы
регулятор и осушитель воздуха для компрессора
Независимо от того, какой Вы компрессор покупаете или сделаете своими руками, вам необходим будет точный регулятор. Им можно выставлять давление воздуха, подходящее для Вашего аэрографа. Обычно точный регулятор и точечный осушитель воздуха идут вместе, как один модуль, выполняющий несколько функций.
Рабочий цикл
Эти данные проинформируют Вас о том, сколько компрессор может непрерывно работать без нежелательных последствий. Нужно учитывать, какой ресивер (баллон для сжатого воздуха) имеет компрессор. Запас воздуха в ресивере позволяет «отдыхать» компрессору и, таким образом, продлевает рабочий ресурс.
Чаще всего, рабочий цикл выражается процентами от определённого промежутка времени.
Рабочий цикл 50 процентов будет означать, что компрессор может беспрерывно работать 30 минут, а потом должен 30 минут «отдыхать» до следующего запуска.
Дорогие профессиональные компрессоры имеют 100 процентный рабочий цикл. Это означает, что они могут работать без перерыва длительное время.
Типы компрессоров
Вот основные типы компрессоров:
- поршневые
- пластинчато-роторные
- винтовые
- портативные (переносные)
- специально для аэрографии
- самодельные
Давайте рассмотрим эти типы компрессоров, не вдаваясь в подробности, и остановимся на том, что интересно именно художнику аэрографисту.
Поршневые
поршневой компрессор
Поршневые компрессоры – это «рабочие лошадки», с которыми Вы, скорее всего, больше всего знакомы. Такой тип компрессора очень распространён. Вы можете увидеть их в частных гаражах, мастерских, где применяют сжатый воздух.
Такие компрессоры обычно имеют невысокую стоимость, но достаточно высокие эксплуатационные расходы. Это касается тех случаев, когда такой компрессор работает много и на износ. В таких случаях, возможно, лучше предпочесть другой вариант.
Пластинчато-роторные, винтовые
- Эти типы компрессоров в основном используется в промышленности
- Портативные (переносные)
- Удобные в тех случаях, когда нужно выполнить небольшой объём работ там, где нет беспрерывного источника сжатого воздуха и электричества.
- Компрессоры, специально произведённые для использования в аэрографии
Компрессор для аэрографии Iwata-ninja
Это именно тот тип компрессора, который нам интересен
Самодельные
самодельный компрессор
Самодельный компрессор может осилить человек, подкованный технически и разбирающийся в устройстве компрессора. Также можно приобрести такой компрессор, но здесь не будет никаких гарантий долговечности устройства.
- Компрессоры, специально произведённые для использования в аэрографии
- Теперь давайте рассмотрим подробнее какие компрессоры предлагают производители специально для занятий аэрографией.
- Безмасленные
Компрессоры, работающие без масла. Некоторые выделяют именно этот тип компрессоров, которые созданы специально для аэрографии.
Главный плюс состоит в том, что даже не применяя фильтров и маслоотделителей нет опасности, что Вы можете испортить рисунок, попаданием на него распылённой капли масла. Это конечно правда, но у такого устройства есть и свои минусы.
Они шумные и очень быстро перегреваются. Перегретый компрессор, которым продолжают работать, будет быстро изнашиваться и, в итоге, сломается.
Диафрагменные
диафрагменный компрессор
Некоторые компрессоры такого типа не дают стабильного воздушного потока. Это, обычно, компенсируется ресивером (баком для сжатого воздуха). Если Ваш аэрограф имеет гравитационную подачу краски и краска достаточно жидкая, то такой компрессор вполне подойдет.
- Поршневые
- Такие компрессоры хороши для аэрографов с гравитационной подачей краски, фиксированным соплом и при использовании жидкой краски.
- Маленький или большой компрессор?
Какого размера компрессор Вы можете себе позволить купить? Кроме очевидного отличия в размере, чем больше компрессор и ресивер, тем он более производительный и большие показатели выдаёт.
Маленькие компрессоры имеют ограниченный рабочий цикл. Таким образом, если Вам потребуется использовать в работе большой объём сжатого воздуха, то маленький компрессор будет работать без перерыва, превышая допустимый рабочий цикл, пока не сломается.
Если же соблюдать рабочий цикл, то, рисуя масштабные изображения, Вы будете постоянно прерываться. Чем больше компрессор, тем он быстрее накачает нужный объём воздуха, и дольше будет выдавать поток без работы двигателя.
Поэтому с размером компрессора нужно определиться, учитывая объёмы Ваших будущих работ.
В заключение можно дать ещё один совет.
Первым делом нужно определиться с выбором аэрографа, а потом, под нужды и требования производителя к аэрографу подбирать компрессор, конечно же, учитывая описанные выше параметры и характеристики. Также, сами производители рекомендуют определённые компрессоры (вплоть до конкретной модели) к их аэрографам .
Печатать статью
Источник: https://kuzov.info/vybor-kompressora-dlya-ayerografii/
От А до Я: лучшие воздушные компрессоры для аэрографии
Аэрография — это интересно. Этот вид графики позволит проявить внутреннее рвение к творчеству, если не было возможности реализоваться раньше. Залог успеха в любом начинании — качественные инструменты. Воплощение творческих идей требует того же. Компрессор для аэрографии хорошего качества обеспечит равномерную подачи краски.
Основные характеристики компрессоров
Давайте разберемся, что это. Вы точно слышали это слово, у многих оно ассоциируется с физикой, и неспроста. Краска поступает в аэрограф с напором воздуха. Напор сильный, стабильный — краска поступает равномерно, без плевков, ложится хорошим слоем. Подачу воздуха обеспечивает компрессор.
Показатели:
- Производительность воздуха. Измеряется в литрах выпускаемого газа за минуту работы устройства.
- Давление. Измеряется в барах.
- Мощность двигателя. Важна в электрических, дизельных и бензиновых компрессорах.
- Количество аэрографов, подсоединяемых к агрегату. Чем выше мощность, тем больше аэрографов и одновременно работающих людей.
- Вес и размеры.
- Уровень шума.
- Показательно максимального давления.
Простые некрупные работы требуют компактного бесшумного устройства. Легкие мини-компрессоры подойдут идеально Наивысшее качестве работы обеспечит ресивер.
Типы компрессоров
Все модели имеют свои преимущества и недостатки. Определимся с тем, какой компрессор нужен. Как выбрать подходящий?
Мембранные
Низкая стоимость — главное преимущество мембранного насоса. Компактность устройства позволяет использовать его в домашних условиях. Подключается только один аэрограф, а давление воздуха не превышает 5 А. Поток воздуха постоянно колеблется, что непременно скажется на результате работы. Минусом владельцы отмечают низкую производительность, недолгий срок использования и сильный шум.
Поршневые
Большая мощность позволяет работать нескольким людям одновременно. Давление возникает из-за движения поршней в цилиндре. Высокий уровень шума — главный недостаток.
Поршневые компрессоры делятся на масляные и безмасляные варианты. Преимущество последних в том, что выдаваемый воздух не содержит масляных паров, и они не требуют дополнительного ухода. Но безмасляные быстро перегреваются. Плюс масляного в мощности и долговечности: масло в компрессоре защищает металл от коррозии.
Винтовые процессоры
В гараже такую штуковину не поставишь: дорогая и занимает слишком много места. Стоимость подобных моделей на рынке достигает 700 тысяч рублей. Давление возникает из-за вращения винтов. Масло обеспечивает низкий уровень трения, нагрева. Преимущества системы:
- герметичность;
- хороший показатель КПД;
- слабый шум;
- возможность работать без перерыва;
- надежность конструкции.
Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля
Необходимые фильтры
Фильтр — неотъемлемая деталь при работе с краской. Воздух должен быть очищен от крупинок, масла, пыли или грязи, иначе работа пойдет под откос. Чтобы этого избежать, устанавливают воздушный фильтр.
Влагоуловитель или влагомаслоотделитель не будет лишним. Устройство собирает капельки конденсата. Вода или масло, попавшие в краску, снижают качество работы.
Полезными будут регулировщик давления воздуха и система автоотключения.
Как выбрать
При выборе компрессора для новичков им нужно четко осознавать, зачем агрегат понадобится. Воздушный автомобильный компрессор стоит дорого, функции выполняет отлично. Выбирать хороший компрессор для аэрографии нужно по характеристикам:
- Тип: поршневой, мембранный или винтовой.
- Уровень производительности.
- Мощность. Чем выше максимальный рабочий показатель, тем большие возможности открываются владельцу.
- Фирма. Продукция известных компаний обладает высокой надежностью и стоит дороже.
- Комплектация. Вместе с компрессором поставляются дополнительные устройства.
Учитывайте планы. Помните: миниатюрный небольшой компрессор не справится с масштабной работой.
Стоимость
Цена зависит от вида устройства, места покупки. К примеру, на Авито японское небольшое устройство Iwata стоит 5000 рублей.
«Вилка» Алиэкспресс — 700–3000 рублей.
На официальном сайте Jas без ресивера стоит 3–10 тысяч руб.
Популярные производители
В автомагазине обычно разбегаются глаза от количества производителей и фирм. Разноцветная масса сбивает с толку, люди перестают оценивать компрессор только по его техническим характеристикам. Известный производитель гарантирует надежность, его качественная продукция уже заслужила доверия покупателей. Маленькие фирмы, только-только появившиеся, не могут этим похвастать.
Китайские компрессоры заняли почетное место на рынке продаж. Это фирмы Fengda и Jas, их продукцию отличает идеальный уровень производительности и доступная цена. Стоимость колеблется от 3000 до 8000 рублей. Небольшое устройство идет в комплекте с подставкой под аэрограф, запасным манометром и ручкой для переноски.
Jas 1203
Бесшумный компрессор для аэрографа. Основные характеристики:
- мощность – 150 Вт;
- производительность – 23 л/мин;
- уровень шума – 42 Дб;
- вес – 5,2 кг;
- цена на 2014 г. – 4500 рублей.
Плюсы:
- встроенный ресивер и фильтр;
- манометр;
- реле давления или система автоотключения;
- малый вес и габариты;
- удобная ручка;
- демократичная цена.
Минусы: сильный нагрев устройства.
Iwata Power Jet Pro IS-975
Японский безмасляный компрессор средней стоимости.
Технические характеристики:
- показатель максимального давления 4,8 бар;
- уровень производительности 34 литра воздуха в минуту;
- мощность: 1/6 л.с.;
- уровень шума: 55 Дб;
- ресивер 2 л;
- вес: 11,9 кг;
- габариты: 33*23*18 см.
Основные преимущества:
- работа с 2 аэрографами параллельно;
- нулевая пульсация воздуха;
- позволяет работать с большим давлением;
- в комплекте два регулятора давления с манометром;
- очищенный воздух (установлено два фильтра);
- 2 встроенных держателя для аэрографов;
- качественный металлический кожух.
Обратный молоток для рихтовки кузова
Система автоматического отключения позволяет устройству не перегреваться, сохраняет требуемую влажность воздуха и сохраняет детали от износа.
Компрессор своими руками
Самодельный компрессор для аэрографа мало чем отличается от покупного. Золотые руки, фантазия бурлит, а денег на фабричный жалко, — делайте своими руками из холодильника.
Нужно раздобыть компрессор и электромотор. В качестве эксперимента возьмем компрессор для накачки шин. Он удобнее и доступнее всех остальных.
В качестве ресивера используем все, что найдем. Выбирали между пневмобаллоном легковушки, баллоном от станции водоснабжения или баллоном от газа. Остановились на втором варианте: у баллона большой, удобный низ, есть верхняя площадка для установки насоса и разъем с автомобильным ниппелем.
Регулятор давления покупаем, он недорого стоит. Шланг подачи покупаем или ищем. Берем с омывателей стекла ВАЗа.
При желании потом можно выбрать стабилизатор напряжения.
Необходимые элементы найдены, собираем:
- Подбираем пару проводов, чтобы соединить насос, реле и ресивер. Подсоединяем насос к реле, прикручиваем к ресиверу.
- Соединяем с аэрографом шлангом, подключаем к аккумулятору.
- Проверяем насос.
- Регулируем регулятор давления воздуха. Насос накачивает воздух и отключается, сбрасываем давление аэрографом и накачиваем.
- Направляем струю воздуха аэрографа на кузов. Проверяем, есть в потоке на выходе конденсат или капельки масла. Проверяем на зеркале воды. Потом лучше установить фильтры.
- Разводим краску, проверяем подачу краски. Если недостаточно или перебор давления – регулируем.
Компрессор готов.
Для работы в гараже над автомобилем такого чуда техники вполне хватит. Цена бесшумного устройства существенно меньше китайских товаров, уровень мощности ниже. При большой мощности компрессор быстро перегревается в ходе рабочего процесса и отключается, а тут тихая стабильная работа.
Как сделать мини-компрессор
Электрический автомобильный насос, служащий основой такого устройства, не может набрать давления, угрожающего человеку. Поэтому, чтобы сделать мини компрессор для аэрографа дома, не понадобится ни реле давления, ни редуктор.
Самая примитивная конструкция – аэрограф, присоединенный с помощью шланга к компрессору. Слои краски будут ложиться неровно. Если такой вариант не устраивает и хочется результат лучшего качества, в конструкцию нужно внедрить ресивер.
В качестве ресивера для такого оборудования в домашних условиях используем пластиковую канистру или расширительный бачок с легкового автомобиля. Второе существенно облегчит сбор конструкции. Надеваем шланг на патрубки, крепим хомутами, и мини-аппарат готов.
Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/kompressor-dlya-aerografii
Компрессор для аэрографа: 5 советов по выбору от профессионала +видео
Аэрограф – это особый пневматический инструмент, который также называется мини-краскопультом и распылителем краски. Предназначено устройство для нанесения изображения на самые разные по типу поверхности.
Выбирая аэрограф, нужно обращать внимание на такие основные составляющие элементы, как сопло и игла, какой диаметр они имеют. От этого зависит получаемое изображение.
Суть действия данного устройства заключается в подаче в аэрограф воздушного потока под достаточно сильным давлением, посредством чего осуществляется распыление краски.
Подача воздуха под нужным напором не может быть осуществима без такого приспособления, как компрессор. Выбору данного инструмента нужно уделить не менее пристальное внимание.
Основные характеристики компрессоров
В прямой зависимости от особенностей запланированных работ и от их масштаба, можно подобрать разные компрессоры, подходящие для аэграфии по определенным параметрам и характеристикам. Среди самых основных разновидностей, отличающихся по характерным особенностям, можно отметить следующие:
- Для создания простых картин и миниатюр подойдут специальные мини компрессоры для аэрографа. Они имеют небольшой вес и совершенно бесшумно работают, что значительно расширяет область их применения.
- Наличие у компрессора ресивера обеспечивает надежную, стабильную и достаточно продолжительную подачу воздуха.
- Для более масштабных работ можно использовать бытовые масляные или безмасляные устройства. С их помощью можно покрыть краской достаточно крупные по площади поверхности.
Все без исключения компрессоры отлично подходят для решения самого большого количества задач. Главное — точно определить, какой тип инструмента нужно приобрести для достижения разных целей.
Основной задачей стандартного компрессора является подача воздуха с определенным давлением в аэрограф или краскопульт. Типов подобных устройств существует немало, но самые основные – это поршневые, мембранные и винтовые.
Мембранные компрессоры
Сжатие воздуха в подобном оборудовании происходит при помощи движения мембраны, выполненной из качественной резины или прорезиненной бумаги. Среди основных преимуществ подобного устройства можно отметить такие факторы, как:
- доступная стоимость;
- относительно небольшие размеры.
Отрицательных сторон у такого устройства немного больше. Среди них пользователи отмечают низкую производительность, высокий уровень шума, а также короткое время работы.
Если нужно провести максимально качественные работы с краскопультом или аэрографом — предпочтение стоит отдать поршневым компрессорам.
Поршневые компрессоры
Это наиболее распространенный вид оборудования. Они используются в самых разных сферах деятельности, начиная от проведения любительских работ и заканчивая использованием их промышленными предприятиями.
Суть работы устройства заключается именно в движении поршней, которые закачивают и сжимают предварительно нагретый воздух в ресивер. Недостатком данного прибора является повышенный шум при работе, а среди достоинств можно отметить высокий уровень производительности и относительно недорогое обслуживание.
Поршневые компрессоры по особенностям применения подразделяются на две основные категории:
- Безмасляные, которые работают без применения смазки. Трение снижается посредством использования материалов с относительно низким коэффициентом силы трения. Преимущества: не нужно менять масло, небольшой вес устройства. Среди минусов можно отметить быстрый перегрев и небольшой период рабочего процесса.
- Масляные — более надежные и долговечные приборы. Наличие масляной пленки идеально защищает компрессор от коррозии. Среди преимуществ подобного оборудования можно отметить высокую производительность и более длительный срок бесперебойной работы. К недостаткам можно отнести необходимость периодической замены используемого масла.
Выбор масляного или безмасляного поршневого компресса зависит от личных предпочтения и навыков.
В устройствах данного типа воздушная масса нагнетается при помощи стандартных винтов. Их вращение в масле значительно снижает уровень трения, нагрев, а также обеспечивает высокий уровень герметичности системы. К преимуществам приборов можно отнести следующие свойства:
- высокий КПД;
- способность постоянно работать без перерыва;
- повышенные показатели надежности;
- незначительный уровень шума.
Есть также некоторые недостатки. Винтовые компрессоры используются не так часто как поршневые, по причине достаточно высокой стоимости и дорого обслуживания.
Вне зависимости от выбранного компрессора стоит позаботиться о приобретении такого дополнительного приспособления, как влагомаслоотделитель. Он необходим для предотвращения попадания в устройство аэрографа масла или конденсата. Это может серьезно навредить наносимому изображению.
Не менее важно упомянуть, что высококачественные компрессоры в состоянии удовлетворить основные потребности в аэрографии и стоят они не дешево.
Несмотря на достаточно высокую стоимость устройств, не нужно пытаться экономить на их приобретении. Компрессор – это вещь, которая должна служить долго и быть максимально надежной. Хорошее устройство достаточно быстро себя окупит.
Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии:
- Уровень производительности. Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы.
- Показатель максимального давления. Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр.
- Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах.
- Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами.
- Степень производимого шума.
Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты.
На современном рынке присутствует большое разнообразие приборов от разных производителей. Особого внимания заслуживают компрессоры от китайских производителей. Среди них пользуются спросом такие марки, как:
Они отличаются идеальным уровнем производительности и недорогим обслуживанием. В среднем стоимость колеблется от 4000 до 7000 рублей. Оборудование отличается небольшими габаритами и оптимальным уровнем надежности. В комплекте часто идут такие дополнительные устройства, как подставка под аэрограф, запасной манометр и ручка переноски.
Не менее популярны у аэрографов компрессоры от тайваньских производителей.
- Sparmax AC-100.
- Sparmax AC-500.
Не менее качественные и производительные приборы. Их можно использовать в процессе нанесения изображения на стены, на машины, а также используются в боди-арте и в современной косметологии. Приборы обладают достаточно большим по объему ресивером, также присутствует возможность подключить сразу два аэрографа. Стоимость их немного выше, тех, что производятся в Китае.
Среди самых надежных, удобных и производительных компрессоров можно отметить японские модели:
- Iwata IS-875-HT;
- Iwata Maxx Jet IS-1000.
Это не просто компрессоры, а настоящие мини-станции. Отличительной чертой их является наличие специальных отсеков для хранения красок и разных инструментов. К подобным компрессорам можно подключить одновременно несколько аэрографов. Оборудование можно переносить, перевозить, так как оно легко складывается и превращается в обычный кейс, оснащенный колесиками.
Заключение
Если принять во внимание представленную в статье информацию — можно без особых проблем и временных затрат подобрать для себя оптимальный вариант компрессора. Наличие широкого разнообразия выбора позволит найти такой компрессор, который идеально подойдет для достижения поставленных целей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
(1
Источник: https://motorsguide.ru/tuning/kak-podobrat-kompressor-dlya-aerografa
Можно Ли Использовать Автомобильный Компрессор Для Аэрографа ~ VESKO-TRANS.RU
Как можно использовать авто компрессор для аэрографа
Аэрография – современный способ нанесения рисунков на различные поверхности. Его сущность заключается в распылении окрашивающих эмульсий либо порошков особым устройством – аэрографом.
Сжатый воздух выталкивает краску из устройства, обеспечивая четкое и резвое нанесение.
Плюсы такового метода заключаются в однородном покрытии как ровненьких, так и неровных фактур, в легком смешивании пигментов для получения огромного количества подходящих цветов.
Аэрография применяется, в основном, в росписи автомобилей. Также ее употребляют для декорации стенок, бодиарта, текстиля, ноутбуков, сувениров, иных предметов и техники. Часто способ является хорошим выбором для ремонта.
Независимо от объекта, таковой тюнинг стоит дорого. Стоимость у проф мастеров учитывает не столько сам факт услуги, да и расходы на оборудование.
Конечный расчет за роспись, к примеру, капота автомобиля составляет от 150 до 400 баксов.
Если художественные способности находятся, провести покраску можно.
Аэрограф – это устройство, принцип деяния которого основан на распылении краски воздушной струей.
Его начали использовать еще в 19 веке, когда аэрография только начала употребляться мастерами для сотворения красочных картин.
На данный момент Этот расхожий слух пневматический инструмент употребляют как в творчестве, так и в строительстве либо дизайне, для проведения малярных работ и расцветки поверхностей разной площади.
Хороший устройство для аэрографии автомобиля
Собираем аэрограф самостоятельно
- Конструкция данного устройства довольно ординарна, потому собрать аэрограф в кустарных условиях для человека, имеющего какое-то представление о его принципе деяния, совершенно не проблемно. Для организации такового агрегата, как самодельный аэрограф наружного смешения, пригодятся последующие элементы:
- корпус и стержень от шариковой ручки; малая емкость, плотно закрывающаяся крышкой; трубка от больничной капельницы; воздушный насос.
- Головку стержня удаляем, а сам стержень промываем до полного.
Функция компрессора – сжать воздух и подать его на аэрограф под определенным давлением для распыления краски в воздушном потоке.
Для аэрографа при выполнении работ на автомобиле, важен баланс таких характеристик как малый уровень шума и достаточная производительность, компактность и наличие регулировок.
Компрессор для аэрографа вам больше понравятся представителем 1 из 2-х главных типов конструкций:
1. Поршневые
Конструкция поршневых компрессоров подразумевает принцип нагнетания давления путем конфигурации объема газа в емкости при возвратимо поступательных движениях поршня в прямолинейном положении.
Из поршневых модификаций более на работе с аэрографом подходят компрессоры с относительно маленький производительностью (в сравнении с промышленными агрегатами).
Как правило это угловые компрессоры с ресивером, который обеспечивает бесперебойную работу при размеренной подаче.
Обмолвка по Фрейду и п.18
Так же как и, который бы не мечтал, большая часть читателей, я интересуюсь различными вещами. Всегда встречаются соблазн и желание приобрести что-то для собственного увлечения, или просто охото поиграть с приглянувшимся девайсом, как все знают с годами только изменяется стоимость игрушек.
Обзоры — это совмещение приятного с полезным. Мне нравится делиться своим опытом взаимодействия с разными вещами, спонсорам нравится видимо, как я это делаю, и выходит взаимовыгодное сотрудничество.
Я никогда не беру на обзор вещи, которые мне не увлекательны, и с которыми я не желаю провести какое-то время.
Обычно я беру вещи, назначение и свойства которых я для себя хорошо представляю, так я избегаю собственного и вашего, мои почетаемые читатели, расстройства по большей части.
Обзоры я делаю беспристрастно, продукты не рекламирую, и моя цель дать для вас еду для размышления, и.
[yuzo_related]
Покрасочное оборудование для аэрографии, в обилии представленное сейчас в торговле, позволяет делать разные работы по окрашиванию всех поверхностей, от моделей военной техники и заканчивая деталями кузова автомобилей, а кроме того создавать истинные шедевры изобразительного искусства. Но цена таких систем, в особенности мировых брендов, достаточно высочайшая. Хороший кандидатурой приобретению дорогостоящего оборудования вам больше понравятся самостоятельная его сборка. компрессор для аэрографа
Принцип деяния аэрографа достаточно прост. Он заключается в распылении красящего вещества направленной струей воздуха. Прототип аэрографа появился в нижней части ХIX века в США и употреблялся только живописцами для сотворения собственных произведений.
Современный аэрограф – это непростой пневматический инструмент, использующийся не только лишь в изобразительном искусстве и моделировании, да и при проведении ремонтных иначе говоря малярных работ.
Самодельный копрессор для аэрографа
Автомобильный компрессор переделан на работе с аэрографом. Тут вы .
Самодельный компрессор для аэрографа из автомобильного компрессора. Handmade air brush compressor
Продам компрессор для аэрографа на базе автомобильного компрессора. Одно из преимуществ использования.
По типу смешения воздуха и.
(За корявость и орфографию простите. Всё, что написано в этом посте лично моё мнение, которое может отличаться от ваших.)
Добрый времени суток всем, и отдельный привет людям, кто хочет перейти на новый уровень в покраске стендовых моделей. В этом посте хочу поговорить, пожалуй, о самом актуальном вопросе среди тех, кто занимается моделизмом, ибо у каждого моделиста в голове хоть раз, да проскакивала (я не исключение) эта тема. я хочу начать работать с аэрографом, какой купить? Какой лучше? Где искать ответы?
Если вы живете в большом городе, где есть хотя-бы один магазин, специализирующийся в этой сфере, то конечно-же выбор будет очевиден. Подойти к консультанту и спросить всё у него. Как плюс в таких действиях. можно всё сразу приобрести и радостным уже идти домой и пробовать приобретенный товар. Но.
1) Консультант сам может ничего не знать. Да, он продает модели и ориентируется в производителях. И.
Если аэрография является частью Вашей жизни. профессиональной, либо любительской, то хобби-центр «Лавка Орка» рад предложить эту статью. Расскажем о незаменимой части в аэрографии — компрессорах.
В чем суть компрессора в аэрографии?
Рисование краской, смешанной с воздухом, который подается под определенным давлением — вот суть аэрографии. Компрессор отвечает за поступление воздуха в кисть. По сути компрессор — это насос, который через шланг перекачивает воздух в аэрограф, а тот уже распыляет краску. Без компрессора аэрограф работать не может.
Где используется компрессор?
Компрессоры используются как в аэрографии, так и в других сферах (системы охлаждения на электростанциях, накачка шин и т. д.). В аэрографии используются мини-компрессоры — они так называются из-за небольшого размера и производительности.
Какой компрессор выбрать?
Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от.
Приобрести компрессор для аэрографа, предназначенного для создания рисунков на различных поверхностях, можно в специализированных магазинах. В продаже представлены модели различных производителей. Все они отличаются по мощности, входящим в комплект дополнительным приспособлениям, цене, размерам.
- [yuzo_related]
- Чтобы грамотно выбрать компрессор для аэрографа, необходимо принимать во внимание следующие параметры:
- уровень производительности (измеряют в количестве литров, подаваемых компрессором в минуту); величину максимального давления (этот показатель измеряют в килограммах на квадратный сантиметр); в том случае, когда компрессор имеет ресивер, стоит учесть и его объем (измеряется в литрах); размер и вес (компактные мини-компрессоры или имеют значительные габариты); уровень издаваемого шума; наличие входящих в базовый комплект дополнительных приспособлений и деталей.
- Давно хотел приобрести простой «краскопульт» для мелких подкрасок авто и рисования — личные впечатления от покупки ниже
С аэрографами как таковыми ранее почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант после изучения материалов прошел год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.
Сразу оговорка. большинство обзоров делаю после некоторого времени тестирования, частенько уже ссылки где покупал недействительны. Поэтому в шапку добавлена ссылка на похожее. В данном случае компрессор именно такой же (как более важная вещь для данного обзора).Вот ниже еще одна ссылка на более похожий и аэрограф с таким же компрессором. ссылка
Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» под навесом убирать дефекты.
Компрессор для аэрографии своими руками
Если вы увлеклись аэрографией, для творчества вам понадобится не только аэрограф, но и соответствующий компрессор. Как подобрать компрессоры для аэрографии, позволяющие уверенно проводить все необходимые работы?
В аэрографии подача воздуха на аэрограф осуществляется с помощью компрессора, присоединенного шлангом. При выборе компрессора предпочтение следует отдавать таким характеристикам, как производительность и максимальное рабочее давление.
А для этого, прежде всего, нужно определиться с условиями, в которых вам предстоит работать. Для домашних условий больше подойдет бесшумный аппарат, для мастерской или оборудованного гаража можно подобрать компрессор с большей мощностью.
Какие компрессоры для аэрографии предпочтительнее?
Далее вам предстоит выбрать тип компрессора. Это не так просто! Компрессоры для аэрографии весьма разнообразны и каждый из них имеет ряд преимуществ и недостатков.
Аэрографы – небольшие краскопульты, которые предназначены для выполнения тонких и аккуратных покрасочных работ. Они применяются не для обработок больших площадей, а для нанесения линий и рисунков. Аэрографы широко применяют для нанесения изображений на поверхности автомобилей, музыкальных инструментов, предметов декора и интерьера.
Аэрографы также весьма распространены в работах с тканями, фотографиями, нанесения маникюра и даже для декорации кондитерских изделий. Аэрографы, как, впрочем, и другие краскопульты бывают электрическими и пневматическими. Электрические изначально оснащены компрессором, при помощи которого и осуществляется распыление.
Пневматические модели напротив, продаются отдельно от компрессора и требуют обязательного его подключения. При этом следует учитывать тот факт, что для корректной работы аэрографа, компрессор должен соответствовать всем минимальным требованиям аэрографа. Об этом мы и поговорим в этой статье, как.
Устройство компрессора Сборка компрессора Ресивер Реле
Подача воздуха в аэрограф – процесс, лежащий в основе профессиональной аэрографии. Без равномерного давления распыления не будет – будут плевки и потеки, шагрень и облезающая через несколько недель эмаль.
Легко убедиться в значимости компрессора для аэрографии: своими руками собрать его легко, но добиться от такого инструмента высоких показателей качества – значит посвятить ему немало времени.
Тем не менее, у подхода имеются очевидные преимущества для начинающих аэрографистов:
Устройство компрессора
Сердце компрессора – двигатель, подающий воздух. Мотор нагнетает воздух в ресивер – емкость, необходимую для поддержания равномерного давления.
Теоретически, чем больше ресивер, тем лучше, ведь скачки давления в меньшей степени сказываются на большем объеме.
Однако теория и практика – разные стороны одной медали, и для того, чтобы эта «медаль» оказалась «золотой», нужно поработать и над.
Источник
Источник: https://vesko-trans.ru/mozhno-li-ispolzovat-avtomobilnyj-kompressor-dlja/