Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

ВСЕМ ПРИВЕТ) Давно ничего не писал, можно сказать забросил БЖ, так как появился новый, серьезный проект (В скором времени появится здесь), За все это время с Четырнадцатой происходило много событий, были и поломки и доработки, Фотографий много, все руки никак не доходили написать).

Итак, в этой записи я расскажу, о том, как с наименьшими затратами, покрасить бампер самостоятельно.

Начну пожалуй с этого: На наших машинах (САМАРА2) на заводе устанавливают бампера различных производителей (завод пластик не красит, им поставляют уже окрашенный, производителей бамперов и пластика несколько, и качество соответственно разное, как и технология окраски) Поэтому на некоторых Самарах краска оползает в первый же месяц, а у других держится по 10 лет, несмотря на сколы и бесконтактную мойку.В моем случае получилось так. Езжу я постоянно по дороге ЛИПЕЦК-ХЛЕВНОЕ, на участках этой автодороги, производили ремонт (если его так можно назвать). Насыпали гранитного щебня на смолу, который просто не держится, к тому же работы производили в дождь (Впрочем как наиболее часто делают в нашей стране). В итоге, куча побитых стекол, фар, повороников, мятых капотов, и так далее. Главное никому ничего не докажешь.

Обратите внимание

Остается ремонтировать из своего кармана, хорошо если есть возможность сделать самому и имеется навык и условия, а ведь людям приходиться отдавать за ремонт очень большие деньги…

Материалы для ремонта:1. Смывка старой краски BODY 700-1баллон (аэрозоль)2. Грунт — 1 баллон3. Базовая эмаль — 2 баллона4. Лак- 1 баллон5. Наждачная бумага определенной градации (Я работал по мокрой)Краску и грунт использовал марки HOLEX, Она идеально подходит по цвету, но есть и свои тонкости, о которых я расскажу.

Лак использовал CHAMALEON 500ml. Мне просто удобно им работать, баллона как раз хватает на бампер.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Так выглядел бампер изначально

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Старую краску смываем смывкой. Процесс такой: шкурим слегка бампер 240 сухой шкуркой, для того чтобы сделать риски. затем брызгаем на бампер и ждем. Когда краску всю поднимет, счищаем ее аккуратно шпателем, чтобы не поцарапать пластик.(Лучше пластмассовым шпателем).

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Так выглядит баллончик со смывкой

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Далее, с водичкой шкурим бампер мокрой шкуркой P600, придаем ему матовость. Крупнее шкурку не советую использовать так как возможны риски, которые могут не перекрыться грунтом. После того как заматовали, обязательно обезжириваем обезжиривателем, а лучше антисиликоном.

К сожалению, фотографий в грунте я не сделал, но процесс следующий. После обезжиривания, грунтуем в 2 слоя. Выдержку между нанесениями слоев используют разную, в зависимости от температуры. Я не советую сразу наносить жирный слой. Первый как правило наносится адгезионный, для сцепки грунта.

А уже после основные.После того как высохнет грунт, мы должны его замыть 1000 мокрой шкуркой (под базу) Сильными движениями с нажимами не стоит, замывается легко, основная цель придать матовость, и снять шагрень от грунта. Если протерли до пластика, то желательно после закрыть это пятно.

Грунт использовал серый.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Конечный результат. Цвет снежка 690. Все серебристые металлики сложны в нанесении. Нужно как можно тчательнее перемешать(встряхнуть краску) Если этого не сделать, металлик и зерно хорошо не перемешается, и при на несении будут получаться полосы. Также полосатость может возникнуть вследствии разной дистанции при нанесении. Нужно стараться наносить слои ровно не прыгая.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Думаю для бюджетной покраски получилось неплохо)

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Чтобы было меньше пыли, место работы поливаем водой, я красил вечером при свете, пару мошек село на лак, но это не страшно, можно отполировать, но я не стал, после нескольких моек все затерлось и сровнялось)

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Теперь о тонкостях, краска продается в баллончиках с разными распылителями (колпачками) 1.- С таким наконечником красить удобно, факел становится клиновидным.

Но для снежной королевы такой наконечник никак не подходит, зерно ложится не ровно отсюда получается полосатость. Поэтому лучше использовать колпачок как на 2 баллончике.

Он стандартный, все завистит только от вашей руки. Справа лак хамелеон.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Так выглядит машинка без бампера

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Ну и уже конечное фото. В бампер вставил снизу сетку из нержавейки. чтобы камни в радиатор не летели. Вернул рыжие поворотники, покатался так неделю и они мне надоели, поставил обратно белые)

И так подведем итоги: Новый бампер на Самару в цвет на авторынке стоит 1700 рублей, В моем случае покраска обошлась в районе 600 рублей. Ну а работа, здесь кому как) Я лично получаю от этого удовольствие).

Всем удачи и ровных дорог без камней)

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 38000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2759493/

Ваз 2114 покраска кузова

  • Напишите нам и пришлите фото для оценки ремонта нажмите на иконку

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

BMW5 ремонт и покраска заднего крыла

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

ML ремонт заднего бампера

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Тойота RAV4 ремонт переднего и заднего бампера.

Повреждение кузова авто – сегодня не редкость и возникает вследствие самых разнообразных причин.

Деформация может стать результатом ДТП, в случае, если зацепили стоящее авто при выезде с паркинга, не совсем удачно рассчитали масштабы гаража, неудачно совершили маневр, зацепив другую машину, столб, дорожный знак или дерево.

Причиной повреждений также является длительный срок эксплуатации авто. В любом из вышеперечисленных случаев, ремонт кузова автомобиля будет необходим.

Каждый, кто столкнулся с этой задачей, задается вопросом, как грамотно подойти к решению этого вопроса, идеально устранив повреждения, при этом, не переплачивая за рихтовку и окраску? Ваз 2114 покраска кузова.

кузовной ремонт автомобиля

Москва каширское шоссе. Ваз 2114 покраска кузова

В процессе подготовки к окраске кузова его поверхность тщательно моется. Затем демонтируются декоративные и съемные детали. Несъемные части заклеивают малярным скотчем или покрывают специальным составом.

Чтобы покраска кузова распространялась и на труднодоступные места, можно снять капот, крышку багажника, крылья, двери.

Подготовка включает и удаление коррозии, для чего поверхность зачищают крупнозернистыми шлифовальными шкурками, а также наносят химические средства для травления.

После удаления ржавчины кузов обезжиривается и грунтуется в один-два слоя для предотвращения появления коррозии на обработанной поверхности металла.

Затем полученное покрытие шлифуется до образования однородной матовой поверхности, после чего обдувается для удаления пыли и снова обезжиривается, еще раз грунтуется белым или черным грунтом в зависимости от выбора тона краски.

Завершив грунтовку, можно приступать к окраске кузова или отдельных его деталей.

Ваз 2114 покраска кузова
кузовной ремонт цены

Источник: http://www.leader-car.ru/vaz-2114-pokraska-kuzova/

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом.

Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиОсновные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиЗамер толщины слоя краски на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины.

Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером.

Важно

В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=q3vgSQ6lE9E

Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.

  Хромирование дисков своими рукамиВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиПроверка толщины краски на капоте авто

Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение.

Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские.

Читайте также:  Полироль для удаления царапин с кузова и пластика автомобиля

Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.

Каковы же конкретные цифры?

Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиТаблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиТолщиномер краски для автомобиля

Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Renault Duster 110—120
BMW X5, BMW X6 120—165
Chevrolet Lanos 85—150
Daewoo Nexia 95—115
Ford Explorer 140—150
Honda Accord 90—100
Hyundai Sonata 80—90
Kia Sportage 110—120
Mercedes-Benz ML 90—100
Opel Astra 126—160

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиЗамер толщины краски производится с помощью специальных приборов

Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

  Покраска УАЗ в камуфляж

Источник: https://okuzove.ru/pokraska/kakaya-tolshhina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html

Покраска

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей…
ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность… ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски При ДТП или неудачной парковке, в первую очередь, страдает автомобильный бампер. На нем, в результате происшествия появляются сколы и царапины,… ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски Совсем недавно от коррозии пытались избавиться, а теперь это стало мейнстримом. Как появился ржавый стиль машин и почему это стало…

От качественно проведенной покраски автомобиля зависит многое. Если работа была выполнена недостаточно хорошо, машина теряет внешний лоск и вид. Плохо окрашеный кузов транспортного средства становится подвержен воздействию негативных факторов окружающей среды, а это приведет к появлению коррозии на поверхности авто.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

В качестве инструментов для покраски используют краскопульт и баллончик. Эти приспособления позволяют наносить краску однородным слоем, благодаря чему, образуется меньше потеков и поверхность преобретает ровность цвета.

К одному из видов тюнинга относится аэрография. Рисунки придают автомобилю уникальный вид, привлекают внимание других участников дорожного движения.

В разделе помещена информация о нюансах выбора инструментов для покраски авто, рассказывается об особенностях окрашивания кузова машины, ее отдельных частей, нанесения аэрографических изображений.

Источник: https://InfoKuzov.ru/pokraska

Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Содержание:

  • Причины ремонта
  • Виды покраски
  • Критерии технического состояния кузова

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека.

Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора.

Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками.

Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография.

Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих.

А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью.

В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества.

Совет

Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача.

Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

  • переходом;
  • в стык;
  • локальная;
  • аэрография.

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса.

Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях.

В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене.

Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно.

Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Источник: https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/cveta-avtomobilej-vaz-2114.html

Ремонт покраски кузова автомобиля своими руками

14.09.2016 ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Кузовной ремонт является самым дорогим видом работ, выполняемых в автомастерских. При этом даже обыкновенная рихтовка мелких вмятин редко обходится без покраски. Перекрашивают не только место повреждения, но и всю оставшуюся часть элемента кузова. После мелкого ремонта крыла красят все крыло, отрихтованная дверь также дает специалистам повод ее полностью перекрасить. Стоит заметить, что цена покраски одного элемента кузова порой достигает 8-10 тысяч рублей. Весьма немало!

Читайте также:  Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краскиПоврежденное крыло автомобиля

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью.

Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции – поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется.

Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя.

Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания шпаклевки ее выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести по ремонтному участку рукой.

Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования.

После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом, в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны.

Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону.

Обратите внимание

Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности, без подтеков краски и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2016/09/kak-samomu-prokrasit-detali/

Особенности кузова ВАЗ 2114 — Покраска автомобиля своими руками

ВАЗ 2114 – один из самых распространенных автомобилей в наше время. Выделяют варианты исполнения авто – седан, хетчбэк, универсал. ВАЗ 2114 имеет тип кузова хетчбэк. Автомобильный кузов ВАЗ 2114 граненой формы, что отличает его от других автомобилей этого семейства.

Основания для ремонта кузовных элементов

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

  • появилась ржавчина на металлических элементах;
  • при незначительном повреждении капота и пластиковых деталей;
  • при разрушении элементов кузова вследствие серьезного удара.

Если ржавчина стала появляться на элементах кузова, а также транспортное средство пострадало в результате дорожно-транспортного происшествия, необходим ремонт автомобиля. При выявлении следов коррозии кузовных частей, а также при незначительных повреждениях пластиковых деталей кузова авто, сколах и царапинах, необходимо своевременно устранить эти последствия, так как ржавчина может уничтожить остальные детали кузова.

Это приведет к дополнительным финансовым затратам, а пластиковые детали могут в процессе эксплуатации просто развалиться на части. Часто капот 2114 выполнен из металла, но некоторые водители делают тюнинг своего авто и ставят пластиковый капот. Металлический капот по сравнению с пластиковым имеет ряд недостатков, он подвержен коррозии, а ремонт обходится дороже.

Пластиковый, в случае незначительного повреждения, быстро ремонтируют, и его покраска не занимает много времени. Кроме этого, такой капот можно изготовить на заказ у специалистов.

 Выполнение ремонтных работ

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

1 – передний бампер; 2 – рамка радиатора; 3 – переднее правое крыло; 4 – панель рамки радиатора; 5 – стойка рамки радиатора; 6 – верхняя поперечина рамки радиатора; 7 – правый брызговик переднего крыла; 8 – правый передний лонжерон; 9 – петля капота; 10 – щиток передка; 11 – капот; 12 – опора пружины передней подвески; 13 – коробка воздухопритока; 14 – рамка ветрового стекла; 15 – передняя дверь; 16 – балки крыши; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – рамка заднего стекла; 20 – левая наружная панель боковины; 21 – задний пол; 22 – задний бампер; 23 – задняя дверь; 24 – спойлер; 25 – кронштейн переднего сиденья; 26 – передний пол; 27 – передняя поперечина пола; 28 – усилитель пола; 29 – переднее левое крыло; 30 – левый брызговик переднего крыла; 31 – кронштейн проушины для буксировки

Этапы ремонта следующие.

  1. Подготовка поверхности. При помощи растворителя на пластиковый элемент наносят специальную жидкость и удаляют внешние загрязнения, частицы асфальта и смолу.
  2. Шлифуют поврежденный пластиковый фрагмент, сглаживая сколы краски и убирая следы коррозии.
  3. Подбирают цвет краски.
  4. Шпаклюют и грунтуют, придавая элементам гладкость.
  5. Покраска деталей. Подготовленные пластиковые элементы красят, соблюдая оттенок цвета в соответствии с остальными частями автомобиля.

После ДТП, когда серьезно повреждены детали – капот, крылья, пороги, багажник, нет необходимости приобретать новый кузов, его можно восстановить. В этом случае специалисты осуществляют его ремонт. Мастера проверяют, соответствует ли тип и геометрия кузовных элементов первоначальным линейным размерам, установленным производителем.

Для этого восстанавливают размеры проемов капота, дверей и других необходимых элементов для дальнейших работ по ремонту и покраске поврежденных деталей:

  • срезают и снимают испорченные детали кузова;
  • проверяют, соответствует ли геометрия всего кузова заводским показателям;
  • в случае расхождения размеров проводят подгонку и регулировку всех узлов;
  • шлифуют и грунтуют подготовленные элементы;
  • осуществляют подбор цвета для покраски детали;
  • определяется тип лакокрасочного покрытия, так как возможна несовместимость старого покрытия и новой краски. Тип краски определяется на основании имеющейся у производителя информации. При выборе технологии покраски учитывается чувствительность ее к растворителю;
  • в последующем осуществляется покраска в специальных камерах и нанесение лака.

Если мастера полностью выполнили ремонт, то можно не искать новый кузов, а на отремонтированный установить все неокрашенные элементы. В этом случае владелец может определиться уже с новым выбором цвета для своего авто, так как будет необходима покраска многих деталей.

Если даже выполнен небольшой ремонт деталей, необходимо серьезно отнестись к подбору цвета краски для подготовленных элементов автомобиля, чтобы в дальнейшем машина и отремонтированные элементы выглядели как единое целое.

При значительных повреждениях деталей новый кузов можно не заказывать. Квалифицированные специалисты могут отремонтировать старый, а владелец сэкономит свои денежные средства.

Источник: https://krasymavto.ru/harakteristiki/kuzov-vaz-2114-geometriya-cvet-torpeda.html

Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками — Клуб 2108

Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками

Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытные специалисты.

Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль самостоятельно придется немного похлопотать, или обратиться к специалистам и знатокам которые подскажут где есть качественная покраска автомобиля Спб. Для начала оцените общее состояние автомобиля. Хорошенько помойте его. Обратите внимание на состояние кузова: коррозии, царапины, выбоины. Если необходим ремонт, лучше сделать это перед покраской.

  • Подготовительные мероприятия перед покраской заберут у Вас в три раза больше времени, чем само нанесение краски на автомобиль. Подготовка к работе будет включать:
  • — необходимо временно снять детали конструкции автомобиля, которые будут мешать покраске — необходимо снять старую краску и зачистить кузов
  • — необходимо выполнить сварку и рихтовку в нужных местах
  • — необходимо зашпатлевать, загрунтовать и отшлифовать кузов
  • — необходимо подготовить инвентарь: распылитель для краски, сеточка для фильтрации, ёмкости для смешивания с лопаточкой, шпатели, шкурка, ветошь
Читайте также:  Абразивная паста для авто: как ее использовать?

Нанесение лакокрасочных материалов

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Помещение, где Вы будите заниматься покраской автомобиля (а для этих целей подойдет и гараж) необходимо защитить от проникновения пыли, грязи и воды.

Если покраской Вы будите заниматься первый раз, то идеальным вариантом будет помощь опытного друга. Для получения качественного покрытия необходимо соблюдать требуемые пропорции применяемых материалов.

Готовая краска должна быть определенной вязкости, что достигается с помощью нужного соотношения эмали, грунтовки и растворителя. Как минимуму, Вам придется нанести три слоя краски на кузов. Непосредственное нанесение краски необходимо осуществлять с помощью распылителя.

Рекомендуется сначала потренироваться на любой другой металлической поверхности. Немного усилий и у Вас всё получится.

Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о.

Ну, какому же автолюбителю не знакома картина запотевших стекол. Это малоприятное явление, в считанные мгновения, оставляет нас в автомобиле, буквально ослепшими, создавая тем самым, все предпосылки для аварийной ситуации. Что же это за проблема такая, и как с ней бороться? Я решил это выяснить, на.

Топливный кран для мотоцикла с виду выглядит очень простым механизмом. Но несмотря на эту простоту, топливный кран на мотоцикле выполняет очень важную роль, которая в большей мере направлена на улучшение комфорта при езде для водителя. Также топливный кран на мотоцикле значительно увеличивает пассив.

http://club2108.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/80862-kak-pokrasit-vaz-2114-svoimi-rukami-klub-2108

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

16 марта 2017

ВАЗ 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет.

  1. Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой грунтовки нанесли перед покраской.

  2. Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 80-160 микрон. Ниже в таблице, мы приводим данные по толщине слоя краски проверенные специалистами компании ДП-авто.

  3. Рекомендуем производить измерения в микронах, это позволит увидеть картину толщины краски автомобиля более четко.

Толщина ЛКП автомобилей таблица

ŒМаркаМодельТолщина краски
мкм mils
Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 80-100 3.1-3.9
Q3, Q5, Q7 110-165 4.3-6.5
BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165 3.9-6.5
X1, X3 90-110 3.5-4.3
X5, X6 120-165 4.7-6.5
BYD F3 75-100 2.9-3.9
Cadillac Escalade, CTS 120-150 4.7-5.9
Chery Amulet, Tiggo 100-120 3.9-4.7
Citroen C5, C-Elysse 110-140 4.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125 2.9-4.9
DS4 205-230 8.0-9.0
Daewoo Nexia, Matiz 90-120 3.5-4.7
Fiat Albea, Punto 100-140 3.9-5.5
Ford (Форд) Focus 150-165 5.9-6.5
Explorer, Kuga 135-145 5.3-5.7
Mondeo 115-130 4.5-5.1
Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110 2.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata 90-130 3.5-5.1
Honda Accord 130-150 3.9-5.9
Civic 100-135 5.1-5.3
Fit, CR-V 80-100 3.1-3.9
KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-140 3.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima 120-140 4.7-5.5
Quoris 150-180 5.9-7.0
Lexus RX, ES, LX 140-150 5.5-5.9
CT, GX, LS 120-150 4.7-5.9
IS 110-140 4.3-5.5
Mazda CX-7, CX-5 85-120 3.3-4.7
3, 6 110-130 4.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес) C, E, S 165-180 6.5-7.0
GL, ML 90-140 3.5-5.5
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125 3.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX 55-75 2.1-2.9
Nissan (Ниссан) X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120 3.1-4.7
Almera, Teana 130-150 5.1-5.9
Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160 4.3-6.3
Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120 3.9-4.7
4008 60-80 2.3-3.1
Renault Logan, Koleos 180-230 7.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140 3.9-5.5
Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-140 3.9-5.5
Subaru Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca 100-140 3.9-5.5
Suzuki Grand Vitara 70-100 2.7-3.9
SX4, Swift, Splash 90-120 3.5-4.7
Toyota (Тойота) LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 110-130 4.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110 3.1-4.3
Volkswagen Polo, Golf 80-110 3.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 110-140 4.3-5.5
Touareg, Jetta 140-180 05.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗ Калина, Приора 60-100 2.3-3.9
Granta, Niva 110-140 4.3-5.5
Largus 180-230 7.0-9.0

Источник: https://dp-auto.ru/tolschina-kraski-lkp-auto/

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова.

Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода.

Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально.

Важно

Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался.

Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям.

Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода.

Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150. Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон.

Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять.

Совет

Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд (Ford) Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan Ниссан X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota (Тойота) LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Источник: https://www.motti.ru/2016-06-27/tolshchina-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya-tablica

Ссылка на основную публикацию