Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины.

Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность  для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Как работает жидкое стекло?

Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска.

Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений.

Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах.

  1. Пленка, которая создается, всегда может порадовать повышенным уровнем прочности, по сравнению с обычной полиролью.
  2. Состав полироли, которая создается на основе жидкого стекла, позволяет заполнять любые микротрещины и успешно устранять дефекты на поверхности машины. Предполагается возможность для успешного восстановления структуры покрытия транспортного средства. Более того, такое восстановление автомобильного покрытия гарантируется, по крайней мере, на 6 месяцев (полгода).
  3. Жидкое стекло всегда готово порадовать эффективной работой, в результате чего оно успешно используется для защиты машин от агрессивного влияния реагентов, соли, которые традиционно используются для обработки дорожных покрытий зимой.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В чем заключаются преимущества жидкого стекла?

Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции?

  • Предполагается долговечность жидкого стекла, по сравнению с остальными полиролями. Присутствует стойкость до 100 моек.
  • Предполагается успешное взаимодействие с автомобильным покрытием, которое становится крепче. В результате любые факторы перестают быть опасными.
  • Жидкое стекло позволяет придать цвету автомобиля оптимальную глубину. К тому же возраст транспортного средства не играет какой-либо роли. Машина обязательно приобретет обновленный внешний вид.
  • Присутствует возможность уменьшить частоту мытья машины после обработки жидким стеклом. Это обусловлено возможностью отталкивания влаги и грязи.
  • Для мойки автомобиля не нужно использовать специальные шампуни даже, если автомобиль окажется загрязненным.

В чем заключаются недостатки жидкого стекла?

  • Высокая стоимость. Этот недостаток является основным.
  • Рабочие мероприятия по обработке машины могут проводиться только профессионалами.
  • Подержанные машины нужно предварительно обработать.
  • В течение первой недели после обработки жидким стеклом автомобиль нельзя будет мыть.
  • Для покрытия потребуется несколько часов. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы.

Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии.

Источник: https://plusiminusi.ru/obrabotka-avtomobilya-zhidkim-steklom-plyusy-i-minusy/

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом отзывы

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Защита кузова

В нашей республике достаточно агрессивная окружающая среда и машина ежедневно подвергается воздействию со стороны дороги. Мелкие камни, смолы и царапины от веток деревьев уродуют лакокрасочное покрытие и выход тут только один – защита кузова автомобиля специальными средствами.

Зачастую бывает так, что сделав полировку авто, владелец жалеет денег на защиту кузова автомобиля, тем самым теряет ещё больше.

Технология обработки автомобильного кузова жидким стеклом

К счастью, сегодня кузова машины обрабатываются жидким стеклом. После этого авто защищено от повреждений и блестит на солнечных лучах, как новое. Можно посмотреть видео в сети, где показывается такой эффект.

Как работает жидкое стекло?

Как известно, обработка жидким стеклом авто способна предотвратить разрушение лакокрасочной поверхности. Этот полироль проникнет в краску автомобиля и, изменив структуру лака, сделаем его более устойчивым к повреждениям и максимально прочным.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный юрист

Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Японские инновации

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония.

Жидкое стекло для автомобиля

В химическом составе материала находится диоксид кремния, который вступает в реакцию с другими активными элементами и образует цельную равномерную пленку повышенной твердости.

Раствор может наноситься только после комплексной полировки автомобиля или же на новый автомобиль.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

  • ОБРАБОТКА КУЗОВА РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
  • 1. Подготовительный этап – мойка и сушка;
  • 2. Полировка – сглаживание всей лакокрасочной поверхности до зеркального блеска;
  • 3. Процедура обезжиривания поверхности кузова;

4. Нанесение жидкого стекла по специальной технологии.

Комплексная полировка жидким стеклом процедура достаточно трудоемкая и требует высокого уровня мастерства, поэтому осуществить данный процесс самостоятельно довольно сложно, следует поручить это дело квалифицированным профессионалам.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)
Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Особенности защитного покрытия

Жидкое стекло в отличии от других материалов защищает покрытие кузова комплексно.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Лужнецкая Набережная дом 10 А.

Ателье «Автомилор» предлагает покрытие автомобиля жидким стеклом. Данная процедура придает кузову красивый «стеклянный» блеск, обеспечивает водоотталкивающий эффект и защищает ЛКП от повреждений.

Жидкое стекло держится на кузове около года и больше. Слой данного покрытия практически в 2 раза толще, чем слой воска или иного защитного покрытия.

Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом

Как правило, чтобы обеспечить защиту кузова автомобиля, используется множество способов и средств. Но именно жидкое стекло считается самым эффективным составом, значительно повышающим эксплуатацию кузова.

Состав и гарантия

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом имеет свою технологию. Как правило стекла в традиционном понимании этого слова, в таком средстве нет. Главной составляющие — это оксид кремния, который смешивают с некоторыми полимерными добавками.

Источник: http://burkurs.ru/obrabotka-kuzova-avtomobilja-zhidkim-steklom-otzyvy-92121/

Нанесение «жидкого стекла» на кузов авто: бизнес-идея в гараже, в сфере сервиса, для мужчин, минимальные вложения

Кому не хочется, чтобы автомобиль выглядел сияющим, как новогодняя игрушка, и новёхоньким, только что выехавшим из модного автосалона.

Но чем дольше машина наматывает километры по городским дорогам и «ночует» под открытым небом на автостоянке, тем более непрезентабельным на вид оно становится: жёсткие погодные условия, дорожная пыль, мелкие камешки и уйма других неприятностей, происходящих в городе и за его пределами, приводят к появлению царапин и сколов на кузове автомобиля. В результате краска тускнеет, а «железный конь» выглядит потрёпанным.

К счастью, существует масса способов сохранить кузов авто в первозданном виде. Всем мы хоть раз слышали о полировке машины специальным воском.

Обратите внимание

Проблема только в том, что такие восковые составы смываются на 2-3 мойки, и процедуру приходится повторять. А это не всегда есть время, силы, желание.

Многие не отказались бы для защиты кузова покрыть авто чем-то таким, чтобы быть спокойным за его вид и состояние несколько месяцев, а то и целый год.

И как ни странно, такие составы есть. Речь идёт о «жидком стекле», кварцевом покрытии и нанокерамике. Но нанести их на кузов авто сам автолюбитель не сможет. Здесь нужна помощь квалифицированного специалиста, который, кстати, сможет не только неплохо заработать на своём деле, но и построить на его основе бизнес.

Читайте также:  Аренда авто мойки для начинающих

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие, нанокерамика

Все эти материалы в сущности схожи между собой одним — в их основе оксид кремния. Да и функции они, по большому счёту, выполняют одни и те же: придают кузову авто зеркальный блеск, защищают его от сколов и царапин, а также от негативного влияния ультрафиолетового излучения и химический реагентов. Кроме того, такие покрытия повышают водо- и грязеотталкивающие свойства машины.

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие и нанокерамика на молекулярном уровне связываются с лаком на поверхности авто и спустя определённое время после нанесения застывают. Покрытие обеспечивают защиту автомобиля в течение года.

Все три покрытия отличаются друг от друга процентом содержания диоксида кремния, а, следовательно, длительностью срока действия, и прочностью.

Наносятся покрытия опять же одинаково — вручную с помощью специального аппликатора. При этом поверхность кузова предварительно должна быть вымыта, обезжирена и отполирована.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В первую очередь, чтобы начать бизнес по обработке автомобиля жидким стеклом, необходимо помещение. И идеальный кандидат для этого — гараж. Вот только для открытия такого дела подойдёт отнюдь не любой бокс.

Для комфортной работы площадь гаража должна составлять не менее 35 кв. м. Желательно найти бокс рядом с мойкой, чтобы авто заезжали в него уже чистыми.

Мало у кого гараж, имеющийся в собственности, соответствует этим требованиям. Поэтому имеет смысл рассмотреть вариант аренды гаража. Стоимость аренды везде разная. К примеру, в нашем регионе гараж без отопления обойдётся вам в сумму от 6 до 10 тыс. рублей в месяц, а отапливаемый гараж — в 15 тыс. рублей. В других городах могут действовать другие расценки.

Следующая статья расходов на запуск — оборудование. Вам не нужны будут подъёмники и прочий арсенал автосервисов, ведь работать придётся только с кузовом. Но на первых порах вам точно нужна будет полировальная машинка.

Оптимальное соотношение цены и качества на мой взгляд — Makita 9227 CB.Стоит она порядка 15-18 тыс. рублей в зависимости от региона. Сам я не представляю комфортной работы без второй машинки — RUPES стоимостью примерно 25-30 тыс. рублей.

Ещё порядка 15 тыс. рублей понадобится необходимые для работы мелочи —тряпки, полировальные круги и т.д. Ещё во столько же обойдутся «жидкие стёкла».

Важно

Не советую новичкам работать с кварцевыми покрытиями и нанокерамикой: они сложнее в нанесении. На первых порах лучше обойтись двумя-тремя видами «жидких стёкол».

В общем, на стартовые инвестиции в этот бизнес довольные небольшие. При желании можно уложиться и в 100 тыс. рублей.

Расходники в этом деле очень важны, они должны отвечать всем требования детейлинга. Но ничуть не менее важно и умение пользоваться материалами. То есть залог успеха — хорошие мастера.

На первых порах вы, скорее всего, захотите работать самостоятельно, а значит придётся научиться мастерству полировки авто и нанесения «жидкого стекла».

Сегодня есть фирмы, которые обучают этому, но можно и самому освоить все навыки, посмотрев обучающие видео в интернете и попрактиковавшись на машинах друзей и знакомых.

Один из самых сложных вопросов для тех, кто начинает бизнес в сфере услуг, — «Как назначить стоимость?». В нашем деле, как в общем-то и везде, стоимость диктует рынок.

Личный опыт

Как поступали мы? Мы сложили свои постоянные расходы — на аренду, отопление, свет, все материалы — и подсчитали, сколько расходных материалов уходит на каждую машину в среднем.

В результате мы узнали себестоимость обработки одного авто, а после выяснили, сколько за данную услугу просят наши конкуренты.

Совет

Когда мы выходили на рынок, стоимость была ниже, чем у них, но по мере того, как росло качество наших услуг, росла и цена за них.

Сейчас цена нашей работы определяется индивидуально. Авто приезжает к нам, мы смотрим на состояние кузова и выясняем у владельца приблизительный бюджет, а также его пожелания. Стоимость полировки машины — от 6 тыс.

рублей, но более точная сумма зависит от множества факторов: класса автомобиля, лака, которым покрыт кузов, и т.д.

После стоимости полировки определяется стоимость нанесения защитного покрытия, которое зависит от самого вида покрытия, количества слоёв нанесения (от 3 до 10) и т.д.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

То, сколько вы сможете заработать на этом бизнесе, зависит от того, сколько автомобилей вы сможете обработать. А это, в свою очередь, зависит от мастера. Покрыть машину «жидким стеклом» можно как за день, так и за три. Последнее — как раз наш вариант.

В среднем два дня уходит на подготовку автомобиля к нанесению покрытия и полировку. На третий день мы наносим покрытие и отправляем автомобиль на сушку. На то, чтобы автомобиль полностью высох, уходит ещё и четвёртый день, но параллельно можно заняться уже следующим заказом.

Таким образом, в среднем в месяц мы успеваем обработать порядка 9–12 автомобилей в зависимости от сезона. Пик заказов на покрытие машины «жидким стеклом» приходится на время, когда начинает сходить снег.

Появляется первое весеннее солнце, и люди видят в каком состоянии их авто находится после зимы.

Автомобиль чаще всего матовый от царапин и сколов, а автовладельцам хочется, чтобы летом машина выглядела красиво и была глянцевой.

В весенний сезон работы очень много. Летом её становится чуть поменьше, а к октябрю количество заказов становится минимальным. Но в ноябре бизнес опять оживает: появляются клиенты, убеждённые, что необходимо защитить автомобиль перед зимой. Во второй половине декабря, январе и феврале загрузка минимальна.

Любому бизнесу нужна реклама, и в нашем деле лучше начать продвижение с социальных сетей и «сарафанного радио». Это бесплатные и эффективные инструменты.

Личный опыт

Мы начинали по большей части с «сарафанного радио», попутно набивая руку. Когда накопилось определённое портфолио, мы создали группы в соцсетях, где начали выкладывать примеры своих работ, а также рассказывали интересные факты, давали советы как ухаживать за автомобилем.

После того, как вы вышли на определённый уровень, и коллектив работает так, как нужно вам, можно подать платную рекламу на ТВ или радио.

Ещё один неплохой канал привлечения клиентов — партнёрства с автосалонами. С ними можно проводить совместные акции, но нужно замотивировать менеджеров.

Обратите внимание

И конечно уважающему себя бизнесу не обойтись без собственного сайта. Посетитель всегда должен знать, где вы находитесь, как вы работаете, видеть примеры ваших работ и иметь возможность выйти на контакт с вами.

Источник: https://www.beboss.ru/bizideas/41-nanesenie-zhidkogo-stekla-na-kuzov-avto

Отзыв: полироль жидкое стекло — и гвоздь не возьмет!

Тот случай, когда авто стоит во дворе…

Достоинства:

  • Исключительная защита кузова от глубоких царапин.
  • Безупречный блеск в течение полугода.
  • Защита от выцветания.

Недостатки:

  • Недешево.
  • Нельзя наносить в полевых условиях.
  • Технологически непростая процедура нанесения.

Привет всем! Хочу с вами поделиться своим опытом использования прекрасного защитного средства автомобиля, не имеющего серьезных конкурентов.

О том, что такое жидкое стекло для авто узнал достаточно давно, но когда мне выпала возможность поприсутствовать на испытании продукта японского концерна Willson, я не колебался ни секунды. Компания презентовала полироль жидкое стекло «Body Glass Guard», что переводится как «Стеклянный защитник кузова».

Производитель гарантирует следующие результаты:

  • покрытие жидким стеклом обеспечит блеск кузова и защиту от выцветания.
  • обеспечение настолько гладкой поверхности, что капли грязи и воды не будут на ней задерживаться
  • защита лако-красочного покрытия машины от механического воздействия авто.
  • полировка жидким стеклом позволит сверкать и блестеть машине полгода.

Итак, я вошел в своеобразную «лабораторию», камеру покраски. Объектом испытания была выбрана начищенная чёрная шестая Мазда. Для нее была заготовлена коробка — жидкое стекло для автомобиля.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Двое мастеров сразу приступили к подготовке кузова одним из заготовленных растворов. Сразу отметим, что эффект будет наилучшим, если использовать оригинальные шампуни того же производителя. Условлено, что такой шампунь должен устранить и битуум и жирные пятна с кузова автомобиля.

На первоначальную обработку вдвоём оперативно помытого авто у них ушло порядка 20 минут. Далее специалисты смешали два пузырька — и сильно динамично встряхивали… около трех минут.

Жидкое стекло для автомобиля наносилось специальной губкой и с японской тщательностью и честью… около полутора часов. Давали периодически немного подсохнуть и продолжали наносить дальше.

После этого Мазде дали подсохнуть. Где-то через четыре часа передо мной расположили два передних крыла, первое из них отличалось сиянием, на свету оно переливалось. Далее оба крыла зафиксировали в тисках.

Здесь началось самое интересное. Блестящему крылу, а именно на которое пришлась полировка жидким стеклом, досталось много испытаний. Его и поливали грязью, и терли шкуркой (правда, не сильно)…

Но ему хоть бы что! Что мне больше запомнилось, нанесенная на него краска из баллончика была смыта из Кёрхера без следа.

Короче говоря, после испытаний необработанное крыло было значительно изношено, ему оставался только перекрас, а обработанное полиролью так и осталось блестеть!

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

За это время подсохла Мазда и ее оперативно (минут за 20) натёрли до характерного стеклянного блеска… Это надо было видеть!! Автомобиль светился изнутри, словно одет в прозрачные одежды. Это, как раз, и создавало замечательный зеркальный блеск. Жидкое стекло, цена которого стоит того, на поверхности авто создало защитную плёночку, достаточно крепкую. Чудо современных технологий!

Очевидно, что масла карнауба и восковые полироли не дают подобного эффекта. Кроме того, воздействие гвоздём по кузову будет уже не так опасно, в большинстве случаев достаточно протереть ветошью… сильная тема.

Читайте также:  Аэрография на гараже: этапы нанесения рисунка на ворота гаража (фото)

Плюсов немало, но есть и недостатки:

  • длительное и кропотливое нанесение, почти перекрас
  • необходимость «сушильных ламп» или длительное ожидание подсыхания раствора.
  • желательно подержать до высыхания на свежем воздухе, но без пыли.

Что сказать в итоге. Услуга крутая! Если любите своего железного коня, не поскупитесь – впечатления только положительные, особенно в зимний период.

Источник: http://www.avtika.ru/news/642-Otzyv—polirol-zhidkoe-steklo—i-gvozd-ne-vozmet

Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика»

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

В начале сезона отпусков и присущих ему длительных поездок по скоростным трассам многие автовладельцы задумываются о сохранности лакокрасочного покрытия своей машины. Некоторые решаются на его защиту с помощью нанесения «жидкого стекла» и тому подобных составов.

Технология нанесения защитной «скорлупы» на кузов авто получила достаточно массовое распространение относительно недавно.

В двух словах она заключается в том, что лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто покрывается жидким составом, который твердеет и превращается в своеобразную прозрачную «броню», предохраняющую кузов от агрессивных воздействий окружающего мира. Идея выглядит заманчиво, однако реализация стоит не дешево.

Менее затратно для кошелька автовладельца покрытие из «жидкого стекла». Перед его нанесением кузов даже совершенно новой машины требует шлифовки, чтобы облегчить «стеклу» процесс адгезии (прилипания).

Для свежей машины, например некого среднеразмерного седана, эта операция обойдется примерно в 3000 рублей.

Важно

Если к «бронированию» готовится подержанное авто, то шлифовка его ЛКП может оказаться делом трудоемким настолько, что стоимость подготовки к покрытию «жидким стеклом» превысит планку 8 000 рублей. После этого машину покрывают самим «жидким стеклом».

Обработка нашего условного седана самым бюджетным препаратом этого типа обойдется в 8000—9000 рублей. Наложение дополнительного водоотталкивающего слоя увеличит стоимость еще на 3000—4000. Таким образом, общий ценник составит порядка 20 000 рублей.

В результате владелец машины получает сияющую краску кузова, появление у ЛКП водо- и грязеотталкивающих свойств, а также надежную защиту от микроцарапин на краске, оставляемых летящими навстречу песчинками.

От сколов и настоящих царапин, возникающих от столкновений с камушками, «жидкое стекло» к сожалению, не спасает. Хотя и держится на ЛКП в течении года. Аналогичным образом наносится на кузов более долговечное защитное покрытие — «керамика».

Подготовительные операции тут те же, что и в случае с «жидким стеклом». Но наносится «броня» в несколько слоев.

Первый слой проникает в лакокрасочное покрытие кузова. Затем на него наносятся два слоя, собственно, «керамики». Последний, четвертый слой, обеспечивает водо- и грязеотталкивающие свойства покрытию. С учетом затрат на предварительную подготовку кузова, обработка «керамикой» будет стоить не менее 40 000 рублей.

Срок жизни такого покрытия в реальных условиях эксплуатации достигает трех лет. Однако, не смотря на более высокую степень твердости «керамического» покрытия по сравнению с «жидким стеклом», от шальных камней и оно кузов тоже не убережет. Таким образом, вопреки обещаниям рекламы подобных покрытий, всерьез защитить авто от мелких повреждений они не в состоянии.

Зато внешний вид у машины будет лучше чем у новой.

Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-05-30-zaschitjat-li-kuzov-ot-kamnej-zhidkoe-steklo-ili-keramika/

Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой "жидкое стекло"

  • Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой «жидкое стекло» Кто что скажет по этому поводу? Может кто делал?
  • Судя по наличию в названии приставки «нано», на развод похоже. За такую цену авто можно не один десяток раз полиролью с тефлоном покрыть. А вообще я за нанолак толстым слоем 🙂
  • я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось.
  • Цитата: Сообщение от sTOker я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось. Цена?
  • Цитата: Сообщение от sTOker на ипаксидной основе чтоле намазать машину ипаксидкой — это зачет!
  • Цитата: Сообщение от Anthrax намазать машину ипаксидкой — это зачет! главное что мне нравится) на эпаксидной основе
  • Цитата: Сообщение от Kuzia Цена? 5
  • Цитата: Сообщение от Denis1 нанолак толстым слоем :b3b4e46f21f040a62b4
  • Цитата: Сообщение от sTOker главное что мне нравится) на эпаксидной основе эпоксидной, если быть совсем точным
  • Совсем точным — это уже нано. А у него то без.
  • Цитата: Сообщение от Kuzia Кто что скажет по этому поводу? Может кто делал? Нанокерамика и «жидкое стекло» разные вещи. Общее то, что и первое и второе являются защитными покрытиями. Полировка это отдельная стадия, обязательная перед нанесение покрытия.
    Цитата: Сообщение от Denis1 Судя по наличию в названии приставки «нано», на развод похоже. За такую цену авто можно не один десяток раз полиролью с тефлоном покрыть. А вообще я за нанолак толстым слоем 🙂 Улыбнул )
    Цитата: Сообщение от sTOker я делал,только без приставки нано))))))на ипаксидной основе чтоле,как то так сказали,здорово получилось. Это как раз и было жидкое стекло. Наносится на подготовленный отполированный автомобиль. Часов 12 должен постоять в боксе для полной полимеризации покрытия. Производитель обещает 1 год защиты.
    Цитата: Сообщение от sTOker 5 Машина белая ?
    Цитата: Сообщение от К@терин@ :b3b4e46f21f040a62b4 +1
  • Цитата: Сообщение от Andrey 2109 Белая,а это какое то значение для покрытия имеет?
  • Цитата: Сообщение от sTOker Белая,а это какое то значение для покрытия имеет? Да. Черную обязательно надо предварительно подготовить, на белой не видно косяки на лкп. Поэтому нанесение на машину темного цвета как минимум в 2 раза дороже.
  • Цитата: Сообщение от Andrey 2109 Да. Черную обязательно надо предварительно подготовить, на белой не видно косяки на лкп. Поэтому нанесение на машину темного цвета как минимум в 2 раза дороже. Не знал,мне знакомый хороший делал,может поэтому еще дешевле
  • Решил покрыть машину керамикой или жидким стеклом. Кто посоветует где сделать ну и отзывы что лучше стекло или керамика.
  • Цитата: Сообщение от Timoha Решил покрыть машину керамикой или жидким стеклом. Кто посоветует где сделать ну и отзывы что лучше стекло или керамика. По сути это почти одно и тоже, основа у 90% составов для ЛКП — диоксид кремния. Разница в цене, стойкости к внешним факторам (механическое воздействие, мойки и пр.) и выраженности гидрофобного эффекта. Ценник на само стекло (состав) колеблется от 1500 до 25000 за 50мл. флакон, где-то цена оправдана, где-то нет. Однозначно НЕ стоит вестись на: Willson Body GlassGuard (BGG. Состав неплохой, но для своего времени, сейчас он морально устарел и стойкость на фоне одноклассников не ахти), Koch Nano Lack — раздутая реклама не очень стойкого состава, хотя блеск и глубину дает неплохую, Soft99 H7 — состав хороший, НО только если сверху его будут чем-то закрывать т.к. гидрофоб у него очень слабый ибо создан он не ля авто, а для уличных автоматов в японии. Из неплохих бюджетных еще можно — Ultimate Deerfos, FSS (Forsunshine), НКС (Нанокерамостекло), стекло от Meguiars неплохое, но слабже приведенной выше тройки, Gyeon Prime неплохой продукт, но гидрофоб год вряд ли проходит. Из бюджетного что распространено на рынке это наверное все. Ceramic Pro Light можно, сейчас версия 2015 года, как она себя покажет сказать не могу, EverGlass Top Coat — хороший состав, гидрофоб сильный как и у НКС, проходит ли год не скажу. OptiCoat Pro (по нему не могу дать гарантию, что хороший. Я его не понял и заявления продаванов о стойкости и твердости размытые…) Из НЕ бюджетных составов, но реально работающих и спокойно ходящих свои сроки ( год и более ) на данный момент могу посоветовать Everglass, CeramicPro 9Н, Modesta (только Москва), NanoSkin). Отдельно помещу Advance и Mr.Cap — насколько я знаю гидрофоб у обоих очень слабый и их чем-то закрывают, твердость у кэпа хромает, про Эдванс больше ничего не скажу, НО москвоский Эдванс перешел на CeramicPro, что говорит в пользу второго.
    Далее! — Если хочешь хороший результат будь готов полировать свой автомобиль. На хорошо отполированной поверхности все составы дают лучшую адгезию, глубину цвета и эффект глянца. На царапанной машине составы делают царапины ярче. Если тебе будут рассказывать сказки что они заливают риску и т.п., разворачивайся и уходи — этот человек вешает тебе на уши лапшу. НИ один состав представленный на рынке НЕ заливает риску, все это сказки продаванов. Проверено кучу раз.
    Слои — Если предлагают нанести состав в несколько слоев, советую предварительно уточнить на сайте производителя можно ли слоить составы. Сейчас пошла мода с оглядкой на CeramicPro наносить составы в несколько слоев :). Правда такова, что не всем это помогает :), 80% процентов представленных на рынке составов НЕ слоятся и каждый последующий слой является пропиткой первого, нисколько не увеличивая ни стойкость ни твердость (тоже проверено не раз)
    Нанесение — По факту — машина после нанесения должна минимум сутки отстоятся в сухом помещении, все остальное лотерея. На полимеризацию влияют и температура и влажность. Большой плюс при нанесении если организация использует ИК-сушку.
    Где — Сейчас мажут на каждом углу, где наносят! я сказать не могу и не буду т.к. сам лицо заинтересованное :))). Информацию основную я тебе дал — выбирай.
  • З.Ы. Забыл главное — за покрытиями как и за ЛКП автомобиля так же нужен уход :), но это уже отдельная тема.
  • а в Саратове где-нибудь CeramicPro 9Н используют? можно в личку ответить
  • Цитата: Сообщение от Kostya а в Саратове где-нибудь CeramicPro 9Н используют? можно в личку ответить И используют и наносят.
    Адреса официальных центров есть у них на сайте http://nano-shine.su/nashi-partnery
  • InK, Ceramic Pro Light,CeramicPro 9Н сколько будет стоит обработать х3,с предварительной полировкой? И еще вопрос,может не в тему,но искать некогда. Если покрыть бампер,капот 3М броньпленкой,на нее можно наносить керамик?Вы с пленкой работаете?Если да ,то почем выйдет?
  • Цитата: Сообщение от Usher Эм… лучше в личку такие вопросы. Я тут лишь на вопрос ответил, не услуги рекламировал :), а то мну забанят. В личку отвечу
  • Цитата: Сообщение от InK Эм… лучше в личку такие вопросы. Я тут лишь на вопрос ответил, не услуги рекламировал :), а то мну забанят. В личку отвечу Ок.
  • Еще забыл написать… свое мнение. Мы например в работе уходим от названия покрытий постепенно. Ведь по сути какая разница, ЧТО Вам нанесут на автомобиль. Обслуживая авто у дилера Вам же без разницы какой антифриз он льет? Главное чтобы тот выполнял свои функции. Здесь по сути тоже самое — Какая разница какой состав нанесен. Есть свойства покрытий и срок. Требуйте работу покрытия заявленный срок. Вы покупаете за определенные деньги для своей машины: блеск, измененные физические свойства поверхности и срок, который эти свойства будут сохранятся. Требуйте от тех, кто Вам наносит покрытия, сохранение заявленных свойств в течение заявленного срока и неважно КАК называется покрытие и что обещает его производитель.
  • Полировка кузова авто с покрытием нанокерамикой "жидкое стекло" Цитата: Сообщение от Usher Не слушай Михаила, он обыкновенный балабол, лучше о его мойке отзывы почитай, они в теме про свой нано детейлинг центр не отписываются уже давно. А там хамство, воровство, угоны машин клиентов и куча прочих радостей. Куча красивых слов, а по факту говно, там описано много историй, но конец у всех историй один, тезисно:
    1) Михаил не берет трубки
    2) виноваты все кроме Михаила
    3) сам дурак
    4) если после оставления машины на детейлинг у тебя ее взяли покататься и разбили, бухие быдло сотрудники, это твои проблемы и ты сам виноват.

    Поэтому, уважаемый, снимите лапшу с ушей, и воспользуйтесь услугами других людей, коих в Саратове вагон , а эту наномойку вместе с ее балаболом-Михаилом, объезжайте за километр.

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/printthread.php?t=225711&pp=40

Нужно ли покрывать кузов машины жидким стеклом

≡  9 Январь 2018

Что такое «жидкое стекло»?

Керамическое покрытие придает автомобилю зеркальный блеск, защищает кузов от царапин, сколов, ультрафиолетового излучения и негативного воздействия химических реагентов, а также повышает водо- и грязеотталкивающие способности «стального коня».

Вот только стоит такая «прокачка» транспортного средства значительную сумму, а произвести ее способны только специально обученные люди в подходящих условиях.

А все потому что «жидкое стекло», как и любое другое керамическое покрытие — плод сложной работы химиков. В этих «штуках» содержатся вещества, о которых обыватель вряд ли слышал. Ну и, конечно, в них присутствуют популярные в наши дни нано-элементы.

Совет

Разве может обойтись хотя бы одна современная разработка без «нано»? Это же модный тренд.

Но в «жидком стекле» нано-элементы содержатся не ради красивого названия. Некоторые из них влияют на прочность покрытия, делая его лучше. Другие, «работают» с отталкивающими способностями. В общем, в данном случае от «нано» толк есть.

Если покопаться в теории, можно выяснить, что все керамические средства имеют в своем основании диоксид кремния, всем известный как песок. Понятно, применяется не сам песок, а соли кремниевых кислот — силикаты. Они же, кстати, используются и для «приготовления» всем известного канцелярского клея.

Первым «жидкое стекло» разработал немецкий химик Ян Непомук фон Фукс еще в 1818 году. И вряд ли тогда он мог подумать, что его изобретение пойдет во благо автомобилей, тем более, их тогда еще и не было.

Спустя без малого двести лет наука ушла вперед. То самое первое «жидкое стекло» сейчас существенно «прокачали», добавив в него множество различных элементов.

Если не лезть в химические дебри, можно сказать одно: в состав керамических покрытий (помимо солей кремниевых кислот) в большинстве случаев входит еще шесть элементов — оксид титана, диоксид кремния, диоксид алюминия, декаметилциклопентасилоксан, алкоксисилан и поверхностно-активные вещества.

Проблемы с нанесением

Прежде чем нанести жидкое стекло на автомобиль, его нужно привести в порядок. А именно: как следует помыть и почистить кузов, обезжирить поверхность (для этих целей применяются специальные вещества, которые мягко воздействуют на ЛКП авто, не повреждая его), отполировать целиком авто, включая фары и все стекла.

Затем нужно устранить даже незначительные сколы и снова отполировать, на этот раз до зеркального блеска. И только после этого «стальной конь» покрывается керамическим веществом. Количество слоев может варьировать от 3 до 10. Потом авто будет сохнуть около 8 часов.

Как видите, проделать такую работу самостоятельно в гараже под силу разве что уж фанатичному автовладельцу. Значительно проще отогнать авто на СТО и передать его специалистам на пару-тройку дней.

Обратите внимание

Теперь о самом волнительном — о ценах. Конечно, в разных мастерских они будут варьировать, но не слишком сильно. Итак, покрытие «жидким стеклом» обычной легковушки обойдется в 18 тысяч рублей, внедорожника — на пару тысяч дороже.

За обработку всех стекол придется выложить около 6 тысяч рублей. Только ветровое или только заднее — полторы тысячи, за «боковушку» просят около тысячи. В эти цены входит как работа мастера, так и стоимость материала.

В общем, удовольствие недешевое.

Профпригодность состава

Производители керамических веществ обещают, что их покрытие будет надежно защищать автомобиль около трех лет. Но, как показывает практика, уже через полтора года, а то и раньше «жидкое стекло» приходится обновлять, — если, конечно, авто эксплуатируется каждый день.

Что касается «купания стального коня», то в первую неделю после процедуры мыть авто нельзя. Дело в том, что «жидкое стекло» не сразу схватывается. Некоторые фирмы перестраховываются и рекомендуют избегать водных процедур две, а то и три недели.

Когда этот «нежный» период закончится, грязь и пыль будут не так сильно как раньше цепляться за кузов, и для восстановления товарного вида будет достаточно простого ополаскивания.

А учитывая, что моек самообслуживания становится все больше, стоимость поддержания авто в чистоте составит пару сотен рублей в неделю.

Итог

Если на «стального коня» не жалко потратить условные двадцать тысяч, лучше, конечно, пройти сию процедуру. Ведь «жидкое стекло» действительно неплохо работает, пусть не так долго, как заверяют производители. А вот пытаться экономить, покупая дешевые «левые» керамические составы, а потом самостоятельно стараться все сделать, лучше не стоит: можно просто испортить ЛКП авто.

Источник: http://oppps.ru/nuzhno-li-pokryvat-kuzov-mashiny-zhidkim-steklom.html

Ссылка на основную публикацию