Покраска ваз 2111 своими руками

Покраска деталей в цвет кузова

Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке ваз 2111, внешний. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат.

Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, кузова,  подвески, двигателя, коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей.

Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

  • — покрасить защитный пластиковый кожух в цвет ваз 2110
  • — решетку радиатора в цвет
  • — сигнал в красный
  • — накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет
  • — крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С.

Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо.

Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Итак:

  • — покрытие низа машины антигравием
  • — покраска низа в цвет
  • — дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
  • — покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

В магазинах было закуплено:

  • — 2 баллона антигравийки BODY черного цвета
  • — 2 баллона краски «рапсодия» №448
  • — рулон бумажного скотча
  • — растворитель №646
  • — 1 баллон черной матовой краски
  • — наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери.

Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин.

и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими руками

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими руками

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Источник: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/tyuning/kuzova/pokraska-detalei-v-tsvet-kuzova.html

Ремонт кузова в гаражных условиях

Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиМногие из нас хотели бы заняться кузовным ремонтом, но не решаемся по причинам: «это сложно», «это дорого», «напортачу», «не знаю как правильно» и т.д. Однако, получить первые знания очень легко и совсем не дорого. Разберемся, как восстановить деталь кузова автомобиля, подготовить ее к перекраске и покрасить. Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.

Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).

Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиЛокальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.

Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить — нельзя. Почему ?Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится  очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски. 

Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиВо-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.

Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.

При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться.

Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье.

Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть. 

Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля. Первое, что нужно сделать — это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем). Покраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиПокраска ВАЗ 2111 своими рукамиДалее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.Сохнет она при температуре 20оС около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь. Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все «косяки», которые не были заметны.При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета — грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый — обязательно светлым. 

Читайте также:  Краскораспылитель hvlp: покрасочный пистолет и технология системы hvlp

Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.

Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.

Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь — залог хорошей покраски автомобиля ! Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием.

Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать).

Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки. Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже.

Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.

Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. 

Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло. Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм.

Обратите внимание

Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт. После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски.

Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску. Далее деталь нужно покрыть лаком. Рекомендуется ещё раз аккуратно пройтись липкой салфеткой, потому что лак очень чувствительный даже к малюсеньким песчинкам.

Развести лак лучше ещё перед нанесением краски, так как ему надо настояться хотя бы минут 20-30, чтобы вышли пузырьки воздуха.Покрывать лаком можно по желанию, либо пока краска ещё высохла не окончательно, либо ждать окончательной сушки.

Первый слой лака (базовый) должен быть очень тонким и наноситься на всю поверхность детали.

Второй слой лака (основной) наносим после выдержки 2 минут, также равномерно по всей рабочей поверхности. Много лить лака не стоит, иначе он потечет.Если под лак попала пыль, тогда исправить ситуацию поможет полировка, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет !

Стоимость покраски автомобиля, а в частности крыла о котором шла речь в фотоотчете, составляет:

  1. Наждак — 100 руб;
  2. Растворитель 646 — 120 руб;
  3. Шпаклёвка — 50 руб;
  4. Грунтовка — 70 руб;
  5. Краска — 300 руб;
  6. Лак — 200 руб;

Итого 900 рублей. Рекомендации, о которых стоит помнить:

  1. Не торопитесь, выполняйте работы размерено и обдумано;
  2. После покраски не забывайте сразу мыть краскопульт (подойдёт 646 растворитель). Покрасили — вычистили, покрыли лаком — вычистили. После работы оставляйте в пульте немного растворителя;
  3. Правильно отрегулируйте краскопульт перед покраской. Струя краски не должна бить узкой, а должна распыляться широким потоком;
  4. На компрессор желательно установить влагоотделитель. В ресивере может образовываться конденсат, который через воздух попадёт на краску. В этом случае вся работа будет испорчена.
  5. Как можно лучше вычистить гараж перед покраской от песка и пыли;
  6. Позаботьтесь о хорошем освещении окрашиваемой поверхности, в противном случае можно просто не заметить, что где-то деталь не прокрашена;
  7. В гараже должно быть довольно тепло и сухо (вытяжка так же приветствуется);
  8. Не жалейте растворитель (обезжириватель) на обезжиривание;

Основная проблема с серебристыми оттенками — это так называемый эффект яблочности, когда краска ложиться пятном. Происходит это в том случае, если краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтобы слой краски напылялся на поверхность равномерно. После высыхания краски начинает проглядываться грунт или нанесенные слои краски (базы) смотрятся зеброй, например, серебряный цвет местами как-будто черный. Причина — недостаточно прокрашенная поверхность.Если покрашенная деталь после высыхания становится матовой, тогда причина в высокой влажности воздуха.Подтеки лака могут возникать из-за слишком жидкого лака, слишком большого количества лака или недостаточной промежуточной сушки между нанесением слоев лака. Сколько иллюстраций не публикуй, а видео материал всегда был более наглядным и понятным. 

Видео покраски автомобиля в гаражных условиях:

Видео покраска автомобиля профессионалом: Конечно, локально покрасить автомобиль не обладая начальными навыками и опытом невозможно. Но всегда можно потренироваться на старом бампере или покрасить автомобиль ВАЗ, который уже не боится ошибок маляра.Не бойтесь и не паникуйте, верьте в себя, ведь это всего лишь кусок железа ! Кстати, есть и другие способы борьбы с ржавчиной.

Красили ли Вы автомобиль краскопультом ?

Источник фото:

Ключевые слова:

  • ремонт лкп
  • ржавчина
  • уход за автомобилем

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/571-remont-

Покраска стоек своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Многие автолюбители хотят, чтобы их автомобиль привлекал внимание окружающих и был очень красивым внешне.

Большое количество людей вкладывают огромные деньги в свои автомобили и при этом зачастую никакого эффекта нет, но, есть и народные умельцы, которые все делают своими руками из подручных средств и материалов.

Наверняка самая популярная доработка заводского автомобиля — это покраска некоторых частей кузова автомобиля.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками
Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Данная статья расскажет, как нужно правильно красить стойки между дверьми на автомобилях отечественного производства ВАЗ 2112, 2111, 2110. Такая операция не очень трудоемкая, но требует внимательности и терпения.

Какие инструменты и материалы нужны для проведения этой операции? Краска и лак являются главными элементами данного торжества.

Также нужно купить и малярный скотч и полиэтиленовую пленку, чтобы краска не оседала на других частях кузова.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Для успешного проведения этого этапа работы нужен будет полиэтилен. Сначала пленкой нужно покрыть крышу машины и закрепить ее с помощью элементарного скотча. Нужно быть крайне внимательным, потому что между кузовом и скотчем ни в коем случае не должно быть щелей. Потом полиэтиленом нужно обклеить остальные части кузова, которые.

Читайте также:  Как покрасить решетку радиатора правильно?

Покраска ВАЗ 2111 своими руками Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Когда лишняя поверхность автомобиля полностью защищена от краски, можно с увереностью приступать к покраске нужных элементов. Чтобы краска идеально лягла и со временем не трескала, поверхность нужно тщательно обезжирить.

Чтобы сделать эту операцию, нужно приобрести специальный спиртосодержащий раствор. Обезжириваем нужно поверхность и начинаем наносить краску. В данном случае краску нужно накладывать несколькими слоями. Сначала наносим один слой и ждем примерно 15 20 минут.

После этого можно спокойно наносить второй слой и опять подождать это же время.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками
Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Нужно быть внимательным при наложении слоев, потому что если баллончик очень близкий к окрашиваемой поверхности, тогда в таком случае есть вероятность появления подтеков. После второго слоя можно отдыхать и ждать полного высыхания. После высыхания можно сразу приступить к нанесению третьего слоя, который к тому же является и последним.

Последний слой нужно наносить внимательно и тщательно, потому что при малейших ошибках всю работу нужно будет делать заново. После покраски нужно ждать долгое время и после этого можно спокойно покрывать защитный лак на готовую поверхность. Этот лак имеет большое количество плюсов. Первый и самый главный плюс лака — это защита от повреждений.

Второй плюс подобного лака, он делает поверхность очень ровной и блестящей, что придает автомобилю уникальности и эксклюзивности. Также лак не дает краске быстро выцветать и в таком случае краска будет долговечной. Лак нужно нанести аналогичным образом и в три слоя и оставить автомобиль на ночь. На следующий день нужно полностью снять все мешки с автомобиля.

Работа сделана на высшем уровне. В таком случае осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться работой.

Источник: http://PortalVAZ.ru/pokraska-stoek-svoimi-rukami-na-vaz-2112-2111-2110/

Покраска авто ваз 2111

ГлавнаяВаз 2110Покраска авто ваз 2111

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами.

Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу.

Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака.

Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями.

Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков.

Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией.

Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые.

Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета.

Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета.

Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Важно

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Покраска ВАЗ 2111 своими руками

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Интересное по теме:

autokuz.ru

News RusAutoNet » Самостоятельная покраска ВАЗ 2111

Покраска автомобиля — это тасамая процедура, которую многие автолюбители предпочитают обходить, доверяя еепрофессионалам.

При этом вполне вероятны большие расходы, поскольку покраскаавтомобиля является одним из самых дорогих мероприятий по его обслуживанию.Однако можно без труда самостоятельно покрасить своего железного коня, хотя быне всего, а отдельные его части.

Такая операция может понадобиться принебольшом ДТП, случайном наезде на препятствие, или же при появлении на частяхавто признаков коррозии.

Для примера рассмотрим порядокдействий при покраске стоек между дверями автомобиля ВАЗ 2111. Потребуетсязапастись краской, которую нужно будет предварительно подобрать в точности подцвет автомобиля, бесцветным лаком, защитной маской, малярным скотчем иполиэтиленовой защитной пленкой.

На сайте Ника Авто Молл вы сможете найти необходимые запчасти и аксессуары, необходимых, чтобы провести тюнинг Chevrolet Cruze.

Читайте также:  Сухая мойка автомобилей как бизнес и ее проведение своими руками

Среди основных преимуществ данного магазина стоит отметить приятную цену, отменное качество и широкий ассортимент, можно найти реснички, накладки на пороги, новые ходовые огни!

Перед покраской необходимо снятьзеркала заднего вида. Здесь нужно аккуратно открутить несколько шурупов, иубрать зеркала как можно дальше в защищенное место. Одним из принципов покраскиотдельных частей автомобиля, является защита остальных частей кузова отраспыляющейся краски.

Совет

С этой целью мы приготовленным полиэтиленом закрываем всеместа, которые могут подвергнуться случайной покраске, и закрепляем целлофанскотчем. Стеклам следует уделить повышенное внимание, поскольку их окраска ни вкоем случае не входит в наши планы.

Убедившись, что все непричастные к покраскечасти машины изолированы, можно смело приступать к этой процедуре.

Как и при любой другой покраске,поверхность нужно обязательно обезжирить. Спирт, бензин, растворитель – одну изэтих гремучих жидкостей можно смело использовать для этой цели, протеревпредварительно зачищенную поверхность смоченной жидкостью тряпочкой. Послеобезжиривания приступаем к покраске.

Как правило, автомобильная краскавыпускается в баллончиках и наносится путем распыления по окрашиваемойповерхности. Она очень ядовита и поэтому во время покраски следует пользоватьсязащитной маской. К тому же следует обеспечить постоянный приток свежего воздухав помещение, где производится покраска.

Наносить краску следует равномерно, срасстояния 25-30 см. Если поднести баллончик очень близко, то начнутобразовываться подтеки и концентрированные цветовые точки. Этого следуетизбегать. Красить нужно в три слоя, давая каждому полностью высохнуть.

Особуювнимательность и осторожность следует проявить при нанесении третьего,последнего слоя.

Также, в три слоя, следует затемнанести и защитный лак. Обязательно следует выжидать полного высыхания каждогослоя.

Его наличие на поверхности автомобиля препятствует выцветанию краски ивизуально делает поверхность более равномерной, придавая ей при этомхарактерный блеск.

Обратите внимание

Кроме того, автомобильный лак защищает нижележащие слоикраски от повреждений. Так, при случайном царапании можно не краситьповрежденное место, а просто зашлифовать его.

После высыхания лака следуетаккуратно снять защитную пленку и установить на прежние места все снятыедетали. Полировка окрашенной поверхности завершит процесс покраски автомобиля ВАЗ 2111 и придаст ей свежий вид.

rusauto.net

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/pokraska-avto-vaz-2111.html

Ваз 2110 тюнинг салона своими руками

Почти все автолюбители рано или поздно решают, что надо как-то разнообразить или улучшить салон своей машины. Одним чего-то не хватает, другие хотят улучшить функционал или несколько сгладить недоработки отечественного автопрома.

В этой статье мы рассмотрим, как и где можно сделать тюниг салона своими руками в автомобиле ВАЗ 2110 и некоторые нестандартные доработки и изюминки, которые кардинально изменят дизайн вашего салона.

Тюнинг торпеды

Согласитесь, что торпеда старого типа на ВАЗ 2110 не очень презентабельна, но некоторый тюнинг может на порядок улучшить этот показатель. Что и в какой очередности нужно делать:

  1. Проапгрейдить панель в салоне практически невозможно, поэтому для начала демонтируем ее;

    Демонтируем панель и очищаем ее от грязи

  2. Вычищаем с панели всю пыль и грязь, и наносим на поверхность монтажную пену;
  3. После застывания придаем ей форму соответственную своей фантазии (можно заранее подобрать варианты в интернете) с помощью резца и наждачки;
  4. Далее нужно новой торпеде придать твердости. Это можно сделать с помощью эпоксидки и стекловолокна. Обработанное волокно укладываем несколькими слоями, даем высохнуть и снова обрабатываем наждачкой;

    Наносим пену, ждем полного застывания и полируем ее

  5. Напоследок покрываем панель кому чем нравится. Можно найти пленку под карбон, а можно покрасить или обтянуть кожей. Тюнинг закончен, монтируем торпеду обратно в машину.

Замена солнечного козырька

В ВАЗ 2110 солнечный козырек ничем особым не примечателен, в то время как сейчас есть масса предложений по очень красивым, а главное функциональным козырькам. Они прозрачные и имеют к тому же антибликовую функцию, то есть использоваться могут и днем, и ночью.

Кроме помощи при движении в тумане, ночью при встречных автомобилях, этот аксессуар еще и очень стильно смотрится. Устанавливается на стандартный козырек двумя щелчками за пару секунд.

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон.
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:

  • Саморез непосредственно на каркасе сидений.
  • Болт на спинке (спинку нужно откинуть).

Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.

Подлокотник

Все, кто ездил за рулем с большим подлокотником знают, насколько это удобно и комфортно. Ведь когда рука не помещается на нем и постоянно соскальзывает, это создает дополнительное отвлечение водителя от дороги. Рассмотрим, как можно модифицировать подлокотник на двери.

Альтернативный подлокотник для ВАЗ 2110

Оптимальный способ увеличения подлокотника — это изготовление его своими руками. Для этого нам понадобится:

  • Материал (можно полистирол, так называемый пеноплекс).
  • Скотч (только не виски, а клейкую ленту).
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидная смола.

Последовательность действий такова:

  1. Делаем подлокотник из пеноплекса. Это термоизоляционный материал, называется еще теплоизоплит. Придаем ему необходимую вам форму (на что хватит фантазии, но удобную), и обматываем скотчем.
  2. Далее наносим на нашу заготовку стекловолокно и эпоксидную смолу. Для застывание ей необходимо минимум 12-15 часов.
  3. После высыхания стеклоткани изымаем заготовку из пеноплекса и получаем готовый подлокотник.
  4. При помощи наждачки тщательно подгоняем подлокотник к месту крепления.
  5. Закрепить его можно разными методами — саморезами, металлическими скобами и так далее.
  6. Перетягиваем подлокотник обивкой двери и все готово.

Вывод:

Как видите, сделать тюнинг салона своими руками не так-то и сложно, и доступно большинству обычных автолюбителей. Так что не теряйте время, а принимайтесь за усовершенствование своего агрегата!

Источник: https://VAZremont.com/tuning-salona

Ссылка на основную публикацию