Ремонт бампера по каско и как убрать сколы и царапины?

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?  

Добрый день, сегодня мы расскажем, как правильно ремонтировать автомобильный бампер при появлении на нем в процессе эксплуатации сколов, царапин и трещин. Кроме того, узнаем, каким образом и в какой последовательности необходимо производить заделывание царапин, сколов, трещин, а также вмятин на таком элементе кузова транспортного средства, как бампер. В заключении мы поговорим о том, какая технология восстановления бампера машины самая оптимальная для самостоятельного заделывания повреждений и какой ремонт лучше не осуществлять своими силами, чтобы не получилось еще хуже, чем было, а доверить его профессиональным специалистам станции технического обслуживания автомобилей.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?  

  • КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA
  •  Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины? 
  • ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ

У многих автовладельцев возникает насущный вопрос: “Зачем ремонтировать бампер автомобиля, если повреждение совсем не влияет на движение?”.

Да действительно, треснутый бампер не мешает езде, но в том случае, если мы решим продать машину, то поврежденный элемент кузова может значительно ударить по цене реализуемого автомобиля. Как правило, 90 процентов транспортных средств на планете оборудованы пластиковыми бамперами.

Сделано это все для того, чтобы снизить вес машины, а также при надобности быстро произвести замену поврежденной части на новую.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Справочно отметим, что большинство мелких царапин, трещин и вмятин на бампере можно и даже нужно заделывать самостоятельно, так как в принципе сложного в этом ничего нет, а также у нас появляется неплохая возможность сэкономить на таком виде ремонта.

Для того, чтобы произвести процедуру по восстановлению бампера своими силами, необходимо приобрести специальный ремонтный набор для этих целей.

Что касается более серьезных повреждений, то их лучше ремонтировать на специализированной станции технического обслуживания автомобилей.  

1. Как ремонтировать царапины на бампере автомобиля

Для того, чтобы самостоятельно произвести ремонт, желательно, как мы говорили ранее обзавестись специальным ремонтным набором, в который должны войти такие инструменты, как наждачная бумага с мелкой и крупной зернистостью, средство для восстановления пластмассы под названием праймер, краска (желательно в баллончике) соответствующая цвету элемента кузова и защитный лак. Дополнительно можно купить в любом авто магазине защитные перчатки, респиратор и маленькую кисточку.

Алгоритм действий при ремонте царапин на бампере:

– Первоначально необходимо при помощи наждачной бумаги с грубой (крупной) зернистостью зашкурить все имеющиеся царапины на бампере. Однако нужно не перестараться, чтобы не сделать еще хуже, потому что в месте обработки могут образоваться углубления, которые потом будет тяжело заделать;

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

– После зашкуривания, на поврежденное место необходимо сбрызнуть специальным реагентом под названием праймер для пластика. Наносить праймер нужно 2-мя тонкими слоями. После нанесения каждого слоя праймера, нужно дать им подсохнуть примерно по 20-25 минут на каждый. Делается это для того, чтобы слои затвердели;

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?– Далее после затвердения нанесенных слоев праймера на поврежденный участок бампера, переходим к зашкуриванию обработанного места с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Когда зашкуривание завершено, протираем влажной салфеткой обработанное место для того, чтобы убрать лишнюю пыль;

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?– Когда обработанное место расчищено от лишней пыли, переходим к нанесению 2-3-х тонких слоев автомобильной краски (из баллончика) соответствующего оттенка. Справочно заметим, что каждый нанесенный слой краски должен сохнуть не менее 40-50 минут. Кроме того, при окрашивании участка, баллончик с краской нужно держать на расстоянии не ближе 10-15 сантиметров от обрабатываемого участка;

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?– По окончании ремонтной процедуры, необходимо нанести на участок еще 1-2 слоя лака, чтобы обеспечить защиту краски от механических повреждений. Нанесенный защитный лак должен высыхать не менее суток;  

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?Таким образом, ремонтировать бампер автомобиля, будь то он передний или задний не составляет особого труда. Самое главное в этом деле соблюдать вышеописанную последовательность действий и использовать качественный лакокрасочный материал для замазывания повреждений, чтобы со временем он не тускнел и не менял оттенок. Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины? 2. Как ремонтировать вмятины, трещины и сколы на бампере автомобиля

Сразу отметим, что бамперы с общим количеством трещин более 5 штук на всей плоскости детали, длина, которых составляет от 5-6 сантиметров и более или наличие больших дыр с диаметром от 3 сантиметров и более с сильно искаженной формой не поддаются качественному ремонту. Поэтому такие бамперы не рекомендуется ремонтировать и восстанавливать данную кузовную запчасть, лучше всего в этом случае ее будет заменить на новый элемент.

Алгоритм действий при ремонте трещин, сколов и вмятин на бампере:

– Первым делом необходимо демонтировать бампер с автомобиля, если процедуру невозможно сделать на месте;

– Далее зачищаем поврежденную поверхность специальным химическим реагентом по уходу за пластиковыми деталями;- Далее протираем поврежденное место наждачной бумагой с крупной зернистостью, чтобы полностью удалить устаревшее лакокрасочное покрытие в местах необходимого ремонта детали;- После зашкуривания поврежденного участка, наносим на поверхность бампера специальную ленту из стекловолокна. Затем перемешиваем шпатлевку с загустителем и наносим полученную консистенцию на ленту из стекловолокна;- Далее обработанную поверхность снова очищаем и зашкуриваем мелкозернистой наждачной бумагой. После повторного зашкуривания на участок наносится жидкий пластик; – После застывания жидкого пластика, отремонтированную поверхность элемента кузова шлифуют и окрашивают в нужный цвет;

– Заключительным этапом в ремонте бампера автомобиля является его полировка. Этот процесс можно и не проводить, он является не обязательной процедурой и делается по усмотрению автовладельца.

Таким образом, заметим, что большинство поврежденных пластиковых бамперов можно отремонтировать, причем не прибегая к сторонней помощи станций технического обслуживания транспортных средств.

Последние технологии и разработки в области специальных авторемонтных материалов для кузовных элементов позволяют отремонтировать, а также восстановить бампер после сколов различной степени сложности.

Источник: https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html

Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере

В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов.

Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Виды повреждений и выбор способов их устранения

Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:

  • полное уничтожение бампера, когда он разломался на несколько кусков. Зачастую такие повреждения происходит при попадании в ДТП. Что делать в таком случае? Наиболее предпочтительный вариант – провести полную замену. Хотя если все куски имеются на руках, можно попытаться спаять его специальным оборудованием;
  • трещины. Возникают в результате сильного механического воздействия на уязвимые места – например, при проезде по бордюру. Решить проблему позволяет специальный паяльник, либо стекловолокно со специальной смолой. Восстановить трещины на авто достаточно просто, главное – разобраться в технологии;
  • сколы. Как показывает практика, скол на бампере – обычное явление. Сколы появляются в результате попадания мелких камней на поверхность, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей. Устранить глубокие потертости без покраски не получится, поскольку лакокрасочное покрытие в таком случае получило серьезные повреждения. Проводится локальная покраска;
  • царапины. Наиболее распространенный вид дефектов. Если владелец небольшую оставил царапину, от нее можно избавиться и без применения специализированного оборудования. Устранить дефект можно в гаражных условиях, при условии, если заранее приобрести соответствующие ремонтные средства.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок.

Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри.

Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

Обратите внимание

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

  1. Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  2. Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  3. Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.
Читайте также:  Как покрасить машину в домашних условиях: покраска авто дешево

Что делать с глубокими царапинами

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы.

Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова.

Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.

При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.

После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел.

Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия.

Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Устранение сколов

Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала.

Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL.

Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты.

Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага.

Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Выводы

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/skoly-tsarapini-na-bampere

Что делать, если поцарапал бампер с КАСКО

КАСКО – вид добровольного комплексного страхования, предусматривающий компенсацию ущерба автомобилю владельца полиса объёмом страхового покрытия. Договором страхования закреплён перечень страховых случаев, а также порядок обращения к страховику за компенсацией убытков.

При повреждении автомобиля в результате дорожного происшествия, действия более или менее понятны, но что делать, если поцарапал бампер с КАСКО во дворе многоэтажного дома или происшествие произошло при отсутствии хозяина автомобиля, некоторые не знают.

Порядок действий при таких и иных обстоятельствах рассматривается ниже.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Действия владельца КАСКО если поцарапали бампер

Компенсация ущерба при незначительных повреждениях автотранспорта возможна, если условия договора комплексного КАСКО этот факт рассматривают как страховой случай. Дело в том, что добровольные договоры страхования заключаются на индивидуальных условиях, и могут быть с полным или частичным страховым покрытием.

Договоры с полным страховым покрытием предусматривают положения о компенсации ущерба в широком диапазоне, включая сколы покраски бампера, если покоцал о камень дверь при открытии, погнул колёсный диск об бордюр и прочее.

Частичное страховое покрытие (в ценовой линейке КАСКО самое дешёвое), предусматривает лишь тотальное уничтожение, отдельные случаи причинения вреда или кражу автомобиля.

Важно

Одновременно, отдельные страховые компании предоставляют возможность разового ремонта небольших повреждений или ограничение суммы компенсации замены (ремонта) деталей без экспертной проверки.

Если поцарапали машину во дворе и КАСКО заключён с полным покрытием или этот случай предусмотрен как частичный ущерб, то ниже представлены варианты развития событий, и действий страхователя для гарантированного возмещения ущерба страховой компанией.

Виновник находится на месте происшествия

Если повреждения произошли при движении автомобиля постороннего лица (фактическое дорожное происшествие) во дворе, то возмещение ущерба будет произведено за счёт полиса ОСАГО виновного. При неосторожных действиях лиц, не связанных с движением автотранспорта, приведших порче бампера или другой части автомобиля поступить необходимо следующим образом:

  1. Допустимыми законом способами, настоять на том, чтобы нанёсшее повреждение лицо, оставалось на месте происшествия до прибытия сотрудников полиции.
  2. Вызвать к месту происшествия представителей правоохранительных органов.
  3. Зафиксировать личные данные и номера телефонов возможных свидетелей происшествия.
  4. Сообщить о нём своему страховику.
  5. Сфотографировать места нанесённого ущерба.
  6. Написать заявление по факту нанесения ущерба, принять участие в опросе свидетелей (при необходимости).

После этого обратиться в страховую компанию с пакетом документов для выплаты возмещения. После выплаты возмещения страховик имеет право в судебном порядке истребовать сумму возмещения за нанесённый ущерб с виновника происшествия порядком регресса.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Нарушитель скрылся с места происшествия

В случае обнаружения на парковке личного автомобиля с признаками удара другим автотранспортом в период отсутствия владельца, который с места происшествия скрылся, необходимо:

  • принять меры к ограничению доступа посторонних к месту аварии и сохранению её последствий (оторванное зеркало, осколки от фонарей и прочее);
  • вызвать сотрудников ГИБДД и сообщить о происшествии страховикам;
  • выявить круг свидетелей и истребовать их данные для связи;
  • осмотреть территорию на предмет размещения сторонних источников видеонаблюдения за территорией;
  • по прибытии сотрудников ГИБДД оказать содействие при подготовке процессуальных документов, представить данные свидетелей происшествия (при наличии).

Если розыск лица, виновного в дорожном происшествии даст положительные результаты, то возмещение ущерба будет относиться к компетенции страховика выдавшего полис ОСАГО (если иное не предусмотрено договором КАСКО). При невозможности установления нарушителя – ремонт возместит страховик КАСКО.

Повреждение получено в ходе хулиганских действий

При обнаружении нанесённого ущерба автомобилю с явными признаками действий из хулиганских побуждений (следы от гвоздя, ножа и прочего), следует:

  1. Сообщить о посягательстве на имущество владельца автомобиля и к месту парковки вызвать наряд сотрудников полиции.
  2. Провести фотографическую фиксацию повреждений автотранспортного средства и окружающей обстановки.
  3. На месте написать заявление в органы правопорядка с известными обстоятельствами происшествия. Оказать содействие при составлении полицейского протокола о факте административного правонарушения.
  4. Проконтролировать полноту изложенных обстоятельств и описание ущерба. При необходимости дополнить протокол замечаниями.
  5. Сообщить страховику о происшествии с указанием места, примерного времени, обстоятельств и примерного объема ущерба.

Практика показывает, что хулиганов органы правопорядка находят достаточно редко.

Но в отведённый законом срок (30 суток) в ОВД можно будет получить документ, свидетельствующий о прекращении дальнейшего расследования по заявлению потерпевшего.

После его предоставления, в комплекте с остальными предусмотренными договором документами, для ремонта застрахованного автомобиля можно будет воспользоваться мастерской страховика или будет выплачено страховое возмещение.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Порядок обращения в страховую компанию

При любом происшествии с застрахованным автомобилем, например: поцарапан бампер с КАСКО, получены мелкие повреждения лобового стекла при наличии страхового договора, владелец обязан уведомить своего страховщика по имеющимся каналам связи (в договоре указаны сроки и способы).

После проведения мероприятий фиксации происшествия уполномоченными органами, страхователь обязан согласовать время и порядок предоставления повреждённого автомобиля специалисту страховой компании, а также перечень необходимых документов для выплаты компенсации.

Как правило, он выключает:

  • удостоверение личности страхователя;
  • водительское удостоверение, лица на момент происшествия управляющего автотранспортом;
  • регистрационные документы на автомобиль;
  • действующий полис КАСКО;
  • справку из ГАИ или иной документ подтверждающий ущерб (протокол, постановление, определение).

После написания заявления и предоставления выше перечисленных документов, страховщик принимает решение на основании действующего договора КАСКО о компенсации ремонта застрахованного бампера авто или иных повреждений.

Если сам поцарапал машину

Если владелец автомобиля сам на парковке поцарапал машину, то нужно предпринять следующие действия:

  1. После наезда на препятствие (столкновения) необходимо оставить транспортное средство на месте. Перемещать его для облегчения проезда других авто и прочего не следует.
  2. Включить световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, если место парковки примыкает к проезжей части. Невыполнение этих требований повлечёт составление административного протокола и назначение штрафа в размере 1.0 тыс. рублей.
  3. Не следует перемещать отвалившиеся элементы конструкции автомобиля или предмета наезда. Изменить обстановку можно лишь после проведения фиксации последствий аварии.
  4. При наличии возможности, провести фотографирование окружающей обстановки и повреждений автомобиля.
  5. О дорожном происшествии, по телефону «горячей линии» оператору страховой компании, сообщить номер и серию договора страхования, личные данные, место и обстоятельства происшествия, примерный ущерб. Скоординировать дальнейшие действия.
  6. Вызвать к месту происшествия сотрудников ГИБДД.
  7. Если царапина получена в результате столкновения с припаркованным автомобилем без водителя, то следует установить его личные данные и способы связи с ним. Нанесённый ущерб чужому транспортному средству будет компенсирован за счёт страхового покрытия полиса ОСАГО.
  8. После составления протокола дорожного происшествия сотрудниками ГИБДД, следует с ним внимательно ознакомиться. При несогласии с отдельными положениями протокола – сделать соответствующую отметку.
Читайте также:  Держатель для краскопульта: как сделать подставку для распылителя?

В кратчайшие сроки обратиться в офис страховой компании, заключившей с владельцем автомобиля договор КАСКО, предоставить предусмотренные для получения страхового возмещения, документы.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Что делать по КАСКО если поздно увидели царапины на авто

Не редкость случаи, когда владелец уехал с места парковки, не обратив внимания на небольшие повреждения автомобиля.

При таких обстоятельствах, в предусмотренном законом порядке, оформить происшествие не представляется возможным.

Получить страховое возмещение без справки ГИБДД, если договором КАСКО иное не предусмотрено, затруднительно. Но в любом случае действовать следует следующим образом:

  • сообщить об обнаружении нанесённого ущерба автомобилю в страховую компанию;
  • зафиксировать средствами фотографической съёмки повреждения автомобиля;
  • сообщить о происшествии ГИБДД, разъяснив обстоятельства при которых было покинуто место происшествия;
  • выехать к предполагаемому месту происшествия для установления возможных свидетелей и обнаружения средств наружного видеонаблюдения.

Если событие произошло на парковочной площадке двора, в неустановленный период времени, а авто владельцем не эксплуатировалось, то проблем по оформлению происшествия со стороны правоохранительных органов не возникнет.

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Особенности и нюансы

Практика показывает, что отдельные владельцы полиса добровольного автострахования при оформлении документов, после выявления факта нанесения ущерба автомобилю, допускают ошибки, например:

  1. Сразу не обратив внимания на факт нанесения ущерба автомобилю, чрез некоторое время возвращаются к месту предполагаемой аварии. После этого вызывают сотрудников ГИБДД, с уведомлением их о том, что автомобиль с места стоянки не выезжал. Опытный сотрудник полиции без труда выявит обман, и заявителю придётся нести заслуженное административное наказание.
  2. В некоторых случаях водитель потерпевшего ущерб автомобиля не придаёт значения полноте документального закрепления моментов происшествия сотрудниками правоохранительных органов. Владелец должен участвовать в составлении юридически значимых документов, давать относящиеся к делу пояснения, настаивать на том, чтобы ущерб был описан в мельчайших подробностях.
  3. Не следует пренебрегать возможностью получения дополнительных документальных сведений, относящихся к происшествию, посредством инициативного заявления сотрудникам полиции о средствах видеонаблюдения ближайших банков, магазинов и прочего.
  4. Важным представляется личная регистрация заявления о правонарушении, связанном с собственным имуществом, в дежурных частях правоохранительных органов. Зная дату подачи и регистрационный номер, легко отследить выполнение сроков рассмотрения заявления.
  5. После сдачи документов страховику КАСКО следует периодически уточнять, на какой стадии рассмотрения находится материал о выплате возмещения. При необходимости дополнительной информации или документов, предоставлять их по первому требованию страховиков.
  6. Не следует проводить каких-либо восстановительных работ лакокрасочных поверхностей или замену повреждённых деталей за счёт собственных средств до получения страхового возмещения. При отдельных обстоятельствах, в период рассмотрения материала о происшествии, страховикам может понадобиться дополнительное исследование повреждённых участков автомобиля.

Со всеми участниками оформления происшествия (виновным, свидетелями, правоохранителями), а также представителями страховика, следует вести диалог в конструктивной, деловой и сдержанной форме. Это обеспечит рассмотрение вопроса без проволочек и способствует скорейшему принятью решения о выплате страхового возмещения.

Подробнее о том, как составляется претензия по не выплате по КАСКО, читайте далее.

У нас сайте работает онлайн автоюрист. Запишитесь на бесплатную консультацию, если у вас есть вопросы по автостраховке.

Ждем ваши вопросы и будем благодарны за оценку поста.

Источник: https://strahovkaved.ru/kasko/pocarapal-bamper

Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый?

05.05.2010, 05:57   #1
Житель Клуба  Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?   Имя: Сергей Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в. Сообщений: 320 Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Доброго всем дня!

Вот и дожил до первого страхового случая. Вчера вечером уже сонный выезжал с дачи и при манёврах на территории садоводства задел задним левым углом мусорную кучу, в которой оказался ржавый железный ящик. Угол бампера подрал, есть глубокая царапина с заусенцами. Краска повреждена на площади, диаметром с футбольный мяч, а ещё нижняя часть бампера, неокрашенная, тоже ободрана с две ладони. Похоже, бампер промяло, а потом он сыграл обратно.
При ремонте, место с покраской ещё можно заделать более-менее незаметно, а нижняя, неокрашенная часть так и будет цеплять глаз. Там поверхность рифлёная, полировка не поможет скрыть дефект. У меня КАСКО полное в Росгосстрахе, срок заканчивается в начале июля. Машине почти 2 года. Вопрос, возможно-ли добиться замены бампера целиком? И нужна ли справка из ГИБДД, нужно ли для её получения снова вернуться на место происшествия и вызывать ГИБДД?
Заранее спасибо за советы всем откликнувшимся.

 
05.05.2010, 08:08   #2
Старожил Клуба  Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?  

  • Имя: Антон
  • Авто: Outlander XL 3.0
  • Сообщений: 1,366
Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Цитата:

Сообщение от serkondr Вопрос, возможно-ли добиться замены бампера целиком?

Врядли менять будут, если он нигде не треснул!

Цитата:

Сообщение от serkondr ВопросИ нужна ли справка из ГИБДД, нужно ли для её получения снова вернуться на место происшествия и вызывать ГИБДД?
Заранее спасибо за советы всем откликнувшимся.

Почитай договор или правила страхования, обычно справка не требуется при ремонте (а не при замене) одного кузовного элемента раз в год!

05.05.2010, 21:52   #3
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 405 Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Замена врядли. Если бампер цел и крепления не сломаны, то 99 % менять не будут
05.05.2010, 22:26   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Subaru Legacy
  3. Сообщений: 1,478
Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Можно бамперу и помочь где-нибудь треснуть …
08.05.2010, 11:30   #5
Житель Клуба     Имя: Сергей Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в. Сообщений: 320 Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Цитата:

Сообщение от Oper Можно бамперу и помочь где-нибудь треснуть …

Рука не поднимется бить моего красавчика! Да и можно вместе с бампером помять кузов, 3т. Спросил у ОД стоимость з/частей и покраски – всего 38 тыр. Не оплатит страховая – сам заплачу. Только зачем такая КАСКА, если за два безаварийных года не оплатят мелкий ремонт? А лихачам, разбившим машиы в хлам, восстанавливают до новой?
И всё-таки, если деталь невозможно восстановить до прежнего состояния через ремонт, разве нет оснований для замены? Угольник бампера конечно можно подшпаклевать, но нижнюю часть не привести в прежний вид – она не красится, а текстуру шлифовкой только сдерут. Вида не будет.

Один знакомый обнадёживает, что если ремонтировать у ОД и при том у ОД есть договор со страховой, то ремонт сделают по максимальной цене с заменой всего, что можно. Хорошо бы.

11.05.2010, 09:16   #6
Старожил Клуба    

  • Имя: *****
  • Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
  • Сообщений: 3,457
Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Цитата:

Сообщение от serkondr Рука не поднимется бить моего красавчика! Да и можно вместе с бампером помять кузов, 3т. Спросил у ОД стоимость з/частей и покраски – всего 38 тыр. Не оплатит страховая – сам заплачу. Только зачем такая КАСКА, если за два безаварийных года не оплатят мелкий ремонт? А лихачам, разбившим машиы в хлам, восстанавливают до новой?
И всё-таки, если деталь невозможно восстановить до прежнего состояния через ремонт, разве нет оснований для замены? Угольник бампера конечно можно подшпаклевать, но нижнюю часть не привести в прежний вид – она не красится, а текстуру шлифовкой только сдерут. Вида не будет.
Один знакомый обнадёживает, что если ремонтировать у ОД и при том у ОД есть договор со страховой, то ремонт сделают по максимальной цене с заменой всего, что можно. Хорошо бы.

Что можно сделать по КАСКО, сделай, а вот нижнюю часть бампера, как вариант можно закатать пленкой (матовой, глянцевой, под карбон), как наш клубень сделал. Безвыходных ситуаций не бывает.

11.05.2010, 11:18   #7
Модератор OUT-CLUB.RU     Имя: Сергей Сообщений: 7,840 Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? serkondr, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно посмотреть на фото повреждений и почитать условия стархования.
38 тр – это что-то круто, попробуйте просто обратиться в любой приличный покрасочный цех – уверен, цифру объявят меньше.
11.05.2010, 12:15   #8
Житель Клуба    

  1. Имя: Григорий
  2. Авто: Х5
  3. Сообщений: 255
Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Угол заднего бампера-отдельная деталь, пластиковая, продается крашеная в цвет авто -серебро, черная и тд) также как и откидной борт, партнамбер можно на экзисте посмотреть по цвету. Отпадет вопрос “попадания в цвет” , если красить))
сам заморачивался аналогичной проблемой.
11.05.2010, 13:27   #9
Старожил Клуба     Имя: Генчик Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 – 3.0 max Сообщений: 1,064 Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Цитата:

Сообщение от serkondr Доброго всем дня! Вот и дожил до первого страхового случая. Вчера вечером уже сонный выезжал с дачи и при манёврах на территории садоводства задел задним левым углом мусорную кучу, в которой оказался ржавый железный ящик. Угол бампера подрал, есть глубокая царапина с заусенцами. Краска повреждена на площади, диаметром с футбольный мяч, а ещё нижняя часть бампера, неокрашенная, тоже ободрана с две ладони. Похоже, бампер промяло, а потом он сыграл обратно. При ремонте, место с покраской ещё можно заделать более-менее незаметно, а нижняя, неокрашенная часть так и будет цеплять глаз. Там поверхность рифлёная, полировка не поможет скрыть дефект. У меня КАСКО полное в Росгосстрахе, срок заканчивается в начале июля. Машине почти 2 года. Вопрос, возможно-ли добиться замены бампера целиком? И нужна ли справка из ГИБДД, нужно ли для её получения снова вернуться на место происшествия и вызывать ГИБДД?Заранее спасибо за советы всем откликнувшимся.

Не знаю, может кому пригодится: Если страховой случай выходит за сумму одноразовой оплаты без справки ГИБДД ( как правило примерно 500 баксов) и он произошел не в ДТП ( задел за гараж, на даче и т.п.), то лучше действовать так – ставим авто на обочине или во дворе таким образом, чтоб вмятина, царапина и пр. незначительные повреждения были к проезжей части. Звоним в ГИБДД и говорим, что неустановленное авто задело машину и уехало. Сам не видел, но сработала сигналка. Вышел, увидел повреждения. ГИБДД обязательно приедет, сфоткает,запротоколирует, что вторая машина скрылась и отправит Вас в следственный отдел. Там пишите заяву. На след.день дают справку. Ест-но, что страховую тоже приглашаете, когда и ГИБДД. Результат – ГИБДД посещаете 2 раза по 10 мин. Справку дают без общей очереди, т.к.с отдела розыска. Страховая начинает работать по возмещ. и ремонту и не платите штраф за наезд на препядствия. Т.к. при реальном наезде на препядствия обязательно еще выпишут штраф. А в ГИБДД через 1 мес. Ваше дело закрывают и сообщ. в страховую, что виновник ненайден. (да его ни кто и не ищет).

Выше описанное предложение пройдено опытом.

12.05.2010, 21:59   #10
Старожил Клуба     Авто: Outlander 2.4 MIVEC Сообщений: 558 Re: Ободрал угол бампера. Возможно ли заменить по КАСКО на новый? Цитата:

Сообщение от genchik ГИБДД обязательно приедет, сфоткает,запротоколирует, что вторая машина скрылась и отправит Вас в следственный отдел. Там пишите заяву. На след.день дают справку. Ест-но, что страховую тоже приглашаете, когда и ГИБДД.
Результат – ГИБДД посещаете 2 раза по 10 мин. Справку дают без общей очереди, т.к.с отдела розыска. Страховая начинает работать по возмещ. и ремонту и не платите штраф за наезд на препядствия. Т.к. при реальном наезде на препядствия обязательно еще выпишут штраф.
А в ГИБДД через 1 мес. Ваше дело закрывают и сообщ. в страховую, что виновник ненайден. (да его ни кто и не ищет).
Выше описанное предложение пройдено опытом.

счастливые вы там люди в петрозаводске в питере гайцы умные приехав на место вызова сразу тебя скажут что дтп произошло не здесь и не сейчас :
первый признак нет осыпания грунта с бампера, под местом удара,
второе нет следов другой машины (то есть следов краски на твоих элементах). им глухарь розыскной на 2 месяца на хрен не нужен, поэтому тебе выдадут справочку -“установить обстоятельства повреждений не предоставилось возможным”, так как свидетелей нет, следов другой машины нет. а раз нет обстоятельств при которых получены повреждения, то и нет события ДТП, то есть не страховой случай для СК. Так что прежде чем советовать думайте. выходов 2 1 -платить экипажу которой приедет фиксировать дтп , чтобы справку выдавали правильную, пусть и через два месяца.

2. заявлять честно , сам не справился с управлением, наехал на препятствие – выдайте справку дяденьки

чего и советую топикастеру

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26059

Зона покрытия автостраховки: можно ли ремонтировать сколы по КАСКО?

Ремонт бампера по КАСКО и как убрать сколы и царапины?

Девять из десяти автовладельцев покупают КАСКО на случай серьезного ущерба – крупного ДТП или угона. Но рассматривать такой недешевый продукт исключительно, как защиту на форс-мажорный случай, нерентабельно. Комбинированное автострахование может использоваться и как инструмент сокращения расходов в непростые экономические времена.

Пример – текущий ремонт деталей, поврежденных в ходе эксплуатации авто. И здесь возникает вопрос: а возмещаются ли по КАСКО сколы на кузове, стеклах, фарах? Ответ на него очень часто интересует уже действующих владельцев полиса. А задумываться над покрытием мелких повреждений надо заранее – еще на этапе выбора страховой компании, программы и формата комбинированной страховки.

Разный подход страховщиков к выплатам за сколы

Почему это важно на стадии поиска страхового партнера? Многие СК изначально включают в свой полис оговорки, согласно которым:

  • страховым случаем не считается износ автомобиля, связанный с ударами камней по ходу движения (повреждение ЛКП по КАСКО не оплачивается);
  • по договору предусматривается внушительная франшиза (10-15 тысяч рублей), размер которой гарантированно покроет замену стекла, например, или покраску авто;
  • из зоны покрытия исключены все виды повреждения стекла и оптики машины.

Эти исключения могут прописываться как в конкретном полисе, так и в правилах страховщика (который действует не самым честным образом). И в большинстве случаев на них внимание страхователя продавец услуги старается не заострять.

Программа определяет эффективность КАСКО

Второй пункт – программа комбинированной страховки. Она может быть полной или частичной. Во втором случае чаще всего мелкие повреждения не оплачиваются. Скол на кузове по КАСКО или трещина на стекле при выборе полного покрытия включаются в перечень страховых событий. Но – на различных условиях.

Ответ на вопрос о том, считается ли мелкое повреждение страховым событием, надо искать в полисе, договоре, правилах своего страховщика:

  • в полисе может быть графа об исключении повреждений стекол и ЛКП;
  • в правилах может указываться, что отлетевший в капот камень на дороге – это условие естественного износа авто.

Особые условия страхования мелких повреждений

Многие компании готовы отремонтировать скол на бампере по КАСКО, но с ограничениями:

  • может предусматриваться определенное максимальное число обращений с подобными проблемами;
  • часто СК предусматривают только одно обращение с мелким дефектом без справок.

Для тех, кто готов обрабатывать заявки страхователя на оплату мелкого ремонта без справок, по каждому дефекту (детали) пишется заявление. Если по договору нет франшизы или ограничения числа обращений подобного характера, полис только за счет такой практики окупит себя меньше чем за год.

Большинство СК работают только со справками. И здесь надо понимать две вещи:

  • требование заключения от компетентного органа – еще не отказ от выплаты;
  • справка в данном случае нужна не от ГИБДД, а от полиции: сколы на капоте – страховой случай по риску ПДТЛ, а не ДТП.

Некоторые компании ограничивают сроки обращения по случаям со сколами. Если в заявке указано, что повреждение получено три месяца назад, а обратиться страхователь решил сейчас, то от СК может последовать отказ.

Справка из правоохранительных органов нужна по каждому отдельному элементу, если речь о восстановлении ЛКП. Некоторые страховщики предлагают фиксированную минимальную выплату в размере от 300 до 1000 долларов (чаще всего она устанавливается на случаи скола на стекле по КАСКО). Это тоже указывается в страховом полисе или основном договоре.

Помощь не помешает

Нюансов, связанных с такими страховыми событиями, много. Но разбираться в них во всех на стадии заключения договора необязательно. На первом этапе достаточно купить такую программу, которая покрывает мелкие риски.

СА «GALAXY страхование» – представитель интересов страхователя. Мы подскажем, какую программу и у кого выгоднее купить, чтобы ее цена себя оправдала. И будем «вести» ваш полис на протяжении всего срока действия: наш квалифицированный юрист объяснит, когда сколы не страховой случай, а когда у вас есть все основания требовать выплаты.

Считайте у нас на калькуляторе минимальную стоимость своего КАСКО (с нами работают лучшие СК, их цены для наших клиентов – минимальные). Уточняйте у экспертов любые вопросы о сколах, заказывайте полис, не сходя с места. Мы знаем правильные ответы и гарантируем окупаемость вашей страховки.

Источник: https://galaxyinsurance.ru/poleznoe/blog/zona-pokryitiya-avtostrahovki-mojno-li-remontirovat-skolyi-po-kasko/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector