Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего авто.  Так вот, мы уже рассказывали про полировку фар (статья «Как отполировать пластиковые фары своими руками»), говорили о их сохранении за счет наклейки прозрачных пленок (статья «Как наклеить защитную пленку на фары. Бронирование фар»). Тем не менее, это не весь арсенал средств, который может быть применен при восстановлении и сохранении фар. В доказательство нашим доводам, в этой статье, мы расскажем об альтернативном методе восстановления прозрачности фар, при этом с нанесением защитного покрытия в виде лака.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

(Первоначальное состояние фары до процедуры восстановления прозрачности)

 Хотя мы уже говорили о том, что данное восстановление прозрачности фар не потребует полировки, но здесь мы немного слукавили.

Подготовка фары к нанесению лака будет заключаться в ликвидации крупных царапин, что как раз и обеспечивается полировкой.

Но в случае с «полной» полировкой фар, здесь нам потребуется лишь 3-5 минутная зачистка от царапин, шкуркой на 400 — 600. А затем, повторно, обработать поверхность фары шкуркой на 1000 — 1200.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Перед полировкой фары лучше оклеить поверхности фары и прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

 После такой процедуры полировки, фара прозрачней не станет, а даже возможно наоборот, но зато это уменьшит количество крупных царапин, что нам и было надо. При полировке можно использовать воду.

Использование полиролей допустимо, но не желательно, так как отмыть полироль, потом, будет сложно. Далее необходимо хорошо почистить поверхность фары от мелкой пыли и полироли, если вы ее использовали.

Необходимо будет обезжирить и высушить поверхность.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

В итоге, поверхность должна быть чистой и сухой.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

 Теперь применяем лак. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

(применяемый лак, двухкомпонентный (слева) и обезжириватель — растворитель(справа))

Подгатавливаем машину к нанесению лака, заклеивая все вокруг фары малярным скотчем и полиэтиленом.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

 Наносить лак, если он двухкомпонентный, лучше всего с помощью распылителя.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

В некоторых случаях лак наносят салфеткой, но это даст заведомо худший результат, чем распыление. Если лак неоднородный, то его можно профильтровать через бумажный фильтр тонкой очистки.

 Лак затвердевает примерно через час, при температуре 20-25 градусов, а окончательно высохнет через 24 часа.

В течение нескольких дней лучше не протирать и не мыть фары, для того, чтобы не подвергать лак механическому воздействию.

 Суть нанесение лака сводится к тому, что лак, заполняя собой все неровности и шероховатости, образует максимально однородную структуру на границе лак — пластик, при этом наружная поверхность лака получается достаточно гладкой.

За счет такого применения лака мы не наблюдаем преломления света в виде потемнений и мутности, на неровной шероховатой границе – лак- пластик. К плюсам такого восстановления прозрачности фар можно отнести менее трудоемкий процесс, относительно полировки.

К минусам можно отнести то, что лак является дополнительной затратной статьей, среди используемых материалов. Во-вторых, слой лака может со временем отслоиться, что приведет на круги своя.

«До» и «после» восстановления прозрачности фары

Обратите внимание

  Вероятность отслоения особенно актуальна если поверхность не была обезжирена и очищена, то есть была нарушена технология нанесения лака на пластик фары. В любом случае такой метод восстановления фары имеет право на существование и вполне конкурентоспособен, с учетом всех его достоинств и недостатков.

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1703-prozrachnost-far-bez-polirovki-nanesenija-laka

Химическая полировка (восстановление) фар | Обзоры товаров из интернет-магазинов

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  • Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
  • Подробности проведенного эксперимента 🙂
  • Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).

Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве..

Подредактированная «рекламка» продукта…

Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.

Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика.

Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные).

Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂. Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉

Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями

Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .

(и далее список…)

Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  1. Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
  2. Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.

Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.

На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Две крышки/воронки на кружку

Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).

Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет». Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂

Мощность практически соответствует заявленному.

Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении

через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает вниз

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions: 1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted; 2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize; 3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets; 4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time; 5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural; 6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor. Precautions: 1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed 2. Only use the specified 12V power supply 3. Do not dry 4. Liquid into the cup about 30ml 5. Do not close to heat, not violent impact

6. Do not touch the child, so as not to burn

  • Rated voltage: 12V Input power: 60W Capacity: 500ML
  • Capacity: 30ML
  • Гугл перевод (подправленный)
Читайте также:  Как шпаклевать авто своими руками и правильно разводить шпаклевку?

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара; 2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку.

Если испарение происходит можно начинать работу 3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат; 4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания; 5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания; 6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности. Меры предосторожности:      1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)      2. Используйте только указанный источник питания 12 В      3. Не сушить (нанесенный слой)      4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл      5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.

     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы!


  1. Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
  2. Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

  • Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
  • Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный! Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».

На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.

После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Важно

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!

Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.

Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.

Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!

Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет). У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?

Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

Совет

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно.

Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂 Позже, наверное, отпарю вторую фару.

Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.

Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотримфото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Источник: https://ongroup.ru/himicheskaya_polirovka_vosstanovlenie_far.html

История по восстановлению прозрачности пластикового стекла фар. (+ лак Delta Kits) — logbook Hyundai Sonata 2006 on DRIVE2

Для того чтобы фары «светили», необходимо соблюдать следующее:— должны стоять рекомендуемые заводом изготовителем лампы (можно поставить ксенон, лампы большей мощности, но задумайтесь на сколько хватит ваших фар? как быстро пожелтеет пластик или сгорит отражатель, который зачастую идет пластиковый)— световой пучок должен быть отрегулирован, не слепить но и не быть опущенными вниз.

— и не менее важное пластиковое стекло должно быть чистым и прозрачным.

Многие уверены что достаточно «полирнуть» пастой и они вновь станут как новые. Да, но не на долго.

Ведь на новом авто, фары достаточно долго прозрачны, точнее до тех пор, пока не сотрется или затрется защитное покрытие.

По хорошему, я бы новые фары покрывал броне пленкой, и защита как никак, да и затираться будет пленка, а ее проще переклеить чем заниматься восстановлением прозрачности пластикового стекла.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Сейчас мои фары выглядят вот так

  • но на момент покупки авто все было печально.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

великолепная пропускная способность стекла + давно отработавшие свой срок лампы давали небывалую яркость на 180*, они даже не слепили, они и не светили…

самое забавное, так это то, что ПТФ перебивали мой ксеноновый свет ))

И вот спустя время я решил заменить лампы. Но, какие мне подойдут? Решил разобраться в этом не легком вопросе, т.к. продавец на вопрос об отличие D2R от D4R сказал что последние это нового поколения, я естественно захотел себе таки, но подойдут ли они мне? Ответ искал сам…

— учимся разбираться в цветовой температуре и поколениях блоков розжига

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

С температурой определился, теперь что там о взаимозаменяемости между D2R и D4R? А ничего, они не взаимозаменяемы.

D2* лампы содержат ртуть, и для запуска требуется 85в, срок службы составляет 3000-4000 часов.D4* лампы не содержат ртуть, для запуска требуется 45в, и срок службы составляет до 3000 часов.

ВАЖНО! срок службы указан для оригинальных ламп, китайские копии как правило теряют свою яркость (а она намного ниже чем у оригинальных ламп) после 1000-1500 часов, качественная лампа будет и дальше светить, но тускло и будет больше греться, что пагубно скажется на фарах.

Поглядев на ценники,

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  1. решил поставить дешевые китайские лампы, да и проверить в них ли дело.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

о чудо, фары то светят…

Но не долго я радовался, одна лампа при включении моргает и не разгорается. Я обратно в магазин, менять.

Ну значит купил, поставил, горит, ярко… вот только цвет немного отличается, один белее а другой желтее. Брал с температурой 4300К, а светят по разному. Меняю местами, все наоборот. Ага, значит дело в лампах. К тому же одна перестала разгораться, моргает и никак.

Я обратно в магазин, стою в очереди, делаю возврат, получаю деньги, иду на другой этаж покупаю такую же. Еду домой. Ставлю, моргает и не горит. Обратно, очередь, возврат, второй этаж а там таких больше нет. есть чуть дороже. Говорю давайте, тока проверим. продавец говорит что проверять там же где возврат.

Читайте также:  Как самому затонировать автомобиль: как сделать тонировку стекол?

Покупаю, туда иду а у них нету такого блока (под цоколь D2*). Злюсь иду снимаю фару, ставим лампу она моргает и не разгорается, и тут он мне заявляет что мол у меня блок сдох, а я лампы меняю… Ставлю свою горит, ставим их моргает и не разгорается. Возврат, второй этаж, новая лампа, проверка, возврат.

В общем я перепроверил и списал все их лампы за 350р и 400р.

После чего купил две за 600р. и стал ездить. Но тк на одной ПТФ стекло было с трещиной, решил заменить, ценник был не маленький, а китайские не хотел ставить после прочтения отзывов о том, как они плавятся. И тут наткнулся на запись о замене стекла, но на другой марке авто. Поискал стекла, оригинальных нету, но на AVITO нашел наши. Решился на замену. Все делал впервые.

— как разобрать ПТФ в домашних условиях

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Все получилось, линза целая, отражатель тоже. Отмыл все, затем купил стекла и заменил.

— замена стекла в ПТФ

Затем настроил, ровная и четкая граница. Света много не бывает.

Но вот сами фары мутные. Меня это напрягало и не давало покоя. Стал много читать о полировке фар. Полировка не сложная, но делал ее и знаю что это не надолго. Затем как то наткнулся на

— набор для полировки и восстановления прозрачности фар Delta Kits

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Терять было нечего. Либо получится, либо . один хрен мутные.

И вот настал тот день. О том что мои рефлекторные фары с лампами Philips и блоками розжига Hella стоят 47.000 рублей каждая я узнал позже, когда прошелся по фарам 180 шкуркой…

  • — первая полировка фар и нанесение защитного лака
  • получилось очень даже ничего, я и на такой результат не надеялся.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

радости не было предела

Ездить на габаритах или вообще без света у нас запрещено, и чтобы не «жечь» впустую ксенон, я озадачился установкой ДХО (они же Дневные Ходовые Огни или DRL) ставить решил что то необычное, но в итоге решил автоматизировать и сделать закос под американские авто. Реле купил в первые же выходные, а вот с подрулевым намучился. То не тот артикул и он не подходит, то артикул тот а прислали другой. Но в итоге все было получено и установлено.

— установка датчика света и замена подрулевого переключателя

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  1. — дальний в пол накала как ДХО используя реле РХО-22

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

светит не так ярко как дальний, где то на 40-45% от всей мощности, но видно издалека.что и требуется от ДХО

Завел машинку, снял с ручника — они включились (плавный розжиг), поставил на ручник — выключились. Не хочешь с ними? — трижды моргни габаритами и они деактивируются до следующего запуска.

— маркировка на фарах, место расположения ДХО по ГОСТУ

Прошло время, и я заметил что в некоторых местах лак отваливается. Так же на внутренней части пластика видны были налеты, которые мне не нравились.

  • — вторая полировка фар + лак толстым слоем
  • Но опять эта муть на внутренней стороне пластика, она все портит. Решил рискнуть и разобрать фары, с целью почистить их внутри, с ПТФ же прокатило ))
  • — разбираем фары в домашних условиях, чистим внутрянку

Результатом был доволен. Внешний вид стал лучше.

  1. Добившись такого состояния «прозрачности» поехал на регулировку, но увы… не поддается…

сравнение пучка при настройке

Задумался об оригинальных лампах. Тк стала интересовать граница и не слеплю ли я. Стал искать подешевле

  • — как светили китайские, кривые и дешевые
  • — как отличить оригинальные лампы от подделки
  • Подготовился, изучил, но втюхали фуфло… Причем высококачественное.
  • — покупка реплики (втюхивали как оригинал, для линз может и пофиг, а на рефлекторе заметно)
  • — свет от реплики… непонятно и ужасно
  • Затем вернулся в то же место, и с небольшим намеком на большой скандал обменял на оригинальные.

— оригинальные Philips D2R арт. 85126+ (плюсик означает большую яркость чем у артикула без «+», 3400Лм а у арт. без «+» 3200Лм )

  1. Поставил, теперь можно и на регулировку света ехать.
  2. как же я долго ждал эту галочку ))

галочка в китайском варианте

а вот настоящая, родная

— регулировка наклона фар (у меня конечно есть автокорректор, но он опускает фары на кочках и при загруженности задней оси)

Фары оказались сильно опущены. Первую неделю казалось что всех буду слепить, очень стала освещаться обочина. Непривычно но в тоже время все хорошо видно. ни разу не моргнули.

  • — фото «как светит» в полном мраке
  • Весной внезапно перестал работать омыватель.
  • — ТО и устранение неисправности омывателя

И вот дошли руки до очередного обновления прозрачности фар. В этот раз я решил поэкспериментировать. Наносил после разной «шкурки», вся процедура заняла не больше 30 минут. Забыл фары тщательно вымыть перед нанесением лака, и в результате мелкие частички были подняты лаком. на фото не видно, но я то их разглядел ))

— обновил прозрачность фар после зимы

и вот теперь опять фары радуют глаз. Вот такой вот рассказ… Следите за фарами, не слепите встечных.

Источник: https://www.drive2.com/l/3626530/

4 способа восстановления отражателей фар своими руками

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарейНередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарейПотеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарейКакой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена.

Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут.

Обратите внимание

После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

С помощью металлизированного скотча

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Лучшими отражающими свойствами обладает плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Источник: https://ledjournal.info/master-class/vosstanovlenie-otrazhatelya-fary.html

Лак и набор для восстановления прозрачности автомобильных фар

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Каждый автовладелец хотя бы раз за все время пользования авто замечал, что свет фар стал тусклым, а из-за этого, дорога плохо освещена.

Тут причина может быть только одна – фары потеряли былую прозрачность, и свет просто не может быть ярче. В таком случае необходимо восстановить прозрачность фар при помощи полировки. Это можно сделать на любой СТО или своими руками.

Как восстановить прозрачность фар на СТО понятно, а мы расскажем, как сделать полировку фар самостоятельно.

Почему фары теряют прозрачность

Фары теряют заводскую прозрачность по нескольким причинам:

  • воздействие внешней среды. Грязь, песок и другие дорожные материалы при воздействии на пластик или стекло фары стирают ее слой, оставляя шероховатую поверхность. Вследствие этого свет становится тусклым;
  • износ пластика из-за возраста машины. Если во время пользования вы ни разу не полировали фары, то по понятным причинам видимость в темное время суток значительно ухудшится. За автомобильными фонарями нужно ухаживать так же тщательно, как и за всей машиной в целом;
  • некачественный материал. Пластик может потускнеть и потому, что при его изготовлении использовалось некачественное сырье. Тут полироль не поможет, придется менять фонарь полностью.

Восстановление фар

Восстановление прозрачности фар – это процесс очистки внешней пластмассовой линзы с помощью специального набора для восстановления и шлифовки. Чтобы восстановить прозрачность самостоятельно, не нужна специальная подготовка и обучающие курсы. Достаточно посмотреть видео и внимательно прочитать инструкцию, прилагающуюся к набору для полировки фар.

Способы полировки

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Обычно выделяют два способа полировки фар:

  • полировка с использованием химических препаратов;
  • полировка путем мокрого шлифования.
Читайте также:  Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Оба способа прекрасно справляются с поставленной задачей. Их различие только в используемых материалах. Так, восстановление с помощью химсредств проще в использовании и не требует дополнительного оборудования, в то время как мокрое шлифование невозможно без специального шлифовального инструмента. Какой способ выбрать, решать только вам.

Важно! Подвергать полировке можно только те фары, на которых имеются защитные пластикатовые колпачки. Остальные виды фар лучше самостоятельно не полировать!

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность фар, вам необходимо иметь машинку для шлифовки, абразивный материал с зернистостью в диапазоне 600-4000, а также круг с поролоном, подводку для полироли, полировочный лак и окрасочный скотч.

Важно!! Если вы боитесь полировать фары самостоятельно, лучше отгоните машину на СТО и попросите специалистов восстановить прозрачность!

Итак, вы определились со способом полировки, убедились, что ваши фары можно полировать самостоятельно, теперь можно приступать к работе. Процесс восстановления прозрачности, с помощью полировки, проходит в несколько этапов и чем-то напоминает процесс полировки кузова. Мы подробно остановимся на каждом из них:

  • Первый этап. Перед началом работ убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимое. Это очень важно, так как если вы будете в процессе работы отвлекаться, есть большая вероятность некачественно восстановить прозрачность фар или допустить ошибку.
  • Второй этап. На этом этапе необходимо вымыть и обезжирить пластиковые колпаки фар. Это необходимо для того, чтобы используемые вами средства не вступали в реакцию с остатками песка и грязи на колпаках. После этого заклейте окрасочным скотчем область вокруг рабочей поверхности.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  • Третий этап. Следующее, что необходимо сделать – это снять все снимаемые детали: поворотник, радиаторную решетку и другие.
  • Четвертый этап. Теперь используем шлифовальный круг крупной зернистости (600) и начинаем шлифовку. Эффект достигается гораздо быстрее, если круг будет влажным. Как правило, время шлифовки не превышает 3 минут. Как только поверхность стала матовой равномерно по всему периметру, то можно остановиться.
  • Пятый этап. Промойте фару после шлифовки. Потом замените круг на другой с зернистостью 1000. Продолжайте шлифовку также в течение 3 минут.
  • Шестой и седьмой этапы. После шлифовки кругом с мелкой зернистостью замените его на другой круг. И так до тех пор, пока не дойдете до круга с зернистостью 4000. Этот и последующие этапы шлифования не должны превышать 3 минут. При последней шлифовке вы увидите, что поверхность фары изменилась – из мутной превратилась в прозрачную.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

  • Восьмой этап. На данном этапе необходимо натереть автомобильный фонарь до блеска. Для этого используйте поролоновый круг. Уделите этому этапу также 3 минуты.
  • Завершающий этап. Натрите фары мягкой тканью и покройте специальным лаком для прозрачности. Он будет служить защитным покрытием и ограничивать негативное воздействие песка и грязи, тем самым продлевая жизнь вашим отполированным фарам;

Также восстановить прозрачность фар своей машины вы можете с помощью обычной наждачной бумаги. Схема такая же: сначала натираем бумагой большей зернистости, постепенно переходя на более мелкую. Такой способ очень удобен, если у вас нет шлифовальной машинки, однако он занимает больше времени.

Перед использованием наждачной бумаги обязательно опустите ее на 5-7 минут в мыльный раствор. Это необходимо для того, чтобы в процессе восстановления прозрачности не оставалось царапин. Во время полировки наждачной бумагой обязательно протирайте фары специальным средством для полировки, удаляющим окисление.

Для этого мочите губку в этом средстве, подождите немного, пока оно впитается, и протрите пластиковый колпак.

Важно

Важно! При полировке фар используйте круги только указанной зернистости. Круги более крупные могут еще больше испортить вид, оставив глубокие царапины.

Набор для полировки вы можете собрать самостоятельно. В его состав входят:

  • вышеперечисленные круги и шлифмашинка;
  • антиокисляющее средство;
  • лак для полировки;
  • салфетки из микрофибры;
  • резиновые перчатки;
  • респиратор.

Чтобы вы могли наглядно увидеть, как осуществляется полировка пластиковых фар, предлагаем вам посмотреть видео:

Возможно ли восстановление прозрачности без шлифовки

Многие автовладельцы хотят самостоятельно отшлифовать фары автомобиля, но у них нет нужных инструментов, а использовать наждачную бумагу долго и опасно. Есть другой способ восстановления прозрачности – с помощью химических средств.

Благодаря современным технологиям, появилась возможность восстанавливать прозрачность, не прибегая к полировке. Используя химсредства, вы не только убережете фары от возможных царапин, полученных при шлифовке, но и сможете самостоятельно в любое удобное для вас время полировать «глазки» вашей ласточки, не нанося никакого ущерба.

Этот вид очень удобен и прост в исполнении, а главное его преимущество – это небольшие затраты по времени.

Важно!! При восстановлении прозрачности фар с использованием химических средств обязательно надевайте перчатки и респиратор.

На данный момент производители автокосметики предлагают огромный ассортимент разных полиролей, лаков и наборов для восстановления прозрачности. Выбор на авторынках и в магазинах автокосметики такой, что глаза разбегаются. Как же сделать правильный выбор? Очень просто.

Есть хорошая и проверенная многими автовладельцами марка косметики для авто. Это марка Delta kits. Полироли этой марки имеют отличное качество, долго держатся и цена очень приемлемая.

Большой спрос автовладельцев на продукцию данной марки говорит о высоком качестве автокосметики.

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарейПолироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Так, для восстановления прозрачности вам понадобится двухфазный лак Delta kits. Необходимо смешать его компоненты и протереть заранее очищенную и обезжиренную поверхность пластикового колпака. Вот как выглядят фары до и после очистки лаком Delta kits:

Результат, конечно, очевиден. Что еще очень приятно удивляет в линейке средств Delta kits — это цена. Стоимость такого двухфазного лака составляет всего 200-400 рублей.

Важно! Используя лак Delta kits, наносите его в 1 слой! Если слоев будет больше, лак просто облезет с восстанавливаемой поверхности. Нельзя касаться лака до полного его высыхания. Это время составляет примерно 1,5-2 часа. Чтобы проверить высох лак или нет, коснитесь фары кончиком пальца в самом незаметном месте, чтобы отпечаток вашего пальца не бросался в глаза.

Предлагаем вам просмотреть видео, как осуществляется полировка без использования шлифмашинки:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2148

Classicautoclub.ru Потускневшие задние фонари. Восстановительная полировка пластика

Каждый владелец классического автомобиля рано или поздно сталкивается с естественным старением автомобиля. Одна из самых частых возникающих при этом проблем – потускневшие задние фонари. Помимо эстетической составляющей они еще и хуже пропускают свет, что влияет на безопасность машины. Сегодня я расскажу о том, как вернуть световым приборам былую красоту и функциональность.

Когда я впервые столкнулся с проблемой помутневших фонарей, то сразу стал искать советы в интернете и в итоге выбрал из всех вариантов самый, на мой взгляд, быстрый и надежный. Эту процедуру я выполнял несколько раз на различных автомобилях и постепенно вывел свой способ, сочетающий в себе несколько этапов.

Подготовка

  • Сначала необходимо подготовить рабочую поверхность и запастись следующими материалами:
  • • 5 л чистой воды либо доступ к водопроводу;
    • Наждачная бумага разной зернистости, двух или трех видов (я использовал 2000 и 1500, но если фонари сильно поцарапаны, то можно и 800);
    • Полироли 3М 09374, 09376 и 09377 (каждой из них понадобится не больше 100 г);
    • Полиуретановый лак;
    • Чистые тряпки;
    • Желательно использовать шлифовальную машинку, но при ее отсутствии подойдет и дрель с полировальными кругами (простые поролоновые, но лучше взять из овчины);
  • • Обезжириватель или шампунь (я использовал средство для мытья посуды).

Первый этап. Демонтаж

Для начала демонтируем фонари с автомобиля и промываем их водой. Желательно разобрать их и очистить изнутри.

Второй этап. Грубая подготовка

После того как разобрали и помыли фонари, приступаем непосредственно к полировке. Для начала нужно избавиться от крупных царапин: это лучше делать более крупнозернистой наждачной бумагой.

Смачиваем водой поверхность фонаря и начинаем аккуратно тереть пластик. Удалив крупные царапины, берем менее зернистую наждачку и продолжаем процесс. На этом этапе уже можно заметить, что световые приборы становятся прозрачнее.

Далее необходимо обезжирить поверхность фонаря перед полировкой.

Третий этап. Полировка

После обработки поверхности фары наждачкой и обезжиривания приступаем к полировке. Я полировал фонари в три подхода: сначала 74-ой полиролью, затем 76-ой и 77-ой. Для работы с полиролью советую использовать специальную шлифовальную машинку, однако можно обойтись и дрелью с полировальным кругом.

Намазываем немного абразивной пасты на поверхность фонаря и равномерно проходимся по ней. Не переусердствуйте с нажимом и оборотами: если пластик перегреется, это приведет к еще большему помутнению фонаря или даже к растрескиванию поверхности.

После первичной обработки абразивом нужно обязательно промыть фонари водой, чтобы смыть все частички, оставшиеся от пасты и наждачки.

Четвертый этап. Придание блеска

Теперь берем 76-ую полироль и доводим поверхность до идеальной прозрачности и блеска с помощью полировального диска. Так же как и в предыдущем этапе, не стоит слишком усердствовать, работайте неспешно и аккуратно.

Пятый этап. Фиксация результата

Итак, перед нами лежат фонари, которые выглядят почти как новые. Теперь этот результат необходимо закрепить.

Еще раз промываем поверхность, удаляя следы прошлых этапов работы, и наносим 77-ую полироль: она необходима для сохранения результата на долгий срок. После того как мы обработали полиролью поверхность, работу можно закончить, но я предпочитаю для надежности покрыть световые приборы лаком.

Снова обезжириваем пластик для лучшего сцепления лака с поверхностью. Затем берем бесцветный полиуретановый лак и в соответствии с инструкцией наносим его на поверхность фонаря. Делать это необходимо в чистом помещении, чтобы под лак не попала пыль.

Завершив этот этап, оставьте фонари на несколько часов, чтобы они хорошо просохли.

Шестой этап. Сборка

Когда световые приборы высохнут, нужно аккуратно собрать их. Настойчиво рекомендую делать это в перчатках, так как любой отпечаток, оставленный на внутренней поверхности фонаря, будет притягивать к себе пыль.

После сборки установите задние фонари обратно на автомобиль и наслаждайтесь результатом вашей работы!

Надеюсь, что все эти советы помогут вам вернуть задним фонарям классического автомобиля прозрачность и блеск.

Источник: https://classicautoclub.ru/manual/dulltaillights

Ссылка на основную публикацию