Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Цены

  • Снятие/установка – 1000 руб/шт. *
  • Сборка/разборка суппорта – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от количества поршней)
  • Покраска – от 1000 до 2000 руб/шт. (в зависимости от размера)
  • Нанесение логотипа – 1000 руб/шт.

* если машина оборудована электронным ручным тормозом – 1500 руб/шт.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Суппорты, помимо своего прямого предназначения, являются также важной составляющей внешнего вида некоторых автомобилей.

В процессе эксплуатации поверхность суппортов теряет свою исходную красоту, сводя на нет эстетику даже самых дорогих и эффектных дисков. И наоборт, чистые и яркие станут украшением даже для старого автомобиля.

Профессиональная окраска суппортов позволит надолго вернуть этим элементам привлекательность.

Мы также выполняем покраску тормозных барабанов, фаркопов, ручек дверей и других металлических элементов авто.

Преимущества покраски суппортов в нашей студии

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовПокраска в ярко салатовый цвет с логотипом Porsche

Ремонт и покраска суппортов в СПб выполняется мастерами центра RUNFLAT на Васильевском острове. Наш сервис полноценно оснащен спецоборудованием. В своей деятельности мы используем качественную автохимию и собственные уникальные наработки, позволяющие давать гарантию на долгий срок (5 лет). Обратившись в нашу студию, Вы можете быть уверены в великолепном результате.

Покраска дисков и суппортов от RUNFLAT это:

  • Собственная лаборатория подбора и подготовки красок;
  • Полный цикл реставрации дисков и суппортов;
  • Отсутствие подтеков, шагрени и иных дефектов ЛКП;
  • Гарантия 5 лет на все выполненные работы;
  • Работаем с регионами.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовСуппорты BMW M в синем цвете

Этапы покраски суппортов

Для получения надежного и долговечного результата покраска тормозных суппортов выполняется в несколько этапов:

  • Пескоструйная обработка детали для очистки от всех видов загрязнений и коррозии;
  • Тщательное обезжиривание поверхности;
  • Фосфатирование металла для получения на поверхности стабильной антикоррозионной плёнки;
  • Нанесение порошковой краски, ее полимеризация, покрытие лаком (матовым или глянцевым);
  • Нанесение логотипа Brembo, Porsche, BMW M, Mercedes-Benz AMG, Subaru WRX STi, Lexus и др.

Методом порошковой окраски может быть обработан как весь элемент, так и его часть.

Порошковая покраска суппортов

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовКрасные суппорты для Mercedes AMGПорошковая покраска суппортов и барабанов обеспечивает на сегодняшний день наилучшее качество исполнения. Полимерный мелкодисперсный порошок обеспечивает оптимальное сочетание прочности, продолжительности срока службы, эстетичности покрытия и широчайшей палитры цветов. 

При соблюдении технологии образуемый на поверхности детали покрасочный слой выполняет не только декоративные функции, но и надежно защищает основной металл от коррозии, окисления, небольших механических повреждений. 

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Источник: http://remontdisk.ru/pokraska-supportov.html

Порошковая покраска суппортов

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Выход один – порошковая покраска суппортов, с помощью которой можно исправить этот промах. Специалисты нашей мастерской располагают всеми необходимыми средствами для выполнения эксклюзивной покраски суппортов порошковой краской, в том числе с нанесением логотипа

Качественная окраска суппортов в Москве

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Самый лучший способ профилактики и защиты суппортов от коррозии – профессиональная покраска суппортов порошковой краской в мастерской. Качественную окраску суппортов в Москве лучше производить у нас – в компании PolimerKras, расположенной в столице по адресу: Южнопортовая улица, 21с8. Мы на протяжении многих лет занимаемся тюнингом транспортных средств, осуществляем окраску дисков и суппортов порошковой краской разных цветов и оттенков.

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Затем отчищенную и отшлифованную под высоким давлением деталь покрывают порошковой краской, которая наносится способом электростатического напыления. Опытные специалисты нашей мастерской выполняют порошковую окраску суппортов по доступной цене, внимательно отслеживая равномерное распределение краски на детали сложной конфигурации. В некоторых случаях может потребоваться нанесение нескольких слоев краски, которая в процессе полимеризации образует непроницаемую износостойкую защитную оболочку, радующую глаз и предотвращающую коррозию металла.

СТОИМОСТЬ

Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R14 6000р от 10000р от 12000р
R15 7000р от 11000р от 14000р
R16 7000р от 11000р от 14000р
R17 8000р от 12000р от 16000р
R18 9000р от 13000р от 18000р
R19 10000р от 15000р от 19000р
R20 11000р от 16000р от 20000р
R21 13000р от 18000р от 24000р
R22 15000р от 19000р от 28000р

В цену включена:

  1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака (на выбор три вида лака, глянцевый, полу матовый, супер матовый).

    Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ЛЮБЫЕ РАБОТЫ С РАЗБОРНЫМИ ДИСКАМИ

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ

ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ПОЛОК И ДИСКОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ШЛИФОВКИ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ДИСКА

ПОКРАСКА СУППОРТОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПОВ

    Показать больше…Подпишись и получи скидку!

Источник: https://polimerkras.ru/poroshkovaya-pokraska-supportov.html

Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы :

Многие водители хотят выделить свой автомобиль из толпы. Кто-то клеит виниловую пленку, кто-то приобретает стильные диски. Но есть еще один способ придать машине изюминку за небольшие деньги.

Это покраска суппортов. Но чтобы результат не разочаровывал, нужно уметь правильно подбирать краску для тормозных суппортов. Каких видов она бывает и что выбрать? Расскажем в нашей сегодняшней статье.

Типы эмалей

Существуют две разновидности высокотемпературных красок для суппортов:

  • Акриловые. Наиболее популярный вариант. Для создания эмали используются органические растворители и акриловые смолы. Это позволяет получить глянцевый цвет, который будет надежно держаться на поверхности с учетом резких перепадов температур.
  • Порошковые. Их структура позволяет выдерживать не только нагрев, но и вращение. Поэтому порошковая краска используется часто на колесных дисках.

Какой вид выбрать лучше всего?

Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования.

Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат — не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя.

Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.

«Фолиатек»

Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовКак известно, перед нанесением состава поверхность подготавливается наждачной бумагой и обезжиривается. В комплекте краски для суппортов от «Фолиатек» уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора – 1850 рублей. В комплектацию входит:

  • Одна металлическая банка с краской-лаком для суппортов (150 грамм).
  • Затвердитель (50 грамм).
  • Очиститель.
  • Железная щетка.
  • Кисточка и палочка.
  • Резиновые перчатки.

Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект.

Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте.

За это производителю отдельный плюс.

Читайте также:  Заделать царапину на коже: ремонт царапин на коже

Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза.

Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины.

Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовКак отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу же приступать к эксплуатации. Это большой плюс, как говорят отзывы (а засыхает она практически мгновенно – спустя 5-10 минут).

«Босни»

Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовСредняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.

«Абро»

А эта компания более известна автолюбителям по герметикам. Но также фирма выпускает краску для суппортов. Баллон объемом 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей.

Это одна из самых доступных эмалей в данной категории – отмечают отзывы. В состав производитель добавляет керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое будет выдерживать перепады высоких температур.

Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не отшелушивается.

Производитель утверждает, что эмаль способна выдерживать температурные нагрузки до +260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и для тормозных барабанов, а также дисков и пружин.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовКакой вывод можно сделать об этом продукте? Эмаль достаточно дешевая, при этом радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы советуют приобретать именно этот продукт.

Как наносить?

Чтобы краска для суппорта прослужила долго, нужно знать, как правильно ее наносить. Сперва необходимо очистить поверхность от пыли, грязи и старой краски. Против последней поможет бороться наждачная бумага.

Шлифовать поверхность можно вручную, либо при помощи абразивной насадки и дрели (или шуруповерта). Обрабатывать нужно крайне аккуратно, дабы не повредить резиновые пыльники тормозного элемента. На следующем этапе необходимо нанести малярный скотч на соседние поверхности.

Обратите внимание

Это тормозной диск, направляющие, а также шланги. После этого покрытие окончательно обезжиривается. Далее, в зависимости от рекомендаций производителя, наносится грунт либо сразу краска. Первый слой должен быть самым тонким. Это позволит улучшить качество сцепления краски с металлом.

Далее толщину слоя нужно увеличивать, но сильно приближать факел к поверхности нельзя. Иначе потеки будут неизбежны.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовОбратите внимание! Перед тем как использовать баллон, его следует встряхнуть. Работы производятся в закрытом помещении с хорошим освещением и при температуре не ниже нуля.

Специалисты рекомендуют держать баллон на расстоянии от 20 до 25 сантиметров. Краску наносят плавными перекрывающими движениями. Помните: лучше нанести несколько тонких слоев, чем один жирный. Перед нанесением каждого нового слоя нужно подождать около 10 минут. За этот период эмаль немного подсохнет. Если наносить краску раньше, слой будет жирным и неравномерным.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортовБывает так, что в распылитель баллончика попадает грязь и факел становится неравномерным. Что делать в таком случае? Идеальный вариант – заменить пластиковый распылитель на новый (по сути, они одноразовые). Но при отсутствии такой возможности необходимо обработать колпачок обезжиривателем. Ни в коем случае не протыкайте отверстие иголкой! Иначе краска будет литься струей или жирными каплями.

Как рассчитать необходимый объем краски?

Расход подобных аэрозолей обычно составляет один литр на два квадратных метра. Как показывает практика, для четырех суппортов вполне хватает 400-миллилитрового баллончика. Полное время высыхания – один час.

Источник: https://www.syl.ru/article/346544/kraska-dlya-supporta-avtomobilya-obzor-vyibor-otzyivyi

Краска для дисков – защищаем основу колеса от капризов дороги + Видео

На прилавках автомагазинов находится множество аксессуаров и иных товаров, с помощью которых можно и улучшить характеристики, и преобразить внешний вид своего авто. К ним, например, относится краска для покраски литых автомобильных дисков в баллончиках.

Безусловно, обратившись в специализированный салон, можно сделать абсолютно любой тюнинг своего «железного коня», однако и потратиться придется изрядно. Если же такой возможности нет, тогда выход один – делать все самому.

Итак, есть несколько причин, по которым прибегают к решению преобразить колеса машины. Чаще всего автомобильные диски перекрашивают с целью их реставрации.

Ведь наверняка практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда эта часть колеса потеряла свой привлекательный внешний вид, при этом ее состояние вполне удовлетворительно.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

С одной стороны, диски вполне работоспособны, так что просто взять и выкинуть их жалко, да и в этом случае придется тратиться на покупку новых, особенно в случае литых изделий.

С другой же, эстетической, они практически как обувь для людей, а ведь даже самый дорогой костюм потеряется из-за такой, казалось бы, мелкой детали, как неухоженные туфли и наоборот.

Так что выход один – обновить покрытие.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Еще одна причина – желание придать своему авто некую изюминку, дабы его экстерьер стал неповторимым.

В этом случае часто используют яркие цвета, хотя данный выбор полностью зависит от вкуса и стиля автовладельца. Кроме того, практикуется и покраска дисков светящейся краской.

Но не стоит думать, что улучшается только внешний вид этих элементов — благодаря такой операции повышается еще и износостойкость.

Какой краской красить диски – обзор типов

Ну вот, подобрались к самому важному вопросу: какой краской красить литые диски? В принципе, чаще всего используются два вида – порошковая и акриловая, причем каждый из них имеет свои за и против. Начнем по порядку.

Итак, у порошковых материалов великолепные характеристики, они абсолютно не боятся ни влаги, ни воды, достаточно устойчивы к внешним механическим воздействиям.

Также такое покрытие великолепно защитит от опасной коррозии и негативного воздействия различных химических реагентов (соли, кислоты, щелочи и т. д.).

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Реставрация с применением порошковой краски имеет один огромный недостаток – дорогостоящее оборудование. В связи с этим ее целесообразно проводить в специализированных мастерских, а не в домашних условиях.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Гаражным же вариантом по праву является акриловая краска. Безусловно, она несколько уступает порошковой, но результат также будет отличным, при этом трудо- и материальные затраты сведутся к минимуму. Так аэрозольная краска для алюминиевых литых колесных дисков позволит достичь результата в самые сжатые сроки, да и ее палитра значительно шире, что также является неоспоримым достоинством.

Читайте также:  Детали кузова ваз 2108, геометрия и кузовной ремонт

Как выбирается краска для дисков?

Не будем заострять внимание на таких элементарных вещах, как надежность товара. Ведь даже ребенок знает, что лучше приобретать высококачественную продукцию в фирменных магазинах.

В противном же случае покрытие будет ненадежным и продержится совсем недолго.

А это существенно для той части автомобиля, которая находится в непосредственной близости с дорожным покрытием, где постоянно сталкивается с ударным воздействием камней, песка или химии, которой посыпают дороги.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Второй момент, требующий внимания – подбор цвета. Ведь даже при малейшем несоответствим ожидаемых оттенков, автомобиль будет выглядеть по меньшей мере нелепо.

Поэтому лучше приобретать материал одного и того же производителя. Обязательно проверьте, чтобы товар не был просроченным.

И, конечно, лучше купить покрасочный материал с запасом, дабы потом не бегать по всем торговым точкам в поисках такой же продукции.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

А если из-под колесных дисков виден тормозной суппорт, и вы хотели бы поиграть цветом еще и здесь, то нет ничего невозможного.

Правда, есть тут некоторые особенности в самом процессе нанесения, ведь на тормозную площадь делать покрытие бесполезно, а вот на всю остальную поверхность – пожалуйста.

Выбирается краска для тормозных дисков так же, как и для колесной основы, а ее тип будет зависеть от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

Источник: https://carnovato.ru/kraska-lityh-kolesnyh-avtomobilnyh-diskov-ballonchikah/

Покраска дисков и тормозных суппортов

Грамотная покраска дисков и тормозных суппортов. Произведем покраску дисков и тормозных суппортов на легковом автомобиле. Для этого нужно заранее запастись необходимыми материалами, такими как: грунтовка, лак и краска.

Перед тем, как приступить к покраске машины, нужно провести подготовительные работы. Сначала займемся колесными дисками. Если на поверхности имеются масляные пятно, то их тоже необходимо удалить с помощью растворителя. После промывки колесного диска нужно обработать его шкуркой с зернистостью 800.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Далее нужно снова промыть его. Для того, чтобы случайно не закрасить резину можно отделить от нее диск, так процесс покраски значительно упростится, но все это слишком трудоемко.Так что можно просто упаковать шину в полиэтиленовый мешок и заклеить его с помощью скотча. Следующий этап — применение наполнителя.

Именно этим веществом поверхности диска придается ровность, потом шлифуем потертости песком. Затем можно приступить к грунтовке. Зачастую автолюбители упускают этот этап, считая его лишней тратой времени и денег.На самом деле это не так, только с помощью грунтовки мы сможем добиться качественного окрашивания.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Наносим как минимум три слоя, причем делается это не сразу слой за слоем, промежуток между покраской должен составлять не менее 15 минут, именно за это время грунтовка успевает просохнуть. К покраске рекомендуется приступать лишь спустя сутки после грунтовки.В это время автомобиль желательно не эксплуатировать или же ездить на других колесах.

При эксплуатации поверхность может заново повредится, образуется грязь, пыль, так что придется все делать заново. Итак, после того. как колеса высохли и при этом не эксплуатировались, приступаем к последнему этапу нашей работы над дисками — покраске.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

После покраски снова оставляем автомобиль в покое снова ровно на сутки. Через 24 часа можно наносить слой лака. В общем, на покраску колесных дисков уходит примерно 3 дня, в этом случае все слои качественно лягут и просохнут, что не даст образоваться грязи и пыли на поверхности лакокрасочного покрытия.

Во время покраски колесных дисков, в том случае, если автомобиль не используется по своему прямому назначению, то есть не передвигается по дорогам, то можно произвести покраску тормозных суппортов. Технология покраски практически аналогична с предыдущей.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Перед покраской поверхность суппорта тщательно пришлифовывается, потом обезжиривается растворителем , после идет покраска.Не будет лишним напомнить о том. что в процессе эксплуатации суппорт может нагреться до очень высокой температуры, примерно 100-120 градусов, ток что при покраске подойдет не каждая краска, придется подбирать особый вариант.

Специальная краска для тормозных суппортов содержит в своей основе керамику.Процесс нанесения краски на поверхность суппорта ничем не отличается от покраски любых других деталей машины, так что на этом зацикливаться не будем.

Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Просто добейтесь того, чтобы не возникало подтеков и краска легла ровно. Покраска суппортов не несет в себе какой то функциональной роли, это делается исключительно для красоты, если конечно своевременно протирать пыль и грязь.

Смотрим видео о покраске

Источник: https://avto-sovet.ru/tormoznaya-sistema/pokraska-diskov-i-tormoznyx-supportov.html

Красим литые диски и тормозные суппорта сами

Колесные диски один из самых важных элементов во внешнем тюнинге автомобиля. Даже самый невзрачные тачки, типа жигулей, просто преображаются, если на них поставить красивое литье. В то время как даже самый обвешенные машинные парой выглядит ещё без правильно подобранных дисков. По этому однозначно, внешней тюнингу лучше всего начинать с колёс авто. Однако следует помнить, что это занятие не из дешевых, комплект более-менее нормального литья R15 обойдется минимум в 400 $. Если же у вас уже есть литьё, но по внешнему виду оно не устраивает, его можно перекрасить, но на соответствующих станциях, парой такие ценники выставляют, что думаешь — не проще ли новое купить. В итоге как альтернатива, есть вариант покрасить диски, и за одно тормозные суппорта самостоятельно. Многое скажут, что это не реально. На что я отвечу на своём опыте это вполне реально и доступно по деньгам, при условии что у Вас равные руки и относительно здоровая голова.

В прошлом году я наткнулся в интернете на эту статью, проделал всё сам со своей машиной и остался очень доволен результатом. За год эксплуатации краска ни где не слезла, и машина стала выглядеть обновленной и более привлекательной. Поэтому рекомендую всем желающим для ознакомления, а лучше для практического опыта. Спасибо её автору за детальный и подробный инструктаж.

  •                          
  • 1) Вот она – гроза зимнего дрифта на старых дисках,                     2) Пока машина стоит на земле, отворачиваем болты дисков.
  • которые используются зимой, их мы и будем улучшать.
  •                          
  • 3) Поднимаем Civic домкратом и снимаем колеса…                          4) … а под ними скрываются сильно уставшие суппорты, которые бы                                                                                                           неплохо было освежить, чтобы они красиво смотрелись вместе с                                                                                                                 перекрашенными дисками.   
  •                          
  • 5)Начинаем с грубой работы – зачищаем поверхность                     6) Обрабатываем наждачной бумагой все неровности и шероховатости,                                                                                                      которые могут помешать ровно лечь краске.
  • тормозов щеткой для металла, делать это стоит
  • максимально тщательно.
  •                           
  • 7) Протираем суппорт растворителем, предварительно                   8) Берем специальную термостойкую краску.
  • вытерев сухой тряпкой.
Читайте также:  Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

9) Мы пошли по легкому пути и не стали снимать                        10) Наносим краску слоями с небольшого расстояния.

Слоев должно быть                                                                                                    от трех до пяти, а интервалы между нанесением краски по 15-20 минут.

                                                                                                     Затем даем тормозам окончательно высохнуть, для этого потребуется пара                                                                                                  часов.

  1. суппорт (ведь после этого пришлось бы прокачивать
  2. тормоза), поэтому необходимо защитить от краски
  3. остальные детали тормозной системы, для укрытия
  4. подойдут пакеты и скотч.
  5. 11) Теперь черед колес. Опять идем вариантом для
  6. ленивых и не снимаем покрышку с диска, будем
  7. красить так, чтобы не разоряться на шиномонтаж.                                                                                                 12) Для окраски четырех дисков нам понадобится два баллона
  8. 13) С помощью дрели и специальной щетки по металлу                 14) Образовавшуюся стружку и пыль лучше стряхнуть сухой тряпкой                                                                                                         или большой кистью.
  9. удаляем старую краску с дисков. В тех местах, где
  10. нельзя подлезть щеткой, зачищаем поверхность нажд
  11. ачной бумагой. Советуем для этой операции надеть
  12. респиратор.

15) Протираем диск обезжиривателем или бензином.                                                                                                                  16) Аккуратно обворачиваем покрышку малярной пленкой, чтобы не                                                                                                          пришлось потом оттирать краску с резины.

  • 17) Как и в случае с суппортами – наносим краску слоями.                 18) Через час можно удалить малярную пленку…
  • Сначала окрашиваем наружную часть диска, затем внутреннюю.
  • Слоев должно быть не менее трех, а интервалы
  • не короче 30 минут.
  • 19) … и поставить диск в вертикальное положение,                         20) После этого можно смело ставить колесо обратно на машину. 
  • чтобы он посох еще пару часов.

21) Красный суппорт хорошо сочетается с цветом колес.                 22) Белые диски придали немного контрастности машине и освежили ее                                                                                                     вид. *

                                                                                                           *Источник maxi-tuning.ru, текст и фото: Арсен Галстян

Источник: https://top-speed.3dn.ru/blog/krasim_litye_diski_i_tormoznye_supporta_sami/2010-12-08-1

Ссылка на основную публикацию