Аэрография инфинити: этапы росписи автомобиля

  • Содержание
  • Введение
  • 1 Технология аэрографической росписи
  • 2 Характеристики услуги аэрографии автомобиля
  • 3 Проект организации услуги аэроросписи на предприятии
  • 3.1 Основные положения проекта
  • 3.2 Характеристика необходимого оборудования
  • 3.3 Штат работников и организация деятельности
  • 4 Расчет экономической эффективности проекта
  • 4.1 Расчет капитальных вложений
  • 4.2 Расчет эксплуатационных затрат
  • 4.3 Расчет предполагаемой прибыли
  • Заключение
  • Список литературы
  • Введение

Первые разрисованные машины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсантам пришло в голову размещать на автомобилях рекламные плакаты своей фирмы.

Правда, в этих “раскрасках” было мало от искусства и много от балагана – бродячие актеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго до появления автомобиля. И рекламные логотипы компаний оккупировали борта корпоративных грузовиков и легковушек на долгие полвека.

Следующий всплеск автоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветом поп-арта и кульминацией движения хиппи.

Обратите внимание

В “бунтарские” 70-е по всем дорогам колесили расписанные лозунгами и “пацификами” дешевые вольксвагены самых разных модификаций.

Параллельно этому движению в США появляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщики начинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.

С развитием качественной полиграфии в конце 80-х началась мода на аппликации на пленке. Машины обклеивали цветными полосами и забавными зверюшками (наверняка многим из нас памятны зеленые червячки, “прогрызшие” крыло, “выглядывающие” из багажника “кисти рук”, ну и кляксы всевозможных цветов, размеров, которыми прикрывали дефекты лакокрасочного покрытия).

Настоящий расцвет автоживописи начался с появлением моды на аэрографию в середине 90-х гг. Миниатюрный и, что немаловажно, довольно легкий распылитель краски (аэрограф или краскопульт) позволяет получить очень тонкие линии, а поскольку его можно держать, как обыкновенную авторучку, то и качество рисунка получается на несколько порядков выше, чем у аэрозолей.

В России интерес к аэрографии возник перед дефолтом, тогда же появились и первые машины, собиравшие толпы людей при любой остановке перед светофором, не говоря уже о парковках. Естественно, после кризиса 1998 г. подавляющему большинству стало не до росписей, но как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась, наступил новый расцвет аэрографии.

В настоящее время аэрографическая роспись пользуется хорошим спросом у автовладельцев. Это обусловлено многими факторами. Наиболее существенными являются следующие.

Аэрография придает автомобилю оригинальный вид и тем самым выделяет его из ограниченного круга заводских цветов (см. рисунок 1).

  1. Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля
  2. Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля
  3. Рисунок 1. – Примеры аэроросписи на автомобиле
  4. При использовании аэрографии автомобиль его владельца может стать выделяющимся из общего ряда автомобилей среднего класса, а может стать более чем эксклюзивным!

Так же встречаются юмористические примеры (см. рисунок 2).

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Рисунок 2. – Примеры юмористического стиля аэроживописи

Аэрография является хорошим средством защиты автомобиля от угона, так как угонщики предпочитают не связываться с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Его обязательно увидят и запомнят, а для того чтобы придать машине «товарный вид», ее придется полностью перекрасить, что достаточно хлопотно, если учесть, что машина в розыске.

Так же аэрография в наше время является прибыльной и дефицитной услугой. Все более популярной аэрография становится у автолюбителей женского пола (см. рисунок 3).

  • Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля
  • Рисунок 3. – Примеры аэроросписи женских автомобилей
  • Самый популярный женский заказ за 2007год – это собственный портрет на капоте автомобиля.

Широкое применение аэрография нашла в оформлении помещений и рекламе (см. рисунок 4).

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Рисунок 4. – Использование аэрографии в целях рекламы

При помощи аэроросписи оформляют не только автомобили, но и мотоциклы, ноутбуки, компьютерные мыши, сотовые телефоны, стены и мебель, авто- и авиамодели, катера, скутеры, водные мотоциклы, кожаные куртки, ногти, музыкальные центры и даже холодильники (см. рисунок 5). Это также придаст уникальности этим вещам и предотвратит от кражи.

Рисунок 5. – Аэророспись различных предметов помимо автомобилей

Также есть категория автовладельцев, которые наносят недоргую аэрографию на автомобиль, для того чтобы скрыть дефекты кузова, но есть и те, кто в качестве рисунка выбирают так называемые “дефекты” (см. рисунок 6).

  1. Рисунок 6. – Примеры аэрографии с эффектом “рваного” метала
  2. 1. Технология аэрографической росписи

Начальный этап работы – это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы, выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику (например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.).

После выбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит величина рисунка) и цена.

После выбора понравившегося эскиза, рисунок в компьютере накладывается на автомобиль клиента, и заказчик может сразу посмотреть, как будет выглядеть его машина после завершения работ.

Важно

За время, пока художник придумывает несколько вариантов изображения, маляр готовит машину к аэрографии. Подготовка автомобиля для аэрографии такая же, как и при покраске. Деталь, на которой будет рисунок, разбирается.

Снимаются все резинки, ручки – они обклеиваются специальными пленками. Нужная часть/деталь “вышкуривается”, т.е. покрытие делается матовым, чтобы краска легла правильно и лучше держалась.

Если деталь с дефектами (сколы, царапины, вмятины), все они правятся, шпаклюются, грунтуются, и деталь выводится до идеального состояния. Самый простой вариант: если автомобиль новый, нужно лишь снять тончайший (меньше микрона) слой лака.

Естественно, что при этом все части (резиновые уплотнители, светотехника, стекла), на которые может, но не должна попасть краска, демонтируют или заклеивают.

Затем автомобиль отгоняют в специальную камеру, где накладывается базовый (фоновой) слой краски. В качестве базового покрытия используют автоэмаль. Камера должна иметь хорошую вентиляцию, чтобы все пары краски уходили из нее через фильтр.

Далее на свежеокрашенную деталь художник наносит эскиз. Сначала подбирают нужные краски с помощью фондеков (маленькие листочки с образцами всех цветов и оттенков автомобильной эмали). Роспись выполняют с помощью аэрографа или краскопульта типа Mini-Jet.

Его конструкция позволяет добиваться разной толщины линий, а распыление – мягкого перехода цветов друг в друга.

Иногда используют трафареты или лекала, если в рисунке много мелких сложных деталей (например при изображении металлических деталей, не приемлющих мягкие границы), а также при написании текстов и изображении логотипов, но чаще рисуют от руки.

Совет

Художник смотрит на эскиз и на глаз переносит картинку, потому что на машине никаких “карандашей” быть не может, так как может поцарапаться покрытие или пострадать краска. Работать по базовой краске можно только очень ограниченное время (от 20 минут до 3-х суток), поэтому, когда автомобиль запускается в работу, художник работает “практически без выходных.

После первого слоя на машине образуются ступеньки, ведь рисунок – это дополнительный слой краски. Если сбоку посмотреть, он выглядит как горка, поэтому после первого слоя поверхность вышкуривается и на нее кладется лак.

Когда рисунок сложный, с большим количеством мелких деталей, красочное покрытие представляет собой слоеный пирог, поэтому первый слой лака вышкуривается, плоскость “выводится в ноль” и покрывается лаком снова.

Если не бить рисунок другими машинами и не царапать гвоздями, то он легко продержится 6 – 7 лет.

После того как лак высохнет поверхность рисунка полируется до блеска. Автомобиль полируется механическим способом абразивными материалами в несколько ступеней.

Последний момент – окончательная сборка автомобиля.

В современном дизайне все больше и больше используются индустриальные мотивы, требующие демонстрации “оголенного металла” (см. рисунок 7). Краска плохо передает эффект: с какой стороны не смотри – все равно “серебрянка”. Поэтому в рисунке используются элементы аппликации тончайшего металла (специализированной фольги), которые делают имитацию полной.

С помощью такой технологии создается, например, иллюзия головок болтов или металлических заплат – очень натурально.

При этом фольгу наносят во время нанесения эскизы, а затем также покрывают краской и лаком, однако этот участок поверхности работы не зашкуривают а сразу полируют, при чем полировка должна быть очень аккуратной, и в конце покрывают дополнительным слоем лака.

Источник: http://MirZnanii.com/a/220277/aerograficheskaya-rospis-avtomobilya

Художественная роспись автомобилей

Сложность
росписи
Цены
за кв/м
Скидки
Сроки в р/ч
за кв/м
От 50 кв/м
От 150 кв/м
От 350 кв/м
Очень простая роспись От 900р. 5% 10% 20% От 1 д.
Несложная роспись От 3-5000р. 10% 15% 20% От 2 д.
Достаточно несложная роспись От 5-7000р. 5% 10% 15% От 3 д.
Более сложная роспись От 7-10000р. 5% 10% 15% От 4 д.
Достаточно сложная роспись От 10-20000р. 10% 15% 20% От 5 д.
Сложная роспись От 20-50000р. 5% 10% 15% От 6 д.
Если у Вас нету рисунка, который Вы хотели бы видеть, мы можем предложить свои(Выбор готовых картинок) или разработать новый – стоимость изготовления эскиза узнавайте по телефону
Минимальная сумма заказа работы и сопутствующих материалов – 15000 р.

Что Могут Нарисовать Наши Художники?

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

И многое другое!!!

Автомобиль может стать не только средством передвижения, но и произведением искусства. Художественная роспись поможет вам сделать автомобиль ярким и запоминающимся.

Мастера нашей студии досконально изучили технику художественной росписи автомобилей, создавая большие произведения с детальной прорисовкой.

Помимо этого, они прошли обучение у специалистов окрашивания кузовов и научились делать рисунок не только красивым, но и стойким.

Для того, чтобы рисунок держался несколько лет, не облетал и не вздувался, кузов автомобиля следует тщательно подготовить к художественной росписи.

Этапы создания художественной росписи автомобилей:
1. Автомобиль тщательно моется и обезжиривается.
2. С детали, на которую планируется наносить роспись, снимаются все детали: стеклоочистители, антенны, накладки, молдинги, фары, ручки и т.д.
3.

Производится матирование детали для улучшения сцепления аэрографии с поверхностью.
4. Обклейка деталей, не подлежащих росписи для защиты от случайных попаданий краски.
5. Нанесение рисунка.
6. Лакировка и полировка детали с художественной росписью.

Читайте также:  Кузовной ремонт бмв е34 и е39

7. Сборка автомобиля.

Обратите внимание

В нашем каталоге вы можете выбрать рисунок для художественной росписи авто. Помимо этого вы можете заказать художественную роспись по собственному эскизу.

Узнать стоимость художественной росписи автомобиля вы можете у менеджеров по телефону и при личной встрече в офисе.

Источник: http://GraphicWorks.ru/hudozhestvennaya-rospis/avtomobili

Все об основах аэрографии: красках, работе аэрографом по бумаге, трафаретах

В современной жизни каждый старается выделиться, проявить свою фантазию и самовыразиться. Для владельцев авто – это тюнинг, модернизация, и главное – аэрография.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляРазрисовывать автомобили и стены аэрографом могут не только профессиональные художники
[contents h2]

Уроки для новичков

Аэрография представляет собой художественную роспись по поверхности автомобилей, компьютеров, телефонов, бытовой техники и даже тканям. История искусства началась еще в конце 19 века, но до России дошла к концу 20-го, но на сегодняшний день отечественные художники ничем не отстают от зарубежных.

Художественная роспись осуществляется с помощью специальных приборов, кистей и красок.

Аппарат для аэрографии носит название аэрограф и представляет собой краскопульт со сложной системой игл, сопел и пружин. Но не все так страшно, как кажется на первый взгляд.

Для автолюбителей, желающих овладеть этим искусством существуют книги по аэрографии, которые подробно описывают особенности техники росписи.

А данной техники нанесения рисунков есть и преимущества, и недостатки. Преимущества аэрографии:

  • Неповторимость рисунка, возможность выразить задумки и желания автовладельца с высокой точностью. Вы останетесь уверены в том, что такого второго рисунка на авто нет ни у кого;
  • Защита поверхности кузова, за счет нескольких слоев лака, наносим на готовый рисунок. Это обеспечивает автомобилю защиту от царапин, долговечность покрытия и возможность исправить мелкие дефекты самостоятельно с помощью полировки покрытия;
  • Угнать такой автомобиль сложно, так как из-за рисунка он заметнее и запоминается прохожим;
  • Уход за рисунком прост, достаточно регулярно полировать поверхность с использованием защитных смесей.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография — не самый дешевый вариант украшения кузова автомобиля

Нельзя не сказать о минусах. Недостатки росписи;

  • Дороговизна. Цены на рисунки отличаются из-за сложности исполнения, но роспись остается в наши дни роскошью и нечастым явлением;
  • Восстановление аэрографии – сложный процесс, требующий работы опытного художника. Потому в случае ДТП реставрация автомобиля с рисунком «влетит» в копеечку.

Недостатков аэрографии меньше, чем преимуществ, потому это служит причиной популярности художественной росписи. Изучим основы аэрографии и разберемся в тонкостях этого дела.

С чего начать

А начинается процесс художественной росписи с вашей задумки и принятия решения о нанесении рисунка. Поищите варианты росписи в интернете, рассмотрите уже готовые картинки для аэрографии, создайте вариант рисунка в своих мыслях, чтобы вы приблизительно знали, что хотите получить в итоге.

К примеру, аэрография на красном фоне выгодно смотрится с росписью из оранжевых и желтых цветов, а черно белые рисунки для аэрографии выбирают владельцы серых, черных и белых автомобилей, что позволяет создать неброский, но эффектный образ.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляДля аэрографии понадобится специальный инструмент и краски

Как только вы осознали свои желания, необходимо выбрать сервис, где осуществиться сама работа. Путей выбора много. Одни следуют советам знакомых, другие узнают через интернет-отзывы.

Но каким бы способом вы ни нашли нужную мастерскую, необходимо лично убедиться в профессионализме мастеров и состоянии студии. Ведущим показателем благополучия сервиса – наличие камеры для окрашивания, которая служит сушилкой для автомобиля.

Нередко специалисты обходятся и без нее, но это займет больше времени для аэрографии и повлияет на качество рисунка.

Обратите внимание, что работа с автомобилем занимает минимум две недели, а точный срок зависит от сложности рисунка и может увеличиться от месяца.

Определившись с рисунком и сервисом, пришло время плотно поработать с художником, который работает с вашим автомобилем. На этом этапе создаются эскизы для аэрографии и 3D моделирование.

Вы получите объемную модель автомобиля с нанесенным рисунком, который передаст черты росписи и позволит рассмотреть блики, тени, оттенки. Увидеть 100%-й результат заранее не выйдет, но благодаря моделированию вы получите максимально приближенный вариант внешнего вида авто.

Пробуйте вносить свои коррективы, советуйтесь с мастером – все это поможет усовершенствовать рисунок.

Важно

Откорректировав рисунок, автомобиль отправляется в сервис на мойку, чистку и шлифовку. Это необходимо для того, чтобы в процессе нанесения рисунка на кузове не было мелкого мусора и пыли, из-за которых через пару месяцев роспись испортится.

После этого автомобиль необходимо «матировать». Многие считаю, что под этим словом понимается полное снятие ЛКП, но это не так. С помощью специальных средств с твердыми частицами на поверхность автомобиля наносятся мелкие царапины, которые человеческий глаз не заметит. Но благодаря этим царапинам рисунок сцепляется с поверхностью авто и намертво закрепляется.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляТренироваться рисовать аэрографом лучше на ненужных листах металла

Следует отметить, что доступна аэрография для всех типов кузова, потому каждый сможет преобразить свой автомобиль.

После матирования автомобиль отправляется в руки к художнику, который наносить рисунок на поверхность. Присутствовать при росписи необязательно, но лучше контролировать процесс, если вы захотите во время работы откорректировать рисунок, то это будет возможно только при присутствии автовладельца.

Как рисовать аэрографом?

Но если вы творческая личность или не хотите доверять автомобиль сервисам, пришло время изучить искусство аэрографии самостоятельно. Чтобы овладеть техниками художественной росписи, необходимо понять, как осуществляется работа аэрографом и что представляет собой этот инструмент.

  1. Сопло – деталь, необходима для регулировки диаметра линий, наносимых на покрытие машины. С его помощью получается рисовать тонкие линии аэрографом, но этим навыком не так просто овладеть.
  2. Бачок –емкость для красок, которыми наносится рисунок.
  3. Игла – регулирует подачу краски. В некоторых моделях для распыления отсутствует.
  4. Рычаг регулирует подачу воздуха.
  5. Регулировочный винт помогает контролировать давление воздуха.
  6. Воздушный клапан осуществляет подачу воздуха через сопла.
  7. Ручка, которая может сниматься.

Совет. Начинающим художникам рекомендуется использовать аэрограф с расположением бачка наверху. Эта модель не так совершенная, но удобна для того, чтобы тренироваться в росписи. Приобретая материалы, обратите внимание на краски для аэрографии Exmix, с которыми легко работать новичку.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляДаже недорогим аэрографом можно создать шедевр

Не стоит приобретать дорогие аксессуары для аэрографии начинающему мастеру. Большинство дорогостоящих девайсов предназначены для нанесения сложных картин, которые не сможет повторить начинающий художник.

Вся работа аэрографом для начинающих заключена в бесконтактности. Не допускайте соприкосновения сопла с покрытием и держите инструмент под углом 90* к поверхности, тогда рисунок аэрографом получится аккуратным.

Перед началом работы требуется соединить аэрограф с компрессором шлангом и продуть сопло. После каждой смены краски повторяйте продувание с использованием растворителей, чтобы не допустить смешивания красок.

Выбирая роспись, обратите внимание на простые рисунки для аэрографии. Не стоит сразу же пробовать рисовать на автомобиле – опробуйте аэрограф на бытовых приборах или других твердых поверхностях.

Нанесение аэрографии самостоятельно

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляПеред рисованием аэрограф нуждается в настройке

После изучения теории и получения начальных навыков рисунки для аэрографии для начинающих следует усложнить. Первым вариантом являются градиент – плавный переход оттенков один в другой. Получить навык этой росписи сразу не получится, требуется изучать специальные книги и материалы для художественной росписи. Аэрография на бумаге поможет вам понять, как правильно переходят цвета и что необходимо для этого сделать.

Начинающие художники считают, что достаточно затемнять дальние объекты и осветлять ближние. Но такой эффект работает только в случае, если рисуемый предмет не отбрасывает блики. В ином случае требуется нанести на поверхность две линии разных оттенков и распылять красящий состав с разного расстояния, накладывая слои друг на друга.

Аэрография пламя осуществляется по тому же принципу. Чтобы получить темный оттенок аэрограф приближают к поверхности, а для светлого отдаляют инструмент.

Но в целом осуществить задумки и рисунки для аэрографии непросто. Чтобы получить привлекательную роспись, требуется изучить художественные пособия и справочники по рисованию. И еще пара советов для новичков в этом искусстве.

Аэрография для начинающих требует хотя бы начальных навыков рисования на бумаге. Лучше начинать свое творчество с геометрических фигур, которые проще повторить с бумаги на твердую поверхность.

Приобретайте все для аэрографии в одном магазине или студии. Вам помогут выбрать все необходимое и дадут советы для начала работы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Стоит отметить, что искусство аэрографии в современном мире набирает обороты, но настоящих мастеров этого дела не так много. Потому учиться художественной росписи никогда не поздно, а главное – наличие таланта в таком деле необязательно. Если у вас есть желание учиться и совершенствоваться – то перед вами открыты все двери. Успехов в начинаниях!

Источник: http://krasimavtomobil.ru/aerography/vse-ob-osnovax-aerografii-kraskax-rabote-aerografom-po-bumage-trafaretax/

Художественное оформление и роспись автомобилей и мотоциклов

Аэрография автомобилей – это возможность художественно оформить автомобиль под стать своей индивидуальности. Киноактеры, бизнесмены, звезды эстрады заказывают у профессиональных художников автомобильную аэрографию.

  • Автомобиль Джона Леннона Rolls-Royce был окрашен в матовый черный цвет и только элегантным стальным цветом выделялась хромированная радиаторная решетка.
  • Яркая натура Джона не воспринимала однотонный цвет машины и в апреле 1967 года в голландской мастерской художников-цыган “The Fool” на лимузин была нанесена аэрография  в психоделической манере.
  • Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Сегодня одним из популярных способов сделать свой автомобиль красивым, легко узнаваемым, является нанесение рисунка на его кузов с помощью аэрографии.

Зачастую это могут быть небольшие рисунки, гармонично дополняя дизайн, или же объемные картины, кардинально изменяющие сам образ автомобиля. Тематика аэрографии на автомобиле может быть различной.

Читайте также:  Ортофорсфорная кислота: преобразователи ржавчины на ее основе

Начиная от панорамной детальной картины и заканчивая небольшими неброскими изображениями. Разнообразие тем поражает воображение. Это поистине целое искусство придать одному автомобилю свой стиль и неповторимую красоту.

Автомобиль будет символизировать Ваш стиль, характер и мировоззрение. Аэрография в отличие от традиционных методов нанесения рисунка на поверхность, не имеет никаких ограничений. Вы сможете придать своему автомобилю любой желаемый вид.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиляАэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

В 1905 году появились расписные мотоциклы, потом пришёл черёд гоночных автомобилей: кроме номеров и эмблем спонсоров, на кузов наносились изображения завоёванных командой трофеев, отметки о количестве побед в гонках, другие символы

Роспись выполняется в несколько этапов:

  1. Первый: Разработка “дизайн – проекта” будущего рисунка
  2. Перед тем, как нанести какой-либо рисунок на автомобиль или на любой другой предмет, необходимо сделать проект будущего рисунка (трафарет), в котором попытаться учесть все возможные нюансы.

  3. Второй: Подготовка поверхности 
  4. Необходимо обработать поверхность, на которую будет наносится рисунок, антистатиком для снятия статического электричества и обезжирить.
  5. Третий: Рисунок размещается на поверхности.

  6. Четвертый: Прорисовка отдельных элементов рисунка, наиболее значимых в композиции, это те элементы, которые находятся на первом плане.

После завершения нанесения изображения поверхность покрывается лаком (финишные покрытия Exmix представлены акриловыми и полиуретановыми лаками, которые могут создавать покрытия на выбор: глянцевые; матовые; softfeel (приятное на ощупь)), обеспечивающим защиту художественному объекту и придающим ему дополнительную декоративность. Гладкая матовая поверхность материала дает возможность получать отличное качество художественного изображения, добиваться максимально точной передачи.

Краски ”EXMIX®” несмотря на отсутствие агрессивных растворителей имеют хорошую адгезию, их, возможно, наносить даже на силиконовую подложку. Готовую работу покрыть лаком спустя всего лишь 30 мин., а полная полимеризация краски наступает на протяжении 12 часов при температуре 25ºС. Готовое изделие можно спокойно мыть в теплой воде вместе с моющими средствами.

 

Преображайте, обновляйте, дополняйте или кардинально меняйте любой объект в желаемый образ, символизирующий Ваш стиль, характер и мировоззрение с красками для аэрографии EXMIX®

Все цвета краски Exmix имеют очень тонкий помол пигмента (менее 1-го микрона), что дает возможность создавать прозрачные слои. Exmix – краска для аэрографа (с соплом от 0,3 -0,5 мм без дополнительного разбавления), изографа, кистей (в т.ч. заправляемых), спонжа, краскопульта, для стемпинга и других художественных работ.

Источник: http://paints.exstudio.ru/blog/?page_id=690

История аэрографии

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда.

Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль: тинэйджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху.

Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают.

Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер.

Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась «раскруткой» нового способа живописи, названного «аэрографией», и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.

Причем «бесконтактная» техника нанесения краски позволяла получать как четкие и тонкие, так и размытые контуры и линии, благодаря чему рисунки, сделанные аэрографом, по восприятию были очень близки к качеству настоящих фотоснимков того времени. Некоторые фотосалоны даже предлагали клиентам такие услуги, как добавление на фото новых деталей или полное изменение заднего плана.

Настоящий бум аэрографии начался в начале ХХ века. Аэрограф тогда был для художника таким же модным и полезным инструментом, как сегодня лэптоп для бизнесмена. С помощью «воздушной кисти» рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в журналы. Почти все рисунки, в которых требовалась передача изображения фотографического качества, делали методом airbrush.

Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию — это были номера на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков.

Совет

Следующей ступенью эволюции «спортивной аэрографии» были уже художественные рисунки — различные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы.

С течением времени автоспорт становился все более популярным и профессиональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим товаром. Поэтому «некоммерческие» изображения вскоре покинули автоспорт. Однако художественная роспись автомобилей не умерла, а продолжала активно развиваться в частном секторе.

Уже в 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.

В Россию автомобильная аэрография добралась лишь к середине 80-х годов, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью несколько тысяч долларов. Заморскиетехнологии превращения машин в живые картины стали доступны всем и оказались не сакральным волшебством (как думали многие отечественные автовладельцы в советское время), а вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность владельца.

Аэрография. Этапы росписи автомобиля

Роспись автомобиля начинается с выбора темы рисунка. У любого хорошего мастера всегда под рукой есть база разных изображений, из которых владелец автомобиля сможет выбрать себе подходящее. Просмотр каталогов и альбомов с фотографиями всегда занимает довольно много времени, но типовые рисунки не выбирают почти никогда.

Или выбирают с массой изменений, ведь здесь как нигде важна уникальность будущего рисунка. Затем начинается самый сложный процесс, в особо трагических случаях способный растянуться на много месяцев. Художники делают эскизы и согласовывают их с клиентом.

Формула стадии согласования выглядит следующим образом: разница восприятия одного и того же рисунка художником и заказчиком прямо пропорциональна времени, потраченному на утверждение эскиза. Некоторые мастера говорят, что иногда возникает желание вообще отказаться от работы.

В такие моменты, например, когда, взглянув на уже девятый по счету эскиз, владелец машины говорит, что оттенок чешуи сказочного дракона надо бы сделать капельку позеленее, красавицу в лапах этого дракона чуть пообнаженнее, да и вообще, пусть лучше это будет не дракон, а зверь рыкающий.

Разумеется, гораздо проще, когда клиент, полагаясь на опыт и мастерство художника, предоставляет ему самому выбор сюжета и его реализацию. По словам самих аэробрашеров, только в этом случае способны родиться настоящие шедевры.

После утверждения рисунка ассистенты мастеров воздушной кисти приступают к специальной подготовке машины, напоминающей подготовку к обыкновенной покраске кузова. В некоторых случаях начинают с арматурных работ — например, если рисунок наносится на дверь, необходимо снять с нее молдинги, ручку и уплотнение стекол.

То же касается решетки радиатора, «мулек» на капоте и крышке багажника, фар, а порою снимают даже боковые стекла-форточки. Потом автомобиль подвергается трудоемким и очень пыльным процедурам — удалению старого лака и «лечению» мелких очагов коррозии: трещинок, сколов краски, небольших вмятин и царапин.

Обратите внимание

Все это убирается, шпатлюется и зашкуривается, иначе все дефекты вылезут из-под нового лака в ближайшие месяцы. Затем на машину наносят слой основы — фон будущего рисунка, и передают художнику. В зависимости от характера изображения художник подбирает краски различных колеров, нужных для работы, и, если необходимо, изготавливает трафареты.

Затем с помощью аэрографа рисунок послойно наносится на кузов. Иногда, для выполнения особенно тонких и мелких элементов рисунка, мастера все же применяют кисти и даже специальные карандаши.

После нанесения рисунка машина попадает к малярам, которые накладывают на рисунок несколько слоев лака для защиты его от воздействия окружающей среды. Затем лак сушится в специальной сушильной камере.

Сушка лака не менее ответственный процесс — температура в камере не должна превышать 60 градусов, иначе могут испортиться пластиковые детали автомобиля.

Некоторые лакировщики также считают, что при температуре больше 60 градусов лак может потечь, вскипеть или растрескаться, а это приведет к переделке всей работы.

Нанесение рисунка вместе с подготовкой и лакировкой обычно занимает около двух недель, хотя некоторые машины порой проводят в мастерской и больше месяца. Срок работы в этом случае определяет не быстродействие мастеров, а сложность сюжета.

Школы и стили аэрографии

В любом крупном городе нашей страны обязательно найдется специалист, способный качественно «задуть» рисунок на автомобиль.

Однако сложившиеся стили сегодня есть лишь у аэробрашеров Москвы и Петербурга, а произведения региональных умельцев пока не поддаются четкой классификации — вдалеке от двух столиц клиент еще только начинает созревать, и интересные работы там встречаются довольно редко.

Зато по столичным улицам сегодня ездят десятки эксклюзивных машин с авторскими рисунками. Основная черта, по которой можно отличить «московскую школу» аэрографии — это оформление более «свежих» моделей автомобилей. Питерским художникам по большей части достаются уже поездившие машины.

Важно

В Петербурге редкость, чтобы клиент привез аэробрашерам автомобиль прямо из автосалона, в Москве же это случается довольно часто. Существуют и сюжетные различия, которые, правда, в большей степени зависят от личности художника. Но ведь на человека влияет место, в котором он живет.

Сюжеты московских мастеров смелее и агрессивнее. Можно сказать, что в области аэрографии финансовая столица ушла дальше культурной. Это вполне объяснимо — здесь раскрашенных автомобилей больше в разы, поэтому желающим выделиться (а в подавляющем большинстве случаев автомобили разрисовываются именно для этого) приходится проявлять больше фантазии и энергии.

Одним из самых знаменитых мастеров авторской росписи в Москве считается Ильнур Мансуров, на счету которого десятки уникально оформленных машин. По его словам, гораздо эффективнее расписывать машины целиком, а не наносить отдельный рисунок на один из элементов.

Каждый автомобиль, побывавший в его мастерской, содержит свою эстетическую концепцию.

Например, на Lamborghini изображены бегущие быки — как символ мощи автомобиля и этого брэнда вообще, а «женский» родстер Mercedes украшен яркими подсолнухами, лепестки которых разлетаются, придавая автомобилю дополнительную визуальную динамику.

Кроме того, Ильнур — один из немногих автомобильных художников, считающих, что интенсивность цвета рисунка зависит от автомобиля и воплощаемой идеи.

Среди крупных фирм на столичном рынке аэрографии выделяются такие имена, как Deep Risingи Airbrushstudio.

Фирма Deep Rising специализируется на тюнинге интерьера и экстерьера автомобилей, но при этом замечена в создании очень интересных работ в области аэрографии — Hummer1, украшенный американской атрибутикой, и Dodge Ram 2500, оформленный в популярном стиле «водный мир».

Airbrushstudio — типичный пример «малярки», выросшей до уровня серьезной художественной мастерской. Работы этих ребят — Mitsubishi 3000 GT «Воздушная атака» и совсем свежая Porsche 911 Carrera «Гости из будущего» — появляющиеся на автомобильных выставках, говорят об их серьезном творческом потенциале.

Совет

Профессиональные аэробрашеры Санкт-Петербурга немногочисленны. До последнего времени чаще всего на здешних улицах встречались машины, оформленные компаниями North Customs и «Автодело».

Читайте также:  Как клеить тонировку: как тонируют стекла автомобиля (видео)?

Творческий коллектив North Customs составляют два харизматичных байкера с бородами, как у ZZ TOP, известные под кличками Джон и Стик. И хотя с большей охотой они берутся за оформление мотоциклов, автомобилей ими также разрисовано немало.

Самые яркие из работ North Customs: BMW Z3 «Дикая кошка», Mitsubishi Pagero «Звездные войны» и Audi TT в стиле эпохи авиаромантизма.

Фирма «Автодело», помимо нанесения небольших рисунков на множество питерских автомобилей, знаменита оформлением Chevrolet Suburban по мотивам произведений древнерусской литературы — на одном борту изображена панорама Куликова поля до битвы, на другом — в самый ее разгар, на капоте Илья Муромец, на задней двери Ярославна и ее плач.

Одна из самых молодых и многообещающих airbruh-мастерских Петербурга — «Авто Арт Студия».За несколько лет работы фирма собрала внушительное портфолио, в котором немало интересных работ, например «Индейский» Jeep Wrangler Laredo, BMW Х5 «Водный мир» и «Фиат Купе» в техногенном стиле.

Московский и питерский стили аэрографии можно назвать полноценными «школами» еще и потому, что в каждом из городов существуют свои курсы обучения мастерству airbrush, на которых будущим художникам воздушной кисти преподается разная теория и разные эстетические принципы. В Москве просветительской деятельностью занимается Ильнур Мансуров в учебном центре Штандокс, а вот где находится учебный центр питерских художников — неизвестно, известно лишь то, что он организован ребятами из North Customs.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/design-radar/130791-istoriya-aerografii

Придайте своему Infiniti шарм и неповторимость с помощью аэрографии

Содержание:

  • Чем привлекательная аэрография?
  • С чего начинается роспись инфинити?
  • Как подготавливают автомобиль к аэрографии?
  • Как наносят аэрографию?

Инфинити относится к автомобилям класса люкс, которые отличаются комфортабельность и надежностью. Но, к сожалению, чаще всего эта марка машин привлекает и угонщиков. Аэрография на автомобиле Инфинити позволит сделать его уникальным и избежать того, что в один прекрасный момент он исчезнет со стоянки.

Чем привлекательная аэрография?

Времена, когда дорогими машинами можно было кого-то удивить, уже прошли. Шикарным, дорогим тюнингом тоже, и аэрография на авто Инфинити – позволит автомобилю стать уникальным.

Сегодня роспись кузова является самым настоящим искусством. Достаточно полюбоваться изображениями на бортах автомобилей, чтобы в этом убедиться.

Аэрография – это вид тюнинга, который создают самые настоящие художники.

Технология, которая используется при создании аэрографии, существует с 1878 года, а придумал ее ювелир. Сегодня рисунки наносятся бесконтактным способом – благодаря уникальной технологии контуры получаются четкие и тонкие.

Обратите внимание

Для этого используются специальные устройства – аэрографы, с помощью которых можно добиться, что готовое изображение напоминает фотографию или картину. Изначально аэрография была простой и использовалась только в автоспорте, ее наносили на борта гоночных автомобилей.

Далее коротко рассмотрены этапы росписи авто.

С чего начинается роспись инфинити?

Аэрография выполняется в несколько этапов:

  • определитесь с тем, на какую тему хотите получить рисунок;
  • в серьезном салоне обязательно предложат несколько вариантов, которые украсят Инфинити;
  • вид аэрографии – она может быть классической или тейпографией, что влияет на конечную стоимость готовой работы;
  • просмотрите несколько каталогов, прежде чем выбрать окончательный вариант;
  • типовые изображения используются крайне редко, и аэрография позволяет в полной мере выразить свою индивидуальность;
  • после того, как заказчик определился с темой рисунка, начинается процесс создания эскиза и согласования – это самый сложный и долгий этап работы;
  • после того, как эскиз готов, начинается подготовка Инфинити к нанесению рисунка.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Как подготавливают автомобиль к аэрографии?

Аэрография требует тщательной подготовки кузова. Некоторые работы напоминают этапы по подготовке к нанесению краски на кузов. В том случае, если рисунок наносится на дверь, то с нее демонтируют молдинги, ручки, уплотнители стекол. То же самое касается и радиаторов, и крышки багажника, а в некоторых случаях возникает необходимость снимать боковые форточки.

После этого с кузова автомобиля удаляют старое лаковое покрытие, зачищаются пятна ржавчины, устраняются сколы, трещинки, царапины. Это очень трудоемкий процесс, который требует от мастера особенной тщательности, в противном случае рисунок будет испорчен. Трещины и сколы тщательным образом шпатлюют и зашкуривают.

Затем наносится основа, которая представляет собой фон рисунка, после чего к работе подключается художник. Для того, чтобы рисунок получился качественным, подбираются краски и колеры, которые будут использоваться при работе, иногда изготавливаются специальные трафареты.

Аэрография Инфинити: этапы росписи автомобиля

Как наносят аэрографию?

Для нанесения аэрографии на Инфинити используют аэрограф. Для того, чтобы прорисовать мелкие элементы, иногда используют кисти и даже карандаши. После того, как рисунок готов, он фиксируется лаком, который необходим для того, чтобы закрепить его на кузове и защитить от внешних воздействий. Для сушки лака используется специальная камера.

Этот этап очень ответственный – оптимальная температура для сушки лака является 60°C, в противном случае могут повредиться пластиковые детали. Превышение температуры может привести к тому, что вся работа будет испорчена.

Процесс нанесения качественной аэрографии продолжается почти две недели. В том случае, если рисунок особенно сложный, то это может занять около месяца.

Источник: http://masakra.ru/1341-aerografiya-infiniti-etapy-rospisi-avtomobilya.html

Аэрография на авто | История развития, основные нюансы нанесения краски

Термин «аэрография на авто» обозначает технику художественной росписи поверхности кузовных элементов машины.

Она позволяет создать эффектный художественный рисунок или привлекающее внимание 3D-изображение на поверхности кузовных деталей. Подобного эффекта невозможно добиться другими методами покраски.

Эффектные изображения, создаваемые художниками-аэрографами, приглянулись любителям тюнинга и автомобилистам, которые стремятся украсить и выделить свою машину из серой массы.

Разумеется, владельцы авто относятся к своим «железным друзьям» исключительно как к средству передвижения или заработка, и не готовы тратиться на украшения.

Этим увлечены те, кому интересен тюнинг, улучшение эксплуатационных, технических характеристик машины и ее внешнего вида.

Лучше доверить нанесение аэрографии профессионалам техцентра, ведь роспись становится визитной карточкой автовладельца, подчеркивающей его индивидуальность и вкус.

История аэрографии

Первый самодельный распылитель для аэрографии был запатентован в 1878 году. Ювелир из США Эбнер Питер сделал его из швейной игры, набора трубок и самодельного компрессора. Эту запатентованную технологию рисования распылением краски на твердую поверхность автор использовал для создания пейзажей.

Аэрография стала пользоваться популярностью уже в XX веке. Аэрограф стал одним из самых популярных инструментов художника. Его распространение в профессиональной среде можно сравнить с современным лэптопом у бизнесменов.

Большинство картин, от которых требовалось идеальное фотографическое качество, создавались при помощи этого приспособления. Метод «воздушной кисти» применялся для создания рекламных плакатов, афиш, иллюстраций для глянцевых журналов и объявлений.

Важно

Постепенно такой способ нанесения стал совершенствоваться, и лишь позже был замечен любителями тюнинга. Связано это с определенными сложностями, возникающими при работе с кузовными деталями авто. Перед тем как нанести на автомобиль рисунок, необходимо учесть не только тип поверхности и особенности фактуры «родного» лакокрасочного покрытия, но и цвет, форму и дизайн детали.

Лишь в середине 80-х окраска аэрографом стала применяться в России. Основываясь на зарубежном опыте, технологии airbrush быстро развились от нанесения примитивных одноцветных изображений через трафарет до высокохудожественного оформления с применением профессиональной аппаратуры.

Такая аэрография, цена которой доходит до нескольких тысяч долларов, своим видом способствовали популяризации автотюнинга.

Вскоре иностранные технологии, превращающие машину в живую картину, перешли из разряда «сакрального волшебства» (так сначала казалось не избалованным советским владельцам машин) в доступное средство, подчеркивающее индивидуальность.

Этапы выполнения аэрографии

Нанесение аэрографических изображений выполняется в 4 этапа:

  • выбор тематики рисунка;
  • согласование эскиза;
  • подготовка поверхности;
  • рисование картины;
  • окраска машины защитным лаком.

Выбор темы изображения производится после просмотра каталогов и фотоальбомов с примерами работ. Никто не желает, чтобы на его машину был нанесен типовой рисунок. Поэтому этап подбора тематики занимает немало времени. Готовые изображения чаще служат лишь основой для разработки индивидуального эскиза.

Создание и согласование эскиза — самый долгий процесс, способный растянуться на несколько месяцев. Зачастую предложенные эскизы приходится многократно переделывать.

Не каждый клиент полагается на опыт и мастерство художника, предоставляя ему возможность в полной мере реализовать их. Хотя именно таким образом можно получить настоящий шедевр.

Когда эскиз утвержден, машина отправляется в мастерскую.

Окраска машины аэрографом возможна только по подготовленной поверхности. Если изображение наносится на дверь, с нее предварительно демонтируется уплотнение стекла, ручки и молдинги.

Снимать приходится и радиаторную решетку, декоративные элементы капота, фар и багажника. В отдельных случаях демонтируют даже «форточки», установленные на боковых окнах.

Далее рабочие снимают старый лак и готовят поверхность, удаляя такие дефекты, как:

  • вмятины;
  • трещины;
  • сколы краски;
  • царапины;
  • очаги коррозии.

Все они должны быть зачищены и зашпаклеваны, иначе дефекты проявят себя сквозь рисунок всего за несколько месяцев. На завершающем этапе маляр наносит фоновый слой изображения. После этого автомобилем занимается художник-аэрограф.

На основе эскиза художник подбирает краски и, если в этом есть необходимость, изготавливает трафареты. Далее он послойно наносит рисунок. В зависимости от сложности сюжета, процедура может отнять до двух недель. Во время работы художник периодически меняет аэрокисти и использует специальные карандаши для нанесения особенно сложных элементов.

Часто услуги аэрографии предлагаются там же, где производится покраска авто. Например, в городе Долгопрудный художники мастерской Долавто способны создать аэрографию так, чтобы это понравилось владельцу.

Совет

Аэрография на автомобилях попутно выполняет еще одну полезную функцию — защищает машину от угона. Благодаря привлекающим внимание изображениям найдется немало свидетелей угона. Поэтому автоворы предпочитают машины без картин и других элементов внешнего тюнинга. Поэтому технология airbrush кроме возможности выразить себя приносит вполне практическую пользу.

Возврат к списку статей

Источник: http://dolauto.ru/informations/articles/aerografiya-istoriya-razvitiya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector