Трещины на кузове автомобиля на примере subaru outback 2013 года

Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают первых строчек рейтингов надежности. А можно ли быть уверенным в подержанном Outback сейчас? Ведь он был весьма непростой машиной

Несмотря на редкий инженерный традиционализм, разработчики Subaru всегда умудрялись впихнуть в конструкцию что-нибудь этакое, неожиданное и революционное. Например, в 1986 году на компактный Justy поставили вариатор.

Всеми отвергнутый и забытый, он, переработанный самим Ван Доорном, вдруг заиграл новыми красками и обеспечил себе перспективу на много лет. В 2009 году вариатор появился на гораздо более крупной модели Subaru, нашем сегодняшнем герое – Legacy Outback.

Обратите внимание

Правда, тогда к наименованию этого универсала повышенной проходимости уже перестали добавлять Legacy. Не станем делать этого и мы.

Четвертое поколение Subaru Outback выпускалось до 2014 и в целом зарекомендовало себя неплохо, хотя со знаменитой надежностью предшественников сравниться, увы, не могло. Слишком, говорят «субаристы», сложной стало…

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ

Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете.

У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника.

Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире.

На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.

  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года  Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду, даже там, где нет асфальта
  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года  Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ

Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня.

Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные.

Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей.

Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость.

Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе).

Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться.

Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Каждому свое. Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется

  1. Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  2. Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад
  3. ВСЕ ПРОТИВ

Даже дизель в Subaru сделали оппозитный. Получилось не очень, хотя и не так чтоб совсем уж плохо. Просто, столкнувшись с течью прокладок блоков, придется всерьез раскошелиться, только за работу отдав тысяч пятьдесят. Дизелей, однако, у нас совсем не много, а официально они и вовсе не завозились. Главным мотором была атмосферная оппозитная четверка рабочим объемом 2,5 литра.

Классический «субаровский» двигатель для Outback. Он шел с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивая 167 л. с. и 229 Нм крутящего момента. В конструкции применялся механизм изменения высоты поднятия клапанов, что позволяет улучшить показатели экономичности. Для примера: с механикой расход топлива за городом не превышает 8 литров, и это при почти полной загрузке.

Проблемы двигателя типичны. При перегреве ведет головки и сами блоки. Ремонтопригодность под вопросом, и чаще всего узлы меняют целиком. Важно помнить, что все эти операции можно провести, только сняв мотор с автомобиля, добавив это стоимости работ. Кроме 2,0-литрового, все моторы Legacy оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы цепи в котором равен ресурсу двигателя.

Важно

Заменить ее при желании можно, но дорого. Меньше, чем за 300 долларов, вряд ли кто возьмется. Да и список запчастей вас, скорее всего, удивит. Две цепи, семь успокоителей, натяжителей и толкателей, непременно помпа и четыре шкива. Часто мотор может подъедать масло. Впрочем, все двигатели Subaru это любят.

Производитель о проблеме знает, но дальше наклейки о необходимости регулярной проверки уровня дело пока не идет. Говорят, при интенсивной эксплуатации мотор Outback от залива до залива, может съесть еще залив. Учитывая периодичность замены масла в 15 000 километров, получается прилично. Так говорят… Еще проблемы обычно возникают у тех, кто пренебрегает качественным топливом.

Лить надо только 95-й и только проверенный. Замена форсунок (по 46 долларов) нужна, когда они начинают заметно постукивать при работе, а холостой ход теряет стабильность и плавность. Что касается двигателя 3,6 литра, то, по сути, это «расширенное издание» того же четырехцилиндрового, и никакими специфическими особенностями он не отличается.

В целом можно сказать, что если вам удастся избежать крайностей и вы не прельститесь выдающимися скоростными характеристиками турбомотора или сверхэкономичностью дизеля, то проблем с силовым агрегатом быть не должно.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ

На Outback может быть три варианта полного привода в зависимости от трансмиссии. На механику ставят постоянный полный с обычным коническим дифференциалом, симметричный и блокируемый старой доброй вискомуфтой. На версию с вариатором идет автоматический, подключаемый с помощью электронно-механической муфты.

А на классический автомат – постоянный полный ассиметричный, распределяющий момент в пропорции 45:55. Какой лучше – сказать трудно, поскольку работают они одинаково хорошо во всех ситуациях, и обычному потребителю вряд ли удастся отличить один от другого.

Возможно, какой-нибудь эксперт и почувствует на гравийке отличия в управляемости, но тоже не всегда и не сразу. Главное, что все системы невероятно надежны, а слабым звеном можно считать муфты. Вязкостные могут «свариться в собственном соку», электронные забиться горелым маслом.

Но бывает это настолько редко, что никто и не припомнит, когда это было в последний раз. А вот стучащую рулевую рейку, напротив, любой механик-субарист вспомнит сразу. И добавит, мол, ремонтируй – не ремонтируй… В общем, можно сказать, поломкой это не считается. Стучит, раздражает, но не разваливается.

В подвеске чаще всего умирают стойки стабилизатора. Некоторые автомобили оснащались самовыравнивающимися амортизаторами от Bilstein, замена которых влетает в копеечку. Зато они позволяют перевезти тонну груза и не оторвать задний бампер на бугре у самой дачи.

  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года  
  • Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм      

В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.

Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие.

Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает.

Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.

Источник: http://media.club4x4.ru/11676-ne-smotrya-na-vysokij-rejting-nadezhnosti-vnedorozhnikov-subaru-vyyasnyaem-naskolko-besxlopoten-segodnya-poderzhannyj-outback.html

Тест-драйв Subaru Outback 2013 – дороги не обязательны

После тестов проходимых универсалов Volvo и Volkswagen, мы не могли пройти мимо Subaru Outback. Тем более, что модель недавно, хотя и незначительно, но обновили. Большой универсал, с высоким клиренсом и постоянным полным приводом — мечта любителя проходимых «сараев».

Но стоит ли он своих денег? Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Мы мельком знакомились с Outback прошлой зимой на специальных снежных покатушках, которые организовал импортер и дилеры. Тогда была возможность вдоволь нарезвиться в снегу и почуствовать работу систем безопасности, которые с одной стороны позволяют не переживать за стабильность машины на скользкой дороге, а с другой — при желании поездить спортивно, с прохождением поворотов «веером».

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаИнтересно, что система стабилизации Outback дает больше свободы, чем у Forester. Она не мешает, а наоборот помогает водителю проходить повороты в скольжении, не давая при этом раскачать машину в динамический занос.

Читайте также:  Краскопульт stern sg1000a электрический

Но сейчас речь о новом Outback и абсолютно «гражданской» езде по условно расчищенному от снега Киеву.

На тесте побывал автомобиль Subaru Outback 2013-го модельного года с мотором 2,5 л и вариатором в младшей комплектации PA стоимостью 335 800 гривен.

Что изменилось?

Мы сейчас не будем сравнивать текущее поколение Subaru Outback с третьим, которое выпускалось с 2003 по 2009 год. Дело это прошлое, что было, то было. Да, теперь на дверных стеклах рамки, вместо гидротрансформатора — вариатор, а дизайн стал принципиально другим. Но, как говорил наш первый Президент, «маємо те, що маємо», изменения произошли, нравится это кому-то или нет.

Если же говорить о рестайлинге этого года, то он весьма незначителен. Стала другой передняя оптика и решетка радиатора, чуть изменился бампер и противотуманные фары, в салоне новое рулевое колесо и 3,5″-диплей на торпедо. Вот и все внешние обновки.

Внутри же, цитируя официальный сайт, «каждый элемент шасси и кузова разработчики усовершенствовали для обеспечения стабильности на прямых и в поворотах, чтобы гарантировать движение автомобиля именно так, как этого ожидает водитель. Модернизированная механическая трансмиссия значительно упрощает переключение передач в любых условиях», да перенастроили слегка систему стабилизации VDC.

Дизайн

Дизайн Outback, как и у всей текущей линейки Subaru, рубленный, довольно грубый. Нельзя сказать, что это плохо, но машина из тех, что не может нравиться всем без исключения.

Хорошо помню, как впервые увидел на улице Outback пятого поколения и долго не мог простить Subaru, что они испортили одну из любимых моих машин. Но это вкусовщина, конечно. Судя по киевским улицам, у Outback такого дизайна достаточно поклонников.

Кстати, опять же на мой вкус, этот небольшой рестайлинг, который сделал машину чуть более «рубленой» пошел ей на пользу.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Машина большая и высокая, она сразу демонстрирует свой потенциал и предназначение, состоящее в том, чтобы довезти большую семью с поклажей до места назначения независимо от дорожных условий. Subaru Outback выглядит довольно брутально и не особенно пытается притворяться легковым автомобилем, как Volkswagen Passat Alltrack.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Интерьер

У нас на тесте была младшая комплектация, которая от старших отличается в первую очередь тканевой отделкой салона и отсутствием нескольких не самых критичных функций, таких как люк, система бесключевого доступа и пуска двигателя, а также память водительского сиденья.

Что с материалами и дизайном?

Салон, скажем прямо, простоват, как для машины за сорок с хвостиком тысяч долларов, даже с учетом других способностей автомобиля. И дело не в ткани на сидениях, а дизайне в целом.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаРулевое колесо от Impreza пошло машине на пользу. Но в целом интерьер не впечатляет.

Заметно, что у компании не хватает ресурсов на разработку принципиально новых решений, поэтому отдельные вещи кочуют из модели в модель по много лет. Взять, к примеру, дисплей бортового компьютера, вынесенный на центральную консоль.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаПриборы традиционно реагируют на поворот ключа прогоном стрелок до отсечки.

Зачем он нужен при наличии 3,5″ полноцветного экрана на панели приборов, который практически не используется? На панель приборов выводятся данные магнитолы и навигации, БК же в стороне.

Да, он всегда активен, не нужно ничего переключать. Но уместнее было бы все же совместить все данные в одном месте.

А угадайте, где находятся клавиши управления показаниями БК? Я нашел на третий день теста справа от спидометра.

И хотя материалы в целом неплохи и салон удобный, ощущение некоторой бюджетности по сравнению с конкурентами остается.

Как с простором?

С местом для водителя и пассажиров, понятное дело, все хорошо. И регулировок хватает, и пространства много, высокий водитель сможет удобно разместиться, не лишив комфорта пассажира сзади. Форма кузова с приподнятой, а не опущенной линией крыши, положительно сказалась на месте в верхней части салона сзади. Пассажиры в дальней дороге оценят регулировку наклона спинки.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаСпинки задних сидений можно регулировать по наклону отдельно друг от друга.

В каждой из дверей есть просторные карманы, но ниши для бутылок маловаты, не всякая литровая туда поместится.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Багажник просторный, с объемными боковыми нишами, в которых есть крепления для фляг. Сеток в комплекте нет, их, как и дополнительные аксессуары, можно заказать отдельно.

Драйв

Ездовые качества Subaru Outback нужно оценивать в двух ипостасях. Первая — обычная езда по асфальту в городе и за его пределами. Вторая — то, ради чего и покупают такие машины, а именно бездорожье и даже в большей степени езда по заснеженному городу и сугробам с ледяными глыбами во дворах.

Город и трасса

В обычной езде Subaru Outback хорош, но без лишних оваций. Подвеска жестковата, от такой машины ожидаешь игнорирования неровностей, а не информировании о всех трещинах дорожного покрытия.

С другой стороны, крупные ямы и бугры она, в принципе, отрабатывает хорошо, хотя и шумно.

Любителям комфорта скорее не понравится, но если смотреть в соотношении комфорт/управляемость, то результат будет неплох.

А рулится Subaru Outback действительно хорошо, прогнозируемо и точно, несмотря на внушительные габариты. Не чувствуешь себя водителем «сарая» отнюдь. Конечно, это далеко не Impreza WRX, но как для семейного универсала езда вполне задорная. Динамики с таким мотором, как по мне ей хватает.

Другое дело, что люди, привыкшие к гидротрансформатору, могут не сразу найти общий язык с вариатором, который любит держать оптимальные обороты на разгоне. Но это вопрос привычки, как мне кажется.

Постоянно меняя машины и коробки передач я весьма лоялен к вариаторам и особенных недостатков в алгоритмах их работы не вижу.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаВариатор в Аутбеке позволяет имитировать ручные переключения, подрулевые лепестки также в наличии.

Если нужно резкое ускорение, всегда можно воспользоваться подрулевым лепестком и сбросить пару виртуальных передач вниз, подстегнув мотор. Для этого не обязательно переключаться в ручной режим коробки. К тому же, в отличие от вариатора Mitsubishi, затем коробка вернется в Drive сама, если некоторое время лепестки не трогать.

Расход топлива в городском режиме держится на уровне 11-12 литров, для 2,5-л мотора это нормальный показатель.

К сожалению, в условиях почти непрерывных снегопадов, особенно потестировать машину на трассе возможности не было. Из того, что все же удалось проверить — машина отлично держит дорогу, даже когда покрытие далеко от идеального.

Зимняя езда

Универсал повышенной проходимости вряд ли есть смысл покупать только для того, чтобы эксплуатировать его на асфальте. Потенциальные и нынешние владельцы явно берут его с прицелом на дачи, пикники, рыбалки и другие частые мероприятия, требующие выезда на бездорожье. Тут Subaru Outback чувствует себя как в своей тарелке.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 годаГлубокий снег не препятствие для Subaru Outback. Но лучше заранее отключить ESP, которая может «помочь» окопаться, так как не даст пробуксовать там, где это может быть нужно.

Полный привод, который на автомате хотя и не отдает постоянно половину момента назад, тем не менее всегда держит задний мост «в тонусе» и позволяет атаковать почти любые сугробы и лужи, не особенно задумываясь.

Напомню, что в Subaru конструкция полного привода зависит от коробки передач.

В случае с механикой момент между осями всегда распределяется пополам, а с автоматом в комплекте идет многодисковое сцепление, которое варьирует распределение момента в зависимости от условий. Но не меньше, чем 60/40 в пользу передней оси.

Не каждый кроссовер способен соперничать с Outback клиренсом.

Клиренс в 213 мм и пластиковая защита кузова по кругу также способствуют спокойной езде вне асфальта. Еще бы передний свес поменьше. Система помощи на спусках также всегда готова прийти на выручку.

Но даже в городе все это начинаешь ценить зимой.

Когда дворы превратились в полосу препятствий, а начавшийся днем снег сделал из дорог спецучастки какого-то скандинавского ралли, то и полный привод, и столь большой клиренс уже не кажутся обременительным грузом, который возишь с собой зря. Subaru Outback способен припарковаться в любом сугробе и спокойно выехать из него, наблюдая как «пузотерки» полируют лед, пытаясь просто выбраться со двора.

На снегу машина крайне стабильна, спокойно стартует со светофоров и очень прогнозируемо реагирует на подачу и сброс газа, проявляя избыточную поворачиваемость.

Совет

Немного тренировок и можно почувстовать себя Маркусом Гронхольмом даже на универсале. Поездив зимой понимаешь, за что люди покупают Subaru даже несмотря на недостатки интерьеров.

Другой вопрос, что из этого будет востребовано, когда снега на дорогах нет. А живем-то мы отнюдь не в Финляндии.

В итоге

В своей нише полноприводных универсалов Outback чувствует себя неплохо. Все же конкуренты дороже, хотя и предлагают больше интересных опций, особенно за доплату.

Но если машина призвана в первую очередь выполнять утилитарные функции доставки семьи из точки А в точку Б, а между этими точками далеко не всегда асфальт, то Outback готов справиться с задачей всегда. Особенно это хорошо можно почувствовать зимой.

Outback — очень утилитарный автомобиль. Он отлично справляется со своей функцией возить много пассажиров и поклажи по любым дорогам.

За кадром

Возможно, что в пробках перед Новым годом отчасти виноват и я. Надумал, понимаете ли, днем помыть машину. Выехав из мойки увидел такую картину. Через 30 минут город стоял на 10 баллов и так до девяти вечера. Простите, если что 🙂

Все фото с тест-драйва Subaru Outback 2013

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/127-test-drajv-subaru-ourback-2013-dorogi-ne-obyazatel.html

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот  факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и  спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

Читайте также:  Hvlp или lvlp: какой краскопульт лучше?

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения.

Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности.

Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс.

Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.

) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом придется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км
  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную
  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Главные отличия Outback от Legacy — массивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска
  • ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.

5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками».

В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

  1. Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  2. Шасси прекрасно подходит для наших условий: подвеска крайне вынослива, а симметричный полный привод работает без нареканий
  3. ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким.

Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет.

Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс.

Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше.

Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Салон Outback и Legacy — самый качественный и комфортный из всех Subaru
  • КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка.

К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки.

Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

  1. Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  2. Салон Outback и Legacy — самый качественный и комфортный из всех Subaru
  3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ 1020
Промывка инжектора 1620
Замена масла в АКП 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100
  • ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
  • Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года
  • Плюсы
  • Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон
  • Минусы
  • Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS
  • ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации.

Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Источник: http://5koleso.ru/articles/ga/subaru-outback-ceny-problemy-sto

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback — ДРАЙВ

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче… Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм.

Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников.

Все мои желания в один миг сбылись…

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Длина увеличилась на 25 мм до 4815 мм, ширина — на 20 мм. Клиренс прежний: 213 мм, но за счёт изменённого контура крыши Outback стал на сантиметр выше.

Предшественник отдавал дешевизной: у него были простенькая отделка салона, скромное оснащение и… как бы помягче сказать… общее несоответствие продукта его цене.

Неплохой в целом автомобиль четвёртого поколения нашёл менее десяти тысяч покупателей с 2009 года. Теперь же японцы, будто проснувшись после долгой спячки, решили разом исправить все косяки.

Обновили внешность и интерьер, модернизировали технику, обогатили комплектации. Получился совсем другой Outback!

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Внедорожное предназначение подчёркивают прочный некрашеный пластик и защита трансмиссии. Но вместо всесезонных шин Outback комплектуется теперь летними.

Между тем внешне кроссоверы двух поколений легко и перепутать, особенно если подходишь с кормы. На самом деле общего у них — разве что стекло багажной двери да кругляши противотуманок.

Поставив две машины рядом, понимаешь, что новая чуть крупнее по всем параметрам: где по сантиметру приросло, где по два.

Уже в базовой комплектации есть 18-дюймовые колёса, светодиодные фары и фонари, электропривод багажной двери, кожаный салон, кнопка запуска двигателя, подогрев всех сидений, камера заднего вида… Ущипните меня!

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Свободного пространства в салоне стало больше, а качество отделочных материалов не оставило повода для критики.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Приборы в колодцах можно подсветить как угодно: на выбор — девять цветов. В ручном режиме выбора передач зажигается оранжевый. В нижней части консоли появился тайник с подсветкой и разъёмами для внешних устройств.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением.

Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

..

Источник: https://www.drive.ru/entry/55423a9395a6564602000183.html

Как устранить кузовную трещину на Subaru Outback

Трещины на поверхности корпуса возникают Subaru Outback в тех местах, которые подвержены значительным механическим нагрузкам или коррозии.

Различные виды дефектов

Следует различать трещины на кузове от повреждений лакокрасочной поверхности. Это необходимо делать, потому что дефекты можно устранить с помощью различных методов.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Отдельно анализируется ситуация с Subaru Outback, в этом авто возникают нередко множество трещин, обычно это происходит часто с моделями, которые были выпущены в 2010 году. Также наблюдаются подобные неполадки на более поздних моделях (11 года, 13 и 14).

Есть устоявшийся миф, что трещины могут быть только на ранних моделях этой японской машины, причем появляются они чаще всего в районе кормы. Тогда как машины произведенные, например с 2013 года, подобные изъяны практически не возникают.

Действительно трещины на более похожих моделях, что скорее является редкостью, чем постоянная тенденция, но там они тоже иногда встречаются. Большинство владельцы данной иномарки уверены, что производитель изначально неверно рассчитал механические нагрузки и прочность кузова машины. Вполне допустимо, что сделана подобная «ошибка» была умышленно, чтобы сэкономить материал.

К чему приводят трещины

Трещины приводят к тому, что возникает деформация кузова, также меняется «шумка», корпус машины начинает скрипеть, в районе задних стоек возникают постукивания.

На Субару Аутбек велик риск появления подобных изъянов особенно у тех машин, которые постоянно эксплуатируются по проселочным дорогам, размеры трещин доходят до пяти миллиметров. Иномарки, которые «работают» в городе меньше подвержены подобным дефектам.

Хорошая новость для автовладельцев заключается в том, что ликвидация трещин предусмотрена гарантийными обязательствами. Очень часто работники СТО применяют различные ухищрения, чтобы снизить риск возникновения трещин:

  1. Загибают металл;

  2. Используют точечную сварку с последующим окрашиванием.

Читайте также:  Полировальная машинка для авто: как выбрать полировочную машину?

Сроки гарантии

Сотрудники дилерских организаций часто производят сложные ремонтные операции, обрабатывая Субару Аутбек с целью усилить кузов. При этом опираются на расчеты, выполненные по специальным математическим формулам. Нередко все подобные экзерсисы приводят к нулевому результату. Трещины все равно появляются, как будто никаких манипуляций не проводились

Когда заканчивается срок гарантии (3 года и пробег 100 тыс. км), то трещины на Subaru Outback приходится устранять часто собственноручно.

Рекомендуется делать подобные работы сразу, не откладывают в долгий ящик. Причина заключается в том, что трещины быстро увеличиваются в размерах, и параллельно происходит непременно деформация кузова.

Особенно это касается тех легковых машин, которые усиленно эксплуатируются

Трещины ликвидируются несколькими способами:

  • Чаще всего применяют сварку (задние стойки);
  • Пластиковые узлы склеиваются специальным составом;
  • Детали, которые подвергаются температурному воздействию, обрабатываются специальной каменной пастой.

Сварочные работы производятся только точечным способом, то есть в месте обработки детали делается неразрезное соединение.

Подготовка к работам

Перед тем как начинать работы, к ним необходимо подготовиться. Для этого делается тщательная очистка обрабатываемого участка. Обязательно следует удалить всю старую краску, используя наждачную бумагу. Для сварочных работ необходимо будет арендовать оборудование, купить грунтовку и краску.

Подразумевается выполнение нескольких этапов. Соединяемые детали аккуратно компонуются и прижимаются друг к другу, затем их инсталлируют между электродами.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Затем они нагреваются до определенного состояния и деформируются в нужном направлении.

Соединяемые узлы проходят нагрев электрическим током, который проходит кратковременным импульсом в сотую долю секунды.

Таким образом, точно в намеченном небольшом участке происходит разжижение металла, в котором наличествует площадь размером 4-12 мм. После завершения работы, узел следует обязательно выдержать некоторое время, чтобы он закрепился и остыл.

Такие параметры как время обработки и сила тока зависят во многом от того, насколько деталь массивна и велика ее толщина.

Чтобы работа проистекала эффективно, необходимо обеспечить:

  1. Быстрое перемещение электродов;

  2. Константное взаимодействие свариваемых узлов;

  3. Обеспечение нужного давления.

При работах обязательно следует соблюдать необходимые правила. Например, диаметр точки контакта обязательно должен быть больше не более чем в три раза толщиною самого такого сварного узла. При прохождении сварочного импульса все детали плотно прижимаются, чтобы появился так называемый «сварной поясок», который не даст возможности выплеснуться из рабочей зоны раскаленному металлу.

Сварные работы

После окончания работы электроды расслабляются с незначительной оттяжкой, в несколько секунд чаще всего бывает достаточно, чтобы кристаллизация жидкого материала стала более качественной. Точки прихватывания сверкой должны достоять друг от друга на одинаковое расстояние. Таким образом, это позволит более равномерно распределяться нагрузкам.

Опытные сварщики электроды всегда охлаждают водой, это значительно удлиняет срок их службы. После окончания сварочных работ швы в обязательном порядке зачищаются.

Шпаклевка и покраска

Затем начинается этап лакокрасочных работ, которые имеют несколько фаз. Прежде всего, все обрабатываемые участки следует протереть растворителем. Швы шпаклюются, что даст возможность сделать поверхность более гладкой. Шпаклевок есть множество, рекомендуется использовать мягкую шпаклевку.

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Если задействована мягкая (жидкая) шпаклевка, то применяется наждачная бумага зернистостью не более восьмидесяти. После окончания шлифовальных работ следует подождать не менее 24 часов. Праймер распыляют по поверхности, покрытие в этом случае будет более гладкое. Каждый слой хорошо должен просохнуть, всего рекомендуется делать не менее трех «заходов».

После окончания грунтования, еще раз поверхность еще раз грунтуется и обезжиривается. После покраски праймер наносится на заделанные трещины. После того как выполнены все подготовительные работы, участок покрывается краской с использованием распылителя. Лак наносится на завершающем этапе работ через три дня, когда высохнет краска. По материалам autokuz.ru

Источник: http://bizovo.ru/articles/subaru_outback_ustranenie_treschin-68.html

Что и когда ломается в Subaru. 7 основных проблем с надёжностью | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Трещины на кузове автомобиля на примере Subaru Outback 2013 года

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров.

В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец.

Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок.

Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива.

При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D.

Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего, а основными проблемами стали кузов/интерьер.

Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Обратите внимание

Другие американцы (Consumer Reports) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

По данным европейской организации OCU, у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев.

В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин.

 А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Источник: https://subaruport.ru/chto-i-kogda-lomaetsya-v-subaru/

Ссылка на основную публикацию