Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Тонировка фар своими руками — одна из самых последних модных тенденций. К такому виду «перелицовки» автомашины более склонны молодые, уверенные в себе люди, которые не боятся экспериментов и частых дискуссий с блюстителями порядка на автодорогах.

Тонировка фар своими руками — грани допустимого

Тонировка передних фар: два способа изменить оптикуПособие по наклейке на фары — видео

Первое, что следует понимать, принимаясь за поиски способов затонировать фары, — это сложность и ответственность процесса. По аналогии с тонированием стёкол, следует быть очень аккуратным в выборе способа и глубины затемнения. Конечно, на белом или чёрном авто, абсолютно чёрные фары смотрятся шикарно, но это:

  • Неудобно, ведь значительно снижается яркость света фар;
  • опасно при движении в ночное время по той же причине;
  • дорого: в процессе изготовления и при назначении штрафов.

Увидев на дорогах автомобиль со слишком затемненными фарами, не следует заниматься слепым подражанием. Как правило, подобный тюнинг выполняют для автомобилей, участвующих в выставках.

Гораздо эффектнее смотрятся фары, на которых затемнен лишь какой-то сектор. Чаше прикрывают верхнюю линию вдоль среза капота. Фары получаются чуть суженными и более стильными.

Неплохо смотрятся фонари с притемнённым стеклом, когда тонировка незначительно изменяет светопропускную способность.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптикуТонировка передних фар: два способа изменить оптикуТонировка передних фар: два способа изменить оптикуТонировка передних фар: два способа изменить оптику

Как затонировать фары при помощи пленки?

Тонировка передних фар: два способа изменить оптикуВидео тонировки фар пленкой

Для того чтобы изменить оттенок стекла на более тёмный, можно воспользоваться двумя проверенными способами. Самый распространенный и доступный — это тонирование передних фар пленкой своими руками. Основной компонент, который понадобится в работе — это специальная полупрозрачная плёнка необходимого цвета типа «Оракал». Обычно выбирают чёрную, реже — цветную в тон с оттенком кузова авто. Прежде чем купить плёнку лучше посмотреть, как она выглядит после установки на других автомобилях. Кроме того, вам понадобится инструмент для полировки фар.

Тонировка передних фар пленкой своими руками производится на снятых устройствах, которые следует предварительно подготовить: вымыть и обезжирить.

Собственно, процесс наклейки не отличается от тонирования стёкол за исключением необходимости тщательно натягивать нагретую феном плёнку на изгибах.

Для лучшего прилипания и предотвращения появления пузырьков воздуха, рекомендуется стереть шлифмашинкой с мелкой шкуркой выпуклые надписи и заполировать это место.

Для того чтобы ближе ознакомиться с особенностями процесса и узнать, как происходит тонировка фар пленкой, видео можно найти на страницах тематических сайтов.

Преимущество этого вида тонирования — возможность снятия плёнки и замены её на другую. Кроме этого материал защищает фары от повреждений.

Тонируем фары аэрозольным баллончиком

Прекрасная альтернатива плёночной тонировке — использованием специального лака в аэрозольных баллончиках. Сам по себе баллончик — вещь дорогостоящая, которую порой сложно найти в автомагазинах. Однако время на всю процедуру сокращается до минимума, а количества аэрозоля может хватить на покрытие фар и задних фонарей или фар 2-3 автомобилей.

Для того чтобы затемнить фары с помощью баллончика, снимать их не обязательно.

Предварительно вымыв поверхность стекла, её следует обезжирить растворителем и тщательно закрыть элементы кузова, чтобы на них не попал лак. Для более аккуратной работы фары рекомендуют снять.

Лак наносится в несколько слоёв до получения необходимой глубины затемнения. Для подсыхания следует давать несколько минут каждому слою.

Несколько слов о тонировании фонарей

Не обошёл процесс затемнения и задние фонари, а также повторители поворотов на крыльях и боковых зеркалах заднего вида.

Тонировка фонарей ещё более ответственное мероприятие, ведь при слишком сильном затемнении световые сигналы для участников дорожного движения могут быть незаметными, а это создаёт аварийную ситуацию. Вы должны быть готовы к тому, что при ДТП будете виноваты именно вы.

Если фон поверхности стёкол сделать чуть темнее — это даст хороший визуальный эффект и спасёт от неприятностей. Фонари и другие источники света тонируются такими же способами, как и фары, но в случае с плёнкой следует обратиться за помощью к опытным автолюбителям, так как сложная форма поверхности принесёт немало затруднений во время оклейки.

Источник: https://cartore.ru/2578-tonirovka-far.html

Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Продолжаем тему тонировки. На этот раз мы поговорим о таком варианте тюнинга как тонировка передних факт. Если вы помните, недавно мы обсуждали аналогичный вопрос, но относительно тонировки задних фар. Оставлю ссылку, чтобы вы могли на досуге перечитать этот материал.

Всех волнует вопрос, разрешена ли подобная тонировка в случае с передней оптикой, можно ли тонировать желтой пленкой и что вообще будет, если фары вдруг окажутся несоответствующими правилам и ГОСТу.

Скажу сразу, что тонировка не является обязательным элементом. Это скорее способ украсить автомобиль. Ни о каком повышении практически здесь речи не идет. Просто машины выглядит более оригинально и необычно.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Лак против пленки

Я заметил, что подобными вещами преимущественно занимаются молодые водители. Причем у большинства из них отечественные авто, такие как ВАЗ 2107, 2109, 2114, Веста, Приора и пр. Я даже в 2017 году сам думал на свой кроссовер наклеить пленку, но потому перехотел. Просто вставил новую оптику. Смотрится отлично.

Некоторые тонируют лаком, другие используют специальные пленки. В 2018 году выбор материалов огромен. Но все же если вы решились на такой шаг, советую использовать пленку. Лак сложнее наносится, его практически невозможно удалить с поверхности стекла, да и мороки с лаком, если вас заставят снимать тонировку, будет куда больше. Порой проще поставить сразу новый комплект фар.

А вот пленка основана на виниле. Она дополнительно защищает поверхность оптики от механических ударов и небольших повреждений. Плюс пленка быстро и легко снимается.

При выборе материала учитывайте несколько ключевых нюансов:

  • с позиции практически и удобства пленка лучше лака;
  • тонировать оптику можно матовыми и глянцевыми типами материала;
  • используемый тон не должен поглощать более чем 15% от стандартной яркости ваших фар;
  • если вы нарушите это правило, вас ожидает штраф;
  • если тон предусмотрен с завода, снимать его или оплачивать штраф вы не обязаны;
  • при неправильной самостоятельной тонировке вас ожидает штраф;
  • иногда могут потребовать снять пленку или заменить оптику, поскольку она не соответствует нормам.

Вот так вот. Потому внимательно взвешивайте свое решение и сто раз подумайте, прежде чем клеить первую попавшуюся пленку, либо начинать наносить первый слой лака.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Вопрос техобслуживания

При прохождении ТО к машине предъявляют повышенные требования, включая передние фары. Все это прописано в Техническом кодексе.

Вам могут сказать, что фары не соответствуют требованиям по нескольким причинам:

  • была изменена форма осветительных устройств;
  • на фарах имеются механические дефекты;
  • оптика грязная;
  • на приборах отсутствуют рассеиватели;
  • имеются дополнительные элементы, которые закрывают часть света;
  • оптика полностью или частично неисправна;
  • и пр.

Применение тона может расцениваться как изменение начальных характеристик вашего авто. А это повышение риска создания аварийных ситуаций.

Прежде чем тонировать машину, предлагаю почитать статью про сильные и слабые стороны тонировки. Ссылка здесь. Также есть несколько интересных материалов, где я затрагивал тему съемной тонировки для лобового стекла (вот ссылка), тонировки с жесткой основе (держите ссылку) и тонировки на статике (ссылка здесь).

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Отталкиваемся от ГОСТа

Прежде чем приступить к работе над передними фарами своими руками, превращая их в цвет хамелеон, обратитесь к требованиям ГОСТа.

Опираясь на него, вы точно будете знать, что делать можно, а от каких решений лучше отказаться. Приведу основные требования:

  • свечение дальних и ближних фар обязательно должно быть белым;
  • передние габариты также используются белого цвета;
  • задние габариты только красные;
  • тормозной знак тоже исключительно красный;
  • регистрационный знак следует подсвечивать белым;
  • для противотуманок допускается желтый и белый цвет;
  • задние противотуманки красные;
  • поворотные сигналы желтые;
  • свет, стоящий в плафоне заднего хода, также белый.

Да, поскольку машины из Японии и США (они не по ГОСТу) имеют несколько иное освещение, были внесены соответствующие правки, которые позволяют использовать красные поворотные сигналы и пр.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Возможное наказание

Если вы не нарушили требования ГОСТа, а также не снизили светопропускную способность более чем на 15%, никаких санкций в отношении вас сотрудники ДПС применять не будут.

Все меры наказания регулируются КоАП РФ. При этом основными статьями являются:

  • 12.4 (пункт 1). Если на машине стоят фары или световозвращатели красного цвета. Физлицо заплатить 3 тысячи рублей, плюс конфискуют сами приборы. Должностное лицо выплатить 15-20 тысяч рублей штрафа, а юрлица вплоть до 500 тысяч рублей;
  • 12,.5 (пункт 1). Здесь штраф всего 500 рублей, если вас поймали на управлении неисправным ТС, то есть при наличии тонировки, которая снизила светопропускную способность меньше установленной нормы;
  • 12.5 (пункт 3). По этой статье лишают прав на период от 6 до 12 месяцев. Это актуально, если вы используете световозвращатели и световые прибор красного цвета.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Отсюда делаем вывод, что ответственность в случае нарушения ПДД внушительная. Но ее можно избежать, если переднюю оптику затонировать грамотно, в соответствии с действующими правилами и нормами. Легкая тонировка не противозаконная.

Тонировать фары или нет, решать вам. Если и хотите сделать безопасную тонировку, к которой сложно будет придраться, просто поставьте шторки на авто. И машину затонируете, и штрафа избежать сможете.

А пока у меня все. Спасибо всем за внимание!

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/tonirovka-perednih-far/

Тонировка фары: особенности, способы и рекомендации. Пленка для тонировки фар

Любители тюнинга часто выбирают для себя тонировку фар. Это простой тюнинг, который делается своими руками. С помощью этой операции можно выделить машину из потока, сделать внешний вид авто более оригинальным и необычным.

Плюсы и минусы

Данная процедура имеет как массу плюсов, так и большое количество недостатков. Рассмотрим основные моменты.

Читайте также:  Полировка машины: видео и отзывы о полировке авто

Если говорить о явных преимуществах такого тюнинга, то, конечно же, это декоративные свойства, если используется пленка. Так, машина приобретет более дорогой и стильный вид и уже больше никогда не будет напоминать безликий продукт конвейерной сборки.

Стильно и необычно может выглядеть тонировка фары «Хамелеон». Если использовать тонированные фары вместе с затемненными окнами, тогда автомобиль может выглядеть еще более внушительно.

Кроме декоративной функции такого рода тюнинг еще и защищает фары от царапин, других повреждений, которые обязательно появятся в процессе эксплуатации автомобиля.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Данный тюнинг – один из самых простых и недорогих. При этом не придется посещать дорогие детейлинг-центры и салоны со специально обученными мастерами.

Но модернизация имеет противопоказания. Первым делом против выступает ГИБДД. Если на тонировку задних фар сотрудники еще как-то закрывают глаза, то в случае с передней оптикой шансы остановки и последующего штрафа значительно повышаются. Хотя здесь все зависит от способа, который выбран для тюнинга.

Тонированные фары и закон

Что касается закона, то в нем нет конкретных формулировок о запрете. Точнее, сам запрет есть, но формулировка очень размыта. Могут возникнуть различные неприятности в процессе прохождения ТО.

Если посмотреть на вопрос с другой стороны, то на большинстве современных автомобилей уже с завода установлены тонированные стекла, которые, в отличие от тонировки фары, запрещены официально.

И даже несмотря на это, техосмотр проходят и владельцы авто с тонированными стеклами.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Практика показывает, что если выбрать способ тонировки с применением пленки, то это вызовет меньшее количество вопросов со стороны ГАИ – пленка имеет лучшую светопропускную способность. Правда, здесь имеется зависимость от толщины.

Нужно понимать, что злоупотребление тонировкой задних фар, равно как и передних, может быть чревато не только возможными проблемами с ГАИ. Также существует определенный риск попадания в ДТП. Поэтому не стоит слишком злоупотреблять – безопасность значительно выше, чем эффектный внешний вид.

Чтобы автомобиль привлекал меньше внимания сотрудников ГИБДД, стоит отказаться от ярких цветов – салатового, розового, синего. Это позволит избежать штрафа за тонировку фар (500 рублей).

Способы тонировки

Выделяют два способа затемнения оптики. Между собой они различаются тем, какой материал будет использоваться. Фары можно тюнинговать специальной тонировочной пленкой, а также с использованием лака. Рассмотрим особенности каждого из способов.

Лак

Самое большое преимущество лака – это его цена. Об этом тюнинге говорят – «дешево и сердито». Лак недорогой, его можно быстро нанести. Но при желании избавится от него придется повозиться. Материал позволяет играть оттенками. Можно подобрать любой из цветов. На этом плюсы лака для тонировки фар заканчиваются и идет список недостатков.

Способ нанесения предусматривает необходимость демонтажа оптики – это уже не очень удобно. Далее, чтобы качественно и ровным слоем положить лак на поверхность, нужно работать практически ювелирно.

Наконец данный способ тонировки пропускает больше света, чем другие доступные варианты. Если понадобится очистить оптику от лакового слоя, то растворитель использовать не получится.

Обратите внимание

Он может навредить пластику.

Любые краски и прочие лакокрасочные материалы имеют свойство разрушаться при воздействии ультрафиолета и перепадах температур. Если это не пугает, тогда лак для тонировки фар – это правильный выбор. А для других случаев есть тонировочная пленка для оптики.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

С этой технологией знакомы практически все. Пленку очень часто применяют при тонировании стекол. Способ имеет гораздо больше достоинств, чем лак. Удалить пленку, в отличие от лака, значительно проще, и это можно сделать в любое время.

Пленка для тонировки фар имеет функцию защиты от царапин и помутнения. Текстура материала равномерная, поверхность идеально гладкая. Пропускаемость света пленкой значительно выше, чем у лака.

Фара получает идеально гладкую поверхность, и ее можно дополнительно полировать – стеклам никакого вреда не будет.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Но без минусов не обойдется. Пленка для тонировки фар более дорогая, чем лак. Кроме того, вид пленки не такой эффектный. Наносить ее сложнее, чем лак из аэрозольного баллончика. Но во всем остальном данный вариант – достойный выбор для самостоятельного тюнинга.

Тонировка лаком своими руками

В случае с лаком желательно демонтировать оптику. Затем поверхность необходимо тщательно отмыть от скопившейся пыли и грязи. А далее, когда элемент уже чистый, поверхность обезжиривают любым способом, который доступен.

Части элемента, которые не планируется покрывать лаком, рекомендуется заклеить – можно использовать бумагу или пленку. Разграничители покрывают строительным скотчем.

Баллончик встряхивают в течение нескольких минут, затем проверяют, идет ли краска. Дальше лак наносят на поверхность. Делать это нужно очень тщательно и аккуратно – слой должен быть максимально равномерным. Следует удерживать баллончик перпендикулярно фаре. А расстояние от баллончика до фары должно быть не более 20-30 сантиметров.

Чтобы получить полный эффект, тонировка фары выполняется в два и более слоев – точное количество выясняют по ситуации. Между нанесением слоев делают перерывы для высыхания – это позволит избежать подтеков. При работе с задней оптикой можно наносить меньшее количество состава, так как задние фонари сами по себе более темные.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Когда процесс тонировки окончен, все элементы просушиваются. Сколько понадобится времени на высыхание, зависит от конкретного лака. Затем по желанию и при необходимости обработанные поверхности полируют.

Как делают тонировку пленкой?

Первым делом закупаются материалы – в ассортименте большинства магазинов есть как обыкновенная пленка для тонировки фар, так и необычные, интересные варианты. Кроме пленки нужен тонкий нож, мягкая ткань, очиститель, строительный фен. Демонтаж не нужен.

Фару следует очистить, затем обезжирить, а после насухо вытереть безворсовой тканью. Теперь необходимо намочить поверхность мыльным раствором. Такое действие поможет избежать образования пузырей.

Наклеивают пленку от центра к краям, помогая себе специальным пластиковым или резиновым ракелем.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Чтобы пленка приняла нужную форму, ее подогревают. Чтобы материал при тонировке передних фар хорошо приклеился, его разлаживают куском ткани, излишки обрезают.

Источник: https://www.nastroy.net/post/tonirovka-faryi-osobennosti-sposobyi-i-rekomendatsii-plenka-dlya-tonirovki-far

Тонировка фар: особенности и разновидности. Плюсы и минусы тонировки фар

Опубликовано: 01.11.2016

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику Тонировка — один из самых популярных способов недорого изменить внешность своего автомобиля. Причем сегодня тонируют все — начиная стеклами, заканчивая фарами и стопами автомобиля. Не буду врать о том, кто первый придумал тонировать фары, я этого не знаю. Думаю этот вид тюнинга, как и много других, принадлежит «народу».Сегодня я расскажу вам о том, какой бывает тонировка фар, в чем принципиальные отличия и какую тонировку лучше выбирать для своего авто.

Скажу сразу, тонировать фары, как, впрочем, любые приборы освещения автомобиля, закон запрещает. Запрещено вносить изменения в конструкцию приборов освещения, а также менять светопропускную способность.

Поэтому, прежде чем думать о тонировке фар, подумайте о том, готовы ли вы пожертвовать чем-то ради этого. Жертвовать придется как минимум штрафом от 500 руб. до 3000 руб.

, если не повезет могут лишить прав на срок от 6 месяцев до года.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Также могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра.

На практике тонированные фары встречаются довольно часто и не только на суперкарах, довольно «приземленные» машинки ездят себе с тонировкой и горя не знают…

Также вопрос о проблемах с тонировкой зависит от того, где вы проживаете и в каких отношениях с сотрудниками полиции. Если с этим у вас проблем нет, то в принципе, легкая аккуратная и правильная тонировка вполне допустима.

Если же фары будут откровенно черного или другого несвойственного фарам цвета, вас, так или иначе, привлекут к ответственности.

И самый главный момент — безопасность. Тонировка фар головного света или задних фар ведет к снижению пропускной способности приборов освещения, в результате вы будет хуже видеть дорожную обстановку, а вы (точнее зад вашего авто) станете менее заметным на дороге, чем это чревато я, думаю, вы понимаете…

Способы тонировки

Тонировка фар пленкой

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Предусматривает нанесение тонировочной пленки на поверхность фары. Процесс деликатный и требует аккуратности, и определенного мастерства. Кроме того, существует масса нюансов, которые необходимо знать, прежде чем взяться за тонировку автомобильной оптики своими руками.

Плюсы:

  • Достойный вид, можно добиться очень хорошего результата, так сказать «на глаз» не определишь, фары выглядят как заводские;
  • Быстрота нанесения и отсутствие необходимости демонтировать фару;
  • Возможность демонтажа пленки в случае необходимости;
  • Защита фар от помутнения, мелких повреждений и сколов, а также защита от ультрафиолета.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Минусы:

  • В домашних условиях довольно сложно выполнить тонировку фар пленкой;
  • Высокая стоимость тонировки фар пленкой. А при условии, что пленка качественная и прочная, так и вовсе в некоторых случаях цена пленки может достигать половины стоимости самой фары.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Смотрите видео: Тонировка фар пленкой

Тонировка фар краской

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Данный вариант тонировки принципиально отличается от предыдущего, поскольку для нанесения необходим демонтаж приборов освещения или оклеивание большого участка кузова возле фары. Покраска производится при помощи краскопульта или баллончика, если покраска происходит в домашних условиях. Следует отметить, что красят фары как снаружи так и с внутренней стороны, все зависит от того, какой из вариантов вам ближе.

Плюсы

  • Относительно недорого;
  • При соблюдении технологии вполне пристойный вид;
  • Возможность выполнения в домашних условиях.

Минусы

  • Тонировка получается очень сильной, от этого страдает и водитель, и участники дорожного движения. Порою «стопов» практически не видно, или видно очень плохо. В итоге автомобиль, который движется следом за такими тонированными фарами, может прост их не заметить и совершить ДТП. Кстати, в таком ДТП закон будет на его стороне и правило «соблюдай дистанцию» здесь не поможет;
  • Для нанесения придется демонтировать фары или оклеивать большую площадь кузова, чтобы краска не попала на него. Кроме того, краска долго сохнет;
  • Краску невозможно удалить, разве что используя специальную химию, или мелкую наждачку;
  • Со временем появляются мелкие сколы и царапины, или того хуже, краска растрескивается и выглядит ужасно.
Читайте также:  Спотер для рихтовки авто своими руками

Тонировка фар лаком

  • Практически то же самое, что и тонировка оптики краской, единственное, результат будет менее заметным.

Плюсы

  • Все те же преимущества, что и у краски, плюс менее заметна, имеет лучшую светопропускаемость;
  • Минусы те же, за исключением светопропускающих способностей. Лак за счет прозрачности лучше пропускает свет и практически не влияет на пропускную способность фар.

Как затонировать фары лаком своими руками читайте в этой статье.

Смотрите видео о том, как затонировать задние фары своими руками

Собственно, все. Думаю, в общих чертах вы поняли, что такое тонировка фар, чем грозит тонировка приборов освещения

Источник: http://farainfo.ru/tonirovka-far-osobennosti-i-raznovidnosti-plyusyi-i-minusyi-tonirovki-far/

Тонировка фар – изменим автомобильную оптику своими руками + видео

В настоящее время все, кто имеют в своем владении машину, хотят любым способом сделать ее не похожей на остальные, и при этом возникает вопрос – разрешена ли тонировка фар автомобиля своими руками? Ведь это такой замечательный способ выделиться среди толпы на дороге!

Но, как известно, 1 июля 2012 года в законопроекте о тонировке фар были сделаны некоторые изменения. Теперь в случае, если фары затонированы так, что их цвет изменен на серый или черный, ваш автомобиль будет являться вне закона, а вам будет грозить наказание.

Водитель будет лишен прав сроком до года, и, конечно же, сотрудники ГИБДД сразу же конфискуют такие фары. Вот чем грозит тонировка передних фар, штраф за которую составляет около 100 рублей, если цвет их не изменился кардинально, но светопропускание нарушено.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Наиболее серьезным нарушением считают тонировку задних фар, ведь именно из-за изменения их цвета и возникает огромное количество аварий.

Также стоит отметить, что тонировка задних фар (штраф за нее может достигать 500 рублей) принесет вам еще письменное предупреждение, а такие фары сотрудники будут просто изымать.

Но если вас не пугают такие меры наказания либо вы готовы выполнить такой тюнинг в щадящем режиме, чтобы не вызывать гнева дорожной полиции, то мы подскажем пару идей.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Каковы способы необычного тюнинга?

Сейчас известно несколько способов, позволяющих затонировать фары. Наиболее часто встречается тонировка с использованием специального затемняющего лака или краски.

Если вы решили выбрать именно этот вариант, то нужно нанести лакокрасочное покрытие непосредственно на фонари или поверхность фар.

Тонировка задних фар своими руками проводится аэрозольной краской, и это выглядит довольно эффектно.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Правда, это может создать помехи при движении у других водителей, так как они могут просто не увидеть знак поворота или стоп, отсюда и появляется высокая вероятность возникновения аварии.

Подобная тонировка передних фар своими руками может снижать видимость при езде в ночное время, так что даже не гнев полиции должен вас смутить, сколько собственная безопасность.

А получить внезапное предупреждение о вашей ошибке с идеей тонировки толчком сзади – также не очень приятная перспектива модного тюнинга.

Ко второму способу относят использование особой пленки, предназначенной для тонирования оптики любого автомобиля. Плюсом считается то, что свет рассеивается равномерно и легко проходит сквозь пленку.

Потому за тонировку фар штраф не назначается, но только в случае, если пленка является пластичной и ровно ложится на любую поверхность.

Производители выпускают пленку различных оттенков, и это дает еще большие преимущества перед другими материалами.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Что же касается уже затемненных оптических элементов, то их стоимость является довольно высокой. Да и, к тому же, если о фару ударится даже небольшой камень, она мгновенно разобьется.

А если появится малейшая трещина, то это способствует значительному сокращению срока эксплуатации, так как через нее внутрь могут попадать различные загрязнения и влага.

Стоит отметить, что если вы решили тонировать фары пленкой, это позволит укрепить ее стекло, создается бронировочный эффект.

Если у вас есть немного свободного времени, то проведите тонировку самостоятельно, а для этого вам понадобится выполнить следующие действия. Конечно, сперва выберите подходящую пленку.

Потом демонтируйте фары и уберите их верхние стекла, а снятое стекло хорошо очистите от загрязнений. На внутреннюю сторону стекла наклейте тонировочную пленку и обрежьте все лишние края.

Разгладьте пленку по направлению от центра к краям, чтобы не было воздушных пузырьков.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

На этом процесс можно считать завершенным, поверхность обрабатывается мягкой тканью или ветошью, и готовое стекло возвращается обратно.

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Также, если вы не хотите сами заниматься этим, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам в мастерскую. Там вам сделают тонировку за довольно короткий промежуток времени.

Специалисты советуют выбирать оттенок тонировочной пленки в соответствии с цветом кузова вашего автомобиля.

Очень важно, чтобы при покупке продавец смог вам предоставить сертификат, удостоверяющий хорошее качество данного товара.

Источник: https://carnovato.ru/razreshena-tonirovka-zadnih-far-svoimi-rukami-shtraf/

Два способа тонировки фар

Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Собственными руками

В списке работ по модернизации внешнего вида автомобиля, которая по-современному именуется внешним тюнингом, одним из самые популярных пунктов есть тонировка фар. И это ясно. Фары занимают самое видное место и завлекают внимание своим блеском.

Исходя из этого их тонировка вносит заметные трансформации в восприятие стиля и внешнего облика авто.

Автомобиль с затонированными фарами выглядит уникально, основное не переборщить

Производители производят уже готовые тонированные фары, каковые возможно купить в автосалонах в розницу. Но не всегда удаётся отыскать фары, подходящие к вашей модели автомобиля и имеющие современный дизайн. Да и цена таких изделий может оказаться нереальной для вашего бюджета.

Исходя из этого тонировка фар собственными руками остаётся актуальной для многих поклонников автотюнинга.

Содержание статьи

  • 1 Сравнение разных способов тонировки фар
  • 1.1 Сравнительная черта обоих способов тонировки
  • 2 Как выбрать  материал для тонировки
  • 2.1 Тонировочная плёнка
  • 2.2 Лак для тонировки фар
  • 2.3 Неприятности по выбору цвета
  • 3 Тонировка фар собственными руками защитной плёнкой
  • 3.0.1 Видео: Тонировка фар пленкой
  • 4 Порядок тонировки фар лаком
  • 4.0.1 Видео: Тонировка фар лаком
  • 5 О правомерности тонировки фар
  • Сравнение разных способов тонировки фар

    Два  популярных метода тонировки фар:

    1. покрытие лаком;
    2. покрытие плёнкой.

    Сравнительная черта обоих способов тонировки

    Тонировка фар лаком Тонировка фар плёнкой
    Преимущества Недочёты Преимущества Недочёты
    1. Нужен демонтаж фары 1. Лёгкое восстановление начального состояния оптики 1. Дороговизна
    2. Неравномерный слой лака 2. Защита стекла от помутнения и царапин под действием ультрафиолета и песка 2. Срок работы у пленки меньше чем у лака, ее чаще приходиться поменять
    3. Утрата яркости за счёт поглощения света слоем лака 3. Равномерная прозрачность плёнки
    4. Не легко вернуть начальное состояние стекла. Растворитель лака делает стекло мутным 4. Эстетичная и ровная поверхность тюнингованной фары
    5. Лак неустойчив к действию ультрафиолета, резкой смене осадков и температур 5. Возможность полировки плёнки

    Как выбрать  материал для тонировки

    • Тонировочная плёнка
    • У каждого из способов тонировки фар имеется минусы и свои плюсы
    • Независимо от метода тонировки подбор качественного и экологически чистого материала для исполнения этих работ обеспечит конечный успех этого предприятия. Качественная плёнка, применяемая для тонировки фар собственными руками,  должна иметь:
    • прочную поверхность и хорошую плотность, защищающую стекло от повреждений при попадании небольших камней, гравия и песка;
    • хорошую устойчивость к действию бензина, масла, химически активных моющих растворов.

    Плёнки выпускаются с блестящей и матовой поверхностью либо имитацией алмазной крошки. Материалом плёнки как правило есть поливинилхлорид. Преимущество ПВХ плёнки содержится в сочетании прочности с эластичностью.

    По цвету плёнки имеют громадное разнообразие оттенков. Существуют и всецело прозрачные защитные плёнки. По требованиям обеспечения безопасности вождения плёнка обязана поглощать не более 15% яркости излучения фары.

    По технико-эксплуатационным требованиям тонировочная плёнка обязана владеть одной самоклеющейся стороной и быть легко растяжимой и эластичной при нагреве на протяжении монтажа.

    Фирменные отличные плёнки для тонировки оптики имеют в среднем цену в 350-500 руб./п.м. В продаже возможно отыскать более недорогой материал производства КНР по цене 200-250 руб./п.

    м, что уступает фирменным по эксплуатационному сроку и может принести неприятности на протяжении монтажа за счёт низкой эластичности.

    Срок работы плёнки зависит от условий эксплуатации автомобиля, от интенсивности действия негативных внешних факторов, каковые приводят со временем к отслаиванию плёнки. В следствии плёнка требует замены. Защитные плёнки дешёвы в любой торговой точке автомобильных аксессуаров.

    Лак для тонировки фар

    направляться сходу предотвратить, что аэрозольные краски не подходят для тонировки фар. Насыщенное напыление по разработке применения таких красок снижает яркость свечения фары до недопустимого уровня. Лучшими особенностями для тонировки фар владеют тонировочные лаки. Они намерено созданы для тонировки стеклянных поверхностей оптики и окон.

    Важно

    Маленького флакона для того чтобы лака хватит с лихвой для качественного покрытия фар.

    Качественные тонировочные лаки для фар оставляют по окончании засыхания на стеклянной поверхности глянец разных оттенков, владеющий стойкостью к действию атмосферных явлений и механическому действию небольших частиц. Базой лаков есть акрил. Они смогут упаковываться в аэрозольные баллоны, каковые весьма удобны для напыления на фары.

    Цена одного баллончика ёмкостью 100 мл образовывает около 100 рублей. Популярностью пользуются лаки марки «Kudo», «MoTip», «Car-Rep», «NewTon».

    Неприятности по выбору цвета

    В принципе в выборе цвета нет никаких ограничений, тут всё определяется художественным воображением автора тюнинга. Конечно же, необходимо делать тонировку фар в пределах разумного, дабы не нарушать требования закона.

    Читайте также:  Перфорированная пленка на стекла автомобиля

    Так как инспектор ДПС может посчитать, что в следствии трансформации цвета фар случилось недопустимое изменение светового потока, что может угрожать неприятной процедурой удаления плёнки либо уплатой штрафа, что не отменяет эту процедуру.

    Тонировка фар собственными руками защитной плёнкой

    Видео: Тонировка фар пленкой

    Тонировочную плёнку возможно наносить на фары, не снимая их с автомобиля. Это может быть не совсем комфортно, но существенно экономит время на производство модернизации. Выбрав себе подходящую по цвету и качеству плёнку, выполните работы по подготовке:

    • сделайте раскрой заготовок плёнки, каковые будут наклеиваться на стекло фар. Раскрой возможно создавать на автомобиле по контуру фары с припуском на 3 см больше по всем направлениям, используя острый канцелярский нож. Наряду с этим для защиты ЛКП от царапин необходимо подложить защитный материал. Второй метод избежать царапин – это обвести карандашом на кальке контуры оптики, а после этого на столе сделать раскрой плёнки по кальке с припуском;
    • шепетильно почистьте поверхность стекла на каждой фаре. Дабы удалить масло и жир используйте особые чистящие средства либо добавьте в мыльную воду спирт технический в пропорции 2:1.
    • основательно протрите оптику сухой чистой ветошью, которая не оставляет пыли и ворса.

    Процедура тонировки фар собственными руками содержится в следующем:

    1. Удалите защитный слой с клеящей стороны заготовки плёнки.
    2. Бережно прикладывая заготовку к поверхности фары клейкой стороной, разгладьте её руками по всей поверхности.
    3. Нагревая заготовку феном, раскатывайте её по всей поверхности оптики от центра к краям посредством резинового катка либо шпателя, шепетильно удаляя все воздушные пузырьки, оставшиеся в.
    4. Отключите фен и с опаской сделайте обрезку излишков заготовки по периметру острым ножом, не повреждая ЛКП кузова. Обрезая плёнку, оставляйте маленькой запас в 2-3 мм, что уйдёт в щель между элементами кузова и оптикой.
    5. Включите фен и, прекрасно прогревая края плёнки, загните их в щели посредством железного шпателя.
    6. Протрите наклеенную плёнку и окружающие участки мягкой тряпкой.

    Порядок тонировки фар лаком

    Видео: Тонировка фар лаком

    Лакировку фар необходимо делать в прекрасно проветриваемом помещении, в месте, где сухо и не попадают прямые солнечные лучи. Порядок работ при исполнении тонировки следующий:

    1. Демонтируйте фары с автомобиля.
    2. Шепетильно обезжирьте лакируемую поверхность фары особыми жидкостями и высушите её.
    3. Закройте соседние участки окрашиваемой поверхности защитным материалом, дабы избежать попадания на них лака.
    4. Прекрасно встряхнуть аэрозольный баллон с лаком и нанести равномерный узкий слой на поверхность стекла с расстояния около 30 см.  Для приобретения навыка получения узкого равномерного слоя рекомендуется потренироваться на ненужном обрезке стекла.
    5. Выполняя инструкцию по применению лака, дайте определённое время для его полного подсыхания.
    6. Следующий слой наносится таким же образом по окончании полного подсыхания первого слоя. Количество наносимых слоёв зависит от того результата, что вы желаете в итоге взять. Оптимальным считается 3-4 слоя. Принципиально важно не переборщить и не нарушить светопроницаемость до недопустимого уровня. При нанесении слоёв направляться не допускать попадания пыли и образования подтёков и соринок.
    7. По окончании тонировки матовый вид покрытия устраняется простой полировкой.

    В окончание работ бережно монтируйте фары на автомобиль, дабы не повредить лак.

    О правомерности тонировки фар

    Нет однозначного запрета на тонировку оптических устройств автомобиля, но право принятия ответа о недопустимости установленного вами стайлинга остаётся за инспектором ГИБДД.

    Претензии инспекции смогут основываться на ухудшении светопроницаемости оптики до недопустимого уровня, что угрожает безопасности перемещения,  либо на том, что световой поток фар поменял собственную окраску на недопустимый Правилами дорожного перемещения цвет.

    Исходя из этого, принимая ответ о производстве стайлинга, учтите все риски и грамотно выполните данный процесс, дабы не создавать в будущем лишних неприятностей себе и вторым автолюбителям, участвующим в дорожном перемещении. Те тонированные фары, каковые продаются в магазинах автомобильных аксессуаров, в большинстве случаев имеют сертификаты, разрешающие их применение, что есть гарантией вашей правоты в споре с инспектором ГИБДД.

    Совет

    В погоне за внешней красотой и стилем помните о главном назначении фар и оптики – об световой сигнализации и освещении пространства, заметной кроме того при ярком солнечном освещении.

    Эти требования по безопасности перемещения не должны нарушаться. опыт и Статистика вождения говорят о том, что тонировка красным цветом не вызывает неприятностей с ГИБДД кроме того на протяжении прохождения техосмотра.

    Больше вопросов у них приводит к чёрному цвету.

    Меньше придираются они к тонировке плёнкой, которая лучше пропускает свет, и к заводским тонированным фарам.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Тонировка фонарей и фар на автомобиле. Обучение

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Как снять ветхую тонировку с автомобильных стекол?
      Собственными руками По требованию нормативных документов, регламентирующих характеристики машин, воздействующих на управления и безопасность движения транспортным средством , прозрачность…
    • Независимая полировка фар
      Собственными руками Содержание статьи 1 Для чего нужна полировка фар? 2 Как самому отполировать фары на автомобиле 2.0.1 Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар 2.1 Подготовка к полировке фар 2.2…
    • Атермальная тонировка
      уход и Обслуживание за автомобилем Атермальная тонировка — довольно новый вид тонирования автомобильных стекол. И не смотря на то, что эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от интересных…
    • Реснички на фары автомобиля
      Автоаксессуары Тема внешнего тюнинга сейчас получает все громадную популярность. Автомобилисты ставят задачей поменять собственный автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать…
    • Как самостоятельно сделать тонировку стекол авто
      Собственными руками Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно быть больше 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля…

    Источник: http://iru-cis.ru/dva-sposoba-tonirovki-far/

    Предусмотрен ли штраф за тюнинг фар

    Так что же можно менять безбоязненно, не подвергая риску ни себя, ни машину?

    ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ

    СТЕКЛА И ОПТИКА

    Нельзя Запрещается использование тонировочной зеркальной пленки либо слишком темной.

    Водитель имеет право ставить более мощные лампочки и дополнительные фары в бампер, которые включаются вместе с ближним светом.

    ВНЕШНИЙ ВИД

    Нельзя Запрещено менять тип кузова, например, из универсала делать седан или грузовик превращать в легковой автомобиль, а также менять форму капота и крыльев.

    Нельзя Замена руля на другой (меньшего или большего радиуса) запрещена. Кроме того, нельзя удалять подушки, ремни безопасности и подголовники.

    Тонировка фар – какие штрафы за нее ждут в 2019 году

    Однако если обратиться к Кодексу Административных правонарушений Российской Федерации, изменения к которому действуют уже четвертый год, то такого однозначного вывода по отношению к тонировке осветительных приборов там нет. Передние фары Но тонировка пленкой, штраф за использование которой также неизбежен, как и за тонировку лаком, несмотря на всю ее возможную эстетическую целесообразность, не может быть оправдана.

    Можно ли тонировать передние и задние фары

    Стоит изучить вопрос детально, чтобы не поплатиться за добавленный с нарушением закона модный штрих автостайлинга.

    Какой штраф за пленку на фарах Варианты нарушений, связанных с тонировкой задних и передних фар, могут трактоваться как:

    1. не соответствие требованиям по допуску к эксплуатации или
    2. неисправность машины.

    И то, и другое представляет угрозу безопасности других водителей.

    Штраф за установку светодиодных ламп вместо галогеновых (статья 12

    Если у вас пошло что-то не так, то есть лампы есть, а предпосылок под них нет, то само сбой в этом случае могут приключиться проблемы с законом.

    Штраф за установку светодиодных ламп в блок фару если ранее такие лампы не были предусмотрены Вначале стоит обратиться к перечню неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС, и найти там следующие пункты 3.

    1… Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Тюнинг с точки зрение законодательства

    Он направлен на то, чтобы увеличить скоростные характеристики автомобиля, оптимизировать работу двигателя, ходовой части и многое другое. Именно автомобили с «вызывающим» внешним тюнингом сотрудники ГИБДД останавливают чаще всего, а владельцев таких усовершенствованных авто штрафуют. В настоящее время согласно ч.3.1 статьи 12.5 КоАП РФ управление автомобилем, на котором установлены

    Какой положен штраф за ксеноновые фары?

    Согласно разъяснениям МВД, в РФ применяются следующие типы фар:

    • НС – ближнего, HR – дальнего, HCR – двухрежимного света с галогенным накаливанием;
    • С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного света с лампами накаливания;
    • DC – ближнего, DR – дальнего, DCR – двухрежимного света с газоразрядным источником (ксенон).

    Штраф за тюнинг авто в 2019 году

    Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

    Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы: В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

    Какой штраф за тюнинг в 2019 году: рекомендации специалистов

    Тюнинг очень популярен среди владельцев автомобилей.

    Практически каждый из них стремится выделиться в толпе, придать своему автомобилю оригинальность, а также добиться наилучших характеристик.

    Для тюнинга автомобиля практически не существует предела. Тюнинг может включать в себя как небольшие внешние изменения автомобиля, так и значительное усовершенствование двигателя, ходовой части, подвески, выхлопной системы и других частей машины.

    Тонировка фар автомобиля – стоит ли рисковать?

    Попробуем изложить список условий, при наличии которых владельцу приписывается штраф, а эксплуатировать автомобиль запрещается законодательством. Согласно закону на автомобиле должны быть установлены: 3 Штрафы и лишения за тонировку фар в России У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Источник: http://myeconomist.ru/predusmotren-li-shtraf-za-tjuning-far-19287/

    Ссылка на основную публикацию