Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Желание придать своему автомобилю оригинальный и эстетичный внешний вид и тем самым выделить его на фоне остальных транспортных средств заставляет автовладельцев прибегать к тюнингу самых разнообразных деталей автомобиля. Одним из модных направлений рестайлинга в последнее время стала тонировка стоп-сигналов.

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской
Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской
Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской
Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской
Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Способы тонировки стоп-сигналов

Существует три основных способа тонирования автомобильных «стопов»:

  • аэрозольной краской;
  • лаком;
  • виниловой поливинилхлоридной пленкой.

Первые два способа дают не очень хороший результат: красители неравномерно распределяются по поверхности, искривляя тем самым радиус видимости, и сильно подвержены воздействию внешних негативных факторов (влажности, мороза, жары, перепада температур).

К тому же, они требуют специальных условий и длительной подготовки и просушки, поэтому процесс тонировки занимает много времени и стоит совсем не дешево. Такие тонировки не подлежат устранению или замене – в случае необходимости придется менять фонарь на новый.

Кроме того, чтобы критично не ухудшить светопропускаемость стоп-сигналов, наносить красители нужно обязательно в один слой, а это под силу только квалифицированным мастерам.

Обратите внимание

Нанесение полимерной пленки значительно легче с технологической точки зрения и теоретически вполне может быть выполнено самостоятельно, но здесь существует опасность столкновения с законом.

Дело в том, что согласно ГОСТам и ПДД стоп-сигналы должны быть обязательно красного цвета, а фонари поглощать не более пятнадцати процентов излучаемого светового потока.

В противном случае существенно уменьшается безопасность дорожного движения, поэтому нарушения этих стандартов караются серьезными денежными штрафами.

Чтобы красиво и оригинально затонировать стоп-сигналы, не вступая при этом в противоречия с законом, лучше обратиться к профессионалам.

Тонировка стоп-сигналов в нашей компании

Наша компания занимается тонировкой автомобилей, в том числе, и осветительной системы уже длительное время.

Наши специалисты используют только высококачественную пленку ведущих мировых производителей, которая соответствует всем международным и российским нормам и правилам.

Тем не менее, после каждой тонировки мы специальным оборудованием замеряем светопропускную способность «стопов», чтобы клиенты были уверены в соответствии осветительных приборов автомобиля техническому регламенту.

Мастера нашего сервиса качественно затонируют пленкой фонари любой геометрической формы, при этом в случае необходимости автовладелец сможет быстро и без посторонней помощи удалить тонировку.

Мы предоставляем гарантию на все виды тонировки, а для постоянных клиентов в нашей фирме предусмотрена гибкая система скидок.

Источник: http://www.volnaplus.ru/tonirovanie_stopov.php

Тонировка фар и штрафы за ее применение

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Добрый день, уважаемый читатель.

Вчера (1 июля 2012 года) вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые предусматривают в том числе и снятие номеров за тонировку стекол автомобиля. Если Вы об этом впервые слышите, то рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей на pddmaster.ru.

Ну а сегодня речь пойдет о другом элементе тюнинга популярном среди отечественных автовладельцев. Это — тонировка фар автомобиля. Естественно, вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что тонировка каждой фары добавляет 2 — 3 лошадиные силы к мощности автомобиля, однако речь не об этом.

В этой статье рассмотрим, какие нормативные документы регламентируют тонировку фар, и какое наказание за нее можно получить.

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля — это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Важно

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.

6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Штраф за тонировку фар

Итак, рассмотрим наказания, которые предусмотрены за использование световых приборов с огнями «неправильного» цвета (за тонировку фар).

Пункт 3 статьи 12.5 КоАП:

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

Читайте также:  Чем полировать машину в домашних условиях?

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Совет

Обратите внимание, что за тонировку передних фар автомобиля (именно о них идет речь в этом пункте), водитель может быть лишен прав на 6-12 месяцев. Замечу, что наказание это куда более суровое, чем 500 рублей за тонировку стекол автомобиля.

Что касается задних фар, то в части 3 статьи 12.5 КоАП о них ничего не говорится. Поэтому подобное нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в размере 500 рублей.

Отдельно хочу обратить внимание, что хотя в данном случае штраф и не велик, использование тонированных стоп-сигналов может привести к возникновению дорожно-транспортно происшествия, виновником которого может быть признан водитель, использующий тонированные фары. В описанном случае помимо штрафа придется заплатить и за ремонт «въехавшего сзади» транспортного средства.

Итак, мы рассмотрели все доводы за и против использования тонировки фар. Уверен, на основе приведенных фактов Вы можете самостоятельно решить, использовать их или нет.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/tonirovka-far-i-shtrafy-za-ee-primenenie.html

Тонировка задних фар, тонировка стоп сигналов, низкие цены

С помощью тонировки стоп сигналов, можно улучшить стиль любого автомобиля, от шикарного Бентли, до автомобилей отечественного производителя, например, придав стопам цвет кузова автомобиля. Немаловажно, что при этом не потребуются серьезные финансовые затраты.

Неудивительно, что сейчас данный вид тюнинга используется немалым количеством автомобилистов. В то же время помните, что стоп сигнал является неотъемлемым элементом пассивной безопасности автомобиля. Дешевая тонировка серьезно снижает видимость индикации торможения автомобиля, особенно в дневное время, и даже может стать причиной ДТП.

Поэтому важно затонировать стопы с помощью профессионалов, которые используют качественные материалы.

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Хорошая пленка для тонировки стопов пропускает достаточно света, чтобы сигнализировать водителей о начале торможения. Однако все пленки не имеют светоотражающих качеств, которые предусмотрены на оригинальной светотехнике Вашего автомобиля. Это нужно учитывать, при эксплуатации автомобиля с затонироваными стопами в ночное время суток.

Для всех, кто интересуется тюнингом автомобилей, попытаемся кратко рассказать, как выполняется тонировка стопов. Итак, как же это делают в серьезном тюнинговом ателье?

Подготовка к тонировке

В первую очередь следует подготовить все инструменты, которые понадобятся для тонировки. Во многих случаях, потребуется демонтировать фару для тонировки. После этого фара тщательно моется и обезжиривается. Если оставить на фаре хотя бы небольшие частицы пыли или песка, тонировка в этом месте со временем обязательно отслоится, что будет выглядеть, мягко говоря, не эстетично.

Выбранная часть тонировочной пленки прикладывается к фаре, и обрезается, при этом оставляют некоторый запас, примерно 1-2 сантиметра. Фара равномерно покрывается мыльным раствором, чтобы дать возможность корректировать процесс тонировки. Теперь пора заняться наклеиванием тонировочной пленки.

Тонировка

Тонировочная пленка отделяется от подложки примерно на 2-3 сантиметра, и приклеивается на фару, начиная с самой длинной стороны, если такая имеется по конфигурации фары. При этом нужно сосредоточиться на процессе, действовать медленно и аккуратно. Мыльный раствор между пленкой и фарой позволит исправить небольшие ошибки.

Пленку следует клеить в натяг, отделяя ее от подложки, одновременно выгоняя пузырьки воздуха, которые обязательно будут появляться между пленкой и фарой. Воздух выгоняется в сторону ближайшего края пленки.

После завершения поклейки возможно проявятся некоторые дефекты, которые не были замечены во время работы. Это не станет проблемой, ведь мыльный раствор еще некоторое время не даст клею схватиться, что позволит устранить ошибки.

Завершение процесса

Когда работа будет окончательно завершена, следует подождать несколько часов, пока клей закрепит пленку на поверхности фары. Только после этого можно монтировать стоп сигнал на кузов автомобиля, и прикручивать его к креплениям, ведь процесс монтажа способен повредить только что приклеенную тонировочную пленку.

Доверьте тонировку стоп сигналов проверенным специалистам

Мы предлагаем профессиональную тонировку задних фар, цена на которую не будет ударом по Вашему бюджету.

Качественные материалы, которые мы используем, имеют повышенную светопропускаемость, поэтому они не ухудшат индикацию торможения, и не подвергнут Ваш автомобиль опасности, а фара получит дополнительную защиту от случайных царапин и помутнения.

Со временем, если Вы решите вернуть стоп сигналам первоначальный вид, пленку легко можно снять, стекло стопов будет как новое.

Источник: https://wrapmenow.ru/uslugi/tonirovka-stop-signalov-avtomobilya/

Тонирование стекол, стоп-сигналов и фар в Зеленограде по ГОСТу | Студия автоимиджа «Car-Карыч»

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Одним из дополнительных, но весьма интересным способом улучшить внешний вид вашего авто, является тонировка в Зеленограде. Тонировка стекол автомобиля, позволяет меньше чувствовать воздействие солнца, а так же за тонированным стеклом трудно что-то  разглядеть, и если вы забыли сумку или кошелек, это может обезопасить вас от противоправных действий хулиганов.

Читайте также:  50% тонировка для лобового стекла авто

Тонирование стёкол автомобиля по ГОСТу

Тонирование стёкол автомобиля в Зеленограде, необходимо осуществлять соответственно ГОСТу, в котором установлены конкретные нормативы (см. Закон о тонировке).

Так, для передних ветровых автомобильных стёкол, которые обеспечивают видимость для водителя, светопропускание обязательно должно быть не меньше 75%, следовательно, тонировать передние стёкла автомобиля можно не больше 25%.

Для передних боковых стёкол светопропускание должно быть не менее 70%, следовательно, тонировать передние боковые стекла можно не больше 30%. Светопропускание остальных стекол не нормируется и зависит от пожеланий клиента.

Для чего это нужно?

  • Тонировка стекол автомобиля является экономией ваших средств и сохранением первоклассного вида машины, она задерживает до 95% ультрафиолетового излучения, тем самым предохраняя салон машины от выгорания. Также тонированные стёкла способны не пропускать до 70% тепла, что предохраняет автомобиль от распекания даже в самый солнечный день. Зимой же тонировочная плёнка будет препятствовать расходу тепла, задерживая в салоне на 35% больше тепла, чем обычные не тонированные стёкла. Т.о. тонировочная плёнка на авто – это прекрасный способ сохранять комфортную температуру в автомобиле, при этом уменьшив использование кондиционера.
  • Для защиты приборной панели, акустики и аудиоаппаратуры от ультрафиолета.
  • Для отражения света фар идущих сзади автомобилей, способного ослепить водителя.
  • Также это, конечно же, эстетичность. Автомобиль с тонированными стёклами выглядит намного солиднее, представительнее и шикарнее точно такой же машины, но с прозрачными стеклами.
  • Тонировочная плёнка сделает стекло более прочным и разбить его будет уже сложнее. В случае аварии или попадания в стекло камушка, осколки не разлетятся по всему автомобилю, тем самым снижается степень травматизма.
  • Тонировка стекла авто ухудшает просматриваемость салона. В случае, если вы забудете в салоне сумочку, кошелек, мобильный телефон или другие ценные вещи, об этом никто не узнает, а значит и соблазн добраться до них значительно ниже.
  • Личное удобство. Согласитесь, не совсем приятно, когда с улицы видно все, что происходит в автомобиле, когда его пассажиры, как на ладони. Тонированные стёкла защитят вас от посторонних взглядов, сделав атмосферу машины более уютной и приятной.

Стоит учесть и минусы тонировки!

  • При езде в тёмное время суток на слабоосвещённых территориях, а также при движении задним ходом сложнее ориентироваться в пространстве, оставаясь в границах полотна дороги.
  • Сотрудники органов ГИБДД значительно чаще останавливают для проверки именно тонированные автомобили, по мнению инспекторов, вызывающие наибольшие подозрения.
  • Создание неудобств для других участников движения, сокращение доступного для них обзора дороги.
  • Проблема выезда за границу. К примеру, в Финляндию вас не пустят с затонированными передними боковыми стёклами.
  • С темной тонировкой на передних боковых стёклах не пройти технический осмотр и постановку/снятие автомобиля с учета.

Тонирование стёкол по ГОСТу в студии «Car-Карыч» занимает по времени, в среднем, от 1,5 до 3 часов. На тонирование стёкол, произведённое в нашей студии, распространяется гарантия!

Тонировка фар и задних фонарей автомобиля

Одним из дополнительных, но весьма интересным способом улучшить внешний вид вашего авто, является тонировка фар и задних фонарей. Тонировка оптики плёнкой стала очень популярна среди любителей авто-тюнинга, т.к.

фары, на которых нанесена тонировка, смотрятся чрезвычайно стильно! С помощью тонировки задних фар, можно сделать так, что сами фары как бы сольются с кузовом, при этом свет стоп-сигналов и габаритных огней будет гореть так же ярко, как и, если бы плёнка отсутствовала.

Тонировка для фар головного освещения и задних фонарей раньше была представлена в двух видах, отличающихся друг от друга только степенью затемнения. Более тёмную обычно ставили на задние стоп-сигналы, посветлее – на фары головного освещения.

Обратите внимание

Теперь же у вас есть уникальная возможность выбрать тонировку, подходящую под цвет кузова вашего автомобиля! Для вас имеется 30 видов цветной плёнки ORACAL 8300, предназначенной специально для нанесения на оптику.

Кроме украшения внешнего вида автомобиля, тонировка фар несет ещё и защитную функцию – плёнка предохраняет оптику от легких царапин и загрязнений, способных испортить лицевую поверхность фары. Гарантия на тонирование фар и задних фонарей, произведённое в студии «Car-Карыч» – 1 год.

Можно ли бронировать фары пленкой? Каков штраф за наклейку пленки на фары?

Изменения в законодательстве

Тонировка передних фар:

Штраф за тонировку и бронирование передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Согласно ст. 12.5 п.

1, на водителя может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя или пленки на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.

В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. 

Обратимся к судебной практике, чтобы раскрыть понятие «цвет огней и режим работы»:

В соответствии с грамматическими правилами русского языка употребление союза «и» между словами «цвет» и «режим» в диспозиции ч. 1 ст. 12.4 КоАП служит для выражения синтаксической равнозначности однородных членов предложения.

Поэтому признаки объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, следует определять как альтернативные: административная ответственность наступает, с одной стороны, за установку световых приборов, цвет огней которых не отвечает требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а с другой — за установку световых приборов, режим работы которых не соответствует указанным требованиям.

К сожалению, ни в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, ни в иных нормативных правовых актах и технической документации формулировки понятий «цвет огней» и «режим работы» внешних световых приборов не раскрываются.

Важно

Если же обратиться к доктринальному толкованию этих терминов, то цвет огней можно определить как цветовой тон, т.е. характеристику воспринимаемого цвета, описываемую словами «желтый», «красный», «белый» и т.п.

Читайте также:  Можно ли мыть машину после покраски и сколько этого делать нельзя?

, а режим работы — как совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.

Общие требования, предъявляемые к цвету огней и режиму работы внешних световых приборов, содержатся в п. п. 3.1, 3.

6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в случае установки на них спереди световых приборов с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого или световозвращающих приспособлений любого цвета, кроме белого, а также световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям конструкции транспортного средства (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Более полно эти требования регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст. В нем, в частности, определено, что:

Источник: https://car-carych.ru/services/toning-of-glasses-stop-lights-and-headlights/

Тонировка фар пленкой

Тонировка передних, задних фар и стопов скутера – тип внешнего тюнинга, который набирает все большую популярность из года в год. Если раньше с модернизированными фарами ездили преимущественно отечественные «девятки», то в последнее время этот вид тюнинга завоевал также иномарки и, конечно, мопеды. Спонсор публикации – тонировочная пленка для окон Киев.

В этой статье мы рассмотрим такие вопросы по тонировке фар пленкой:

  • Стоит ли тонировать фары и стопы
  • Плюсы и минусы тонировки фар пленкой
  • Законность тюнинга фар тонировкой
  • Тонировка фар пленкой своими руками
  • Где купить тонировочную пленку

Если Вы хотите предоставить индивидуальность и спортивный стиль внешности скутера – тонировка фар пленкой то, что Вам нужно. Посредством тонировки скутер приобретает яркий индивидуальный дизайн и привлекательность.

Сейчас тонировка фар пленкой вытеснила из сферы тюнинга тонирование лаком. Причинами превосходства есть плюсы данного метода:

  • Возможность тонировки фар и стопов пленкой самостоятельно своими руками
  • Пленка защищает фары от повреждений
  • Тонировочная пленка представлена в различных цветах
  • Пленка не стирается в процессе мойки и эксплуатации скутера
  • Возможность восстановления первоначального вида оптики без повреждений
  • Пленка для тонировки равномерно пропускает свет фар

К негативным факторам тонировки пленкой фар можно отнести ее высокую цену и незаметность при выключенных габаритных огнях мопеда.

Штраф за тонировку фар пленкой

Если Вы установите фары с заводской тонировкой, то проблем с представителями ГАИ или ДПС не будет, так как такая оптика получила все необходимые сертификаты.

Что касается самостоятельной тонировки, то тут не все так однозначно: многие владельцы тонированных ТС сообщают о проблемах при регистрации, техосмотре и даже штраф при остановке на посту сотрудниками полиции.

  Модернизация заднего барабанного тормоза

Для того, чтобы не было проблем с законом процент пропускания света через тонировочную пленку не должен быть меньше 85%. Это требование распространяется для любого цвета пленки передних, задних фар и стоп сигналов.

Также при тонировке своими руками следует отдавать себе отчет о том, что чрезмерное тонирование может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Тонировка фар пленкой своими руками

Перед тем, как начать тонировку фар нужно определится с цветом пленки и ее производителем. Цвет должен гармонично соответствовать внешности скутера, а качество пленки должно быть высокой – это избавит Вас от проблем как при самостоятельной тонировке, так и в процессе эксплуатации мотороллера.

Для тонировки фар пленкой потребуется:

  1. Тонировочная пленка
  2. Пластиковый ракель с фетровым мягким покрытием
  3. Пульверизатор или распылитель
  4. Раствор воды и спирта (1:5)
  5. Строительный фен
  6. Спирт (для обезжиривания поверхностей)

Сначала надо приступить к тщательной мойке скутера, желательно без химии. Затем обезжириваем фары и стопы спиртом. В большинстве случаев для тонировки снимать фары не требуется.

Отрезаем необходимый кусок пленки и с допуском 3 – 5 см отмечаем маркером необходимый размер пленки на фаре.

Смачиваем фару мыльным раствором через пульверизатор и начинаем клеить пленку с самой большой ровной поверхности на фаре. Процесс можно начинать как из краев так из середины.

Осторожно разглаживаем пленку на фаре, выгоняя из-под нее ракелем остатки воздуха и воды. В местах изгибов и там, где получаются складки, нагреваем пленку феном и выравниваем, пока она эластична. Особо тщательно нужно клеить края пленки для предупреждения образования задоров.

После окончания тонировки следует отрезать лишние остатки пленки канцелярским ножом и убедится в отсутствии погрешностей. Если Вам не удалось избежать образования пузырьков, то их можно проколоть иголкой и аккуратно разгладить. Всю работу легче выполнять с помощником.

  Кованые поршни на скутер

Какая тонировочная пленка лучше

Рекомендуем лучше выбирать тонировочную пленку известных и проверенных производителей, таких как Fusion //fusion-film.com.ua/, который производит также пленки для окон. Выбор этой пленки гарантирует более легкую установку своими силами, она не притягивает пыль и стойкая к выгоранию.

В заключение можно сказать, что тонировка фар своими руками с помощью качественной тонировочной пленки не такой сложный процесс, но предаст Вашему скутеру изумительный стиль и узнаваемость в среде мопедов, поддававшихся внешнему тюнигу.

Источник: https://skuterov.ru/tyuning/tonirovka-far-plenkoj

Ссылка на основную публикацию